Новый комментарий. Ремонт рамы тойота ленд круйзер Toyota land cruiser 200 рамный или нет

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.


Салон

Посадка в Land Cruiser 200 - как восхождение на судовой мостик. И процесс этот здорово облегчают подножки и мощные рукоятки на стойках кузова. За рулем - все та же «капитанская» посадка. Сидишь высоко, даже выше «газелистов», дорога как на ладони, а огромные боковые зеркала по степени своей обзорности соперничают с теми, что устанавливают на грузовики. Их дополняет входящая в базовую комплектацию камера заднего вида и датчики парковки спереди и сзади - вещи, реально помогающие «пришвартовывать» этого мастодонта в городской тесноте.

Центральную часть панели приборов для удобства пользования наклонили вперед, уменьшили количество кнопок и установили более крупный девятидюймовый сенсорный экран.

Торпедо сохранило свою монументальную форму, но стало лаконичнее и современнее. Центральную часть панели приборов для удобства пользования наклонили вперед, уменьшили количество кнопок и установили более крупный девятидюймовый сенсорный экран. Вместо ключа двигатель теперь запускается кнопкой, а руль обзавелся клавишами управления телефоном и мультимедийной системой. Оптитронная шкала приборов перед водителем ставилась и на прежний «Лэнд Круизер 100», но на «двухсотке» спидометр с тахометром поменяли местами и заключили в глубокие «колодцы», между которыми разместили экранчик бортового компьютера.

Спидометр с тахометром поменяли местами и заключили в глубокие «колодцы», между которыми разместили экранчик бортового компьютера.

В плане эргономики к новой панели приборов придраться трудно: все выверено, шкалы удобочитаемы, ручки-кнопочки под рукой и на своих местах. Смущают лишь несколько деталей. Так, кнопку блокировки межосевого дифференциала перенесли к рулевой колонке, что не очень удобно. Бортовой компьютер до сих пор не «говорит» на русском языке. Русифицированный «навигатор» с голосовым управлением на LC 200 начали предлагать только с этого года, но зона покрытия, как и в ранее опробованном нами RAV4, охватывает лишь Москву и Санкт-Петербург.

В плане эргономики к новой панели приборов придраться трудно.

Широкие вальяжные кресла своей формой, мягкостью и слабой боковой поддержкой красноречиво намекают на то, что Land Cruiser создан для размеренного и комфортного «плавания». У сидений удачная форма: после нескольких часов на трассе или в пробке спина не болит. Диапазона настроек руля и сидений лично мне при росте 180 см вполне хватает. Но тем, кто выше и крупнее, регулировка по длине, возможно, покажется коротковатой, да и потолок может давить на макушку.

Кресла своей формой, мягкостью и слабой боковой поддержкой красноречиво намекают на то, что Land Cruiser создан для размеренного и комфортного «плавания».


А если сесть назад? Когда передние сиденья подняты вверх, то сзади раздолье. У раздельного заднего дивана (его еще можно сдвигать вперед) есть подогрев, а комфортную температуру обеспечивает отдельный двухзонный климат-контроль. Правда, сиденья отформованы под двоих, и третьему пассажиру на центральной секции будет не очень удобно. К тому же, если сидящий впереди опустит кресло до предела вниз и отодвинет его назад, места для ступней почти не остается, да и от коленей до спинок сиденья остается не так много пространства. Спинка заднего дивана имеет широкий угол регулировки, но когда откидываешь ее далеко назад, нижняя часть выпирает горбом и заставляет неестественно выгибать спину. Очень странное решение!

У раздельного заднего дивана есть подогрев, а комфортную температуру обеспечивает отдельный двухзонный климат-контроль.

Теперь лезем на третий ряд. Здесь без сюрпризов: сидишь фактически на полу в позе кузнечика, хотя возможность отодвинуть вперед второй ряд кресел заметно облегчает пребывание рослого седока на «галерке», потому что позволяет немного вытянуть ноги и не подпирать коленями сидящего впереди. Еще немного свободы дает регулировка угла наклона спинки, но чтобы ее откинуть, приходится тянуться к стопорной стропе, которая висит на тыльной стороне сиденья. В общем, незавидна ты, доля третьерядного пассажира…

В транспортном положении сиденья третьего ряда, как и раньше, пристегнуты к боковым стенкам кузова.

Двигатель и трансмиссия

Из пяти двигателей (четыре бензиновых и один дизель), предлагаемых для Land Cruiser 200, в Россию официально поставляются только два. Бензиновый 4,7-литровый V8 серии 2UZ-FE с системой изменения фаз газораспределения VVT-I уже ставился на модели Land Cruiser 100, но для «двухсотки» мотор форсировали до 288 л.с. (крутящий момент вырос до 445 Нм) и сделали на 12% экономичнее.

Из пяти двигателей, предлагаемых для Land Cruiser 200, в Россию официально поставляются только два.

На тестовом же «Крузаке» был установлен двигатель серии 1VD-FTV. Это первый турбодизельный V8 от компании Toyota, сменивший прежние рядные дизельные «шестерки» серий 1HD и 1HZ объемом 4,2 л. Блок цилиндров нового дизеля сделан из чугуна с вермикулярным графитом (Compacted Graphite Iron), за счет чего он получился на 75% прочнее и на 30% легче, чем у прежнего рядного мотора. У нового дизеля - четыре клапана на цилиндр, топливная система common-rail второго поколения с давлением впрыска 1800 бар (у предшественника - электронноуправляемый ТНВД и около 1350 бар) и два турбокомпрессора с изменяемой геометрией, причем для управления изменяющими конфигурацию направляющего аппарата турбин лопатками применены более быстрые и точные электромоторы вместо традиционных вакуумных приводов.

На тестовом «Крузаке» был установлен двигатель серии 1VD-FTV. Это первый турбодизельный V8 от компании Toyota, сменивший прежние рядные дизельные «шестерки» серий 1HD и 1HZ объемом 4,2 л.

При рабочем объеме 4,46 л в европейской спецификации дизель выдает 286 л.с. на 3600 об/мин и крутящий момент 650 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин. Но на наш рынок из-за низкого качества солярки поставляется дефорсированная версия этого мотора с пониженным давлением впрыска и иной программой управления двигателем. В результате мощность упала до 235 л.с. при 3200 об/мин, а крутящий момент снизился до 615 Нм при 1800-2200 об/мин.
Теперь о коробках передач. Предлагаемые для российских «двухсоток» КПП - только автоматические.

Предлагаемые для российских «двухсоток» КПП - только автоматические.

Бензиновый мотор сочетается с модернизированным адаптивным пятиступенчатым «автоматом», а для дизельного двигателя разработана полностью новая шестиступенчатая коробка с «силовым» и зимним режимом.
С трансмиссией японцы мудрить не стали, оставив на Land Cruiser 200 схему с постоянным полным приводом, как на прежней модели. Однако если на «сотке» межосевой дифференциал постоянно делил момент в пропорции 50:50 и блокировался водителем, то на LC 200 установили «самоблок» Torsen. При езде по прямой он распределяет тягу в пропорциях 40:60, наделяя «двухсотку» заднеприводными повадками.

С трансмиссией японцы мудрить не стали, оставив на Land Cruiser 200 схему с постоянным полным приводом, как на прежней модели.

Но, к примеру, при разгоне в повороте соотношение меняется на 30:70, а при проскальзывании задних колес момент делится пополам - 50:50. При этом на бездорожье водитель может по-прежнему жестко заблокировать «межосевик» кнопкой. Разумеется, в раздаточной коробке осталась и пониженная передача (ее передаточное число - 2,61), только теперь она включается не рычагом, а электромашинкой, управляемой поворотным тумблером на панели приборов. Правда, на поставляемых в Россию «двухсотках» межколесных блокировок, как на Land Cruiser 100 VX и GX, уже нет: их заменяет противобуксовочная система A-TRC.

Шасси

Несмотря на нынешнее засилье несущих кузовов Land Cruiser 200 сохранил рамную конструкцию!

Рама получила увеличенные по высоте и ширине продольные лонжероны, а для снижения ее массы поперечины изготовлены методом гидроформования, за счет чего детали стала легче, не потеряв при этом в прочности. В сумме жесткость рамы на кручение выросла на 40%, а на изгиб - на 20%.
Кроме рамного кузова у «двухсотки» остался и неразрезной задний мост на пружинах, четырех продольных реактивных штангах и поперечной тяге Панара. Передняя подвеска по-прежнему построена по независимой схеме, на сдвоенных стальных рычагах (версий с неразрезным передним мостом, как у LC 100, больше нет). Однако, в отличие от прежней модели, вместо торсионов теперь применяются пружины, а ход подвески, по заявлениям тойотовцев, вырос с 200 до 230 мм (у задней подвески он составляет 240 мм).

В левой части переднего и заднего стабилизаторов врезаны вертикальные гидроцилиндры, связанные общей магистралью с блоком управляющих клапанов.

Из других нововведений шасси «двухсотки» - гидромеханическая система управления стабилизаторами поперечной устойчивости Kinetic Dynamic Suspension System. (Правда, сама система уже не нова: первым KDSS примерил на себя Lexus GX 470 еще в 2004 модельном году). В левой части переднего и заднего стабилизаторов врезаны вертикальные гидроцилиндры, связанные общей магистралью с блоком управляющих клапанов. Когда кузов внедорожника наклоняется в быстром повороте или на косогоре, магистраль перекрывается - и гидроцилиндры «зажимают» стабилизаторы, снижая этим крены автомобиля.

На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе (скажем, при диагональном вывешивании), магисталь открывается и гидроцилиндры

"распускают" стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Но на бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе (скажем, при диагональном вывешивании), магистраль открывается и гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

У «двухсотки» остался неразрезной задний мост.

Реечное рулевое управление было и у Land Cruiser 100, но на «двухсотой» модели оно стало немного «короче»: теперь руль делает от упора до упора чуть больше трех оборотов.

На Land Cruiser 200 появилась адаптивная АБС, которая определяет тип покрытия и подстраивает под него алгоритм своей работы, позволяя, к примеру, колесам блокироваться на песчаном спуске.

Не в новинку и дисковые вентилируемые тормоза, зато на LC 200 появилась адаптивная АБС. Учитывая обороты мотора, передачу в трансмиссии, скорость вращения колес и ускорение машины, она определяет тип покрытия и подстраивает под него алгоритм своей работы. Так, на асфальте система работает как обычно, а, к примеру, на песчаном спуске позволяет колесам блокироваться и зарываться в песок, что помогает замедлять тяжелый автомобиль.

На ходу

С дизелем махина снаряженной массой 2640 кг пуляет до 100 км/час за вполне «легковые» 8,6 сек.

При этом за счет более скоростных главных пар мостов и передаточных чисел в коробке передач у дизельной «двухсотки» выше максимальная скорость: 210 км/час против 200 у бензиновой машины.
Паровозного запаса дизельной тяги хватает и для светофорных стартов, и для трассовых обгонов. Разве что только коробка «подтормаживает» и слегка перекручивает двигатель при переключениях на повышенные передачи, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Но «вниз» коробка переключается быстро, да и сами переключения, надо отметить, проходят без рывков.
На крейсерских режимах шумоизоляция дизеля на высоте, но если придавить педаль газа, в салон прорываются грубоватые металлические нотки с «грузовым» оттенком. Есть вопросы и к виброизоляции: примерно с 2000 об/мин от дизеля на руль начинается передаваться отчетливый зуд. Странно, ведь мотор V8 должен быть неплохо уравновешен, к тому же с рамой дизель связан не через обычные сайлент-блоки, а через гидроопоры.

На крейсерских режимах шумоизоляция дизеля на высоте.

Что до поведения на ходу, то по сравнению с предшественником LC 200 едет собраннее. Но «собраннее» - не значит «спортивнее». На тяжелый, но ватный руль с размытым «нулем» огромный автомобиль реагирует с заметной ленцой. Невнятные тормоза с длинным свободным ходом педали тоже далеки от идеалов информативности, что на таком тяжелом автомобиле даже больший минус, чем низкая чувствительность рулевого управления. Система KDSS борется с кренами и реально их уменьшает, но полностью от них избавиться, понятное дело, не в силах. Да и присутствие заднего неразрезного моста чувствуется на крупных выбоинах и поперечных стыках в виражах, выражаясь в периодическом уводе кормы.

Система KDSS борется с кренами и реально их уменьшает, но полностью от них избавиться, понятное дело, не в силах.

С другой стороны, кто-то ждал от «Крузака» остроты поведения, как у BMW X5? Конек Land Cruiser был и остался неизменным: комфорт и еще раз комфорт. Как плавен и тих автомобиль на любом покрытии! Щербатый асфальт, разбитый грейдер, раскатанный тракторами проселок, взвод «лежачих полицаев» под колесами - даже порожняком «двухсотка» на обычной пружинной подвеске словно плывет над всем этим, лишь раскачиваясь с носа на корму. Корабль!
Второй «специализацией» LC 200 по-прежнему остается бездорожье. Так что прочь с твердого покрытия! Селектор коробки - в нейтраль, переключатель режимов раздаточной коробки - в положение L4, и…

«Крузак» яростно пашет самосвальные колеи и песчаные склоны, отплевываясь кубометрами песка и грязи.

Бездорожье

…Утробно рыча могучим дизелем, «Крузак» яростно пашет самосвальные колеи и песчаные склоны, отплевываясь кубометрами песка и грязи. И едва не перекрывая звук мотора, тонким голосом ему подвывает переключенная на пониженный ряд раздаточная коробка. Ну, прямо как на нашей «Ниве»!
Маршрутный компьютер между тем старательно выводит на дисплей цифры среднего расхода топлива: 22, 25, 30 л/100 км… Но я по этому поводу не особо переживаю, потому что представляю, сколько горючки при таких «веселых покатушках» лопал бы бензиновый мотор.

Да, дизель не малоежка, зато он обеспечивает тяжелому внедорожника нужный запас тяги в грязи и на сыпучих грунтах.

Да, дизель тоже не малоежка, зато он обеспечивает тяжелому внедорожника нужный запас тяги в грязи и на сыпучих грунтах. К тому же, если не гарцевать вне дорог, то расход будет меньше. А на трассе при размеренном режиме езды турбодизель можно «утоптать» и до 10-11 л на 100 км. С бензиновым V8 на такие цифры вряд ли «договоришься».
Что же до упомянутого здесь чувства запаса, то его дает не только дизельный мотор. «Крузак» сам сделан с запасом! Это понимаешь, изучая машину на подъемнике. Лонжероны рамы - как от грузовика. Все узлы и агрегаты максимально поджаты под «брюхо», а моторный отсек, коробка передач, раздатка и топливный бак прикрыты защитой.

«Крузак» сделан с запасом! Это понимаешь, изучая машину на подъемнике.


Хотя надо признать, что прежних «честных» межколесных блокировок «двухсотке» иногда не хватает. Система электронной имитации этих блокировок всегда остается включенной и на пониженном ряду, и при замкнутом «межосевике». Она помогает, и это чувствуется. Но в ситуациях, когда надо «шлифовать», чтобы ползти вперед, вмешательство электроники может мешать. Да и серьезные диагональные вывешивания машина с заблокированным задним дифференциалом проходила бы куда увереннее и спокойнее, без тех конвульсивных содроганий, с которыми это проделывает Land Cruiser 200.

Масляный поддон двигателя закрыт толстым пластиком.

Вдоволь набуксовавшись («сели» мы, несмотря на зимнюю резину, только один раз, угнездившись защитой мотора на гребне тракторной колеи), лезем на крутой склон, чтобы проверить работу «ассистента» спуска DAC. Система работает эффективно, хоть и шумно. В принципе, можно обойтись и без нее - на пониженном ряду передач «Крузак» отлично тормозит двигателем. И, к слову, при буксовании честно держит передачу в ручном режиме коробки. А вот противооткатная система НАС не спешит подхватывать машину тормозами и позволяет ей откатиться назад, так что об этом стоит помнить.

Приложившись пару раз днищем в колее, сначала вздрагиваешь, но, поняв, что снизу ничего не отвалилось и даже не крякнуло, начинаешь смелеть!

Не получилось попробовать только Crawl Control, т.е «ползучий» круиз-контроль для бездорожья: на тестовой машине его не было. Зато он был на взятом нами позже на тест LС Prado. Принцип действия систем одинаков: выставляете селектором желаемую скорость (на Land Cruiser - это 1, 3 или 5 км/час), убираете ноги с педалей и дальше только крутите «баранку». Остальное электроника сделает сама, прибавив газу или притормозив, где надо. Разумеется, чудес система не творит и в болоте не поможет. Но пока под колесами более-менее твердо и есть «зацеп» для покрышек, автоматика позволяет «капитану» изрядно полениться.

Итог

Японцам - зачет! Land Cruiser 200 стал современнее, комфортнее и лучше в поведении на асфальте. И некоторые недочеты все равно не портят общего приятного впечатления. «Крузак» не стал неженкой, не потерял харизмы и крепости настоящего «проходимца», сохранил свои внедорожные таланты и отличную плавность хода. Вон он, принцип здорового консерватизма! Вопрос лишь в том, будут ли в Toyota придерживаться этого же курса при создании Land Cruiser одиннадцатого поколения…

Японцам - зачет! Некоторые недочеты все равно не портят общего приятного впечатления.

Комплектации и цены

Дизельные и бензиновые Land Cruiser 200 поставляются на наш рынок только в семиместном варианте и в единственной комплектации «Люкс». Машины в таком исполнении «обуты» в легкосплавные диски с резиной 285/60R18, в переднем бампере есть противотуманки и омыватель фар, а на крыше - релинги. В салоне - кожаная отделка сидений, дверей и руля, на панели приборов - вставки «под дерево». В дополнение к электропакету (передние кресла, стекла, складываемые кнопкой зеркала с подогревом и рулевая колонка) есть датчики дождя и света, люк, четырехзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, парктроник и камера заднего вида. Для версий с бензиновым двигателем также предлагается охлаждаемый бокс в подлокотнике между передними сиденьями. Список мультемедийных систем включает шестидисковый CD/MP3/DVD-проигрыватель с 14 колонками фирмы JBL, Bluetooth и русифицированную навигацию с жестким диском и голосовым управлением.

За безопасность отвечают десять подушек безопасности (включая две коленные для переднего ряда сидений), адаптивная АБС с усилителем экстренного торможения ВА, система стабилизации VSC, ассистенты помощи на подъеме (НАС) и спуске (DAC).

Бензиновая 4,7-литровая версия Land Cruiser 200 обойдется в 2 921 000 руб., дизельная - в 2 942 000 руб. Еще 28 000 руб. стоит окраска кузова «металликом».

Land Cruiser 200 стал современнее, комфортнее и лучше в поведении на асфальте.

К сожалению, Toyota не балует российских покупателей разноообразием комплектаций Land Cruiser 200, хотя японцы и считают наш рынок одним из главных по сбыту этой модели. Для других мировых рынках "двухсотка", к примеру, оснащается активной гидропневматической подвеской AVS с изменяемой жесткостью амортизаторов и регулировкой просвета между днищем и грунтом. Так, при включениии пониженной передачи подвеска сама приподнимает кузов на 75 мм выше штатного клиренса. На трассе, если скорость выше 90 км/час, внедорожник, наоборот, опускается на 20 мм, а если выключить зажигание, то подвеска опустит машину на 50 мм для облегчения посадки и высадки.

Есть у Land Cruiser 200 в гамме и бензиновый 5,7-литровый V8. Но этот мотор, как и подвеску AVS, в России предлагают только для Lexus LX 570. Маркетологи Toyota явно не случайно обделили Land Cruiser 200, ведь он продается параллельно с LX 570, вот их и развели по разным углам, чтобы модели не конкурировали между собой.

Добавим, что кроме люксовых версий, в мире есть и более утилитарные модификации Land Cruiser 200 вроде дизельной версии в паре с механической КПП, принудительными блокировками обоих межколесных дифференциалов и двумя топливными баками общей емкостью 138 л

Конкуренты

На первом месте в ряду соперников - новейшее поколение Nissan Patrol (Y62), дебютировавшее в начале этого года. «Крузак» - автомобиль немаленький, но новый «Патруль» еще больше. Он на 90 мм длиннее (5140 мм), на 25 мм шире (1995 мм), а за счет складываемого в подпол трехместного третьего ряда сидений салон вмещает не семь, а восемь человек.

С этим мотором махина снаряженным весом 2785 кг набирает максимальную скорость в 210 км/час, а разгон до сотни занимает всего 6,6 сек! В России за базовый Patrol сейчас просят 2 989 900 руб, за топовый вариант - 3 149 900 руб.

В близкий с LC 200 ценовой диапазон укладывается только дизельный GL 350 CDI (V6, 2,98 л, 224 л.с., 510 Нм) с семиступенчатым «автоматом» стоимостью от 3 090 000 руб.
Нужна альтернатива более дешевая, но не менее солидная? Тогда стоит присмотреться к собираемому в Калининграде Chevrolet Tahoe.

Правда, сейчас продажи Tahoe в России приостановлены из-за окончания срока действия одобрения типа транспортного средства. Возобновление поставок запланировано на второй квартал 2011 года.

Не в новинку и дисковые вентилируемые тормоза, зато на LC 200 появилась адаптивная АБС. Учитывая обороты мотора, передачу в трансмиссии, скорость вращения колес и ускорение машины, она определяет тип покрытия и подстраивает под него алгоритм своей работы. Так, на асфальте система работает как обычно, а, к примеру, на песчаном спуске позволяет колесам блокироваться и зарываться в песок, что помогает замедлять тяжелый автомобиль.

На ходу

Ремонт рам на автомобиле Тойота Ленд Круйзер , экономит владельцам внедорожников немалые деньги. Если дилеры или страховая компания списала раму Вашего автомобиля на замену, не соглашайтесь с этим. Автосервис "Профессионал" более 20 лет восстанавливает рамы, тем самым спасая автомобиль от мрачного диагноза: конструктивная гибель.

Ремонт рамы на Ленд Крузере. Внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 получил сильные повреждения рамы и кузова. Дилеры приговорили раму под замену. Автосервис "Профессионал" восстановил раму за 1,5 дня. На ремонт кузова, покраску и сборку потребовалось еще 3 дня. Все контрольные точки были установлены по заводским нормам, сход - развал стал в норму. Экономия налицо: раму не меняли, кузов восстановили, 4,5 дня и автомобиль полностью исправен.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Тойота / Toyota :

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборкиот 23.570 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.750 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.970 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 805 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.730 руб.

А втомобиль Тойота считается одним из самых надежных автомобилей, поэтому люди не хотят расставаться с аварийным внедорожником. Как же качественно отремонтировать тотальный автомобиль и при этом заплатить разумные деньги?
Так как счет на любой кузовной ремонт на 65% состоит из запасных частей, услуга по восстановлению рам и дорогих деталей кузова очень помогает в уменьшении бюджета на ремонт.

На практике существует два способа ремонта рамы Тойоты Ленд Круизер:

  • Первый способ: Отделяется кузов от рамы, затем с помощью стапеля возвращаются все контрольные точки рамы в соответствие с заводскими параметрами. Вторым этапом восстанавливается геометрия кузова. Затем рама, отдельно от кузова окрашивается в профессиональной камере, и автомобиль поступает на сборку. Контрольным этапом служит сход-развал 3D.
  • Второй способ: Попытка уменьшить затраты владельца автомобиля, осуществляется ремонт рамы без снятия кузова. Ко второму способу мы прибегаем вначале каждого ремонта. Если есть хотя бы одна возможность отремонтировать раму, так чтобы клиент не платил за снятие кузова, за снятие двигателя и коробки, мы используем ее. Аварийный автомобиль устанавливается на робот и с помощью встроенной гидравлики частично отсоединяется кузов от поврежденной рамы. Статистика показывает, что в 60% случаев удается сэкономить клиенту значительную сумму средств и качественно отремонтировать автомобиль, не прибегая к объемным арматурным работам.

Если испытав все способы, рама не поддается , тогда мы переходим к первому способу.На странице нашего сайта, которая называется ремонт рам, наглядно представлены фото и видео отчеты по обоим способам ремонта.

14.11.2016

один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570 », дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра ». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%. В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, тесты прототипов продолжались с 2004 по 2007 года. По сравнению с предыдущими версиями , были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.), 4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км. Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из качественных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузер именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Расход топлива.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.