Новый кроссовер BMW X3 представлен официально. Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5 Комплектации и цены

Баварская автокомпания проводит выпуск достаточно большого количества кроссоверов. Некогда вышедшая модель под названием X5 показала, что потребитель лояльно относится к подобным автомобилям. В результате компания решила выпустить и более младшие модели, которые обходятся немного дешевле, но при этом эксплуатационные качества весьма велики. Примером назовем БМВ X3 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, объем выпуска которого в период с 2018 по 2020 планирует существенно увеличить. Стоит учитывать тот момент, что модель позиционируется как спортивный автомобиль, который обладает повышенной проходимостью. Рассмотрим новинку подробнее.

Мощный немец

Технические характеристики

Как и многие другие модели нового поколения, рассматриваемая стала несколько больше в размерах. Размеры кузова составили следующие:

  • Длина 4 660 мм.
  • Высота 1 660 мм.
  • Ширина кузова составила 1 880 мм.
  • Дорожный просвет увеличили до 200 мм.

На BMW x3 2018будет устанавливаться довольно много моторов, которые будут существенно отличаться по своим эксплуатационным качествам. Линейка представлена следующими двигателями:

  • Бензиновый с 4-мя цилиндрами и объемом 2.0 литра, мощность составляет 184 л.с. Конструкция при относительно небольшом показателе расхода топлива имеет высокую отдачу за счет установки турбины.
  • Тот же силовой агрегат, который был модифицирован для увеличения мощности до 252 л.с.
  • Предусматривается установка и М-пакета, в рамках которых под капотом размещают 6-ти цилиндровый мотор с объемом 3 литра. За счет турбирования показатель мощности смогли повысить до 360 л.с.
  • Как и полагается, кроссовер поставляется с дизельным мотором объемом 2 литра. Стоит учитывать, что мощность 190 л.с. это чистый показатель, турбина в этом случае отсутствует.
  • В топовой версии устанавливается и 6-ти цилиндровый турбированный дизель с 3.0 литрами и 265 л.с.

Вращение передается исключительно через 8-ми ступенчатый автомат, устанавливающийся практически на всех автомобилях этого бренда. За счет деления оборотов на достаточно большое количество скоростей кроссовер быстро набирает скорость. В перспективе появится и максимальная комплектация с 320-сильным дизелем, который будет способен развить 100 км/час за 4,8 секунды в спортивном режиме.

Изменения коснулись и подвески. Ее конфигурация осталась практически неизменной, спереди по-прежнему устанавливается двух рычажная конструкция. Несмотря на то, что многие автопроизводители стараются переходить на пневматическую подвеску, на модели Х3 не предусмотрена установка пневматики. В М-пакете могут установить адаптивные амортизаторы. А вот что касается рулевого управления, оно будет иметь переменное отношение. Будет доступен и автомобиль, в котором можно будет провести выбор режима движения из нескольких вариантов.

Экстерьер

Несмотря на то, что в последнее время многие автопроизводители решили радикально изменить облик кроссоверов, БМВ придерживается выбранного стиля и ждать чего-то нового от модели Х3 не стоит. Новый БМВ X3 2018 фото, ценаи другие моменты будут представлены мировой общественности. Особенности экстерьера заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Немного видоизменили головную оптику. Примером можно назвать применение оптики, изготавливаемой по LED-технологии.
  • Передний бампер будет изменен несущественно, появились противотуманные фары и воздухозаборники несколько иной формы.
  • Кормовая часть также была несколько преображена. Изменения представлены несколько иными фонарями и диффузорами. Патрубки выхлопной системы также расположены по обе стороны и немного утоплены в бампер. Форма осталась практически неизменной.

Следует учитывать тот момент, что экстерьер может изменяться в зависимости от выбранного пакета дополнений. Примером назовем возможность выбора версии xLine, M Sport и Luxure. Каждая версия предусматривает установку несколько иного бампера и декоративных накладок. По заявлению инженеров, улучшили и показатель сопротивления воздуху, а также снаряженную массу.

Интерьер BMW X3 2018

Салон БМВ х3 2017 года (новая модель) фото, цена этого предложения встречаются в интернете, стал практически неизменным. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Отменная эргономика.
  • Комфортные передние сидения.
  • Продвинутые системы помощи в управлении.
  • Мультимедийный комплекс с дисплеем, размер которого 10 дюймов.
  • Панель приборов цифровая, высококачественная, имеет размер 12,3 дюймов.

Во многих комплектациях устанавливаемые кресла имеют функцию подогрева и вентиляции. В современном стиле по салону установили фоновую диодную подсветку.

Баварский автопроизводитель установил довольно большое количество современных систем. Примером можно назвать полуавтоматическую систему пилотирования под названием CoPilot. Изменили и ключ, который стал мультифункциональный: он способен отображать различную информацию, проводить блокировку и разблокировку автомобиля. При стандартной раскладке сидений показатель объема составляет 550 литров. При складывании сидений показатель можно повысить до внушительного значения 1 600 литров.

Комплектации и цены БМВ Х3 2018 в новом кузове

Несмотря на то, что Х3 считается младшим классом кроссоверов, его стоимость даже в базовом оснащении очень высока. Это связано с тем, что в базовой версии проводится установка всех популярных опций, присущих премиальному классу. Приобрести кроссовер можно в следующих вариантах оснащения:

1. xDrive20i

Базовое оснащение будет доступно по цене 2 780 000 рублей. Важный момент – коробка может быть механической. За счет установки автомата цена повышается до 2 963 000 рублей. Стандартная версия имеет подушки безопасности: фронтальные и боковые. Головная оптика представлена биксеноновой конструкцией. Для того чтобы существенно облегчить использование автомобиля в условиях зимы устанавливается система обогрева форсунок.

В базовом оснащении обивка представлена качественной тканью. Передние сидения снабжены электрическим подогревом, что существенно повышает комфорт. За подачу воздуха с определенными параметрами устанавливается климат-контроль. Среди других особенностей отметим установку функциональных датчиков парковки.

2. xDirive20i Urban

С механикой обходится в 3 050 000 рублей, с автоматом 3 290 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются другие опции, а также используется более качественная отделка, к примеру, перфорированная кожа.

Семь лет в производстве, одна из самых популярных моделей среди кроссоверов из Мюнхена. Но на смену хорошему иногда приходит лучшее и вот BMW представила свою обновленную модель- полностью изменённый среднеразмерный городской кроссовер BMW X3. Ему предстоит сразиться в конкурентной борьбе с такими же новичками рынка, пришедшими немного ранее модели из Баварии- , новой , и .

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Что ж, для ребят из BMW был лишь вопрос времени, когда они запустят свою обновленную модель. Не прогадали ли с датой релиза? Может нужно было поторопиться и выпустить новый кроссовер немного раньше? Нам кажется, что если модель действительно получилась стоящая, то она пробьёт себе путь среди конкурентов. И никакие не помешают ей стать популярной.

Когда BMW впервые рассекретила второе поколение Х3 на 2010 Paris Auto Show, в BMW все хорошо просчитали и знали, что модель пойдет на ура, благодаря серьезно модернизированному дизайну, переработанному до ниточки интерьеру и напористым, но в то же время экономичным силовым агрегатам.

С моделью третьего поколения, баварский автопроизводитель практически не стал заниматься созданием нового стиля, лишь проработав его в деталях, дополнив стиль новыми штрихами и продлив молодость модели еще по крайней мере на три года. Впрочем, сказать, что изменения внешности не бросаются в глаза нельзя. Дизайн совершенно новый, если сравнивать его с предыдущим X3, однако он остался узнаваем и знаком каждому, кто следит за развитием фирменного стиля BMW, особенно похож на недавно показанную .

Новинка обзавелась объемной «Трехмерной» брендовой фальшрешеткой радиатора, четкими линиями кузова и в целом более мускулистой внешностью.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

А при выборе спортпакета M Sport будущий владелец получит еще более агрессивный внешний вид, который справедливости ради, был доступен и для старого X3, хотя отличался простым дизайном и угловатыми формами. Так, что внешне новинка получит действительно значительно более интересную внешность.

Разница между двумя моделями становится еще более очевидной, когда вы взгляните на интерьер салона нового X3. До официальной презентации компания BMW рассказывала о переходе в шестиугольный стиль центральной консоли и наклонные линии, которые будут присутствовать в обновленном салоне. Концепция была полностью реализована.

Новый дизайн является гораздо более осовремененным и создан в соответствии с тем, что претворяет в жизнь в остальной части моделей 2017-2018 годов. Внимательный взгляд на центральную консоль, в частности аудиосистему и систему управления климат контролем, подскажет, что был пересмотрен не только стиль передней панели, но изменено расположение элементов управления, в частности была сделана рокировка панели климат-контроля и проигрывателя DVD-дисков.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Было добавлено амбиентное освещение подчёркивающее сильные стороны стиля салона. То, чего так сильно не хватало предыдущей модели X3. Помимо этого был добавлен пакет улучшенной информационно-развлекательной системы, в центре которой установлен 10.35” сенсорный экран с функцией управления жестами Gesture Control и плюс целый набор систем активной безопасности и связи.

Всего этого не хватало предыдущему поколению X3, которое на самом деле, в 2014 году, после проведенного рестайлинга, лишь получило новую хромированную и глянцево- черную отделку панели управления, новые цвета обивки и обновление системы iDrive. Как говорится, по минимуму.

2016 BMW X3 2018 BMW X3

Что касается производительности, новый X3 M40i до 100 км/ч будет разгоняться за 4,8 секунды, в то время как старая флагманская модель, Х3 xDrive35i, разменивала первые 100 км/ч за 5.5 секунд, уступая даже модели xDrive35d тех времен, которая была немного быстрее, достигая 100 км/ч за 5.3 секунды.

В итоге сравнения, что мы имеем? В BMW модернизировали все, что необходимо, чтобы модель можно было бы считать обновленной, поэтому Х3 может вновь конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте. Это не революция, впрочем, мы ее и не ожидали, и, хотя кроссовер до сих пор узнаваем как Х3, перепутать модели двух разных поколений будет сложно.

Фотогалерея 2018 и 2016 BMW X3

2016 BMW X3 2018 BMW X3























Быстрый переход к разделам

Новый БМВ Х3 2018 представляет собой уже третье поколение данной модели. Это первый кроссовер марки, построенный на большой масштабируемый платформе CLAR. Как утверждают баварцы, на этой платформе можно строить совершенно любые автомобили разного размера.

Техническая особенность этой платформы вообще и нового БМВ Х3 в частности, заключается в том, что данная платформа заднеприводная. Если нынешний X1 является по сути переднеприводным автомобилем и делит шасси с Mini, то новая машина построена по старым, заднеприводным канонам автомобиле строения. У неё продольно расположенный мотор, большой капот и стилистика BMW, подчеркивающая спортивный, маскулинный характер машины.

Её дизайн рисовал молодой стилист Келвин Лак, который известен тем, что работал над моделью BMW X1, но в действительности Х3 больше похож на X5, но по сравнению с ним младшая модель выглядит чуть более спортивной и молодежной. Новинка пополнит сегмент премиальных кроссоверов, где намерена конкурировать с такими соперниками как , и Volvo XC60.

Габариты БМВ Х3

Новый BMW X3 длиннее предыдущего. Ненамного, всего на 7 см, но самое интересное в том, что новый X3 длиннее и больше, чем модель BMW X5 первого поколения. 7 см прибавки длины и 54 мм колесной базы — не слишком много и даны они вовсе не для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более вольготно. Увеличение габаритов БМВ Х3 было сделано с целью придать машине солидности и представительности.

Если машину марки BMW украшает суровый бампер, то это признак спортивной версии M performance. Именно таким был полученный на тест драйв БМВ Х3 Хотя его двигатель и имел мощность 360 л.с., это всё-таки гражданский автомобиль, но выглядит он совсем как трековый кроссовер.

Под капотом БМВ X3 2018 была трёхлитровая Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с., а все остальные моторы — четырехцилиндровые. Среди них бензиновые, мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Объем багажника BMW X3

У BMW X3 объем багажника составляет всё те же 550 литров, что и в модели предыдущего поколения, но сам багажный отсек организован несколько интереснее. В его подполье есть небольшой органайзера, причем его крышечка подпирается гидроупором, что очень удобно, поскольку её не нужно куда-то подвешивать. Под ней достаточно вместительный отсек и небольшая ниша, на тот случае если вы захотите снять шторку багажного отделения и уложить её. Она прекрасно укладывается в отведённое ей гнездо и потому совершенно не занимает места. Есть стандартный набор сеточек, крючочков, а сами сиденья очень легко складываются прямо из багажника.

Добавочные пять сантиметров немного улучшили жизнь задних пассажиров нового БВМ Х3. Не сказать, чтобы раньше здесь было тесно, но теперь стало чуть просторнее. Даже если водитель высокого роста сидеть за ним будет достаточно удобно. Хотя вытянуть ноги у пассажиров второго ряда не получится, зато у них есть персональный климат-контроль и подлокотник с подстаканниками. Если же захочется перевести что-нибудь более длинное, например, лыжи, то сделать это можно не ущемляя комфорт пассажиров.

Молодые родители, которым часто приходится вынимать и вставлять детские кресла, оценят то, как в новом BMW X3 сделаны крепления isofix. Они выполены в пластиковой оболочке с пружинящими крышечками. Благодаря этой, вроде бы, мелочи, вставляя и вынимая кресло, родитель не будет повреждать обивку и всегда будет точно попадать на эти клипсы.

BMW X3 салон и его особенности

Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.

Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.

Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.

Двигатели БМВ Х3

Под капотом полученного на тест-драйв БМВ X3 2017 была Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с. Объем двигателя остальных БВМ Х3, поменьше, они четырехцилиндровые. Среди них есть бензиновые моторы мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.

К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит. Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа. Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.

Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.

С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью. В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам». Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.

Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.

Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.

Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах. Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс». Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.

Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье

Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.

Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance. У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с., а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.

Цены и комплектации

На российском авторынке новый БМВ Х3 появился через несколько месяцев, однако подать заявку на него можно уже сегодня, поскольку цены известны. Самый доступный бензиновый «икс-три» стоит без малого 3 млн. рублей. Самый дорогой, имеющий двигатель с индексом 40i стоит на 1 млн. рублей больше.

У дизельных версий цены такие: базовый 190-сильный Х3 можно найти за 2,8 млн руб., но оснащенный 3-литровым дизелем оценён уже в 3,8 млн рублей. Топовая 360-сильная M-версия с индексом 40i стоит 5,1 млн. рублей.

Тест драйв БМВ Х3

  • Габариты БМВ Х3
  • Длина: 4708
  • Ширина: 1891
  • Высота: 1676 мм
  • Колесная база: 2684 мм
  • Снаряженная масса: 1885 кг
  • Объем багажника: 550-1600 литров
  • БМВ Х3 технические характеристики

Объем двигателя: 3 литра

  • Мощность: 360 л.с. мощности.
  • Крутящий момент: 500 Нм при 1520-4800 об/мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек
  • Средний расход топлива: 8,4 литра на 100 км пути

БМВ Х3 2018 тест драйв видео

Модельный ряд BMW 2017-2018 года пополнился новым кроссовером БМВ Х3 третьего поколения, который был представлен 26 июня 2017 года на специальном мероприятии в американском городе Spartanburg. Мировая премьера new BMW X3 в новом кузове G01 состоится в рамках Frankfurt Motor Show в сентябре 2017 года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новейшего немецкого паркетника 3 поколения БМВ Икс3
Старт продаж BMW X3 (G01) новой генерации запланирован в конце 2017 начале 2018 года. Ориентировочная цена баварской авто новинки составит от 42 000 евро за базовую комплектацию.

Немецкая компания BMW AG представила кроссовер БМВ Икс3 нового поколения в максимальной комплектации BMW X3 M40i с самым мощным 360-сильным мотором.
Хотя кроме ураганной версии кроссовера BMW X3 M40i, который разгоняется до первой сотни всего за 4,8 секунд будут предложены и менее агрессивные модели: бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i и дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d. Затем производитель планирует пополнить линейку X3 нового поколения гибридной и электрическими версиями.

Построен кроссовер BMW X3 (G01) на новейшей платформе new CLAR platform, как у новых моделей BMW 5-Series , BMW 6-Series Gran Turismo и BMW 7-Series . Благодаря новой тележке автомобиль не только получил более высокий уровень оснащения с супер современными системами безопасности, электронными помощниками и мультимедийными комплексами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличились его габаритные размеры по сравнению с предыдущей моделью BMW X3 (F25). А вот снаряженная масса БМВ Икс3 нового поколения наоборот уменьшилась на 55-80 кг по сравнению со вторым поколением модели. Стандартно немецкий кроссовер опирается на 18-дюймовые колесные диски, а в качестве опции доступны колеса 19, 20 и 21 дюйм.

Габаритные размеры нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года в длину составляют 4708 мм с колесной базой 2864 мм, в ширину 1891 мм и в высоту 1676 мм с дорожным просветом 203 мм.
У версии BMW X3 M40i габаритные размеры еще крупнее и составляют в длину 4716 мм, а в ширину 1897 мм.
Угол въезда у новинки 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 градуса, а глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.
Одним словом перед нами почти настоящий внедорожник, но только с более стильным, привлекательным и обтекаемым кузовом с аэродинамическим сопротивлением 0,29 Сх и идеальной развесовкой по осям 50:50 как у спорткара.

Внешне новый Икс 3 от BMW выглядит просто потрясающе. Спереди фирменная решетка радиатора, фары головного света сложной формы с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED и мощный передний бампер с противотуманными фарами.
Профиль кроссовера демонстрирует длинный капот, покатую линию крыши, огромные вырезы колесных арок и поджатую корму.
В задней части компактный бампер, плафоны габаритных фонарей с 3D-графикой и дверь багажника с компактным остеклением, увенчанная спойлером.

BMW X3 новой генерации прекрасно пополнит компанию кроссоверов BMW X5 и BMW X6 , к тому же новинка смотрится не хуже своих дорогих собратьев, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, а значит, и оснащение новинки обещает быть на самом высоком уровне, ведь баварский кроссовер собирается конкурировать с такими моделями как новые Volvo XC60 , Mercedes-Benz GLC Coupe , Mercedes-Benz GLC , Lexus RX , Range Rover Velar , Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace и Audi Q5 .

Интерьер БМВ Икс3 порадует потенциальных покупателей отделочными материалами самого высокого качества, отличной эргономикой и огромным набором оборудования, отвечающего за безопасность, комфорт и развлечение водителя и его пассажиров.

В качестве опционального оборудования можно будет заказать цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и систему удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке), трехзонный климат-контроль, фоновую светодиодную подсветку салона, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем и массу других современных фишек.

Вместительность багажного отделения составляет в походном состоянии 550 литров, а со сложенными раздельными спинками второго ряда (40/20/40) – 1600 литров.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года.
Подвеска у БМВ Икс3, как и положено автомобилю премиум-класса полностью независимая – спереди двух рычажная конструкция, а сзади пяти рычажная (опционально предлагаются адаптивные амортизаторы).

Стандартно автомобиль оснащается системами: Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i), Performance Control, Dynamic Brake Control Start-Off Assistant, Cornering Brake Control, Automatic Differential Brake, Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Driving Stability Control.
Линейка двигателей BMW X3 (G01) состоит из бензиновых и дизельных моторов BMW TwinPower Turbo, работающих в паре с 8 АКПП Steptronic.

Дизельныеверсии BMW X3:
BMW X3 xDrive20d с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (190 л.с. 400 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 8,0 секунд, максимальной скоростью 213 км/час и средним потреблением топлива 5,0-5,4 литра.
BMW X3 xDrive30d с 3,0-литровым шестицилиндровым турбо-мотором (265 л.с. 620 Нм), которвый разгоняе кроссовер до первой сотни за 5,8 секунд, максимальная скорость 240 км/час, среднее потребление горючего 5,7-6,0 литров.
Также ожидается и версия BMW X3 M40d с самым мощным 320-сильным мотором.

Бензиновые версии BMW X3:
BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо-мотором (184 л.с. 290 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км 8,3 секунды, максимальная скорость 215 км/час, среднее потребление топлива 7,4 (7,2) литра.
BMW X3 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым турбо-мотором (252 л.с. 350 Нм), который разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,3 секунды, максималка 240 км/час, средний расход бензина 7,4 литра.
BMW X3 M40i с 3,0-литровым 6-цилиндровым турбо-мотором (360 л.с. 500 Нм) с динамикой разгона 4,8 секунды, максимальной скоростью 250 км/час (ограничивается электроникой) и средним потреблением топлива 8,2-8,4 литра.

В период 2018 – 2020 года немецкий автопроизводитель планирует нарастить ежегодное производство автомобилей до 3 млн. ед. в год и при этом провести обновления или поставить на рынок не менее 40 новых модификаций. Ожидается, что уже в текущем году появится одна из новинок – кроссовер Х3. В компании модель позиционируют как автомобиль со спортивными характеристиками (Sport Activity Vehicle), предрекая ему широкую популярность и повышенный спрос среди автолюбителей.

За последние 7 лет «икс третий» почти не претерпел изменений. Теперь же руководство компании представляет мировому автосообществу 3-е поколение кроссовера, каким и является новая модель bmw X3 2018. Знатоки утверждают, что, по аналогии со 2-й генерацией, которая появилась на рынке летом 2010 года, очередное поколение немецкого внедорожника также следует ждать уже в середине текущего года.

Автомобильный концерн производит не только собственную марку, но также автомобили Mini и Rolls-Royce, мотоциклы и двигатели.

Обновлённая внешность

До самого последнего времени определить, что нового появилось в дизайне кузова и его оснащении было весьма затруднительно. Закамуфлированное авто проходило дорожные испытания под палящим солнцем и в условиях Крайнего севера. Также в сеть выкладывались шпионские фото новинки с европейских шоссе. Но плотный камуфляж не позволял сделать даже самые осторожные предположения.

В преддверии официальной премьеры представители автоконцерна решили рассекретить некоторые данные об «икс третьем», а также опубликовать изображения экстерьера.

Модель 2018 года разрабатывается под кодовым названием BMW X3 G01, а версия с расширенной колесной базой будет иметь маркировку G08. Эта линейка предназначена для китайских клиентов, отличается большим простором для пассажиров сзади.

Конструкторы компании анонсируют обновление модели, как решение, выполненное совершенно «новым языком дизайна», который в конечном итоге будет реализован во всём семействе BMW. Благодаря новым техническим находкам, применённым в конструкции кузова, модифицированный премиальный внедорожник станет почти на 100 кг легче. G01 сохранит свои компактные пропорции и коренастый вид, который будет чётко отличать его от остальной части семейства X.

Также инсайдеры говорят, что дизайн фронтальной зоны был скорректирован в соответствии с новыми требованиями по безопасности пешеходов. Поэтому теперь перёд, включая крышку капота, выглядит более «натянутым», чем ранее. Кроме того на фото обновленного БМВ Х3 версии 2018 года заметны новые задние фонари. Они больше обычного вытянуты в ширину и заканчиваются округлыми с трехмерным эффектом изящными фарами.

Задняя дверь багажника, за дополнительную плату, после движения ноги под бампером будет открываться с помощью электропривода. Крыша в задней части имеет слегка ниспадающую линию, улучшая аэродинамику.

Новый кроссовер премиум-класса получил 2 трапециевидные выхлопные трубы в левой и правой частях кузова, подчёркивая более динамичный внешний вид и спортивные амбиции модели. Колёса с дисками на 19 дюймов демонстрируют дизайн с несколькими спицами, что также придает автомобилю более спортивный вид.

Улучшения в салоне

По некоторым сведениям, габариты новинки остались прежними, но пассажиры получили больше места в салоне. Кроме того в обновлённой кабине присутствуют:

  • передние и задние кресла с большим диапазоном положений и улучшенным комфортом;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша в улучшенной комплектации;
  • вентиляционные дефлекторы спереди и сзади;
  • не больше 2-х рядов кресел. (3-й ряд возможен только для китайского рынка);
  • рулевое колесо и приборная панель с максимальным набором функций.

Ожидается, что панель приборов будет выдавать информацию в анимационном режиме. Бортовой компьютер получит большой цветной монитор, который разместится над верхней линией центральной консоли. По некоторым сведениям, более дорогие модификации могут комплектоваться виртуальным дисплеем Air-Touch-Monitor. Он является последним поколением бортового компьютера, появляется после взмаха руки водителя и отображает всю необходимую информацию.

Кроме того премиум-внедорожник получит специальные функции:

  • полуавтономное вождение,
  • полностью автоматическую парковку,
  • возможность увеличения мощности и крутящего момента.

Видео обзор:

Технические параметры

Третье поколение x3 2018 модельного ряда построено на новой гибкой модульной платформе CLAR (Cluster Architecture) с задним приводоминновационной разработке баварцев. Благодаря новой тележке, применению углеволокнистых материалов и других конструкторских решений, в авто будет уменьшена масса, а также смещён центр тяжести. Это позволит значительно снизить бортовой крен на поворотах.

Большинство модификаций кроссовера будут полноприводными, с системой xDrive. Внедорожник получит режим управления динамической стабильностью (DSC) и динамическим сцеплением Dynamic Traction Control.

Ходовые испытания проводились в Южной Африке и в Швеции, в 56 км от Полярного круга при температурах -20⁰ С.

Первый тест драйв

Инженерами концерна уже разработаны и планируются к производству варианты автомобиля с гибридным электродвигателем и полностью электрическим. Также на 3-е поколение модели будут установлены два эффективных дизельных агрегата: B47 объемом 2,0 литра и 3,0-литровыйдвигатель с 6-юцилиндрами B57. Ожидаются и бензиновые варианты мотора:

  • шестицилиндровый B58, объём 3,0 л.
  • новый турбо B48 с 4 цилиндрами объёмом 2,0 л.

Новые силовые установки примерно на 10% экономичнее существующих.

Мощность указанных агрегатов будет находиться в пределах 355 — 400 л.с. Двигатели функционируют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вариант с ручным управлением маловероятен.

Мировая премьера среднеразмерного премиум кроссовера прошла на франкфуртском автосалоне. Его производство начнётся в августе текущего года на заводе Spartanburg в Южной Каролине, США и Rosslyn в ЮАР. Автомобиль поступит в продажу в ноябре этого года в Европе, а в начале 2018 года – в США. Наши автолюбители, скорее всего, смогут познакомиться с новинкой «вживую» с середины 2018 года.

По некоторым слухам, цена модели X3 стартует от 40 тыс. евро. Топовые варианты и электрическая версия получат ценник в 57 тыс. евро. На отечественном рынке текущее поколение модели можно приобрести по цене от 2,740 млн. рублей.