Машины модные в году

Найдено: 449 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший седан 2014 года в Москве. Покупайте один из «449» автомобилей.

Вам нужен недорогой б/у автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник 2009 года. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у седан 2014 года лучше купить в Москве. ?

В этом обзоре собраны наиболее интересные автомобильные премеры наступающего 2014 года. Список новинок, конечно же, не абсолютно полный, но все более-менее заметные новинки в нем перечислены. Естественно, в течение года выход каких-то моделей на рынок может откладываться, а какие-то автомобили наоборот неожиданно появятся в продаже.

Хэтчбек «Лада Гранта»

Первой серийной премьерой АвтоВАЗа станет давно ожидающаяся «Лада Гранта» с кузовом хэтчбек. В тестовом режиме их (в Тольятти такие машины выпускать не будут). У хэтчбека «Гранта» длинный задний свес, покатая пятая дверь и оригинальные задние фонари, совсем не похожие на светотехнику седана.

Новая «Лада» на основе «Сандеро»



Марка Alfa Romeo вновь «перезапускается» на нашем рынке, открывая свое представительство в России (прежде у нее была лишь пара дилеров). В дополнение к моделям Giulietta и MiTo, уже продававшимся у нас, начнутся поставки новых среднемоторных .


Спорткупе , созданное на базе седана IS, появится в России в течение 2014 года. Версию RC 350 оснастят мотором V6 объемом 3,5 литра, а у гибридной модификации RC 300h будет силовая установка состоящая из четырехцилиндрового двигателя 2.5 и электромеханического вариатора.


Вслед за родстером Jaguar F-Type в 2014 году в продажу поступит и автомобиль с кузовом купе. У него появится заряженная версия F-Type R с форсированным до 550 л. с. восьмицилиндровым мотором с компрессором (самый мощный родстер развивает 495 сил).

Новый Логан французы обещали привезти к нам еще в 2013 году, однако по каким-то причинам новое поколение румынских «бюджетников» сойдет с конвейера АвтоВАЗа только в 2014-м. В успехе модели в России сомневаться не приходится, в отличие от способностей росийских сборщиков. Не так давно тольяттинское предприятие уже с качеством сборки иномарок, так что французам стоит всерьез обеспокоиться судьбой нового Логана, предок которого всегда был в цене именно за надежность и неприхотливость.

Renault Logan/Sandero

Когда ждать: начало года.
Техника: бензиновые 1.4 л, 1.6 л; 5МКПП, 4АКПП.
Стартовая цена: около 400 000 рублей.
Главные конкуренты: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo sedan.

Skoda Rapid

Чешский «бюджетник» мог появиться у нас в нынешнем году, но этого не произошло. Всё из-за выхода на наш рынок модели Octavia, покупателей которой Рапид бы перетянул. В Skoda логично решили сначала выжать максимум из продаж именно Октавии, ведь очевидно, что шансов на былые успехи лифтбек лишится с продажей первого Rapid в России.

Когда ждать: март.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.4 л; дизельные 1.6 л; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 500 000 рублей.
Главные конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Kia Rio.

Пусть вас не смущает новое имя «Каскада», на самом деле это трехдверный Opel Astra, но без крыши. Однако все это не умаляет достоинств модели. Проверенная немецкая техника в сочетании с привлекательной внешностью и относительной доступностью могут сразу вывести Opel Cascada в лидеры класса кабриолетов. Жаль, их в России не так много.

Когда ждать: кабриолеты хороши к лету.
Техника: бензиновые 1.4 л, 1.6 л; дизельный 2.0 л.; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: 1 200 000 – 1 300 000 рублей.
Главные конкуренты: Peugeot 308 CC, BMW 1 Series Convertible

«Младшего брата» знаменитого Cayenne только представили на автосалоне в Лос-Анджелесе, однако российские цены уже известны. И вместе с ними растаяли надежды на относительную доступность немецкого кроссовера. Как и Кайен, Macan оказался дорогим и мощным, но это вряд ли погубит его продажи, ведь в России автомобили Порше покупают далеко не из-за выгодной цены.

Когда ждать: апрель.
Техника: бензиновые 3.0 л, 3.6 л; дизельный 3.0 л.; 7АКПП (роботизированная).
Стартовая цена: 2 550 000 рублей.
Главные конкуренты: Mercedes-Benz GLK, Audi Q5.

Немецкий «малыш» формально меньше Opel Corsa, однако в России он наверняка отберет покупателей именно у этой (уже явно устаревшей) модели. В Opel рассчитывают на покорение женской водительской аудитории, что неудивительно, ведь слабый пол в России всегда любил маленькие симпатичные машинки. Особенно с привлекательным ценником, если платил за авто из собственных средств.

Когда ждать: второй квартал.
Техника: бензиновые 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л.; 5МКПП (ожидается роботизированная).
Стартовая цена: примерно 500 000 рублей.
Главные конкуренты: Kia Picanto, Fiat 500.

Французский хэтчбек утратил все, что связывало его со знаменитым дизайном прошлых моделей Peugeot и приобрел очевидное сходство со своим немецким «коллегой» Volkswagen Golf. Менее привлекательным для потребителей автомобиль не стал, но любители французской «изюминки», еще сохранившейся, например в Ситроенах, уже не посмотрят в сторону Peugeot 308.


Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л; 5МКПП, 5АКПП.
Стартовая цена: около 700 000 рублей.
Главные конкуренты: Volkswagen Golf, Ford Focus.

Mercedes-Benz C-class

Новый С-class теперь не отличить от нового S-class. Хорошо это или плохо – не скажем, однако появление в гамме моторов дизельного двигателя от Рено дает понять, что не все так гладко в немецком королевстве. Но даже экономия ресурсов (на фоне европейского кризиса) не затмевает достоинств модели - новый С-class, безусловно, стал еще привлекательнее и технологичнее.

Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.6 л, 2.0 л, 3.0 л; дизельный 2.2 л; гибридная установка; 6МКПП, 7АКПП.
Стартовая цена: около 1 450 000 рублей.
Главные конкуренты: BMW 3 Series, Audi A4.

Футуристичный компактвэн так понравился европейцам, что попал даже в список номинантов на премию «Автомобиль года в Европе». Но в России это вряд ли покажется кому-то весомым аргументом. Безусловно, у нас найдется немало поклонников модели, которые полюбят дизайнерские изыски С4 Picasso, однако большинство по традиции предпочтет Ситроену автомобили более популярного сегмента – кроссоверы.

Когда ждать: первое полугодие.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л.; 5МКПП, 6АКПП (роботизированная).

Главные конкуренты: Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer.

Peugeot 2008

Как и полагается современному городскому «паркетнику», построен 2008-й на увеличенной платформе Пежо 208. Вероятно, о проходимости автомобиля можно и не мечтать, однако это не помешает модели найти свою аудиторию в России. Все-таки приятная внешность и очертания вседорожника вполне могут оказаться решающими факторами в конкурентной борьбе с лидерами сегмента.

Когда ждать: февраль-март.
Техника: бензиновые 1.2 л, 1.6 л; дизельный 1.4 л, 1.6 л.; 5МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: примерно 650 000 рублей.
Главные конкуренты: Nissan Juke, Opel Mokka.

Популярный седан уже больше полугода реализуют на родине, однако в Европу он прибудет не раньше следующего года. И дело здесь не в проблемах со стандартами качества или логистикой. Просто «старый» Mondeo до сих пор очень популярен, поэтому «американцы» логично решили сначала выжать максимум из текущей генерации модели и только потом предложить нам новое поколение.

Когда ждать: конец года.
Техника: бензиновые 1.6 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л, 2.0 л.; 6МКПП, 6АКПП.
Стартовая цена: около 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Toyota Camry, Volkswagen Passat.

Nissan Qashqai

Японский кроссовер и в своей нынешней вариации стабильно входит в Топ-25 самых продаваемых моделей. Поэтому нет ни малейшего сомнения, что и новое поколение в случае небольшого подорожания будет лидировать в списке самых продаваемых кроссоверов России. Помешать этому сможет только новый Nissan X-Trail, на который Кашкай похож, как... правое колесо на левое.

Когда ждать: середина года.
Техника: бензиновые 1.2 л, 2.0 л; дизельные 1.6 л; 5МКПП, 5АКПП.
Стартовая цена: примерно 800 000 рублей.
Главные конкуренты: Skoda Yeti, Hyundai ix35.

2014 год был очень насыщенным для сферы автомобилестроения. От разработок новых технологий до усовершенствования уже известных, от появления новых компаний до возвращения давно забытых.

15. Acura TLX

Однажды ставший популярным полулюксовый бренд Acura до недавних пор терял свою популярность. Но, кажется, Acura TLX помог бренду вновь обрести почву под ногами. Новый седан, созданный, чтобы заменить TL и TSX модели, был одинаково хорошо встречен критиками и покупателями, что отразилось на росте продаж Acura.

14. Cadillac CTS-V


Обновленный CTS-V с двигателем в 640 л. с., мотором и максимальной заявленной скоростью в 320 км/ч, входит в историю как самый быстрый и мощный в линейке бренда за 112 лет.

13. Aston Martin DB10


И снова Джеймс Бонд предстанет за рулем спорткара Aston Martin. На этот раз это будет великолепный DB10, специально разработанный для фильма.

12. Alfa Romeo 4C


После 20-летнего отсутствия Alfa Romeo громко заявляет о себе и возвращается на рынок США с новым спорткаром 4C. Наделенный мощным турбодвигателем (1,7 л, 237 л. с.), 4С даст вам возможность полностью насладиться ездой в духе старой школы.

11. Jaguar F-Type Coupe


Впервые с момента появления E-Type, прекрасного, но чем-то обделенного суперкара, XJ220 раскрывает всё лучшее, на что способны инженеры Jaguar. Продолжение этих замечательных традиций можно увидеть в новом Jaguar F-Type Coupe. Гладкие линии F-Type и соблазнительное рычание делают его одним из самых привлекательных спортивных автомобилей на рынке.

10. Porsche Macan


Спорткар Porsce Macan очень схож с моделью 911 и другими спорткарами Porsche. Тем не менее основная «доходная лошадка» концерна - это Cayenne SUV. Ожидается, что уменьшенный Macan поднимет продажи SUV на новый уровень. Для многих не будет неожиданностью, если рост объема продаж достигнет 30–50%.

9. Lincoln MKC


Luxury-бренд Lincoln от Ford долго находился в депрессии. Но недавнее появление множества новых моделей в серии привело к возрождению Lincoln. В центре возрождения лежит компактный MKC кроссовер SUV, прорекламированный самим Мэтью Макконахи. Как результат - лучшие итоги продаж за многие годы.

8. Ford Mustang


В этом году отмечается 50-летие с момента появления модели Mustang, и в честь этого Ford приготовил новинку, которая заставит потомков гордиться своим поколением. С улучшенной подвеской, тормозами и множеством доработок двигателя, новый Mustang становится больше, чем просто драг-рейсерское авто - это спорткар мирового уровня. Версии с мотором Stang EcoBoost (2,3 л, V4) и мотором Coyote (5 л, V8) - поистине звезды на дороге.

7. BMW i8


Модель BMW i8 - это новый рывок в сфере спорткаров. Обновленная технология углеводородного волокна и сплавов кузова наряду с 3-литровым гибридным двигателем делает i8 уникальной в своем классе.

6. Hyundai Genesis


Традиционно считается, что невероятно сложно перебраться из массового сегмента в премиальный. Тем не менее, Hyundai достаточно хорошо проявляет себя на этом пути. Корейский седан второго поколения Genesis поистине впечатляет. Его стиль, исполнение и роскошь заслуживают похвалы конкурентов.

5. Jeep Cherokee


С ростом продаж более чем на 20%, концерн Fiat Chrysler оказался победителем в 2014 году. А вишенкой на торте стала крайне успешная модель Jeep Cherokee. У многих возникали сомнения, будет ли в объединении концернов успешным сочетание брутального и могущественного стиля Chrysler с итальянским минимализмом. Как показала практика - успех состоялся. Более 160 тыс. автомобилей Cherokee было продано в уходящем году.

4. Dodge Charger/Challenger HEMI Hellcat


Получивший 707 л. с. суперзаряженный мотор HEMI Hellcat, Dodge Charger нанес сильнейший удар «мускулистым» автомобилям GM и Ford. Новый мотор мгновенно придал стареющему Challenger ощутимые конкурентные преимущества перед Camaro и новым Mustang. Даже больше: с двигателем Hellcat новый Dodge Charger развивает максимальную скорость 328 км/ч, что делает его самым быстрым в мире седаном.

3. Компактные люкс-автомобили были в моде весь 2014 год


BMW 2-серии...


Audi A3...


И Mercedes-Benz CLA стали яркими хитами для тройки немецких производителей. Данные модели получили особую популярность в Северной Америке, где немецкие автомобили сегмента люкс имеют уверенный спрос среди молодежи.

2. Tesla Model 3


Да, Tesla Model 3 еще не появилась в автосалонах. Тем не менее, объявление о старте продаж в 2017 году пронеслось шумной волной по всей автоиндустрии. Такой же шикарный, как и Model S, высоко утончённый роскошный седан никогда не сможет стать больше, чем исключительно «нишевым» продуктом. Но Model 3 должна изменить это представление. Согласно объявлению и озвученным спецификациям, это будет самый конкурентоспособный электромобиль в массовом сегменте к тому времени.

1. Ford F-150


Обновленный полноразмерный пикап на первый взгляд может показаться не таким уж привлекательным. Удивительно, как Ford F-150, на протяжении 30 лет бывший самым продаваемым автомобилем, умудряется по сей день входить в топы продаж? Наверное, весь успех Ford Motor Company опирается на простую формулу успешной конкуренции. И сейчас вокруг нового F-150 стоит вопрос - получит ли эта модель популярность предшественников? В краткосрочной перспективе и с точки зрения коммерческого успеха новый Ford F-150 не имеет равных.

В 2014 году было представлено большое количество автомобилей. В каждом сегменте есть свои фавориты. Авторитетный журнал Popular Mechanics , ориентируясь на цену, размеры и характеристики, определил десять лучших автомобильных новинок уходящего года.

Автомобиль года

Цена: 21,675 долларов

"Экспрессивный, привлекающий с первого взгляда дизайн, революционные технологии SKYACTIV, высочайший уровень безопасности – все это воплотилось в Mazda 6. Этот автомобиль стал вторым в модельной линейке японского производителя, созданным в соответствии с дизайнерской концепцией "KODO – душа движения", – пишет издание.



Также издание отмечает "плавность линий кузова Mazda 6, удобство и эргономичность салона и высокое качество высокотехнологичного оборудования". Таким образом, журналисты пришли к выводу, что "Mazda 6 третьего поколения стала образцом инженерной мысли".

Производительность

Цена: 51,995 долларов


"По правде говоря, Corvette Stingray благодаря своей цене мог бы занять и первое место в рейтинге. Купить спорткар дешевле 61 тысячи долларов практически невозможно", - пишет журнал.

Для нового Корвета главным является производительность. В автомобиле все "заточено" под скорость – и дизайн, и интерьер.


Corvette Stingray имеет атмосферный мотор V8 6.2, оснащённый непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и фазовращателями на впуске и выпуске.


Старт с ноля до 97 км/ч у версий с ручной коробкой передач занимает 4,2 с, а в качестве страховки в базовом оснащении предлагаются тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и дисками диаметром 345 мм спереди и 338 мм сзади.


Corvette Stingray не только красив и быстр, но и различным оборудованием неплохо напичкан, отмечают журналисты. Например, в автомобиле есть пятирежимная система управления движением, которая меняет настройки по 11 параметрам (двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска и так далее), а в качестве опции полагаются усовершенствованные электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью (работают на 40% быстрее прежних).

Мультимедийная система объединяет два восьмидюймовых дисплея (один из них - виртуальная приборная панель), навигацию, спутниковое радио и аудиосистему Bose с 11 динамиками, USB-портом и устройством чтения SD-карт.

Качество

Цена: 93,825 долларов


Для большинства производителей флагманская модель – показатель конструкторской и технологической мощи компании. Однако флагман Mercedes-Benz – модель S-Сlass – демонстрирует последние достижения всей мировой автопромышленности, пишет издание.


В новом S-Сlass технических сюрпризов действительно очень много, отмечает Popular Mechanics.

Издание приводит некоторые новшества, которые появились в новой модели и при этом пока не имеют аналогов:
все лампы светодиодные, даже в базовой комплектации;
система предварительного изменения жесткости подвески в зависимости от характера дорожных неровностей;
система радаров и стереокамер кругового обзора (360°), позволяющая автоматическим системам безопасности контролировать пространство и предотвращать ДТП или уменьшать их последствия.

Варианты силовых агрегатов:
S300 BlueTEC Hybrid – 4-цил. дизель-электрический гибрид;
S350 BlueTEC – V6 турбодизель;
S400 Hybrid – V6 бензино-электрический гибрид.
S500 – V6 бензиновый мотор.

Также в интерьере удалось объединить классический стиль (круглые воздуховоды, деревянные вставки), хай-тек (два огромных экрана) и роскошь (кожаная отделка элементов салона с крупной строчкой).

"Автомобиль является "бизнес-центром на колесах": сидя на правом заднем кресле, можно отодвинуть переднее, вытянуть оттоманку, подголовник и прилечь. Не спится – есть все условия для работы в дороге: выдвижной столик, розетка и интернет", - отмечают составители рейтинга.

Роскошь

Цена: 36,860–42,610 долларов


"Внешний облик новинки смотрится горделиво с некоторой агрессивностью. Переднюю часть подчеркивает новая радиаторная решетка, исполненная дизайнерами в форме этаких песочных часов и обрамленная в хромированную окантовку, которая визуально исчезает внизу решетки, - пишет издание. - Расположенная по бокам головная светодиодная оптика своей формой как бы врезается в "талию" решетки радиатора, а ее светодиоды сделаны в виде логотипа компании Nike. Агрессивный облик подчеркивают также расширенные колесные арки и покатая форма крышки капота".


Помимо нового агрессивного внешнего облика, новый спортивный седан Лексус IS 350 2014 получил и более производительный двигатель. Под капотом теперь стоит 306-сильный двигатель, рабочий объем которого равен 3500 см3.

Данный агрегат обеспечивает модели хороший запас мощности совместно с динамичной ездой. Мотор работает на пару с восьмиступенчатой коробочкой-автоматом, будет также предложена и версия с механикой.

Помимо этого будут предлагаться и варианты подвески типа F и S Sport. Кроме вышеперечисленного седан получил также и различные системы, которые гарантируют как водителю, так и его пассажирам безопасную езду.

Дизайн

Цена: 69,895-92,895 долларов


"Истинно спортивный автомобиль Jaguar F-TYPE Coupe – это сочетание ходовых характеристик, учащающих серцебиение, мгновенного отклика и исключительной маневренности с повседневным комфортом и практичностью багажного отделения объемом 407 литров", - пишет журнал.


"Мощный и эффективный 6-цилиндровый V-образный двигатель Jaguar объемом 3,0 литра на 340 л.с. с нагнетателем дарит невероятное ощущение скорости. F-TYPE отличает разнообразие цветовых комбинаций кузова и салона, а также панорамная стеклянная по всей ширине крыша", - продолжают авторы списка.

Гибкость

Цена: 23,990– 28,990 долларов


Внедорожник "со старта" оснащается адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения столкновений, опциями контроля полосы движения, слежения за мертвыми зонами и экстренного вызова служб помощи, а также камерой заднего обзора и системой стабилизации.

Управление

Девятое место - 2014 Fiesta ST

Цена: 22,195 долларов


Fiesta ST разгоняется до 100км/час за 6,9 секунд. Эта производительность передается от точно настроенного 1,6-литрового 180-сильного бензинового двигателя EcoBoost, который обеспечивает на 20% больше мощности, чем эквивалентные двигатели.

Автомобиль также достигает не менее впечатляющих, в своем классе уровней расхода топлива, и выделяет только 139г/км выбросов СО2, обращает внимание издание.


"Передовые технологии Fiesta ST превращают ее мощность на динамичную езду с удобным управлением. Fiesta ST имеет специально настроенную подвеску, заниженную на 15 мм, для точной контролируемости над авто; Torque Vectoring Control - передовая технология, которая предоставляет оптимальное сцепление при прохождении поворотов, а также трехрежимная электронная система курсовой устойчивости (Esс), что помогает в сложных дорожных условиях", - пишет журнал.