Размер штатных дисков на ниву шевроле. Шины Chevrolet Niva. Штатные размеры колёс

Колесный диск – один из основных способов, позволяющих изменить внешний вид автомобиля. Особенно этот вопрос актуален для владельцев Шевроле Нива базовой комплектации. Существует большое количество разнообразных дисков. При этом одним из факторов при выборе должен стать материал, из которого они изготовлены:

  • Штампованная сталь. Обычно такой колесный диск является самым бюджетным вариантом. Такие диски устанавливаются на заводе при производстве авто. К плюсам можно отнести низкую цену и возможность быстрого восстановления при ремонте.
  • Аллюминий. Оптимальный выбор по соотношению цена/качество. Делаются при помощи заводского литья. Отличаются небольшим весом и не восприимчивостью к коррозии. При этом очень сильно подвержены разрушению, при ударе возможна деформация колеса.
  • Сплав содержащий магний и алюминий. Обладают повышенной прочностью по сравнению с предыдущим видом, поскольку изготавливаются с помощью горячей штамповки.
  • Комбинированный сплав. Отличаются наивысшей прочностью и способностью к быстрому восстановлению при повреждении.

На Нива Шевроле размер колес как правило составляет 15 дюймов (R15). Обычно автовладельцы устанавливают на автомобили литые диски. Они пользуются заслуженной популярностью благодаря низкой цене и более красивому, по сравнению со штамповками, внешнему виду. Благодаря невысокой массе они обеспечивают более быстрый разгон и обеспечивают меньший тормозной путь за счет снижения инерции. Так же установка таких дисках позволяет более эффективно охлаждать , пропуская большой поток воздуха. Это особенно актуально в жаркую погоду, потому что стандартные штампованные диски практически не обеспечивают приток воздуха к тормозной системе, вызывая сильный перегрев при торможении.

На автомобили с завода устанавливаются алюминиевые и стальные колесные диски, в зависимости от комплектации. При этом внешний вид их абсолютно одинаков. Поэтому при покупке необязательно выбирать более дорогую комплектацию. Можно дополнительно приобрести любые понравившиеся колесные диски, главное, чтобы их диаметр и крепления совпадали с рекомендуемыми параметрами.

Какой радиус колес можно устанавливать на Шевроле Нива

На заводе устанавливаются колеса размера R15. Буквенный индекс обозначает использование радиальных шин, а цифровой индекс указывает на диаметр колеса в дюймах. При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно устанавливать колеса с большим диаметром, например R16-17. Но при этом необходимы небольшие изменения в ходовой части, например использование проставок для увеличения дорожного просвета.

При этом важно помнить, что использование колес диаметра большего, чем рекомендуется заводом изготовителем приводит к увеличенной нагрузке на двигатель и неправильному функционированию ходовой части.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Niva , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Разболтовка Шевроле Niva 2014 г.в. 1.7 4x4 (80 лс, бензин). Шевроле нива сверловка дисков

Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле

Отличным вариантом будут литые диски.

Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.

Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле

Диаметр колёсного диска - это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.

С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.


Литые диски с стандартной разболтовкой.

Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:

  • ширину габаритную;
  • ширину посадочная;
  • габаритный диаметр;
  • вылет диска;
  • размер отверстия по центру;
  • размер крепёжных отверстий;
  • количество крепёжных отверстий.

Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.

Данные по разболтовке

Каждый диск имеет своё обозначение. Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра.


Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.

Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.

Зачем знать разболтовку?


Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.

Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.

Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.

Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.

Чем это может закончиться, понятно - вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.


Стандартная разболтовка 33 дюйма колесо


Стандартная разболтовка с резиной 215/70/15


Стандартная разболтовка литой диск с резиной 215/70/15


Стандартная разболтовка с резиной 235/70/15


Стандартная разболтовка с высокой резиной


Штатный и нештатный колёсный диск


Не правильно подобранное колесо

Все параметры колёсного диска

В каждом каталоге кроме красивого дизайна литой, штампованный или кованый диск маркируется индексами и размерами.


Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: 6Jx15-5×139,7-ЕТ40-DIА98,5.

Разжуём каждый из этих индексов в отдельности:

  • 6J - это посадочный размер диска, выраженный в дюймах, J указывает на тип профиля закраин на диске;
  • 15 - диаметр кольцевой части покрышки;
  • 5 - количество посадочных отверстий;
  • 139,7 - диаметр, на котором отложены центра крепёжных отверстий;
  • ЕТ40 - вылет диска, то есть расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра диска по ширине;
  • DIA 98,5 - это посадочный размер ступицы, соответственно, размер центрального отверстия на диске.

Выводы


Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды.

Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле. При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки.

Для Шнивы нормальными значениями по выносу считают от 40 до 48. Чем меньше значение выноса, тем выше будет нагрузка на ступичные подшипники и на элементы подвески.

Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги. Удачного выбора!

carfrance.ru

Размер сверловки дисков Нива Шевроле

Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.

Диски от Волги и Шнивы на 21213

Размер литых дисков - Главная дорога.

Проставки колесные Вектор для вылета колесных дисков

Проставки для дисков

Размеры шин - как правильно их понимать?

Диски и колеса правильный выбор ч.1

Проставка, адаптер на ступицу

Проставки для дисков. Проставочные (центровочные) кольца.

Изменение внешнего вида с помощью проставок

Также смотрите:

  • Подойдут ли свечи зажигания от ваз на Шевроле Ланос
  • Тяга рычага блокировки дифференциала Нива Шевроле
  • Клуб Шевроле Лачетти ремонт
  • Шевроле эпика блок управления климатом
  • Шевроле пикап 1950
  • Автомузыка на Ниву Шевроле
  • Шевроле Нива скрежет при торможении что это
  • Шевроле эванда 2014
  • Chevrolet Авео 2012 характеристика хэтчбек
  • Размер шины для Шевроле каптива
  • Шевроле на василия
  • Не завелся Chevrolet Lacetti
  • Накладки на пороги с подсветкой Chevrolet aveo
  • Пусковой ток для Шевроле Лачетти
  • Неисправность абс на Шевроле реззо
Главная » Популярное » Размер сверловки дисков Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Разболтовка дисков Шевроле Niva 2014 1.7 4x4 (80 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. Chevrolet
  3. 1.7 4x4 (80 лс, бензин)
  4. 2014 г.в.

Найти параметры диска Chevrolet Niva 2014, 1.7 4x4 (80 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Шевроле Niva 1.7 4x4 (80 лс, бензин) - 2014 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

razboltovka.ru

Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле

Собственно, хочу рассказать аудитории, какие диски у меня на моем Шевике и как они подходят для используемой мною резины от Ханкук. Обычные недорогие штамповки, достались вместе с резиной от прошлого хозяина. Резина, кстати, абсолютно новая. выглядят вот так:

В общем, стандартный ВАЗ-овский диск на 15 дюймов со следующими характеристиками(смотри фото):

Теперь для тех, для кого эта маркировка не понятна, разберем подробнее:

6J - ширина диска в дюймах15 - собственно, диаметр диска - у меня диски на 15″h3 - 2 хампа, что значительно повышает защиту колеса от разбортировки. Так что если ездить на спущенных шинах по говнам, риск разбортироваться будет меньше, чем если бы были диски H. Ну и на скорости в поворотах покрышка с диска не слетит))ET40 - второй после диаметра по значимости показатель - вылет диска. Чем меньше число - тем шире будет колесо.

Данная комбинация является штатной для Нивы Шевроле 2004 года выпуска. Хотя для многих других годов тоже.

Далее - диск в первую очередь следует подбирать не под машину, а под резину. У меня покрышки 215/75/R15 - посмотрим, как чувствуют себя колеса в колесных арках, не цепляется ли чего при максимальном выкручивании руля, не терет ли подкрылки.

Для тех, кто хочет «воткнуть» на Шевик колеса размером 235/75/R15 - почитайте эту статью о зависимости вылета(ЕТ) диска от размера резины. Думаю, для 235 колес оптимальным(чтобы ничего не цепляло), будет вылет 35.

При максимально вывернутом руле влево переднее левое колесо практически впритык, однако машина стоит на взгорке и это тоже стоит учитывать. Поставив машину прямо - ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.

Далее - переднее правое колесо(повернутое налево- внутрь) вообще ничего не цепляет, ни снаружи, ни внутри.

В принципе, летом гоняя по грязи, не заметил каких-либо подозрительных звуков, ничего не цеплялось, хотя на колесах было по нескольку килограммов грязи. А потому считаю, что данный размер дисков для Нивы Шевроле подходит просто отлично. И для данного размера резины тоже норм будет. Так что рекомендую, если у вас Нива Шевроле.

Виджет от SocialMart

По деньгам такие диски стоят 1500 за штуку - мегабюджетные. Езжу на них уже год, влетал на скорости 90 в приличные ямы, ничего особо не погнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешевые))

Еще больше оффроада:

xtreme-trip.ru

Размеры колес, шин и дисков Chevrolet Niva 2006

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - варианты замены

Chevrolet Niva 2006 1.7i

Поколение: 2002 .. 2009Мощность: 78 hp | 58.5 kW | 80 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 98.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2002–2009

Шина Диск Сверловка Давление
205/70R15 6Jx15 ET40 5x112 1.9 (28)
205/70R15 6Jx15 ET40 5x112 1.9 (28)
205/75R15 6.5Jx15 ET40 5x112 1.9 (28)
205/75R15 6.5Jx15 ET40 5x112 1.9 (28)
215/65R16 6.5Jx16 ET40 5x112 2 (29)
215/65R16 7Jx16 ET40 5x112 2 (29)
215/75R15 6.5Jx15 ET40 5x112 1.8 (26)

Chevrolet Niva 2006 1.8i

Поколение: 2002 .. 2009Мощность: 120 hp | 89.7 kW | 122 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 98.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2006–2008

Внешний вид автомобиля - это в некотором роде лицо его водителя. Если машина постоянно грязная и неухоженная, то, скорее всего, и ее хозяин не слишком опрятен. Если же автомобиль сияет, а его внешний вид поражает, то владелец транспортного средства явно любит свои вещи и дорожит ими. Одним из хороших способов освежить и улучшить внешний вид своего авто является смена дисков. Но для того чтобы осуществить эту операцию успешно, необходимо знать, что такое разболтовка "Нивы-Шевроле" с 15 радиусом, к примеру, и т.д.

Что значит разболтовка?

Начать стоит с того, что диски машины крепятся к такой детали кузова, как ступица. Вариантов крепления может быть два. В первом случае - это спицы, во втором случае - это болты. Спицы для фиксации колес используются в том случае, если общий вес машины, а также общий вес дисков не слишком велик. Болты же, наоборот. Также важно знать, что количество крепежных деталей, то есть спиц или болтов, может быть разным. Это очень важная информация, которую необходимо знать для разболтовки "Нивы-Шевроле" или любой другой машины. Поэтому при приобретении таких деталей, как диски, очень важно обращать внимание на то, сколько они имеют отверстий для крепежа.

Для того чтобы было сразу понятно, какое количество отверстий имеют диски, на них может быть маркировка, к примеру, 5/112. Эти цифры говорят о том, что запчасть обладает пятью отверстиями, а сам диск имеет диаметр в 112 мм. Естественно, что данные маркировки будут отличаться для каждой машины. Поэтому перед разболтовкой "Нивы-Шевроле" необходимо выяснить диаметр дисков, а также количество отверстий для болтов.

С чего начать разболтовку?

Для того чтобы успешно провести данную операцию, необходимо верно выбрать подходящую замену тем дискам, что уже есть. Решить данную задачу можно очень просто. Можно взять с собой один экземпляр старого диска и просто выбрать замену, которая будет подходить по разболтовке, а также диаметру. Однако если такой возможности нет, то можно поступить иначе. Воспользовавшись штангенциркулем, можно измерить точное расстояние между каждым отверстием в диске, а после выбрать такое же в магазине. Но стоит отметить, что этот способ работает лишь в том случае, если отверстий четное количество. Если же их 3 или 5, то есть иной способ. В таком случае замеряется расстояние между краями тех отверстий в диске, которые являются соседними. А после полученная цифра умножается на коэффициент, который для 3 отверстий равен 1,155, а для 5 - 1,701.

Разболтовка "Нивы-Шевроле"

Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя диски с размером R15, то есть радиусом в 15. Для того чтобы провести крепление или разболтовку такого типа дисков, существует сверловка 5х139,7. Однако это еще не все. Вылет дисков "Нивы-Шевроле" может быть от 40 до 48 мм. Это важно при разболтовке, так как если вылет составляет 48 мм, то необходимо сменить сверловку на другую с показателем 5х139. Изменение сверловки происходит из-за того, что данные диски будут тяжелее, а колесная база с ними станет больше. Непосредственое крепление осуществляется посредством спиц, которые уменьшают давление колес на подвеску автомобиля. Это очень важно в том случае, если планируется поездка по бездорожью.

Нюансы выбора

Для того чтобы успешно провести разболтовку "Нивы-Шевроле", а также последующую замену дисков, необходимо знать несколько аббревиатур, которые обязательно встретятся. Для объяснения будет взята маркировка заводских деталей машины. Они имеют такие показатели: 5J x 16 H2 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7.

  • 5J - это значит, что на данный диск налезет шина шириной не более чем 5 дюймов;
  • 16 - это диаметр обода колеса, который показывается в дюймах;
  • Н2 - это показатель количества хантов, в данном случае их 2;
  • ЕТ - это показатель дискового вылета, который указывается в милимметрах;
  • DIA - это значение, которое указывает на диаметр ступицы в миллиметрах;
  • PCD - указывает на число отверстий для крепления, а следующая цифра указывает на диаметр окружности расположения этих отверстий.

Это все необходимые знания, которые пригодятся для того, чтобы успешно провести разболтовку "Нивы-Шевроле".

Собственно, хочу рассказать аудитории, какие диски у меня на моем Шевике и как они подходят для используемой мною . Обычные недорогие штамповки, достались вместе с резиной от прошлого хозяина. Резина, кстати, абсолютно новая. выглядят вот так:

В общем, стандартный ВАЗ-овский диск на 15 дюймов со следующими характеристиками(смотри фото):

Теперь для тех, для кого эта маркировка не понятна, разберем подробнее:

6J — ширина диска в дюймах
15 — собственно, диаметр диска — у меня диски на 15″
H2 — 2 хампа, что значительно повышает защиту колеса от разбортировки. Так что если ездить на спущенных шинах по говнам, риск разбортироваться будет меньше, чем если бы были диски H. Ну и на скорости в поворотах покрышка с диска не слетит))
ET40 — второй после диаметра по значимости показатель — вылет диска. Чем меньше число — тем шире будет колесо.

Данная комбинация является штатной для Нивы Шевроле 2004 года выпуска. Хотя для многих других годов тоже.

Далее — диск в первую очередь следует подбирать не под машину, а под резину. У меня покрышки 215/75/R15 — посмотрим, как чувствуют себя колеса в колесных арках, не цепляется ли чего при максимальном выкручивании руля, не терет ли подкрылки.

Для тех, кто хочет «воткнуть» на Шевик колеса размером 235/75/R15 — о зависимости вылета(ЕТ) диска от размера резины. Думаю, для 235 колес оптимальным(чтобы ничего не цепляло), будет вылет 35.

При максимально вывернутом руле влево переднее левое колесо практически впритык, однако машина стоит на взгорке и это тоже стоит учитывать. Поставив машину прямо — ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.

Далее — переднее правое колесо(повернутое налево- внутрь) вообще ничего не цепляет, ни снаружи, ни внутри.

В принципе, летом гоняя по грязи, не заметил каких-либо подозрительных звуков, ничего не цеплялось, хотя на колесах было по нескольку килограммов грязи. А потому считаю, что данный размер дисков для Нивы Шевроле подходит просто отлично. И для данного размера резины тоже норм будет. Так что рекомендую, если у вас Нива Шевроле.

По деньгам такие диски стоят 1500 за штуку — мегабюджетные. Езжу на них уже год, влетал на скорости 90 в приличные ямы, ничего особо не погнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешевые))