Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Отзыв

Здравствуйте посетители DROMa. Все думал написать-не написать отзыв, решил все-таки напишу. Итак, речь пойдет о Toyota IST 2003г.в. Об опыте отечественных машин писать не буду, дабы нет смысла сравнивать, поэтому сравнивать буду с ММС Lancer Cedia 1.8 gdi(универсал), классы машин совсем разные, но все же.
История началась со случайной продажи лансера. Нужно было либо вкладывать деньги- подделать немного, либо продавать. Выпал удачный момент, когда мог воспользоваться отцовским аиртреком, поэтому лансера загоняю на комиссионку рано утром, оставил ключи «лицам, перепродающим авто))». Звонок через несколько часов, говорят, что за мой автомобиль оставлен задаток.
Не буду рассказывать как я пришел к выбору именно этой модели, сразу к делу.
Тойота ИСТ 2003г 1.3 с пробегом 45тыс км. Да, я тоже сначала сомневался, но судя по аукционному листу (пробег с которым она пришла в Россию= 18тыс, 2 с половиной года назад) и паутине в подкапотном пространтсве, понял, что пробег реальный. Да и ходовка- все тихо, мягко, ничего не стучит, не гремит.
САЛОН:
Срок владения на данный момент 1,5 месяца или почти 2 тыс.км пробега. Первый раз сожусь за руль, непривычно. Ощутимо высокий клиренс на исте (15 радиус колес), по сравнению с лансером. Посадка в автомобиле очень удобная, очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой (почти как на ауди s-line:))) высокий потолок (мой рост 185см), оборачиваюсь назад и взгляд сразу упирается в заднее стекло. Конечно ист короче лансера на пол метра, но я не считаю это минусом, для города это заметный плюс(чаще пропускают, когда перестраиваешься из ряда в ряд, да и парковаться намного удобнее). Пластик конечно же не самый лучший, все бюджетненькое. Панель приборов находится по середине, создалось впечатление, как будто всегда ездил на автомобилях с приборкой посередине, очень удобно. Габариты салона абсолютно одинаковые с лансером, разница лишь в размере багажника. Минусы: отсутствие штатного прикуривателя, но я исправил, благодаря форуму тойота ист, установил себе прикуриватель, отсутствует подлокотник(проблема решается тысячью рублей). Вот и все минусы. Возможно обзор в боковые зеркала мог быть получше, но эта проблема также решается, но я уже привык. Вот и все минусы. Штатная акустика играет на отлично. 4 динамика+ 2 пискуна родная СD, МD магнитола.
Двигатель, коробка:
Теперь я понимаю, почему большинство предпочитаю автомат. После вариатора разница конечно же ощутима. Разгон, динамика, неприхотливость. Раскручивается свободно до 6.5тыс, при этом всегда возникают мысли о том, что было бы на 1.5 л движке. Мощности для машины хватает и в городе и на трасе, легко идет на подьем, обгон и т.д. После покупки сразу поменял: масло тойотовское 5w40, фильр масляный, воздушный, салонный, свечи (по 88р за штуку за оригинал на екзисте). От многих слышал о дешевизне цен на запчасти на тойота, теперь убедился сам. Расход бензина от 6,6 л на сотню трасса (скорость 120-130) до 10л город(прогревы+пробки + климат). В повороты входит отлично, если на других машинах на скорости 40-50 км/ч в один тот же поворот волтузит по всему салону, то на исте все спокойно, как по рельсам, видимо в силу кузова или еще чего.
Ходовка:
Все отлчино (тьфу, тьфу, тьфу).
В будущем планирую обтянуть тканью серые элементы салона, сделать шумку дверей, конечно не как в отечественных все скрипит постоянно, но все таки проскакивают сверчки,да и остывать медленнее будет.
Итог: отличный автомобиль, высокий клиренс, заезжает на любые бордюры, небольшие габариты кузова- легко парковаться, маневрировать. Двигатель vvt-i совместно с автоматом делают машину шустрой и очень послушной.
Фото будут позже.

Всем автолюбителям огромный пламенный привет! Это моя четвертая по счету машина. До этого ездил на Тойоте и Хонде. Обе машинки были отличные и долгие годы служили мне верой и правдой. Тойота Ист меня поразила в первую очередь своим внешним видом. Как по мне он идеален. Я всегда мечтал о такой машинке. Главное что она довольно редкая и еще не успела замылить глаз. Буду писать по порядку. Я в основном езжу по городу, на работу и с работы. Частенько стою в пробках, так что скорость преувеличивать мне не дано. Иногда мне кажется что мой лимит это 50 километров в час. Ну это я так шучу, конечно выезжал и за город, на трассе авто ведет себя довольно уверенно. В основном езжу один и ловлю от вождения кайф. Погонять мне особо и негде. Но я и не такой уж и любитель экстремального вождения. До этого я ездил на Аскот Иннова с мотором объемом 2.3 литра мощностью 170 лошадиных сил. Продал авто по той причине, что расход по городу меня не устраивал. Кроме того, машинка умудрялась кушать бензин даже на холостых оборотах. В общем решил, что так я в трубу вылечу и стал планировать покупку малолитражного автомобиля. Хотелось чтобы он был экономным, с автоматической коробкой переключения передач и приличной комплектацией. Немного смущала цена, уж слишком высокая для машины такого класса. Но я не привык себе в чем- то отказывать и решил все же авто приобрести. Изначально рассматривал варианты только с мотором объемом 1,5 литра. Даже и не мог себе представить, что смогу пересесть с 2,3- литрового мотора на 1,3- литровый. Еще переживал смогу ли я после авто с кожаным салоном и богатым оснащением комфортно чувствовать себя в маленькой Тойоте. Пришлось короче заново ко всему привыкать, но что тут поделаешь, жизнь всегда преподносит сюрпризы. Так вот купил серебристый Ист 2003 года выпуска с мотором 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил, с легкосплавными колесными дисками, с дисковыми задними тормозами, антиблокировочной системой тормозов и ксеноновыми фарами. Брал ее с пробегом в 30 000 километров. Сразу после покупки как и полагается загнал на сервис, там мне меняли масло и свечи, а еще мастера подтвердили, что пробег соответствует заявленному. Я залил свежее энергосберегающее качественное масло, так как именно его рекомендуют многие профессионалы. Замерил температуру замерзания тосола, показатель -22 градуса. Надо бы поменять, но пока нет денег, да и тепло за окном. Еще в планах подкорректировать коробку, купить симпатичные чехлы на кресла и постелить коврики в салоне. Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в машине очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с эти такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что- то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где- то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая и в меру жесткая. К недостаткам отнесу большой радиус разворота. Может конечно я слишком придираюсь, но факт остается фактом. Также показался слишком дешевым пластик в салоне, так то он выглядит нормально, но бывает скрипит. Еще не мог долго привыкнуть к обзору. Возможно придется снять задние подголовники, так как они очень мешают, а в зеркало заднего вида не видно ни зги. Из конкретных минусов это все. Поживем как говорится увидим. Я буду естественно этот отзыв неоднократно дополнять. Играть в гонщика на таком авто я не собираюсь, уже возраст не тот, хочется ездить спокойно и не торопясь. Машина явно создана для размеренного стиля вождения. Честно говоря, частенько читаю различные отзывы и про себя смеюсь, когда всякие там лихачи пишут как обогнали машину, которая раза в три их мощнее. Ну смешно до ужаса. Мне как- то знакомый рассказывал, что у того есть друг, так тот любителем посоревноваться с кем бы вы подумали, нет не с гоночными авто, а с мотоциклистами. Вот умора. И такое бывает, видите ли человеку эмоций не хватает. Ну так вот, вернусь в своей крошке Тойоте. надеюсь, что с запасными частями проблем возникать не должно, так как ходовая в основном подходит от модели Витц. Да и вообще мне кажется глупо париться о ом где и как найти запчасти. Я надеюсь. что авто будет служить мне долго и без серьезных поломок. Недавно поставил дополнительно сигнализацию. Еще болею идеей сделать подиум в багажнике для мощной аудиосистемы, люблю я это дело. Просто обожаю громкую качественную музыку. Но сейчас на это нет времени. В данный момент хочу заняться изготовлением коробов для динамиков. Штатные колонки пожалуй оставлю, заменю только головное устройство. И пока на этом возможно остановлюсь, хотя от меня можно ожидать разного. Пробег пока маленький поэтому особо про техническую сторону и ремонты сказать и нечего. Если у вас будут возникать вопросы, то обращайтесь и не стесняйтесь. Всегда буду рад помочь, так как знаю, что это такое, когда что- то срочно нужно уточнить, а спросить- то и не у кого. Ну что ж всем удачи на дорогах. Берегите себя.

Комплектация:

Автоотзыв:

Всем привет. Решил написать отзыв о машинке, на которой передвигаюсь сейчас. Это Тойота Ист 2003 года выпуска. Почему купил именно ее? До Иста были Королла 1998 года, Нексия 1997, Чейзер 1994, Витц 2001 и другие. Да, машины я меняю часто – примерно раз в год. Так вот последняя перед Истом – Королла – всем устраивала кроме одного. Жена сдала на права, и ей нужен был авто с хорошей обзорностью, компактными габаритами и посадкой повыше. Ей вообще-то Рэйндж Ровер Эвок нравится, но дороговат.

Ист подвернулся случайно – шли вечером по городу и увидели его с надписью ПРОДАМ. Жене он понравился, я же просто был не против. Дизайн вроде и простой, но хорошо, что не игрушечный (как Витц или тот же Марч). В салоне оказалось довольно просторно спереди и просто достаточно места сзади. Минус – ооочень маленький багажник. правда, с удобным подпольем для всяких аптечек, огнетушителей, компрессоров, аварийных знаков и прочей нужной мелочевки.

Посмотрели машину повнимательнее. Снаружи выглядел хорошо. Да, был бит и спереди и сзади, но сделан прилично. Нареканий по движку, коробке, подвеске не обнаружилось. Берем!

Как полагается, сразу после покупки провели ТО. Свечки, масла, фильтры – все недорогое и есть в наличии. Сигналку поменял на Старлайн А91 – у нее очень удобный автозапуск и вроде как не сканируется она кодграбберами. Заменил магнитолу – поставил простенькую Сони с ЮСБ взамен какой-то двухдиновой китайской. Вместе со штатной акустикой (4 динамика в дверях плюс твиттеры в уголках водительских дверей) это дало очень приличный звук. Тут проявилась еще одна особенность (даже преимущество!) Иста перед некоторыми одноклассниками – неплохая шумоизоляция. В отличие от того же Витца (с которым Ист построен на одной и той же платформе), здесь при закрывании дверей нет звука пустой консервной банки, просто приглушенный звук.


На ходу Ист тоже показался предпочтительнее многих других машин этого размера. Двигатель 1,3 литра (87 л.с.) выдает на удивление приличную тягу на городских скоростях. До 70-80 км/ч в разгоне он не отстает от более мощных машин. На трассе все не так хорошо, но для езды с крейсерской скоростью 120-130 км/ч возможностей движка хватает. Бывают Исты и с моторами 1,5 литра (110 л.с.) – вот такой вариант был бы еще лучше. Зато расход топлива (обычный А-92) радует – по трассе до 120 км/ч он не превышает 6,5 литра, если до 100 держать, то можно и в 6 литров уложиться. По городу расход плавает от 6 до 8 литров (как тапку давить будешь, ну и как с пробками повезет или не очень). Зимой расход конечно растет, но некритично. Даже с еженочными прогревами на автозапуске за рамки 10 литров не выходит. Управляемость у машинки можно назвать нормальной. Это не Хонда Аккорд, но дорогу держит уверенно. У брата Шевроле Лачетти был, так мне Ист показался более цельным и понятным что-ли. Тормоза легкие и чуткие, АБС работает без нареканий. Руль легкий, но в меру. Дорогу все же чувствуешь. Вот когда я месяца три ездил на самом овощном Витце (было такое лет пять назад), так там руль был вообще невесомый, дорога, особенно скользкая, не чувствовалась вообще.

Но есть и минусы. Плавность хода не на высоте. Машинка легкая, на кочках скачет, но тут ничего не поделаешь – класс-то малый. Вот Чейзер у меня был – там да, плывет, неровностей не замечает. Но так тот и весит в полтора раза больше, и жрет… А еще в Исте пластик в салоне жесткий. Выглядит нормально, но на плохой дороге бывает и поскрипывает. Не знаю, то ли до меня Иста как следует растрясли по грунтовкам, то ли они все такие, но неприятно. Планирую проклеивать шумкой.

По ремонтам. За год я 30 тысяч километров накатал, а поменял только одну заднюю ступицу. Загудела она летом, я по объявлениям за 1500 ее купил (новую, дубликат какой-то), да и поменял сам прямо около дома – там все проще простого. Ну, регулярное ТО за ремонты я не считаю, без этого ни на какой машине не обойдешься.

Вот сейчас уже больше года прошло, как мы Ист купили. Вроде обычно к такому сроку появлялось желание сменить транспорт, но нас пока не тянет. Будем ездить пока детьми не обзаведемся, а там что-то повместительнее брать будем — коляску в Ист впихнуть уже вряд ли получится. Всем удачи!