Страничка по ремонту и обслуживанию TOYOTA Master Ace Surf. Страничка по ремонту и обслуживанию TOYOTA Master Ace Surf Этапы диагностики автоматической коробки передач

На этом снимки заканчиваются, так как я потерял карту памяти, там были фотоматериалы переборки клапанного блока.

После переборки собираем все по мануалу, предварительно свозив на автомойку все крупные корпусные детали: сам корпус, колокол, хвостовик, поддон.

После того, как собрали коробку, нужно промыть следующие детали: гидротрансформатор, трубки которые идут от коробки к радиатору и сам радиатор, вернее его сектор для охлаждения декстрона,

«Бублик» (он же гидротрансформатор).

Слил, сколько слилось, старого декстрона, потом выкачал шприцом с трубкой сколько смог. Заливаем бензин, трясем «бублик», сливаем, выкачиваем шприцом. И так раза 4 я точно делал. Грязи в избытке. Как дальше убрать остатки бензина, - это самая утомительная процедура. Берем кусок тряпки, запихиваем ее внутрь «бублика», трясем гидротрансформатор, вытаскиваем тряпку, выжимаем и по-новой. Таким образом, выжимается еще с пол-литра бензина. Занимает эта процедура часа полтора, в конце процедуры уже, реально, по капле выдавливается.

Промывка радиатора.

Снимаем трубки, ведущие к радиатору, поднимаем наверх к расширительному бачку нижний патрубок, а к верхнему, снизу, подводим бутылку пластиковую. Набираем в шприц бензин, засовываем в патрубок, закачиваем. И так пока не пойдет чистый бензин. Продуваем компрессором, небольшим давлением через верхний патрубок.


Промывка трубок - просто проливаем шприцем, пока чистый бензин не пойдет, и продуваем. Далее заливаем новую жижу в «бублик» и в АКПП, и вперед все устанавливать.

Я решил ставить коробку и раздатку отдельно. Управился сам. Коробку подвел под бас, потом приподнял за колокол и подложил дощечку, затем приподнял за хвостовик и тоже дощечку подложил. Когда дощечки накопились, заменил их на бруски и снова дощечки подкладывал. И так до тех пор, пока не станет возможно подвести домкраты. Ну а дальше потихоньку аккуратно подводим коробку к двигателю, и прикручиваем по книжке. Тоже самое с раздаточной коробкой.

Еще раз: надо следить, чтобы колокол всегда был выше хвостовика, чтобы бублик не соскользнул!

Ну и все, подцепляем, подключаем прикручиваем.

Заводим двигатель, греем, проверяем уровень декстрона, катаемся километров 10-15, снова проверяем-доливаем. Надеюсь эту процедуру расписывать не нужно. При тестовых заездах выяснилось, что нет 4-й передачи. Причина - соленоид овердрайва. Напряжение проверил - есть, а щелкать не щелкает. Хотел купить БУ, стоит 1000-1500 рублей, приехал даже в одно место, они мне сняли, говорю давайте проверим, цепляют -не щелкает. Потом мастер говорит, типа он только под давлением пашет. Ну думаю выдумки, в мануале четко написано - должен щелкать. И тут мне этот мастер говорит, а зачем тебе этот клапан, проточи канавку между отверстиями в корпусе, и 4-я будет не отключаемая. Я уже собирался даже купить бормашинку для этого, но решил снова полазить по форуму микроба. И… нашел! Да еще и с картинками. Короче нужно срезать сверху соленоида всю резину,там будет вальцовка, эту вальцовку надо развальцевать, после этого извлечь завальцованный пятак, к нему приклепана по центру втулка, которая входит в тело клапана. Вытаскиваем это хозяйство и обнаруживаем рабочий орган клапана - пружину с плунжером. Вот эту пружину и плунжер выбрасываем, остальные «потроха» собираем назад и завальцовываем молоточком. Я еще сверху герметиком намазал. Все. Провод оторвется еще в процессе вскрытия клапана. У меня, кстати, клапан был заклинивший все из-за той же грязи - продукты износа.

Теперь 4-я скорость есть.

Повторюсь, не нужно этим отчетом пользоваться вместо мануала, этот отчет скорее для того, чтобы стало ясно - не Боги горшки обжигают, все можно сделать без всяких «мастеров». Для того, чтобы убедиться в этом, - можете зайти на сайт www.agregatka.ru Там общаются профессионалы, там есть раздел “проблемы после ремонта»,посмотрите сколько там тем, типа «после ремонта не едет ни вперед ни назад», или «едет только вперед», либо «едет только назад» и тому подобное. Некоторые перебирают по нескольку раз и не могут добиться, чтобы машина ехала. И это пишут профессионалы, которым люди платят от 25000 рублей за ремонт!

Хотя не спорю, есть и реальные профи, но, судя по всему, их не так уж много - как говорится, штучный товар, и мне на этом форуме именно такие люди помогли справиться с некоторыми вопросами, но я-то в этом новичок, и на этом не зарабатываю.

PS Когда мне было 12 лет мне родители со своим скрипом и моим визгом купили мне мопед рига-24 или по другому DELTA, крутой аппарат по тем временам был, что я только с ним не делал. Двигатель V-50. Больное место у него было, как и у всех двигателей той серии (например Ш-62 и т.п.), - сцепление. Так вот сцепление на них было идентично пакетам фрикционов на АКПП!!! Понятно, что в коробке пакет включается гидравликой через поршень, а там вручную через рычаг, но суть та же: корзина и набор дисков, пружина была одна центральная. Больным местом у них были именно фрикционные диски, быстро сгорали, так как был сплошной дефицит мы их вырезали из текстолита, но их хватало ненадолго, зато разбиралось легко, ложишь мопед на правую сторону и не сливая масла вскрываешь крышку. Эх детство. -)

Производители современных автомобилей зачастую выпускают транспортные средства, оснащенные автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Основным механизмом, регулирующим передачи, является гидротрансформатор, имеющий минимум 4 режима работы.

Агрессивное влияние внешней среды, применение масла низкого качества, отказ узла – все это может являться причиной неполадок в автомобиле. При обнаружении первых признаков поломки следует провести диагностику и определить, нужен ли ремонт АКПП Тойота Таун Айс или необходимо ее заменить.

Профессионалы техобслуживания, прежде чем начать ремонт АКПП Bora, должны иметь полную картину неполадок с автоматом. Насколько исправна работа электронной системы управления автомобилем, покажет полноценное комплексное тестирование коробки-автомат.

Цены на ремонт АКПП Тойота Таун Айс (Toyota Town Ace)

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация,

Работы по устранению неполадок следует доверять компаниям с квалифицированными специалистами. Работники нашей компании проведут предварительное тестирование, выявят проблемы и выполнят качественный ремонт АКПП Toyota Town Ace в кратчайшие сроки.

Этапы диагностики автоматической коробки передач:

  • при помощи специальных приборов считывается код ошибки;
  • проверка уровня и качества трансмиссионного масла;
  • тест-драйв, позволяющий испытать коробку-автомат в рабочем режиме.

Тестирование неполадок АКПП позволяет избежать значительных проблем в ее работе в будущем. Диагностика мелких неисправностей обходится владельцу гораздо дешевле, чем устранение серьезных поломок. Если все-таки необходим ремонт АКПП Таун Айс, наши специалисты рассчитают стоимость работ в индивидуальном порядке в зависимости от уровня сложности работы.

Работники компании «AKPP-Servis» устранят дефекты в работе АКПП в короткие сроки. Для того чтобы осуществить качественный ремонт АКПП Town Ace необходимо ее демонтировать, полностью разобрать, найти вышедшие из строя элементы и по необходимости их поменять.

После восстановления специалисты осуществляют сборку механизма, устанавливают его и адаптируют под работу автомобиля. Иногда коробка передач не может быть восстановлена из-за серьезной поломки. В этом случае автомобиль можно «реанимировать» посредством покупки механизма новой модификации и его монтажа в транспортное средство.

Механизм автоматической коробки передач является непростой конструкцией, в устройстве которой нелегко разобраться без специальных приборов. Осуществляя самостоятельный ремонт коробки автомат Тойота Таун Айс, разборку (сборку) механизма, владелец рискует довести агрегат до окончательной поломки. Лучше доверить работу квалифицированным специалистам, которые восстановят АКПП в быстрые сроки и за приемлемую цену.

Вариация АКПП у Тойота Таун Айс (Toyota Town Ace)

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке - пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро "Пл. Ленина". Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро "Озерки", "Проспект Просвещения", "Удельная" и "Пионерская". В здании расположено уютное кафе. До КАДа - 10 минут.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро "Звездная", "Купчино", "Обухово". Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.