Когда менять ремень грм на куге 2. Важная информация. Стоимость услуги замены ГРМ Ford Kuga

В Рейсинг Сервис была проведена работа по замене ремня ГРМ на Ford Kuga 2014 TDCI 2.0L 140hp, а также замена масла и фильтров.

Сроки плановой замены ремня и роликов устанавливаются автопроизводителем, но могут и несколько отличаться от рекомендуемых в зависимости от условий эксплуатации авто. Своевременное проведение работ по обслуживанию позволяет продлить срок службы основных узлов и агрегатов авто.

На фото: старый ремень ГРМ (выглядит как новый нет ни трещин ни расслоений).

По регламенту замена ремня и роликов на Ford Kuga должна производиться каждые 200 тыс. км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (а к таким условиям традиционно относится вся территория нашей страны) замену зубчатого ремня контроля двигателя рекомендуется выполнять уже через 150 тыс. км. Однако владелец транспортного средства решил не рисковать и обратился в Рейсинг Сервис на пробеге 106 тыс. км.

Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ:

- Подбор запчастей . Клиент заказал комплект ГРМ и водяной насос от американского производителя Gates через Racing Service. Мы всегда готовы помочь с выбором запчастей с оптимальным сочетанием цены и качества и рекомендованных для конкретной модели авто.

- Демонтаж ремня, роликов и помпы . Детали не имели признаков очевидного износа (отсутствовали трещины на ремне, ролики и помпа вращались без шумов и люфтов).

- Установка новых запчастей на двигатель, замена масла и фильтров.

Работа по замене зубчатого ремня в среднем занимает 4-4,5 часа. Необходимо отметить, что все операции, связанные с заменой ремня ГРМ, должны выполняться исключительно в условиях автосервиса квалифицированными специалистами и при помощи специального инструмента. Будьте осторожны: неправильная установка зубчатого ремня чревата серьезными повреждениями силового агрегата, а значит, может привести к необходимости проведения дорогостоящего и длительного ремонта.

Замена ремня ГРМ на Ford Kuga была проведена с точным соблюдением регламента, автомобиль после ремонта завелся без трудностей и клиент уехал довольный.

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Если же Ford Kuga 2 1.6 оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Из всей линейки Куга замена ремня ГРМ предполагается регламентом на двигателях 2.0TDCi и 1.6 Ecoboost. Наш опыт работ с автомобилями данного типа показывает, что замену крайне желательно производить не позже, чем после каждых 100,000 км или раз в шесть лет (что наступит ранее). Это поможет вам избежать внезапного разрыва ремня при движении и последующих серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта двигателя.

Замена привода ГРМ в Куге стандартна для Фордов: вместе с самим ремнем меняются одноразовые расходники, однако стоит отметить, что при замене требуется использование специнструментов, которых в неспециализированном автосервисе может попросту не быть.

Нашим клиентам мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ установить новую водяную помпу (насос системы охлаждения). Дело в том, что ее срок службы примерно равен сроку службы ремня и, чтобы через пару месяцев не пригонять машину в автосервис снова и не тратить деньги на очередную замену одноразовых расходников и время, затрачиваемое на разборку привода, мы советуем произвести ремонт комплексно. Кроме того, замена помпы позволяет исключить "задумчивость" двигателя.

Цены на запчасти, указанные ниже, могут колебаться. Это связано с изменением расценок на детали на самом заводе-изготовителе. Вы можете связаться с нашими консультантами и уточнить стоимость комплекта деталей на момент звонка.

Стоимость услуги замены ГРМ Ford Kuga

Стоимость запчастей (ориентировочно, оригинальный комплект с помпой): 9000 р.

Стоимость работы: 6000 р., включая замену помпы.

Современные кроссоверы от корпорации Ford обладают высоким уровнем надежности. Достаточно сложная техническая система делает непростым и регулярное обслуживание. Стоит выбрать станцию, которая будет постоянно вести ваше авто, выполнять регламентные и внеплановые работы. Замена ГРМ на Форд Куга - одна из самых дорогих процедур регулярного сервиса.

Для большинства моделей с двигателями Duratec и дизельными агрегатами с совмещенной системой ГРМ замена рекомендуется 1 раз в 150 000 км пробега. Но мастера на сервисе дадут индивидуальные рекомендации после диагностики.

Как понять, что пора менять детали газораспределения?

Сервисное обслуживание газораспределительного механизма на Kuga производится по регламенту при установке оригинальных комплектующих. Уже после 60 000 км пробега стоит проверить систему газораспределения, чтобы исключить повреждения ремня. На работе двигателя износ может никак не отразиться, поэтому проверка выполняется в рамках очередного ТО.

Для удачного обслуживания узла и стоит помнить о таких требованиях:

  • запчасти и расходные материалы следует покупать только надежные, лучше всего оригинальные;
  • для проведения сервиса потребуется несколько дорогостоящих специфических инструментов, которые есть на СТО;
  • неправильная установка ремня способна быстро привести двигатель в нерабочее состояние, а восстановление окажется достаточно дорогим;
  • при замене ремня меняется ролик системы натяжения, а также часто обводной ролик в механизме;
  • после выполнения процедуры потребуется тестирование агрегата в разных режимах его работы.

Экспериментировать с сервисом Kuga не рекомендуется. Это может привести к крайне дорогим поломкам. Редкие случаи, когда на мощных агрегатах кроссовера происходит обрыв ременной передачи. В большинстве двигателей установлена страхующая цепь. Но при повреждениях и растяжении ремня эксплуатация автомобиля становится невозможной. Рисковать надежностью вашей машины не стоит.

Услуги СТО по регламентному сервису для Ford

На СТО «DVS-Ford» вам предложат полный комплекс по данной марке автомобиля. Воспользуйтесь сервисом комплексного или выборочного ТО, срочного ремонта любой сложности. Мастера на станции имеют большой опыт работы с двигателями Форд и имеют доступ к современному эффективному инструменту. Демократичные цены помогут вам недорого восстановить отличную работу силового агрегата. По вопросам обслуживания обращайтесь к нам по телефону.