Тест драйв новый киа соренто. Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйв. Начало продаж в России

Kia Sorento в нынешнем варианте дебютировала в 2014 году. Производитель не решился еще на рестайлинг модели, но и в автомобилях, которые появились с 2017 года две новинки – противотуманные фары с рисунком кубиков льда, а также система аварийного торможения.

Kia Sorento - кузов

Кроме новинок о которых уже вспонили все так, как и прежде. Это означает, что как прежде остался большой кузов с просторным салоном и багажником, в который без труда поместятся отпускной инвентарь всей семьи. Sorento в стандартной комплектации имеет три ряда сидений, но сиденья 6 и 7 не для взрослых пассажиров - места здесь мало.

Kia Sorento - двигатель

Под капотом тестируемой версии работал дизель мощностью 185 л.с., который в стандартной комплектации соединяется с автоматической коробкой (в предложении есть также дизель 2.2 CRDi мощностью 200 л.с. с механической или автоматической коробкой передач). Базовая единица достаточно динамичная, но не стоит рассчитывать на потрясающий разгон. Правда, при выборе спортивного режима в коробке передач, скорости переключаются при более высоком уровне оборотов, и авто становится ощутимо живее, однако разгон до „сотни” за 10,4 сек по-прежнему не впечатляет. Не лучше определяется также расход топлива. В городе потребность в топливе 11 л/100 км, а на трассе 8 л. Это больше, чем обещает производитель.

Kia Sorento - управление

Sorento понравится водителям, которые ценят комфорт – подвеска отлично гасит неровности. В ходе теста мы убедились также, что авто будет комфортным во время езды зимой. После фиксации на постоянный привод 4x4 Sorento без труда одолел несколькокилометровый заснеженный холм. Кроме того, при перемещении через засыпанные снегом участки хорошо помогал, как для внедорожника дорожный просвет 185 мм.

Kia Sorento - это нам нравится

Просторный салон, вместительный багажник, удобные сиденья, удобная подвеска, 7-местный кузов.

Kia Sorento - это нам не нравится

Средняя динамика езды, расход топлива выше заявленного производителем.

Kia Sorento - наш взгляд

Когда нужен Sorento? Когда нужно в комфортных условиях перевезти всю семью вместе с багажом. И если есть необходимость, позволяет путешествовать в семером. Нужно только смириться с заурядной динамикой и высоком расходом.

Kia Sorento - технические характеристики

Двигатель: тип/цилиндров/клапанов t. дизельный/R4/16
Емкость 1995 см3
Мощность максимальная 185 Л. с./4000 об./ минут
Макс. момент obrrotowy 402 Нм/1750 об./ минут
Привод/коробка передач 4x4/авт. 7б
Длина/ширина/высота 4780/1890/1685 мм
Колесная база 2780 мм
Объем багажника 142-1662 l
Собственная масса/грузоподъемность 1873/747 кг
Ускорение 0-100 км/ч 10,4 сек
Максимальная скорость 201 км/ч
Расход топлива тест 9,5 л/100 км.

Kia Sorento Prime 2017 (Киа Соренто Прайм) видео обзор и тест драйв

Сегодня в нашем видео обзоре — Kia Sorento, а точнее обзор Kia Sorento Prime GT Line. Вот такое у неё длинное, красивое название. У неё двигатель объемом 3 литра, с V-образной шестицилиндровой конструкцией. Это очень мощное авто, которое выдает 250 лошадиных сил и снабжено шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что хорошо.

На песке обычно не радует, когда тачка на роботе или вариаторе, или на подобных видах трансмиссии. А автомат — это не худшее решение для оффроуда. Посмотрим как же эта Киа Соренто Прайм 2017 сможет сегодня покорять препятствия.

Что есть в её арсенале

Обута Киа Соренто 2017 в штатную резину, которую мы подспустили немного. Передние колеса примерно до 1.6-1.5, а задние немного поменьше, где-то до 1.4. Необходимо это, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, чтобы Кия не тонула ни в грязи, ни в песке. Можно было бы спустить ещё побольше, но у нас нет больших компрессоров. И в случае разбортировки будет очень проблематично одеть его обратно.

Резина здесь марки Hankook, и это стопроцентно шоссейная резина, никаких оффроуд задач на неё не ставилось, когда она придумывалась. Размерность её — 235/55 R19. Большого размера колёса, но профиль позволяет.

Сразу хочу отметить не очень удачную форму переднего бампера. Всё-таки это больше городской автомобиль. Для оффроуда не самый лучший вариант. Бампер снизу ничем не покрашен, просто черный пластик. Также он есть на арках. Но столкновений с землёй Киа Соренто 2017 особо не боится. Также здесь есть пороги, которые на вид прилично съедают дорожный просвет, но зато защищают автомобиль от каких-то повреждений. Дорожный просвет 180 миллиметров. Не какой-то рекордный показатель, но вполне достаточно.

Kia Sorento 2017 считается полноценным паркетником и никакие внедорожные амбиции этот автомобиль не преследует. Но здесь есть «lock». Муфта межосевой блокировки электронная. То есть можно нажать кнопку и она блокируется. Также есть кнопка отключения антипробуксовочной системы, что вещь немаловажная. Особенно в песке. Особенно с таким мощным движком.

Сзади дела обстоят несколько лучше, и в плане внешнего вида она сзади очень радует. Высокий задний бампер, срез очень лояльный, и снизу дополнительно подстраховывает запасное колесо, которое прикручено. То есть в случае соприкосновения с землей, если Kia Sorento Prime будет садиться задом, она будет садиться на эту запаску.

Off-road тест драйв

Первое препятствие — резкий подъем в гору. И здесь главная задача не сесть намертво пузом вверху. Поехали посмотрим, как мы туда доберёмся. Включаем lock, и выключаем антипробуксовочную систему, пробуем забраться. В целом заехали. Чуть-чуть даже букснули, сконтактировали с землёй на хребте, но такая тяга хорошая. Дизельки многие покурят, я думаю.

Дальше, поехали в песок, посмотрим что она сможет там. В горку заехали даже не деактивируя никакие системы. Мощности прям супер хватает. То есть мотор шестицилиндровый делает своё дело. Чиркает достаточно сильно пузом, сказывается отсутствие какого-либо серьезного запаса по дорожному просвету.

Теперь второй подъём. И так как мощности много, мы попробуем к нему поближе подъехать и без каких-либо излишних разгонов туда добраться. Ситуация следующая: рыхлый песок под колесами, резкий подъем с рыхлым песком, без разгона, включены все системы. Антипробуксовка включена, задняя ось подключается только при пробуксовке передних. Поехали, газ в пол.

Итак, вот маленький предел мы нашли. Сейчас мы выключим антипробуксовочный режим, и теперь, думаю, будет прям жарить. Нет, чуть-чуть не хватает. Таки автомат поглощает некоторую часть мощности. Включаем блокировку и спорт режим.

Так как оффроуд режима здесь нет, но зато есть спорт. Спорт поможет нам бодрее срываться вперёд. Попытка номер три, должны заехать.Чуть-чуть не хватает. Кстати хочу заметить, что по горизонтальному песочному покрытию передвигаться одно удовольствие, едет очень легко.

KIA Sorento Prime — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Каждый обзор корейского автопрома заставляет ведущих "Большого тест драйва " констатировать факт, который…

Наберем сейчас немного больше разгона, и я уверен что в этот раз заезжаем.

На самом деле вот по следу, который оставляет за собой Kia, очень хорошо видно, что не хватает дорожного просвета. Потому что она оставляет за собой такую ровную дорожку. Такое ощущение, как будто на каком-то полноприводном седане сюда заезжали.

Сейчас попробуем свежую горку. Паркетники мы сюда не загоняли. И я думаю, что без разгона сюда не заедет ни один паркетник. А внедорожники сюда, вроде как, забирались.

Так, активированы у нас сейчас все системы. Вырубаем спорт режим, чтобы нам резко не закапываться в песке, я даже эко включу, и попробуем без какого-либо серьезного разгона. Путь вверх, смотрим докуда заедем.

Так, пробуем набрать чуть больше разгончик, включаем спорт режим и заезжаем. Немного недостали, но там не очень хороший выход сверху. Сейчас если я еще раз разгонюсь, то по-любому туда заеду, но не буду этого делать, так как там не очень красивый выход. Есть вероятность там куда-нибудь упороться дальше.

Рыхлый песок

Посмотрим как она просто едет по рыхленькому песочку. Посмотрим работу имитации блокировок и так далее. Сейчас, как вы видите, мы постепенно ползём вперед. Я чувствую прям как срабатывает имитация блокировок. Вот она обычная шоссейная резина, вы не зарываетесь, но потихонечку едете вперёд. Попробуем немного ускорить процесс.

Как вы видите, срабатывают блокировки. Так что не будем кипятить автомат. Сейчас отъедем назад, и посмотрим что у нас с отпечатками. Вылезает эта иномарка супер легко, такое ощущение как-будто по ровному асфальту едет. Посмотрим, что у нас получилось.

Пузом мы не контактируем нигде. Едет и не зарывается.

Хорошая резина, кстати. Для начинающих оффроудеров такая резина будет даже поинтереснее, чем какая-то более боевая, так как она не зарывается. Вы можете попробовать куда-то заехать, и если у вас не получилось вы можете выехать назад. Всё-таки попробуем еще немного подальше проползти в том направлении, посмотрим что из этого выйдет. Свернём немного вбок.

Обратите внимание, что муфта сзади не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, гребут все четыре колеса. Сейчас уже начинаем садиться на пузо. Система имитации блокировок работает безупречно. Причём, что самое интересное, неслышно какого-то хруста, каких-то толчков таких непонятных. То есть колёса прихватываются постепенно, достаточно лояльно, не пугает вас автомобиль страшными звуками.

В принципе всё, вот перепад мы проехали. Дальше пока спускаться не будем, пробуем назад выезжать. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая первоначальную непредрасположенность Киа Соренто 2017 к оффроуду (у неё длинная база, не очень большой дорожный просвет), она очень хорошо лазает.

Сейчас мы пробуем затяжной проезд по рыхлому песку, и подъем в горку. Выключена сейчас антипробуксовочная система, и включена блокировка межосевая (муфта заблокирована) и спорт режим включен. Жмём газ в пол. Перед горкой притормозим, и забираемся. Легко!

Так, сейчас пока попробуем вернуться на исходную, нажимаем газ в пол. Отлично! Мощности хватает просто с избытком. Едет ничуть не хуже дизельных вариантов с большими мощностями. Здесь высокая очень горка большой очень хребет. Поедем мы найдем какую-нибудь горочку чуть поменьше. Эту оставим. Поставим заочно зачет. Потому что в принципе она заезжает. Просто жалко ломать автомобиль. Сейчас можно нажать газ в пол и держать его, и она прямо на дыбах суда взлетит. Но есть вероятность повредить что-то. Стоит там, насколько я успел заметить, пластиковая штатная защита.

Kia Sorento 2017 не предназначена под какой-то жестокий оффроуд. Это видно по красивым бамперам, по перетяжке кожаного салона с вентиляцией сидений и так далее. В общем, автомобиль конкретно городской. Итак, нашли мы диагоналочку. Киа безбожно предупреждает меня о том, что что-то есть опасное впереди. Хорошо, пробуем. В принципе забирается без труда.

На самом деле база у неё очень длинная, и она любые перепады штурмует, в плане вывешивания, спокойно.

Пузом, конечно, садится, но не вывешивается. Вот здесь перепад очень большой. Мне кажется я там мордой на него ложусь. Сейчас попробую ещё раз. Срабатывает имитация блока, и потихонечку подгребает. Я даже остановлюсь. Подъём реально большой. Небольшое нажатие на газ, и мы совершенно спокойно вскарабкиваемся вверх.

Вывод

Итак, это был большой ютуб оффроуд тест драйв Киа Соренто 2017. Машина показала себя отлично. Из моих личных замечаний могу сказать: не отключается здесь задний привод, как бывает часто на кроссоверах из-за перегрева муфты.

Коробка также работает адекватно, передачи длинные. То есть первой передача вполне хватает, чтобы вполне высоко залезать. Но, как показал этот обзор Киа Соренто , есть небольшой недочет — это электронный ручник. Он не для бездорожья. Если вы хотите где-то остановиться под хорошим наклоном и включить паркинг, включается ручник и автомобиль всё равно откатывается, давая нагрузку на коробку. И потом достаточно тяжело выдергивать рычаг. То есть механический ручник в этом плане лучше. А так мощности хватает.

Дорожный просвет маловат, если честно. Можно было побольше, двадцаточка здесь не помешала бы. В принципе, при приспущенных колесах, она похожа по дорожному просвету на обычную «пузотерку». Но всё равно за проходимость ей я бы поставил твёрдую четвёрку. Так как лазает она хорошо. Хоть и чиркая пузом, но хорошо. Защита здесь большая, всё защищено, всё нормально.

Можно на этой иномарке поездить и по городу, и съездить на пикник. Конечно, на рыбалку я бы не рекомендовал. Но в целом — зачёт.

Тест драйв и видео обзор Киа Соренто Прайм 2017, почему КИА Sorento Prime дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? Смотрите онлайн в видео обзоре: Стоит ли КИА Соренто Прайм того, чтобы его купить? Что не так?

Обзор Kia Sorento

Kia Sorento - это не только качественный полноразмерный городской кроссовер с впечатляющими внедорожными качествами езды, но и крупное обновление с новой технологической основой. Значительные изменения автомобиль получил как под капотом, так и в интерьере, а также в дополнительных функциях обеспечения безопасности и информационно-развлекательных опций. Согласно заявлениям представителей Kia, более 80 процентов элементов Sorento были существенно переработаны или заменены на новые. В результате тщательной доработки, новое поколение Sorento стал полноценной конкурентоспособной моделью в одном из самых популярных сегментов рынка.

Внешний вид Киа Соренто Прайм 2017

Модельмодельного года является ярким продолжением прошлой Sorento, выпущенной в 2011 году с более свежим современным дизайном и расширенным набором опций. Обновленный Sorento получил новые передние и задние фары и более низкую посадку кузова. Внешне автомобиль стал немного ниже и шире, а новая решетка радиатора получила обработку из анодированного металла или черной сетки перекрестной штриховкой, в зависимости от комплектации. Корейские инженеры также добавили комбинированные светодиодные «LED» задние фонари и переработанные колеса.
В передний бампер теперь встраивается интегрированный нижний воздухозаборник, направляющий поступающий воздух к интеркулеру. Стоит отметить измененные нижние ходовые огни, в новом поколении выполненные в форме прямоугольника. Старые ксеноновые фары были заменены на новые активные со светодиодными полосками.
В задней части автомобиля можно обнаружить слегка уменьшенную в габаритах дверь багажника с опциональным электроприводом и увеличенным спойлером на крыше. Рейлинги для установки багажника корейцы максимально уменьшили для лучшей аэродинамики на высоких скоростях.
В целом, внешне модель претерпела ряд косметических изменений и доработок, приятных глазу. Автомобиль своим экстерьером стал немного спортивнее и шире, что придает ему немного положительной «агрессии» в стиле.

Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года

Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись внешности Kia Sorento 2017 2018 .

Внешность все-таки сохранила традиционные, узнаваемые черты модельного ряда Киа. Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя украшена светодиодными ходовыми огнями в виде полосок. За счет этого образ нового Kia Sorento 2018 получился харизматичным, величественным. Также был обновлён Хендай Туссан 2017.

Привычным атрибутом среднеразмерного кроссовера является пластиковая защита. Причем этот атрибут доступен только для российского рынка. Боковины Киа Соренто 2017 2018 года смотрятся выразительно, оригинально. Линия бокового остекления стремительно уходит вверх. Массивные двери украшены глубокой стильной выштамповкой, проходящей по низу.

Задняя часть получила роскошные фонари, выполненные в оригинальном, современном дизайне. По отзывам владельцев, небольшим разочарованием стали слишком широкие задние стойки, которые мешают обзорности назад. Минусом также можно считать небольшое заднее стекло, которое сверху прикрыто широким спойлером. Зато проем багажного отсека порадует своей шириной.

Габариты автомобиля остались прежними. В длину кроссовер составляет 4685 мм. Его ширина равна 1885 мм, высота на уровне 1710 мм. Величина клиренса также не изменилась. Она по прежнему составляет 185 мм.

Интерьер кроссовера Киа Соренто

Несмотря на то, что основные параметры новой версии машины не изменились, свободного пространства в салоне стало больше. На целых 30 мм увеличилось место для ног пассажиров второго ряда. Подобные изменения стали возможны благодаря грамотной, новой компоновке передней панели и кресел.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм : Увеличили мотор и ценник? А нам что делать?!? Ютуб-канал обзоры новых авто…

На фото обновленной Kia Sorento 2017 2018 хорошо видно, что иное расположение и внешний вид имеет центральная консоль. Самая верхняя ее часть представлена в виде козырька, под которым примостились электронные часы с ярко-красной подсветкой. Ниже «распластались» два небольших дефлектора, между которыми установили сенсорный экран новейшей навигационной системы.

Kia Sorento в версии Prime будет оснащаться еще и проекционным экраном, который позволяет считывать данные просто с лобового стекла. На порядок выше стало качество отделочных материалов, пластика. За счет использования современных звукоизоляционных материалов уровень шума в салоне удалось свести к минимуму.

Передние сидения имеют усовершенствованный профиль, удобные спинки, подголовники. Боковые поддержки достаточно высокие, чтобы удержать седока на крутых поворотах. Между креслами установлен широкий откидной подлокотник с внутренним отсеком.

Многочисленные отзывы владельцев о новой версии Kia Sorento 2017 2018 года в комплектации Прайм подтверждают наличие многих опций, которые ранее были недоступными. Например, электроусилитель руля, благодаря которому можно будет регулировать усилие, причем в трех разных режимах: Normal, Sport, Comfort.

Багажное отделение в семиместном варианте кроссовера составляет 258 литров. Сложив третий ряд, увеличиваем погрузочное пространство до 1047 литров. Минус второй и третий ряд позволят грузовому отсеку вмещать 2052 литра багажа.

Из оснащения в базовой версии Prime доступно:

  • подсветка порогов;
  • кожаная отделка кресел;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • система климат-контроля на две зоны;
  • опция ионизации воздуха в салоне;
  • ксеноновая оптика;
  • светодиодные габаритные огни.

Технические характеристики

Теперь о технических характеристиках новичка. Их будут обеспечивать три современных мотора последнего поколения. Один – бензиновый вариант, два дизельных.

Сегодня в нашем видео обзоре — Kia Sorento, а точнее обзор Kia Sorento Prime GT Line. Вот такое у неё длинное, красивое название. У неё двигатель объемом 3 литра, с V-образной шестицилиндровой конструкцией. Это очень мощное авто, которое выдает 250 лошадиных сил и снабжено шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что хорошо.

На песке обычно не радует, когда тачка на роботе или вариаторе, или на подобных видах трансмиссии. А автомат — это не худшее решение для оффроуда. Посмотрим как же эта Киа Соренто Прайм 2017 сможет сегодня покорять препятствия.

Что есть в её арсенале

Обута Киа Соренто 2017 в штатную резину, которую мы подспустили немного. Передние колеса примерно до 1.6-1.5, а задние немного поменьше, где-то до 1.4. Необходимо это, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, чтобы Кия не тонула ни в грязи, ни в песке. Можно было бы спустить ещё побольше, но у нас нет больших компрессоров. И в случае разбортировки будет очень проблематично одеть его обратно.

Резина здесь марки Hankook, и это стопроцентно шоссейная резина, никаких оффроуд задач на неё не ставилось, когда она придумывалась. Размерность её — 235/55 R19. Большого размера колёса, но профиль позволяет.

Сразу хочу отметить не очень удачную форму переднего бампера. Всё-таки это больше городской автомобиль. Для оффроуда не самый лучший вариант. Бампер снизу ничем не покрашен, просто черный пластик. Также он есть на арках. Но столкновений с землёй Киа Соренто 2017 особо не боится. Также здесь есть пороги, которые на вид прилично съедают дорожный просвет, но зато защищают автомобиль от каких-то повреждений. Дорожный просвет 180 миллиметров. Не какой-то рекордный показатель, но вполне достаточно.

Kia Sorento 2017 считается полноценным паркетником и никакие внедорожные амбиции этот автомобиль не преследует. Но здесь есть «lock». Муфта межосевой блокировки электронная. То есть можно нажать кнопку и она блокируется. Также есть кнопка отключения антипробуксовочной системы, что вещь немаловажная. Особенно в песке. Особенно с таким мощным движком.

Сзади дела обстоят несколько лучше, и в плане внешнего вида она сзади очень радует. Высокий задний бампер, срез очень лояльный, и снизу дополнительно подстраховывает запасное колесо, которое прикручено. То есть в случае соприкосновения с землей, если Kia Sorento Prime будет садиться задом, она будет садиться на эту запаску.

Off-road тест драйв

Первое препятствие — резкий подъем в гору. И здесь главная задача не сесть намертво пузом вверху. Поехали посмотрим, как мы туда доберёмся. Включаем lock, и выключаем антипробуксовочную систему, пробуем забраться. В целом заехали. Чуть-чуть даже букснули, сконтактировали с землёй на хребте, но такая тяга хорошая. Дизельки многие покурят, я думаю.

Дальше, поехали в песок, посмотрим что она сможет там. В горку заехали даже не деактивируя никакие системы. Мощности прям супер хватает. То есть мотор шестицилиндровый делает своё дело. Чиркает достаточно сильно пузом, сказывается отсутствие какого-либо серьезного запаса по дорожному просвету.

Теперь второй подъём. И так как мощности много, мы попробуем к нему поближе подъехать и без каких-либо излишних разгонов туда добраться. Ситуация следующая: рыхлый песок под колесами, резкий подъем с рыхлым песком, без разгона, включены все системы. Антипробуксовка включена, задняя ось подключается только при пробуксовке передних. Поехали, газ в пол.

Итак, вот маленький предел мы нашли. Сейчас мы выключим антипробуксовочный режим, и теперь, думаю, будет прям жарить. Нет, чуть-чуть не хватает. Таки автомат поглощает некоторую часть мощности. Включаем блокировку и спорт режим.

Так как оффроуд режима здесь нет, но зато есть спорт. Спорт поможет нам бодрее срываться вперёд. Попытка номер три, должны заехать.Чуть-чуть не хватает. Кстати хочу заметить, что по горизонтальному песочному покрытию передвигаться одно удовольствие, едет очень легко.

Наберем сейчас немного больше разгона, и я уверен что в этот раз заезжаем.

На самом деле вот по следу, который оставляет за собой Kia, очень хорошо видно, что не хватает дорожного просвета. Потому что она оставляет за собой такую ровную дорожку. Такое ощущение, как будто на каком-то полноприводном седане сюда заезжали.

Сейчас попробуем свежую горку. Паркетники мы сюда не загоняли. И я думаю, что без разгона сюда не заедет ни один паркетник. А внедорожники сюда, вроде как, забирались.

Так, активированы у нас сейчас все системы. Вырубаем спорт режим, чтобы нам резко не закапываться в песке, я даже эко включу, и попробуем без какого-либо серьезного разгона. Путь вверх, смотрим докуда заедем.

Так, пробуем набрать чуть больше разгончик, включаем спорт режим и заезжаем. Немного недостали, но там не очень хороший выход сверху. Сейчас если я еще раз разгонюсь, то по-любому туда заеду, но не буду этого делать, так как там не очень красивый выход. Есть вероятность там куда-нибудь упороться дальше.

Рыхлый песок

Посмотрим как она просто едет по рыхленькому песочку. Посмотрим работу имитации блокировок и так далее. Сейчас, как вы видите, мы постепенно ползём вперед. Я чувствую прям как срабатывает имитация блокировок. Вот она обычная шоссейная резина, вы не зарываетесь, но потихонечку едете вперёд. Попробуем немного ускорить процесс.

Как вы видите, срабатывают блокировки. Так что не будем кипятить автомат. Сейчас отъедем назад, и посмотрим что у нас с отпечатками. Вылезает эта иномарка супер легко, такое ощущение как-будто по ровному асфальту едет. Посмотрим, что у нас получилось.

Пузом мы не контактируем нигде. Едет и не зарывается.

Хорошая резина, кстати. Для начинающих оффроудеров такая резина будет даже поинтереснее, чем какая-то более боевая, так как она не зарывается. Вы можете попробовать куда-то заехать, и если у вас не получилось вы можете выехать назад. Всё-таки попробуем еще немного подальше проползти в том направлении, посмотрим что из этого выйдет. Свернём немного вбок.

Обратите внимание, что муфта сзади не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, гребут все четыре колеса. Сейчас уже начинаем садиться на пузо. Система имитации блокировок работает безупречно. Причём, что самое интересное, неслышно какого-то хруста, каких-то толчков таких непонятных. То есть колёса прихватываются постепенно, достаточно лояльно, не пугает вас автомобиль страшными звуками.

В принципе всё, вот перепад мы проехали. Дальше пока спускаться не будем, пробуем назад выезжать. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая первоначальную непредрасположенность Киа Соренто 2017 к оффроуду (у неё длинная база, не очень большой дорожный просвет), она очень хорошо лазает.

Сейчас мы пробуем затяжной проезд по рыхлому песку, и подъем в горку. Выключена сейчас антипробуксовочная система, и включена блокировка межосевая (муфта заблокирована) и спорт режим включен. Жмём газ в пол. Перед горкой притормозим, и забираемся. Легко!

Так, сейчас пока попробуем вернуться на исходную, нажимаем газ в пол. Отлично! Мощности хватает просто с избытком. Едет ничуть не хуже дизельных вариантов с большими мощностями. Здесь высокая очень горка большой очень хребет. Поедем мы найдем какую-нибудь горочку чуть поменьше. Эту оставим. Поставим заочно зачет. Потому что в принципе она заезжает. Просто жалко ломать автомобиль. Сейчас можно нажать газ в пол и держать его, и она прямо на дыбах суда взлетит. Но есть вероятность повредить что-то. Стоит там, насколько я успел заметить, пластиковая штатная защита.

Kia Sorento 2017 не предназначена под какой-то жестокий оффроуд. Это видно по красивым бамперам, по перетяжке кожаного салона с вентиляцией сидений и так далее. В общем, автомобиль конкретно городской. Итак, нашли мы диагоналочку. Киа безбожно предупреждает меня о том, что что-то есть опасное впереди. Хорошо, пробуем. В принципе забирается без труда.

На самом деле база у неё очень длинная, и она любые перепады штурмует, в плане вывешивания, спокойно.

Пузом, конечно, садится, но не вывешивается. Вот здесь перепад очень большой. Мне кажется я там мордой на него ложусь. Сейчас попробую ещё раз. Срабатывает имитация блока, и потихонечку подгребает. Я даже остановлюсь. Подъём реально большой. Небольшое нажатие на газ, и мы совершенно спокойно вскарабкиваемся вверх.

Вывод

Итак, это был большой ютуб оффроуд тест драйв Киа Соренто 2017. Машина показала себя отлично. Из моих личных замечаний могу сказать: не отключается здесь задний привод, как бывает часто на кроссоверах из-за перегрева муфты.

Коробка также работает адекватно, передачи длинные. То есть первой передача вполне хватает, чтобы вполне высоко залезать. Но, как показал этот обзор Киа Соренто, есть небольшой недочет — это электронный ручник. Он не для бездорожья. Если вы хотите где-то остановиться под хорошим наклоном и включить паркинг, включается ручник и автомобиль всё равно откатывается, давая нагрузку на коробку. И потом достаточно тяжело выдергивать рычаг. То есть механический ручник в этом плане лучше. А так мощности хватает.

Дорожный просвет маловат, если честно. Можно было побольше, двадцаточка здесь не помешала бы. В принципе, при приспущенных колесах, она похожа по дорожному просвету на обычную «пузотерку». Но всё равно за проходимость ей я бы поставил твёрдую четвёрку. Так как лазает она хорошо. Хоть и чиркая пузом, но хорошо. Защита здесь большая, всё защищено, всё нормально.

Можно на этой иномарке поездить и по городу, и съездить на пикник. Конечно, на рыбалку я бы не рекомендовал. Но в целом — зачёт.

Видео

Киа Соренто 2017 видео обзор