Матрикс автомобиль. Hyundai Matrix отзывы владельцев. Слабые места Хендай Матрикс

История и обзор модели

Проектировали Matrix на базе Lantra III, первого универсала Hyundai Motor Company. Однако параметры кузова претерпели довольно сильные изменения. Автомобиль является вторым минивэном компании (первым был Trajet) и первом компактвэном в частности. Сначала дебют состоялся в Азии с моделью Lavita, а затем и в Европе в 2001 году, где Hyundai представила туже модель, но под названием Matrix. Версия для европейского рынка получила более мощный двигатель, на Lavita ставится 1,5 –литровый агрегат мощностью 100 л.с.

Создавая Matrix, специалисты Hyundai, прежде всего, стремились создать AW томобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. Он прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами (высота -1635мм, длина 4025 мм), но при этом AW томобиль приятно удивляет просторным салоном.

Дизайн Matrix выполнен легендарным итальянским ателье Pinifarina.

Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Дизайн интерьера отличается оригинальностью. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль над состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче.

Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское — с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон — 195 мм), что создает дополнительное пространство для ног, и по вертикали (23-58 градусов), что обеспечивает комфортное размещение и лучший обзор дороги. Лобовое стекло Hyundai Matrix имеет выпуклую форму и несколько утоплено - это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор.

Трансформация салона позволяет полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозки грузов. Задняя дверь открывается традиционно — вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Предусмотрено в салоне и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов. Под передним сиденьем есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников по всему салону.

Для полного контроля ситуации на дороге предусмотрен бортовой компьютер. Он выводит информацию о расходе топлива и расстоянии до заправки, отслеживает пройденное расстояние, время в пути и многое другое. Специальный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе.

Сердцем Matrix на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: 1,6 л/103 л.с. 1,8 л/122 л.с. а также трехцилиндровый турбодизель мощностью 82 л.с. В Россию AW томобиль поставляется только с самым мощным двигателем объемом 1,8 л.

Коробка передач на выбор: AW томатическая или механическая.

Тормоза у Matrix с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные.

Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового AW томобиля. Задняя подвеска Dual — link удачно справляется с боковым креном AW томобиля при вхождении в поворот.

Matrix имеет хорошую систему безопасности. Кузов – первая линия защиты. Критически важные элементы кузова, выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров. При столкновении силовые конструкции кузова деформируются по специально рассчитанным схемам - это позволяет погасить основную силу удара. Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями.

Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Это самая безопасная из всех существующих систем. Утечка и воспламенение топлива после аварии исключены.

В стандартную комплектацию входит ABS и EBD. Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона и сокращают тормозной путь.

Фары используют систему Multi Focus Reflector (MFR). Свет от лампы падает на отражатели, которые преломляют свет в направляющую линзу и не позволяют ослеплять встречных водителей.

Сочетает в себе все достоинства, которыми должен обладать современный AW томобиль: надежность, безопасность, комфорт, удобство и мощь.

ОТЛИЧНЫЙ СЕМЬЯНИН

Александр Будкин

За рулем №6 2003

ТОВАР ЛИЦОМ

Мини-вэн Хёндэ-Мейтрикс сделан на базе Элантры. Дебютировал в 2001 году. В том же году был представлен вариант с трехцилиндровым полуторалитровым дизелем коммон рейл — 12 клапанов, 56 кВт/76 л. с. Наряду с ним AW томобиль оснащают и четырехцилиндровыми бензиновыми моторами — 1,6 л (79 кВт/107 л. с.) или 1,8 л (90 кВт/123 л. с.). С последним цена машины $16 790, а при наличии AW томата — $17 990.

Официальные дилеры предлагают в России машины только с мотором 1,8 л, а вот коробку передач можно выбирать — пятиступенчатую механическую или четырехступенчатый AW томат. За больший комфорт приходится расплачиваться: на 14 км/ч меньшей максималкой (170 против 184) и возросшим на 1,4 с временем разгона до сотни (12,7 против 11,3). Кстати, и расход топлива возрастает. В городе — на литр, на шоссе — на 0,3 л. Мы выбрали для теста механику.

Автомобиль продается, по сути, в одной комплектации — GLS: подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, электропакет, АБС, подогрев сидений и зеркал, противотуманные фары, магнитола с шестью динамиками, 15-дюймовые легкосплавные колеса. Гидроусилитель и центральный замок — вещи само собой разумеющиеся.

Прямых конкурентов и, одновременно, одноклассников у Мейтрикса крайне мало, можно сказать, почти нет. Все, что близко по размерам, как правило, не минивэнообразно. А почти все, что без сомнения отнесем к мини-вэнам, обычно заметно больше в размерах. Ближе других из известных у нас — Рено Меган Сценик. Он на 15 см длиннее и за близкую цену предложит двигатель 1,6 л. Вариант же с более мощным 2-литровым мотором окажется заметно дороже. Ожидается появление еще нескольких сильных игроков на этом поле — в Россию вот-вот привезут Опель Мерива и Форд Фьюжн. Но на сколько они потянут в долларах или евро, мы на момент подготовки материала еще не знали.

ЧТО ВНУТРИ

Пожалуй, это тот случай, когда о задних пассажирах стали думать еще до проектирования. Конечно, не для них одних конструкторы создавали AW томобиль, но явно рассчитывали на всю семью водителя, а не только на него самого. Дело даже не в регулировках сидений, граничащих с багажником, — они могут двигаться вперед-назад и принимать одно из трех фиксированных положений по углу наклона. Здесь неожиданно много места для коленей, а высота салона сзади почти не отличается от той, что спереди.

Корейским машинам свойствен минимум запаса над головой водителя, что отчасти объясняет уникальное по европейским меркам соотношение высоты спереди и сзади. Полагаем, вполне комфортно смогут сосуществовать шофер ростом 185-190 см и сидящий за ним пассажир (180-185 см). Больший простор для водителя в корейских AW томобилях редко встретишь, а требовать еще пространства для задних пассажиров от AW томобиля, едва заступившего за четыре метра, вообще неприлично.

Еще одна особенность салона — комбинация приборов в центре панели. На привычном же месте лишь ограниченное число контрольно-аварийных пиктограмм. Может, водителю это и не покажется удобным, а вот сидящей рядом теще будет лучше видно, с какой скоростью он ведет AW томобиль. Так что и в этом смысле Мейтрикс не приветствует индивидуализма.

Регулировок у водительского сиденья хватает. Кроме традиционных, можно раздельно поднимать-опускать переднюю и заднюю части подушки. Кстати, само сиденье весьма удобно — в меру плотное, но еще не жесткое, с умеренной же боковой поддержкой. А вот что показалось спорным в эргономике рабочего места водителя, так это диапазон регулировок руля по высоте — он смещен вниз.

Рычаг переключения передач выходит не из пола, а из центральной части передней панели. Ориентация рычага в пространстве вполне удобная.

Особыми изысками передняя панель не отличается, но и нареканий к ее компоновке нет. Разве что для пепельницы нашлось не самое подходящее место — в нише за рычагом коробки передач. Понравилось управление климатом — большие ухватистые крутилки с понятной каждому символикой.

Багажник не маленький и не большой — 350 литров, образующий близкий к геометрически правильному прямоугольный параллелепипед. К тому же, сдвигая задние сиденья вперед, можно несколько увеличить этот объем, а сложив их, довести вместимость до 1285 л.

Мейтрикс со своими 1,8 л рабочего объема и 123 л. с. мощности субъективно кажется спокойным, хотя и достаточно отзывчивым малым. Сколько на глазок дашь ему секунд до сотни? Я бы, не задумываясь, посулил около 12,5. В технической же характеристике значится 11,3 с. В общем, как сказал бы голос Копеляна в известном сериале, характер нордический, выдержанный. Добавим к этому: морально устойчив, то бишь, на хулиганства всякие не провоцирует — Правила дорожного движения уважает.

К расположению педалей и усилиям на них претензий нет. Руль с гидроусилителем в меру острый, правда, обивка руля немного скользкая. Усилия — вполне нормальны для водителя-мужчины, однако для хрупкой леди могут показаться слегка великоватыми. Подчеркиваем — слегка.

Рычаг переключения передач неохотно отклоняется влево-вправо, но движения вперед или назад при включении уже легкие. Коробке передач, таким образом, поставим четверку с ма-леньким минусом.

Подвеска настроена так, чтобы максимально сглаживать мелкие и средние дефекты покрытия. На нормальной дороге и при умеренной скорости она неплохо справляется со своими обязанностями.

К проявлению водительских амбиций на извилистой дороге мини-вэн будет реагировать чуть более заметными кренами, чем обычная легковушка. На проселке — потребует аккуратности, чай, не внедорожник. Не забудьте также, что стальной защиты в новой машине нет, но ее поставят по вашему желанию (и за ваши деньги).

Стоит, пожалуй, еще сказать о хорошей обзорности и неплохой маневренности. Так что в городе Мейтрикс чувствует себя хорошо. с товарищами по партии предельно вежлив и уважителен.

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал За рулем.

ВАГОННЫЕ СПОРЫ

Юрий Нечетов

За рулем №11 2001

Мейтрикс выглядит забавным пухлым малышом: оригинальная внешность разработана в итальянском ателье Пининфарина. Однако при ближайшем знакомстве AW томобиль оказался отнюдь не игрушечным.

Распахнув широкие двери и пройдя — да-да, именно пройдя внутрь, понимаешь: первое впечатление обманчиво, это хоть и компактный, но все-таки вэн. Рецепт выверен: короткие моторный и багажный отсеки позволили не скупиться на длину салона, а благодаря высокой крыше сделали свободный вход и вертикальную посадку. А посмотрите на задние колесики — они откатились почти под самый бампер и не мешаются в дверном проеме! Кстати, двойное уплотнение расположено на его внешней и внутренней кромках, так что проем, а вместе с ним и ваша одежда, останутся чистыми.

Пухлость кузова — залог его достаточно большой ширины (внутри 141 см), что в сочетании с почти вертикальными боковинами обеспечивает троим пассажирам сзади вполне достойное существование. Пол почти ровный — ноги не цепляются за пороги и центральный тоннель.

Впрочем, простором можно и пожертвовать, сдвинув вперед разрезной (60/40) диван, целиком или частично. В этом случае сзади особенно не рассядешься, зато объем грузового отсека возрастет на 120 л. Если вещей не очень много, то, учитывая 60 см высоты багажника, можно обойтись и полумерой, просто приведя задние спинки в вертикальное положение. Они регулируются по углу наклона в широком диапазоне, так что при желании устраивайтесь хоть полулежа.

Что еще должно быть у мини-вэна — боксы-полочки-подстаканники? Они есть, столько — устанешь перечислять! Лучше упомянем об уникальном элементе. Похоже, конструкторов Мейтрикса раньше других осенило, что за дверную ручку удобнее браться не двумя пальцами, как у подавляющего большинства AW томобилей, и даже не тремя, чем может похвастаться меньшинство, а четырьмя (ура-а.), что ранее нам встречалось лишь на громадном американском пикапе Ford F150 с дверями под центнер весом каждая.

Еще спасибо эргономистам за удачно расположенный замок зажигания — чтобы попасть в него ключом, не надо заглядывать под руль. А вот блок приборов посредине передней панели непривычен — первое время взгляд то и дело ныряет под обод руля и, лишь скользнув по узкому окошку со строчкой пиктограмм, отыскивает справа вверху серебристую шкалу спидометра. Впрочем, водителю неторопливого мини-вэна некоторое пренебрежение показаниями тахометра-спидометра простительнее чем при езде на мощном седане или горячем купе. Здесь важнее вовремя заметить какую-нибудь аварийную лампочку, а они-то на привычном месте. Да и пассажиры причастность к процессу ощущают — то в окошко посмотрят, то на стрелочки всякие.

Для Мейтрикса предусмотрены два уровня комплектации — GL и GLS. Нам досталась более богатая; в числе прочего — усилитель руля с регулируемой по углу наклона колонкой, АБС, иммобилайзер, две фронтальные подушки безопасности, ремни с натяжителем, электроприводы стекол и зеркал, центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски. С мотором 1,8 л и механической коробкой передач такая машина обойдется в $18 400. Наша же, с AW томатом — еще единственный пока в России выставочный экземпляр — стоит $19 500.

Ай-я-яй! Как не стыдно! Только расхвалили его, а тут такой прокол — нет, понимаешь, блокировки перемещения селектора в AW томатической коробке передач не то что с ненажатой педалью тормоза, но даже без ключа зажигания. А ведь это не прихоть — норма безопасности для большинства машин с AW томатом. Хорошо хоть, двигатель запускается только в Р и R.

Хотите отвести душу за рулем Мейтрикса? Не тот случай. Нет, если прожать акселератор до упора да переждать, пока коробка переключится на пару передач вниз, вы ощутите достаточно мощное ускорение под рассерженный рев мотора. Но гораздо приятнее педалировать на грани срабатывания кик-дауна (моя воля — я б вообще этот режим отключил), добиваясь ровного, без рывков, и в то же время достаточно энергичного ускорения. Да, в общем-то, и статус мини-вэна склоняет к тому же. Тогда получаешь от езды удовольствие: обзор сверху хорош, руль легкий, машинка юркая, компактная, очень удобная в городской толчее. На колдобинах, правда, изрядно потряхивает, ну так в Европе, для которой и делался Мейтрикс, по таким препятствиям только вседорожники пробираются.

Пятиместный Мейтрикс дебютировал в нынешнем году на Лейпцигском AW тосалоне. Построен на платформе Лантры и выпускается с ней на одном конвейере в Ульсане (Республика Корея). Оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми моторами 1,6 л или 1,8 л, а также трехцилиндровым турбодизелем 1,5 л. Для бензиновых версий наряду с пятиступенчатой механической коробкой передач предусмотрен и четырехступенчатый AW томат.

Большие дверные проемы, просторный салон с богатыми возможностями трансформации, комфортабельные сиденья, множество боксов и держателей, удобные дверные ручки, мощная система вентиляции, богатая комплектация.

— Непривычное расположение приборов, отсутствие блокировки селектора АКП, узкий багажник, нет защиты моторного отсека, довольно жесткая подвеска, посредственная динамика.

Настоящий мини-вэн — трансформер. Удобная и практичная машина для горожанина, приверженного спокойному стилю езды.

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал За рулем

Глазами владельца.

Не поверите, я спать раньше ложился, чтобы другой день раньше начался – так ждал машинку. Но вот она пришла я два дня облизываюсь, а забрать не могу. Но обо всем по порядку. Последние 2.5 года наша семья была счастливым обладателем форварда отечественного AW томобилестроения ВАЗ 2112. Я долго доводил до ума ласточку, но Мерседес так и не получился. Этим летом мы ездили в Грецию с семьей. От Самары до Москвы на машине, потом на самолете до Салоник. Там взяли на прокат Фиат Панду (1.1 литра, кондиционер, ABS, ГУР, МКПП). Объехали пол страны. Жене машина очень понравилась: «Высоко сидишь, далеко глядишь», парковаться легко, педальки легкие. Вернулись и я сел в свою машину почувствовал некий дискомфорт. Только по динамике 12_шка выигрывала, а остальное не в зачет. А тут еще до кучи «запел» вентилятор климат контроля. В общем было принято стратегическое решение сменить транспортное средство. Поехали по AW тосалонам, но как то ничего в душу не западает. Даже Фиат Панду искали, но в нашем городе нет представительства, а я строго стоял на том, что машина должна быть новой и с гарантией. Вроде вот неплохая машина, а обладать ей не хочется.

Я остановил свой выбор на Элантре, но тоже, так скрепя сердцем. Так мы бы и выбирали машину, если в один прекрасный день рядом с домом, где мы живем не припарковал кто-то Матрикс. В этот же день мы поехали в салон и уже внимательно рассмотрели его. Да, представьте себе в AW тосалоне, мы смотрели Гетц, Акцент, Элантру, но не Матрикс. А теперь пришли смотреть только его. И оказалось что это именно то. Все машины, что мы смотрели до этого не устраивали меня объемом салона, малым расстоянием между передними и задними сиденьями, маленьким задним диваном.

Первым делом я улегся на задний диван, чем очень «порадовал» менеджеров салона. Встал и сказал – эту машину мы берем. Завтра приду с деньгами, надо было видеть лица с которыми провожали нас «менагеры» – типа видели мы таких и не раз. Это было в воскресенье. А по понедельникам у нас приходит фура с товаром. И в разгрузке участвуют все, даже самый главный директор. Это чтоб ближе к народу и чтоб форму физическую не терять. Короче после разгрузки, я как был грязных джинсах, мятой и пыльной рубашке заявился в салон со словами «я пришел тратить деньги» Это была моя месть. Отношение сразу изменилось. Составили договор, я внес предоплату и пошел ждать. Это было 15 июля. Ориентировочно машина должна была прийти 25 августа. За это время я собирался неспешно и дорого продать 12_шку. Дал объявление «Из рук в руки». Первый же человек, что пришел сказал, что выбрал самую дорогую машину специально, посмотрел и на другой день я стал пешеходом. Пришлось у сослуживца брать в аренду за символическую плату копейку. Это просто мечта хачика – тонированная в хлам, с синими писалками. И сделать ничего нельзя – отдать надо в том же виде, что и брал. Меня застукали наши клиенты, когда я уезжал с работы – зам директора на копейке, откуда только, уроды, фотик достали. В общем порадовал народ. Хотя к копейкам я отношусь хорошо, у меня первая машина лет 10 назад была именно копейка. Ну вы понимаете, ностальгия, это как первая женщина. Я очень надеялся, что машина придет к 23 августа – это мой день рожденья, 35 лет. Но 23 сказали, что 25 — 27. 27 сказали, что 28-29. Причем, обещали позвонить и сказать. 29 августа я позвонил сам, мне сказали, что машина пришла, но надо оформлять все в центральном офисе. На что я им ответил, что мне это неудобно. Будьте добры предоставить машину в салон, где я платил и оформлял. Тем более второй раз рассказывать что и как надо установить на машину я не собираюсь, т.к. целый месяц парил мозги технической службе, звонил, обсуждал. советовался и т.д.


Через час машина была на месте. Модель 2006 года. Если на мордочку еще туда сюда, мне кажется у 2005 фары получше внешне, а вот радиатор у 2006. В багажнике пропали 2 «ларца по бокам» — это меня очень сильно расстроило. Вместо обещанных «6 АС» только 4. Тонировки же нет. В общем мне кажется надо предупреждать заранее. Тут хочу сделать одно лирическое отступление. Один из менеджеров, сколько б я ни приходил всегда встречал меня доброжелательно, здоровался за руку, лазил со мной по выставочной машине, обсуждал технические нюансы. Мне кажется, что ему было тоже интересно. Например, я очень хотел магнитолу с джойстиком от Sony, мы долго примеряли куда этот джойстик поставить. Нашли одно единственное место и все-таки пришли к мысли, что это моя блажь, которая не имеет право на жизнь. Мне не очень нравиться, как реализован ЦЗ в современных иномарках – если открыты двери, то и багажник тоже. Мне почему то кажется это неправильным, это как носить бумажник в заднем кармане брюк. Ненадежно. Сделали чтоб он открывался или ключом или с сигналки (специальную кнопку я не стал выводить). В общем желаю всем менеджерам такими быть. Запомнилась прикольная фраза Сергея, не волнуйтесь, техники у меня учились, все сделают хорошо. 30 августа. Машина готова, я ее даже застраховал и тут выясняется, что ПТСа нет. Едет какой то транспортной компанией и будет в течение 31 августа (от меня: может быть…).

Стоит моя машина на улице под дождем, укомплектованная, проплаченная, а забрать не могу. Что меня еще больше всего расстроило, панельку от магнитолы они не сняли. Я подошел, спросил почему, а мне в ответ, так ведь сигнализация же, сработает если полезут. То, что ПТС пришел, мне не сообщили. Я сам зашел в 12 часов, да действительно есть. Оставил им паспорт и убежал договариваться о номерах. Потом мы проверили машину со всех сторон, я попросил напоследок ее помыть, т.к. стояла под дождем и забрызгана.

Прошло 2 месяца. Как то в офис заскочил водила МАЗа, что только что из рейса вернулся и спросил меня, как я доволен, новой машиной. Наверное, говорит, тебя заприкалывали. На что я ответил, что у меня лучшая машина на фирме и я готов с ходу привести 10 пунктов почему. Повисла напряженная тишина. Собственно вот, что получилось.

1. Хендай лидирует по соотношению цена качество.

2. Кузов современный не чей-то аналог, а сделан с чистого листа итальянской дизайнерской студией.

3. длина не очень большая следовательно парковка в городе легче, на пересеченной местности меньше вероятность оторвать бампера, сесть на брюхо.

4. Салон — внутренний размер просто впечатляет практически как у представительского класса. Задние сиденья имеют настройку по наклону, могут сдвигаться вперед, чтобы при необходимости увеличить обьем багажника.

5. Невообразимое количество бардачков, подстаканников, отсеков

6. Нет тоннеля в середине

7. Багажник достойных размеров, причем погрузка легче, т.к. не надо перекидывать через бортик.

8. Высокая посадка следовательно лучший обзор. В салон фактически входишь, лишь чуть пригнувшись. Некоторые продвинутые люди могут возразить, что минивеновский кузов имеет большую парусность, но итальяшки трудились не зря, коэффициент лобового сопротивления не хуже, чем у обычной легковушки. Центр тяжести находится очень низко, развесовка субьективно близка к 50х50, передние колеса фактически находятся перед двигателем. В общем еще не зарегистрировано ни одного опрокидывания. Переставка практически без кренов.

9. Задняя подвеска многорычажка.

10. Клиренс 160 мм, для нашей страны мало, но это же не вседорожник. А многие ли иномарки могут и таким похвалиться?

11. Двигатель. Достаточно тяговитый внизу. Это огромный плюс на бездорожье, т.к. на низких оборотах не глохнет и можно двигаться в натяг. Большие же обороты способствуют зарыванию. В то же время достаточно оборотистый, в светофорных гонках не чувствуешь себя баржей. По крайней мере ВАЗы отдыхают.

13. Приборная панель вынесена на центр что облегчает восприятие данных — т.к. постоянно находится в поле зрения водителя.

14. По результатам краш-тестов и компьютерной симуляции Euro NCAP получил 4 звезды и был признан самым безопасным AW томобилем в своем классе.

Управляемость…. Куда подевалась дорога? А-а-а, просто проглядел поворот! Ничего страшного, до ближайшего обьекта, в который можно вписаться километр. Дорога — это просто обозначенная вешками и колесами трасса. Но в том то и кайф, не вылететь с нее. Обрамляют ее сугробы сантиметров 15. Вся трасса не больше двух километров. Есть прямые участки, где можно нехило разогнаться. Подлетаешь к повороту и вводишь машину в управляемый занос скоростью — никаких тормозов и ручников. Веером в поворот и тут же в другой. Тормоза. Тормоза на таких скоростях не нужны только педаль газа и руль. Пару раз воспользовался ручником, чтоб довернуть машину. Впечатлений масса. Машина ведет себя великолепно. Ни кренов ни отрыва колеса не было. В отличие от отечественных машин не перегрел движок, а ведь основная передача 2, иногда 3_я. Обороты до отсечки не доводил, но были на грани. Что не понравилось, так это залепленное заднее стекло, да вообще вся дверь и номер.

Теперь я за руль посадил 14_летнего сына. У него неплохо получается. Правда я разрешал разгоняться только до 60 км/ч. Кстати я обратил внимание, что на этих скоростях все упражнения выходят практически идеально. Я ехал рядом с ним, курил и наслаждался красивой ездой.

В следующий раз трассу не почистили трактором. Снега сантиметров 15 на дороге и с полметра вокруг. А под снегом оказывается колея. Первый круг ехал медленно, все раздумывал устраивать заезды или нет — поверхность не гладкая колея, машинку потряхивает. Но не смог удержаться. Проехал 2 круга. Машина ведет себя по другому — легче срывается в маятник в совершенно неожиданных местах, когда выскакивал из колеи. После нескольких заездов пришел к выводу, что на прямых участках лучше не выходить из колеи, хотя защита и задевает в некоторых местах. Поворот все равно проходится веером, но выходить значительно труднее, чем на льду, приходилось подрабатывать ручником. Цепляя снег главное было не останавливаться и поймав машину сразу выезжать — сын один раз умудрился таки посадить машину — я толкал, снег выше, чем колесо, а под ним лед — упереться не получается, скатываешься. Ногами немного снег раскидал, — вперед все равно не едет, назад такая прикольная колея гладкая посередине от защиты, выхлоп откуда то из под снега из под машины идет, снег по краям лежит — ну просто ледокол прошел. Подьехал мой товарищ и уже вдвоем (сын за рулем) вперед — назад и выехали, причем вперед прокладывая новую трассу. А вот с 12_шкой получилось прикольнее. Машина легкая и когда он вылетел с трассы он как голыш на пузе уехал по снегу — колеса до снега не доставали. Не мудрствуя лукаво вытащил его тросом. В общем масса впечатлений как всегда. Матрикс форева. Как то жена меня с работы забирала и рассказывает, столько аварий кругом, гололед. Действительно на участке в 3 км от работы до дома мы встретили 2 аварии. Дальше она вкручивается в поворот, с выносом кормы и без потери скорости продолжает движение, после чего говорит, вот видишь как занесло. На что я ей ответил, что она оптимально быстро прошла поворот, без ошибок. Вот только остальные участники дорожного движения скорее всего обделались. Хотя для нее это было не сложно.

Вообще часто замечаю, что к нашей машинке как-то не серьезно относятся и если есть настроение, я устраиваю мини шоу. Хотя скажу честно, управлять нашей машиной тяжелее, чем той же 10_кой ВАЗовской. Вес у нас больше и если уж пошел неуправляемый занос, то все. Правда грань у каждого своя — у меня 80-100 км/ч, сын пока 40-60 км/ч. В общем главное ребята, сердцем не стареть.

Лето. Ездили в субботу на шашлыки. Естественно жене уступил Макса, а сам поехал на ВАЗ 2112 товарища. Три года обладания подобной машиной сказались — все навыки вернулись, достаточно быстро. Но что меня расстроило, я ее с трудом догонял на трассе и обливался потом догоняя в городе, причем ездил была всегда на пониженных передачах — чтобы темп по динамике выдержать. Доводил пару раз двигатель до отсечки, люди же, что ехали с женой говорят что не заметили чего то особенного, ехали — говорили. Лишнее подтверждения, что правильную машинку мы выбрали.

Итоги зимы. Хотя настоящей зимы у нас не было, но холода до -37, правда, без снега присутствовали, а потом обильный снег без холода тоже был. Итого зимняя программа была выполнена за один месяц. Машина у меня новая, получил на руки так сказать в последний день лета, так что весь сезон захватил. Пробег примерно 7000 км. Масло еще с Кореи. Все 7 дней морозов машина стояла в режиме AW топрогрева по температуре и времени. Расход доходил до 40 литров на 100 км. Зато всегда знал, что уеду сразу и в теплой машине. Самое приятное, что чистить от снега тоже не надо – к моему приходу он обычно отсутствовал как класс. Даже на крыше.

Из меркантильных соображений не хотел покупать зимнюю резину, но поездив в хороший гололед – осознал, надо! ABS стрекочет постоянно, машина как корова на льду, да и не только я на ней езжу. А самое главное оказалось, что невозможно выполнить никаких упражнений на льду. Была приобретена (да простят меня знатоки англицкого) Хаппапелита 2 размерности, рекомендованной заводом. Забегая вперед скажу – очень достойная резина, не пожалел потраченных денег. Машина снова обрела целостность. Но тут нужна оговорка – при массе 1430 кг и короткой базе есть некая склонность к сносу всей машины при повороте на хорошей скорости. Может это индивидуальная особенность резины, а может машины. Подтвердите или опровергните меня. В зимних видах спорта Макс показал себя достойно. Есть своя специфика в управлении, но она опять же связана с массой и базой. Декоративные колпаки потрескались, кое-где целые куски откололись. Наконец-то я их выкину. Не вызывают у меня радости они. Если есть деньги купи — кованые диски. Если нет … зачем кого обманывать? Красота спорная. А минусы как из рога изобилия – это и лишняя неподрессоренная масса, разбалансировка колес, дополнительная вибрация и т.д. Что меня удивило так это проходимость. Вроде ездишь и эпизодически за что-то «черпаешь», но по глубокому снегу AW томобиль идет как ледокол – посадить его, это надо постараться. Если 12_шка или 8-ка вылетали с трассы на покатушках, то они «прыгали» по снегу как «блинчики», не доставая покрышками до льда. Макс же идет как ледокол. Оно и понятно днище ровное, защита вровень, масса большая. Первое время я осторожничал, не лез, туда, где по опыту 10_ка сядет, потом понял что не они меня, а я их вытаскиваю в основном. Тут же стоить добавить про короткие свесы – тоже сильно увеличивает проходимость. Только против лома есть прием – это тот же самый лом. Родители на пенсии перебрались в поселок – свой дом, участок и все это, что немаловажно в черте города. Чтобы никто не ставил машину напротив нашего участка, кладут достаточно большие булыжники вдоль забора. А тут 3 дня сильный снегопад. Я про них и забыл. Папа приболел и не чистил снег. А я не предупредил, что приеду. Смотрю гора снега чуть выше колеса, прекрасно знаю, что проеду и с разворота так бодро еду к воротам гаража. Когда вспомнил про валун, он уже прочно подпирал Макса прямо по центру защиты, колеса были в воздухе… Сделал с правой стороны подкоп под «камешек», машинка оседала, оседала, вот она уже на колесах. Вот я вытащил виновника. Хорошо что долбить пришлось лёд, а не мерзлую землю. Так что в моем случае защита – это необходимость. Ну и если о ней заговорили, хочу напомнить, о моем наблюдении на тех же покатушках. Все, кто не имел защиты рано или поздно вставали и глохли с диагнозом «влажность в моторном отсеке, несовместимая с жизнью электричества». Может не все экстремалы, но я такой. Опять же по опыту экстремальной езды почувствовал необходимость установки задних подкрылок. Столько всего набивается и прессуется сзади это просто ужас, а самое главное не выковыряешь ни одной силой. Ставить правда буду в конце зимы, но лучше поздно, чем никогда. По личному опыту они еще как некая шумоизоляция работают. Газовые амортизаторы, пружины отлично подобраны даже не возникает желание что-то менять.

Дверь багажника. Тут надо что-то делать решительно и незамедлительно. Во первых не совсем эргономично закрытие, пока не придумал как с этим бороться. Во вторых добиться нормальной работы дворника очень тяжело. В третьих если после одного круга по 4_х километровой трассе на пятой двери лежит 3 см снега, то с ним не справляется ни обогрев ни дворник. Требуется сполер. Не фитюлька от производителя, а полноценное работоспособное устройство. Еще меня почему то расстраивает снег, который всегда лежит на бампере, вроде и не мешается, но я его с завидным упорством всегда счищаю.

Двигатель 1,6. Меня устраивает полностью. Тяговитый внизу это приятно. Мощный. Мы еще по асфальту гонялись на 300 метров с затюненой зубилой. Я отстал на полметра, хотя вес у машины почти в два раза больше. Так вот на 1, 2 и 3 передача с места для прогрева шин ехал на прокрутке и наблюдал черный дым. (Решил сделать маленькое отступление тут. Таким образом разогревают покрышки, а не гоняются. А то чего доброго в придурки запишите.) Что же говорить о зиме, чуть сильнее тапку надавил вот и прокрутка. В общем не буду углубляться в сравнения движков 1,6 и 1,8 (который мне меньше нравится еще и из-за отсутствия до кучи гидрокомпенсаторов). На покатушках обратил внимание, что перегреть двигатель невозможно. Езда на 1 и 2 передаче, иногда на 3. Обороты близкие к отсечке и ничего. Мне 1,6 нравится. Есть проблема только с бешеным расходом бензина, но на ТО-0 мне обещали вылечить (думаю отключением аккумулятора и соответственно сбросом динамических таблиц).

Головной свет устраивает полностью, вплоть до того, что не собираюсь ставить ПТФ, по крайней мере пока не собираюсь. Тут корейцы все правильно сделали в модели 2006 года. Есть небольшое наблюдение – наружная часть стекла практически не нагревается, это положительный момент. Заметил случайно – после оттепели морозцем прихватило фары. Ну, думаю сейчас включу свет, блок фара нагреется и все само отвалится. Не тут то было. «Царапать» скребком пришлось.

Лобовое стекло большое, дворники разные. Купил самые большие, в лежачем положении практически касаются друг друга. Были проблемы с налипанием снега на дворник, вылечил приподняв их на пару градусов – они попали в зону обдува печки и всё стало просто замечательно. Заодно пропала не очищаемая зона в 4 см примерно рядом со стойкой. Лакокрасочное покрытие держится на удивление стойко. А вот на лобовом стекле и на стекле багажника появились царапины. Откуда ума не приложу.

Салон. Про печку писалось много раз, проблемы те же. Спереди жарко, сзади холодно. Лобовое стекло потеет. Если с последним, говорят можно бороться сменой салонного фильтра, то с направлением и силой потоков надо что-то делать. Выводы – машиной крайне доволен. Можно и нужно рекомендовать к покупке.

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Hyundai под Франкфуртом. Корейский вэн был разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы Матрикс утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком. В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.


Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность. Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.


354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова Matrix. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.


Независимая подвеска обеих осей обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). Любой из них за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Трехцилиндровый дизельный мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ, уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечают быстрый износ тормозных дисков и колодок, и появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появляется люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко. Встречаются проблемы с иммобилайзером и стартером. В некоторых экземплярах сдаются термостаты.

Владельцы Матрикс чаще всего жалуются на коррозию, атакующую задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов.


Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству Matrix с другими моделями Hyundai. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль, и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но механика и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Достоинства:

Доступная стоимость подержанных экземпляров;

Просторный салон;

Малое число серьезных неисправностей.

Недостатки:

Специфический дизайн кузова;

Бедная отделка салона;

Возможные проблемы с перепродажей.

Хорошая динамика и чёткая управляемость, маневренность. Эти свойства позволяют находиться долгое время за рулём Hyundai Matrix и не чувствовать усталости. Багажник вполне вместительный, очень удобный для дачников. Салон просторный, сидящие во 2-ом ряде чувствуют себя комфортно за счёт большого расстояния до передних сидений и возможностью регулировки спинок сиденья по наклону. По поводу отказов узлов, машина - не проблемная. Высокое расположение сидений создаёт дополнительную безопасность за счёт хорошего обзора.

Hyundai Matrix, 2007

Прекрасная машина! Купила новую в салоне. Выпущена в декабре 2007г. Эксплуатирую с февраля 2008г. Пробег уже 90000 км. Проблем никаких. Легка в управлении, просторный салон, вместительный багажник. Очень хороший обзор. Расход бензина по трассе - 6-7 литров при АКПП, двигатель 1, 6. Маневренность в условиях города замечательная. Жаль, что эта модель в настоящее время не поступает в Россию. Если буду менять, то хочу тоже самое. Очень довольна машиной!

Hyundai Matrix, 2005

Замечательный автомобиль. Автомат позволяет спокойно двигаться в больших пробках без напряжения (даже на 1-2 см) и развивать ускорение при обгонах... 15 радиус колес меньше проблем с правками дисков и повреждением покрышек. ПЛЮСЫ: Высокая посадка водителя, не болят ноги, суставы и спина во время длительных поездок и стояния в пробках. Большой просвет для пассажиров на заднем сидении. Вместительность автомобиля, не смотря на небольшие внешние размеры. Сравнительно не дорогое обслуживание. МИНУСЫ: Пока нет. Следующий автомобиль куплю Хундай большего размера.

Hyundai Matrix – 5-дверный, 5-местный субкомпактвэн. Легковой автомобиль сегмента «М» производства южнокорейской компании Hyundai Motor. Mini MPV в однообъемной компоновке позиционировался корейским автоконцерном, как автомобиль для путешествий большой и дружной семьей или надежная офисная развозная машина. Производился с 2001 по 2010 год. На некоторых рынках продавался под брендом Hyundai Elantra La Vita. Построен на платформе . Дизайн разработан в итальянской мастерской Carozzeria Pininfarina S.p.A – знаменитой итальянской кузовостроительной и дизайнерской фирме, о чем свидетельствовали фирменные шильдики на корме и в салоне. В 2011 году Хендэ Матрикс был сменен в модельной линейке Hyundai ix20. Европейский дебют Хендай Матрикс состоялся в Лейпциге.

В линейке силовых агрегатов пятиместного хэтчбека два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (107 л.с., 79 кВт) и 1,8 л (123 л.с., 90 кВт) семейства Beta L4. Для европейской публики были доступны две вариации турбированных дизельных 1,5-литровых моторов U-Line L3/L4.

На российском рынке предлагался Hyundai Matrix в комплектации GL и GLS. В начальную комплектацию входил электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, автомагнитола с 6-динамиками, противотуманные фары, 15-дюймовые диски. На оснащенный 1,6-литровым мотором в паре с механической коробкой Хендай Матрикс цена стартовала с суммы $16500. На Hyundai Matrix цена в варианте с 1,8-литровым мотором и механической КПП составляла около $18000. В максимальной комплектации с автоматической коробкой передач Matrix стоил порядка $19500.

Водительское кресло авто Матрикс помимо стандартного набора регулировок может изменять положение передней и задней части подушки. Руль изменяет положение по высоте. Необычно расположен рычаг переключения передач, который вынесен в центральную часть передней панели. Приборная панель смещена вправо, а на торпедо за рулем находится экран контрольно-аварийных пиктограмм.

Благодаря широко распахивающимся дверям и вынесенным практически под задний бампер колесам, вход в салон свободный, посадка вертикальная. Эксплуатация Хендай Матрикс предусматривает возможность множества трансформаций салона. На заднем ряду свободно размещаются три пассажира, чему в немалой степени способствует практически ровный пол без центрального тоннеля. Задние сиденья, граничащие с багажным отсеком, индивидуально регулируемые. Каждое кресло имеет три фиксированных положения спинки и двигается в горизонтальной плоскости (вперед и назад) в диапазоне 195 мм. Подголовники задних сидений могут быть убраны практически вровень со спинкой, значительно расширяя обзорность. Высота салона над задним рядом сидений практически такая же, как и впереди. С тыльной стороны спинок передних сидений имеются два откидных подноса со столешницами с отформованными подстаканниками на гидроцилиндрах и вместительные карманы. Багажник в форме правильного параллелепипеда высотой 59 см вмещает 350 литров. Сложенные сиденья заднего ряда увеличивают полезный рабочий объем багажного отсека до 1285 литров.

В 2003 году хэтчбеку провели рестайлинг. От базовой версии субкомпактвэн отличали окрашенные в основной цвет кузова зеркала с повторителями поворотов с хромированным кантом, внутри салона появилась емкость для мелочей на торпедо и новые материалы отделки. Минимальная комплектация оснащалась системой ABS. Силовые агрегаты были модернизированы. Крыльчатки вентилятора стали изготавливаться из алюминиевого сплава, что снизило уровень шума.

В 2005 году Hyundai Matrix незначительно модернизировали. В марте 2008 года на Женевском автосалоне представили второе поколение Хендай Матрикс. Пятидверный хэтчбек получил совершенно новую внешность. Современная «мордаха», крупная передняя оптика, другие бампера и радиаторная решетка. В салоне в очередной раз изменился дизайн торпедо.

Hyundai Matrix - автомобиль тихий, экономичный, идеальный для семейных поездок с детьми. Ориентированный на людей, умеющих считать собственные деньги, переросших возраст показушного лихачества.

В 20.02.2017 в 15:32, Erpalov сказал:

пересел на Степвей рестайлинг. получаю кайф, кайф от того что расход 5,9 литров по городу! Кайф от того что клиренс 190 и реально пофиг на бордюры/ямы/колею! Кайф от ЕСП и наконец-то грамотного АБС (на матрасе наверно худшее из АБС где мне приходилось ездить). Кайф от того что тачка новая и логановская, неубиваемая подвеска, в которой наконец ничего не брякает Ну и самое приятное двиг цепной, наконец не буду заморачиваться за грм

Не кайф - поменьше салон, балка сзади (но по ощущениям почему-то мне нравится задняя подвеска).

Степвей - двиг 16 клапанный (цепь 113лс), 2016г.в.

Под машиной можно сидеть и, к примеру, выпивать

Владею Матриксом почти 9 лет, брал новым из салона. Выбор был осознанным.

Стал задумываться на что поменять машину, чтобы была с тем же функционалом. И каждый раз желание сменить машину пропадает после этих доводов:

1. Пробег за 9 лет всего 75 ткм, то есть 8 ткм в год. По пробегу она еще вполне свежая, сыпаться еще не начала, и до этого состояния ей еще очень далеко.

2. После замены шин на максимально возможный диаметр и установку 30мм проставок по кругу клиренс стал не меньше, чем у Степвея, и реально пофиг на бордюры, ямы и колею. Ход стал мягче и комфортнее.

3. Подвеска Матрикса не менее хлипкая, чем логановская, уж как я гнул колеса в ямах, что после рихтовки кувалдой они не балансировались, приходилось прокатывпть на станке, а рычаги и опоры до сих пор целы. Родные амортизаторы фиговые, но КYB вполне неубиваемые на этой машине.

4. "Цепной" двиг в наше время не плюс, а скорее минус, и очень жирный. Почитайте про проблемы современных цепей. Уж проще менять ремень через 60ткм, чем цепь с натяжителетями через 80 ткм.

5. ЕСП нет, но в Краснодаре, где круглый год сухой асфальт она и нафиг не нужна, а то чего в машине нет - то и не сломается. Про АБС ничего плохого не замечал, может на голимом льду она и хуже, чем у конкурентов, но на сухой дороге с хорошими шинамии вполне адекватная и предсказуемая.

6. После удаления катализатора и перечиповки мозгов на Евро-2 к мотору возвращаются все задуманные конструкторами лошадиные силы, и их не меньше, чем у Степвея.

7. А вот теперь я подошел к самому главному. Это расход бензина. Да, он большой даже по меркам 2001 года, не говоря уже про современные.

Но я беру в руки калькулятор и считаю. Средний расход за всю эксплуатацию у меня составил 9,3 литра на сотню. Степвей расходует ну пусть 5,3, то есть на 4 литра меньше. При моем годовом пробеге 8000 км я сожгу на 300 литров больше, по цене 40 рублей разница составит 12тр рублей в год.

А теперь, внимание! Разницу между покупной ценой нового автомобиля и продажной ценой старого я буду отбивать по 12 тр в течение 30 лет, а с учетом гарантийной кабалы диллера это вообще не окупится за оставшуюся жизнь.

Вот я повздыхаю, посокрушаюсь, а в итоге получается, что менять мой Матрас не на что и нет смысла. Мы обречены жить друг с другом. Если уж хочется другой автомобиль, то не как замена Матрасу, а как второй в семью.

2 пользователям понравилось это