«Четвёртый» седан Mercedes-Benz C. «Четвёртый» седан Mercedes-Benz C Стиль чувствуется во всём

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток - дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Mercedes-Maybach S-класса

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d - 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, - это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель - дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве - с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.

Компания Мерседес представила рестайлинговый вариант своей самой популярной моделиMercedes-Benz C-Class 2018-2019 года. Официальная презентация новинки состоится на Женевском автосалоне 2018, куда помимо обновленных седана и универсала C-класса приедут недавно модернизированные и . Что касается «цешки», то она готова предъявить публике новую внешность с подправленными фарами и бамперами, улучшенный салон с более продвинутым оборудованием, усовершенствованные системы помощи и новый 9-ступенчатый «автомат». Прием заказов на Мерседес-Бенц C-класса 2018-2019 начнется уже в марте, а в руки клиентов первые машины попадут ближе к концу лета. Начальная цена останется примерно на том же уровне, то есть самый доступный седан обойдется в 32 000 евро, универсал – в 33 500 евро.

Отметим, что актуальная на сегодня версия C-Class является настоящим бестселлером немецкого производителя. В 2017 году по всему миру было реализовано около 415 тысяч экземпляров модели, а за все время присутствия на рынке (а это уже четыре года) автомобиль в кузове W205 нашел 1.67 млн. покупателей. У обновленного семейства есть все шансы подхватить эстафету у предшественника и продолжить доминировать на рынке. Чтобы узнать о рестайлинговом Ц-классе больше, представим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Локальные изменения во внешнем облике

Дизайнеры Мерседеса очень осторожно подошли к корректировке экстерьера, ограничившись легкими правками отдельных кузовных элементов. В первую очередь пересмотру подвергся рисунок фар и фонарей. Передняя оптика отныне полностью светодиодная с более производительным дальним светом Ultra Range, в качестве опции доступны высокотехнологичные матричные фары с 84-мя диодами в каждом из светоблоков. Графика задних плафонов зависит от типа кузова: у седана габаритные огни имеют С-образную форму, у пятидверной версии Estate – секции выполнены в формате двух овалов, очерченных тонкими линиями.

Фото Мерседес C-Class 2018-2019 (с пакетом AMG Line)


Корма седана

В лицевой части модели появились новые бампера, оформленные в стилистике . Классические версии имеют один большой вырез воздухозаборника на всю ширину кузова, в то время как у модификаций с AMG-пакетом в наличии три секции (боковые с двойными горизонтальными планками). Автомобили в исполнении AMG Line также отличаются оригинальной решеткой радиатора с огромной эмблемой Mercedes в центре, находящейся в окружении россыпи «алмазов».


Универсал Mercedes C-класса


Корма универсала Estate

В дополнение ко всем перечисленным новшествам рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class получил новые варианты легкосплавных дисков и расширенную гамму цветов кузова, которую пополнили два ранее недоступных оттенка – Mojave Silver Metallic (серебристый металлик) и Emerald Green Metallic (изумрудно-зеленый металлик).

Новые опции в интерьере

Салон Мерседес C-класса получил свою порцию обновок, но большинство из них предлагается только за дополнительную плату. Разжившиеся в ходе рестайлинга массой передовой электроники топовые версии «цешки» по оснащению теперь максимально приближены к флагману . В списке оборудования здесь присутствуют:

  • Новый мультифункциональный руль с тачпадами и кнопками управления круиз-контролем;
  • 12.3-дюймовая цифровая «приборка» с разрешением 1920х720 пикселей и тремя профилями отображения данных (Classic, Sport, Progressive);
  • Мультимедийный комплекс с отдельно стоящим 10.25-дюймовым экраном (интеграция со смартфонами, голосовое управление Linguatronic, контроллер с тактильной обратной связью);
  • Проекционный дисплей, отображающий навигационные данные, текущую скорость и некоторую другую бортовую информацию;
  • Система ENERGIZING comfort control, отвечающая за атмосферу в салоне (осуществляет комплексное управление климат-контролем, настройками сидений, освещением и музыкой);


Интерьер нового C-класса

Набор электронных помощников нового Mercedes C-Class пополнился улучшенной системой полуавтоматического пилотирования Drive Pilot (получила более качественную фронтальную камеру и радар большего радиуса действия) и модернизированной навигационной системой (заранее предупреждает о перекрестках и крутых поворотах). В состав автопилота включены такие системы, как Active Lane Change Assist (автоматическое перестроение при длительной работе поворотника) и Active Emergency Stop Assist (остановка в полосе при игнорировании водителем предупреждений).

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года

Главные перемены в технике Мерседес С-класса – это повышение производительности силовых агрегатов, появление новых гибридных модификаций и замена 7-ступенчатого «автомата» на 9-диапазонный.

С учетом всех поправок в семейство теперь входят следующие версии:

  • Mercedes-Benz C 180 d;
  • Mercedes-Benz C 200 d;
  • Mercedes-Benz C 220 d;
  • Mercedes-Benz C 250 d;
  • Mercedes-Benz C 160;
  • Mercedes-Benz C 180;
  • Mercedes-Benz C 200;
  • Mercedes-Benz C 250;
  • Mercedes-Benz C 300 (мотор 2.0 литра, 258 л.с., 370 Нм);
  • Mercedes-Benz C 400;
  • Mercedes-AMG C 43 4MATIC;
  • Mercedes-AMG C 63;
  • Mercedes-Benz C 300 e;
  • Mercedes-Benz C 300 de;
  • Mercedes-Benz C 350 e.

Коробки передач у нового C-Class – 6-ступенчатая МКПП и 9-ступенчатая АКПП, привод – задний или полный 4MATIC.

Гибридные версии C 300 e и C 300 de, по неофициальным данным, оснастят литий-ионными батареями емкостью 6.4-13.8 кВт*ч, обеспечивающими пробег 30 км на одной электротяге. Некоторые классические вариации модели получат стартер-генератор EQ-Boost, добавляющий машине тяги при ускорении.

Фото Mercedes C-Class рестайлинг 2018-2019 года

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части. Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Безупречность и роскошь

Рестайлинг внутреннего пространства Мерседеса S-класс W 222 2017 года преследует цель внедрения новейших цифровых разработок. Бортовой компьютер получил новый мощный процессор, что позволило значительно повысить функциональность всех систем. Под единым козырьком разместились два сенсорных 12-ти дюймовых монитора повышенной четкости изображения: один выполняет функцию приборной доски, другой - экран информационно-развлекательной системы.

Кокпит с цифровой панелью, центральная часть торпедо отделанная шпоном из натурального дерева, дуга полки клавиш управления климат-контролем и медиа-системой напоминают интерьер ходовой рубки роскошной круизной яхты.

Четыре видеокамеры системы Comand обеспечивают круговой обзор. Интеллектуальная обработка видеосигнала формирует изображение окружающего автомобиль пространства как бы при взгляде сверху. Среди инновационных возможностей высокотехнологичного автомобиля следует отметить систему распознавания голосовых команд, с помощью которой не только водитель, но и пассажиры могут совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Сиденья с функцией массажа используют принцип горячих камней.

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость, расстояние до ближайшего транспортного средства, а так же самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Система очень удобна при движении в пробках. Комплекс ночного видения Night View Assist Plus, включающий видеокамеру и инфракрасные оптические приборы, выводит на монитор водителя дорожную ситуацию, ускользающую от взора в ночное время суток. Люди на правой обочине распознаются чуткими приборами и дополнительно подсвечиваются специальным модулем головных блок-фар.

Технические характеристики

Автомобиль является типичным представителем F-класса:

  • Длина - 5 245 мм.
  • Ширина - 1 900 мм.
  • Высота - 1 496 мм.
  • Клиренс - 140 мм.
  • Колесная база - 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации - 1 955 кг.

Стандартные колесные диски R18, размер шин - 245/50. Тип кузова - седан. Дверей - четыре, число мест - четыре или пять.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель - объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель - объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель - объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель - объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире - 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

Автомобильный производитель Мерседес, как известно, занимается активным выпуском автомобилей различных классов, удовлетворяющих всевозможные потребности потенциальных потребителей.

Именно из-за этого, сравнительно недавно ряд автомобилей Mercedes C-класса 2019, пополнился совершенно новым купе, предназначенным для тех автолюбителей, которые предпочитают вместительные машины, нежели спортивные.

Если вас интересуют автомобили марки Мерседес 2019 годов выпуска, относящиеся к С-классу, вам в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми автомобилями, которые предлагаются производителем в рамках данного класса.

На сегодняшний день компания Mercedes выпускает автомобили C-класса в четырех различных кузовных модификациях:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;
  • Кабриолет.

Каждый тип Мерседес С класса обладает собственными особенностями и требует детального рассмотрения цен и комплектаций.

В случае с каждой модификацией, С-Класс технические характеристики предоставляет однотипные.

C-Класс седан

Mercedes Benz седан C Class собирает исключительно положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Кроме того, эта модификация является самой первой в данном классе и неоднократно переживала тюнинг.

Комплектации и цены

Современное поколение Mercedes Benz седан C Class W205 представлено десятью различными комплектациями, каждая из которых отличается стоимостью и некоторыми техническими данными. Кроме того, некоторые сборки представляют собой особую серию, с уникальными особенностями.

В число существующих комплектаций входит:

  • C 250 D 4MATIC – от 2 млн. 680 тыс.;
  • C 180 – от 2 млн. 110 тыс.;
  • C 180 Sport – от 2 млн. 430 тыс.;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 480 тыс.;
  • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 680 тыс.;
  • C 250 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
  • C 350 E– от 3 млн. 220 тыс.;
  • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 580 тыс.;
  • AMG C 63 – от 4 млн. 620 тыс. рублей;
  • AMG C 63 S – от 5 млн. 120 тыс.

Цена каждой представленной комплектации указана в российских рублях.

Для получения подробностей, обратитесь в дилерский центр или посетите официальный сайт.

Технические характеристики

Кузовная модификация седан С-класса оснащается одним двигателем, тюнинг которого производится в целях увеличения мощности в рамках какой-либо комплектации.

Этот двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 225 км/ч.

В линейке Мерседес С класса имеются как заднеприводные, так и полноприводные модели.

С-Класс универсал

Mercedes Benz C Class от 2019 года в кузове универсал не сильно отличается от седана. В особенности это касается отзывов владельцев, внешнего вида, оценить который можно на фото, и стоимости.

Комплектации и цены

Все существующие комплектации данной модели представлены двумя различными модификациями, оборудованными уникальными двигателями и относящимися к особой серии. При это, в обоих случаях чувствуется схожесть с прочими авто данного класса, но другого типа.

В список комплектаций универсала входит:

  • C 180 – от 2 млн. 270 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 720 тыс. рублей.

В технологической стороны, комплектации не имеют каких-либо особо значимых отличий.

Узнать об особенностях данной модели вы можете путем посещения официального ресурса производителя или посмотрев соответствующий видео и фото обзор.

Технические характеристики

В плане технических характеристик, универсал Мерседес С класса существенно отличается от предшественников. Как и в случае других авто данного класса, показатели мощности стали лучше, чем у C-Class W204.

Модельный ряд представлен двумя двигателями, первый из которых представляет следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210-225 км/ч.

Второй движок имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 184 л. с.;
  • максимальная скорость – 235 км/ч.

В случае с первым мотором, машина оснащается задним приводом. Во втором, как видно из названия, относится к полноприводным авто.

C-Класс купе

Автомобиль Мерседес С класс купе 2019 года выпуска является наиболее молодым. Класс купе появился несколько позднее всех остальных кузовных модификаций, однако имеет также исключительно положительные отзывы владельцев.

Комплектации и цены

Цена на Мерседес, входящий в С-Класс 2019 года, аналогична другим моделям авто данного класса. Кроме того, над модификацией купе также возможен тюнинг, с целью увеличения каких-либо параметров.

В число существующих сборок входит класса C купе входит:

  • C 180 – от 2 млн. 530 тыс.;
  • C 180 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 770 тыс.;
  • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 870 тыс.;
  • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 920 тыс.;
  • AMG C 64 – от 4 млн. 820 тыс.;
  • AMG C 63 S – от 5 млн. 320 тыс.

Стоимость исчисляется исключительно в российских рублях.

Технические характеристики

Для данной модификации Мерседес производителем было выпущено пять двигателей, отличающихся друг от друга.

Как принято, все моторы являются аналогами силовых агрегатов от прочих автомобилей:

  • 1.6-литровый движок с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок с мощностью 184 лошадиные сил;
  • 3.0-литровый агрегат с мощностью 367 лошадиных сил;
  • 4.0-литровый двигатель с мощностью 476 лошадиных сил;
  • 4.0-литровый мотор с мощностью 510 лошадиных сил.

При этом, полноприводными являются только автомобили Мерседес С класса, оборудованные 2.0- и 3.0-литровыми движками. Все остальные представляют собой исключительно заднеприводные машины.

C-Класс кабриолет

Автомобили с открытым верхом, коим как раз является Mercedes Benz в кузове кабриолет, всегда были и будут изысканным видом транспорта. Из-за этих уникальных особенностей, цена, вместе с красочностью авто на фото, повышается.

Комплектации и цены

Всего было разработано три комплектации данной кузовной модификации, каждой из которых свойственна повышенная цена. Нередко автомобили Мерседес С класса проходят тюнинг, для увеличения мощности и технологичности.

К списку комплектаций кабриолета относятся следующие сборки:

  • C 180 – от 3 млн. 420 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
  • AMG C 43 4MATIC – от 5 млн. 170 тыс. рублей.

Как можно заметить, позволить себе такую машину даже в базовой вариации, может далеко не каждый среднестатистический человек.

Больше деталей о кабриолете вы можете узнать, посмотрев видео обзор. Так как авто, имеющие C-Класс отзывы собирают положительные, рекомендуется их почитать.

Технические характеристики

В случае с авто Мерседес С класса, технические характеристики и цена имеют строгую привязку к той или иной комплектации. При этом, возможен тюнинг основных составляющих.

Всего существует три модели двигателей:

  • 6-литровый с мощностью 150 л. с.;
  • 0-литровый с мощностью 184 л. с.;
  • 0-литровый с мощностью 367 л. с.

Из всех двигателей только базовый устанавливается на заднеприводные авто Мерседес С класса, в то время как два других движка сочетаются исключительно с полным приводом.

Видео