Технические характеристики шевроле орландо: описание, цены, отзывы. Минивэн Chevrolet Orlando ("Орландо Шевроле"): технические характеристики, тест-драйвы, комплектации Объем багажника орландо

Семейный автомобиль от известного всем производителя , который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену в линейке компании.

Дизайн

Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.


Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.


Технические характеристики Шевроле Орландо

Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой , либо с 6-ступенчатой .


Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

Интерьер


Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.


Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.


Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.


Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

  • систему динамической стабилизации;
  • подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Видео

В 2008 году американская компания General Motors на автосалоне в Париже общественности новый компактный минивен Chevrolet Orlando. В серийное производство автомобиль поступил в 2010 году. Шевроле Орландо представляет собой пятидверный семиместный семейный автомобиль, построенный на базе модели Шевроле Круз. Технические характеристики этих двух машин во многом схожи. К примеру, длина Орландо больше, чем у Круз всего на 120 мм, при том, что клиренс у них одинаковый. Но по внешнему виду, исходя из фото, эти две модели сильно отличаются.

Экстерьер и габаритные размеры

Шевроле Орландо, благодаря работе дизайнеров, внешне получился довольно интересным. Внешний вид довольно схож с известными кроссоверами и только сравнительно небольшой клиренс выдает в нем минивен.

На фото видно, что, как и большинства моделей Шевроле данный автомобиль получил широкую решетку радиатора, разделенную горизонтальной линией, на которой красуется фирменный знак. Фары внушительные, с черной окантовкой и имеют солидный вид. Если смотреть на машину спереди, по бокам четко виднеются выступы колесных арок, под которыми могут располагаться, в зависимости от комплектации, колеса разных диаметров.

Крыша у автомобиля сделана не высокой, поэтому глядя на автомобиль сбоку видно, что боковые стекла сравнительно не больших размеров и постепенно сужаются ближе к задней части автомобиля. Начиная от колесных арок и заканчивая блоком задних фонарей, по всей длине кузова проходит поясная линия, которая отчетливо видна на фото.


Дизайнеры не стали придумывать какую-то новую форму задних фонарей, а просто взяли их с других моделей. Особенностью Орландо является только наличие заднего противотуманного фонаря, который расположился посреди заднего бампера.

Длина автомобиля составляет 4,652 м, ширина – 1,836 м, и с высотой – 1,633м. Дорожный просвет, он же клиренс, у автомобиля, как уже говорилось, небольшой и составляет 0,165 м. Так что с таким клиренсом на этом минивене по бездорожью особо не покатаешься.

Двигатели

В движение Шевроле Орландо приводит один из 3-х предложенных двигателей. Все они 4-цилиндровые, рядные и имеют поперечное расположение. Из всех этих силовых агрегатов только один является дизельным, два других — бензиновые. Технические характеристики бензиновых двигателей разные. Объем одного из них составляет 1,4 литра, но он оборудован турбонаддувом, что позволяет выдавать ему 140 л.с. которые способны разогнать автомобиль до 193 км/ч. Другая бензиновая силовая установка обладает 1,8 литрами рабочего объема, но поскольку она без турбонаддува, то мощность ее составляет 141 «лошадка», позволяющая набрать скорость до 195 км/ч. Питание этих двигателей осуществляется при помощи системы распределенного впрыска.

Самым мощным из линейки двигателей, устанавливаемых на Орландо, является дизельный. Характеристики его таковы: 2,0 литра рабочего объема с помощью турбонаддува развивают 163 «лошадки», которые дают возможность разогнаться до 195 км/ч. Расход топлива у двигателей зависит от установленной коробки передач.

На фото показано, что расположение двигателя под капотом довольно компактное и смотрится неплохо.

Трансмиссия и ходовая часть

Как и в случае с двигателями, на Шевроле Орландо устанавливается несколько видов коробок передач. Причем выбрать, с какой коробкой передач ездить есть только у автомобилей с 1,8-литровым силовым агрегатом. Минивены с этим двигателем могут комплектоваться либо с 5-ступечатой «механикой», либо с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Расход бензина автомобиля с механической коробкой в среднем составляет 7 литров на 100 км. У любителей коробки-автомат бензина будет расходоваться немного больше, 8 литров на каждые 100 км пройденного расстояния.

А вот 1,4-литровый турбированый двигатель агрегатируется только с механической КПП на 6 ступеней. На Шевроле этой комплектации потребление топлива самое меньшее, средний показатель которого 6,4 литра.

Дизельной силовой установке досталась 6-ступенчатая коробка автомат. Благодаря своей экономичности дизелю требуется топлива, как и 1,8 литровому двигателю с МКПП, а именно 7 литров. Привод у всех автомобилей осуществляется на передние колеса.

Ходовая часть у всех Шевроле Орландо – раздельная. Спереди применяется независимая подвеска типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес является полузависимой, пружинной.

В подвеске не используется никаких дополнительных систем, поэтому клиренс является одинаковый на всех режимах движения.

Тормоза у автомобиля как спереди, так и сзади установлены дисковые, но передние являются вентилируемыми.

Интерьер

Салон у Шевроле Орландо, как видно на фото, довольно просторный с 3-мя рядами сидений и рассчитан на водителя и 6-х пассажиров. При этом объем багажного отделения при разложенных сиденьях составляет 101 литр. Если сложить третий ряд сидений, то объем увеличиться до 958 литров. А вот при сложенном втором и третьем рядах сидений багажное отделение вырастает в размерах до 1594 литров. Но грузоподъемность автомобиля ограничена из-за небольшого клиренса.

Передняя панель удобна в использовании. Приборная доска достаточно информативна, а поскольку она углублена в панель и имеет высокий козырек, то это придает ей спортивную внешность, на фото это отчетливо видно. Рычаг коробки передач располагается на передней консоли, что довольно удобно. Выше рычага коробки передач разместилась аудиосистема и дисплей бортового компьютера. В зависимости от комплектации там же располагается либо управление кондиционером, либо климат-контролем.

Комплектации

В зависимости от начинки автомобиля, Шевроле Орландо имеет три комплектации: самая простая имеет обозначение LS, а самая богатая – LTZ. Как промежуточное звено между ними является комплектация LT. Хотя, если сравнивать автомобили с разными комплектациями на фото, то внешне разница в них – это только установленные колеса. На версиях LS установлены штампованные диски с резиной 215/60 R16. Автомобилю с обозначением LT достались уже легкосплавные диски с резиной того же размера. Легкосплавные диски, но с размером 225/50 R17 устанавливаются на LTZ.

Комфортабельность

Чтобы обеспечить хороший комфорт, автомобиль оборудован электроусилителем руля, сама рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Руль имеет кожаную обшивку, на нем расположились клавиши управления аудиосистемой, что заметно на фото. Общие характеристики комфортабельности включают в себя также наличие электростеклоподьемников на всех дверях, бортовой компьютер, регулируемые передние сиденья и регулируемые электроприводом боковые зеркала. В более богатые комплектации дополнительно входит целый ряд опций, таких как наличие круиз-контроля, системы помощи паркования, отделка сидений кожей и функция складывания боковых зеркал.

Безопасность

Чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров на минивене используется целый комплекс систем, улучшающие динамические характеристики во время движения. Как и на большинстве современных автомобилей, на Шевроле имеется антиблокировочная система и функция распределения тормозных усилий, а также система курсовой устойчивости.

Пассивная безопасность представляет собой 6 подушек и шторок безопасности.

Цена

Цены на Шевроле Орландо, несмотря на их сходные технические характеристики, различаются за счет установленных дополнительных опций. Самыми дешевыми являются автомобили комплектации LS. Цена на Chevrolet с двигателем 1,8 и МКПП составляет 772 500 руб. А установленный двигатель 1,4 стоит чуть дороже, его цена 782 000 руб.

Цены за автомобили с обозначением LT несколько выше. Так за 1,8-литровый LT с «механикой» придется отдать 817 000 руб. Цена за тот же автомобиль, но с коробкой-автомат составляет 857 000 руб.

Как уже говорилось, самую богатую комплектацию имеют модели LTZ. Цена за 1,8 литра объема в паре с автоматической коробкой составляет примерно 992 000 рублей. Самым дорогим из всего модельного ряда является минивен с обозначением LTZ, оснащенный дизельным двигателем, его цена – 1 064 400 руб.


Рынок минивэнов в России нельзя назвать очень развитым. Тем не менее, граждане, единожды вкусившие прелести данного типа транспортного средства, очень часто в последующем останавливаются именно на покупке минивэна.

В особенности, это касается тех покупателей, которые часто планируют выезды всей семьей по хорошим дорогам. При этом смотрят они, в первую очередь, на относительно недорогие модели, которые сочетали бы вместительность с доступной стоимостью. И именно для таких рачительных хозяев компания Шевроле представила в свое время крупный минивен под звучным названием Орландо.

История модели

Первые шпионские фото Сhevrolet Orlando появились в Сети еще в далеком 2007 году. Именно тогда стало ясно, что компания готовит выход на рынок нового автомобиля семейного класса.

Ждать его покупателям пришлось недолго, и спустя год на автосалоне в Париже была представлена концептуальная модель грядущего минивэна, а его серийная версия вышла в свет в 2010 году.

Примерно в то же время была начата сборка новинки на мощностях калининградского предприятия Автотор, что позволило обеспечить приемлемые цены на новинку в России.

Надо сказать, что Сhevrolet Orlando мало напоминал классические семиместные минивэны, демонстрируя сходство со столь популярными на рынке кроссоверами. Сделано это было не случайно – уход от однообъемной компоновки призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

В техническом плане в основу автомобиля легла платформа от популярного седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Подобное «донорство» позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить минивену неплохую управляемость, несильно отличающуюся от легкового аналога.

Также от «Круза» машине достался ряд дизайнерских решений в салоне, однако при этом архитектура передней панели оказалась достаточно самобытной и современной.

Это же следует сказать и о кузовных деталях, которые для Orlando являются полностью оригинальными. Благодаря этому он выглядит солидно и по праву снискал высокую популярность на российском рынке, причем не только в качестве семейного авто, но и солидного корпоративного автомобиля.

Надо сказать, что изначальная цена Шевроле Орландо выглядела весьма привлекательно и стартовала с отметки 750 тысяч рублей. Кризисные явления вынудили продавцов существенно скорректировать ценники, однако даже не смотря на существенное подорожание Орландо до сих пор остается одним из самых выгодных предложений в своем классе, предлагая при этом богатство выбора комплектаций и приличные характеристики вместительности при хороших ходовых качествах.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Говоря о технических характеристиках Сhevrolet Orlando, изначально следует остановиться на достаточно крупных габаритных размерах этого автомобиля. Его длина составляет 4470 мм при ширине, равной 1780 мм и высоте в 1650 мм.

При этом длина колесной базы минивэна составляет внушительные 2760 мм, благодаря чему обеспечивается достаточно места для седоков всех рядов кресел (а их в автомобиле может быть два или три в зависимости от комплектации).

Надо отметить, что внешний облик автомобиля, отчасти намекает на внедорожные характеристики, которые, на первый взгляд, должны превосходить стандартные легковые модели.

Увы, заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо не превосходит таковой для других легковушек и составляет скромные 164 миллиметра. Такой дорожный просвет, безусловно, не позволяет автомобилю преодолевать сколь-либо серьезное бездорожье, однако он вполне достаточен для того, чтобы машина не цепляла днищем землю по дороге на дачу.

Видео обзор Сhevrolet Orlando:

Само собой, что полный привод у Шевроле Орландо также отсутствует – машина, равно как и соплатформенный Шевроле Круз, сугубо переднеприводная.

Что касается используемых на Сhevrolet Orlando силовых агрегатов, то их выбор на российском рынке также не очень велик. Базовым для модели является 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность в 141 лошадиную силу.

Он может сопрягаться как с механической, так и и обеспечивает достаточный запас тяги при стандартных условиях движения. Кроме того, для минивэна также доступен двухлитровый 163-сильный агрегат.

Надо сказать, что в гамме производителя дополнительно имеется дизельный мотор объемом два литра и мощностью в 130 сил, а также 140-сильный двигатель объемом 1.4 литра. Впрочем, если дизельные модификации иногда попадают в салоны дилеров, то версия с мотором 1.4 для российского рынка недоступна в принципе, хотя и пользуется высокой популярностью на рынке Европы.

С точки зрения конструкции подвески Орландо не предлагает ничего инновационного и, в случае с семейным автомобилем, это определенное благо. Спереди на автомобиле установлены классические стойки, а сзади – полузависимая балка.

Такая конфигурация обеспечивает высокую надежность в условиях езды по отечественным дорогам, а компактная конструкция задней подвески способствует высокой вместительности багажного отделения. Само собой, его объем максимален в пятиместной конфигурации салона, но и семиместные минивэны предлагают достаточное количество свободного пространства для размещения багажа.

Цены и комплектации в РФ

Говоря о ценах на Сhevrolet Orlando в России, мы уже отмечали, что до кризиса они начинались с отметки в 750 тысяч рублей. Увы, сегодня эта сумма увеличилась почти в два раза, и самый доступный Орландо в комплектации LS с мотором в 1.8 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.

За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном исполнении, который будет обладать электроприводами стекол и зеркал, обычным кондиционером и простенькой мультимедийной системой. Кроме того, будет присутствовать антиблокировочная система тормозов и пара .

Видео — сравнение семиместных минивэнов Шевроле Орландо и Опель Зафира Торер:


Более «упакованная» версия LT стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя и ряд приятных функций типа подогрева кресел. Здесь же за доплату можно получить и семиместное исполнение салона автомобиля.

Флагманская версия LTZ доступна как с 1.8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и двухлитровым двигателем. Здесь покупатель уже получает «продвинутый» мультимедийный комплекс, салон из кожзаменителя и ряд систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости. Цена, соответственно, такого минивэна составляет 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8, и 1 миллион 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.

Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Отзывов владельцев Сhevrolet Orlando в Сети довольно много ввиду того, что машина давно и успешно продается на российском рынке.

В целом, купившие минивэн отмечают его высокую вместительность, хорошую плавность хода и шумоизоляцию, а также тот факт, что заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо дорожный просвет на практике не создает существенных трудностей благодаря довольно энергоемкой подвеске автомобиля.

Из недостатков в основном отмечается нестабильное качество сборки и «капризы» электрики, которые нередко возникают после проезда глубоких луж либо частой зимней эксплуатации на дорогах, щедро посыпаемых реагентами.

Видео — тест драйв Шевроле Орландо:

Также распространенным недостатком является низкое качество лобового стекла, в виду чего оно часто лопается из-за перепада температур в зимнее время года. К слову, этот недостаток встречается практически на всех моделях Шевроле, предлагаемых на российском рынке.

Кузов автомобиля, по отзывам владельцев, неплохо противостоит коррозии, однако заслуга в этом скорее оцинковки, а не качества лакокрасочного покрытия. Последнее не отличается высокой прочностью, ввиду чего на кромке капота и передней части нередко появляются сколы от ударов песка и мелких камней. К слову, капот оцинковки не имеет, и возникающие сколы краски после зимы нередко покрываются рыжими пятнами ржавчины.

Тюнинг

Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.

Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.

К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.

Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.

Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.

Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.

Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.

На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.

В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:

Элементы внешнего декора Салонный тюнинг Тюнинг выхлопной системы и подвески Тюнинг двигателя
Молдинги Замена обивки кресел Установка спортивных амортизаторов
Пороги Установка компонентов мультимедийной системы Замена глушителя и резонатора Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней
Ветровые обтекатели и т.д. Монтаж , камер обзора и т.д. Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости Использование нового блока управления двигателем

Форумы

В сети Интернет представлено достаточно много тематических форумов владельцев Шевроле Орландо. При этом самым крупным и авторитетным ресурсом с полным правом можно назвать Сhevrolet Orlando клуб (

Спорить по поводу популярности американской модели Chevrolet Orlando в России не приходится. Ее с удовольствием покупают семейные люди, для которых важна практичность и универсальность. А данный компактвэн с лихвой радует и тем, и другим.

На фото — Шевроле Орландо

Описание внешности модели

Семиместный Шевроле гордо носит имя одного из известных городов США. Недвусмысленно намекает на американскую родословную и внешность. Квадратные колесные арки, лопухи-зеркала заднего вида, вертикальность пятой двери, массивная передняя часть, ярко выраженная двухобъемность – все это легко укладывается в рамки заокеанского кубизма. Вот только Orlando – ненастоящий янки. Создавало его корейское подразделение Chevrolet, с прицелом на Европу, где в почете компактность и экономичность. Правда, российским потребителям он пришелся ко двору по иной причине.

Назвать автомобиль красавцем достаточно сложно. Далеко не всем понравится угловатый и «рубленый» дизайн, неказистые и крупные фары. Но зато Орландо легко спутать с кроссовером! Подпитывают первое впечатление псевдоалюминиевые защитные накладки под бамперами и черный пластик по периметру кузова.

Салон и багажник

Хотя экстерьер компактвэна и отдает внедорожностью, в его основе лежит хорошо известная по «Крузу» платформа Delta. Чтобы в салон смогли поместиться семеро человек, колесную базу растянули на 75 мм. Это позволило установить третий ряд сидений, где вполне комфортно усядутся двое подростков либо не очень высоких взрослых людей. В багажнике можно найти дополнительную розетку на 12 Вольт, а также подлокотники и подстаканники.

При этом галерку нельзя демонтировать, а все машины в базе поставляются семиместными. Рациональность такого решения у многих вызывает сомнения. Даже сложенные в уровень с полом кресла (разделение спинки в пропорции 2:3) отнимают часть грузового пространства и увеличивают погрузочную высоту. В полу багажника имеется небольшой отсек с домкратом и гаечным ключом. Так как полноразмерному колесу и даже докатке места не нашлось, запаска закреплена под днищем, что добавляет неудобств в случае прокола шины.

В целом интерьер сильно отличается от «крузовского». О доноре здесь напоминает разве что многофункциональный руль. На фоне небогатого арсенала полочек и ячеек салон радует лишь потайным боксом за мультимедийной системой. Впрочем, из-за скромной глубины ниша не способна вмещать что-то крупное. Сюда поместится пара пачек сигарет, планшет или, например, травматический пистолет (сугубо американская «фишка»). Зато кресла водителя и переднего пассажира вполне вольготны и вместительны, спинки толстые.

Что касается способностей Орландо к перевозке крупногабаритных предметов, то она явно не самая выдающаяся. В походном состоянии багажник вмещает ничтожные 89 л – влезает только аптечка. С опущенными спинками третьего ряда объем возрастает до 466 л, что тоже не рекорд. Максимальный же простор для транспортировки груза составляет 1499 л.

Технические характеристики Шевроле Орландо

  • высота – 1633 мм;
  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • снаряженная масса – 1528-1659 кг (в зависимости от мотора и комплектации);
  • полная масса – 2160-2291 кг;
  • емкость топливного бака – 64 л.

Подвеска, тип привода и клиренс

Конструкция передней подвески – McPherson, задняя подвеска полузависимая. Привод – только передний. Версий AWD не предусмотрено, как и в случае с Cruze. Дорожный просвет (клиренс) модели достигает 165 мм.

Бензиновый двигатель 1.8 XER

Когда Орландо только появился на российском рынке, то традиционно предлагался лишь с бензиновым силовым агрегатом. Это морально устаревшая безнаддувная «четверка» семейства Ecotec, которая ранее ставилась на автомобили Opel. Мощность мотора – 141 л.с., крутящий момент – 176 Нм. С таким «сердцем» тяжелый Шевроле едет достаточно вяло, разменивая вторую сотню почти на 12-ой секунде. Реальный расход топлива – в пределах 10 л на 100 км.

Двухлитровый турбо дизель

С 2013 года в Россию начали поставлять дизельные компактвэны, под капотом у которых установлен турбированный 2.0D мощностью 163 л.с. Крутящего момента в 360 Нм здесь с лихвой хватает для динамичного передвижения в любой дорожной обстановке. Разгон от ноля до сотни занимает 10 с. Единственный недостаток такого выбора – довольно высокий, как для дизеля, расход – до 11 л/100 км.

«Механика» или АКПП

Базовой для модели является надежная «пятиступка», которая идет в паре с бензиновым двигателем. В более дорогих исполнениях ручная коробка уступает место 6-ступенчатому «автомату». Дизельная версия предлагается исключительно с АКПП.

Что демонстрирует тест-драйв

Поведение автомобиля довольно противоречиво. С одной стороны, подвеска работает жестко, отчетливо передавая в салон мелкие выбоины, стыки и трещины дорожного покрытия, а управление отличается остротой. С другой – на средних и больших скоростях высокий кузов ощутимо кренится при маневрировании, рулю не хватает информативности. А главное, бензиновый мотор не располагает к активной езде: до 3000 об/мин он плохо тянет, свыше – беспокоит назойливым ревом. В результате машина больше подойдет степенным водителям, которые часто ездят с детьми и не лихачат.

Надежность: о чем говорят отзывы

В целом автомобиль достаточно надежен, если его использовать по назначению. Имеется в виду езда по хорошим асфальтированным дорогам – грунт и гравий Орландо очень не любит. Особенно страдает от пыли турбина. Но главная статья расходов при езде по ямам – это амортизаторы, которые не выхаживают и 15 тыс. км. Также рискованным занятием будет эксплуатация автомобиля при сильных морозах, так как появляется риск отказа гидронасоса рулевого механизма и возникновения проблем с дизельным двигателем.

Комплектации и цены на Orlando: почем можно купить новый в 2016 году

Список доступных у нас комплектаций выглядит следующим образом:

  • 1.8 LS MT – 1 262 000 р.
  • 1.8 LT MT – 1 313 000 р.
  • 1.8 LT+ MT – 1 337 000 р.
  • 1.8 LT AT – 1 355 000 р.
  • 1.8 LT+ AT – 1 379 000 р.
  • 1.8 LTZ AT – 1 416 000 р.
  • 2.0D LTZ AT – 1 504 000 р.

Базовая версия компактвэна встречает новоиспеченного владельца комплексом вспомогательных систем ESP+TCS+ABS+EBD+Break Assistant, полным электропакетом, ЦЗ с дистанционным управлением, механическим кондиционером, рейлингами и пр. Все комплектации подразумевают серьезную активную безопасность – есть не только передние и боковые эйрбеги для водителя и переднего пассажира, но и шторки для остальных седоков.

В LT вы уже найдете климат-контроль, подогрев передних сидений, улучшенную мультимедийную систему, легкосплавные диски, USB-порт. Прерогативой топовой комплектации являются: кожаный салон, датчики света, дождя, парковки и другие приятности.

Где находятся официальные дилеры в Москве и СПБ

В Москве:

  1. ТПК Трейдинвест – Шлюзовая набережная, 2/1;
  2. Фаворит моторс – Б. Семеновская, 42/2;
  3. Автоимпорт – проспект Андропова 22;
  4. Автоцентр Сити – улица Антонова-Овсеенко, 15;
  5. Аванта – улица Василисы Кожиной, 29;
  6. Арманд Сити – улица Гостиничная, 10В;
  7. Фаворит моторс – улица Коптевская, 69а;
  8. Автомир Прайм – улица Иркутская, 5/6;
  9. СТС моторс – улица Василия Петушкова, 3;
  10. Дженсер Люберцы – Новорязанское шоссе,1;
  11. Дженсер Логистик – Варшавское шоссе, 150;
  12. ТЦ Кунцево Лтд – улица Горбунова, 14;
  13. Дженсер Логистик – Новоясеневский пр-т, 8;
  14. Автоцентр Сити — Видное – МКАД 22 км;
  15. DaCar – МКАД 14 км;
  16. Авторусь Подольск – Чечерский проезд,1;
  17. Мэджер – Новорижское шоссе, 9.

В Санкт-Петербурге:

  1. Прагматика – улица Уральская, 33;
  2. Атлант — М Балтика – проспект Энергетиков, 53а;
  3. Р-Моторс – Пулковское шоссе, 36/2;
  4. Р-Моторс Юго-запад – улица Маршала Захарова, 41а;
  5. Атлант-М Лахта – улица Савушкина, 112/2;
  6. Автополе – пересечение КАД и Мурманского шоссе.

Во сколько обойдутся ремонт, ТО и запчасти на автомобиль с пробегом (б/у)

Согласно регламенту, Орландо должен проходить техническое обслуживание раз в год или каждые 15 000 км. Стоимость первого ТО у дилера обходится в сумму около 8 тыс. рублей. В зависимости от пробега, стоимость сервиса может сильно меняться и доходить до 32 000 р. Что касается постгарантийного обслуживания, то стоимость ремонтных работ определяется в каждом отдельном случае по итогам непосредственного осмотра и диагностики.

Ниже приводится стоимость некоторых запчастей на Орландо:

  • Ремень ГРМ Bosch – 1252 р.;
  • Водяной насос Metelli – 1881 р.;
  • Салонный фильтр оригинал – 3154 р.

Видео: тест-драйв Шевроле Орландо

Сколько стоят тормозные колодки, колесные диски, чехлы на сиденья и прочий тюнинг

Как правило, тормозные колодки на данном автомобиле без проблем выхаживают порядка 30 000 км. Стоимость ремкоплекта производства BluePrint – 1656 р.

На рынке присутствует немало интересных предложений «литья» на 16-18 дюймов по цене от 3000 р. Качественные «штамповки» обойдутся в 2000-2500 р.

Улучшить вид штатных кресел и продлить срок службы обивки можно с помощью текстильных, кожаных либо комбинированных чехлов. Полиэстер – 1300 р., велюр – 2500 р., жаккард, алькантра – 3000 р., экокожа – от 4000 р. Набор неоригинальных текстильных ковриков в салон будет стоить около 4000 р.

Многие автолюбители производят замену штатных боковых зеркал аналогами с полосками повторителей поворота – такими Орландо начал оснащаться начиная с 2013 года. Цена преображения – 7-9 тыс. рублей.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

«Шевроле Орландо» - это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем при помощи дисков большего диаметра

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно - с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки - это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго - до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось - заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.