Haval H8 — кроссовер из Китая. Haval H8: элегантность, помноженная на неуклюжесть Силовой агрегат и трансмиссия

В начале июня 2015 в России стартовали продажи люксовой модели кроссовера Haval H8. Судя по заявленной цене, китайская новинка намерена серьезно конкурировать с такими известными моделями, как Hyundai Santa Fe Premium и Toyota Land Cruiser Prado.

Удастся ли конкуренция? С одной стороны, судя по начинке и «фаршу», Haval H8 действительно соответствует всем требованием автомобилей «премиум-класса», предлагая своему владельцу очень много дополнительных опций. С другой стороны, при цене в 2 миллиона рублей целевая аудитория этого сегмента будет выбирать между новеньким китайским авто или подержанным BMW X5 или VW Touareg 2010-2012 года выпуска – что для немцев является категорией «практически новый автомобиль».

Да и само появление автомобиля из КНР в этом сегменте, где традиционно доминируют немецкие, английские и японские автомобили – это выход футбольной сборной деревни Верхние Васюки в высшую лигу, где играют «Реал», «Барселона» и «Бавария».

Но для того, чтобы быть объективными, рассмотрим китайский премиальный внедорожник более детально. Кстати, недавно мы писали про младшего брата H8 — Haval H2 , более бюджетный и компактный кроссовер.

Несмотря на громкие заявления о том, что дизайн Хавал Н8 «спроектирован с нуля», в облике внедорожника явно просматриваются родительские черты VW Touareg и Mercedes-Benz ML (W166). Явная стилистика кузова и передней части Туарега прекрасно компонуются с габаритами и общей геометрией ML – даже форму воздухозаборников на капоте инженеры решили сохранить оригинальной, хотя во всем остальном они не просто скопировали дизайн, а взяли лишь общую концепцию, добавив ряд своих элементов. Поэтому получилось хотя и немного узнаваемо, но не настолько, как это было в самом начале китайского автопрома, когда западные модели без зазрения совести копировались и выпускались под собственными брендами.

Массивная радиаторная решетка с фирменным красным шильдиком делает фасад Haval H8 узнаваемым и достаточно оригинальным. В нижней части бампера установлена дополнительная защита, на порогах – функциональные подножки, которые даже в корейских кроссоверах идут в качестве дополнительной опции. Небольшие по габаритам противотуманки, утопленные в нижней трети бампера, удачно дополняются светодиодными ДХО, которые установлены в специальные ниши под оптикой.

Рейлинги на крыше дополняют «внедорожный» дизайн Хавал Н8, а массивные 19-дюймовые диски создают впечатление надежности и проходимости (как выясняется позже – обманчивое).

Форма кормы оригинальная – следы немецких «родителей», явно видимые в фронтальной и лобовой проекциях, тут совершенно не заметны, благодаря иной форме задних фонарей и бампера.

Интерьер

Если при первом взгляде на Haval H8 создается впечатление, что этот внедорожник действительно относится к премиум-классу, то когда вы сядете в салон, оно еще больше усиливается.

Более того – салон совершенно «не китайский». Высокое качество сборки видно сразу – мягкий пластик, декоративные панели «под дерево», кожаные вставки на обивке дверей, а также кожаный салон – все это придает уверенности в том, что ты сидишь за рулем как минимум «корейца». Хотя тонкий и неуловимый запах все же есть, поэтому если до качества сборки и отделки своих немецких конкурентов ему далеко.

Салон достаточно просторный по ширине, но по длине меньше, чем кажется вначале. Для высокого водителя спереди не так много места, как хотелось бы, но здесь проблема легко решается регулировкой рулевой колонки.

Панель приборов у Хавал Н8 достаточно информативная, а глубокие колодцы тахометра и спидометра – привет от мерседесовского дизайна. Между ними расположен дисплей бортового компьютера, куда выводится информация о расходе топлива, температуре за бортом, пробеге, текущем времени и так далее.

Но не обошлось без недостатков – экран светит слишком ярко, поэтому в темное время мешает вождению и не помогает даже убавление яркости.

На консоли расположена современная мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. Она производит потрясающее впечатление … в неработающем состоянии. Причина в том, что русская локализация голосовых сообщений способна стать причиной ДТП – такие фразы, как «175 км к пустоте», «уровень горючки» и другие поначалу попросту вводят в ступор.

Проблема исправляется непосредственно у дилера обновлением прошивки или самостоятельно – но для автомобиля стоимостью 2 миллиона рублей на мой взгляд таких проблем не должно возникать в принципе. Через мультимедийную систему производится управление встроенной аудисистемой Infinity, оснащенной 10 динамиками в стандарте Dolby Digital 5.1 и скрытым DVD-плеером.

Что же касается остального, то нареканий никаких нет. Водительское кресло регулируется в нескольких позициях электроприводом и может хранить в памяти три положения. Полный комплект электростеклоподъемников и обогрев всех сидений, многофункциональный руль с расположенными на нем подрулевыми лепестками, бесключевая система зажигания, электропривод задний двери — легче сказать, чего в Haval H8 нет.

Отдельно стоит отметить наличие таких систем, как интеллектуальная система освещения AFS, EBD 9.0, ассистенс движение под гору и с горы, система контроля тяги TCS, аварийного торможения HBA и предотвращения аварийного опрокидывания RMI.

Силовой агрегат и трансмиссия

А вот с двигателем у Haval H8 «не получилось». Автомобиль оснащается турбированным двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором, развивающим 218 л.с. и 324 Нм.

С одной стороны немало – но для махины массой 2.2 тонны такой мощности явно недостаточно, особенно на фоне конкурентов.

У того же Hyundai Santa Fe Premium доступно два мотора – бензиновый 2.4 л на 171 л.с. и 2.2-литровый дизель на 200 л.с. Про Toyota Prado 2016 и говорить не стоит – даже в самой дешевой комплектации за 1.9 миллиона рублей устанавливается 2.7 литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с.

Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатым автоматом ZF, имеющим три режима езды. Он плавный – даже в режиме Sport набор скорости идет неторопливо, а если перейти на Eco, то кажется, что ускорения нет вообще.

На трассе мотор ведет себя неплохо – благодаря двойным балансирным валам и малошумной цепи ГРМ и ременному шкиву OAD, а также отличной шумоизоляции салона его работу практически не слышно, хотя скорость набирает неторопливо, можно даже сказать – вальяжно. По паспорту разгон до сотни – около 10.5 секунд, но в реальности он составляет порядка 13-15 секунд. Такие же расхождения касаются и расхода топлива – производитель заявляет расход в смешанном режиме около 12 литров на 100 км, но согласно показаниям бортового компьютера, этот показатель колеблется в районе 18-22 литров – страшно подумать, какая цифра выйдет на бездорожье.

Изначально в Россию поставлялись только полноприводные версии Haval H8, оснащенные трансмиссией TOD с многодисковой муфтой, через которую автоматически подключается передний мост. В конце 2015 года появились и чисто заднеприводные модели – будут оптимальным выбором для городской езды или трассы.

В принципе, полный привод у Haval H8 помогает мало. Максимум, на что он способен – уверенная езда по снежной каше или легкой грунтовке, потому что для серьезного бездорожья двигатель явно слабоват, да и подвеска совершенно не предназначена для подобной езды.

Подвеска

Что-что, а подвеска у Haval H8 роскошная. Высокая энергоемкость на трассе, полностью независимая (спереди двойные рычаги, сзади – многорычажная конструкция), огромные 18 или 19-дюймовые катки, уверенные дисковые тормоза на всех осях – на хорошей дороге автомобиль просто плывет, убаюкивая мягкостью хода. НО! Все достоинства проявляются исключительно на трассе, где нет резких маневров или плохого дорожного покрытия. Неровности или лежачие полицейские «глотаются» нормально на невысокой скорости

При перестроениях кузов сильно кренится, несмотря на заявленную систему предотвращения аварийного опрокидывания — к тому же, рулевое управление слишком валкое и отстраненное, с длительным временем реакции.

На серьезное бездорожье вообще страшно съезжать – несмотря на полный привод и высокий клиренс в 200 мм, как у Лады Весты Кросс , на крупных ямах задняя подвеска сильно пробивается из-за своего короткого хода.

Цена Haval H8

Как говорилось выше, цена на Haval H8 в комплектации Standart стартует от 2 миллионов рублей. С заявленным набором опций, большими габаритами – вроде не так и много. Но если принять во внимание исключительно шоссейную подвеску, громадный расход топлива (о том как уменьшить читайте ) и недостаточно мощный мотор – для своего ценового сегмента стоимость явно завышена.

Тем более, что за такую сумму можно приобрести уже вышеупомянутый Toyota Land Cruiser Prado 2.7 с 5МКПП, Hyundai Santa Fe Premium, а из класса пониже – полноприводные Mitsubishi Outlander c мотором 2.4 л или Nissan X-Trail с двигателем 2.5 литра.

Да и вторичный рынок предложит немало отличных вариантов. За такую сумму можно взять двух-трехгодичный Volvo XC90, Lexus RX III, Audi Q5 и даже тот же VW Touareg. Так что вряд ли в такой комплектации Haval H8 будет пользоваться коммерческим успехом – нужно либо адаптировать его под российский рынок, либо работать над снижением цены.

Видео

!

Электронно-управляемая многодисковая муфта самостоятельно распределяет крутящий момент, а принудительная блокировка не включена в комплектацию.

Китайское подразделение работает на нашем рынке уже около полутора лет и увеличила рост продаж, во многом благодаря уходу основной компании. Теперь, практически каждый автомобиль представляется маркой Haval. И нельзя сказать, что это плохо. Ведь, сосредоточившись на одной фирме, мы получаем больше действительно качественных кроссоверов, которые составляют конкуренцию более именитым маркам. Только посмотрите на список доступных моделей: среднеразмерный Haval H6, стильный и компактный и большой, словно , кроссовер H8.

Нельзя сказать, что новый китайский кроссовер имеет какой-то свой отличительный дизайн. Воздухозаборники, тонкие светодиодные полосы вдоль бампера – всё это похоже на известный Porsche Cayenne. Дизайнеры, создававшие боковые подножки, явно неровно дышат к BMW X5. Решетки вентиляции повторяют стиль Mercedes- Benz GLE или GLS. А вот если заглянуть внутрь, то вы будто попадаете в немецкие автомобили . А ведь такая «солянка» может произвести впечатление, потому что каждый автолюбитель сможет найти в нём что-нибудь своё. И это не шутки. Официальная статистика упрямо гнёт свою линию и демонстрирует стремительный рост популярности H8. И только те, кто осмеливается приобрести этот автомобиль, смогут оценить качество этого кроссовера. К слову, дилеры по секрету сообщили нам, что один человек хотел купить Touareg, но вынужден был сэкономить, в результате чего и стал счастливым обладателем «восьмёрки».

Безусловно, китайский кроссовер уступает тому же Touareg в качестве материалов, уровне мультимедийного комплекса, который всячески сопротивляется подключить ваше устройство через Bluetooth, и внедорожными способностями. Но Haval H8 2016 всё же может порадовать мягким пластиком и неплохой сборкой в целом уже в базовой комплектации.

А самая дорогая версия кроссовера Elite, стоимостью в 2 млн. 49 тыс. 900 рублей, не уступит практически во всем. Отличный кожаный салон, 6 подушек безопасности, оснащение электроприводом передних сидений, 3-зонный климат-контроль, камера обзора и отличная аудиосистема Infinity позволят не комплексовать перед именитыми марками. Обогревом задних кресел, навигационной системой и 220-вольтовой розеткой в багажном отделении автомобиль тоже сможет похвастаться, но за дополнительную плату. Такой опционал предоставляется в пакете Technic за 50 тыс. рублей. Если сравнивать аналогичную комплектацию с немецким Volkswagen Toureg, то цена практически в два раза меньше, а это уже весомый аргумент!

Большой клиренс в 206 мм всё равно не позволит вам чувствовать себя уверенно в условиях бездорожья.

Производительность новинки Haval H8 2016 сразу даёт понять, что это китайский кроссовер. Да, силовая турбо установка с мощностью в 218 л.с. и объёмом 2,0 л впечатляет, но всё равно не может конкурировать с другими конкурентами. Тут нет эффектного ускорения, да и турбоямы не позволят быстро разогнаться. Хотя, по заявлениям самих инженеров из Поднебесной, всему причиной является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF немецкого производства. Но давайте смотреть правде в глаза. Аналогичная установка работает во многих немецких автомобилях и отлично проявляет себя. А вот двигатель реально не справляется с заявленными возможностями.

Компенсацией станет неплохое рулевое управление, обеспечивающее минимальный уровень кренов и достаточную тягу на руле. Если бы жестка подвеска была бы получше качеством, то удовольствия было бы ещё больше. Но, увы. Даже на небольших неровностях автомобиль начинает трясти. Куда более приемлемым вариантом было бы смягчение подвески.

После завершения тест-драйва, нас не покидало чувство, что автомобиль Haval H8 2016 заслуживает уважения. Да, он не идеален, но отлично подойдет для города. Расход не радует со своими 16 л на 100 км, но уровень оснащения и салон порадует каждого. Это отличный экономный вариант, который можно полюбить и использовать долго, несмотря на устоявшиеся стереотипы.

Интерьер довольно сдержанный, но приятный. Минимум дизайнерских элементов, но отличная эргономика доставит удовольствие. Да и качественные материалы не вызывают упреков.

Как вы поняли, кроссовер достойный. Есть недостатки, но они перекрываются другими достоинствами. Никакого намёка на китайскую сборку вы не найдете, за исключением не совсем качественного перевода. Диапазон цен позволяет выбрать то, что вам нужно, а самая дорогая версия обеспечит высоким уровнем комфорта. И в целом, Haval H8 2016 действительно может стать выбором тех автолюбителей, которые ещё не насобирали на Toyota RAV4 и Ford Kuga.

Китайский кроссовер Great Wall Hover H8 - именно под таким именем летом 2014 года в России стартуют продажи известного в Китае и ряде стран Азии и Африки крупного кроссовера Great Wall Haval H8, премьерный показ которого прошел в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. У себя на родине в Поднебесной Haval H8 или как более привычно звучит для российских автолюбителей Hover H8 можно приобрести по цене от 201800 до 236800 юаней (по состоянию на январь 2014 года приблизительно 1,1-1,3 млн. российских рублей). По предварительной информации цена нового китайского кроссовера Грейт Вол Ховер Н8 2014 года в России составит не менее 1650 тысяч рублей. А производиться новый кроссовер будет в Липецкой области на совместном предприятии Great Wall и российского дилера компании Ирито.

Да, цена прямо скажем впечатляет, но и новинка на самом деле весьма и весьма необычная. Несмотря на то, что Грет Вол Ховер Н8 родом из Китая, кроссовер выглядит современно, упакован опциями под завязку, под капотом у него турбированный мотор мощностью свыше двухсот лошадок на пару с 6-ти ступенчатым автоматом от компании ZF, а также возможность выбора между RWD (задний привод) и 4WD (полный привод).

  • Начнем традиционно с экстерьера (см. фото и видео материалы), но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Грей Вол Ховер Н8: 4806 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1794 мм в высоту, 2915 мм колесной базы, 210 мм дорожного просвета (по другим данным клиренс 197 мм).
  • При стандартно установленных на заводе шинах 235/ 60 R18 колея передних колес составляет 1647 мм, а колея задних 1649 мм.

Вот такой гигант новый китайский автомобиль Great Wall Hover H8, со своими размерами кузова, превышающими габариты , и, кстати, весьма похож внешне на немецкий кроссовер. Ну это еще что, в скором времени россиян ждет еще более крупная модель от Great Wall - , сопоставимая по габаритам с .

Ничего нет зазорного в том, что Ховер Н8 местами похож на Фольксваген Туарег или даже на . На лучших необходимо равняться и брать от них самые прогрессивные и современные детали, но не копировать, а грамотно переделывать, что впрочем китайские специалисты уже умеют делать очень хорошо.
На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что... молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу - красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.

Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.

Корма кроссовера Hover H8 (Haval H8) оформлена в традиционном для крупных кроссоверов ключе - огромная дверь багажного отделения с компактным стеклом, большие плафоны габаритного освещения со светодиодной начинкой, бампер с интегрированными трапециями системы выпуска и защитной накладкой из металла.

Салон кроссовера Ховер Н8 просторный и рассчитан на расположение пятерых пассажиров с учетом водителя и массы багажа. Багажное отделение при наличии сидящих на задних сиденьях способно вместить около 700 литров груза, сложив второй ряд получим ровный пол грузового отсека с объемом около 1800 литров.

Трудно оценить качество материалов, уровень сборки элементов интерьера, удобство кресел и общую атмосферу по фотографиям, но будем надеяться, что кожа на креслах качественная, пластик мягкий, кнопки и переключатели работают с приятным усилием и установлены ровно, а сенсорные экраны и приборная панель не бликуют на солнце, и в салоне приятный запах нового авто.

Great Wall Hover H8 предлагается с двух комплектациях . Начальная именуемая Standard включает в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, дневные светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал с подогревом, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль.

А также 8-ми дюймовый цветной экран TFT Touch Screen (аудиосистема с 10-тью динамиками AUX USB CD MP3, GPS-навигатор, камера заднего вида), передний и задний парктроник, 8-мь подушек безопасности, ABS, EBD, BA, TCS, ESP, HAC, TPMS, системы противодействующие опрокидыванию, следящие за физическим состоянием водителя и предупреждающие о превышении скоростного режима.

В Грейтвол Ховер 8 в максимальной комплектации Luxury добавляются адаптивные фары HID Xenon с омывателем, подогрев лобового стекла, дверь багажника с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, передние кресла с электроприводом и памятью положений настроек. Зеркала заднего вида также получат память настроек и способность изменять угол наклона при маневрировании задним ходом, добавится аудиосистема Infinity.

В качестве дополнительной опции можно даже заказать развлекательную систему для пассажиров второго ряда с DVD-проигрывателем и двумя цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел.

Технические характеристики кроссовера Great Wall Hover H8 продолжают высокий уровень заданный внешностью, интерьером и оснащением китайского автомобиля. По заверению представителей компании Грет Вол авто новинка Ховер Н8 2014 построена на абсолютно новой платформе, детали кузова изготавливаются с широким применением прочной и высокопрочной стали, а для их сварки используется лазер.
Подвеска кроссовера полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной конструкцией сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электро-гидравлический. Как говорилось выше Hover H8 (Haval H8) может быть с задним приводом RWD (rear-wheel drive) или полным приводом 4WD (real-time four-wheel drive).
Под капотом нового китайского кроссовера трудится бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (модель GW4C20) разработанный мотористами Great Wall.

  • 2,0-литровый мотор (218 лс 324 Нм) работает в паре с 6 АКПП.

Вот такие нынче кроссоверы предлагают китайские производители. Ответ на вопрос стоит ли своих денег новый Great Wall Hover H8 получить можно будет скоро, ведь потенциал у автомобиля высокий, да и россияне год от года все больше в своем выборе при покупке новых машин останавливаются на авто из Китая.

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «премиальный» бренд Haval, который принадлежит китайской компании Great Wall. Речь идет о кроссовере с индексом H8 - такой автомобиль, с учетом его немаленькой стоимости, возьмет далеко не каждый, так как слишком уж много на сегодняшнем рынке более известных, проверенных альтернатив. Однако и он заслуживает внимания. Все подробности о нем - в нашем обзоре!

Дизайн

Кроссовер под названием Haval H8 (он же по-русски «Хавейл Эйч8», а не то, что подумало большинство) выглядит очень симпатично и, что совсем не удивительно, внешне похож на именитого «немца» Volkswagen Touareg. Сходство с машиной родом из Германии не заметит разве что ленивый - когда «Эйч-восьмой» начнет активно рассекать по российским просторам, подавляющее число людей обязательно будет принимать его именно за Touareg, а увидев на его решетке радиатора чужеродную эмблему, озвучит уже давно всем известный факт: опять китайцы накопировали. И своего добились: подобное сходство только играет «восьмерке» на руку.


В целом H8 получился нахально-заметным, что обычно никто от «поднебесного» авто не ожидает, и тем самым он вызвал определенное раздражение у представителей автоиндустрии. Еще бы, ведь компания Great Wall сравнительно молодая (ей чуть больше 30 лет), а уже в 2014-м году вместе с маркой Haval имела наглость замахнуться не на что-нибудь, а на премиум-класс. «Ишь, чего захотели», - говорят автолюбители, а сами, нет-нет, а засматриваются на новое «чудо» китайского автопрома. Рецепт привлекательного «китайца» таков: взять солидную хромированную решетку радиатора, установить по бокам от нее модную «хрустальную» оптику, сзади поставить актуальные светодиодные фонари, приделать к боковинам стильные подножки, нахлобучить на крышу стандартные для сегмента изящные багажные рейлинги и вуаля - красавец-кроссовер готов!

Конструкция

В основе H8 лежит фирменная конструкция с двойными поперечными рычагами спереди (с ощутимым поперечным наклоном амортизаторных стоек, в чем можно убедиться, осмотрев пространство под капотом) и независимой многорычажкой сзади. Тормозные механизмы - дисковые, впереди - вентилируемые. Привод - только на все колеса. Полноприводная трансмиссия H8 от компании Borg Warner работает по тому же принципу, который применяется в рамном внедорожнике H9. Многодисковая муфта автоматически подключает передний мост во время ускорения или пробуксовки задних колес, однако у H9 муфта блокируется при включении понижающей передачи, а у H8 данная блокировка отсутствует, а вместе с ней отсутствуют и «внедорожные» режимы электроники. Впрочем, судя по отзывам владельцев «Эйч-восьмого», он и без этих режимов совсем не плох.

Адаптация к российским условиям

Учитывая наличие полного привода и высокого клиренса, «восьмерка» вполне адекватно подготовлена к российским дорожным реалиям. Рулетка не даст соврать: клиренс для кроссовера в самый раз - не менее 200 мм под пластиковой защитой двигателя и целых 330 мм под защитной накладкой переднего бампера. Под задним ведущим мостом и «банкой» глушителя - 230 мм, а под крайней точкой заднего нижнего рычага - 190 мм. Для суровой русской зимы предусмотрены жизненно важные подогревы - в автомобиле подогреваются сидения первого и второго рядов (за обогрев второго ряда придется доплатить), боковые электрозеркала и зона покоя «дворников». Вдобавок, есть 3-зонный климат-контроль и пульт управления климатом для задних пассажиров.

Комфорт

Благодаря своим крупным габаритам, внутри «Эйч-восемь» довольно просторный. Правда, больше по ширине: за рулем относительно рослый водитель садится «впритык», а его колени практически упираются в торпедо. Выручает здесь только поражающая широтой диапазона регулировка руля по высоте и вылету. Шумоизоляция прекрасная, раздражающего фенольного запаха нет и в помине, а качество сборки и отделки интерьера такое, что и не придерешься. Все сделано ровно, аккуратно, со знанием дела. Не достает индивидуальности, но это простительно - китайское производство, как никак. В салоне достаточно подстаканников и ниш для хранения мелочей, псевдодеревянные панели не кажутся ненатуральными - другими словами, производитель постарался на славу, подарив владельцам H8 ощущение добротного современного авто.


Двигатель запускается без ключа - вполне в духе труднодостижимого премиум-класса. Оснащение достойное: есть сиденье водителя с функцией запоминания трех положений, кожаная обивка, электролюк, приличная медиасистема, раздельный «климат», электропривод багажника… Но русификация далека от идеала: на экране бортового компьютера встречаются сообщения из серии «уровень горючки» или «175 км к пустоте». Понять можно, но как-то это неприятно, хотя, безусловно, перепрошивка все исправит. Приборная панель, позаимствованная у внедорожника H9, чересчур яркая, что буквально бросается в глаза вечером. Куда столько яркости, если видимость приборов она не улучшает? Аналогичная проблема у центрального дисплея. На втором ряду сидений просторно, для детских автокресел стандартно предусмотрены крепления Isofix. Трансформация дивана для перевозки крупногабаритного груза организована грамотно: для поднятия подушки и складывания спинки нужно не более 5 секунд (пол образуется ровный, без ступенек). За диваном скрывается багажный отсек, чья номинальная длина составляет 95 см, высота под сдвижной шоркой - 44 см, а погрузочная высота - 75 см. В подполье багажника спрятана запаска, а под ней надежно скрыт домкрат. USB-разъем и 220-Вольтная розетка в грузовом отделении - опция.


В единственную доступную на сегодняшний день в РФ комплектацию H8 Elite включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и различные электронные ассистенты. Среди электронных помощников числятся системы контроля давления в покрышках (TPMS), распределения тормозных сил (EBD), аварийного торможения (BAS), стабилизации (ESP), защиты от опрокидывания (RMI), адаптивного освещения (AFS), помощи при подъеме и спуске (HHC и HDC), а также антиблокировочная тормозная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы. Кроме того, в оснащение входят датчики света и дождя, датчики парковки (4 спереди и 4 сзади), камера заднего обзора с динамическими линиями разметки, датчик усталости водителя и противоугонная сигнализация с иммобилайзером. Для идеала не хватает разве что мониторинга «слепых» зон.


Кто бы что ни говорил об «Эйч-восьмом», а мультимедийный комплекс у него довольно неплохой. Подтянуть бы русификацию и интерфейс (чуть-чуть), и цены бы ему не было! «Мультимедийка» идет в комплекте с аудиосистемой Infinity, десятью колонками, сабвуфером и внешним усилителем звука. Подключение гаджетов выполняется через AUX/USB-разъемы или по беспроводному протоколу Bluetooth. Навигация предлагается за доплату в пакете опций Technic - речь идет о программе навигации iGo Primo от венгерской фирмы NNG с картографией от Navteq (США).

Хавал Н8 Технические характеристики

Под капотом H8 - та же рядная 16-клапанная «турбочетверка» GW4C20 объемом 2 л., которая приводит в движение флагмана Haval с индексом H9. Двигатель с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT) отвечает экостандарту Euro-5, предпочитает дорогой 95-й бензин, развивает 218 л.с. при 5 500 об/мин. и при этом выдает 324 Нм при 2 000-4 000 об/мин. В Great Wall двухлитровый агрегат считают собственной разработкой, несмотря на то, что в нем немало комплектующих от знаменитых производителей: стартер и генератор - от Valeo и Delco Remy, поршни и клапаны - от Mahle, турбокомпрессор - от Borg Warner, а топливная система и блок управления мотором - от Delphi. Расход топлива у движка, судя по отзывам, не слишком умеренный. В качестве КПП здесь выступает 6-скоростная гидромеханическая коробка-автомат 6HP21 от ZF, выпускаемая в Китае - она тоже позаимствована у H9.

Характеристика 2.0 6AT 4WD
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Объём двигателя: 1998
Мощность: 218 л.с
Разгон до 100км/час: с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Расход в городском цикле: 13.0/100км
Расход в загородном цикле: 8.4/100км
Расход в смешанном цикле: 10.3/100км
Объем топливного бака: 70 л
Длина: 4806 мм
Ширина: 1975 мм
Высота: 1794 мм
Колёсная база: 2915 мм
Клиренс: 197 мм
Масса: 2205 кг
Объём багажника: л
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Передняя подвеска: независимая двухрычажная
Задняя подвеска: независимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Производство: Китай
Купить Хавал Н8

Габариты Haval H8

  • длина - 4.806 м;
  • ширина - 1.975 м;
  • высота - 1.794 м;
  • колесная база - 2.9 м;
  • клиренс - 197 мм;
  • объем багажника - л.

Хавал Н8 комплектации

Хавал Н8 фото

  • нет подогрева руля;
  • мало свободного пространства для головы.
  • Другие обзоры

    Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка - вместе с...

    Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена - ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как...

    Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них - Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая - свыше двух миллионов рублей за одну-единственную...

    Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество - понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать автомобили из...

    Компания Great Wall, получившая общемировую известность и доверие потребителей за счет выпуска крайне качественных и, что немаловажно, современных автомобилей, готовиться официально выпустить новую машину на российский рынок. Этим новым продуктом станет великолепный кроссовер Haval H8, время продажи которого приходится на 2018-2019 год.

    Данная машина уже была представлена публике на международной выставке MMAC-2014, где собрала положительные отзывы публики. Сам же производитель позиционирует Хавал Н8 как флагманский автомобиль всего модельного ряда.

    Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.

    Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.

    Габариты

    Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.

    Габариты, у Хавал H8, следующие:

    • длина – 4806 мм;
    • ширина – 1975 мм;
    • высота – 1794 мм;
    • дорожный просвет – 197 мм;
    • колесная база – 2915 мм.

    Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм.

    Внешние особенности

    В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.

    Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.

    В число наиболее примечательных элементов кузова входит:

    • капот, имеющий форму горного хребта;
    • хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
    • яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
    • ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
    • два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
    • стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
    • светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
    • стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
    • высококачественные легкосплавные диски.

    Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.

    Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.

    Особенности интерьера

    Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.

    Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:

    • цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
    • отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
    • повышенный уровень эргономики;
    • огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
    • небольшой люк на крыше;
    • рулевое колесо с кожаной обшивкой;
    • фирменные напольные коврики;
    • шторка багажного отделения;
    • крепления для детских кресел ISOFIX.

    Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.

    Технологическая оснастка

    В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.

    В состав опциональных технологических расширений салона входит:

    • розетка на 12В в багажном отделении;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    • датчик дождя;
    • околорулевые переключатели передач;
    • электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
    • электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
    • функция «детский замок»;
    • камера заднего вида;
    • системы EBD+ABS+TCS;
    • круиз-контроль.

    Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен.

    Haval h8 видео обзор

    Технические характеристики

    Судя по общей оценке специалистов, кроссовер Хавал Н8 отлично себя чувствует, как на шоссе, так и на бездорожье. Однако важно оговориться, что изначально авто позиционируется как исключительно городской транспорт, а не внедорожник.

    Компанией Грейт Волл для модели Haval H8 2018-2019 годов был разработан один единственный двигатель — GW4C20. Этот силовой агрегат предоставляет отличные показатели мощности и динамики, а также может сочетаться как с передним, так и полным приводом. Цена машины в России, при этом, зависит от привода и технологической оснастки, а не мощности. У автомобиля Haval h8 следующие технические характеристики:

    Двигатель имеет такие технические характеристики:

    • тип – бензиновый (АИ95) с турбонаддувом;
    • рабочий объем – 2.0 литра;
    • мощность – 218 лошадиных сил;
    • крутящий момент – 324 Нм.

    Мощность, как видно, и правда внушительная. Единственным минусом такого мотора является то, что он сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как механическая могла бы лучше раскрыть его потенциал.

    В целом каждый реальный владелец машины на территории РФ, равно как и большинство специалистов, составляет положительные отзывы о мощности автомобиля.

    Тест драйв кроссовера Haval h8

    Плюсов у авто намного больше, чем минусов, haval h8 — тест драйв пройден успешно, поэтому даже немалую стоимость можно считать оправданной на фоне габаритов и технических характеристик машины.