В свою очередь, массовое производство шин осуществляется в несколько стадий:
- Изготовление резиновой смеси. Для производства резины компания «Бриджстоун» использует натуральный каучук. Это позволяет в будущем снизить стоимость изделий. Кроме каучука, в состав резины входят промышленная сажа, смолы, масла и вулканизационные активаторы.
- Производство компонентов шины. На этой стадии осуществляется параллельное изготовление бортовых колец, металлического и текстильного кордов, протектора, боковин и гермослоя.
- Сборка. Все компоненты покрышек поэтапно соединяются, а получившееся «сырое» изделие подготавливается к следующему этапу работ.
- Вулканизация. Для того чтобы придать автопокрышке привычный вид, ее наполняют воздухом, после чего обрабатывают в специальных печах при температуре в диапазоне от 170 до 205 градусов и под высоким давлением.
- Контроль качества. Вся резина Bridgestone проходит обязательный зрительный анализ, проверку на специальных стендах и оценку состава резиновой смеси. На этом этапе отсеивается весь возможный брак, который затем утилизируется. Все соответствующие нормам изделия попадают в продажу.
Ассортимент автошин Bridgestone в интернет-магазине сайт
Интернет-магазин «Вианор» предлагает популярные шины Bridgestone. Мы даем гарантию качества продукции и являемся ее официальным поставщиком в Москве.
О компании Bridgestone
Компания «Бриджстоун» основана в 1931 году Сёдзиро Исибаси в городе Куруме. Изначально она специализировалась на спортивных товарах и резинотехнических изделиях, но с внедрением в 1950-х годах новых технологий в производство стала крупнейшей фирмой по выпуску шин в Японии. Своей миссией бренд Bridgestone видит служение обществу путем создания товаров наивысшего качества.
Преимущества шин Bridgestone
- Хорошее сцепление с дорогой. Для равномерного распределения веса протектор имеет продольные ребра и щелевидные канавки. Тормозить на покрышках удобно и легко.
- Использование инновационных технологий. Они позволяют создавать безопасные, долговечные шины, которые не перегреваются и практически не шумят. Резина бренда используется в профессиональных гонках, в том числе в Formula 1, MotoGP, GP2, выдерживает огромные нагрузки, помогая гонщикам в борьбе за призовые места.
- Широкий выбор. В модельном ряду «Бриджстоун» представлены летние, зимние и всесезонные шины с множеством модификаций.
Популярные серии
- Ecopia. Шины имеют уникальный рисунок протектора, конструкцию повышенной устойчивости и прочности. Экономичны и экологичны - помогают уменьшить расход топлива и снизить выбросы углекислого газа.
- Turanza. Модели этой серии обеспечивают невероятно плавный ход и отличное сцепление на мокрой дороге.
- Potenza. Линейка разработана с применением технологии RunFlat, которая заключается в усилении боковин, что позволяет продолжить движение после прокола колеса.
- Blizzak Revo. Это жесткие зимние покрышки с ассиметричным протектором. Обеспечивают эффективное торможение и хорошую управляемость авто в сложных зимних условиях.
Преимущества «Вианор»
- Богатый выбор. У нас разные модели в наличии или на заказ.
- Высокие стандарты обслуживания. Реализуем только качественные товары, помогаем подобрать комплект.
- Оперативная доставка. В Москве мы доставляем заказы своим транспортом и транспортными компаниями.
Чтобы купить шины или получить консультацию, обращайтесь любым удобным для вас способом.
Шина обеспечивает комфорт и безопасность поездки в том случае, если она полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля и условиям эксплуатации.
Подобрать шину Bridgestone поможет маркировка, указанная на боковине.
Конструкция покрышки
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Чтобы понимать обозначение маркировки необходимо иметь представление о конструкции покрышки.
Составные части шины:
- Каркас
- Слои брекера
- Протектор
- Боковина
Каркас — несущая часть покрышки. Состоит из нескольких слоев корда.
Каждый слой представляет собой прорезиненную синтетическую ткань из толстых нитей, расположенных в радиальном направлении и тонких нитей, переплетающих радиальные. В усиленной конструкции каркаса присутствуют металлические нити. Такие покрышки устанавливаются на грузовики и микроавтобусы.
Слои корда, составляющие брекер, находятся между основанием и протектором. Брекер гасит вибрацию и удары при движении.
Протектор — контактирующая с дорогой часть покрышки. На протектор наносится рисунок, определяющий сцепные свойства шины.
Сегмент шины, посредством которого она крепится к колесу, называется борт.
Боковина — защищает внутреннюю конструкцию от внешнего воздействия. Маркировка наносится на боковину покрышки.
Важные сведения
Шины выпускаются в камерном и бескамерном варианте. Бескамерные крепятся на усиленные диски с более надежными элементами крепления.
Шины Bridgestone различают по назначению:
- Дорожные или летние. Предназначены для эксплуатации при температуре выше +5 о С. Обеспечивают хорошее сцепление с сухим и мокрым покрытием. Хуже всего ведут себя на грунтовых дорогах. Не подходят для обледенелых или заснеженных участков.
- Зимние. По динамическим свойствам уступают летним. Приспособлены для движения на скользких, заснеженных участках. Есть возможность дополнительной ошиповки протектора.
- Всесезонные. Могут эксплуатироваться летом и зимой, но по своим сцепным характеристикам уступают сезонным покрышкам.
- Универсальные. Устанавливаются на внедорожники. Хорошо держат сцепление и обеспечивают проходимость как на грунтовых дорогах, так и на асфальтовом покрытии.
- Специальные шины улучшенной проходимости. Позволяют двигаться на мягком грунте и в условиях бездорожья. Устанавливаются на спецтехнику.
Для обозначения сезонности используется специальная маркировка.
Определение типоразмера
Основная надпись, на которую нужно обращать внимание при выборе шины — типоразмер. Это самое крупное изображение после названия производителя.
Описание:
Расшифровка:
205 — Ширина секции шины в мм. Линейное расстояние между боковинами. Шина измеряется в накаченном состоянии. При измерении не учитываются выступающие части маркировки.
65 — Высота профиля. Относительная величина, исчисляемая в процентах. Представляет собой отношение высоты профиля к ширине секции. Высота профиля — расстояние между посадочным и внешним диаметром. Посадочный диаметр определяется в месте крепления шины на обод колеса.
Высота профиля не указывается в маркировке, если ее величина больше 80%. Начиная с 75% и далее (шаг 5%: 75, 70, 65…) обязательно наносится. Чем больше величина, тем шина смотрится выше.
Шина с показателем высоты 55 и ниже относится к низкопрофильным. У такой шины увеличена ширина протектора. Резина придает автомобилю спортивную динамику. Повышает боковую устойчивость при резких поворотах. Уменьшает тормозной путь. Не подходит для наших дорожных условий, поскольку чувствительна к неровностям полотна и не может эксплуатироваться в плохих погодных условиях. На мокрой поверхности существенно возрастает риск водного заноса. В наших условия рекомендуется эксплуатация шин с высотой профиля от 70%.
R — Указывает на радиальный тип конструкции корда.
15 — Диаметр колесного диска. Показатель в дюймах.
94 — Индекс предельной нагрузки на одно колесо. Выражается в кг. Отражает критическую массу, при которой автомобиль не должен эксплуатироваться. Отметка 94 соответствует предельной массе 670 кг.
Н — Символ скорости. Означает максимальный порог превышение которого запрещается. Н соответствует 210 км/ч.
Показатели типоразмера — это основная информация, от которой отталкиваются при выборе покрышек.
Крупными буквами на боковине указывается название производителя Bridgestone и модель шины.
Американская система маркирования
Выше указана европейская система обозначений. Американская маркировка наносится в соответствии со стандартами качества Транспортного Департамента США. Такие покрышки выпускаются для эксплуатации на территории Североамериканских штатов. Все обозначения выражаются в дюймах.
Маркировка 31 Х 10,5 R 15
Расшифровка:
31 — Внешний диаметр покрышки
10,5 — Величина секции
R — Радиальное расположение нитей корда
15 — Посадочный диаметр
Обозначения, имеющие отношение к рисунку протектора
По характеру рисунка протекторы делятся на:
- Ненаправленные. Симметричные, относительно своей продольной оси, или универсальные
- Направленные. Симметричные. Имеют углубления, способствующие лучшему отводу воды
- Асимметричные. Совмещают несколько полезных свойств. Внешняя сторона может обеспечивать лучшее сцепление с сухой поверхностью, а внутренняя работать на отведение воды
При установке колес учитываются обозначения:
Outside — Наружная сторона асимметричной покрышки
Inside — Внутренняя сторона асимметричного колеса
Rotation — Эта надпись в соединении со стрелкой указывает направление движения колеса. Говорит о том, что протектор направленный. При неправильной установке, вода скапливается в канавках протектора, что создает условия для аквапланирования.
Маркировка по типу сезонности
Используются как буквенные обозначения, так и изображения в виде пиктограмм:
M+S — Зимняя резина. Предназначается для движения по грязи и снегу. Имеет повышенное сцепление с дорогой при отрицательных температурах.
Изображение снежинки — Используется в сочетании с буквами M+S или самостоятельно. Обозначает зимние шины.
AS или R+W — Всесезонные покрышки.
Изображения: солнце, зонт, лист, снежинка — Указывает на возможность эксплуатации шины в любое время года.
Если маркировка не содержит сезонных обозначений — это говорит о том, что резина подлежит эксплуатации только в летнее время.
Другая информация
На боковине содержится иная, напечатанная мелким шрифтом, информация:
Tube tipe — В шине должна быть камера
Tubeless — Бескамерная покрышка
RFT — В изготовлении шины использована технология Ранфлет. Боковины покрышки усиливаются дополнительным слоем. В случае прокола колеса автомобиль сможет продолжить движение с ограничением по скорости 80 км/ и дальностью расстояния 150 км.
У Бриджстоун технология Ранфлет используется для нешипованной резины. Такими покрышками оснащаются только автомобили, имеющие систему мониторинга давления в шинах.
Treadwear — В сочетании с числом указывает на износоустойчивость резины. Для эксплуатации покрышки в повседневных условиях этот показатель должен быть в пределах 220-340.
Temperature — В сочетании с буквами А, В, С обозначает термостойкость цепляющейся поверхности шины при движении на максимальных скоростях.
Traction — Индекс максимального сцепления с дорожным покрытием.
Под надписью Bridgestone находится изображение овала, включающего три буквы и четыре цифры. Буквенное обозначение — служебная информация. Цифровое обозначение — дата выпуска резины. Важный показатель. Срок хранения покрышки не должен превышать 5 лет. Первые две цифры в овале означают месяц изготовления. Остальные две — год производства (16 — 2016 год).
Е, обведенная в круг и последующие 7 цифр — Европейский стандарт качества и серия сертификата. Американский стандарт обозначается DOT.
TWI — показывает в каком месте необходимо искать индикатор износа протектора. Рекомендуемая степень износа для зимних шин 5,5 мм. При более низком показателе требуется замена покрышек.
Max load и Max Pressure — Максимальная нагрузка и максимальное давление в шинах.
Reinforced — Усиленная боковина
Steel — Стальные пластины в каркасе конструкции
Ближе к центру шины указывается страна производитель.
В России шины Бриджстоун маркируются согласно европейской классификации. Показатели, от которых стоит отталкиваться приступая к выбору, — типоразмер и сезонность. При установке колеса учитывается направленность протектора. Мелким шрифтом производитель сообщает о деталях конструкции. Перед покупкой сверяется дата производства покрышки. Разноцветные линии вдоль протектора не несут потребительской информации. Так обозначается определенная партия, поступающая на склад.
Компания «Бриджстоун» (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. За более чем 75 лет своего существования из небольшого семейного предприятия компания развилась в мультинациональную корпорацию. Бизнес «Бриджстоун» на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей.
Огромные производственные мощности «Бриджстоун» характеризует тот факт, что компания владеет 155 заводами в 27 странах мира. Качество колес доводится до совершенства в 4 технических центрах, расположенных в четырех точках планеты. Шины тестируются опытными испытателями на 9 собственных полигонах Bridgestone, которые специально для этих целей построены в 7 странах.
«Доверие и Гордость» - это девиз «Бриджстоун», который отражает дух компании и ответственный подход к созданию лучшей продукции для наших покупателей.
Покрышки бренда разрабатывается с применением средств компьютерного проектирования. Резина изготавливается с добавлением повышенного количества кремнийсодержащих элементов. Это улучшает эксплуатационные свойства и значительно увеличивает ресурсный потенциал.
Особенности автопокрышек Bridgestone
Данный производитель поставляет колесную продукцию, изготовленную с использованием множества современных технологий.
- Flat Force Block (равномерная жесткость протекторных шашек авторезины Bridgestone). Улучшает параметры управляемости и курсовую устойчивость.
- Hydro Evacuation Surface (гидроэвакуационная поверхность протекторных канавок). Благодаря этому вся представленные в продаже автошины Bridgestone обладают мощным дренажным эффектом.
- Dual Layer Tread II (использование двухслойной структуры протектора). Это повышает конструктивную прочность.
Уточнить цену покрышек Bridgestone и заказать их доставку можно в интернет-магазине сайт или по телефону. С условиями доставки по Москве и области, а также в другие города РФ можно узнать в разделе «Доставка» . Кроме того, предлагаем воспользоваться услугой подбора шин по каталогу по марке автомобиля.
Серии моделей Bridgestone
О шинах Bridgestone
История компании Bridgestone началась в первый весенний день 1931 года в японском Kurume. Своему названию она обязана имени своего основателя Shojiro Ishibashi, которое было переведено на английский язык, как stone (ishi) и bridge (bashi). Как и значительная часть других известных сегодня японских брендов, этот шинный производитель не сгинул в анналах истории, благодаря Второй мировой войне, которая принесла ему множество военных заказов. Поражение в ней Японии создала некоторые трудности, которые, тем не менее, сделали Bridgestone гораздо устойчивее, чем ранее. Ведь она существенно расширила ассортимент выпускаемой продукции, большую часть которой составляли не шины, а резинотехнические изделия различного назначения.
Диверсификация бизнеса, а также широкое использование новейших на то время технологий позволило компании в 1950-х годах стать крупнейшим шинным производителем в Японии. Следующее десятилетие принесло ей освоение выпуска радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей, а также начало производство велосипедов под собственным брендом. В 1967 году открылся первый североамериканский филиал, что для того периода времени, когда недавнее военное противостояние между Японией и США было еще свежо в памяти, было практически экстраординарным событием.
В 70-х годах компания продолжила поступательное развитие. Оно заключалось в экспансии на другие рынки. В 1972 году в Бельгии открылся первый европейский филиал. А спустя 7 лет после этого знаменательного события была представлена технология переработки автомобильных шин в топливо для промышленных печей. Однако все это затмила смерть основателя компании Shojiro Ishibashi, который скончался в 1976 году.
Спустя полвека
На 80-е годы прошлого столетия пришелся полувековой юбилей существования этой японской компании, которая к тому времени превратилась в одного из лидеров мировой шинной индустрии. Эти позиции были значительно укреплены в 1988 году после покупки второй по величине североамериканского производителя шин Firestone. Но до этого в 1982 году компания представила первую японскую зимнюю шину без шипов, для которой пятью годами позднее была разработана широко рекламируемая сегодня резиновая смесь с микропористой структурой.
Примерно в то же время был представлен целый ряд других разработок, на которых зиждется сегодняшнее лидерство компании в технологиях. Прежде всего, это технология распределения внешнего давления для грузовых шин и технология оптимизации сопротивления качению для легковых шин. Чуть позднее эти, а также множество других технологических новшеств были соединены воедино в технологию Uni-T, которая успешно применяется в шинной продукции этого бренда и сегодня. Дебют этого комплекса технических решений состоялся одновременно с презентацией спортивных шин Bridgestone для легковых автомобилей Potenza. Сегодня это название используется в отношении целой линейки легковых моделей, насчитывающей несколько десятков наименований.
Помимо легкового направления компания не переставала заниматься грузовыми шинами. В частности, в середине 2000-х годов она приобрела Bandag Inc., которая специализировалась на восстановлении протекторов шин для грузовых автомобилей. В результате японский шинный гигант получил доступ к самым передовым технологиям в этой области, которые наряду с брендом были использованы в собственной шинной продукции. В выигрыше оказались и покупатели, получившие доступ к шинам с передовыми техническими характеристиками и очень продолжительным сроком службы. Это в равной степени относится, как к легковым, так и грузовым моделям.