Мини купер клиренс дорожный просвет. Второе поколение MINI Countryman. Комплектации и цены MINI Cooper S Countryman All4

Новый Mini Countryman впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в ноябре 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mini Countryman

Компактный пятиместный кроссовер Mini Countryman, по своим размерам, принадлежит к семейству C-класса. Его длина составляет 4299 мм, ширина 1822 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2670 мм. По сравнению с другими паркетниками, клиренс Мини Кантримен довольно небольшой- всего 165 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовой дороге и сможет штурмовать бордюры во время парковки.

Багажник Mini Countryman может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Mini Countryman

На российском рынке, Мини Кантримен будет оснащаться тремя двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Дизельный Mini Countryman получит рядную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Система Common Rail позволила ему развивать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер с полным приводом разгонится до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 218 километров в час. Дизельные двигатели славятся отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Мини Кантримен составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра по трассе и 5,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mini Countryman может предложить бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 192 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон Мини Кантримен до сотни займет 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Несмотря на высокую мощность, расход топлива достаточно небольшой. Кроссовер будет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 6,6 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Компактный кроссовер Mini Countryman идет в ногу со временем. У него классический и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Мини Кантримен прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео





Вся фотосессия

Единственный представитель MINI , умеющий ездить не только по асфальту, к тому же стал первой моделью бренда, реально позволяющей перевозить больше одного пассажира и даже немного багажа

На улице на него заглядываются почти все. Но если представители сильной половины просто с интересом разглядывают новый Countryman , то девушки буквально визжат от восторга. А уж если они окажутся в салоне, то выходить оттуда отказываются наотрез. Потому что внутри кроссовер кажется одушевленным: какие-то живые линии дизайна, светящаяся окантовка вокруг «кругляша» центрального экрана, меняющая цвет в зависимости от действий водителя и режимов движения. Есть ощущение, что автомобиль разговаривает и сообщает о своем настроении. Так, круг краснеет на парковке при приближении к препятствию, по нему бежит «бегущая строка» при настройке громкости музыки, а при выезде на дорогу «блюдце» начинает дублировать обороты тахометра. Ночью же в салоне горят панели интерьера, причем их цвет и интенсивность можно менять…

Баварские корни

Новинка построена на глобальной переднеприводной платформе BMW (марка MINI принадлежит концерну BMW), которую используют все легковые модели MINI, а также компактные представители «баварцев», в частности, BMW 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer, а также кроссовер Х1. Вскоре на этом же шасси поедет и «единичка» BMW следующего поколения.

Начальная модификация оснащается передним приводом, механической коробкой передач и 3-цилиндровым бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. Впрочем, ее можно оснастить и полноприводной трансмиссией, и «автоматом». Все остальные варианты, предлагаемые в России, имеют 4-цилиндровые моторы, полный привод и автоматическую коробку передач. Это версия с 2-литровым 192-сильным бензиновым агрегатом, а также модификации с 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 либо 190 л.с. в зависимости от степени форсировки. У нас на тесте 150-сильный вариант.

По сравнению с моделью предыдущего поколения новый Countryman кардинально увеличился в размерах. Он прибавил 20 см в длину и 3 см в ширину. Высота, правда, уменьшилась на 0,4 см, но это практически ничто. Колесная база выросла на 7,5 см. Объем багажного отсека увеличился на 100 л - с 350 до 450 л. Словом, такого большого MINI мир еще не видел.

Принадлежность марке в дизайне новинки узнается сразу: этот «глазастый» передок с небольшим наклоном лобового стекла имеет множество фанатов по всему миру. Но если раньше они были вынуждены мириться с отсутствием практичности у любимого автомобиля, то Countryman вполне хорош и как семейное транспортное средство.

Прежде всего, здесь реально просторный салон. Поэтому я, вопреки обыкновению, начну рассказ о «внутреннем мире» кроссовера с задних сидений. На удивление, места здесь оказалось больше, чем ожидалось. Перед коленями остается внушительный зазор, для ступней море места под подушкой переднего кресла, даже если оно (кресло) опущено до упора, и над головой пространства в достатке. Несмотря на то, что тестовый экземпляр оснащен панорамной крышей, съевшей несколько сантиметров под потолком. Спинки дивана регулируются по углу наклона, имеется удобный откидной центральный подлокотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями. Словом, с комфортом можно преодолеть не одну сотню километров.

К водительскому месту тоже не придерешься. Сиденье плотное, с выверенным профилем, выраженной боковой поддержкой и выдвижным удлинителем подушки. Посадка по кроссоверным меркам низкая, но на фоне других моделей MINI можно сказать, что водитель располагается достаточно высоко.

Эргономика, если сравнивать с предшественником, стала нормальной. Например, управление стеклоподъемниками, которое у предыдущего Countryman производилось с помощью тумблеров на центральной консоли, теперь расположено как у всех - на водительской двери. Центральный экран стал сенсорным, но лично мне гораздо удобнее пользоваться селектором на центральном тоннеле - по сути, видоизмененным джойстиком «бээмвэшного» интерфейса iDrive. И, наконец, спидометр уже не в центре передней панели, как было до сих пор, а перед глазами водителя. Более того, здесь есть выдвижное «стеклышко» проекционного дисплея.

Багажник тоже полноценный - его 450-литровый объем позволяет вместить достаточно вещей. К тому же отсек увеличивается, если подвинуть задний диван вперед на 13 см, если же вообще сложить спинки этого самого дивана, сзади получится ровный пол. В подполье в базовом оснащении имеется еще одна ниша для багажа, но за доплату ее можно заполнить «докаткой». Задняя дверь имеет электропривод с функцией «ножного» открывания (движением ступни под бампером). Если же владелец любит отдыхать на природе, автомобиль можно оборудовать скамейкой для пикника с защитой от грязи, устанавливаемой тут же - в багажнике.

Турбодизельное счастье

Находясь в салоне, понять, что под капотом стоит турбодизель, практически нельзя: вибраций при его работе почти нет, а характерный «стрекот» слышится лишь при открытых окнах. А как он тянет! При нажатии педали акселератора совершенно отсутствует эффект турбопаузы даже при «стандартных» настройках двигателя и коробки передач, а уж если переключиться в «динамический» режим, машина начинает отвечать на подачу топлива с прытью маленького спорткара. При этом 8-диапазонный «автомат» переключается быстрее, плавнее и искуснее профессионального водителя, когда же захочется ездить экономно, можно включить «зеленый» режим. В этом случае педаль акселератора становится немного «тупой», а на циферблат тахометра зелеными цифрами выводится количество километров, отыгранных у «стандартного» режима движения. Я попробовал немного и… включил «спортивные» настройки. Потому что на этом автомобиле невозможно ездить спокойно!

Вроде бы спешить некуда, а я еду быстрее транспортного потока, злясь на «тихоходов» и камеры контроля скорости. Скорее бы прочь из города, подальше от оживленных автомагистралей: есть на примете извилистые дороги, достаточно свободные от других машин, и мне туда очень надо…

Какой приятной тяжестью налит маленький острый руль, совершающий всего 2,5 оборота от упора до упора, как здорово этот кроссовер со 165-миллиметровым дорожным просветом, почти не кренясь, ввинчивается в виражи! Я наслаждаюсь «вкусными» усилиями на органах управления и их точнейшими реакциями на мои действия. Вот уже шины пищат в поворотах, а я наращиваю скорость, упиваясь своим слиянием с автомобилем! И даже на грани скольжения не составляет никакого труда чувствовать баланс кроссовера. Это настоящий MINI, без скидок на размеры и повышенный центр тяжести!

На удивление, новый Countryman отлично чувствует себя и на скоростных трассах с длинными прямиками и пологими виражами. Помнится, предшественник вел себя в таких условиях довольно нервно. Здесь же острый руль совсем не мешает водителю уверенно чувствовать себя на высокой скорости, поскольку у него есть очень четкий «ноль». И на колейность кроссовер практически не реагирует, несмотря на опционную 18-дюймовую «обувку», на два размера большую, чем в стандартной комплектации. А турбодизель, несущий в себе «всего» 150 л.с., продолжает бодро тянуть на скорости 130 км/ч, позволяя с легкостью совершать обгоны.

Казалось бы, при таких спортивных настройках и высоком кузове шасси кроссовера должно быть зубодробительно жестким, о чем как раз и свидетельствовала модель предыдущего поколения. Однако ничего подобного! Да, подвеска плотная, машина повторяет профиль дорожного покрытия и немного «зудит» на пупырышках асфальта, но все заплатки и трещинки глотает на ура, при этом у водителя и пассажиров есть ощущение высокой энергоемкости шасси. Лишь на крупных выбоинах подвеска срабатывает со стуком, но в целом уровень комфорта неплох. А уж для MINI плавность хода и вовсе беспрецедентная. Если же «переобуть» автомобиль в стандартные 16-дюймовые колеса, да еще отказаться от «ранфлета» (у тестового экземпляря 18-дюймовые Runflat), Countryman наверняка станет еще комфортабельнее.

И звукоизоляция стала лучше: хотя гул от шин слышен в салоне отчетливо, он не настолько силен, чтобы раздражать. Все остальные шумы прекрасно сбалансированы, и ни один из них не выделяется.

Новый MINI Countryman - первый автомобиль, который за пару последних лет заставил меня вечером проехать мимо своего дома и отправиться на ночь глядя кататься по загородным трассам. Он покоряет сердца слабого пола харизматичной внешностью и уникальным интерьером, мужчин же пленяет отточенными ходовыми качествами. Осталось лишь найти 2 100 000 рублей - именно столько стоит этот тестовый экземпляр.

Технические характеристики MINI Cooper D ALL 4 Countryman

Габариты, мм

4299х1822х1557

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №2 2018 Фото Кирилл Калапов

Британская марка MINI в конце октября 2016 года отпраздновала виртуальную премьеру компактного кроссовера Countryman второй генерации, «живой» дебют которого состоялся менее чем через месяц на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе.

Если перемены во внешности автомобиля оказались лишь «эволюционными», то по другим аспектам преображения выдались более существенными – он заметно укрупнился, перешагнув в C-класс, «переехал» на новую платформу, получил обновленную палитру силовых установок, примерил более эргономичный интерьер и обзавелся современными «фишками».

После смены поколения «Кантримен» сохранил рельефные формы и пропорции предшественника, но стал выглядеть не просто привлекательнее и гармоничнее, но и заметно мужественнее. Спереди паркетник взирает на мир агрессивной светотехникой и скалится «пастью» радиаторной решетки, а сзади выставляет напоказ эффектные вертикальные фонари и мощный бампер. Да и в профиль пятидверка не подкачала – характерные для моделей Mini очертания с коротким капотом, «припухшими» арками колес и «висящей» крышей.

По своим наружным размерам «второй» Mini Countryman является полноправным «игроком» C-сегмента: кроссовер насчитывает 4299 мм в длину, 1557 мм в высоту и 1822 мм в ширину (без учета зеркал). Промежуток между парами колес у «британца» вписывается в 2670 мм, а просвет под днищем достигает 165 мм.

Интерьер «Кантримена» красивый, затейливый и внимательный даже к мелким деталям, но при этом менее мультяшный, нежели у предшественника.

В непосредственном введении водителя находятся отличная трехспицевая «баранка» с развитыми приливами на ободе и управляющими элементами да аналоговая комбинация приборов со спидометром во главе.

Пухлую центральную консоль, как и прежде, возглавляет огромный «кругляш», в который вписан экран мультимедийного комплекса диагональю 6.5-8.8 дюймов (в «базе» – двухцветный дисплей на 2.7 дюйма), а ниже сосредоточены три массивных регулятора климатической системы и «фамильные» тумблеры.

Внутри автомобиль может похвастать не только качественным уровнем сборки, но и достойными материалами отделки.

Салон Mini Countryman пятиместный во всех версиях, а свободного пространства в нем достаточно для безмятежной жизни и спереди, и сзади.

Передние кресла обладают безупречным строением с плотными валиками боковой поддержки и солидными диапазонами регулировок, а второй ряд сидений «щеголяет» удачным профилем спинки с варьируемым наклоном, в меру жесткой подушкой и продольной регулировкой в интервале 130 мм.

Багажник «Кантримена» второй генерации не просто правильно сконфигурирован и качественно отделан, но и вместителен: его объем в стандартном виде насчитывает 450 литров (под полкой), а со сложенной «галеркой» – 1309 литров (под крышу). Задний диван трансформируется в соотношении 40:20:40, да еще и образует ровную площадку.

Технические характеристики. Для второго «релиза» британского кроссовера предусмотрено пять модификаций (причем одна из них гибридная), которые оснащаются 6-скоростной «механикой» (не доступна лишь для самого мощного дизеля) или 8-диапазонным «автоматом» Steptronic, а бензоэлектрический вариант комплектуется 6-ступенчатой АКПП. По умолчанию весь запас тяги у пятидверки уходит на передние колеса, а за доплату предлагается система полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го воплощения, активирующая заднюю ось (куда может быть транслировано до 50% момента).

  • Под капотом исполнения Cooper размещается бензиновый трехцилиндровый агрегат B38 объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, одним балансирным валом, 12-клапанным ГРМ, прямым впрыском и регулировкой фаз на выпуске и впуске, производящий 136 лошадиных сил при 4400-6000 об/минуту и 220 Нм предельного потенциала при 1400-4300 об/минуту.
  • Версии Cooper S полагается бензиновая 2.0-литровая «турбочетверка» с алюминиевым блоком, двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll, непосредственным питанием, парой балансирных валов и системой бездроссельного смесеобразования, отдача которой достигает 192 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм тяги при 1350-4600 об/минуту.
  • Дизельные модификации Cooper D и Cooper SD «вооружаются» четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанной компоновкой ГРМ и впрыском топлива Common Rail. В первом случае он выдает 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 330 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту, а во втором – 190 сил и 400 Нм при идентичных оборотах.
  • Гибридный вариант Cooper S E имеет в своем арсенале вышеназванную бензиновую «тройку» объемом 1.5 литра и 88-сильный синхронный электродвигатель (165 Нм), которые вкупе генерируют 224 «лошадки» и 385 Нм доступной тяги.

«Второй» Mini Countryman максимально разгоняется до 197-225 км/ч, «выстреливая» с места до 100 км/ч спустя 7.2-9.8 секунды.

Бензиновые версии в комбинированном режиме «переваривают» 5.7-7.1 литров топлива на «сотню», дизельные – 4.5-5.1 литров.

Бензоэлектрическая машина в смешанном цикле расходует всего 2.1 литра, а на чистом электричестве может проехать до 40 км со скоростью до 125 км/ч (на подзарядку батарей от бытовой электросети требуется 3 часа и 15 минут).

«Кантримен» второго поколения использует платформу UKL с независимой системой типа МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией сзади («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы). За доплату автомобилю доступны электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Damper Control с тремя режимами работы (Mid, Sport, Green). В кузове паркетника широко применены высокопрочные стали и алюминий.

«Британец» штатно укомплектован реечным рулевым управления с активным электрическим усилителем, а также тормозными «блинами» на всех колеса (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS, BA, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке MINI Countryman второго поколения в 2018 году предлагается по цене от 1 690 000 рублей – столько просят за базовую версию паркетника со 136-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, динамическим «круизом», кондиционером, ABS, ESP, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, развлекательно-информационным комплексом, камерой заднего вида, задними датчиками парковки и другим оборудованием.

Полноприводный вариант Cooper ALL4 стоит от 1 990 000 рублей, Cooper D ALL4 с дизельным двигателем продается минимум за 2 100 000 рублей, а за «подогретые» Cooper S ALL4 и Cooper SD ALL4 придется заплатить от 2 190 000 и 2 290 000 рублей соответственно.

«Топовая» комплектация включает в свой состав (вдобавок к вышеназванным опциям): двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые «катки», систему помощи при парковке и некоторые иные «прибамбасы».

MINI бывают разные: и купе, и кроссовер, и универсал. Теперь появился и какой-то Paceman. Что же это за машина такая? Как далеко он ушел от самого первого, оригинального MINI, созданного самим сэром Иссигонисом?

После двух перелетов в Испанию, на Майорку, да и просто тяжелого дня, перед сном перед глазами проплывали не овечки, которых обычно считают, а варианты MINI: классический, Cabrio,Coupe, Roadster,Countryman, Clubman, за компанию вспомнился и Clubvan. Теперь появляется еще Paceman. Целых восемь модификаций. Снились после этого мини-пикапы и даже мини-седаны.

Утром меня ждала встреча с MINI Paceman. На ум пришло, что скорее, это Countrywoman, то есть тот же самый Countryman, но трехдверный и более элегантный.

Интерьер отличить от салона Countryman можно только по перенесенным на двери с центральной консоли кнопкам стеклоподъемников, остальное - «один в один».

Мне «мордочка» Countryman скорее напоминает рыбу, влюбиться в него в таких обстоятельствах крайне сложно. Но Оля, журналистка и моя спутница в восторге:

Я недавно купила себе Countryman, зачем поторопилась! Paceman - просто мечта. Обычный MINI мне очень нравится, но просвет дорожный маловат, вот и взяла Countryman. Надо было подождать чуть-чуть.

У Paceman’а крыша покатая, двери более широкие, в целом он и правда выглядит женственнее, динамичнее и компактнее Countryman’а. На самом же деле трехдверный MINI в длину - 4109, он длиннее Countryman’а, хоть и всего на 12 мм, а вот ростом он поменьше собрата на 43 мм (высота 1518 мм).

Относительно клиренса - сплошной обман зрения. Самый большой просвет у турбодизельного Paceman, модели MINI Cooper SD с 2-литровым 143-сильным мотором, передающим 305 Нм. Бензиновый Cooper имеет клиренс 135мм, а спортивный Cooper S Paceman со спортивной же заниженной подвеской - 124 мм. Для сравнения: клиренс MINI One (хэтчбэк) - 139 мм, Countryman - 149 мм.

Комбинаций цветов, фактур и материалов отделки салона бесконечное множество. Даже для подсветки можно выбрать из шести вариантов цвета. Углы панелей уютно скруглены.

Меньше в Paceman и пространство внутри салона. Потолок над водителем и передним пассажиром ниже на 20 мм, над задними пассажирами - на 12 мм. Не сказать, что бы сзади было тесно, но проблема в том, как на заднее сиденье влезть. Для этого маневра нужна акробатическая подготовка.

Багажник тоже уменьшился, на 20 л, до 330, а если сложить спинки задних сидений, то на 90 л. В Countryman поместится 1170 л, а в Paceman - 1080.

Ну, уж наверняка Paceman легче Countryman’а! Да. На 5 кг. Это если сравнить турбоверсии. По техническим данным трехдверный быстрее четырехдверного на 0,1 с в разгоне до сотни: 7,5 секунд на механике и 7,8 секунд на шестидиапазонном автомате.

Мне для тест-драйва достался Cooper S с механической коробкой.

Кресло удобное и держит неплохо. Но настройка его высоты не удобная, ручка по-прежнему расположена сзади центрального бокса.

Если вы умудрились забраться на заднее сиденье, то сидеть на нем удобно. Вместо центрального подлокотника тут консоль, на которую устанавливаются крепления для планшетов и телефонов или подстаканники. Высокая линия окна дарит чувство защищенности.

Лучше всего Paceman разгоняется конечно же в спорт-режиме. В нем двигатель на 1700 - 4500 оборотах передает 260 Нм, на 20 больше, чем в стандартном режиме. Разгоняется уверенно, без всплесков и рывков. Равномерный гул турбодвигателя нарушается только когда в спортивном режиме отпускаешь акселератор - слышны хлопки в глушителе. Рулевое управление острое, такое же, как в Countryman JCW, всего 2,3 оборота руля до упора в одну и другую сторону. В стандартном режиме руль слишком легкий, в спортивном - не достаточно информативный. Повороты Paceman совершает уверенно, крен меньше, чем у Countryman, но все-таки прохождение не эталонное.

На вопросы о жесткости кузова и времени прохождения круга на Нордшляйфе, бренд-менеджер MINI, бывший раньше директором подразделения M, Кай Сеглер отвечает примерно следующее: «Эти цифры нашим покупателям не интересны, поймите, мы не просто машины строим, это своего рода коммуникаторы, они объединяют людей. Водители MINI когда на работу едут друг другу улыбаются. Мы как семья, путешествия совместные устраиваем».

Выглядит Paceman динамичнее Countryman’а, это скорее всего из-за его меньшей высоты. Но на деле коэффициент лобового сопротивления у них одинаковый, 0,36.

Как этот MINI объединяет людей я очень скоро прочувстовал. Съехал с асфальта и «сел». Только начал выкапываться - пришло неожиданное спасение. Помогали вытаскивать машину нам с Олей три немолодых друга, француз, немец и швейцарка. Да, уж. MINI сближает, не сомневайтесь. Тем не менее, лично я предпочитаю знакомиться в более расслабленной обстановке.

Как уже упоминалось, достался нам Paceman Cooper S с довольно жесткой спортивной подвеской, на устанавливаемых опционально 18-дюймовых колесах. Трясет в нем совершенно немилосердно. Зато можно преодолевать такие ямы, на которых авто с мягкой подвеской будет чиркать бампером. Конечно, для преодоления препятствий траекторию нужно строить правильную. И все же покупателям в России я бы рекомендовал не брать спортивный пакет, да еще и с большими колесами.

Багажник не просто меньше, чем у Countryman (330-1080 против 350-1170 литров), он, к сожалению, еще и менее удобен. Фонари, расположенные горизонтально, выглядят весьма привлекательно, но багажный проем сужают весьма существенно.

У российских дилеров уже можно разместить заказ, поставки начались в марте. Учтите, что за то, что задних дверей нет придется доплатить. Paceman дороже Countryman на 55 000 - 70 000 рублей. Базовая комплектация переднеприводного Mini Cooper Paceman с атмосферным 1,6-литровым 122-сильным мотором и обыкновенным кондиционером стоит 995 000 рублей, это версия с механической трансмиссией вряд ли будет популярна у нас, продажи Countryman с такой начинкой - 2%. За автомобиль с автоматической коробкой придется выложить 1 070 000 рублей. Mini Cooper S Paceman с полным приводом, турбированным 1.6 литровым 184-сильным двигателем и механикой обойдется в 1 350 000 рублей, прибавьте 75 000 рублей и сможете взять с «автоматом».

На Paceman с передним приводом лучше в песок не заезжать, особенно на спортивной версии. На малых оборотах тяги не хватает и приходится сжигать сцепление, беспомощно ерзая по песку. Не жалейте лишних 1900 евро и берите с ALL4, полноприводный. И шины для бездорожья за 500 евро тоже совершенно не помешают. У нас такой роскоши не было, зато нашлись друзья на Land Rover Defender, MINI нас действительно объединил, особенно когда нашелся трос.

Крюк для буксировки обнаружился случайно, он оказался под креслом. Но необходимость в нем к тому моменту уже отпала - из песка нас вытянули за рычаг подвески.

Какую ставку МINI делает на Paceman? Какие еще модификации ждать?

Г-н Сеглер шутит: «Может быть MINI пикап? Не знаю, идея выпустить грузовичок M3 в 2011 году была. Говоря серьезно, входя в новый для нас сегмент, мы тщательно взвешиваем pro-et-contra. Компания рассчитывает, что Paceman завоюет не меньшую популярность, чем Range Rover Evoque. Конечно, он поменьше, но и цена доступнее. В будущем году мы покажем новое поколение MINI, они станут новым витком в эволюции семейства».

На январском автосалоне в Детройте покажут MINI Paceman John Cooper Works. Эта заряженная версия оснащена турбированным 218-сильным мотором, передающим 280 Нм вращающего момента и спортивной подвеской, в которой усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, а клиренс 124 мм ниже базового на 10 мм. Привод будет доступен только полный, выбор трансмиссий - между 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Жаль, что резвости это Paceman’у это не прибавит, до сотни за 6,9 секунд в любом варианте. Стоимость - 1 750 000 рублей, а заказы начали принимать в марте.

Быстрейший MINI.

Я сижу в Mini John Cooper Works GP и в моем полном распоряжении свободная Circuito Mallorca RennArena, трасса длиной 3,2 км. В салоне вместо задних сидений - полукаркас безопасности, из динамика доносится: «готов?»

Форсированный до 218 лошадей турбированный движок, разгоняющий этот MINI до сотни за 6,3 секунды - именно так заявлено в документации. Стандартный 211-сильный MINI JCW медленнее на 0,2 секунды, хотя весят обе версии одинаково, по 1160 кг каждая. GP, на котором мне предстоит гонять по треку - быстрейший MINI: его лобовое сопротивление снизили на 6% (с 0,36 до 0,35) максимальная скорость увеличилась до 242 км/ч. Этот MINI быстрее Челленджа на 2 км/ч и обычного JCW на 4 км/ч. К тому же действие подъемных сил сократили на 90%, смонтировав аэродинамический обвес: антикрыло и диффузор.

Внешне полугоночный GP выделяется благодаря развитому диффузору.

На трассе машина приносит истинное удовольствие. Руль идеально информативен и оптимален по тяжести, про срыв в пробуксовку или скольжение водитель узнает моментально. Блокировка потенциала имитируется электроникой, она притормаживает внутреннее колесо и передает больше крутящего момента на внешнее, у которого сцепление лучше. Система антипробуксовки настроена не так жестко, она не «душит» двигатель в выходе из поворота.

Заднего дивана и полки багажника нет. Вместо них - труба.

Облегченные колеса особого дизайна - характерная черта GP.

Общий язык с автомобилем удалось найти уже в первом круге. На второй я пошел уже с пониманием где поворачивать, где притормозить и начал атаковать трек. Держится на трассе GP просто феноменально: спортивная подвеска и спортивная же резина (Kumho Ecsta V700 215/40 R17) свое дело делают. У MINI JCW дорожный просвет - 13 см, он рассчитан на обычные дороги. У MINI GP - 9,1 см в среднем, он варьируется в пределах 2 см, это позволяет настраивать его под разные трассы. По умолчанию в нем уменьшено схождение задних и передних колес, развал - увеличен. Скорость в поворотах благодаря этому выросла, увеличился и радиус разворота: был 10,7 метра, а стал 12 метров.

Еще одна поперечина усиления прячется под капотом вместе с «разогнанным» до 218 л.с. 1,6-литровым турбодвигателем. Большой турбонагнетатель с новым радиатором, другая головка блока и увеличенные тарелки клапанов впуска, полностью замененная выпускная система.

Мощнейшие шестипоршневые тормоза своей эффективности на протяжении четырех кругов не потеряли. Передние диски в GP установлены вентилируемые, диаметром 330 мм, для сравнения у JCW - 316-миллиметровые.

Теперь озвучим самые главные для MINI GP цифры:

Время круга на Нордшляйфе (северная петля Нюрбургринга) - 8 мин. 23 с.

Mini Cooper S, его предшественник с пакетом тюнинга John Cooper Works GP, прошел круг на 18 секунд медленнее. «Мой» GP обогнал Audi TT S, Honda NSX, Porsche Cayman S и 911-й (993 серии) и Lotus Exige S!

Печально, но MINI GP в Россию поставлять не будут. В Германии цены на него стартуют с 36 800 евро, к выпуску планируется 2000 машин.

Чтобы купить настоящий автомобиль баварского концерна Автооффер предлагает самые выгодные условия по автокредиту. Зачем ждать, когда можно ездить на машине своей мечты уже сейчас!

Новый Mini Countryman 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мини Кантримен 2 поколения, британского компактного кроссовера. Официальная мировая премьера паркетника запланирована в рамках в ноября 2016 года, где производитель покажет не только новинку с традиционными ДВС, но и свою первую гибридную модель - Mini Cooper S E Countryman ALL4 c гибидной силовой установкой от баварского компактвэна BMW 225xe Active Tourer. Продажи «второго» Mini Countryman стартуют в феврале 2017 года по цене 22465-28430 фунтов (1708-2160 тыс. рублей) в родной для производителя Британии. До России новое поколение Мини Кантримен доберется весной будущего года.

Необходимо сразу отметить, что кроссовер Countryman 2 стал самым крупным автомобилем марки Mini за всю 57-летнюю историю. Новинка заметно крупнее предшественника : в длину на 200 мм, в ширину на 30 мм, с большей на 75 мм колесной базой и увеличенным на 25 мм дорожным просветом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mini Countryman 2017-2018 года составляют 4300 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1585 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
  • Для «второго» Мини Кантримена предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17, R18 и даже R19.

Смена поколений повлекла за собой не только увеличение габаритных размеров кузова компактного британского кроссовера премиум-класса. Дизайнеры наделили новую модель более солидной и, разумеется, современной внешностью с крупными фарами головного света дополненными светодиодными кольцами дневных ходовых огней и большими противотуманками, яркой и оригинальной, ломаной линией крыши, огромными колесными арками визуально расширенными выштамповками и мощными пластиковыми накладками, солидными кроссоверным обвесом по периметру кузова, полностью новой дверью багажного отделения с площадкой для номерного знака украшенной сверх хромированной накладкой.

В конструкции кузова Mini Countryman применяются самые современные материалы и технологии, позволяющие с одной стороны обеспечит минимально возможную снаряженную массу новинки, а с другой стороны обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров.

На страже безопасности стандартно устанавливаемая система автоматического торможения, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности. За доплату адаптивный круиз-контроль и система Driving Assistant, обученная распознавать пешеходов, велосипедистов и животных, а также отслеживающая дорожные знаки, ассистент парковки и проекционный дисплей.

Салон «второго» Кантримена заявлен производителем как полноценно пятиместный. Раздельное сиденье заднего ряда 60:40 способно перемещаться на салазках вдоль салона на 130 мм, а раздельная спинка 40:20:40 изменять угол наклона или же полностью складываться, увеличивая полезный объем багажного отделения.

Грузовые возможности багажника, к слову, весьма внушительные, от 450 литров за спинками второго ряда при стандартном положении до 1309 литров при трансформации задних сидений в продолжение багажника. Интересно, что в качестве бонуса предлагается припрятанная в трюме багажника скамейка Picnic Bench, способная выдержать двоих человек.

Британская компания Мини - производитель автомобилей премиум-класса, несмотря на их компактные размеры. Так что интерьер встречает водителя и его спутников высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением. Кресла первого ряда выглядят просто таки идеально: анатомическая форма спинки, супер валики боковой поддержки бедер и спины, длинная подушка, электропривод регулировок, а водительского кресла даже с памятью положений настроек. Широкий диапазон регулировок передний сидений позволит комфортно разместиться даже людям с ростом более 190 км.

Рабочее место водителя и организация передней части салона также на высоте: компактное рулевое колесо, крупные радиусы тахометра и спидометра, современная мультимедийная система MINI Professional с 8,8-дюймовым сенсорным экраном в светодиодном радиусе (навигация, Bluetooth, интернет), удобный блок управления климат-контролем, кнопки заведующие вспомогательным оборудование в авиационном стиле, светодиодная фоновая подсветка салона, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева или карбона. Такое оснащение в топовых комплектациях, а в базе простенькая аудиосистема Radio MINI Boost с монохромным экраном, кондиционер и тканевый салон. В более продвинутых комплектациях навороченная мультимедийка Radio MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым цветным экраном и акустика Harman Kardon.

Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, передний привод или модернизированная система полного привода ALL4, предлагаемая за доплату система Dynamic Damper Control, позволяющая не только изменять настройки электронноуправляемых амортизаторов (три режима Green, Mid и Sport), но помогающая улучшить отклик на открытие дроссельной заслонки, и обеспечивающая более острое рулевое управление.
Со старта продаж новый британский компактный кроссовер Мини Кантримен 2 поколения получит по две бензиновые и дизельные версии, а также гибридный вариант. Все двигатели современные с технологией MINI TwinPower Turbo, а так же системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения, коробки передач на выбор 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic.

Бензиновые версии Mini Countryman 2 2017-2018:

  • Mini Cooper Countryman с 3 цилиндровым 1,5-литровым мотором (136 лс 220 Нм) предлагается как с приводом на передние колеса, так и с системой полного привода ALL4. Разгоняется от 0 до 100 кич за 9,8 сек.
  • Mini Cooper S Countryman с 2,0-литровый четырехцилиндровым двигателем (192 лс 280 Нм). Набирает первую сотню за 7,2 сек.

Дизель модификации Mini Countryman 2 2017-2018 года:

  • Mini Cooper D Countryman с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо дизелем (150 лс 330 Нм).
  • Mini Cooper SD Countryman с четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным дизельным мотором (190 лс 400 Нм).

Отдельно стоит упомянуть о гибридной версии Mini Cooper S E Countryman ALL4. В состав гибридной силовой установки входит бензиновый 3-цилиндровый 1,5-литровый 136-сильный мотор и синхронный электродвигатель (88 лс 165 Нм), суммарная отдачи установки 224 лс 385 Нм.
Только при помощи электрического мотора кроссовер в состоянии преодолевать расстояние до 40 км. Гибридная силовая установка способна обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,9 сек, заявленный производителем расход топлива гибридной версии менее 2 литров на сотню. Цена Mini Cooper S E Countryman ALL4 с plug-in hybrid drive составит, по предварительной информации, не менее 32000 фунтов.

Mini Countryman 2 2017-2018 видео тест