Цепь на буксировщик барс следопыт. Что нужно знать о мотобуксировщике «Барс. Модели с агрессивной гусеницей

«Мотособака» — так зовут эти устройства на Севере, имея в виду ездовых псов. А мы добавим, что мотобуксировщики — определенно не роскошь, но средство передвижения… Cейчас уже трудно сказать, кто был первый или где это произошло. Я все же склонен считать, что было это в СССР.

Одной шестой части суши, где снег зимой — не редкость, единственного снегохода, производимого единственным по сути заводом, не хватало. Да и недешев он был. Но при отсутствии дорог надо же было людям на чем-то ездить. Вот кто-то, не мудрствуя лукаво, и придумал конструкцию, способную ехать по снегу и буксировать сидящего в санях человека плюс небольшой груз.

Позже, когда и крупные заводы отважились занять эту нишу, они решили облагородить название и придумали термин «мотобуксировщик», что, по сути, полностью отражает смысл этой продукции. Под таким названием и попал к нам «Барс Следопыт», который выпускает один питерский завод. У него есть буксировщики нескольких модификаций ценой от 50 000 до 70 000 руб. Они отличаются шириной гусеницы, маркой и объемом двигателя (мощностью от 6.5 до 15 л. с.). Есть и Honda, и Subaru. Наш же был оснащен китайским MTR Motors.

БЕЗ РУЛЯ И БЕЗ ВЕТРИЛ
По большому счету это снегоход, у которого имеется лишь одна гусеница, приводимая в движение двигателем внутреннего сгорания. Лыжи нет, руля тоже… Как же он поворачивает? С трудом — по крайней мере, пока хозяин не наработает опыт.

На самом деле описанная конструкция — не полная. На этом мотобуксировщике не предусмотрено место для человека. Для того чтобы на нем ехать, нужны еще сани, которые цепляются к буксировщику демпфируемым дышлом. В них-то и стоит «погонщик», управляющий «мотособакой». В них же укладывается груз. «Погонщик» может стоять, а может и присесть — на груз либо на специальное жестко устанавливаемое сиденье. Однако ехать сидя получается не всегда: все зависит от дороги. Точнее, рельефа, по которому бежит «собака». Как я уже писал, руля как такового у «собаки» нет, как и поворотной лыжи. Чтобы повернуть, следует поворачивать весь буксировщик. Сделать это с непривычки трудно, а находясь в санях, порой просто невозможно. Поэтому «погонщику» часто приходится выпрыгивать из саней и поворачивать упрямую «собаку», сейчас больше напоминающую барана.

То, что сам производитель называет рулем, здесь действительно походит на мотоциклетный руль. Немного походит — формой. Но ведет он не к вилке колеса, а к раме буксировщика. Кроме того, между рулем и рамой две длинные оглобли. Руль с оглоблями можно поднимать и опускать, однако на управлении и даже положении буксировщика это никак не сказывается! Гусеница всегда параллельна поверхности. Впрочем, «Следопыта» можно поднять и на дыбы, однако это по силам лишь опытному «погонщику»: нужна резкая подача газа. Этот прием пригождается для форсирования высоких бордюров или железнодорожных рельсов. Впрочем, даже если попытка не удалась, а поезд уже близко, не страшно: приподнять «собаку», чтобы перетащить ее через невысокое препятствие, по силам и одному взрослому.

В качестве трансмиссии у этого «Барса» бесступенчатый вариатор, такой же, как на снегоходе «Буран» (но есть версии и с автоматическим сцеплением). Дроссельной заслонкой управляет курок на правой рукоятке — как у квадроциклов и снегоходов.

А вот тормозов у него нет. Совсем. Тормозить приходится двигателем, сбрасывая газ, а в самых ответственных местах — просто заглушая его. Благо тянуться до ключа зажигания не нужно, кнопка-глушилка тут же, на руле, под левым большим пальцем.

Много снега буксировщик не любит, даже несмотря на довольно широкую гусеницу. Если ему тяжело, он, подобно застрявшему снегоходу, начинает закапываться в снег и даже роет гусеницей землю. Иногда помогают колебательные движения рулем вверх-вниз попеременно разными ручками, как на квадроцикле. Но опытный «погонщик» — он оттого и опытный, что знает, как не допустить сильной пробуксовки. Во-первых, необходимо заранее просматривать путь, по которому едешь, во-вторых — не перегружать сани, в-третьих — не лениться вовремя выпрыгнуть из них, чтобы облегчить «собачий» труд. Особенно не по нраву «Следопыту» тяжелый подтаявший снег, в то время как по свежему пухляку, даже когда его много, он бежит без особого труда. Возможно, причина в не очень зубастой гусенице. Но она сделана с расчетом на то, что ездить на «Барсе» будут не только по снегу, но и по земле — траве или грязи. И конструкция гусеницы соответствующая: не склизовая, а катковая, и ее не надо смазывать подтаявшим снегом (но есть и склизовая версия). Производитель заявляет, что максимальная скорость, с которой «собака» может бежать по снегу, — 35 км/ч. Однако фанаты (да, есть и такие!) буксировщиков утверждают, что им удавалось разогнать аппарат аж до 50 км/ч, причем не по снегу, а по земле!

СКЕЙТБОРД С МОТОРЧИКОМ
Управлять мотобуксировщиком может в принципе любой взрослый человек, у которого нет проблем с вестибулярным аппаратом. Нет, на нем не укачивает, но держать равновесие надо уметь. Даже опыт катания на простом велосипеде пригодится. А если уж в детстве дружил со скейтбордом, то и со «Следопытом» подружишься. После получаса укрощения он начинает повиноваться. И «погонщик» уже начинает даже ловить кайф от управления. Хочется не просто погонять по полю, а загнать мотобуксировщик на буераки, пошастать по оврагам… И он лезет! Зацепление позволяет изгибать санный поезд чуть ли не под прямым углом, а демпфер на дышле надежно гасит удары, которые неизбежны при буксировке.

К первым саням можно прицепить и вторые. Естественно, мы не преминули это сделать и убедились в том, что «собака» без особого труда тянет такой поезд, в котором помимо водителя сидят еще двое взрослых. Кстати, производитель предлагает разные модификации саней, отличающиеся друг от друга скользящим элементом.

На вопрос, кому он нужен, этот мотобуксировщик, ответ напрашивается сам собой: прежде всего рыбакам и охотникам. Благодаря своим ну очень скромным размерам пробраться «мотособака» может даже там, где не пройдет ни квадрик, ни снегоход.

И в этом я убедился лично, когда форсировал Клязьму по пешеходному мостику, при въезде на который кто-то специально поставил столбики, препятствующие даже движению детской коляски-тандема. А «Следопыт» пролез!

Перед рыбаками часто стоит задача добраться до точки лова, которая находится далеко от того места, куда можно доехать на машине. Конечно, по льду или болоту может и снежик проехать, и квадрик, но их надо на чем-то довезти из далекого дома. Для этого нужен прицеп, а для того, что в нем едет, — гараж или место на платной стоянке. Да и регистрировать их надо: один в ГАИ, другой — в Гостехнадзоре. Техосмотр проходить, права получать и обновлять… А с «мотособакой» ничего этого не требуется! Она не нуждается ни в какой регистрации, никакие права на нее не нужны. А чтобы перевезти ее к месту мужской забавы, вполне достаточно обычного легкового универсала или хетчбэка средних размеров. Даже в «Ладу Калину» помещается!

Линейка мотобуксировщиков Барс Партизан:
 Буксировщик Барс Партизан HV (С Хондовским двигателем и Вариатором)
 Буксировщик Барс Партизан RV (с двигателем MTR и Вариатором)
 Буксировщик Барс Партизан RA (с двигателем MTR и Автоматическим сцеплением)
 Буксировщик Барс Партизан HA (сХондовским двигателем и Автоматическим сцеплением)
- это «укороченная» версия уже привычных всем Следопытов. Основные отличия:
. Мощность двигателей. На Партизанах используются двигатели не более 9 л.с.
. Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана.
. Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов - Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление - по желанию покупателя.
. Вес. Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.
Эти компактные буксировщики для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы.
На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок, особенно в рамках нестабильного курса валют.

Также, именно на этой модели, установлен редуктор (масляная ванна) - автоматическое сцепление. Однако, это все-таки не лучший выбор трансмиссии. Автомат подойдет для тех, кто планирует эксплуатировать буксировщик по ровной поверхности с равномерной скоростью. Любая нагрузка на редуктор сказывается на изнашиваемости дисков и пластин сцепления в, следовательно, и самого редуктора. Но стоит такая модель недорого, что и является главным критерием при выборе мотособаки для некоторых покупателей.
Партизаны производятся по умолчанию на катковой подвеске. Однако, при желании, вы всегда можете заказать склизовую за дополнительную плату.
В общем, если Вы эксплуатируете буксировщик только для того, чтобы доехать от «автостоянки» до любимой лунки или избы - это самый правильный выбор. А также, если вы хотите «попартизанить» между деревьями и другими препятствиями, поскольку эти буксировщики очень маневренны и легки в управлении, но они хороши только для езды по неглубокому снегу или уже проложенному пути. Проходимость по глубокому снегу у них гораздо ниже, нежели у Следопытов, как раз из-за своих малых габаритов - меньше площадь соприкосновения с поверхностью.

Сегодня мотобуксировщик Барс Следопыт стали очень популярным транспортным средством. Их отличает компактность, малогабаритность и большая мощность, позволяющая перевозить людей и разнообразные грузы с помощью прицепных саней, волокуш и т.п. устройств, круглогодично и по всем типам грунта.

Их часто используют в охотничьих угодьях, а также на труднопроходимых, болотистых, заледенелых или занесенных снегом участках. С их помощью можно пересекать замерзшие водоемы, что часто приходится делать охотникам и рыбакам. Сегодня мотобуксировщики Барс интенсивно используются во всех российских регионах без исключения.

Это признанный лидер продаж среди всевозможных модификаций, представленных на отечественном рынке. Он совмещает в себе все наиболее прогрессивные технологии и укомплектовывается высоконадежными и мощными (до 270 см3 и 9 л.с.) четырехтактными моторами Honda и MTR, приспособленными для российских зим.

В коробке передач данного транспортного средства используется бесступенчатый вариатор (модификации с литерой «V» в наименовании) либо автоматическое сцепление (литера «А»). Но потребителям пришлись по душе модификации обоих видов.

К главным преимуществам мотособаки Барс можно отнести: простое устройство, способность выполнять сложные маневры, малогабаритные размеры и легкость, благодаря которой «Барс» можно транспортировать на обычном авто без использования прицепа. Также его отличает простота в управлении и нетребовательность к обслуживанию. Для езды на буксировщике вам не потребуется получать водительское удостоверение, регистрировать ТС или проходить технический осмотр.

Несмотря на портативность, мотособака Барс с прицепом может транспортировать грузы весом 200-250 килограмм на скорости 25-30 км/ч. Кроме того, с помощью грузовой площадки на ней можно перевозить резервные емкости с горючим совокупным весом до 50 килограмм.

Мотобуксировщик барс и его разновидности

Модели с агрессивной гусеницей

Производитель пошел навстречу желаниям покупателей, расширив перечень выпускаемых буксировщиков. С 2013 г. завод производит модификации с плотной цельнолитой гусеницей, показывающей более прочное сцепление. Этот вариант подходит для экстремальных условий, в том числе тайги.

Новизна рассматриваемой гусеницы заключается в повышении высоты и жесткости сцепляющих протекторов, изменении рисунка и, в результате, повышении проходимости ТС. На таких гусеницах можно ездить по самой сложной местности, при любой погоде и круглый год.

Обновленный мотобуксировщик Барс Следопыт имеет маркировку «D». Усовершенствованная плотная гусеница по своим показателям существенно превосходит аналоги конкурентов, стабилизирует ТС на резких поворотах и при перемещении по занесенным снегом склонам. Кроме того, была изменена конструкция устройства, которое теперь оснащено более прочной цепью и пластмассовой защитой вариатора от прилипания снега.

Модели с разрезанной гусеницей

Новые модификации с разрезанной гусеницей маркируются аббревиатурой «РА» и поставляются с моторами MTR и Honda. Их моторы имеют мощность 9-13 л.с., что делает возможным разгон до 30-35 км/час по прямой, а потребление горючего при этом не превысит 4 л/час. Низ грузового отсека и место под двигателем сделаны из древесины. В коробке передач всех модификаций используется вариатор Сафари.

Склизовая (полозовая) подвеска способствует равномерности распределения нагрузки при езде и не дает снегу налипать на основные элементы системы подрессоривания. Разрезанная гусеница стала шире, увеличившись до 55 см, что сильно повысило проходимость буксировщика.

Модели с электростартером

Модификации с электростартером обозначаются литерой «E». При запуске электростартера начинает крутиться коленвал с установленной частотой, необходимой для создания воздушно-топливной смеси, ее последующего возгорания и функционирования мотора в нужном режиме.

Для питания электростартера потребуется батарея, не включающаяся в комплектацию, также сгодится обыкновенная скутерная батарея. Если она разрядится, запустить мотор можно будет от ручного стартера. Эта вариация буксировщика бесперебойно работает при -15°С, а если температура опустится ниже, функционирование электростартера может быть с перебоями. Но в сложной ситуации всегда можно использовать обыкновенный веревочный стартер.

Модели мотособаки барс с полозовой подвеской

Специфика подвески оказывает огромное влияние на комфортность езды, скорость перемещения, потребление горючего, тяговые показатели, вездеходность, восприимчивость к неровностям дороги и пр. Модификации с полозовой подвеской обозначаются аббревиатурой «СП» и оснащаются вариаторами Форвард или Safari.

Склизы способствуют максимально равномерному распределению нагрузки на основные компоненты мотобуксировщика при перемещении, увеличивая его скорость и тяговые свойства. В результате каркас мотособаки меньше вибрирует.

Мотобуксировщики Барс непритязательны, безопасны, просты в эксплуатации, имеют замечательные рабочие характеристики, а их модельный ряд непрерывно обновляется. С этим устройством у вас никогда не будет проблем с поиском нужных запасных частей или послегарантийным сервисом.

Мотобуксировщик барс следопыт — видео

Мотобуксировщики? малогабаритные транспортные средства, которые отличаются высокой востребованностью в местах с плохим дорожным покрытием либо полным его отсутствием. Благодаря особенностям конструкции и наличию гусениц мотобуксировщики, в народе именуемые мотособаками, позволяют транспортировать груз и пассажиров по заснеженным и заболоченным местностям, расходуя при этом малое количество топлива. Единственный минус? небольшая скорость, которая полностью компенсируется отличной проходимостью мотособак.

В продаже можно найти множество моделей мотобуксировщиков, отдельное внимание из которых заслуживают мотособаки?Барс?. Каковы их характеристики, какая неприятность может поджидать в дороге, каким образом следует устранять основные поломки и можно ли отремонтировать мотобуксировщик?Барс? самостоятельно и в полевых условиях?

Особенности и технические характеристики

Указать конкретные технические характеристики, которыми обладают мотобуксировщики?Барс?, достаточно затруднительно, так как под данным брендом скрываются несколько моделей. У них различная мощность двигателя, максимальная и средняя скорость, а также другие параметры.

Наибольшую распространенность среди покупателей получили следующие модели мотособак:

Барс Следопыт?. Укомплектован вариаторным сцеплением, прошедшим улучшение для исключения соскакивания и обрыва ремня, а также его закусывания в вариаторе.

Барс Партизан RA?. Оборудован автоматической системой сцепления, как и следующая модель, отличается более меньшими габаритами, нежели другие мотособаки от производителя. Небольшой вес обеспечивает крепкое сцепление с любой дорогой.

Барс Партизан RV?. Снабжен передним приводом и вариатором, укороченной платформой и одной широкой гусеницей, обладает небольшим весом и размерами, благодаря чему транспортное средство можно без труда разместить в багажнике автомобиля.

К главным достоинствам, которыми отличаются мотобуксировщики?Барс?, относятся следующие:

  • возможность использования в теплое время года для передвижения и транспортировки грузов по заболоченным местностям;
  • низкий расход топлива, не превышающий 2,5 литров в час при средних оборотах;
  • легкое и доступное управление транспортом, с которым справится любой человек;
  • небольшой вес и габариты, позволяющие перевозить буксировщик в машине;
  • простое техническое обслуживание и ремонт;
  • вместительная грузовая площадка для транспортировки крупных грузов.

Несмотря на богатый список достоинств, мотобуксировщик?Барс?, как и любые другие транспортные средства, подвержен поломкам, которые могут случиться и в дороге. Как лучше проводить ремонт и какие неприятности могут поджидать обладателей данных мотособак?

Автосервис или домашний гараж?

В зависимости от того, какие именно компоненты мотобуксировщика вышли из строя и что послужило этому причиной, можно сделать выбор в пользу одного из следующих вариантов.

Ремонт в специализированном сервисе? к этому варианту стоит обращаться в случае, если вы не располагаете навыками и инструментами, необходимыми для ремонта, либо уровень необходимых восстановительных работ чрезмерно сложен. Это относится к сложному ремонту двигателя. Ремонт в сервисе обойдется дороже, нежели починка своими силами, однако этот путь гарантированно ведет к устранению неполадок.

Таким образом, право на существование имеют оба перечисленных варианта. Вы можете доверить специалистам, заплатив деньги и получив гарантированный результат, либо понадеяться на свои силы и устранить неполадку самостоятельно и бесплатно, к тому же еще и заняться делом.

Самостоятельный ремонт? так ли просто?

Если вы хотя бы раз в жизни ремонтировали мототехнику, то и мотобуксировщик?Барс? не вызовет у вас особых проблем. Он имеет запчасти, сходные с таковыми у мотоциклов, снегоходов и других подобных транспортных средств. Так, своими руками можно устранить следующие поломки:

  • разрыв цепи от двигателя к ходовой части;
  • неисправность гусениц;
  • выход из строя автоматического сцепления;
  • поломка управления.

Самостоятельной починке поддаются и другие многочисленные мелкие поломки, которые могут настигнуть мотобуксировщик?Барс?. К счастью, найти для него запчасти не составляет труда, а для самого ремонта не требуются специальные навыки и техническое образование. Все просто!

Какие поломки встречаются наиболее часто?

Так как мотобуксировщики?Барс? используются зачастую в экстремальных условиях эксплуатации, возникновение неисправностей в основных их элементах? обычное дело. На практике чаще всего встречаются следующие поломки, которые могут быть устранены своими силами.

Разрыв цепи. Для восстановления целостности необходимо демонтировать поврежденное звено и замкнуть оставшиеся элементы. Рекомендуется всегда возить с собой дополнительную цепь и набор замков на случай, если повреждения будут серьезными.

Износ расходных материалов? сальники, прокладки и другие элементы в двигателе. Единственный вариант? замена изношенных деталей. Далеко не всегда замена возможна в полевых условиях, поэтому рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание мотособаки и своевременно ставить новые запчасти взамен изношенных.

Поломка автоматического сцепления. Серьезная неисправность, для устранения которой не потребуется покупать оригинальные запчасти? их можно взять с мотоцикла?Ява?, предварительно обточив их по наружному диаметру до размеров стандартных дисков мотобуксировщика (также сточенных до толщины 2?3 мм). После этого три диска от?Явы? и два от?Барса? ставятся на место через один, начиная с?родного?. После этого собранный блок фиксируется нажимным диском? автоматическое сцепление вновь готово к работе!

Большинство поломок можно устранить сразу же после их обнаружения при одном условии: с собой имеются необходимые запчасти и инструменты. Что же относится к их числу?

Следите за тем, чтобы перед каждой отправкой в путь с вами были запчасти и инструменты:

  • запасные цепи, соединительные звенья и замки;
  • пружины для подвески;
  • свечи зажигания;
  • запасные диски автоматического сцепления;
  • набор резиновых катков;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Также рекомендуется всегда брать с собой в поездку все необходимые расходные материалы и запчасти? прокладки, сальники, масло, небольшую канистру с топливом. Только основательно подготовившись, вы сможете обезопасить себя от неприятностей в далекой от людей местности.

Легко ли найти запасные части?

Найти запчасти для мотобуксировщиков, в том числе и для модели?Барс?, не составит никакого труда. Сегодня можно купить любые необходимые запчасти как в розничных, так и в интернет-магазинах, которые предоставляют широкий ассортимент деталей? от дешевых расходников до редукторов и целых двигателей!

Если нет желания покупать оригинальные запчасти, можно взять такие с другой мототехники? снегоходов, мотоциклов и другой подобной техники, а также с автомобилей. Именно благодаря универсальности и широкой доступности деталей самостоятельный ремонт мотобуксировщиков?Барс? не доставит труда!

Мотобуксировщики Барс Партизан

С учетом пожелания потребителей по компактности и удобству транспортировки мотобуксировщиков в легковых автомобилях, а также по возможности их всесезонного использования, с 2010 года выпускаются модели Барс Партизан с укороченной базой и цельнолитой гусеницей. Эти компактные, универсальные, многофункциональные и маневренные транспортные средства предназначены для всесезонного передвижения и перевозки различных грузов. Повышенным спросом мотобуксировщики Барс Партизан пользуются у охотников, егерей, рыбаков и любителей активного отдыха на природе. Также активное применение они находят в работе спасательных служб и фермерских хозяйств.

Портативные габариты (110×70×78 см) и относительно небольшая масса (до 95 кг) позволяют их без труда перевозить в багажниках, практически, любых легковых автомобилей. Мотобуксировщики Барс Партизан универсальны по своей конструкции и просты в управлении, содержании, ремонте и обслуживании. Применяемая в конструкции мотобуксировщиков Партизан цельнолитая всесезонная гусеница, позволяет использовать их в любое время года. Правильная развесовка узлов мотособаки и малое давление на грунт гусеницы позволяет передвигаться по труднопроходимым и недоступным для других транспортных средств местам – глубокому снежному покрову, обледенелым поверхностям, замусоренным, заболоченным, рыхлым и обводненным почвам. Также незаменимы мотобуксировщики Барс Партизан при движении в условиях пересеченной местности, по оврагам и косогорам.

Мотобуксировщики Барс Партизан укомплектованы мощными (7 л.с.) и надежными двигателями Honda и MTR, сделанными специально для использования в сложных климатических условиях. Модели с бесступенчатым вариатором (500 HV-7 и 500 RV-7) имеют повышенные скоростные характеристики и позволяют развивать скорость до 30 км/час. Модели с автоматическим сцеплением в масленой ванне (500 HA-7 и 500 RA-7) менее скоростные (20-25 км/час), но зато имеют повышенные тяговые характеристики. Немаловажным является и очень экономичный расход топлива (бензин АИ-92) – до 3 литров в час. Буксировщики Партизан, сделанные с применением самых передовых конструкторских и технологичных решений, не требуют регистрации и наличия документов на право управления. Также не требуется и отдельное помещение для хранения мотобуксировщиков.

Всегда в наличии к мотобуксировщикам Барс Партизан все необходимые аксессуары и запасные части: сани-волокуши с демпферным и без демпферного устройств, сиденья, чехлы, ремни, фонари, сцепления, двигатели Нonda и MTR c электростартерами, катушками освещения и редукторами. Наша компания производит отгрузку мотобуксировщиков с подмосковных складов и напрямую с заводов изготовителей во все регионы России. Вся мототехника в обязательном порядке проходит предпродажную подготовку, имеет сертификаты и гарантийный срок заводов-изготовителей – 12 месяцев.

Видео мотобуксировщик Партизан


Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других... К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.