Первый в России тест Volkswagen Multivan T6: двухцветный. Новый Volkswagen T6: обречен на успех Все по силам

Volkswagen Transporter можно с полным правом поставить в один ряд с такими моделями-легендами, как Volkswagen Golf, или Porsche 911. За те 65 лет, что продается немецкий микроавтобус, по всему миру разошлось более 20 миллионов экземпляров автомобиля. Первого поколение с индексом Т1 вышло с заводского конвейера еще в 1950 году. Начиная выпуск третьей генерации вэна, разработчики предусмотрели несколько модификаций уже очень популярной к тому времени модели. Именно в 1979 году, с выпуском поколения Т3, появилась возможность выбора между грузовым Транспортером, грузопассажирской версией вэна и комфортабельной модификацией Каравелла. Примечательно, что три первые генерации модели являлись не только заднеприводными автомобилями, но и имели заднеее расположение моторного отсека. А вот начиная с 1990 года в истории Volkswagen семейства «Т» была открыта новая глава. Силовой агрегат версии T4 перенесли в подкапотное пространство в переднюю часть машины. Что касается привода, то он стал передним или полным.

В середине апреля 2015 года немецкие автопроизводители из Вольфсбурга представили очередное, шестое по счету поколение модели популярнейшего вэна. Презентация новинки состоялась в Амстердаме, поскольку именно европейские страны рассматриваются маркетологами компании в качестве приоритетных рынков сбыта. Как и предыдущее поколение модели, выпуск обновленного микроавтобуса поколения Т6 будет налажен в трех версиях: грузовой Volkswagen Transporter, грузопассажирский Volkswagen Multivan и пассажирский Volkswagen Caravelle.

Представленная модель относится к тому типу автомобилей, чей длительный жизненный путь и не снижающийся уровень популярности обусловлен традициями предыдущих поколений. Помня об этом, инженеры и дизайнеры компании даже не пытались экспериментировать с внешним обликом новинки. Общий дизайн экстерьера Volkswagen Transporter T6 2015-2016 во многом повторяет внешность вэна предыдущей, пятой генерации. Поэтому при непосредственном сравнении моделей обоих поколений отличить Транспортер 6-й генерации от модели-предшественника будет не так и просто. Авторы новинки использовали немало современных элементов в оформлении экстерьера машины. А вот пропорции, формы и обводы кузова остались хорошо знакомыми, практически не изменившись.

Многие критики называют обновление немецкого автомобиля не более чем пиар-ходом, цель которого удержать лидирующие позиции модели в сегменте. В этом есть немалая доля истины, поскольку поколение Т6 практически полностью базируется на конструкции прежней генерации Т5. Установка головных фар в стиле концепта e-Co-Motion, представленного на недавнем Женевском автосалоне, новых задних фонарей, обновленных бамперов и подретушированной радиаторной решетки все же не позволяет говорить о полноценной смене модели. Скорее всего, было бы справедливым назвать обновленный вэн рестайлинговым вариантом действующей модели. Тем более, что по неофициальным данным действительно новыми грузовые фургоны и микроавтобусы Volkswagen Т-серии станут лишь в седьмом поколении. Но, словно отвечая на критические замечания, руководители компании заявляют о плановом эволюционировании популярного авто, указывая на то, что, хотя во внешности машины никаких новых дизайнерских решений нет, зато с точки зрения технического оснащения автомобиль серьезно продвинулся вперед.

Лежащая в основе Фольксваген Транспортер 2015-2016 хорошо известная платформа дополнена современным шасси адаптивного типа DCC, обладающим возможностью выбора одного из трех наиболее подходящих режимов настроек. Кроме того, водителю будет доступна система, контролирующая расстояние до впереди идущего транспортного средства и оснащенная функцией автоматического торможения, а также адаптивный круиз-контроль. Опционально можно установить инновационные передние фары, способные автоматически переключаться с дальнего на ближний свет при обнаружении встречного автомобиля. Полноприводные версии машины могут дополнительно комплектоваться электронным ассистентом при спуске машины с горки.

Изменений внутри автомобиля заметно больше. В первую очередь это утверждение будет актуальным для пассажирской версии новинки. Приборная панель данной модификации стала выглядеть более технологично и стильно, одновременно с этим сохранив интуитивно понятный интерфейс, не требующий длительного привыкания. На высшем уровне и эргономика рабочего места водителя. Качественные отделочные материалы и идеальная подгонка элементов салона обеспечивают уют и высочайший комфорт для водителя и пассажиров. Интерьер передней части салона напоминает внутреннее убранство последнего поколения хэтчбека Фольксваген Гольф. Инженеры увеличили некоторые из элементов управления, что придало интерьеру дополнительной солидности.

Центральное место на передней панели отведено дисплею мультимедийного центра, под которым расположились блок управления климатической установкой, а также кнопки управления некоторыми из функций автомобиля. Часть кнопок перенесена на мультифункциональное рулевое колесо. Центральной консоли, как это принято, например, в легковых машинах, в новом Фольксваген Транспортер Т6 нет. Рычаг переключения КПП как бы подвешен в специальном боксе внизу передней панели. Салон вэна в пассажирском исполнении изобилует множеством отсеков и полок. Помимо вместительного сдвоенного бардачка с функцией охлаждения присутствуют объемные карманы на внутрисалонных дверных панелях. Немалое количество полезных вещей можно разместить и в удобных выдвижных боксах под передними креслами. Дверь багажного отделения по умолчанию оснащается доводчиком, а за дополнительную плату будет доступен электрический привод двери багажника.

Обновленная версия Volkswagen T6 обладает широчайшим выбором силовых агрегатов. В зависимости от предполагаемого функционального назначения автомобиля его потенциальный владелец сможет выбрать один из шести двигателей, четыре из которых – дизельные. Различные версии моторов на тяжелом топливе представляют собой один и тот же силовой агрегат EA288 Nutz с разной степенью форсировки. При 2-литровом рабочем объеме дизельные агрегаты развивают максимальную мощность от 84 л.с. (начальная версия автомобиля в базовой комплектации) до 204 л.с. (такой мотор устанавливают на автомобили в топовом исполнении). Что касается бензиновых двигателей, то их рабочий объем также равняется 2 литрам. Максимальная же мощность соответствует 150 или 204 л.с.

Каждый из устанавливаемых моторов, вне зависимости от версии автомобиля, оборудован системой «Старт/Стоп», позволяющей серьезно повысить экономичность силовых установок. Так, по официальным данным, двигатели новых автомобилей немецкого концерна расходуют почти на 15% топлива меньше, чем моторы машин предыдущей генерации.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, наряду с широкой гаммой моторов, располагает неплохим выбором коробок передач. Помимо пятиступенчатой механической коробки разработчики предлагают шестиступенчатый «автомат», а также семидиапазонный роботизированный агрегат DSG с двойным сцеплением.

Фото Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Volkswagen T6 Transporter TDI 4Motion. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: сентябрь 2015 г. Цена: от 1 642 500 руб.

Старт производства нового поколения Т6 (включает модели Transporter, Multivan, Caravelle и California) состоялся в Ганновере в мае этого года. Объем продаж предшествующей серии (Т5), выпускавшейся в течение 13 лет, в разных странах мира составил около 2 млн автомобилей. Новое поколение легких грузовиков марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» призвано продолжить эту историю успеха. Сегодня в семейство Transporter входят версии с грузовой платформой, одинарной или двойной кабиной, грузопассажирский Kombi Doka Plus, цельнометаллический фургон Kasten, модификация шасси и утилитарный пассажирский Transporter Kombi. У Т6 два варианта колесной базы (3000 и 3400 мм) и три - высоты крыши (стандартная, средняя и высокая). Для российского рынка линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (TSI) и три дизельных (TDI) двигателя, работающих в паре с 5- или 6- ступенчатой «механикой», а также с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Привод - на передние колеса, но доступен и полноприводной вариант 4MOTION. Именно такой автомобиль и достался нам на тест.

Двухцветная передняя панель изобилует большим количеством отсеков и ниш

В нашем распоряжении оказался самый грузовой из возможных Т6 Transporter - работяга-фургон с цельнометаллическим кузовом без стекол, обладатель длинной колесной базы, высокой крыши и высоких задних распашных и боковой сдвижной дверей. С похожей машиной, но из предыдущего поколения, мы уже знакомили читателей в начале года («Автопарк» №1/2015). Тем интереснее было сравнить новичка и предшественника.

ВСПЛЕСК ДИЗАЙНА

Внешне Т6 остался узнаваем, особенно в профиль. Пожалуй, единственное изменение, которое заметно сбоку, - смонтированные ниже, чем у предшественника, зеркала заднего вида. Также стоит отметить редизайн передней части. Благодаря пониженному переднему бамперу из не окрашенного пластика зернистой фактуры, решетке радиатора с матовой отделкой черного цвета и хромированной планкой, а также более строгой оптике и фактурному капоту самая утилитарная версия немецкого фургона выглядит эффектнее. Задняя часть автомобиля также получила элементы новизны - речь идет о горизонтальной полосе на бампере, которая подчеркивает ширину кузова. В целом, продуманные и выразительные линии придают Transporter, как и всей модельной линейке, современный и вместе с тем узнаваемый облик, который никогда не выйдет из моды.

Мультимедийная система с интерфейсом для подключения смартфона

Доступ к грузовому отделению фургона осуществляется как сзади, так и с пассажирской стороны - входящая в стандартное оснащение сдвижная дверь открывает проем шириной 1020 мм, обеспечивая удобный доступ к грузу, находящемуся в глубине грузового отделения. Задние двери открываются последовательно: сначала левая, затем правая. Это удобно при парковке автомобилей в ряд и обеспечивает безопасный доступ в грузовое отделение с обочины дороги.

ДВА ПАССАЖИРА, ДЕВЯТЬ КУБОВ

Площадь пола грузового отсека, отделенного от кабины глухой перегородкой, составляет 5 м2, а объем грузового отделения в версии с высокой крышей - 9,3 м3, включая просторную нишу над кабиной. Двери до кромки крыши не создают препятствий для упаковок до 2 м высотой, а расстояние между колесными арками - 1244 мм позволяет грузить товар на европалетах, используя для этого восемь такелажных петель. Погрузочная высота фургона небольшая, всего 566 мм, а двери, доходящие до кромки крыши, не создают препятствий для упаковок высотой до 1940 мм.

Рабочее место водителя в плане эргономики практически не изменилось, все элементы системы «человек-машина» выверены с немецкой щепетильностью. Но дизайнерские новации в интерьере Т6 сразу бросаются в глаза. Стилистическое оформление водительской и пассажирской зоны позаимствовано у легковых моделей концерна, и теперь в ней больше полочек и отделений для мелочей. Передняя панель выполнена двухцветной - темный верх и светлый низ. К слову, ранее такие дизайнерские изыски мы встречали только у Renault Master.

Зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор

В плане расширения функциональности «командного пункта» стоит отметить обновленный информационный дисплей в приборной панели и 2-диновую мультимедийную систему, которая способна коммутироваться со смартфонами и планшетами, и даже воспринимать звуковые команды.

За рулем удобно. Регулируемое по высоте сиденье водителя снабжено поясничным подпором, а спинка среднего кресла легко трансформируется в удобный откидной столик. Обшивка сидений неброская, зато стойкая к внешним воздействиям. Центральная консоль оснащена двумя подстаканниками, правда такое решение, на наш взгляд, является спорным - находящийся в зоне ветрового стекла посторонний предмет отвлекает внимание. Куда привычнее размещение подобных аксессуаров по правую руку от водительского кресла. Другое замечание касается целесообразности установки зеркала в кабине: в данной комплектации обзор ограничен глухой перегородкой за кабиной. Зато понравился электроподогрев ветрового стекла: нажатие кнопки позволило мигом справиться с запотеванием.

Задняя подвеска с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивает Transporter плавность хода на уровне легкового автомобиля

СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ

Автомобиль разрешенной максимальной массы в три тонны приводится в действие двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л. с. На европейском рынке для серии T6 предусмотрены новые двигатели TDI EA288 в исполнении Евро-6 с впрыском реагента AdBlue, однако в России дизельная линейка представлена предыдушей версией силового агрегата стандарта Евро-5, а это значит, что дорогостоящий бак для мочевины не нужен, хотя место под его горловину за резервировано. Что же касается таких ежедневных операций, как контроль уровня масла и наполнения бачка стеклоомывателя, они не вызовут затруднений - в подкапотном пространстве все под рукой.

Ширина проема сдвижной двери составляет 1020 мм

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Версия 4MOTION предусматривает наличие заднего редуктора с муфтой Haldex 5-го поколения и механизма блокировки заднего межколесного дифференциала. Распределение момента организовано следующим образом: на хорошем покрытии ведущими являются передние колеса, при их проскальзывании муфта Haldex подключает задние. Фирменный полный привод работает в связке с системой стабилизации ESP+ и дополнен системой помощи при спуске Hill Descent Assist (предлагается в качестве опции).

В шасси Transporter нового поколения применена конструкция, предусматривающая крепление поперечных тяг передней независимой подвески и стабилизатора поперечной устойчивости не к кузову, а к подрамнику, который в свою очередь крепится болтами к кузову через сайлент-блоки. Благодаря этому решению улучшается отсечка вибраций.

В ДВИЖЕНИИ

На ходу этот автомобиль в равной степени динамичен и тяговит, не скисает даже с загруженным под завязку кузовом. Расход топлива груженой машины в смешанном режиме, по данным бортового компьютера, составил 9,5 л/100 км. Слаженная работа передних стоек McPherson и задней подвески с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивают Transporter плавность хода на уровне легкового автомобиля. В версии с высокой крышей, а значит, и повышенным центром тяжести, хорошо видна работа адаптивной системы регулирования ходовой части DCC - эта новая опция позволяет уменьшить продольные и поперечные крены благодаря амортизаторам с электронной регулировкой.

Среди прочих новинок опционального списка стоит упомянуть ассистент управления головным светом Light Assist, который автоматически (по данным камеры) включает и выключает дальний свет фар. Интересно, что чувствительный датчик различает свет не только от фар, но и от задних фонарей впереди идущего транспорта.

Для проверки полноприводных свойств Т6 Тransporter мы выбрали загородный участок маршрута, где дефицит асфальта сменился сначала на проселок с плотно укатанным гравием, а затем и на полное бездорожье. По раскисшей после осеннего дождя грунтовке наш грузовичок прошел, четко следуя заданной водителем траектории, без сносов и пробуксовок. Принудительного включения блокировки не потребовалось.

Автомобиль укомплектован оборудованием для перевозки прицепа. Есть функция стабилизации сцепки

Единственным поводом для внимания стал характерный металлический стук, доносящийся из фургона при проезде ухабов. Источником постороннего шума оказался демонтированный фаркоп сцепного устройства, находящийся в штатной укладке вместе с домкратом. Пришлось укутать брякающие железяки в тряпку.

Подстаканник в зоне ветрового стекла отвлекает внимание водителя в дороге

Суммируя впечатления, отметим, что такому фургону с адаптивным шасси и полным приводом открыты любые дороги и направления. Правда, цена такого удовольствия высока - 2 274 300 руб., не считая дополнительных опций. Тем же, кто не планирует марш-броски по пересеченной местности, стоит рассмотреть более дешевую моноприводную версию с 2-литровым 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой «механикой». Кстати, именно такая версия T5 Transporter была наиболее продаваемой в России.

В России дизельная линейка представлена двигателями стандарта Евро-5

  • Плавность хода на уровне легкового автомобиля, высокая проходимость, вместительный грузовой отсек
  • Неудачное крепление для домкрата и съемного фаркопа в грузовом отделении
Технические характеристики
Колесная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 2163
Полная масса, кг 3000
Объем грузового отсека, м3 9,3
Объем топливного бака, л 80
Двигатель
тип дизельный, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см 3 1968
мощность, л. с. при мин -1 140 при 3500
крутящий момент, Нм при мин -1 340 при 1400–2400
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска независимая
Тормоза дисковые
Размер шин 225/65R16С
Цена
Базовая, руб. 1 642 500
Тестируемого автомобиля, руб. 2 274 300
Сервис
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег, км 20 000
Конкуренты
Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Vito

Автомобиль предоставлен ООО «Фольксваген Груп Рус».

Новый немецкий вэн Volkswagen T6 представлен официально 15 апреля 2015 года в голландском Амстердаме. Новое поколение супер популярного вэна от Volkswagen с индексом Т6 будет производиться в трех различных вариациях: Volkswagen Transporter T6, Volkswagen Multivan T6 и Volkswagen Caravelle T6. Цена в Германии коммерческого фургона Фольксваген Транспортер Т6 стартует с 23035 евро, стоимость пассажирской версии Volkswagen Multivan T6 составит от 29952 евро. Старт продаж новейшего Volkswagen T6 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени, о ценах пока говорить рано.

Немецкий вэн Volkswagen Transporter легендарный автомобиль, по значимости и мировой популярности модель стоит в одном ряду с , и . Шутка ли, история модели насчитывает 65 лет, за которые продано более 20!!! миллионов предшественников новой генерации немецкого вэна. А начало успешного пути заложено первым поколением модели - Volkswagen Type 2 Transporter (T1) в 1950 году. Затем 1967 году состоялся дебют второго поколения - Volkswagen Type 2 (T2). Ему на смену в 1979 году пришел вэн третьего поколения - Volkswagen T3, продаваемый под именами Transporter, Caravelle, T25, Microbus, Vanagon. Интересно, что первые три поколения вэна были с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Новую историю модели в 1990 году открыл Volkswagen Transporter T4 с передним расположением двигателя (привод передний или полный), пятое поколение Volkswagen T5 (Transporter, Multivan, Caravelle) пошло в серийное производство весной 2003 года, и за 11 с лишним лет произведено в количестве приближающемся к 2 млн. экземпляров.

Долгий жизненный путь модели просто-таки обязывает новый Volkswagen T6 2015-2016 года быть успешным и популярным, но... успех и популярность основываются на традициях предыдущих поколений, вот поэтому ни о каких экспериментах с внешностью новинки говорить не приходится. Дизайн экстерьера кузова нового Фольксваген Т6 в целом повторяет внешнее оформление предыдущего 5-ого поколения вэна, но с современными деталями и нотками в оформлении.
Бесспорно, новый Volkswagen T6 (смотрите фото и видео) с одной стороны стал выглядеть более современно, стильно и респектабельно, а с другой стороны, демонстрирует знакомые формы и пропорции предшественников - Фольксванен Транспортер Т4 и Фольксваген Транспортер Т5. Немецкий производитель в который раз доказывает верность традициям и осторожно относится к смене дизайна. От поколения к поколению все модели Volkswagen AG лишь эволюционируют, сохраняя привычный покупателям вид.
И пусть кузов нового поколения немецкого вэна Volkswagen T6 не поражает новыми дизайнерскими решениями, зато в технической начинке - изобилие суперсовременных систем безопасности и продвинутых электронных помощников. В основе нового Фольксваген Транспортер Т6 модернизированная платформа предыдущего поколения Т5, дополненная адаптивным шасси Dynamic Control Cruise (три режима настроек - комфортный, нормальный и спортивный), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при городской скорости, умными фарами, самостоятельно переключающимися с дальнего света на ближний при выявлении встречного транспортного средства, помощником при спуске с холма (предлагается за доплату для версий вэна с полным приводом), системы контролирующие степень усталости водителя и усиливающие его голос для общения с пассажирами при повышенном шуме в салоне (трансляция из динамиков аудиосистемы).


Большой, удобный и комфортный салон нового Volkswagen T6 радует высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и отменной эргономикой. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с цветным многофункциональным экраном, современная передняя панель с множеством отделений и полочек для мелочевки, стандартно устанавливаемая мультимедийная система с цветным сенсорным 6,33-дюймовым экраном (музыка, навигация, Bluetooth, слот для SD-карты), дверь багажного отсека с доводчиком (за доплату оснащается электроприводом).
По капотом нового Фольксваген Т 6 предусмотрена установка дизельного 2,0-литрового двигателя EA288 Nutz (четыре варианта форсировки) или бензинового 2,0-литрового мотора (два варианта мощности). Все моторы стандартно оснащаются системой старт-стоп и потребляют в среднем на 15% меньше топлива, чем двигатели установленные на предыдущем поколении вэна модели Т5.

  • Версии дизель Volkswagen T6 2015-2016: 2.0 TDI (84 лс), 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (204 лс).
  • Бензиновые модификации Volkswagen T6: 2.0 TSI (150 лс) и 2.0 TSI (204 лс).

В помощь моторам 5 МКПП, 6 МКПП и роботизированная 7 DSG.

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 видео

Volkswagen T6 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения










«Транспортер» - это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6». Впервые машина была представлена в 2015 году на автошоу в Амстердаме.

Дизайн

Внешность автомобиля осталась узнаваемой, однако пережила кардинальные изменения. Так, немцы использовали новую хрустальную оптику, рельефные бампера и широкую решетку радиатора с фирменным логотипом «Фольксваген». «Транспортер Т6» имеет схожие очертания с четверым поколением, особенно в профиль. Но за счет выразительной головной оптики и выверенных пропорций кузова машина смотрится весьма эффектно и современно. Противотуманные фары расположены в нижней части бампера. Также спереди есть отверстия для датчиков на парктроник. Однако эта система доступна не во всех комплектациях.

Что касается кузовов, то новый «Фольксваген Т6» выпускается в нескольких исполнениях:

  • Пассажирский минивэн с остеклением («Мультивен»).

Внешне эти две модели идентичны. Отличается «Фольксваген-Мультивен Т6» лишь исполнением грузового отсека. Здесь вместо ровного пола имеются комфортные сиденья. Но обзор интерьера будет позже. А пока поговорим о габаритах. Длина автомобиля может отличаться. Так, у «коротыша» она составляет 4,9 метра. Удлиненный «Фольксваген Т6», фото которого представлены в статье, имеет 5,3-метровый кузов. Ширина автомобиля - 1,9 метра без учета зеркал. Высота в зависимости от модификации составляет от 1,99 до 2,47 метра. Несмотря на крупные габариты, машина не вызывает проблем в крупном городе. Отзывы владельцев говорят, что машину можно припарковать в любом доступном месте, как и легковушку.

Салон

Новый «Фольксваген-Мультивен Т6» получил стильное оформление передней панели. Теперь она стала более легковой. На пассажирских модификациях присутствует даже салонное зеркало заднего вида. Так же, как и на «Вито», рычаг переключения КПП здесь находится не в полу, а возле центральной консоли.

Руль - трехспицевый, с кнопками дистанционного управления. И если раньше «Транспортер» рассматривался как простая рабочая лошадка, то теперь это нечто больше, чем микроавтобус. Владельцы положительно отзываются о цветовой гамме салона. Она здесь подобрана весьма удачно. Однако есть и недостатки. К примеру, пластик гремит на кочках. Он довольно тонкий, из-за чего издает вибрации. На этом немцы немного сэкономили. В остальном же салон весьма комфортный и эргономичный. Спереди могут размещаться два пассажира и водитель. Имеется широкий диапазон регулировок. В салоне повсюду расположены мелкие кармашки, бардачки и ниши для мелочей. «Фольксваген Т6» - практичная машина, как отмечают отзывы владельцев. Даже в пассажирском варианте она легко превращается в фургон.

Сиденья находятся на салазках с быстросъёмом. За пару минут мы получим ровный пол. Короткобазная версия способна вместить в себя 9 человек, включая водителя. Что касается фургонов, то объем полезного пространства может составлять до 9,3 кубических метра. «Фольксваген Т6» оснащается распашной дверью, которая открывается вверх на 90 градусов. Владельцы отмечают удобную посадку. Для задних пассажиров предусмотрена отдельная дверь, которая открывается на салазках.

Технические характеристики

На российском рынке будет предложено несколько вариантов двигателей. Среди них есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Сперва рассмотрим твердотопливную линейку. Итак, базовым для шестого «Транспортера» является двухлитровый мотор TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальная его мощность составляет 102 лошадиные силы. Автомобилисты говорят, что этого очень мало. Однако стоит вспомнить базовый мотор для Т4, который еле выдавал 60 лошадиных сил мощности. Но даже при таком объеме 102-сильный TDI имеет неплохой крутящий момент. При 2 тысячах оборотов он составляет 250 Нм.

В средних комплектациях «Фольксваген Т6» оснащается 2-литровым мотором на 140 лошадиных сил. На европейском рынке доступен также мотор на 180 сил. Что примечательно, объем двигателя остался прежним - 2 литра. Это самый мощный в дизельной линейке агрегат с неимоверным крутящим моментом (400 Нм). Причем полная мощность реализуется практически с «холостых».

Что касается бензиновых двигателей, то их два. Первый развивает мощность в 150 лошадиных сил, второй - уже 204. Крутящий момент силовых установок составляет 280 и 350 Нм. В отличие от он доступен с 3,5 тысячи оборотов.

КПП

Вышеперечисленные агрегаты могут укомплектовываться тремя типами КПП. Среди них:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Семидиапазонный «робот».

Последняя - это всеми известная Ее «Фольксваген» практикует на своих автомобилях уже более десяти лет. Изначально эта трансмиссия отличалась низкой надежностью и малой ремонтопригодностью, из-за чего производилась отзывная кампания. Но с 2010 года ситуация изменилась. Конструкция коробки DSG была доработана. По словам производителей, она такая же надежная, как и механика. Насколько это правда, покажет время. Мы лишь отметим, что роботизированная DSG отличается наличием двух сцеплений сухого типа.

Ходовая часть

Вне зависимости от модификации (будь это грузовой фургон или пассажирский мультивен) автомобиль укомплектовывается независимой подвеской спереди и сзади. В качестве опции производитель предлагает установку адаптивного шасси DCC с возможностью регулировки жесткости амортизаторов в трех режимах. Система рулевого управления построена на реечном механизме.

В базовой комплектации уже имеется гидроусилитель руля. Тормоза - дисковые на обеих осях. Спереди они вентилируемые. В машине имеются все необходимые системы безопасности - ABS, ESP, EBD и прочие.

Комплектации и цены

Начальная стоимость пассажирского «Транспортера» составляет 1 миллион 820 тысяч рублей. Фургон предлагается по цене в 1 миллион 375 тысяч рублей. В базовое оснащение входят 16-дюймовые 2 фронтальные подушки безопасности, электронные помощники (курсовая стабилизация и АБС) и два электрических стеклоподъемника.

Версия «мультивен» стоит от 2 миллионов 365 тысяч рублей. Укомплектовывается аудиосистемой, кондиционером, 18-дюймовыми литыми дисками, адаптивной подвеской и многими другими опциями.

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций - удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения, умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен .

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок, мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам , .

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :