Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Какое масло заливать в двигатель? Отличие оригинального масла мазда от неоригинального

Моторное масло это один из расходников от качества которого напрямую зависит ресурс мотора. К сожалению очень часто именно смазку и подделывают причем это касается как различных брендов смазки, так и оригинальных масел. В данном случае разберемся как отличать подделку масла Mazda. Для этого проведем небольшой обзор масел для автомобилей Мазда.

Перед нами 3 канистры разных годов выпуска:

  • Оригинальная канистра масла Mazda dexelia, купленная у официального дилера в 2017 году.
  • Канистра образца предыдущих годов, приобретенная в интернет-магазине.
  • И литровая канистра купленная еще 2104 г.

По ним можно понять как производились изменения, дабы защищаться от поддельной продукции для маздовских двигателей. Ведь масло в канистрах старого образца (2016 года и позже) в оригинале практически уже не встретить — все подделка, хотя стоит отметить, что сделана достаточно качественно (лишь с мелкими огрехами). Но со временем наверняка научатся делать и новые канистры, поэтому 2018 или 2019 году наверняка что то да поменяют, дабы еще лучше сделать защиту подлинности моторного масла Mazda. Но на данный момент стоит обратить внимание на качество канистры, даты, штрих-коды, шкалу остатка, качество этикетки.

Канистра

Для сравнения, первое, на что нужно обратить внимание на неоригинальной канистре – изготовление самой ёмкости . Она смотрится снизу. Смотрим на дату розлива масла , которая указывается в нижней части емкости. Совпадает с датой изготовления, указанной на самой канистре, например, канистру изготовили в апреле, а масло разлили в мае (наоборот было бы не логично и стоило бы задуматься об оригинальности). Когда дата изготовления канистры и розлив отличается в два года, то также нужно проявить бдительность, оригинал за такое большое время мог уже поменять дизайн (допускается не более полугода).

Этикетка

Посмотрим на этикетку с обратной стороны канистры. Она должна отклеиваться легко . В 2017 году производителем была создана новая упаковка для масел, чтобы избежать массовых подделок. На канистре образца предыдущих годов задняя наклейка отклеивается с правого угла. Обратная сторона вся гладкая, клей на этикетке по краям, нанесён точками. До конца не отклеивается, висит на ней. На новых упаковках уголок , за который нужно потянуть, чтобы отклеить этикетку – слева .

На подделке вся этикетка липкая , как изолента, легко полностью отрывается от канистры.

Нужно обратить внимание на крышки. Углубления в крышках – показатель оригинальной канистры . В данном случае подделка изготовлена очень хорошо, и пластик качественный. Хотя пористая структура пластика просматривается и выдаёт подделку. На оригинальной канистре пластик гладкий .

При покупке обратите внимание на штрих-код . Последние 4 сплошные линии – показатель оригинальности.

Также нужно обратить внимание на указатели. На новых канистрах уровень масло можно посмотреть на полоске со стороны крышки. На всех старых канистрах – с противоположной стороны. На подделке эта шкала не рабочая вовсе (хотя и якобы присутсвует), уровень масла не виден.

Мечта любого автовладельца – это качественное масло. Но приобрести продукт с нужными показателями не всегда дается, так как рынок кишит фальсификатом. Попробуем разобраться, как отличить подделку масла Mazda от оригинального продукта. Сразу стоит учесть, что в попытках сэкономить денежные средства и найти подходящее автомасло по низкой цене, легко можно приобрести некачественный товар, не имеющий ничего общего с оригиналом.

Рыночные риски приобретения подделки

Приобретаются некачественные расходные материалы по скромным и заманчивым ценам, а это и нужно мошенникам. Они стараются набить карман за счет доверчивых автовладельцев, верящих, что у посторонних лиц приобретается фирменное масло с заданными свойствами. Но это не так. Такая покупка обернется серьезными проблемами в процессе эксплуатации автомобиля, ведь контрафактная продукция изготавливается из низкокачественного сырья.

Так как не каждый владелец машины знает, какие отличия существуют у фирменного масла Mazda от суррогата, то случаи обмана покупателей стабильно учащаются. Оборотистые «дельцы» «подсовывают» поддельное моторное масло, и в результате оно медленно, но верно ведет двигательную систему автомобиля к поломке. В результате применения низкосортного автомасла при запуске силового агрегата возможно возникновение посторонних шумов и загрязнение газораспределительной системы.

Стоимость ремонтных работ обойдется в значительную сумму. При этом технологический параметр двигателя играет важную роль в определении цены ремонта, так как чем сложнее силовой агрегат, тем выше ценовые показатели его восстановления. Что самое неприятное – предъявить претензии продавцу суррогата не получится, и оплачивать работы по устранению неполадок в двигательной системе машины придется за счет автособственника.

В идеале все смазочные составы следует приобретать у официалов, в проверенных точках продаж, по чьим-то рекомендациям. При этом необходимо затребовать всю документацию и внимательно с ней ознакомиться.

Стоит запомнить, что акции со скидкой до 90% не существует – это чудеса, а не реальность. Подозрительно низкая цена должна настораживать. У каждого нефтепродукта своя стоимость. У подлинной продукции имеется ряд отличительных характеристик: технические регламенты, документация, бирки и прочее. Главное, при покупке следует проверить наличие подобных знаков отличия.

У поддельной моторной смазки Мазда печальное качество печати. Оригинальная наклейка имеет насыщенные и яркие цвета, много полутонов и переходов. У фальсификата все блеклое и размазанное либо вызывающе яркое, то есть контрастность находится в ужасном состоянии. Фирменная этикетка нарисована со сглаженными и четкими краями. Контрафактная выглядит как скан оригинала, что в большинстве случаев и бывает.

Отличить подделку канистр со смазочным материалом «Мазда» можно по пробке. Злоумышленники стараются экономить на выпускаемой пробке и имеют в своем составе только одну разновидность. Пробка мошенников похожа на крышку «Тойоты». У маздовского элемента углубляется центр крышки.

Оборотная этикетка информационной наклейки имеет двухслойную структуру, которую сложно подделать, но возможно. Главным отличием оригинальной этикетки считается, что нижний слой уже срезан, где потребитель должен подцепить пальцем. У фальсифицированного такого нет.

По качеству оклейки поверхности также определяется поддельная канистра. На левой бирке нередко присутствуют загрязнения, волны, пыль, то есть следы «кустарной» работы. При отрыве этикетки на канистре-подделке останутся следы клеевого вещества, да и отрываться она будет с усилием, так как клей применяется разный.

Все рельефы на оригинале смягченные, в то время как на поддельной емкости они резкие и угловатые, так как техническое оснащение цехов по производству контрафакта оставляет желать лучшего. Особое внимание следует уделить штрих-коду – именно для минимизации рисков приобрети подделку и был создан этот элемент защиты.

Описанных знаков некачественной работы достаточно, чтобы определить фальсификат. Главное, всегда внимательно исследовать приобретаемый продукт на наличие подозрительных признаков. Если же масло уже куплено, но все же вызывает подозрение, можно попробовать сориентироваться по виду и запаху – фирменное автомасло Mazda по умолчанию не имеет резкого запаха или мутной структуры.

Таблица по маслу в двигатель от сайт

Многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло лить в двигатель Mazda 3? Мы собрали сводную таблицу, взглянув на которую все становится ясно, куда, какое и сколько лить. Если коротко, то в Mazda 3 2003 — 2017 г.в. с бензиновым двигателем объемом 1.6 и 1.5 (Z6/MZR/SKYACTIV), рекомендуется лить синтетику 5w30, необходимо 3.9 литра масла.

Оригинальное масло Мазда 3

Согласно официальной документации, в бензиновый двигатель «с завода» заливается Mazda Original Oil Ultra 5w30 . В дизельный мотор — Mazda Original Oil Ultra DPF 5w30 . Сейчас оригинальное масло для двигателей Mazda 3 производит компания Total. Это масло выпускается в канистрах по 1л и 5 л, артикулы: 053001TFE и 053005TFE. Обратите внимание: канистра может не иметь маркировок бренда Total. Ранее оригинальное масло выпускалось под брендом Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного двигателя Mazda 3

Mazda рекомендует использовать только масла для двигателей, выпускаемые под брендом компании. Эти же масла используют и при плановом техническом обслуживании. Но вы вправе использовать другие жидкости. Главное, чтобы моторные масла соответствовали необходимым допускам.


Рекомендации для двигателя MZR 1.6
Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0

Согласна этим же рекомендациям от Mazda, замена масла при диапазоне 10 тыс километров пробега происходит только в ТО-0 и ТО-1, то есть до того момента, пока пробег автомобиля не станет равным 15 тыс км — далее идет замена масла в двигателе раз в 15 тыс км. Для замены масла вам понадобится: для двигателя объемом 1.6 — 3.9 литра масла, для SkyActiv-G 1.5 и 2.0 чуть больше — 4.2 литра.

Совет: после замены масло в двигателе будет полезно .

Допуски масел Mazda 3

На этикетке канистры любого производителя должен быть указан тип масла и так называемые допуски. Если вы нашли эти обозначения (API), хотя бы одно из них, то значит масло полностью подходит вашему двигателю и соответствует требованиям компании Mazda. Например, оригинальное масло имеет следующую характеристику: тип: HC-синтетическое; Классификация API: SL/CF; Вязкость (SAE): 5w30.
Обратите внимание: для разных двигателей - разные допуски.

Двигатель (бенз.) Допуски (API) Вязкость
1.6, Z6/ZM/MZR API SL/SM/SN, ACEA A3/A5 5w20, 10w40, 5w30, 0w30, 0w20
1.5, SkyActiv, P5-VPS API SM/SN, ACEA A3/A5, API SM/SN 0w20 / 5w30
2.0, LF17 API SL/SM/SN, ACEA A5/B5, API SM/CF / ACEA A3/B4, API SN/CF 0w20 / 5w30
2.3, L3 Turbo API SL, API SL/SM, ACEA A5/B5, ACEA A3/B3, ACEA A3/A5 5w30, 10w40, 5w20

Масло для двигателя, которое соответствует требованиям Mazda

Также читайте на MazdaGid, какое масло

Смена масла двигателя Мазда может осуществляться с применением разных нефтепродуктов. Одни автомобилисты выбирают только смазки-оригиналы. Другие, в силу различных обстоятельств, предпочитают заливать в движок аналогичное оригинальному моторное масло.

Применение самого дорогостоящего автомасла иногда нецелесообразно. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо точно определить собственные запросы, принять во внимание технические характеристики мотора.

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины. Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40. Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.


Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку. Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Онлайновый выбор смазки

Автомобилистам, затрудняющимся с выбором масла, могут помочь специальные веб-сайты. Они обеспечивают ускорение и конкретизацию выбора масляной жидкости.

Автоподбор смазывающего средства в особенности полезен для водителей, владеющих б/у машиной. Кроме того, он пригодится хозяевам старых машин, потерявшим сервисные книжки и мануалы.

Чтобы узнать, какую смазку лить в двигатель внутреннего сгорания, потребуется заполнить особую форму. В нее необходимо вписать:

  • дату изготовления мотора;
  • марку транспортного средства;
  • вид кузова;
  • вид движка, его объем;
  • VIN-код.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал. В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки? Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках. Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра. Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему. В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.

О том что подделываю все и вся мы уже с вами знаем. Особенно обидно, когда ты не только переплатил за подделку, но тем самым еще и усугубил то, что зависело от этой подделки. Это можно отнести к моторному маслу, когда вначале переплатил, а потом еще и поплатился за то, что заплатил не за то. Ведь двигатель не обманешь, а смазывающие свойства и присадки не появятся от необоснованной переплаты, они либо есть либо нет. В итоге качество моторного масла скажется на ресурсе двигателя. Именно поэтому надо четко представлять, что же вы все-таки льете во чрево вашего автомобиля. В этой статье мы расскажем о дорогих брендовых маслах и их подделках. Ведь именно эти масла наиболее выгодно подделывать, а значит часто можно встретить и подделки на них. Здесь необходимо заметить то, что в нашей стране даже на заведомо поддельные масла могут быть «чистые» документы, такой вот парадокс. То есть смотреть сертификаты и тому подобные бумажки бессмысленно, надо быть готовым отказаться от масла в магазине на основании критериев внешнего вида упаковки и этикетки. А вот какие это будут критерии, об этом мы расскажем далее…

Сразу скажем если вы придете в магазин не подготовленным, то можете даже не отличить подделку от оригинала. Именно поэтому важно знать на что обращать внимание.

Моторное масло Mazda, как отличить от подделки

Не оригинальное маздовское масло сильно сдает качество печати. Оригинальная этикетка богата полутонами, у подделки это явно не вышло так как должно быть. В первую очередь можно выделить слабый контраст. Достаточно взглянуть на мелкие детали - на пятно, отмеченное синей стрелкой (оригинал). На подделке его практически не видно. Собственно, как и надписи “zoom-zoom”.

Далее. Оригинальная этикетка нарисована в векторном формате, то есть с ровными четкими краями. Поддельная – явный скан с оригинала, с размытыми. Там где должны быть четкие границы переходов (белые буквы на черном фоне) они не четкие. По границе явно просматриваются смешанные пиксели "перехода". А буква U вообще налезла и перемешалась с буквами Z и D. Естественно, что на оригинальной канистре с маслом такого нет.

Пробки – самое значимое отличие ниссановских и маздовских подделок канистр с маслом. Судя по всему, для увеличения рентабельности и снижения трудозатрат, преступники изготовили только одну форму для выпуска пробок, причем она очень похожа на тойотовскую. У Мазды же центр крышки должен быть с углублениемтрь, а на лепестках, за которые выдергивается центральная часть, есть 4 углубления для сгиба.

Поддельная крышка просто ровная.
Задняя наклейка подделки имеет двухслойную структуру (некоторые люди считают это доказательством оригинала). На самом деле и это подделывают. У оригинальной канистры нижний слой обрезан уже в месте, где вы должны подцепить его пальцем. У поддели такого нет.

Да и в целом качество поверхностной оклейки хуже – на этикетке могут быть волны, под наклейкой песок, пыль.
Сами по себе поддельные канистры сделано менее качественно, чем оригинал. Описанных признаков более чем достаточно, чтобы отличить левую Dexelia от настоящей - оригинальной.
Вот и еще несколько признаков с картинками как отличить подделку от оригинала.

Вроде как мелочи, но главное не в них а в том, что же в этой канистре!?

Моторное масло Nissan, как отличить от подделки

Что касается Nissan`а – главное отличие в той же пробке. Об этом мы говорили выше.

Хотя конечно и других мелочей, на которые стоит обратить внимание, более чем хватает...

В основном это низкое качество печати и несоответствие литья канистры.

Моторное масло Toyota, как отличить от подделки

У масла Toyota явно просматривается более дешевый пластик канистры ("сморщенный", немного другого цвета), нечеткая штамповка литража и мерной полоски.

Вот фотографии с одного из форумов. Но учтите, что у Тойоты список масел широк, и, например, пробка на оригинальном 0w30 практически неотличима от поддельной и не имеет показанной на картинке печати.

Хорошо видно, что цвет канистры отличается. Фото не передает все оттенки, но в жизни это будет бросаться в глаза.
Часть масла от Тойоты были даже с ошибочными этикетками. Возможно, их не сканировали, как маздовские, а рисовали в фотошопе или чем-то подобном. Страну производитель написали от фонаря.

Моторное масло GM, как отличить от подделки

Масло очень популярно у владельцев автомобилей Chevrolet. Обратите внимание на канистру. Именно тара подводит чаще всего, как и в случаях выше. Облой и недокрученная пробка. Не аккуратные формы канистры с разной толщиной литья. Стенки толстые, а вот в углах пластик настолько тонкий, что легко прогибается внутрь от прикосновения пальца.

Нижняя часть и вовсе выдает подделку. Посмотрите как на поддельной канистре масла справа выполнен шов.

Здесь и специалистом большим не надо быть. От такого масла GM лучше отказаться.

Именно с тойотовскими моторными маслами проблем больше всего. Видимо, объемы производства и реализации наиболее значимыми, а значит подделок здесь более остальных.
Мы не упомянули Mobil, Castrol и другие. Здесь также необходимо быть внимательным и исходить из критериев качества упаковки, этикетки.
Лучше всего иметь оригинальную канистру, по которой сличать то, что вы собираетесь купить. Это хоть в какой то мере предостережет вас от подделок, а значит защитит ваш автомобиль от некачественного продукта, а вас от проблем с ним.