Хендай солярис седан клиренс. Клиренс Хендай Солярис, увеличение дорожного просвета Hyundai Solaris. Хендай Солярис - цены и комплектаций

Hyundai Solaris – хорошо известный автомобиль на просторах российской федерации и не только. За свои технические характеристики и компактность он получил множество положительных отзывов среди покупателей. В данном информационном материале мы ответим на популярный вопрос пользователей о том, какой дорожный просвет (клиренс) имеет данная машина. Также приведем примеры этого параметра среди моделей разных годов выпуска, а также комплектаций кузова.

Модельный год 2018 характеризуется незначительными доработками, которые были обнаружены в процессе эксплуатации данного автомобиля.
Что касается габаритных параметров авто, то они следующие:

  • Длина – 4410 мм.
  • Ширина – 1730 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм. или 16 см.

Клиренс Хендай Солярис 2017

В 2017 году машина также претерпела существенные изменения. Конструкторы завода внесли корректировки в кузов и силовой агрегат авто. При этом габариты составляют:

  • Длина – 4380 мм.
  • Ширина – 1728 мм.
  • Высота – 1460 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) равен 160 мм.

Клиренс Хендай Солярис 2015

Технические характеристики этого поколения не сильно отличаются от последующих. Рассмотрим их подробней:

  • Длина – 4375 мм.
  • Ширина – 1700 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Колесная база – 2570 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) остался неизменным и составляет 160 мм.

Клиренс Хендай Солярис хэтчбек

Достаточно красивое исполнение кузова характеризуется несколько другими габаритными размерами, но при этом дорожный просвет такой же, как и у остальных серий 160 мм.

Увеличение клиренса Хендай Солярис

Для наших дорог зачастую заводского дорожного просвета недостаточно: кочки, ямы и бездорожье затрудняют передвижение автомобиля. Это касается также Соляриса. Однако из этой ситуации есть выход – установка проставок под пружины.

Вот так выглядят проставки на Солярис

На данный автомобиль подходят проставки: перед – 2 см, зад – 2 см.

Плюсы использования:

  1. Машина не теряет управляемость как многие утверждают.
  2. Автомобиль становится заметно выше. Бордюры не становятся преткновением для бампера при парковке.
  3. Уверенное преодоление существенных бугров и ям.

Минусы использования:

  1. Появляется качка на неровных участках дороги.
  2. Повышенная чувствительность подвески к ускорению и торможению.
  3. Нарушение эстетического вида автомобиля (необходимо менять диски на больший размер).
  4. Возможные проблемы с КПП, которые приведут к сервису (правая часть привода длиннее левой, поэтому она при увеличении клиренса упирается в рычаг, поэтому на ямах происходит их соприкосновение и выбивает привод).

Таким образом следует внимательно подходить к решению про установку проставок и взвесить все «за» и «против».

Отечественные дороги всегда отличались присутствием выбоин и ямок, затрудняя езду, по причине чего к автомобилям, эксплуатируемым в таких условиях, выдвигаются определенные требования. Машина должна обеспечивать комфортное и беспрепятственное передвижение, как по городским, так и по проселочным дорогам, вследствие чего клиренс Хендай Солярис имеет очень большое значение.

Особенности и характеристики дорожного просвета

Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как надежный и комфортный, по причине чего пользуется популярностью у многих автолюбителей. Однако некоторые из них все же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует. Кроме того, интерес вызывает и то, какой он на самом деле.

У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до 160 мм и считается довольно приличным показателем. Но при этом более мягкие задние амортизаторы все же вызывают некоторые сомнения, так как при более или менее скоростной езде, преодолении неровностей, у многих водителей возникало чувство того, что авто двигается юзом. Усугубила подозрения и защита двигателя, оберегающая его от каких-либо повреждений, выступающая внизу автомобиля на свою толщину в 25 мм. В результате эту цифру смело можно отнять, после чего остается значение, равное 135 мм, что не совсем соответствует заявленному. Не стоит забывать и о том, что замеры клиренса Хёндай производятся при минимальном количестве топлива в баке и разгруженных амортизаторах.

Результаты замеров на автомобилях различных годов выпуска имеют следующие диапазоны:

  • Кузовные лонжероны – 160 мм.
  • Защита картера двигателя в нижней точке – 135-140 мм.
  • Проушины крепления заднего амортизатора – 147 мм.
  • Торсионная балка заднего моста – 152 мм.

Если сравнивать клиренс с показателями конкурентных автомобилей, то результаты будут примерно следующими:

  • Renault Sandero – 155 мм;
  • Lada Kalina – 160 мм;
  • ВАЗ-2110 – 160 мм.

Таким образом, Хендай Солярис обладает неплохим просветом, зачастую превышающим показатели иных машин, однако скрытые значения портят общую картину.

Самостоятельное увеличение показателей

Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды. Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

  1. Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
  2. Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.

Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.

Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.

Внешний дизайн Хендай Солярис хэтчбека достаточно рельефный. В общей концепции преобладают различные четкие линии кузова, создающие интересную игру света и тени. Передняя часть обладает капотом с мощными гранями, передние фары с мощной начинкой и красивым узором. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора с двумя мощными металлическими ламелями. Передний бампер выполнен в спортивной манере с широким воздухозаборником и стильными противотуманными фарами по бокам. В профиль автомобиль ни менее элегантный со снижающейся крышей к задней части и двумя рельефными линиями. Задняя часть включает в себя спойлер на крыше, высокие задние фонари, интересный рельеф и массивный бампер с защитой.

Интерьер салона хэтчбека Хендай Солярис обладает спокойной и эргономичной архитектурой. Приборная панель простая с двумя приборами и бортовым компьютером. Подсветка приборов позволяет в любое время суток обеспечить отличную индикацию информации. Рулевое колесо спортивное трехспицевое с функциональными кнопками управления и металлической вставкой. Центральная консоль выделена за счет декоративной хромированной вставки в виде параболы, на ней располагается мультимедийная система, сразу под ней небольшая панель управления климатом. Материалы отделки салона достаточно высокого качества, что является несомненным преимуществом перед конкурентами. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой, а также достаточным пространством, как и задний ряд сидений. Багажное отделение имеет объем в 370 литров, при сложенных сидениях 1043 литра.

Хендай Солярис - цены и комплектаций

Hyundai Solaris хэтчбек предлагается на российском рынке в трех основных комплектациях - Active, Comfort и Elegance. Купить автомобиль можно в любой модификации со значительным разбросом цены. Каждая комплектация включает в себя 4 модификации. Цена на базовую версию достаточно неплохая, но оснащаемость весьма плохая. Для улучшения оснащаемости предлагается опциональный пакет. Для всех модификаций представлено два двигателя и четыре коробки передач, среди которых 4-ех и 6-ти ступенчатый автомат.

Наиболее оптимальная комплектация максимальная «Elegance». У неё очень хорошее обширное оснащение, которое включает в себя: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник и третий задний подголовник. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал и зоны стеклоочистителей, обогрев стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX. Для улучшения стандартной оснащаемости предлагается два пакета опций: безопасность и стиль.

Более подробно о цене и комплектациях Хундай Солярис в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Active 1.4 107 л.c. бензин механика передний 7.6/4.9 11.5 623 900
1.4 107 л.c. бензин автомат передний 8.5/5.2 13.4 753 400
1.6 123 л.c. бензин механика передний 8.1/4.9 10.3 743 400
1.6 123 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 11.2 783 400
Comfort 1.4 107 л.c. бензин механика передний 7.6/4.9 11.5 736 900
1.4 107 л.c. бензин автомат передний 8.5/5.2 13.4 771 900
1.6 123 л.c. бензин механика передний 8.1/4.9 10.3 761 900
1.6 123 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 11.2 801 900
Elegance 1.4 107 л.c. бензин механика передний 7.6/4.9 11.5 800 900
1.4 107 л.c. бензин автомат передний 8.5/5.2 13.4 835 900
1.6 123 л.c. бензин механика передний 8.1/4.9 10.3 825 900
1.6 123 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 11.2 865 900

Хендай Солярис - технические характеристики

Hyundai Solaris располагает современными двигателями и четырьмя коробками передач - механика 5-ти и 6-ти ступенчатые и две автоматические на 4 и 6 ступеней. Двигатели атмосферные, показывают отличную динамику и хорошую топливную экономичность. Менее прихотливы к качеству топлива, за счет чего повышается срок службы и надежность. Подвеска стандартная для автомобилей В-класса. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, торсионная балка.

1,4 (107 л.с.) - базовый бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Работает в паре с механикой или 4-ех ступенчатым автоматом. Максимальный крутящий момент равен 135 Нм при 5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды с механикой и 13,4 секунды с автоматом. В данном случае в версиях с автоматической КПП пострадает динамика автомобиля, но при этом сохраниться низкий расход топлива.

1,6 (123 л.с.) - атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Показывает еще более лучшую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3 и 11,2 секунды с механикой и автоматом соответственно. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 4200 об/мин.

Более подробно о технических характеристиках Хендай Солярис хэтчбек в таблице ниже:

Технические характеристики Hyundai Solaris хэтчбек
Двигатель 1.4 МT 107 л.c. 1.4 АT 107 л.c. 1.6 AT 123 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190 170 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 13.4 11.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.6/4.9/5.9 8.5/5.2/6.4 8.8/5.2/6.5
Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 139 152 155
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 123 / 90 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 155 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 77 × 85.4
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 4 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4120
Ширина 1700
Высота 1470
Колесная база 2570
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1495
Ширина задней колеи 1502
Размеры колес 185/65/R15 195/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 43
Снаряженная масса, кг 1130 1150 1154
Полная масса, кг 1565 1565 1565
Объем багажника мин/макс, л 370/1043
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Хендай Солярис - достоинства

Hyundai Solaris - автомобиль, который обладает целым комплексом различных достоинств. Очень привлекательный внешний вид с прогрессивным дизайном экстерьера. Салон просторный и функциональный, особенно в дорогих комплектациях. Предлагается во множестве модификациях. При этом для автомобиля представлены современные технологии.

В линейку силовых агрегатов входят только атмосферные двигатели. Они надежнее турбированных и менее прихотливы к топливу. Показывают малый расход топлива и для них представлены современные трансмиссии. Они позволяют обеспечит снижение потребления топлива, а также сохранить динамику. Подвеска с настройками для российских условий эксплуатации, она достаточно энергоемкая и крепкая.

Хендай Солярис - возможные конкуренты

Hyundai Solaris один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Для него представлены достойные конкуренты.

Kia Rio - один из главных конкурентов. Имеет очень привлекательный яркий дизайн экстерьера. Интерьер салона также превосходный с большим пространством салона. Двигатели показывают малый расход топлива и неплохую динамику, особенно с механической трансмиссией. Оснащаемость комплектаций одна из лучших в классе, но при этом немного дороже.

Ford Fiesta - американский хэтчбек с невероятно низким расходом топлива и хорошей динамикой. Все два двигателя атмосферные и работают в паре с современными автоматическими трансмиссии. Главное достоинство - комфорт и пространство салона, а также оснащаемость комплектаций.

Skoda Rapid – лифтбек, обладающий очень ярким экстерьером. В дорогих версиях представляет из себя автомобиль более высокого класса. В своем распоряжении имеет динамичные мощные двигатели и современные трансмиссии, энергоемкую подвеску и хорошие по наполняемости комплектации с предложенными платными опциями.

Lada X-Ray – отечественный хэтчбека, который показывает неплохую динамику, низкий расход топлива и привлекательный внешний вид. Предлагается в большом количестве комплектаций, при это обладает отличной оснащаемость в максимальной версии. Немного дешевле Solaris.

Хендай Солярис - расход топлива

Два двигателя Hyundai Solaris показывают хорошие показатели потребления топлива. Первый двигатель с механикой в смешанном цикле на 100 км пути потребляет 5,9 литра, с автоматом уже 6,4 литра. Второй двигатель с механикой в том же цикле расходует 6,1 литра, а в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом 6,5 литра.

Хендай Солярис - фото

Хендай Солярис - клиренс

Дорожный просвет Hyundai Solaris равен 160 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды и даже для не самого качественного дорожного покрытия.

Хендай Солярис - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Solaris в кузове хэтчбека.

Многие задаются вопросом какой клиренс у Хендай Солярис, и в этой статье мы об этом подробно поговорим, потому что этот вопрос не совсем однозначен, особенно на территории великой и многонациональной России, в которой живут и русские и башкиры, татары и украинцы, буряты и чуваши – и все они россияне. Больше ста народностей населяет Россию, и их представители также называют себя россиянами с полным на то правом…

А если задуматься об автомобилях? Например, о корейцах. Вот есть такой у нас корейский автомобиль Хендай Солярис. Производитель позиционировал его как русского корейца еще до выхода автомобиля на российский рынок.

Предполагается, что такая машина должна превосходно себя чувствовать на отечественных дорогах, то есть дорожный просвет Hyundai Solaris позволит машине ездить по проселочным дорогам. Интересно разобраться, соответствует ли это действительности.

На первый взгляд все верно: компания Хендай уже много лет функционирует на российском рынке и имеет развитую дилерскую сеть, стоимость авто адекватна финансовому состоянию жителей России, знает каким должен быть клиренс Хендай Солярис, да и в целом, предшествующие жалобы потребителей всегда принимались во внимание при последующих поставках автомобилей…

Эти соображения, а также и факт участия россиян в выборе названия автомобиля, привели к тому, что заявления представителей компании Хендай о новом народном автомобиле, имеющем азиатские корни, были доверчиво восприняты российскими автолюбителями.

Оправдались ли ожидания россиян? Нас уверяли, что автомобиль разрабатывали, учитывая состояние наших дорог. И можно было бы сказать, что представители компании Хендай не соврали, если бы не одна маленькая деталь.

Передние двухтрубные амортизаторы и удлиненные жесткие пружины увеличили клиренс Хендай Солярис до шестнадцати сантиметров. Вполне приемлемое значение, только задние амортизаторы были слишком мягкими…

При наборе достаточной скорости, или при попадании автомобиля на кочку, возникала сильнейшая вертикальная раскачка, создающая у водителя впечатление, что машина пошла юзом.

И если проблему амортизаторов быстро решили, поменяв их на более жесткие, то с дорожным просветом Хендай Солярис все было не так просто. Да и главным козырем корейских маркетологов в данной модели был именно клиренс Hyundai Solaris.

Если не очень придираться, то дорожный просвет Хендай Солярис (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) в 16 сантиметров вполне приемлемо. Да и в целом технические характеристики Хендай Солярис на уровне.

Однако, реалии российских дорог заставили производителя использовать дополнительную защиту двигателя от повреждений. Эта абсолютно необходимая деталь забирает у дорожного просвета Hyundai Solaris примерно 2,5 см. И реальный клиренс Хендай Солярис будет иметь всего лишь 13,5 см, вместо задекларированных шестнадцати.

Кроме того, еще существуют такие детали как бампер и буксировочные проушины, расположенные ниже днища Соляриса. А если мы вспомним о давлении воздуха при движении на высокой скорости, то можно сказать, что днище автомобиля вплотную приблизилось к дорожному покрытию.

Как результат, любая неровность дороги ощутимо отразится на состоянии кузова автомобиля, да и на сам водитель не испытает обещанного комфорта.

Получается, что виноват в несоответствии состояния модели заверениям разработчиков именно главный козырь автомобильного гиганта Huyndai – клиренс. Хендай Солярис поэтому не может претендовать на звание российского «народного автомобиля», хотя возможно в будущем кореские разработчики увеличат столь необходимый для российских водителей дорожный просвет.

А напоследок видео Хендай Солярис vs .

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых - редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета . При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя - 135-140 мм ;
  • лонжероны кузова - 160 мм ;
  • проушины крепления заднего амортизатора - 147 мм ;
  • торсионная балка заднего моста - 152 мм .

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше .

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов - это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм .

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее .

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!