Какие кроссоверы собирают в японии. Японские внедорожники с правым рулем. Subaru Forester - ремейк или новый автомобиль

Существуют автомобильные классы, в которых трудно определить точно – какое авто лучше. К примеру, на основе каких факторов подбирать внедорожники или их более упрощенные варианты (по определенным, конечно же, параметрам), известные, как кроссоверы? По надежности? Проходимости? Стоимости? Ведь недорогой при покупке автомобиль может быть не самым экономичным в эксплуатации, а хорошо оснащенная модель не факт, что покажет прекрасную проходимость.

Япония – один из мировых лидеров по производству легковых транспортных средств. Естественно, что местные производители не могли оставить без внимания такое перспективное направление, как рынок внедорожных автомобилей. Благодаря внедрению самых передовых технологий, оригинальному стилю и множеству других плюсов, машины из страны Восходящего Солнца этого класса занимают самые высокие позиции во всех мировых рейтингах. Тем не менее, возникает вопрос – какой самый лучший внедорожник и кроссовер из Японии?

Рейтинг самых лучших японских кроссоверов и внедорожников

Итак, если выбирать самый надежный автомобиль этого плана, то российские автолюбители внесли в такой рейтинг следующие японские модели, по состоянию за 2017-2018 год:

  1. Suzuki Grand Vitara. Некоторые люди считают эту модель достаточно дорогой. Но ее надежность и качество полностью окупает затраченные изначально финансовые средства.
  2. Honda CR-V. Модель не только надежная, но еще может порадовать своих владельцев стильным внешним видом, что также является важным фактором для очень многих людей.
  3. Toyota Rav4. Относится к классу компактных кроссоверов. С одной стороны это можно назвать минусом – для тех людей, которым важно свободное пространство в салоне и багажном отделении. С другой стороны- компактность габаритов позволяет эффективнее использовать данную модель в сложных городских условиях.
  1. Nissan Frontier Pro-4X. Оснащен полноприводной системой. Относится к классу пикапов. Тем не менее, салон этого автомобиля достаточно большой, чтобы несколько человек чувствовали себя в нем комфортно.
  2. Toyota FJ Cruiser. Модель не только показывает хорошую проходимость, но и обладает рядом других преимуществ. Например, у этого авто очень оригинальный внешний вид. Оснащение машины включает в себя компас, наружный термометр, определитель крена и множество других «плюшек», которые обязательно пригодятся человеку во время его странствий по бездорожным просторам нашей планеты.

На каком авто остановиться, выбирая его по стоимости:

  1. Mitsubishi Outlander. Относительно доступный японец, который также отличается высокими скоростными характеристиками – машину можно разогнать до 230 километров в час. К сожалению, изначально невысокая стоимость этой модели нивелируются впоследствии – до 15 литров бензина на каждую сотню пути.
  2. Mazda CX-5. Это – прямая противоположность предыдущему варианту. Производители оснастили свою модель специальной фирменной системой, позволяющей реально экономить на растрате горючей смеси.

Если же человек хочет приобрести действительно что-то оригинальное в этом плане из Японии, то рекомендуется оценить следующие модели:

  1. Honda Ridgeline. Авто выглядит очень футуристично. Но внешность – не единственный плюс. При своих довольно внушительных габаритах эта модель потребляет всего восемь литров бензина!
  2. Toyota FG Cruiser Trail Teams Special Edition. Модель, которая максимально подготовлена для увлекательных путешествий по пересеченной местности вдали от цивилизации.
  3. Toyota Tundra TRD 4х4. Огромный внедорожник, способный за один раз перевести не только нескольких пассажиров, но и внушительные объемы разнообразных грузов.

Естественно, в Японии выпускаются и другие внедорожные автомобильные марки, но описанные выше гарантированно заслуживают внимания любого автолюбителя.

Современные технологии производства автомобилей в Японии преподносят возможности каждому автолюбителю в мире получить шикарный транспорт с отличными характеристиками качества и долговечности. Сегодня японские внедорожники являются элитой данного сегмента и представлены во всех ценовых категориях.

Рассмотрим пятерку самых привлекательных авто с повышенной проходимостью, которые берут начало на японских предприятиях. Лучшие внедорожники и кроссоверы Японии представлены самыми разными сегментами.

Toyota Land Cruiser Prado в новом облике – лидер рейтинга

Для многих классов общества этот кроссовер стал одним из самых лучших предложений. В первые годы выпуска Прадо получил массу положительных откликов, что и стало мотивом для дальнейших разработок.

Сегодня Toyota Land Cruiser Prado имеет следующие особенности:

Самые лучшие двигатели корпорации в соотношении надежность/экономичность;
необычные технологии в периферийной технике;
большой выбор комплектаций, доступны версии от экономных до элитных;
продуман каждый квадратный сантиметр внутреннего пространства.

Автомобиль из Японии способен удивлять своей техникой, но также удивительной для многих покупателей становится его цена. Один из лучших джипов современности в салонах стоит от 1.8 миллиона рублей.

Nissan Murano – доступный и качественный японец

В своем классе Nissan Murano является лидером, ведь это наиболее доступное авто японского производства. Такой японский внедорожник не может остаться без внимания потенциальных покупателей. Рекламные фото нового поколения Ниссан Мурано в момент выпуска были во всех автомобильных журналах, а основным критерием успеха авто на рынке является его низкая цена.

За 1.4 миллиона рублей вы можете приобрести японский внедорожник, который обладает всеми премиальными функциями корпорации и прекрасным салоном. Также для Мурано были специально разработаны подвески, обеспечивающие невероятный комфорт поездки.

Subaru Forester – прекрасный компактный кроссовер с идеальной техникой

Если вы хотите ездить на настоящем японском внедорожнике, покупайте официальной лучший джип производства Subaru. Это модель из компактного класса Форестер, которая обладает прекрасными техническими преимуществами:

Доработанная система полного привода с невероятными характеристиками;
прекрасная линейка двигателей, позволяющая почувствовать все выгоды машины;
лучшие подвески на японском кроссовере, не позволяющие получать дискомфорт на неровностях дороги;
салон отделан идеальными материалами, которые годами будут доставлять вам радость.

Практичный и интересный автомобиль действительно является одним из лучших японских кроссоверов. Несмотря на цену в 1.25 миллиона рублей, этот джип пользуется огромной популярностью и действительно может стать одним лидером в своем сегменте.

Lexus RX350 – классика компактного внедорожника

Если мы говорим о лучшем японском внедорожнике, нельзя упустить из виду прекрасный и несравненный Lexus RX350. Эта модель была создана для элитного класса, но во многих странах пробрался в сегмент общедоступных и любимых авто. В странах СНГ Lexus RX350 является популярнейшим японским кроссовером на вторичном рынке.

Причин тому может быть немало:

Отличные технические характеристики;
невероятная внешность, которая не стареет годами;
применение самых интересных технологий и комплектаций;
отличное качество каждого элемента салона.

Японские конструкторы обещают, что Lexus RX350 будет служить владельцу не менее пяти лет, не доставляя никаких проблем. Многие фото на сайтах о продаже автомобилей говорят о том, что даже десятилетние Лексусы выглядят и ездят лучше многих своих сверстников.

Infiniti QX50 – шикарная модель за большие деньги

Молодая, но легендарная корпорация, которая принадлежит концерну Nissan и предназначена для выпуска дорогих элитных авто, предлагает любителям качественной и красивой техники уникальные японские кроссоверы. Их внешность заставляет поверить в превосходность с первого взгляда. Вам даже не придется брать тест-драйв, чтобы определить, насколько интересен этот автомобиль. Об этом японском внедорожнике можно сказать многое:

Элегантный дизайн в обновленной версии;
шикарный салон с огромным количеством интересных технологий;
высокое качество кроссовера и всех его узлов;
отличная техника с серьезным потенциалом.

Уже в базовой версии покупатель получит двигатель V6, который выдает 222 лошадки и едет просто невероятно. Об этом японском кроссовере сложно сказать что-то плохое, и он точно заслуживает места в списке ТОП 5 машин с повышенной проходимостью японского производства. Цена машины начинается с 1.8 миллиона рублей.

Подводим итоги

Стоимость самых лучших японских автомобилей с отличными возможностями проходимости достаточно велики. Но заплатив эту стоимость, вы получаете японский кроссовер, который способен подарить вам невероятное качество поездки, а также значительно сэкономить деньги на эксплуатации.

Большинство современной техники Японии направлено на экономию. Именно поэтому модели имеют столь высокую популярность, постоянно развивают технологии и предлагают много интересных сюрпризов покупателям.

Японские внедорожники с правым рулем можно встретить на отечественных дорогах не так уж редко. Такие машины считаются надежным приобретением, а стоимость их ниже, чем переоборудованных под российские условия эксплуатации. В чем же заключается разница между моделями, где руль расположен справа и слева?

В первом случае водителя смущает плохой обзор во время обгона. Особенно опасным его можно назвать, если автолюбитель вылетает на встречную полосу. Специалисты рекомендуют выполнять маневр только с увеличенной дистанцией, чтобы снизить риски. Дополнительно безопасность способны обеспечить камеры и зеркала, которые крепят для лучшего обзора встречной полосы и левого ряда.

Классика жанра – Suzuki Escudo

Первым стоит назвать японца, который выпускается с 1988 года. Он весьма типичный представитель класса внедорожников, который изначально производили в трехдверном варианте. Но чуть позже производитель предложил модель на 5 дверей, которая стала еще популярнее.

На сегодня Suzuki Escudo является настоящей мечтой для горожанина, который любит выезжать на прогулки или с другой целью в условия бездорожья. Автомобиль имеет отличную проходимость, которая сочетается с оригинальным экстерьером и продуманным интерьером.

С 2005 года и по сей день в продаже можно найти внедорожники третьего поколения, которые остаются узнаваемыми на дорогах. В них предусмотрены новейшие системы безопасности, а также они оборудованы всеми необходимыми дополнительными функциями, которые делают поездку более комфортной.

Важно рассказать о том, какие могут идти в комплектации двигатели. В последнем поколении производитель позволил покупателям выбирать между несколькими моторами на бензине. Это может быть силовой агрегат объемом 3,2 л либо 2,4 л. Причем последние весьма мощные и экономичные благодаря использованию системы VVT.

Яркий и узнаваемый Mitsubishi Pajero

Этот автомобиль предложен публике в 1981 году. С самого начала он стал узнаваемым благодаря тщательно продуманному дизайну. Машина была немного угловатой, но точно не похожей на другие внедорожники. В салоне для водителя и пассажиров был предусмотрен минимальный комфорт. В том числе, авто уже комплектовалось кондиционером.

В 1991 году производитель предложил модернизированную машину. Хотя ее конструкционное решение практически не поменялось, обновленный Pajero встретили на «ура». Обновленная подвеска сочеталась с хорошей управляемостью и отличным динамичным движением с преодолением преград. Так что внедорожник уверенно занял свою нишу на мировом рынке.

С начала нового тысячелетия стартовали продажи третьего поколения модели. На это время она уже была хорошо известна и испытана на практике. Теперь же японский концерн усовершенствовал авто, сделав более жесткой конструкцию кузова, поменяв подвески и переднюю, и заднюю. На этом этапе базовая комплектация предусматривала кожаный салон, автоматический климат-контроль, хорошую стерео аппаратуру.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. Автомобиль остался узнаваемым внешне, а вот интерьер его производитель решил сделать более современным. В нем поменялась приборная панель и материалы отделки. Кресло для водителя теперь регулируется в пяти ракурсах. В то время как первые выпуски могли смущать сравнительно скромным багажником, на этот раз к нему вопросов не осталось.

В базовой комплектации теперь предусмотрен дополнительный кондиционер для заднего ряда и круиз-контроль. Японец по максимуму безопасен для водителя и пассажиров. Ведь конструкторы усилили кузов и предусмотрели надувные «занавески», предусмотренные для защиты головы. И это помимо шести подушек безопасности.

Автомобиль доступен в продаже с двигателями на бензине на 3,8 л и на дизеле в 3,2 л объемом. Первый выдает 250 л. с, а второй имеет мощность 165 л. с. Второй вариант представлен в специальном исполнении для российских условий эксплуатации. Он адаптирован под холодный климат.

Honda CR-V – удобный автомобиль с характеристиками внедорожника

В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.

На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки. Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией. Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.

В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.

В 2014 году на Женевском автосалоне посетители увидели внедорожник четвертого поколения. По уверениям специалистов, его узлы и детали переработаны на 65%. Кузов стал немного меньше, равно как и клиренс – последний теперь составляет 165 мм. Зато вырос багажный отсек, который теперь может быть объемом 589 л, а увеличивается до 1669. При этом сложить задний ряд сидений можно несколькими движениями рук.

В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.

Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.

В России японские автомобили – кроссоверы и пикапы - пользуются высокой популярностью. Это объясняется не только стремлением к внешнему самовыражению, но и объективной необходимостью.

Количество автомобилей, продаваемых в европейских странах (и Россия – не исключение) год от года увеличивается. Наиболее стремительный и стабильный рост демонстрируют кроссоверы различных типов. Одними из лидеров в этом сегменте традиционно являются новые японские внедорожники.

Повышенный спрос на японские внедорожники предопределяет и предложение: сегодня такие автомобили имеются в линейке практически любого крупного автопроизводителя. Многие страны производят кроссоверы: Япония, Корея, Германия и т.д. Как результат, сегодня на рынке в больших количествах представлены различные модели внедорожников, которые имеют различные технические параметры и стоимость.

По цене кроссоверы японские можно разделить на три сегмента: до 1 млн. рублей, от 1 до 2 млн. и более 2 млн. рублей. Впрочем, такое деление будет достаточно условным, поскольку в результате установки, например, более мощного двигателя, автоматической коробки или других дополнительных опций за автомобиль зачастую приходится платить больше в 1,5-2 раза. На внедорожники японские цены сильно зависят от комплектации.

Внедорожники из Японии стоимостью до 1 млн. рублей

Сегмент до 1 млн. рублей составляют, в основном, компактные кроссоверы японской сборки. При их проектировании производители зачастую ориентируются на тех потребителей, которые желают купить внедорожник, однако не имеют денежных средств для приобретения «полноценного» вездехода. Поэтому собственно внедорожные качества автомобилей этого сегмента нередко оставляют желать лучшего. Хотя, по сути, это всё-таки внедорожники: Япония всегда отличалась умением делать качественные машины вне зависимости от стоимости.

Здесь встречаются очень даже достойные варианты. Например, японские новые внедорожники Nissan Qashqai - 2014, которые когда-то считались пионерами класса компактных кроссоверов. Приобрести полноприводную модификацию Qashqai с двухлитровым 141-сильным агрегатом можно за 950 тыс. рублей.

Отличительной особенностью этого автомобиля является разработанный конструкторами уникальный дизайн, которым обладают эти японские кроссоверы: фото автомобиля позволяет предположить, что он подходит для водителя любого возраста и пола.

Популярны у российских автомобилистов также базовые комплектации моделей Mitsubishi ASX и Subaru XV, которые обладают неплохой проходимостью и могут оснащаться достаточно объёмистыми (до двух литров) двигателями. Купить японский кроссовер этих моделей также можно менее чем за 1 миллион рублей. Присутствуют в этом сегменте и довольно габаритные внедорожники. Среди наиболее крупных можно отметить Mazda CX5 и Toyota RAV4. Впрочем, как уже было сказано, их отнесение к бюджетному сегменту является очень условным: новый японский кроссовер в комплектации, отличающейся от базовой, вполне может стоить дороже 1 млн. рублей.

В 2103 году в Лос-Анжелесе состоялась премьера рестайлинговой версии кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль получил совершенно новую внешность и салон. Обновлениям также подвергся моторный ряд и техническая «начинка». Стоимость нового RAV4 в России начинается от 995 тыс. рублей.

Внедорожники японского производства от 1 до 2 млн. рублей

По понятным причинам данный сегмент представлен на рынке значительно шире предыдущего. Практически все автопроизводители с мировым именем предлагают в этом ценовом диапазоне по несколько моделей. По большей части, это уже не компактные кроссоверы, а полноразмерные внедорожники японские – фото, размещённые на сайтах производителей, говорят сами за себя.

Сюда, в частности, входят такие популярные у российских водителей автомобили, как Toyota land Cruiser Prado, Highlander, Mitsubishi Pajero Sport, Subaru Forester и другие известные модели. Есть здесь и пикапы из Японии: например, Toyota Hilux. Сюда же относится и Mitsubishi L200.

Внедорожники Pajero Sport с 2013 года производятся на заводе в Калуге. На конвейер сразу встала рестайлинговая версия знаменитого джипа. Впрочем, изменения коснулись лишь внешности: дисков, решётки радиатора, бампера, зеркал и светотехники. Появилась новая мультимедийная система, изменились материалы внутренней отделки. Базовая комплектация обойдётся российскому покупателю почти в 1 700 тыс. рублей.

Японские внедорожники стоимостью более 2 млн. рублей

К категории более 2 млн. рублей относятся наиболее престижные японские внедорожники - автомобили, основным достоинством которых является не только повышенная проходимость, но и комфорт. Здесь уже не встретишь автомобилей без полного привода или с объёмом двигателя менее 2,5 литров.

К внедорожникам этой категории относятся, в частности, Infiniti-FX (возможно, лучший японский кроссовер), Lexus-RX, японские пикапы Toyota Tundra, некоторые модификации моделей из предыдущего ценового сегмента и т.д.

Сборка Infiniti FX 35 ведётся в России с 2012 года. Наиболее высокой популярностью у отечественных автолюбителей пользуется дизельная версия внедорожника. Стоимость базовой модификации FX 2014 составляет 2 590 тыс. рублей.

Существует несколько причин, объясняющих популярность японского автопрома в России. Прежде всего, это - доступная цена при высоком качестве. В отличие от именитых европейских и американских марок, производители из Японии обычно не устанавливают наценок за «имя». Благодаря большому выбору запчастей значительно дешевле обходится и ремонт машин. Кроме того, японские конструктора уделяют большое внимание безопасности, что подтверждается результатами многочисленных независимых краш-тестов.

Производства очень популярны как местном рынке, так и по всему миру. И хотя обычно они скромнее европейских аналогов по оснащению, основными их преимуществами считают надежность, производительность, функциональность. Далее рассмотрены некоторые японские внедорожники классической конструкции.

Компактные

Наиболее известен в данном классе Suzuki Jimny. Также существовали немного более крупные японские внедорожники: с 1997 по 2001 г. производили Isuzu Vehicross, с 1993 по 2002 г. - Daihatsu Rugger, с 1989 по 2004 г. - Isuzu Mo (Amigo), с 2006 по 2014 г. -

Suzuki Jimny

Модель появилась в 1968 г. За это время автомобиль претерпел две смены поколений. Jimny имеет классическую внедорожную конструкцию, то есть присутствует рама, подключаемый передний мост, понижающая передача. Jimny оснащают бензиновым 1,3 л двигателем. Его достаточно для маленького внедорожника массой чуть более тонны. Интерьер очень скромный, что приемлемо для такой экономичной модели. В Японии ее цена составляет 18.000$, в России Jimny стоит в среднем 1.200.000 рублей.

Среднеразмерные

Японские внедорожники такого класса значительно более распространены, особенно так было до недавнего времени. Они представлены такими моделями, как Mitsubishi Pajero и Challenger (Pajero Sport/Montero), Suzuki Escudo (Grand Vitara), Nissan Pathfinder и Terrano, Toyota Land Cruiser Prado, 4Runner/Hilux Surf, Lexus GX, Isuzu Axiom и MU-X.

Однако современным тенденциям перехода на несущие кузова последовали и японские автомобили. Внедорожники Pajero и Pathfinder утратили раму, а Escudo сняли с производства два года назад, Nissan Terrano - в 2006 г. (сейчас под таким названием выпускают другую машину), Isuzu Axiom - в 2004 г. Таким образом, классическую конструкцию к настоящему времени сохранили лишь такие модели японских внедорожников, как Challenger, Land Cruiser Prado и 4Runner, MU-X.

Mitsubishi Challenger

Данную модель производят с 1996 г. Challenger разработан на основе пикапа L200. Эта классическая схема предполагает рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный привод. Сейчас выпускается третье поколение, представленное в конце прошлого года. Оно утратило название Challenger и именуется Pajero Sport/Montero Sport. Основные двигатели для данной модели: 2,4 и 2,5 л дизели. На некоторых рынках предлагают 3 л бензиновый V6.

На различных рынках доступны четыре варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая и автоматическая, 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая. В третьем поколении модели были произведены преобразования в сторону комфорта. Значительно улучшили отделку салона и расширили перечень предлагаемого оснащения. На местном рынке Pajero Sport предлагают лишь с V6 и 8-ступенчатой КПП по цене от 2,75 млн рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

Данную модель производят с 1987 г. Сейчас на рынке уже четвертое поколение, представленное в 2009 г. и претерпевшее модернизацию в 2013 г. Land Cruiser Prado имеет рамную конструкцию и постоянный полный привод. Он доступен в 3 и 5-дверном вариантах кузова. Автомобиль оснащают тремя двигателями: 3 л дизелем и бензиновыми 2,7 и 4 л. Доступны 5- и 6-ступенчатые механические и 5-ступенчатая автоматическая КПП. Стоимость на местном рынке начинается от 1,94 млн. рублей.

Lexus GX

Это усовершенствованный вариант Land Cruiser Prado. Его последнюю версию GX460, выпускаемую с 2009 г., оснащают более мощным бензиновым 4,6 л и 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, он отличается дизайном, отделкой салона и оснащением. Цена стартует от 3,9 млн. рублей.

Toyota 4Runner

Этот автомобиль производят с 1984 г. Сейчас он представлен в пятом поколении, которое появилось на рынке в 2009 г. и в 2014 г. претерпело рестайлинг. Причем праворульная версия (Hilux Surf) была снята с производства в 2009 г.

4Runner построен на базе Hilux, поэтому по концепции похож на Mitsubishi Challenger. Он также имеет рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску. Модель оснащают лишь 4 л бензиновым V6 двигателем и 5-ступенчатой автоматической КПП. Зато доступны два варианта подключаемый и постоянный.

Как и у Challenger, интерьер текущего поколения 4Runner существенно улучшили, сделав более комфортным и расширив оснащение. На местном рынке официально не продают такие японские внедорожники. Цены в США начинаются от $31,5 тыс.

Isuzu MU-X

Также построен на базе пикапа (D-Max). Производится с 2013 г. и является преемником аналогичной модели MU-7. Имеет 7-местный кузов на раме. Для MU-X доступны три дизельных двигателя объемом 1,9, 2,5 и 3 л и четыре варианта КПП: 5- и 6-ступенчатые механические и автоматические. На некоторых рынках доступен в моноприводных версиях. Представлен в Австралии, Тайланде, Филиппинах, Китае. Стоимость в Австралии начинается примерно от $37.000.

Полноразмерные

Наиболее известные японские внедорожники большого размера представлены Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol и их улучшенными версиями. Также существуют модели для североамериканского рынка: Toyota Sequoia и Nissan Armada. С 1995 по 2002 гг. выпускали наиболее крупную Mega Cruiser.

Toyota Land Cruiser

Автомобиль производят с 1951 г. Сейчас на рынке представлено 9 поколение. Land Cruiser имеет рамную конструкцию с зависимой задней подвеской и постоянный полный привод. Его оснащают 8-цилиндровыми дизельными двигателями объемом 4,5 л и 4,7 л, а также 5,7 л бензиновыми. Их комплектуют 5- и 6-ступенчатыми АКПП. Стоимость автомобиля начинается от 3,25 млн. рублей.

Lexus LX

Это усовершенствованная версия Land Cruiser, представленная в 1996 г. С 2007 г. на рынке третье поколение, модернизированное в 2015 г. Для LX570 доступны два V8 двигателя из гаммы Land Cruiser: 4,5 л дизельный и 5,7 л бензиновый. Первый оснащают 5-, второй - 6-ступенчатой автоматической КПП. Отличается от Land Cruiser улучшенным интерьером, расширенным оснащением и измененным дизайном. Стоимость начинается от 5,88 млн рублей.

Nissan Patrol

Модель выпускается с того же года, что и основной конкурент Land Cruiser. Шестое поколение, находящееся сейчас в производстве, также представлено в 2010 г. В 2014 г. произвели модернизацию. Конструкция Patrol немного совершеннее, чем у аналога Toyota. Обе подвески независимые, а двигатель наиболее мощный в классе 5,6 л V8. Стоимость в России начинается от 3,97 млн. рублей.

Infiniti QX

Patrol 2010 г также имеет усовершенствованный аналог. Однако такая модель появилась лишь в 2010 г. QX4, выпускаемый с 1997 по 2003 г., был основан на платформе Nissan Pathfinder, поэтому являлся среднеразмерным внедорожником. QX56 2004-2010 гг. представлял собой аналог Nissan Armada. Текущее поколение, переименованное в 2013 г. в QX80, по конструкции идентично Patrol и отличается оснащением и дизайном. Цена стартует от 4,19 млн. рублей.

Toyota Sequoia

Эта модель была создана в 2001 г. для североамериканского рынка на основе пикапа Tundra. В настоящее время это самый производителя. При этом по стоимости он занимает место между Land Cruiser и 4Runner. С 2008 г. в производстве второе поколение. Автомобиль имеет раму и подключаемый полный привод. Его оснащают 4,7 и 5,7 л и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КПП. Цены в США начинаются примерно от $45.000.

Nissan Armada

По концепции и техническим характеристикам изначально был схож с Sequoia. Он также был создан для рынка северной Америки на основе пикапа Titan в 2004 г. Однако в начале этого года представлен новый японский внедорожник. Базой для него стал Patrol. По сути, это та же машина со слегка измененным дизайном. Единственное техническое отличие - наличие заднеприводной версии. Таким образом, автомобиль стал совершеннее аналога Toyota. Поэтому начальная стоимость его в США на $4,1 тыс. выше.

Место на рынке

О популярности японских внедорожников можно судить по продажам. Suzuki Jimny занимает в классе B+ 8 место, Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser - лидеры в классах E+ и F+ соответственно, Lexus LX в F+ на 4 месте, Nissan Patrol - на 6, Infiniti QX 80 - на 7. И это без учета моделей с несущим кузовом, которые занимают еще большую долю рынка.