Mitsubishi Outlander: Этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «Не может быть! Внутри и снаружи

В начале апреля в продажу поступила рестайлинговая версия одного из наиболее стильных, престижных и популярных в России внедорожников сегмента Medium SUV — японский Mitsubishi Outlander 2015 года.

Данная модификация не является первой для третьего поколения Аутлендера, однако именно она превратила достаточно одиозный автомобиль в оригинальный и стильный городской кроссовер.

Экстерьер внедорожника

Только общие очертания внешне напоминают о родстве новинки с дорестайлинговым авто.

Кузов модель 2015 года преобразился полностью, а наибольшие изменения коснулись передней его части, которая напоминает букву «Х».

Так, противотуманные фары, головная светотехника, радиаторная решётка и передний бампер получили совершенно новый дизайн.

Решётка стала выше, оптика утратила форму крыльев и стала значительно уже, а противотуманки получили хромированную окантовку.

Что касается бампера, то, согласно стилистической концепции Dynamic Shield, по бокам его оснастили специальными защитными элементами.

При взгляде сбоку можно отметить изменения в форме крыльев, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова, молдинги на арках колёс, легкосплавные диски размером 18 дюймов, серые рейлинги на крыше, а также скосы по краям крышки капота.

Кормовая часть нового кроссовера основательно закрыта, что абсолютно непохоже на предшественника.

Задний бампер стал массивней и мощней, изменилась форма дверцы багажника, а фонари выполнены с применением светодиодной технологии.

Кроме того, весьма эффектно выглядят две выхлопные трубы, которые размещены по бокам.

В целом, новый Mitsubishi Outlander существенно набрал агрессии, а также, благодаря измененному наклону стекла и обтекаемым формам кузова, улучшил свои аэродинамические характеристики на целых 7%.

Интерьер и оснащение

Внутри Аутлендера изменения не столь значительные, но всё же заметные.

Так, дизайнеры установили новое водительское сидение, рулевое колесо и рукоятку КПП в кожаной оплетке.

При этом, обивка потолка и панелей, а также расположение дефлекторов и центральной консоли осталась прежними.

Традиционно, все детали и элементы изготовлены и подогнаны великолепно.

В стандартные функции Mitsubishi Outlander включены:

  • система навигации Mitsubishi Multi Communication System (MMCS);
  • автоматический ;
  • аудиосистема с шестью динамиками (140 Вт);
  • Hands-Free Link System;
  • телескопический руль с электроусилителем;
  • Bluetooth hands-free;
  • мульти-информационный ЖК-дисплей (цветной);
  • иммобилайзер и дистанционное управления замками.

Топовые комплектации дополнительно снабжаются автоматическими зеркалами с функцией затемнения и антиобледенителем щеток дворников.

Кроме прочего, новый кроссовер можно заказать с различными оттенками оформления салона, при том, что для кузова предусмотрены лишь шесть вариантов окраски (коричневый, серый, серебряный, чёрный, темно-серый и белый).

Технические характеристики

Габаритные размеры внедорожника остались прежними, за исключением длины, которая увеличилась на 40 миллиметров, и составляют:

  • длина — 469,5 см;
  • ширина — 180,0 см;
  • высота — 168,0 см;
  • клиренс — 21,5 см;
  • колёсная база — 267,0 см.

Применение в конструкции корпуса высокопрочной стали дало возможность снизить вес автомобиля почти на сотню килограмм, сравнительно с предыдущей версией Outlander.

Багажное отделение автомобиля рассчитано на 591 литр полезного груза, чего вполне достаточно для перевозки всего необходимого.

Двигатель и трансмиссия

В зависимости от комплектации приобрести новый кроссовер можно с одним из трех бензиновых моторов:

  1. 2,0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем, «выдающим» 146 «лошадок»;
  2. 2,4-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным агрегатом мощностью 167 «пони»;
  3. 3,0-литровой 6-цилиндровой 24-клапанной силовой установкой на 230 лошадиных сил.

Расход горючего (средний) для каждого из вариантов составляет 7,6 / 7,7 / 8,9 литра на «сотню», соответственно.

Все представленные двигатели агрегатируются бесступенчатой КПП (вариатором) «Jatco» восьмого поколения.

Использование данной трансмиссии позволило повысить производительность, а также улучшить ускорение нового кроссовера.

Трёхлитровый агрегат ещё может оснащаться коробкой «автомат» с шестью ступенями.

Помимо прочего, конструктивные модернизации коснулись подвески, звукоизоляции, динамических демпферов и рулевого управления Electric Power.

Системы безопасности

Mitsubishi Outlander модели 2015 года получил самые передовые и инновационные технологии обеспечения безопасности.

Среди них системы:

  • FCM — смягчения удара при столкновении (лобовом);
  • ACC — адаптивного круиз-контроля;
  • LDW — предупреждения о выходе из заданной полосы движения;
  • — антиблокировки;
  • HSA — помощи при движении;
  • ASC — контроля устойчивости;
  • Brake Assist — аварийного торможения;
  • — мониторинга давления в шинах.

Пассивная составляющая представлена аэрбегами (7 штук), боковыми шторками, подголовниками и ремнями с преднатяжителями.

Дополнительная безопасность обеспечивается за счет кузовной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), которая позволяет рассеивать энергию удара по всему корпусу авто.

Все перечисленные системы позволили Аутлендеру получить рейтинг «Top Safety Pick +», свидетельствующий о высочайшем уровне безопасности для водителя и пассажиров.

Комплектации и цены

Базовая комплектация внедорожника Mitsubishi Outlander под названием «Inform» оснащается 146-сильным «сердцем» и коробкой CVT. Стоимость такой версии в белом цвете у «официалов» составляет 1 289 000 рублей.

При этом, топовая модификация «Sport» с полным приводом, 3-литровым мотором и коробкой «автомат» предлагается по цене 1 919 990 рублей.

Стоимость промежуточных комплектаций находится в указанном диапазоне и зависит от оснащённости и цветового оформления кроссовера.

(или, 2016, как это принято на западных рынках) разработчики модели связывают ближайшие перспективы компании в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Изменения которым подвергся автомобиль призваны, в первую очередь, устранить все спорные моменты и откровенно не лучшие решения в оформлении внешнего вида кроссовера.

Высокая степень важности скорого старта серийного выпуска обновленной версии автомобиля подтверждается и тем, что руководство компании-производителя вместе с обширной дилерской сетью, без стеснения позиционируют новинку как очередное поколение известной модели. Однако всем известно, что несмотря на яркую внешность кроссовера и симпатичный дизайн внутреннего убранства машины, в реальности потенциальным покупателям предлагают не более чем рестайлинговую версию Outlander нынешней генерации.

Представление автомобиля на международной арене состоялось в начале апреля 2015 года на автомобильном форуме в Нью-Йорке, что говорит о приоритетах североамериканского рынка в будущих продажах модели. Но и Россия для Mitsubishi также очень важна, ведь уже с 5 апреля все желающие могли свободно «пощупать» новинку в отечественных дилерских салонах.

Дизайн экстерьера

Львиная доля всех изменений, о которых говорилось в пресс-релизах компании, коснулась экстерьера автомобиля. Так, переднюю часть кроссовера украсила новая конструкция комбинированного бампера, которая включает в себя традиционную пластиковую часть, окрашенную в цвет кузова, большой воздухозаборник черного цвета, расположившийся непосредственно под решеткой радиатора, а также декоративные хромированные элементы, интегрирующие все составные части бампера в единую конструкцию.

Решетка радиатора осталась, как и прежде, довольно компактной, получив при этом новый рисунок и покрытие под хром. Неплохо смотрятся и обновленная головная оптика. Основные фары могут опционально оборудоваться светодиодными источниками освещения, а стильные «глазки» противотуманок разнесены по нижним углам переднего бампера и украшены оригинальными хромированными уголками.


Несмотря на изобилие хромированных элементов (серебристыми сделаны ручки дверей, рейлинги на крыше, декоративные накладки-молдинги в нижней части боковых дверей, а также некоторые элементы кормы автомобиля), экстерьер кроссовера не смотрится аляповато, как это часто бывает у китайских моделей.

На смену прежних колес размером 16 дюймов пришли новые, увеличенные в размере диски с оригинальным дизайном.

Задняя часть Mitsubishi Outlander 2015 преобразилась минимально. Слегка изменена геометрия бампера, да габаритные фонари получили светодиодное наполнение. Нужно сказать, что в целом, автомобиль получился абсолютно узнаваемым в сравнении со своим предшественником. А все полученные изменения придают машине столь недостающего духа спортивности и стремительности.

Дизайн интерьера

Изучая оформление интерьера обновленного автомобиля, становится очевидным, что разработчики новинки не стали вносить изменений в архитектуру и общую стилистику салона Outlander. Эргономичная передняя панель не требует долгого привыкания. Все органы управления находятся на своих местах и удобны в использовании.

Основной упор создатели сделали на новое, более высокое качество используемых отделочных материалов и уровня сборки. Пластиковые элементы интерьера смотрятся очень здорово, не менее положительны и тактильные ощущения – приятная упругость современных сортов пластиков соответствует автомобилю более высокого класса. Тканевый салон Аутлендера 2015 дополнен стильной строчкой, заметно украшающей общий стиль внутреннего убранства.


Как отмечают многие специалисты, важным преимуществом обновленного японского кроссовера является его просторный салон. По сравнению со многими одноклассниками, на заднем диване «японца» ощутимо свободнее. Места будет достаточно даже для троих пассажиров крупного телосложения. Разрезная спинка заднего дивана складывается в соотношении 40/60, обеспечивая удобство при грузопассажирской эксплуатации модели.

Кроме того, стоит отметить, что кроссовер опционально комплектуется креслами третьего ряда (не в России), правда в этом случае багажное отделение машины сократится до минимума.

Двигатели и технические характеристики

В России Mitsubishi Outlander 2015 будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами — тремя бензиновыми двигателями. Базовые версии кроссовера комплектуются 2-литровым четырехцилиндровым мотором, развивающим максимальную мощность 146 л.с. и обладающим пиковым крутящим моментом в 196 Нм.

Указанный мотор нельзя назвать лучшим из возможных вариантов силовых агрегатов, предлагаемых для обновленного кроссовера. Пожалуй, одним из немногих преимуществ базового мотора является его топливная экономичность. По официальным данным, мотор расходует не более 7 литров топлива на 100 км пути. По остальным показателям базовый двигатель более чем зауряден.

При ускорении до 100 км/ч за 12 секунд потребуется приноравливаться к обгонам на трассе – на средних оборотах мотора при крейсерской скорости в 100 км/ч автомобиль очень неохотно реагирует на нажатие педали газа, откликаясь неспешным ускорением. Особенно сильно ощущается нехватка возможностей 2-литрового мотора на крутых или затяжных подъемах. Чтобы преодолеть на 1400-килограммовом автомобиле затяжную горку, приходится переключать коробку до самых низких передач, в противном случае тяга падает на глазах.

Еще один бензиновый мотор имеет объем 2.4 литра. Максимальная мощность такого двигателя составляет 167 л.с. при пиковом моменте в 222 Нм. Динамика второго мотора заметно резвее. До сотни автомобиль разгоняется за 10.5 секунд, а его максимальная скорость равна 195 км/ч.

Флагманский же 3.0-литровый V6 мощностью 230 л.с. и с крутящим моментом 292 Нм позволяет по-полной раскрыть потенциал кроссовера и чувствовать себя настоящим королем на трассе, разгоняя Outlander 2015 до «сотни» за 8.7 секунды. Естественно, за «острые» ощущения придется заплатить расходом топлива — в смешанном цикле 3.0-литровый двигатель потребляет почти 9 литров, а в городе — больше 12 литров (это официальные характеристики).

Оба четырехцилиндовых мотора комплектуются исключительно вариатором CVT, в то врем как флагманский V6 получит 6-ступенчатый «автомат».

Помимо нескольких силовых агрегатов, будущий владелец Outlander 2015 имеет возможность выбрать тип привода автомобиля. Так, если начальные версии кроссовера оснащаются передним приводом, то для более дорогих комплектаций доступна система полного привода. Более того, у топовой модификации это не традиционный AWC (All Weel Control — постоянный передний привод с подключаемой задней осью), а гораздо более «продвинутый» S-AWC (Super All Weel Control — постоянный полный привод а активным передним дифференциалом).

Впечатления после тест-драйва

Одними из главных ощущений, возникающих после первых сотен метров за рулем нового Аутлендера, является тишина в салоне машины. Качество шумоизоляции стало значительно выше, что для автомобилей японских производителей особенно актуально. Отсутствия посторонних звуков в салоне кроссовера удалось достичь путем применения особого звукоизоляционного ветрового стекла, новых многослойных уплотнителей дверных проемов, а также дополнительной звукоизоляции подкапотного пространства.

Сказалось на понижении уровня шума и изменение конструкций креплений в подвеске, что было впервые применено инженерами Mitsubishi именно на обновленном кроссовере, а также новый рисунок протектора шин.

Как уже отмечалось, возможностей базового 2-литрового мотора будет достаточно только для неспешной загородной езды или размеренного передвижения по городу. Груженый автомобиль с пятью седоками на борту потребует постоянного выкручивания стрелки тахометра до красной зоны, в противном случае из крайнего правого ряда лучше не перестраиваться.

Езда на автомобиле с более мощным бензиновым мотором 2.4 доставляет куда больше удовольствия. Такой кроссовер, хотя и не обладает ураганной динамикой 3.0, довольно бодро ускоряется, чутко реагируя на нажатие педали газа (на низких скоростях, правда, мотор ведет себя несколько дерганно, чрезмерно чутко отзываясь на нажатие педали).

Ну а флагманский 3.0-литровый V6 провоцирует на спортивный стиль вождения, позволяя если не лихачить, то чувствовать себя хозяином любой ситуации на дороге. Естественно, куда как более интересен 6-ступенчатый «автомат», который ведет себя гораздо лучше чем CVT в условиях рваного городского трафика и бездорожья.

Настройки подвески обеспечивают минимальные крены автомобиля при вхождении в повороты. Тем не менее, сбросить скорость перед виражом придется, хотя к рулевому управлению особенных претензий нет, при прохождении поворота на скорости кроссовер норовит уйти с задаваемой траектории, требуя от водителя чувствительных усилий при работе рулевым колесом. Систему стабилизации отключать крайне не рекомендуется.

Оптимальная жесткость подвески позволяет не замечать небольших неровностей и ухабов – добраться по загородной грунтовке до дачи можно будет с комфортом.

Используемая система полного привода оптимально подойдет тем водителям, которые не планируют испытывать машину на полноценном бездорожье. Так, на сухом, твердом покрытии полноприводный автомобиль ничем не отличается от версии машины с передним приводом (вышеупомянутая система AWC). Но при проскальзывании ведущих колес электроника подает тягу и на заднюю ось. Для более сложных ситуаций существует возможность блокировки дифференциала, что позволяет распределить тягу двигателя равномерно между всеми колесами.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством обновленного Mitsubishi Outlander является его внешность. Яркий броский экстерьер автомобиля должен привлечь немалое число покупателей. Еще одним плюсом стал добротный и просторный салон машины, в отделке которого использованы современные высококачественные материалы и применена новая звукоизоляция.

К сожалению, не удалось создателям модели избежать и недостатков для своей новинки. В погоне за экономичностью и экологичностью устанавливаемых моторов, инженеры компании чрезмерно «задушили» базовый двигатель. А ведь именно с начальным 2-литровым мотором кроссовер наиболее привлекателен по цене, а следовательно, конкурентоспособен.

Начальная комплектация Instyle 4WD CVT с 2.4 л. 167 л.с. за 1 460 000 рублей (цены даны на момент написания статья) получается сразу на 420 тысяч дороже самой дешевой модели с 2.0, но все же выглядит интереснее нового Nissan X-Trail Intense 4WD CVT с 2.5 л. 171 л.с. за 1 611 000 руб.

Оценка по пятибалльной шкале – 4 балла.

В России начались продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года. Официально автомобиль был представлен на моторшоу в Нью-Йорке в начале апреля 2015 года.

Внешне новый «Аутлендер» выполнен в новом фирменном стилем «Dynamic Shield» и похож на российские модели — и компактный «паркетник» .

Фото нового Mitsubishi Outlander 2015-2016 года

Кроссовер получил более жесткий кузов, модернизированную подвеску, перенастроенный электроусилитель руля, улучшенную шумоизоляцию и усовершенствованные уплотнители дверных проемов.

фото сбоку

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из трех бензиновых моторов — 2.0 MIVEC, 146 л.с., 2.4 MIVEC, 167 л.с. и 3.0 MIVEC, 230 л.с. Первые два двигателя работают в паре с вариатором, а мощный 3-литровый агрегат — с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Средний расход топлива у версии с 2-литровым мотором составляет 7,6 литра на 100 км пути. Модификация с 2,4-литровым двигателем расходует в среднем 7,7 литра топлива на 100 км пробега. Расход топлива у варианта с 3-литровым агрегатом составляет 8,9 литра на 100 км пути.

фото салона

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

В салоне автомобиля появились новые декоративные элементы, измененное рулевое колесо, другая обивка сидений и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Комплектации и цены

В России обновленный кроссовер доступен с передним или полным приводом в восьми комплектациях. В стандартное оснащение «Inform» входят две подушки безопасности, ABS, EBD, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, обогрев лобового стекла, регулировка сиденья водителя по высоте, климат-контроль и стальные 16-дюймовые диски.

Цены на новый Mitsubishi Outlander 2015-2016 составляют от 1 289 000 до 1 919 990 рублей.

Топовые комплектации оснащены боковыми подушками и шторками безопасности, светодиодной оптикой, противобуксовочной системой, системой дистанционного доступа и запуска двигателя кнопкой без ключа, динамической системой курсовой устойчивости, системой помощи на подъеме, круиз-контролем, камерой заднего вида, системой помощи при экстренном торможении и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Производство нового «Аутлендер» налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015-2016 года дебютировал на весенней автовыставке в Нью-Йорке в апреле несколько дней назад. Представители японской компании сообщают, что новый Mitsubishi Outlander получил множество доработок в оформлении внешнего вида, оснащении салона, а также конструкции автомобиля. Хочется также подчеркнуть, что обновленный Мицубиси Аутлендер 2015 уже продается в России. Цена нового Аутлендера стартует с отметки в 1 289 000 рублей.

Российская версия рестайлингового Outlander 2015-2016 модельного года производится на заводе «ПСМА Рус», расположенном в Калуге. Текущее поколение кроссовера оказалось очень востребованным на российском рынке. Статистика за 2014 год показывает, что именно этот автомобиль занял первое место в рейтинге продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Всего в 2014 году России было продано свыше 29 тыс. таких машин. Поэтому, удивляться столь быстрому появлению обновленного Аутлендера на нашем рынке, не стоит.

Свежий дизайн кузова и салона

Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield. Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже. Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.

Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок. На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.

Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.

Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов. В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин. Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.




Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года :

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • величина колесной базы – 2670 мм.

Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.

В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.

По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей. Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции. Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.

Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.

Двигатели, КПП, расход топлива

Производитель также раскрыл технические характеристики рестайлингового Митсубиси Аутлендер 2015. Так, обновленный кроссовер получил переднюю независимую подвеску со стойками типа McPherson и заднюю систему многорычажного типа. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами по кругу (все вентилируемые) и электроусилителем рулевого управления. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модификации нового Аутлендера.

Обновленный Mitsubishi Outlander в России продается с тремя бензиновыми двигателями, которые уже использовались на предшественнике.

  1. 2,0-литровый мотор развивает 146 «лошадей» (196 Нм) и сочетается с модернизированным вариатором. Максимальная скорость – 193 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,1 сек. Расход топлива этой версии в среднем составляет 7,3 л на 100 км. Полноприводные модификации с аналогичным двигателем потребляют уже 7,6 литра на сотню. Разгон до сотни занимает 11,7 сек., а «максималка» равна 188 км/ч.
  2. 2,4-литровый двигатель обладает мощностью в 167 сил (222 Нм крутящего момента). Он также работает в паре с вариатором CVT, разгоняя машину до 198 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч длится 10,2 секунды. Расход топлива Мицубиси Аутлендер в этом исполнении в среднем равен 7,7 л на 100 км пути.
  3. Наиболее мощным стал Mitsubishi Outlander Sport, в моторном отсеке которого установлена 3,0-литровая «шестерка» производительностью 230 л.с. с максимальным крутящим моментом в 292 Нм. Этот движок комплектуется уже 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, максимальная скорость достигает 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 8,9 л на 100 км.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2015-2016

Базовая комплектация нового Митсубиси Аутлендер Inform оценена в 1 289 000 рублей. Под капотом этой версии установлен бензиновый двухлитровый движок мощностью 146 сил, который сочетается с вариатором. Автомобиль оснащается передним приводом, ABS и EBD, передними подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, спойлером на корме и настройкой руля по вылету и высоте. Также начальная комплектация включает галогеновую переднюю оптику с ДХО на светодиодах, обивку кресел из ткани, лифт сиденья водителя, бортовой компьютер, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника и воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда.

Более дорогие комплектации Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года (максимальная стоимость – 1 919 000 рублей) получат также следующее оснащение: полный привод Super All-Wheel Control либо All-Wheel Control, система курсовой стабильности+антибукс ASTC, система аварийного торможения, передняя светодиодная LED оптика, боковые Airbag и шторки безопасности, внешние зеркала с подогревом, электрическими настройками и повторителями поворотников, задняя оптика на светодиодах, тонированное остекление, передние противотуманные фары, многофункциональный руль с кожаной обивкой, круиз-контроль, экран на щитке приборов, электрический привод водительского сиденья, кожаная обшивка кресел, продвинутая аудиосистема с шестью колонками, Bluetooth и USB.




Также покупателям предложат высокопроизводительный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем, навигатором и камерой заднего обзора, дверь грузового отсека с электрическим приводом, ветровое стекло с обогревом, климат-контроль с разделением на зоны, датчики света и дождя.

Комплектация Двигатель и КПП Цена, руб.
Inform 2.0 (146 л.с.), CVT 1 289 000
Invite 2.0 (146 л.с.), CVT 1 379 990
Invite (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 439 990
Intense (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 509 990
Instyle (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 599 990
Instyle (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 679 990
Ultimate (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 819 990
Sport (4х4) 3.0 (230 л.с.), 6-АКПП 1 919 990

«…Само собой разумеется, что оружию они тоже уделяли особое внимание: его протирали, начищали и хранили в образцовом порядке. Хотя может показаться, что тщательный уход за собой выдает в человеке позерство и щегольство, это не так. Даже если ты знаешь, что тебя могут сразить в этот самый день, ты должен достойно встретить свою смерть, а для этого нужно позаботиться о своем внешнем виде ».

Ямамото Цунэтомо (1659 - 1719), самурай клана Набэсима, автор сборника «Сокрытое в листве»

Сразу после премьеры на Нью-Йоркском автосалоне в России начались продажи обновленного «Аутлендера». сайт протестировал один из самых первых товарных автомобилей калужской сборки. Машину просто не узнать!

Был при полном параде: белый кузов отливал перламутром, массивные элементы полностью переработанной передней части сверкали как самурайские мечи, а поедавшие солнце хитро прищуренные блок-фары нетерпеливо призывали отправиться в путь. К вечеру «кимоно» тестового автомобиля потребует основательной чистки, зато мы узнаем, что даже на шоссейной резине GoodYear Eagle LS наш «Аутлендер» не зароется в песках Гребного канала и с воодушевлением примет грязевые ванны еще в одном совершенно прелестном месте. Он продемонстрирует дух истинного воина в борьбе с глубокими колеями, нехилыми колдобинами и довольно неприятными бродами, обнаруженными едва ли не в центре города. Спасибо нашим дорожникам за этот «затерянный мир»!


…Огромный зев воздухозаборника, поделенного на секции перемычками из черного пластика, венчают две хромированных «перекладины» фальшрадиатора. В него каллиграфическим почерком вписаны совершенно новые фары головного света с ингегрированными дневными LED ходовыми огнями. Фундамент всей этой многослойной конструкции - мощные и одновременно изящные, напоминающие красивый иероглиф, Х-образные планки, берущие начало у верхней кромки светооптики, и закругляющиеся внизу, окаймляя противотуманные фары.


В новейшей концепции дизайна Mitsubishi, получившей название Dynamic Shield, они символизируют динамизм, а роль щита (так переводится с английского второе слово в этой «формуле») играют боковые секции передка. Если же без «философии», то дизайнеры Mitsubishi, умудрились сделать из «Аутлендера» совершенно другой автомобиль - эффектный, азартный, способный подарить настоящее удовольствие от езды.


Небольшой косметической операции подверглись боковины, по низу которых пустили пластиковые молдинги, и задняя часть, получившая мощный бампер и комбинированные LED-фонари. Дверь багажника, кстати, стала подниматься на больший угол, чем у прежней модели. Человеку с ростом чуть выше среднего нагибаться не придется, и это - чертовски удобно.


Объем багажного отделения, в зависимости от версии «Аутлендера», колеблется от 477 до 591 литра, а если сложить задний ряд сидений, он разом подрастет до 1640 (1754) литров. В таких закромах можно перевезти все, что угодно - велики, холодильник, шкаф средних размеров, портативного слона из интерьерной лавки. В общем, грузиться можно до бесконечности в пределах разумного.


Высота, ширина, колесная база остались прежними (1680, 1800, 2670 мм), в длину же автомобиль прибавил 40 мм и теперь она равна 4695 мм. Но изменением габаритов, «макияжем» и некоторыми переменами в интерьере дело не ограничилось. Японскими инженерами, на самом деле, проделана куда более глубокая работа, чем может показаться на первый взгляд.


Сев в водительское кресло и легко, с помощью электрорегулировок, подстроив его под свою «комплектацию» (рост - 174, вес - 83), я обнаружил, что на руле появились наплывы в местах хвата, чуть уменьшился, став более удобным, селектор КПП.

Неплохо смотрятся вставки под карбон и эта двухцветная обивка салона с бежевым потолком, из мягкого, приятного на ощупь материала. В остальном - те же «приборка», развернутая к водителю центральная консоль с цветным дисплеем аудиосистемы.


Передние сиденья стали более удобными, несмотря на кожаную обивку с них не сползаешь в поворотах, но неплохо бы внедрить в их структуру подвижный поясничный валик.


Другие сюрпризы, которые начинают проявлять себя, как только нажмешь на кнопку запуска двигателя, можно оценить только в движении. Это, прежде всего, новый блок управления электроусилителем, благодаря чему снижено трение в узле рулевого механизма и улучшена управляемость, амортизаторы увеличенного объема, пружины подвески с измененными характеристиками, а также подогрев лобового стекла (стандарт для всех модификаций), «бесшумная» муфта компрессора кондиционера, за счет чего он почти не слышен.


2-литрового 146-сильного мотора, можно сказать, не слышно тоже. Я и в самом деле куда-то еду? Правда? Смотрю на спидометр - стрелка ползет вверх. Да, над «шумкой» здесь поработали основательно: увеличены толщина заднего стекла и прокладки лобовика, в подкапотном пространстве, в районе передних колесных арок и в полу появились шумопоглощающие панели, для снижения вибраций применены динамические демпферы, а всего на акустический комфорт работают двадцать семь элементов.


Специально для тех, кто увлечен секундами: нынешний стал быстрее прежнего. В топовой версии Sport, единственной из шести модификаций, доступной с 3-литровым V6, который, работая в паре с 6-ступенчатым «автоматом», обеспечивает 230 л.с. и 292 Н.м крутящего момента, автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,7 секунды и разгоняется до 205 километров в час.


Два других, адаптированных к 92-му бензину мотора, не столь резвы, но совсем уж скучными их тоже не назовешь. 2,4 - литровый производительностью 167 л.с. и 222 Н.м разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды - на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый агрегат - уже упомянутый 2 - литровый 146- сильный - выдает 196 ньютоно-метров. С ним «Аутлендер» берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение - 11,5 и 12,0 секунды) - вполне достаточно для уверенного обгона в городе и на трассе, в чем и пришлось не раз убедиться. «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 - у машины с полным приводом) километров в час соответственно.


Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» (например, у машины с 2-литровым мотором и полным приводом расход в городе снижен с 9,8 до 9,6, а в смешанном цикле - с 7,8 до 7,6 литра на «сотню») во многом удалось благодаря применению в конструкции «Аутлендера» легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса.


Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6, а размерностью 16 дюймов - 1 килограмм. Но главная причина столь приятных изменений, скрыта от глаз. Это - вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40 процентов. С 5,96 до 6,96 расширен силовой диапазон, то есть на малых скоростях на колеса можно передавать больше крутящего момента, а на высоких - чуть снизить обороты.


В городе машина ведет себя отменно: и на прежний Outlander жаловаться особенно не приходилось, а этот так и вовсе - образец кротости, послушания и предсказуемости. По прямой идет идеально, в поворотах не кренится, перестроения и обгоны приветствует, но 2-литровый мотор надо крутить, на неровности как бы дорожного полотна попросту не обращает внимания - о них напоминают лишь еле слышные «шлепки» шин. И - никакого подруливания, плывет как крейсер. Если бы мне лет пять назад сказали о том, что этот кроссовер будет настолько предупредителен по отношению к водителю, я бы, пожалуй, не поверил. Интересно, на песке, размытой грунтовке, в откровенной грязи и глубоких колеях он так же хорош?


Есть в арсенале Mitsubishi Outlander система полного привода Super All-Wheel Control. На основе данных о повороте руля, продольных и боковых ускорениях блок управления прогнозирует, какому из колес потребуется больше тяги, и отдает соответствующие команды электронноуправляемой муфте, переднему межколесному дифференциалу и тормозам. В повороте электроника способна притормозить внутреннее переднее колесо, если только почувствует приближающийся снос, а при ускорении на выходе из виража добавит тяги на заднюю ось. Это вдохновляет. Жаль, опробовать в деле S-AWC не довелось: система доступна только в высшей комплектации Sport, то есть с V-образной «шестеркой».


Однако в тех переделках, что мы устроили «Аутлендеру», и обычный полный привод не подвел. Причем, чтобы испытать в действии систему 4WD, которой лишена начальная комплектация Inform, и которая доступна для всех остальных версий, начиная с Invite, выбираться за город не потребовалось: все, что было нужно, мы нашли в его пределах, а кое-что - и в историческом центре. Ну, например, бугристый «проселок». Перемахнуть через высокий бордюр при клиренсе в 215 мм - не проблема. Дальше - вполне детские на вид неровности, покрытые слоем сухой листвы. Режима 4WD Auto Eco, а это, по сути, передний привод, кажется, вполне достаточно. Но в какой-то момент машину начинает немного вести даже при движении по прямой. Благодать-то оказалась обманчивой - грунт еще не просох, листья скользили по нему вместе с колесами.

Положение исправляет включение 4WD Auto. В этом режиме момент перебрасывается на заднюю ось в достаточно широком диапазоне, нивелируя всю эту «подковерную» возню. А теперь - в «песочницу»!


На Гребном канале съезжаем с асфальта. Есть опасения, что колеса в шоссейных покрышках зароются в «барханах», то бишь в уже проложенных кем-то достаточно глубоких колеях. Но, прибегнув к истине в последней инстанции, коей является режим 4WD Lock, когда тяга поровну распределяется между двумя осями, благополучно выбираемся назад.


Усложняем задачу, оправившись на берег Оки в районе Молитовского моста - место мрачное, но обитаемое. Какие-то здания, заборы - сюда точно приезжают люди и, видимо, работают. В центре так называемой дороги - огромная воронка, которую обрамляют рваные края асфальта. Брода мы не знаем… И какой леший занес нас на эти галеры!. Вся надежда на высокий клиренс, большие колеса и полный привод. А, может, мы просто себя пугаем? Да, вроде как, нет. Нижняя часть переднего бампера полностью погружается в коричневую жижу, которая доходит до ступиц передних колес. Все нормально, только неприятно. Потому что не знаешь, какая «засада» ждет тебя через полметра.


Ну, не через полметра, а метров через триста - еще один «оазис». Проверим, как ведет себя машина на основательно размытой грунтовке, по краям которой - настоящая трясина, образовавшаяся из выдавленной колесами транспортных средств аборигенов и приезжих жуткой грязи.


В принципе, здесь ездят и на легковушках, всеми силами стараясь не прижиматься к обочине - засосет, как пить дать. Мы тоже на рожон не лезем, но правыми колесами погружаемся, чтобы разъехаться с «Жигулями». Нормально выползаем, с запасом.


С запасом же берем подъем, а затем - довольно крутой спуск. Тут опасаться нечего: свесы у не очень большие, а углы въезда, съезда, а также угол рампы равны и составляют 21 градус. Во-первых, сам по себе угол неплох, во-вторых, если пройдет передняя часть, то за ней - и весь «остальной» автомобиль, днищу просто не за что будет зацепиться. Это - огромный плюс, который дает дополнительную степень уверенности, избавляя от офф-роуда с валидолом под языком.

Новый Outlander, как уже отмечалось, предлагается в шести основных версиях, а всего исполнений - восемь. Какую выбрать? Топовая модификация с 230-сильной «шестеркой» обойдется в максимальные 1 919 900 рублей. Покупать ее стоит разве что из-за мотора, поскольку сдвижной/подъемный люк, электропривод двери багажника - удобства, как и ряд других, приятные, но не из разряда необходимых. Идти по пути экономии, ограничившись начальной комплектацией Inform за 1 289 000 рублей - тоже не вариант, поскольку надо приготовиться к отсутствию полного привода и очень скромному оснащению, с которым в «Аутлендере» будет скучно.


Если вы не Шумахер, то «золотой серединой» представляется машина, которую мы тестировали, а именно - комплектация Instyle с 2-литровым двигателем и полноприводной трасмиссией. Здесь есть почти все: едва ли не полный пакет электронных систем безопасности, круиз, двухзонный «климат», система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, камера заднего вида, органайзер в багажнике, кожаный салон, 18-дюймовые диски. И за все это просят 1 599 900 рублей - для автомобиля, который выглядит и ведет себя как более дорогой вседорожник, вполне адекватная цена.


…Динамика и щит. Вроде бы, никакой связи между ними нет. Но зеркало, меч и яшма, на первый взгляд, тоже в единую концепцию не укладываются, однако еще с мифических времен остаются эмблемой японского императорского дома, символизируя божественность, могущество и верность подданных. А что если немного осмелеть и интерпретировать стиль Dynamic Shield, ну, хотя бы, как «искусный в защите, быстрый в атаке»? Не важно, что 2-литровый движок на молниеносный «удар» не тянет. Не важно вообще ничего, кроме внешности «Аутлендера» и того настроения, которое она создает.