Кроссоверы Рено – модельный ряд. Новый кроссовер Рено: какой лучше? Это не Duster

В марте две тысячи шестнадцатого состоялась презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного специально для российского рынка. Сообщается, что выпуск паркетника налажен на московском заводе французской марки, где он заменил Логан 1 поколения.

Напомним, что еще весной тринадцатого фирма представила европейскую версию , построенного на платформе Clio 4, а осенью следуюшего года появились слухи, что производство Рено Каптур 2019 (фото и цена) может быть налажено в России.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2019

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

Вот только в названии модели для нашего рынка изменили первую букву, так в РФ кроссовер будет продаваться не как Captur, а именно Kaptur. Французы отмечают, что выбор в пользу буквы «K» был сделан по итогам опроса, проведенного среди российских клиентов марки. По мнению маркетологов компании, буква «К» ассоциируется с такими основными характеристиками модели, как качество, комфорт и красота.

Внешне во многом новый кузов Рено Каптур 2019 года повторяет исходник с его фирменной решеткой радиатора и крупной эмблемой, заходящей на капот, стильными подштамповками на боковинах, характерной формой бокового остекления и возможностью заказать крышу отличного от цвета кузова оттенка.

Кроме того, для нашего Renault Kaptur поменяли передний бампер, в котором прописались С-образные диодные противотуманки, ревизии подверглись также задние фонари, бампер и крышка багажника. Для кроссовера доступны три варианта дизайна колесных дисков на 16 и 17 дюймов и восемь оттенков кузова (семь из них металлики).

Что до оформления салона Рено Каптюр 2019, то здесь все, как и в оригинальном Captur: те же руль и щиток приборов, аналогичные передняя панель и центральная консоль, на которой разместились 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы Media Nav. Плюс множество ниш под мелочевку.

Технические характеристики

Если в основу Captur легло шасси от Клио, то кроссовер Рено Каптур 2019 (характеристики) базируется на платформе B0 от . Так что российский вариант модели получился заметно крупнее в габаритах. Длина новой модели составляет 4 333 мм, величина колесной базы — 2 674, ширина — 1 813, высота — 1 613.

Производитель также отмечает, что колея спереди и сзади здесь равны 1 564 и 1 570 миллиметров соответственно, угол въезда — 20 градусов, съезда — 30, дорожный просвет (клиренс) составляет 204 мм, а объем багажника 387 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 1 200 л). Масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Объем багажника, л 387 — 1200
Объем бензобака, л 52
Масса, кг 1262 — 1405
⚫ Двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5
Максималка, км/ч 171
9,3 / 6,3 / 7,4
⚫ Двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Нм) + вариатор
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9
Максималка, км/ч 166
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,6 / 6,0 / 6,9
⚫ Двигатель 2.0 (143 л.с., 195 Нм) + механика (6) + 4×4
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 185
Расход: город, трасса, смешанный, л 10,1 / 6,7 / 8,0
⚫ Двигатель 2.0 (143 л.с., 195 Нм) + автомат (4) + 4×4
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Максималка, км/ч 180
Расход: город, трасса, смешанный, л 11,7 / 7,3 / 8,9

Как и ожидалось, базовым мотором для Renault Kaptur в новом кузове стал локализованный 1,6-литровый движок мощностью 114 л.с. (156 Нм), а пару ему составил 2,0-литровый агрегат с отдачей в 143 л.с. и 195 Нм момента.

Первый сочетается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором, передащюми тягу на колеса передней оси, а более мощный вариант идет с полным приводом и четырехдиапазонной автоматической трансмиссией, либо с МКПП, но уже на шесть ступеней. С места до сотни паркетник ускоряется за 12,5 секунд, а 143-сильный вариант делает это за 10,5 сек. (с автоматом за 11,2).

Сколько стоит

Продажи Рено Каптур стартовали в июне шестнадцатого, сегодня цена базовой версии Life с начальным мотором, передним приводом и механикой составляет 944 000 рублей, а за машину с вариатором просят от 994 990 руб. Кроссовер с двухлитровым движком обойдется минимум в 1 139 990 р, а топовый вариант кроссовера стоит 1 334 990.

Обзор нового Renault Arkana 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Renault Arkana.


Содержание обзора:

Информация о появлении нового необычного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 появилась совсем недавно. Изначально говорили, что это переработанный Kaptur или Koleos. После пары официальных фото стало понятно кроссовер Renault Arkana 2019-2020 полностью новый. Несмотря на то, что кроссовер только концепт по словам производителя, на самом же деле по словам автолюбителей и экспертов он быстро перекочует в серийную модель.

Стоит напомнить, что впервые информацию о новом Renault Arkana приоткрыли 25 августа, а уже 29 августа 2018 года кроссовер официально представили на Московском автошоу. Помимо показа, производитель частично назвал характеристики новинки, а так же что нового есть в Renault Arkana 2019-2020. Если все же рассматривать новый кроссовер по отдельным деталям, то уверено можно говорить, что многие из них взяты от Kaptur, Koleos и даже Duster. С другой же стороны новинка обзавелась уникальными элементами, которых нет в других моделях бренда.

Экстерьер нового Renault Arkana 2019-2020


Как уже говорили, внешний вид нового концепта кроссовера с одной стороны уникальный, с другой же стороны напоминает ранее известные автомобили данного бренда. Так как это концепт, то производитель представил максимальную комплектацию автомобиля, установив самые современные технологии. По сути, передняя часть нового Renault Arkana выполнена в стиле бренда, но больше всего привлекает передняя оптика. Дизайнеры выполнили её в С-образном стиле, сама окантовка играет роль LED дневных ходовых огней, затянутых на нижнюю часть переднего бампера.

Основная часть передней оптики Renault Arkana 2019 небольшая, разделенная на сектора с LED элементами внутри. Суммарно такая оптика придает строгость и агрессивный характер новому кроссоверу. Вслед за оптикой неплохо выглядит основная решетка радиатора Renault Arkana, центральная часть отведена под хромированную эмблему бренда, остальная часть выполнена из горизонтальных хромированных планок. Окончательно нижнюю часть решетки подчеркнули V-образной хромированной линией.


Передний бампер Renault Arkana 2019-2020 не самый обычный и вовсе не напоминает другие кроссоверы бренда. Дизайнеры вытянули вперед нижнюю часть, разделив её на три отдельных части. По центру установлена дополнительная решетка радиатора на пару с серебристой защитой, по сторонам небольшие прямоугольные вставки для забора воздуха. Хотя по словам дизайнеров Renault Arkana здесь могут появиться светодиодные противотуманки.

Весьма необычным получилось ветровое стекло концепта Renault Arkana 2019-2020, дизайнеры сделали его панорамным, затянув верхнюю часть на крыше. Такой ход не зря, так как весь верх, вплоть до заднего стекла черный, что придает ощущения полностью стеклянной крыши. По словам инженеров, новинка обзаведется частичным или полным ветрового стекла. Капот нового Renault Arkana 2019 хоть и выглядит грозно, но все же узнаваем от Kaptur.


Боковая часть концепта Renault Arkana 2019-2020 хоть и купе по словам производителя, но на самом деле это 5-ти дверный хэтчбек. Сбоку кроссовер больше напоминает Mercedes-Benz GLE-Class из-за необычной задней части. Особых выгнутых линий концепт не получил, лишь небольшие выступы над арками колес и выемка в нижней части дверей. Чтоб выделить отношение автомобиля к классу кроссоверов, нижнюю часть Renault Arkana по контуру украсили черной пластиковой накладкой.

Не меньше удивят боковые зеркала заднего вида Renault Arkana 2019. Дизайнеры сделали их в стиле Urban, тонкие с острыми накладками на обратной стороне. Так как это концепт, им не стоит уделять много внимания или думать, что обзор будет плохим.


С большой вероятностью то, что в серийной модели они будут иными, больше по форме и с неплохим функциональным набором. Дизайнеры Renault Arkana отошли от нынешней концепции расположения зеркал на дверной части, установив их в углу переднего стекла. Сами же стекла выполнены из трех основных частей, двух подвижных и одного глухого стекла на задней части.

Относительно расцветки кузова серийного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 пока никакой информации нет, можно предположить, что это будет перечень оттенков того же Koleos и Kaptur:

  • белый;
  • черный;
  • золотистый;
  • серебристый;
  • серый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-синий.
Как правило, это стандартные оттенки бренда, которые чаще всего можно встретить в других моделях. Основой для нового концепта Renault Arkana стали легкосплавные диски на 19", по словам производителя в серийной модели основой будут 17" легкосплавные диски. На выставке были представлены прототипы дисков, хотя на самом деле настоящие не особо будут отличаться от представленных. Чтоб окончательно подчеркнуть боковую часть концепта Renault Arkana 2019, дизайнеры расположили на одной линии дверные ручки и небольшие боковые отверстия на переднем крыле. Как говорят, просто и стильно.


Сзади новый концепт Renault Arkana 2019-2020 удивит современными технологиями и необычным наклоном крышки багажника. Именно задняя часть больше всего напоминает Mercedes-Benz GLE. Крышка багажника достаточно большая, а значит и погрузка габаритных вещей не составит труда. Задние стопы выполнены на основе LED элементов, одна часть стопов, как и полагается, расположилась на кузове, вторая часть растянулась на всю ширину крышки багажника в V-образной форме. Больше всего новинку выдает хромированная надпись Arkana в торце крышки.

Задний бампер концепта Renault Arkana 2019-2020 условно разделен на две части, боковая – окрашенная под цвет кузова и центральная часть – выполненная из черной пластиковой вставки и серебристого диффузора. Центральная черная вставка сыграла достаточно немалую роль в общем стиле кроссовера, на ней расположили выемку под номерные знаки и пару LED противотуманок. Задний диффузор выполнен в стиле кроссоверов бренда, к тому же на нем расположили два наконечника выхлопной системы.


О том, какой будет крыша нового серийного Renault Arkana 2019-2020 пока неизвестно. На концепте производитель показал полностью стеклянную крышу, с большой панорамой. Такой ход значительно улучшил общий вид кроссовера, к тому же повысил статус автомобиля среди собратьев по платформе.

Если не учитывать, что представленный Renault Arkana 2019-2020 это только концепт, то серийная модель будет выглядеть очень даже неплохо. Дизайнерам удалось сделать что-то новое, чего ранее бренд не мог предложить в линейке премиум кроссоверов. На сегодня это официальная мировая премьера нового концепта Renault Arkana 2019-2020.

Интерьер кроссовера Renault Arkana 2019-2020


Об интерьере будущего серийного Renault Arkana 2019-2020 мало чего можно сказать, так как в концепте его по факту нет. Дизайнеры не стали раскрывать особенностей салона серийной модели, только утвердив, что отличия будут кардинальными. Салон нового кроссовера будет рассчитан на полноценную посадку 5-ти пассажиров, в том числе и водителя.

Вероятней всего первый и второй ряд сидений Renault Arkana 2019 будут взяты с Koleos или Kaptur, так как именно эти модели неплохо зарекомендовали себя в плане комфорта интерьера. По функционалу сидений новинка не уступит собратьям, производитель пообещал укомплектовать первый ряд электроприводом регулировки. Второй ряд возможностью регулировки спинки по наклону и регулировки сиденья вперед/назад.

В качестве обшивки интерьера серийного Renault Arkana пообещали использовать качественную кожу , от тканевой обшивки вероятней всего откажутся. По расцветке доступно будет минимум 5 вариантов: черный, серый, коричневый, коричневый и бежевый.


Передняя панель концепта Renault Arkana 2019 по факту пустая, поэтому мало чего можно рассказать о функциональной части. Из того, что было показано в концепте – большой 12" центральный дисплей мультимедийной системы, пара небольших воздуховодов сверху и вероятней всего появится еще пара панелей управления для климат-контроля и подзарядки гаджетов.

Водительское место концепта Renault Arkana 2019 удивило небольшой панелью приборов с круглым спидометром и тахометром, а так же небольших дисплеем по центру. Будет ли полностью цифровая панель в новом кроссовере пока неизвестно, но вероятней всего топ комплектации обзаведутся такой панелью в качестве опции, так как удовольствие не дешевое. Рулевое колесо Renault Arkana судя с всего новое, отрегулировать можно будет по высоте и по вылету.

В остальном же информации о салоне Renault Arkana 2019 пока нет, остается ожидать официальной премьеры серийной версии. Именно тогда откроется полная картина о комплектации и функционале интерьера кроссовера, а так же отзывы о его качестве в целом.

Технические характеристики Renault Arkana 2019-2020


Информации о том, что будет расположено под капотом нового Renault Arkana 2019 пока нет. Представители компании обтекаемо заявили, что новый кроссовер обзаведется полностью новым агрегатом , который разрабатывали специально для новых автомобилей бренда. Учитывая, что Альянс Renaut-Nissan-Mitsubishi в последнее время разработал только один двигатель, бензиновый турбированный, объемом 1,3 литра, то вероятней именно он будет под капотом нового Arkana 2019. О нынешних агрегатах, объемом 2,0 и 1,6 литра стоит позабыть, по мнению производителя, они уже считаются устаревшими.

На сегодня этот двигатель уже устанавливают на новые автомобили Рено и Mercedes-Benz A-Class. В тандеме к двигателю скорей всего установят вариаторную трансмиссию, взамен автоматической. Достоверно известно, что серийная модель Renault Arkana 2019-2020 будет предложена, как с передним, так и полным приводом. Инженеры всячески скрывают информацию о платформе концепта, так как это так же доработанная платформа B0, которая использовалась для Duster. Вероятней всего её доработали, так как новинка Arkana почти 4,5 метра в длину, а это на 200 мм длиннее Дастера.

О тормозной системе серийного Renault Arkana 2019 сразу стал спор, так как представители заявили о возможной доработке. Концепт обзавелся дисковыми тормозами на 4 колеса, серийная модель в базовой комплектации может получить барабанные диски для задней оси, что не очень красиво сочетается с общим дизайном новинки. Подвеска нового Renault Arkana 2019-2020 будет полностью независимая, как и предполагалось ранее.

Безопасность и комфорт Renault Arkana 2019

Информации о данном разделе Renault Arkana 2019-2020 так же нет, как и о технических характеристиках. Тяжело сказать, будет ли этот кроссовер нафаршированный современными технологиями или же его отнесут к бюджетному варианту. По словам представителей компании, серийный Renault Arkana укомплектуют основным необходимым перечнем пассивных и активных систем безопасности.

Среди основного перечня безопасности Renault Arkana будут числиться:

  1. передние и задние подушку безопасности;
  2. боковые шторки безопасности;
  3. навигация;
  4. мониторинг давления в шинах;
  5. система стабилизации автомобиля;
  6. мониторинг движения по полосе;
  7. ассистент при старте под гору;
  8. круиз-контроль;
  9. система распознавания пешеходов;
  10. система кругового обзора;
  11. датчики дождя и света;
  12. ассистент парковки;
  13. автоматическое переключение дальнего и ближнего света.
Перечень минимальный, но в полной мере дает понять, каким будет серийный кроссовер Renault Arkana 2019-2020. Скорей всего модель пополнится еще парой активных систем безопасности, а так же вспомогательными системами для водителя.

Цена и комплектации Renault Arkana 2019-2020


Официальный данные о цене и комплектациях Renault Arkana 2019-2020 будут раскрыты ближе к официальному старту продаж. Как завили представители компании, на территории России старт продаж нового кроссовера намечен на первую половину 2019 года. Производство новинки уже налажено на московском заводе компании Рено.

По многим данным Renault Arkana буде продаваться на территории Китая, Южной Кореи и Бразилии. На территории Европы старт продаж новинки намечен на вторую половину 2019 года. Относительно цены нового Arkana, то еще пока рано говорить, по словам производителя новинка займет место между Kaptur и Koleos, а значит приблизительная цена будет в диапазоне от 1 360 000 рублей до 1 830 000 рублей.

Что ж, остается только рассматривать представленный концепт Renault Arkana 2019-2020, ожидать новой информации от производителя и додумывать какой будет серийная модель кроссовера. По отзывам многих автолюбителей, новый концепт превзошел другие модели бренда. Достаточно посмотреть на свежий экстерьер концепта и необычную форму кузова нового Renault Arkana.

Если говорить о кроссоверах французского Renault, то сразу стоит отметить именно доступность данной марки для отечественного потребителя, её простоту и достаточную надежность. В этом плане с некоторой натяжкой можно проводить параллели с немецким VW — такой же «народный автомобиль», но с французским колоритом. Правда, без французского же шарма, свойственному Peugeot. Конечно, честно ставить на чаши весов Renault и Volkswagen нельзя, ведь последние подходят к своим творениям с характерной педантичностью и качеством… Но и ценником.

Беря же во внимание линейку внедорожных автомобилей Renault, приходится признать, что не так у их и много… До недавнего времени два, с недавнего времени четыре модели: компактный Captur, «народный» Duster, более вместительный Koleos и самый новый Kadjar.

Компакт-кроссовер Renault Captur

Компактный кроссовер Captur, к сожалению, в Россию до сих пор не приехал и не факт, что приедет. При длине в 4122 мм и очень компактном двигателе в 0,9 литра он способен разогнаться до первой сотни за 12,9 секунд, потребляя по городу около 6 литров на 100 км.

Официально он был презентован на женевском автошоу 2013 года, перейдя из концепт-каров в серийное производство. Конечно, интригу и яркость концептуальности он в большой степени потерял, но некоторые черты всё же остались: лицевая часть, к примеру, о прежнем концепте еще напоминает.

По своему целевому назначению Captur сложно назвать кроссовером, ведь он относится к классу K1, имеет клиренс в 170 мм и позиционируется производителем как противник для Nissan Juke, Opel Mokka или Peugeot 2008. В общем, по стилистике оформления и технологичности наполнения его уверенно можно обозвать паркетником.

Из приятных бонусов от Renault стоит отметить интересное оснащение базовой версии (которая, кстати, начинается от 20,9 тыс. евро): бесключевой доступ в салон, помощник старта на подъем, задний парктроник… За некоторую доплату европейские покупатели добавляют себе мультимедийную систему R-Link с сенсорным дисплеем и аудиосистему с 6 динамиками от Arkamys.

В предлагаемых силовых агрегатах числятся пара моторов на 90 и 110 л.с. (бензиновый и дизельный соответственно). Дополненный (на выбор) МКПП или роботом EDC, дизельный мотор в смешанном цикле потребляет 3,7 литра на сотню, бензиновый соответственно, 4,6 литра на 100 км пробега.

Бюджетный кроссовер Renault Duster 2015

Не так давно обновленный внешне, но всё еще доступный для многих, Duster по праву носит титул народного кроссовера и продолжает бить конкурентов по всем фронтам и продажам. Конечно, рассчитывать на первосортные материалы, люксовое качество отделки и разнообразные технологические «штучки» не приходится, но и целевая аудитория данного SUV за этим часто и густо не гонится. При стартовой цене в 584 тыс. рублей и возможности «нафаршировать» свой новый автомобиль по полной в пределах миллиона — он и с увеличенными сейчас ценниками продолжает оставаться самым доступным вариантом для выезда на природу и по природе.

В последнем рестайлинге слегка поправили облик, придав ранее слегка скучноватому «лицу» грозноватого прищура, а геометрия боковой части намекает на мускулатуру. Конечно, «база» может похвастаться только внешним видом, ведь у неё не предусмотрен полный привод, двигатель скромный на 102 лошадиных силы, выдаваемых из 1,6-литрового бензинового агрегата с 5-ступенчатой «механикой». Внутренним оснащением также хвастаться вряд ли получится… Зато даже в минимальной комплектации производитель учел специфику нашего региона и во всех видах оснащений включил «адаптацию к российским условиям»:

  • двигатель адаптирован для запуска в холодном климате
  • предустановлена защита картера двигателя
  • гарантия распространяется на 3 года (или до 100 тыс. пробега)
  • 6-летняя гарантия на антикоррозийную обработку.

Если говорить о характеристиках и габаритах «Пыльника», то новый мотор способен из своих 102 сил выдать 145 Нм максимального крутящего момента, в городе «съест» 9,8 литров, подвеска спереди — независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная.

Если же Вы нацелились на покупку нового Renault Duster, обратите внимание на комплектацию Adventure. Её преимущества (при стоимости от 768 тыс.) — полный привод, фирменный «стиль» комплекта (а не как обычно — за увеличивающуюся цену получаем просто «заполнение» автомобиля различными опциями), довольно приятный предустановленный комплект оборудования (противотуманки, литые диски, фирменная мультимедийная система, кондиционер и пр., а за дополнительные 20 тыс. Вам установят внедорожные обвесы).

Габариты:

  • длина — 4315 мм
  • ширина — 1822 мм
  • высота — 1625 мм
  • колесная база — 2673 мм
  • клиренс — 205 мм
  • колея передняя/задняя — 1560/1567 мм
  • багажник — 475 л

Новый стильный кроссовер Renault Kadjar

Стоит отметить, что с выпуском нового и довольно симпатичного кроссовера, французский бренд решил перекроить свой модельный ряд, «раздвинув» его новинкой. Если раньше вышеописанный Duster был уверенно причислен к компактным кроссоверам, а Koleos соответственно был среднеразмерником, то сейчас по увеличению можно расположить их так: Duster — Kadjar — Koleos, причем последний уже в скором будущем перейдет в разряд тяжеловесов, став полноценным семиместным кроссовером.

Возвращаясь к новопоказанному Kadjar (см. ), то его создали как противовес японскому Nissan Qashqai… С почти идентичными габаритами Qashqai и на одной платформе с Qashqai… Впрочем, учитывая, что эти марки входят в один автоконцерн с весьма говорящим названием Rerault-Nissan, удивляться нечему.

Моторы для нового «француза» также позаимствовали у «японца»: турбированные компактные бензиновые двигатели на 1,2 и 1,6 литра с мощностями в 115 и 150 л.с., а также два дизеля на 1,5 и 1,6 литра (соответственно, 110 и 130 л.с.). В качестве коробок передач можно будет выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор XTronic. И, не отходя от концепции «где можно съэкономить — нужно экономить», в базовом оснащении будет предложен лишь передний привод.

Среди основных «интерсностей» стоит сразу заметить увеличенную (сравнительно с прообразом - Nssan Qashqai) до 4,5 м длину, вместительный багажник на 472 литра, регулируемый фальшпол и складное переднее кресло (для длинномерных грузов). И своя собственная новая мультимедийная система R-Link 2 с распознаванием голоса. Оснащение в целом также интригует: светодиодная оптика, система автоторможения, камеры заднего вида, системы распознавания дорожных знаков и мониторинг разметки, помощник парковки… За дополнительную плату - панорамная крыша общей площадью 1,4 кв.м.

Впрочем, характеристики геометрии кузова, клиренс в 19 см и углы свесов новинки (18° и 25°), как и система полного привода (селектор выбора движения с возможностью блокировки муфты) намекают на не только приятные ощущения от езды по асфальту, а и возможность куда-то выехать.

К радости будущих покупателей, на презентации сразу рассказали о сроках выхода нового кроссовера в продажу: уже летом желающие смогут себе это позволить. Впрочем, о конкретных ценниках и полном перечне устанавливаемого и предлагаемого оборудования говорить пока рано.

Динамические показатели пока не сообщались, потому всё, что есть — это габариты и будущие двигатели.

  • Длина: 4,45 м у Kadjar, 4,37 м у Qashqai
  • Ширина: 1,84 м у Kadjar, 1,83 м у Qashqai
  • Высота: 1,6 м у Kadjar, 1,59 м у Qashqai
  • Клиренс: 190 мм у Kadjar, 200 мм у Qashqai

Производство будет начато уже в ближайшее время на двух заводах: для Европы в Испании (в Паленсии), а для рынка Азии — в Китае, г. Ухань.

Будущий полноразмерный кроссовер Renault Koleos

Менее популярный в России кроссовер по причине отрыва от Duster по цене (Koleos начинается от 1,489 млн рублей), зато даже в базе уже с полным приводом и двигателем на 171 л.с. (2,5 литра + 6МКПП).В общей сложности Koleos уже 6 лет, за это время ему делали небольшую подтяжку (что не особо отразилось как на внешности, так и на продажах), а в текущем 2015 производитель провел более существенный рестайлинг. В будущем (как было сказано выше) производитель намерен переделать модельный ряд, переведя Koleos в полноразмерную весовую категорию (сейчас это среднеразмерник).

Совершенно новый компакт-кроссовер от Рено стал настоящей «бомбой», взорвавшей Московский автосалон. Созданный для российских широт Рено Аркана 2018 имеет стильную и яркую внешность и способен понравиться не только опытным, но и молодым автолюбителям. Первые, кстати, могут заинтересоваться роскошным для запрашиваемой цены салоном, в котором можно найти все, что нужно для поездок на различные расстояния. Весьма достойные же подкапотные характеристики вкупе с недорогим обслуживанием, поскольку машина будет собираться в РФ, практически гарантируют успех этого автомобиля в нашей стране.

Первые фото новой машины позволяют утверждать, что именно яркий дизайн является ее главной козырной картой. Весомым достоинством автомобиля является то, что новый кузов – это не переработка чего-то уже имеющегося, а стопроцентная новинка, причем многие элементы разрабатывались специально для этой модели.

Несмотря на то, что новый Рено Аркана 2018 модельного года нельзя назвать маленьким автомобилем, передок его получился сравнительно небольшим. Первое, что тут привлекает внимание – это сильно наклоненная крышка капота с обилием интересного рельефа. Сразу под ней по центру идет красивая решетка главного воздухозаборника витиеватой формы. Состоит она из ряда горизонтальных полосок, которые полностью окрашиваются в хром. Справа и слева от этого произведения искусства красуется мощная головная оптика, форма которой выдает истинно французское изящество и стиль. Начинка фар может быть различной: либо галоген, либо ксенон.

Чуть ниже идут хитро переплетающиеся друг с другом спортивные элементы, в нижней же части обвеса присутствует еще несколько крупных воздухозаборников, оформленных при помощи хрома. В качестве дополнительной опции предполагается возможность установки противотуманной оптики и защитных пластин из металла.

Боковая часть новой модели смотрится очень стильно и даже футуристично. Привлекают к себе внимания крупные, изогнутые стекла, нижняя кромка которой извивается, подобно змейке. Визуально одно окно отделяется от другого при помощи изящных глянцевых стоек, весь же периметр окрашивается все тем же хромом. Стоит отметить также покрытые хромом утонченные зеркала, дверные ручки и обилие декоративных шильдиков. Разумеется, не обойдется и без рельефа, основная масса которого сосредоточена в районе дверей и арок колес. Как и в передней части, снизу располагаются пластины, призванные защитить уязвимые места от повреждений.

Задняя часть автомобиля чем-то напоминает модель Рено Лагуна середины 2000-х, но подвергшуюся глубокому рестайлингу. Поскольку новый кроссовер создан «под купе», короткая крышка багажника здесь очень высоко поставлена и имеет скромный аэродинамический «хвостик». Ниже можно обнаружить большие плафоны задней оптики, а также крупный, покрытый хромом значок Рено. Чуть ниже наличествует некоторое количество волнообразного рельефа, а в самом низу имеется обвес из пластика и металла, в который встроены противотуманки и имеются прорези для труб системы выхлопа.

Салон

Внутренняя отделка автомобиля полностью соответствует статусу бюджетного: только ткань, экокожа и пластик, плюс мизерное количество вставок из алюминия. Впрочем, качество материалов вполне приличное, да и мультимедийная система Renault Arkana 2018 впечатляет, а список опций достаточно широк.

Оформление места водителя

Внешний вид торпедо будет заметно отличаться в зависимости от комплектации. Впрочем, в каждой версии будет присутствовать скромный экранчик для управления мультимедийными функциями, а также ряд панелей с физическими переключателями для точной настройки «комфортных» опций. Дефлекторы, расположенные поблизости, имеют довольно непривычную для Рено прямоугольную форму, а вот отсеки для мелочевки, расположенные в самом низу, на стыке с центральным тоннелем, как и во многих моделях французского бренда, все же будут. Что можно будет увидеть на тоннеле – на сегодняшний день неизвестно, но, скорее всего, рассчитывать на что-либо, кроме рычага переключения передач, ручника, нескольких выемок под стаканы и небольшие вещи, а также отсека с разъемами для подключения гаджетов и подлокотника, не придется.

Баранку назвать уникальной нельзя: на многие модели Рено ставятся рули небольшого диаметра, но с широким ободом и довольно большими спицами, декорированными пластинами из металла и имеющими некоторое количество мультимедийных кнопок. Приборная панель вполне привычна тем, кто когда-то ездил на машинах французского бренда: крупные тахометр и спидометр по краям и небольшой дисплей бортовика посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль смело сможет перевезти пять взрослых человек. При этом качество каждого посадочного места будет вполне удовлетворительным. Отделываться они будут тканью или кожей, обладать мягким наполнением и иметь солидную боковую поддержку, подогрев и регулировки положения на электроприводах.

Функцией подогрева будет обладать и задний диван, кроме того, он оснащен подголовниками и удобным подлокотником, в который может трансформироваться центральное место.

Инженеры Рено заявляют и о том, что машина будет иметь большой багажник, впрочем, насколько эти заявления соответствуют действительности, можно узнать только после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

Информация о том, какие двигатели получит Рено Аркана 2018 года, пока не отличается точностью. Известно только, что базовым будет 1,6-литровый бензиновый агрегат, который сможет работать как с «автоматом», так и с механической коробкой передач. Мощность этого «зверя» пока неизвестна. Точно можно утверждать и то, что привод может быть полным, либо передним.

Комплектации и цены

Автоэксперты утверждают, что цена модели Аркана в базе может составить 1,25-1,3 миллиона рублей. Сколько будут стоить более оснащенные комплектации – пока тайна.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России новинки ограничится первыми месяцами 2019 года. Поскольку собирать Аркану будут в России, именно от нас начнется покорение мира этой машиной.

Французская марка Renault популярна во всём мире. Владельцы ценят надежности и ходовые качества представителей её модельного ряда, а также своеобразный дизайн, выполненный во французской манере. Особняком среди автомобилей компании стоят кроссоверы, с машинами этого форм-фактора мы и хотим вас сегодня познакомить. Представляем вашему вниманию рейтинг, в котором собраны новые кроссоверы от Рено 2018-2019 года.

№5 – Renault Sandero

Цена: 650 000 рублей

Renault Sandero, который был удостоен чести открывать наш список, после рестайлинга стал создавать впечатление ещё более презентабельного и элегантного автомобиля, при том это заметно даже по фотографиям новинки. Больше всего изменений произошло в области переднего бампера – теперь на нём расположен воздухозаборник, выполненный в форме трапеции, а по соседству с ним находятся большие светодиодные туманки. Внутреннее убранство Renault Sandero придётся по душе всем любителям минимализма и практичности. Там нет ни одной лишней детали, но и элементы премиального класса также отсутствуют.

Автомобиль оснащается тремя вариантами агрегатов и все они бензиновые. Первый – с объёмом 1.2 литра и мощностью 75 л.с., второй – 1.6-литровый мотор с 82 л.с. в арсенале, финальный вариант движка – 1.6-литровый мотор со 102 лошадками. Каждый из них работает в паре с 5-ступенчатой механикой. На дороге автомобиль ведет себя вполне уверенно, особенно хочется похвалить Renault Sandero за отзывчивость и плавность движения.

№4 – Renault Captur

Цена: 900 000 рублей

Renault Captur обладает мужественным и строгим дизайном, который и является одной из главных причин популярности автомобиля. После рестайлинга внешний вид стал ещё более привлекательным, но кардинальных изменений в концепции не произошло. Внутри салона царит гармония – передняя панель выполнена в соответствии с современными тенденциями эргономики и обладает понятной и практичной архитектурой, опционально можно заказать кожаный салон.

Техническая составляющая Renault Captur представлена либо 1.2-литровым бензиновым мотором со 116 лошадками в запасе, либо 1.5-литровым дизелем с 90 л.с. Первый агрегат имеет ограничение скорости в 119 миль/ч, второй – 106 миль/ч. Оба варианта идеально подойдут для городских условий. Владелец Renault Captur на дороге будет чувствовать себя уверенно, а любая долгая поездка превратиться в настоящее путешествие, от которого останутся только положительные воспоминания.

№3 – Renault Koleos

Цена: 1 800 000 рублей

Renault Koleos, как представитель бизнес-класса, после своего последнего обновления стал выглядеть ещё более солидно и презентабельно. Основные изменения коснулись передней части автомобиля – там появилось хромированное покрытие радиаторной решетки, изменилась конструкция оптики, обновились противотуманки. Интерьер Renault Koleos также не остался без изменений – панель приборов обладает довольно необычным внешним видом, а в центре нее расположился сенсорный экран, выступающий в роли мультимедийной системы. В качестве материалов отделки повсеместно присутствует натуральная кожа и мягкий пластик, но в самой дешевой комплектации на смену первому компоненту приходит ткань.

Первым двигателем, которым может быть оснащен Renault Koleos, стал 2-литровый бензиновый агрегат со 144 л.с. в арсенале. Лимит его скорости равен 187 км/ч. Второй вариант, встречающийся в топовой конфигурации – бензиновый двигатель с 171 л.с., также она может быть представлена и третьим мотором – дизельным агрегатом со 177 лошадками. С задачами, которые возникают перед городским кроссовером безукоризненно справляется любой из трех вариантов. Выбор – это дело вкуса, но каждый владелец может быть уверен, что вне зависимости от того, на каком из двигателей остановится его взгляд, он получит комфортный и надежный автомобиль, способный скрасить любую поездку.

№2 – Renault Kadjar

Цена: 1 500 000 рублей

Глядя на внешний вид Renault Kadjar сразу на ум приходит автомобиль Nissan Qashqai, который и является главным конкурентом французского паркетника. Несмотря на общую платформу, у машин есть огромное число различий. Дизайн у них хоть и схожий, но у Renault Kadjar более плавные и аккуратные линии, иногда с избытком. В целом автомобиль выглядит неплохо и довольно современно. В салоне у машин тоже много общего, особенно это проявляется при подробном рассмотрении передней панели – концепция её архитектуры напоминает «Кашкаевскую», но без французских инноваций не обошлось. Так, Renault Kadjar предлагает своему владельцу дефлекторы абсолютно другой формы, новую приборную панель и современную мультимедийную систему.

В России автомобиль вряд ли появится, в Европе же он будет обладать моторной базой, идентичной той, что используется в Nissan Qashqai. Это значит, что под капотом «Каджара» будет расположен один из четырех вариантов агрегата. Первые два – бензиновые с объёмом 1.2 и 1.6 литра соответственно, их мощности – 115 и 160 лошадок. Вторые – дизельные моторы, мощность первого 1.5-литрового равна 110 лошадкам, второго – 130 л.с. при 1.6 литрах объёма.

№1 – Renault Duster

Цена: 820 000 рублей

Представлять Duster не стоит, это один из самых популярных паркетников не только в арсенале французского концерна, но и вообще всего рынка, именно поэтому его победа в нашем рейтинге кроссоверов Renault 2018-2019 года мало кого удивит. И без того мужественный Renault Duster стал ещё мускулистее и брутальнее. Такое решение придётся по вкусу большей половине фанатов автомобиля. В салоне изменений немного – большая их часть пришлась на переднюю панель, которая теперь представлена современным рулем и новой мультимедийной системой. Успешно дополняет это высококачественные и надежные материалы отделки.

Renault Duster комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый обладает мощностью 115 л.с. при объёме в 1.6 литра, второй – турбированный 1.2-литровый со 125 лошадками в арсенале. Также, присутствуют и два дизельных агрегата – 1.5 dCi c 90 л.с. и 1.5 dCi с 110 л.с. Коробок передач три – 5 и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Любой двигатель гарантирует владельцу отзывчивость и плавность движения на дороге, ровно как и качественную подвеску, которая без труда справится с трудностями, встречающимися на пути отечественных водителей.