Расход на дискавери 4

Land Rover Discovery – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, появившийся на рынке в 1989 году. На сегодняшний день уже известно пять поколений этой модели. Последнее дебютировало в 2016 году. Это один из немногих автомобилей в классе, имеющий классический внедорожный угловатый дизайн, который за 25 лет практически не изменился. Формы кузова у первых четырех поколений идентичны друг другу. Исключение пятое поколение, это действительно уже абсолютно другая машина. Кроме того, надо отметить, что Discovery является единственной современной машиной, сочетающей в себе комфорт премиум-класса и потрясающие возможности на бездорожье. По набору электронных ассистентов и прочих «внедорожных» помощников водителю этой машине практически нет равных.

Land Rover Discovery двигатели

Второе поколение

  • дизель, объемом 2,5, мощность 138 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 15,3 сек, расход топлива – 11,5/8,2 (МКП) и 12,7/9 (АКПП)
  • бензин, объем 3,9, мощность 185 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 11,7 сек, расход топлива – 23,3/12,7 литра (МКП) и 22,9/13,1 литра (АКПП)

Третье поколение

  • дизель, 2,7 литра, мощность 190 сил, разгон до 100 км/час за 11,7 сек, расход 13,2/8,7 литра (АКПП)
  • Бензин, 4,4, 295 сил, разгон до 100 км/час за 8,6 сек, расход 20,9/11,6 литра (АКПП)

Четвертое поколение

  • дизель, 2,7, 190 сил, разгон до 100 км/час за 11,7 сек, расход 11,1/8.1 литра (МКПП)
  • дизель, 3,0, 245 сил, разгон до 100 км/час за 9,6 сек, расход 11,2/8,3 литра (АКПП)
  • бензин, 5,0, 375 сил, разгон до 100 км/час за 7,9 сек, расход 19,8/10,7 литра (АКПП)

Land Rover Discovery 2 отзывы о расходе

  • Александр, Ростов, версия 2.5. По меркам тех лет этому автомобилю не было равных на бездорожье. Машина и сейчас бодрая как конь. Использую в основном вне дорог, тачка отлично себя чувствует в раскисшей грязи. Для города и трассы у меня другой авто, а второй Дискавери совсем для этого не пригоден. На проселочной дороге средний расход топлива около 12-13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Москва, 2,5. Машину приобрел поддержанную, с пробегом 150 тысяч. Повезло, что попался экземпляр с капремонтом. Перед покупкой заезжали на диагностику – все норм. Сейчас катаюсь довольный. Тихая и вместительная машина. Расход 12 литров.
  • Виктор, Воркута, 3,9. Не пожалел, что взял бензиновую версию. Послушал знакомых. У одного друга дизель, он постоянно жалуется, что в городе вообще не едет, и жрет много топлива. Бензиновый Ленд Ровер – совсем другое дело. Как раз он лучше подходит для города, чем для бездорожья. С дизелем все наоборот. В общем, выбирайте, что вам по душе. Для меня важнее динамика, и конечно понты. А расход у моего движка в 16-18 литров вполне оправдан. Это плата за динамику.
  • Николай, Донецк, 2,5. Отличный автомобиль за потраченные деньги. Брал за копейки у второго владельца. Под восстановление конечно. Уже все отремонтировал, теперь почти ничего не ломается. На бездорожье буря положительных эмоций, расход 15 литров на 100 км.
  • Олег, Новосибирск, 2.5. Автомобиль покупал на замену Дефендеру. Хотелось более комфортный и городской вездеход что ли. Но машина по своему поведению оказалась совсем не та, что я думал. В первую очередь это полноценный внедорожник, как и Дефендер. С этим вопросов нет. Но на трассе и в городе машина сильно кренится, и на ней быстро ехать невозможно. Да и мотор хоть и дизельный, но его потенциала не хватает. Тем более, расход топлива с ростом скорости быстро увеличивается. В городе выходит около 13-14 литров на сотню. Виной всему высокий кузов, у него плохая аэродинамика. Из-за машина прожорливая.

Land Rover Discovery 3 расход на 100 км.

  • Сергей, Краснодар, 2,7. На мой взгляд, третий Дискавери в этой версии – самый оптимальный вариант по цене, если брать поддержанный вариант. Я просмотрел в инете, таких у нас большинство. Значит, хорошо себя зарекомендовали. В этом я убедился на собственном опыте. Машине экономичная и комфортная, ничего не скрипит. Все как подобает премиум-классу. Управляемость конечно не идеал, но такой солидной машине это простительно. Расход в городе около 15 литров на сотню.
  • Константин, Минск, 2.7. Машина комфортная и в меру динамичная. Отличный семейный авто. В городе все пропускают. В огромный багажник без проблем влез холодильник. Расход топлива 15-16 литров на 100 км.
  • Марина, Оренбург, 2.7. поначалу хотела взять бензиновую версию, но испугалась паспортных данных о расходе топлива. Больше 20 литров это просто ужас. Хотя любителей таких авто это пугать не должно. Я просто пересела с Приоры сразу на этого монстра, вот и непривычно. Даже с дизелем. Потребляет не меньше 15-16 литров в городе. Но мне мой Лен все равно нравится. В нем чувствуешь себя защищенной, и как у себя дома. Тихо едешь себе, и никто тебя не тревожит. На дороге все уважают.
  • Витя, Питер, 2.7. Взял исключительно за внедорожный дизайн. Всегда нравились старые Ленд Роверы. В этом поддержанном авто важна не динамика, а понты. По этому параметру второй Дискавери не отстает даже от Гелендевагена. Расходует в среднем 15-15,5 литров.
  • Игорь, Одесса, 4,4. Я сделал осознанный выбор и не жалею, что эта махина кушает больше 20-25 литров на сотню. Зацикливаться нужно не на этом, а на динамике – она у него просто шикарная. Разгоняюсь за 10 секунд до сотни. Вроде бы немало, но впечатления, как будто скорость более 150 км/час. Мотор порадовал своими низкими басами, это как будто монстр какой-то. Даже удивляюсь, что машина до сих пор не надоела. Шумная снаружи, но тихая внутри. Когда ты сидишь за рулем этого Дискавери, кажется что жизнь удалась.

Land Rover Discovery 4 расход бензина

  • Андрей, Волгоград 3.0. Это самый полноценный внедорожник среди конкурентов этого класса, остальные курят в сторонке. Машина хоть и премиальная, но способна преодолеть преграды любой сложности. Ей бы клиренс побольше, и был бы настоящий вездеход. Остальные по сравнению с ней – не более чем паркетники. Машина оправдала все мои ожидания. Езжу и радуюсь, теперь меня никто не достает и не подрезает. В городе расходует не больше 20 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург, 3.0. Машину покупали вместе с семьей, выбрали именно эту версию. Главное в этом авто – комфорт и безопасность, и больше ничего. Коробчатый кузов без аэродинамики, даже дизель не спасает… В итоге расход около 17 литров на сотню.
  • Владислав, Иркутск, 2.7. Брал самую базовую версию, без всяких выкрутасов. До этого часто ездил на Дискавери моего друга, там у него самая топовая версия с пятилитровым мотором. Пересев с него на эту машину, сразу почувствовал разницу. Какой-то бюджет-кар что ли, все в нем просто и угрюмо. Но к качеству сборки не придерешься. Сделаю вывод – эта версия создана не для выкрутасов и понтов, а для неторопливых поездок по городу и трассе. Да и расход топлива приемлемый для такого авто. Получается 17 литров на 100 км.
  • Илья, Николаев, 3.0. Машина хороша за свои деньги. Ездил на конкурентах, ни у одного нет таких возможностей на бездорожье. У Land Rover Discovery очень высокие ходы подвесок, большие колеса и клиренс. В общем, можно с комфортом купаться в грязи. Расход доходит до 18-19 литров на сотню.
  • Виктор, Тамбов, 5.0. Мне досталась в самой топовой комплектации от первого владельца. На одометре было 50 тысяч пробега, по гарантии уже заменено много чего. Детали установлены оригинальные, диагностика показала все норм. И в итоге меня ничто не остановило купить этот этот Дискавери. Машина вроде бы динамичная, но она не создана для скорости. Мотор позволяет наваливать, но шасси – нет. В итоге получается эдакий середнячок. Ставлю тройку. Расход просто адский – 30 литров не предел.

Коротенько расскажу про Land Rover Discovery III. Настоящий англичанин, истинный джентельмен.

Самое удивительное, что этот кусок говна в оцинкованной обертке я выбирал довольно долго и притязательно, благо знаний в области автомобилестроения и опыта владения всевозможными транспортными средствами на тот момент было накоплено уже предостаточно.

В итоге таки подкупили исполинские размеры авто, турбо-дизельный двигатель с автономным обогревателем и автоматическая трансмиссия с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response®: большой кузов и салон были необходимы в виду моих личных ТТХ (194/110/20), тракторный двигатель – дань традиции, в гараже уже томился породистый баварский жеребец с трехлитровым турбированным дизелем под капотом, ну и хитрая система приспособления под разные типы дорожных покрытий и метеорологических условий – просто инновационная, непонятная простому обывателю фишка с возможностью регулировки дорожного просвета, упрощенно «пневмоподвеска», а эта опция мне дюже нравится.

Все остальные «вкусности», упакованные в люксовую комплектацию HSE, на тот момент казались всего лишь приятным дополнением, не больше.

А теперь об эксплуатации. Сразу забегу вперед: за сто пять тысяч пробега при довольно таки бережной эксплуатации в этой деликатной машине сломалось все! При этом каждая запчасть или вышедший из строя агрегат по стоимости был эквивалентен аналогичному в размерах куску благородного желтого металла.

Итак, по порядку: огромный квадратный кузов по факту обладает парусностью КАМАЗа с прицепом и даже при легком боковом ветре сдувался с трассы при выезде на открытую местность из-за придорожной лесополосы, машину натурально приходилось «ловить», даром что в багажник помещается два с половиной кубометра поклажи.

Салон на практике оказался марким, особенно светло-серые стойки и потолок; кожа на сиденьях задубела, никакие средства по уходу ее не смогла оживить, мало того, постоянно выступали какие-то белые соляные разводы, убрать которые стоило труда. Глянцевый декоративный пластик легко царапался до основания. Я, как-то, спустя годы эксплуатации, будучи в очередной раз в салоне дилера, решил заменить все пластиковые накладки салона, но был неприятно удивлен стоимостью кита: 1000 долларов США без учета стоимости работ по замене, решил таки «доездить» со старыми царапинами. Со временем повылетали всяческие пластиковые заглушки для технологических отверстий, например, затычки в местах крепления откидного подлокотника к сидению. Обратно на место вставлялись, но ненадолго, на второй-третьей кочке отлетали. Непонятно от чего высыпались жалюзи дефлекторов климата для задних пассажиров. Очень неудобными в эксплуатации оказались «перевернутые» подрулевые рычаги управления: пересаживаясь с нормальной европейской машины, где, традиционно почти для всех автопроизводителей, свет слева, омыватель лобового - справа, я, как дурак, постоянно путался, помаргивая встречке дальним вместо того, чтобы смыть налетевшую гряязь со стекла.

В какой-то момент машина перестала открываться с пульта. Танцы с бубнами в виде замены элементов питания, поднесения ключа к приемной антенне в задней стойке и протирке биксеноновых фар – все оказалось бесполезным. В дилерском сервисе проблему не решили, но предложили заказать новый чип-ключ из Англии, его прописать и тогда уже смотреть дальше, словно старые ключи могли прийти в негодность по истечении срока давности. Стоит ли говорить, что в итоге сих трехнедельных манипуляций не изменилось ровным счетом ничего, кроме облегчения кармана владельца на негуманные 350 долларов? Задача решилась случайно, просто и крайне бюджетно: оказывается, на внедорожниках марки «Ленд ровер» кабель от приемной антенны сзади к контроллеру спереди идет по правому порогу и, в виду конструктивной особенности автомобиля, материала кабеля и естественных условий эксплуатации, этот проводок сгнивает в течение трех лет и контакт теряется, что в сущности с ним и произошло. Скрутка, пайка, все заработало.

Дизельный двигатель common rail поначалу очень нравился: динамика, тяга, балансировка – все на уровне. Затем я стал отслеживать расход топлива. Эта маленькая французская железная жопа о 2,7 литра объема ела в спокойном режиме 17 литров соляры на 100 км, а в режиме «под хвост» - все двадцать пять, точно это был кондовый американский четырехсотсильный джип, к слову, почти в два раза более дешевый. Но самое неприятное оказалось в том, что мотор этот оказался очень привередливым к топливу, даром что Discovery III заявлялся производителем чуть ли не экспедиционным внедорожником, способным переварить что ослиную мочу в песках арабских пустынь, что помет северных оленей за Полярным кругом. Не каждая московская заправка оказалась в силах напоить «англичанина», чтобы он уехал, не ругаясь бортовым компьютером, не говорю уже про дизель на трассе, заточенный, в основном, под дальнобой.

В итоге в один прекрасный февральский день, точней, уже ночь, не доехав ста верст до Санкт-Петербурга, мы встали с моим деликатным четырехколесным другом натурально в поле. Перед этим «диско» раз пять «поругался» на топливо, затем тупо отключил двигатель, как потом оказалось, умный автомобиль это сделал «во избежание поломки». До кучи, недопустимо ехать на полупустом баке – греется погружной топливный насос, в итоге из-за «обнаруженной неполадки» опять что? Верно, отключается двигатель. Негласная рекомендация сервисменов – держать уровень топлива не ниже 20 литров в остатке.

На сто первой тысяче пробега вышел из строя ТНВД - замена, на сто второй – натяжитель цепи. Пока криворукие автомеханики разобрались в поломке, пришлось купить шесть форсунок за бешенные тысячи рублей. Стрясти деньги за неверный диагноз так и не удалось. Три месяца на СТО.

Трансмиссия. Terrain Response® таки ругательное словосочетание, не подлежащее переводу на русский. При всем разнообразии режимов работы, «снег», «дождь», «песок», «навоз» и проч., единственным востребованным оказался «вверх-вниз», она же «пневма». При температурах от минус 15 и ниже, в большинстве случаев, система по каким-то непонятным причинам «замерзала» и подвеска падала, то есть не надувались пневмоподушки. Приходилось ехать какое-то время, «на костях», со стороны это смотрелось а-ля тюнинг «лады приоры» с обрезанными пружинами. Минут через 10-15 «пневма» чудесным образом оттаивала и кузов поднимался в нормальное положение.

Сердце автоматической трансмиссии - шестиступенчатая коробка ZF, нерасторопный железный конструктор, с подобранными алкоголиком в стадии ремиссии передаточными числами. Вышла из строя на ста тысячах пробега, на гоном серпантине по дороге в Сочи, испеклась, как бухлаваш: все пакеты фрикционов, планетарка, гидротрансформатор - все превратилось в горелую стружку, в живых остался только корпус. Новый агрегат оказался стоимостью в «форд-фокус», было принято решение сделать ребилд – «суповой набор» отправили транспортной компанией в Москву. При удаленной переборке в мастерской негодяи подменили гидромодуль – после установки на авто коробка стала «пинаться». Стоимость нового даже узнавать не стал, решил ездить так.

Проездил недолго – вышел из строя моторчик заднего электронного дифференциала. Перекрестился, что не сам дифференциал – стоимость нового чуть больше 3000 долларов без установки. Замена моторчика происходила, как всегда, в дороге и, разумеется, не в дилерском центре, коих в Беларуси на тот момент еще не было. В итоге подвеска упала и не поднялась – нарушилась калибровка оси моторчика относительно приемной шестерни дифференциала, а это, как-никак, «transmission fault, traction reduced” и 1100 км. до Москвы в положении “приоры” на дилерский сервис “прописываться”.

К концу третьего года эксплуатации “Дискавери” мои моральные силы были уже на исходе, а финансовые потери на бесконечные ремонты были сопоставимы с рыночной стоимостью такого же трехлетнего экземпляра, и я сдался. По объявлению о продаже уже в сумерках примчался парень, походил вокруг, открыл капот, послушал, понюхал, поторговался, попытался закрыть капот и не смог: порвался тросик одного из замков. Снова поторговался. В тот же вечер у круглосуточного нотариуса мы оформили генеральную доверенность сроком на неделю, и счастливый обладатель всеядного, проходимого, комфортного, надежного внедорожника, шелестя пьезокерамическими форсунками, умчался в густую, как вишневый кисель, июльскую московскую ночь.

Владельцем Land Rover Discovery 3 4.4 V8 HSE я стал, можно сказать, почти случайно , в долгих муках выбора Discovery , как и Land Rover сам по себе, я не рассматривал.

Перемещался я в пространстве в то время на HYUNDAI SANTA FE 2,7 - кореец честно отвозил меня по Российским просторам полтора года, по городу, по трассе с дальними пробегами до 1700 за один присест , по лёгкому бездорожью, по зимним сугробам с единственной за 30000 поломкой . И необходимости замены автомобиля как таковой в принципе не было. Просто появилась возможность и «засвербило» желание пересесть на что-нибудь побольше, подороже, попрестижней, всепралазней...

Так как сам я страдаю немаленькими габаритами, рост под 190 и вес за 150, комфортно разместится в автомобиле для меня проблема, поэтому выбор начинал с "примерки" на себя. Ценовая планка была поставлена в 2,5 млн , с возможностью небольшого перебора...

Lexus RX - 350 - лексус он и в Африке лексус, но в него я банально не поместился, он на примерку оказался уже моего корейца и сколько я не пытался - не смог комфортно устроится за рулём, да и менять "паркетник" на "престижный паркетник" просто так не очень хотелось.

570-й не рассматривался по причине выпрыгивания за поставленную ценовую планку.

TOYOTA LC-PRADO - за рулём удалось устроиться более-менее комфортно, был опыт доводилось поездить на 4-х литровом, в максимальной комплектации. Хорошая, надёжная, простая, неубиваемая машина, но поведение на трассе, за исключением разгонной динамики, хуже чем у SANTA FE, всё-таки сказывается и зависимая задняя подвеска и вообще формат автомобиля 20-го века.

TOYOTA LC-200 - примерил на себя, вроде бы всё нормально, комфортно разместился за рулём, да и так, большой, красивый, нарядный, но интерес убили три вещи:

1-е. 200-х на тестдрайв в TOYOTA центре Самары - не было как класс - на вопрос манагеру - а как - простой ответ - вежливый посыл... , очередь на 1,5 года, а тебе ещё тестдрайв.

2-е. 200-й в России с пневмоподвеской недоступен, хотя в остальном мире опционально пожалуйста, у нас почему-то это опция только для LEXUS.

3-е. Для того, чтобы стать счастливым обладателем 200-го не через 1,5 года, а через месяц, предлагалось к прайсовым 2,3 доплатить манагеру 300т.р. В принципе это было в пределах, но «зажлобило» поддерживать налаженный российскими манагерами тойоты бизнес. INFINITI FX-35 - очень тесный автомобиль, с моей точки зрения, полное отсутствие багажника (мне иногда бывает нужно с катерка барахла немного вывести), и уж очень дорожная «заточенность» автомобиля. Да - зажигать на хороших дорогах на нём, наверное, весело, но по нашим убитым - не в кайф.

INFINITI QX-56 - был просто поражён, почему при таких объёмах салона, при такой длине авто - так зажато место водителя, - долго пытался, но комфортно устроится за рулём так и не смог. Да и возить за своей спиной полноценный пятиместный салон, пустой 99% времени, как-то не вдохновляло. Плюс ко всему из-за своих слоновьих габаритов 56-ой плохо вписывался в мой паркинг.

Далее по разным причинам отпали VW TOUAREG и JEEP GRAND CHEROKEE, BMW-Х5 не прошло в ценовой диапазон, на других американцев типа ТАХО и ТРАЙЛ БЛАЙЗЕРА не смотрел в принципе по многим причинам.... А в сторону Land RoverDiscovery 3 и близко не смотрел , не нравилась мне альпийская крыша и семиместный салон (ну не знал я тогда, что это опции и можно взять без них...)

Загрустил, начал подумывать о том, что всё-таки придётся переплатить за 200-й... Но тут подворачивается мне LEXUS LX 470 годовалый в максимальной комплектации с честным пробегом в 7000 км за 2,1 млн . Смотрю автомобиль - честный свежий, видимо реально выгоняли из гаража только пыль протереть, правда комплектация не совсем максималка - российская, бедная по сравнению с американцем, ну да бог с ней. Ударяем по рукам с хозяином вечером пятницы, предлагаю на утро, в субботу переоформить... Суббота, хозяину некогда, давай, говорит, во вторник. Ну да Бог с ним, пара дней вопрос не решает, предлагаю хозяину загнать авто в LEXUS центр для полной диагностики и предпродажной подготовки, чтобы во вторник с утра уже забрать проверенную подготовленную машину. За выходные продаю своего корейца. Воскресенье вечер - хозяин 470-го на связь не выходит, мобильный упорно вещает про абонента вне зоны. Понедельник утро, короткий разговор с хозяином о том, что в LEXUS центр автомобиль ему гнать некогда, и разговаривать со мной ему тоже некогда и не перезвонил бы я ему в 9 вечера, 9-вечера, 10-вечера, 11-вечера, мобильный упорно выдаёт только длинные гудки...

Забыл сказать, что со среды я в отпуске и в среду утром уже был намерен стартовать по давно запланированым делам на новом авто в пару других городов..

Утро вторника, спал плохо, на работу прилетел ни свет - ни заря, злой как пёс... 8 утра - мобильный хозяина 470-го молчит... Дай Бог доброго здоровья коллегам по работе. Что, говорят, не весел, да вот так вот и рассказываю всю историю с начала... качают головами, говорят, а ты LR-D3 смотрел, нет говорю - не нужны мне эти 7 мест и крыша стеклянная. Так это ж говорят опции, которых в Россию почти не возят, а так, говорят, машина сказка, бензин 4,4, 300 лошадей, пневматика, подвеска умная...

В Самаре дилера ЛандРовера нет, ближайший в Тольятти, открывается в 9 утра, долгий час ожидания, без 3-х минут 9 в автосалоне снимают трубку, короткий диалог - Land Rover Discovery 3 - бензиновый есть? Есть один, чёрный в максималке... Не продавай Христа ради - через час приеду, глядишь куплю...

Через час я в Тольятти. Первый осмотр машины, внешний вид - большой, чёрный "сарайка" - брутальный автомобиль. Сел на водительское кресло и понял - моя машина, великолепный обзор, просторно удобно, всё под руками. Есть бензиновый на тестдрайве? - Нет, только дизеля . А на этом как покататься? - Ну только здесь по площадке... Рулить на чужом новом авто по площадке, заставленной Рэндж Роверами - адреналин ещё тот, но насколько просто оказалось это на Discovery!

Автомобиль чёрный, салон - чёрная кожа и чёрное дерево вставки - с первого взгляда салон показался очень убогим и простоватым, грубые кнопки, всё рубленное, пластик по виду как на уазике... Но всё же как хорошо внутри! Как удобно сидеть, как приятно рулить, как просто на этом брутальном монстре оказалось пробираться по заставленной парковке! Начинаем с дилером разбор опций, комплектация HSE - ксенон, противотуманки - ближний-дальний, фары адаптивные, поворотные с дополнительными секциями подсветки поворотов, омыватели фар, аудио система Harman Kardon Logic7, 13 динамиков + активный сабвуфер, пневматическая подвеска + система "Terrain Response" , блокировка заднего межколесного дифференциала, отделка сидений кожей Premium + электро регулировка передних сидений, салонные ковры Premium, отделка салона деревом, датчик света, датчик дождя, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателя.. Короче говоря, есть всё из того, что может быть кроме - телевизора с навигацией (на тот момент у нас не работала), альпийской крыши и третьего ряда. Мысленно сравниваю комплектацию с 200-м - понимаю, 200-й просто отдыхает! Цена на круг 2,1 млн. Ещё полчаса беседы и решение принято - беру!

Уезжая из салона, меня очень смутили показатели маршрутного компьютера: запас топлива на 0 км, слова дилера - сильно не газуй, до заправки 2 км - внушили уверенность, что доеду. Первый ступор на заправке - нет кнопки открытия лючка бензобака - обыскал всё - звоню в салон...., а ларчик просто открывался, читайте толмуд, лёгким надавливанием на лючок при открытом центральном замке. Под завязку влилось 87 литров, бак реально был почти сухой. Не подключился БлюТуз - как потом выяснилось - глюк телефона. Из Тольятти в Самару ехал и просто балдел – песня, а не машина, какая плавность хода, какой запас мощи под капотом...

Обычно новая машина доставляет удовольствие по дороге домой из автосалона, на этом обычно восторг заканчивается и начинаешь думать, на что бы сменить машину. В этот раз этого не произошло, 25000 позади, а автомобиль продолжает доставлять удовольствие от перемещения в пространстве!

Город - расход топлива 17-19 при достаточно активном вождении, очень приятно двигаться в потоке, командирская посадка ЛР - очень нравится, великолепный обзор по всем направлениям, очень плавная и длинная педаль газа, чёткие реакции на руль позволяет ювелирно управлять автомобилем. Не смотря на 2,5 тонны веса и внушительные габариты в городе, совсем не чувствуешь себя слоном в посудной лавке. Очень маленький радиус разворота позволяет вписываться и в узкие улочки, и в места для парковки. Кстати, очень понравился штатный парктроник по кругу. Ну а если пробка и чтобы уйти из неё, нужно перемахнуть через трамвайные пути, не убранные в асфальт, лёгким движением руки поднимаем авто, и покидаем пробку под завистливые взгляды водителей седанов. Комфорт в салоне выше всяких похвал, пневмоподвеска просто плавно несёт Вас над дорогой, не стараясь информировать Вас о качестве дорожного покрытия. Режим посадки позволяет спокойно садиться и покидать автомобиль с клиренсом седана. Шумоизоляция на уровне, объёмный звук аудиосистемы в дополнении к ней просто выключает все окружающие шумы, полное отторжение от внешнего мира.

Трасса – вот чего я не ожидал от Land Rover Discovery 3, так это того, что он так хорошо будет ехать по трассе. 150 – реально комфортная скорость. Если качество дороги позволяет, можно включить режим «спорт», он не только меняет алгоритм работы коробки и двигателя, но и «зажимает» подвеску, автомобиль сразу начинает агрессивно вгрызаться в повороты, позволяет достаточно резкие перестановки, агрессивные обгоны, появляется «драйв». В этом режиме сравним с BMW-X5, была возможность поездить и сравнить. Да, драйва в бэхе больше, но комфорта при этом больше в ЛР, если только под колёсами не идеальный автобан. В принципе и не на хорошей дороге в режим «спорт» в автомобиле будешь чувствовать себя комфортно, но жалко подвеску. Всё-таки не нужно забывать ни о качестве наших дорог, ни о массе в 2,5-ой тонны, и подбирать режимы соответственно дорожному покрытию. Расход на трассе от 11 до 13,5 в зависимости от скоростного режима, 100-120 или 140-160. Разгонял до 210 – нормально держит скорость, адекватно управляется. На дальние расстояния ездить очень комфортно, максимум проходил за день 1700, причём зимой. На другом бы авто не доехал, плюнул и встал бы где-нибудь ночевать. Свет – отдельная песня, ночью ехать одно удовольствие. Да и поспать пару часов на обочине кресла позволяют тоже весьма комфортно. Так что с учётом Российской специфики, что дорога в любой момент рискует стать направлением, ЛР Д3 – идеальный вариант, есть дорога – едем отлично, кончилась дорога – а мы всё равно едем.

Понадобилось мне в новогодние каникулы съездить в Краснодарский край, из Самары в один конец 1750 вёрст, можно было бы и самолётом, да только нет прямого рейса, а стыковки через столицу были очень неудачные. Решил машиной. Выезжал из Самары при – 24, мороз стоял всю дорогу, с учётом короткого светового дня большую часть дороги прошёл по темноте. Нужно отдать должное отопителю салона, при правильной настройке всю дорогу держал аквариум незамороженным. В город Горячий Ключ въехал ровно в полночь 5-го января. Почему отмечаю дату, потому что именно 5-го января из-за сильнейшего снегопада в Краснодарском крае закрыли федеральные трассы и иные дороги. Утром, выйдя из гостиницы, обнаружил на крыше Диско полметра снега, а попасть мне нужно было в глухую станицу в предгорье…. Трассы между райцентрами в одну колею пробили, еду, вижу поворот на Кутаисскую по указателю, а дороги не вижу, не ходил туда ещё трактор. Ну да Бог с ним, мы ж на танке – 8 км по полуметровому снегу, под которым голый лёд, и без проблем! Но в самой станице на обратном пути все-таки умудрился я засадить Диско, деревенский проулок, дорога в подъём 10-15% и нужно было с этого проулка выйти на их центральный бродвей с поворотом на 90 градусов. Мне бы радиус побольше взять, а я как по асфальту. Итог: заднее правое колесо соскочило с дороги – сидим на брюхе, а сзади ещё добрые селяне столбиков понатыкали, трактора в станице нет. Гребём всеми 4-мя колёсами – подо всеми лёд. Но правильно говорят – учи матчасть! Пока народ окрестный бегал за песком да лопатами, попрессовал под собой снег, поиграв подвеской, поперебирал режимы, отключил DSC, добавил газу и вылетел на дорогу как пробка из бутылки.

Бездорожье – по реально тяжёлому не ездил, не было нужды, лазил по горкам, по камням, по лесным дорогам, везде комфортно и без напрягов, дай бог так всегда.

Из отказов: по дороге в Краснодар замёрз маршрутный компьютер, при температуре –25 отказался показывать что-то кроме этой температуры, наутро оттаял сам – больше не глючил. При активной езде по пересечёнке пару раз загоралась неисправность подвески – лечилась просто перезагрузкой, то есть встал, заглушил, завёл, при дальнейшем движении сбавил скорость. Сломал сам подлокотник водительского сиденья, жду, когда привезут новый. Прошел 2 ТО – только штатные работы.

Land Rover Discovery – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, появившийся на рынке в 1989 году. На сегодняшний день уже известно пять поколений этой модели. Последнее дебютировало в 2016 году. Это один из немногих автомобилей в классе, имеющий классический внедорожный угловатый дизайн, который за 25 лет практически не изменился. Формы кузова у первых четырех поколений идентичны друг другу. Исключение пятое поколение, это действительно уже абсолютно другая машина. Кроме того, надо отметить, что Discovery является единственной современной машиной, сочетающей в себе комфорт премиум-класса и потрясающие возможности на бездорожье. По набору электронных ассистентов и прочих «внедорожных» помощников водителю этой машине практически нет равных.

Land Rover Discovery двигатели

Второе поколение

  • дизель, объемом 2,5, мощность 138 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 15,3 сек, расход топлива – 11,5/8,2 (МКП) и 12,7/9 (АКПП)
  • бензин, объем 3,9, мощность 185 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 11,7 сек, расход топлива – 23,3/12,7 литра (МКП) и 22,9/13,1 литра (АКПП)

Третье поколение

  • дизель, 2,7 литра, мощность 190 сил, разгон до 100 км/час за 11,7 сек, расход 13,2/8,7 литра (АКПП)
  • Бензин, 4,4, 295 сил, разгон до 100 км/час за 8,6 сек, расход 20,9/11,6 литра (АКПП)

Четвертое поколение

  • дизель, 2,7, 190 сил, разгон до 100 км/час за 11,7 сек, расход 11,1/8.1 литра (МКПП)
  • дизель, 3,0, 245 сил, разгон до 100 км/час за 9,6 сек, расход 11,2/8,3 литра (АКПП)
  • бензин, 5,0, 375 сил, разгон до 100 км/час за 7,9 сек, расход 19,8/10,7 литра (АКПП)

Land Rover Discovery 2 отзывы о расходе

  • Александр, Ростов, версия 2.5. По меркам тех лет этому автомобилю не было равных на бездорожье. Машина и сейчас бодрая как конь. Использую в основном вне дорог, тачка отлично себя чувствует в раскисшей грязи. Для города и трассы у меня другой авто, а второй Дискавери совсем для этого не пригоден. На проселочной дороге средний расход топлива около 12-13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Москва, 2,5. Машину приобрел поддержанную, с пробегом 150 тысяч. Повезло, что попался экземпляр с капремонтом. Перед покупкой заезжали на диагностику – все норм. Сейчас катаюсь довольный. Тихая и вместительная машина. Расход 12 литров.
  • Виктор, Воркута, 3,9. Не пожалел, что взял бензиновую версию. Послушал знакомых. У одного друга дизель, он постоянно жалуется, что в городе вообще не едет, и жрет много топлива. Бензиновый Ленд Ровер – совсем другое дело. Как раз он лучше подходит для города, чем для бездорожья. С дизелем все наоборот. В общем, выбирайте, что вам по душе. Для меня важнее динамика, и конечно понты. А расход у моего движка в 16-18 литров вполне оправдан. Это плата за динамику.
  • Николай, Донецк, 2,5. Отличный автомобиль за потраченные деньги. Брал за копейки у второго владельца. Под восстановление конечно. Уже все отремонтировал, теперь почти ничего не ломается. На бездорожье буря положительных эмоций, расход 15 литров на 100 км.
  • Олег, Новосибирск, 2.5. Автомобиль покупал на замену Дефендеру. Хотелось более комфортный и городской вездеход что ли. Но машина по своему поведению оказалась совсем не та, что я думал. В первую очередь это полноценный внедорожник, как и Дефендер. С этим вопросов нет. Но на трассе и в городе машина сильно кренится, и на ней быстро ехать невозможно. Да и мотор хоть и дизельный, но его потенциала не хватает. Тем более, расход топлива с ростом скорости быстро увеличивается. В городе выходит около 13-14 литров на сотню. Виной всему высокий кузов, у него плохая аэродинамика. Из-за машина прожорливая.

land rover discovery 2

Land Rover Discovery 3 расход на 100 км.

  • Сергей, Краснодар, 2,7. На мой взгляд, третий Дискавери в этой версии – самый оптимальный вариант по цене, если брать поддержанный вариант. Я просмотрел в инете, таких у нас большинство. Значит, хорошо себя зарекомендовали. В этом я убедился на собственном опыте. Машине экономичная и комфортная, ничего не скрипит. Все как подобает премиум-классу. Управляемость конечно не идеал, но такой солидной машине это простительно. Расход в городе около 15 литров на сотню.
  • Константин, Минск, 2.7. Машина комфортная и в меру динамичная. Отличный семейный авто. В городе все пропускают. В огромный багажник без проблем влез холодильник. Расход топлива 15-16 литров на 100 км.
  • Марина, Оренбург, 2.7. поначалу хотела взять бензиновую версию, но испугалась паспортных данных о расходе топлива. Больше 20 литров это просто ужас. Хотя любителей таких авто это пугать не должно. Я просто пересела с Приоры сразу на этого монстра, вот и непривычно. Даже с дизелем. Потребляет не меньше 15-16 литров в городе. Но мне мой Лен все равно нравится. В нем чувствуешь себя защищенной, и как у себя дома. Тихо едешь себе, и никто тебя не тревожит. На дороге все уважают.
  • Витя, Питер, 2.7. Взял исключительно за внедорожный дизайн. Всегда нравились старые Ленд Роверы. В этом поддержанном авто важна не динамика, а понты. По этому параметру второй Дискавери не отстает даже от Гелендевагена. Расходует в среднем 15-15,5 литров.
  • Игорь, Одесса, 4,4. Я сделал осознанный выбор и не жалею, что эта махина кушает больше 20-25 литров на сотню. Зацикливаться нужно не на этом, а на динамике – она у него просто шикарная. Разгоняюсь за 10 секунд до сотни. Вроде бы немало, но впечатления, как будто скорость более 150 км/час. Мотор порадовал своими низкими басами, это как будто монстр какой-то. Даже удивляюсь, что машина до сих пор не надоела. Шумная снаружи, но тихая внутри. Когда ты сидишь за рулем этого Дискавери, кажется что жизнь удалась.

Land Rover Discovery 4 расход бензина

  • Андрей, Волгоград 3.0. Это самый полноценный внедорожник среди конкурентов этого класса, остальные курят в сторонке. Машина хоть и премиальная, но способна преодолеть преграды любой сложности. Ей бы клиренс побольше, и был бы настоящий вездеход. Остальные по сравнению с ней – не более чем паркетники. Машина оправдала все мои ожидания. Езжу и радуюсь, теперь меня никто не достает и не подрезает. В городе расходует не больше 20 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург, 3.0. Машину покупали вместе с семьей, выбрали именно эту версию. Главное в этом авто – комфорт и безопасность, и больше ничего. Коробчатый кузов без аэродинамики, даже дизель не спасает… В итоге расход около 17 литров на сотню.
  • Владислав, Иркутск, 2.7. Брал самую базовую версию, без всяких выкрутасов. До этого часто ездил на Дискавери моего друга, там у него самая топовая версия с пятилитровым мотором. Пересев с него на эту машину, сразу почувствовал разницу. Какой-то бюджет-кар что ли, все в нем просто и угрюмо. Но к качеству сборки не придерешься. Сделаю вывод – эта версия создана не для выкрутасов и понтов, а для неторопливых поездок по городу и трассе. Да и расход топлива приемлемый для такого авто. Получается 17 литров на 100 км.
  • Илья, Николаев, 3.0. Машина хороша за свои деньги. Ездил на конкурентах, ни у одного нет таких возможностей на бездорожье. У Land Rover Discovery очень высокие ходы подвесок, большие колеса и клиренс. В общем, можно с комфортом купаться в грязи. Расход доходит до 18-19 литров на сотню.
  • Виктор, Тамбов, 5.0. Мне досталась в самой топовой комплектации от первого владельца. На одометре было 50 тысяч пробега, по гарантии уже заменено много чего. Детали установлены оригинальные, диагностика показала все норм. И в итоге меня ничто не остановило купить этот этот Дискавери. Машина вроде бы динамичная, но она не создана для скорости. Мотор позволяет наваливать, но шасси – нет. В итоге получается эдакий середнячок. Ставлю тройку. Расход просто адский – 30 литров не предел.

Содержимое

Land Rover Discovery – среднеразмерный внедорожник от компании Land Rover, выпускаемый с 1994 года. Эта модель по праву считается одним из наиболее надежных и проходимых внедорожников – недаром практически все победители грандиозного «Кэмел Трофи» выступали исключительно на Дискавери. На сегодняшний день выпускается уже четвертое поколение Land Rover Discovery, имеющее заводской шифр LR.

Land Rover Discovery 2 поколение

Выпуск второго поколения Land Rover Discovery начался в 1998 году. В отличие от автомобилей первой серии, было принято решение выпускать модели исключительно в пятидверном варианте.

Из силовых агрегатов на автомобиль устанавливались только два: 2.5-литровый пятицидиндровый рядный турбодизель мощностью 138 л.с. или 4-литровый бензиновый двигатель V8, способный развить 185 л.с. Оба мотора предлагались в паре либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.

Норма расхода топлива Ланд Ровер Дискавери 2 поколение на 100 км

  • Дмитрий, Москва. Я уверен, что кроме Land Rover Discovery, ни один джип не имеет права претендовать на звание внедорожника. У меня Дискавери 2001 года, мотор 4.0АТ – купили как внедорожник, вместо второй Шкоды Фабии. Проходимость у автомобиля просто фантастическая, он тупо неубиваемый – за 100 тыс км, что я откатал на нем, поломалась только 1 раз помпа. Правда расход гигантский – на бездорожье в среднем около 20-25 литров на сотку… Но это там, где никто другой вообще не проедет.
  • Денис, Пермь. Автомобиль приобрел в конце 2011 года – десятилетный Дискавери с дизелем 2.5 литра и коробкой автомат. Естественно, полный привод – машину покупал для рыбалки/охоты и всяких покатушек на природу. Расход у агрегата – максимум 18 литров, но это жесткое бездорожье, а так 12 свободно укладываюсь.
  • Федор, Новосибирск. Ленд Ровер Дискавери, 1999 г, комплектация TD5, дизель 2.5 литра, коробка автомат. Купил так сказать случайно и не в самом лучшем состоянии – все таки 240 тыс пробега. Сервисы реально дорогие – практически все делал сам, благо руки растут оттуда, откуда нужно. После ремонта двигла расход стал нормальным от 10-15 л, зависит от того, где катаешься. Надежный реально агрегат, такие трудно найти.
  • Виталий, Бийск. Давно мечтал о настоящем джипе для профессиональных покатушек. Иконой был Чироки до 2000 года, но после того, как мой друг предложил мне свой Диско 1998 года – отказать не смог. У него кстати отличный мотор – турбодизель 2.5 л, расход по трассе 8 литров всего, в городе около 12, ну а на бездорожье у меня 15-16, больше не бывает. Главное – следить за ним, тогда будет работать вечно.
  • Шикмет, Алматы. После того, как посмотрел фильм про Кэмел Трофи – загорелся Ленд Ровером Дискавери. Прям вот вообще загорелся. Нашел великолепный вариант в Темиртау – Диско 2000 года, мотор 4.0АТ, белого цвета. Приехал купил – когда гнал назад, влюбился еще больше. Проехал 1200 км – расходовал 110 литров бензина. Машина неубиваемая – поездив на Диско, ничего другого покупать не буду.

Land Rover Discovery 3 поколение

Производство Land Rover Discovery LA (3 поколение) началось в 2005 году. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, более грубый и угловатый, а также новые, более мощные V-образные силовые агрегаты. Теперь на него устанавливался 2.7-литровая турбодизельая и 4-литровая бензиновая «шестерки» мощностью 190 и 219 л.с., а также 4.4-литровая бензиновая «восьмерка» на 299 л.с. Все моторы идут в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

После рестайлинга в 2008 году было принято решение отказаться от мотора объемом 4 литра, оставив только 2.7 литровый турбодизель и 4.4 литровый бензиновый мотор.

Реальные отзывы о расходе топлива Ленд Ровер Дискавери 3 поколение на 100 км

  • Алексей, Хабаровск. Рассматривали с женой в качестве покупки Ниссан Патфайндер, но потом остановились на Диско – строго белого цвета, бзик жены. Автомобиль просто нереальный – мягкий даже на убитой дороге, тяговитый и удобный. Про проходимость я вообще молчу. Еще плюс – экономичный, все таки турбодизель – по трассе максимум 7 литров, в городе – до 13 л.
  • Вадим, Н. Новгород. В 2007 году купил себе в салоне новенький Land Rover Discovery, с дизелем 2.7 литра. Походу, мне какая то неудачная машина попалась – в сервисе я был регулярным клиентов, хотя у пары знакомых Диско не ломались вообще. Ну такая у меня судьба… А так машина отличная и у дизеля расход небольшой, в среднем около 12 литров на сотку.
  • Павел, Красноярск. Land Rover Discovery LA, 2007 г.в., 4.4АТ, бензин. Заправляю 95-ый бензин, хотя дилеры рекомендовали строго 98. На А-95 расход топлива составляет на трассе 12-14 литров, в городе 19. Пару раз даже на А-92 ездил – не было возможности заправить хороший бензин, расход увеличивается на 5-7%.
  • Станислав, Москва. Поначалу, как только я пересел на Диско с Фриландера, автомобиль вызвал у меня полный негатив, даже отторжение. Не нравилось мне практически все, но буквально за пару месяцев ситуация полностью изменилась – я просто понял, что нужно подходить к Диско по-иному. Мотор – турбодизель 2.7 литра, тихий и надежный, но тугой на разгон. При этом достаточно экономичный – согласно БК, в среднем по Москве у меня выходит 11.5 л, что очень и очень хорошо для трехтонной дуры. Ну а по трассе – 8-9 литров.
  • Владимир, Калуга. На форуме читал отзывы о Диско 3 поколения, мол ломается, дорогой в обслуживании, гигантский расход и так далее. Уверен, что в 99% это писали люди, которые не то что им не владели – даже ни разу не сидели за рулем. Автомобиль отличный, а ломается все – даже танк. По расходу – тут все зависит от того, кто сидит за рулем, даже точнее – у кого какой стиль вождения. На моем стоит турбодизель 2.7 литра, расход в городе при спокойной езде около 13 литров, если на каждом светофоре давить в пол педаль – то 15. Ну а на трассе около 10 литров выходит, не больше, иногда даже 9 л.
  • Константин, Нефтеюганск. Автомобилем владею год – Диско 3, 190-сильный дизель, вебаста, год выпуска 2008. Претензий к автомобилю нет вообще. Расход в среднем 10-11 литров, зимой около 15.

Ленд Ровер Дискавери 4 поколение

На Land Rover Discovery LR, что выпускается с 2009 года, в качестве базового мотора оставлен хорошо зарекомендовавший себя турбодизель 2.7 литра, развивающий мощность в 190 л.с. Также автомобиль получил совершенно новые силовые агрегаты: 3-литровые битурбированные дизеля мощностью 211 и 256 л.с, бензиновый турбомотор такого же объема мощностью 245 л.с., а также атмосферный 5-литровый бензиновый мотор на 345 л.с.

С 2013 года после рестайлинга оставлены только 3-литровые моторы: битурбированные дизеля 211 и 245 л.с., а также новый 3-литровый турбодизель мощностью 340 л.с. Все моторы устанавливаются в паре только с 8-ступенчатым автоматом.

Реальные расходы топлива Land Rover Discovery 4 поколение

  • Игорь, Иркутск. Свой Дискавери я покупала в 2012 году в автосалоне. Езжу уже 4 года, доволен всем. По поводу ломается – да, было парочка незначительных мелочей, но ничего страшного. Расход в смешанном режиме трасса плюс город – около 11.3 литра, не больше.
  • Павел, Красноярск. Land Rover Discovery, 2013 г, 5,0АТ. Несмотря на то, что все просто писаются кипятком от турбодизелей, я намеренно взял себе атмосферник. Да, расход у него приличный – зимой до 22 литров, летом порядка 18, на трассе 11-13 л. Если установить внедорожные шины – то еще +1.5 литра. НО! Атмосферник чем хорош, тем что он простой и надежный, при необходимости можно смело залить даже А-92 и ничего не будет, а вот с турбодизелем такое не прокатит.
  • Данил, Уфа. Диско 4 поколения – идеальный автомобиль, одинаково хорош и для дальних семейных поездок, для покатушек по горам/рекам/лесам, ну и в городе не стыдно на нем ездить. Мотор 3 литра турбодизель, 245 лошадок – очень хороший, вот только не слушайте дилеров и лейте другое масло, иначе через 5000 км будете в СТО у дилеров. Расход – в среднем 13 литров беру, но это максимум, так и до 12 л по БК выходит.
  • Андрей, Курск. Вообще сначала хотел брать Крузака, так как по отзывам слишком уж Диско часто ломался – якобы. Но передумал в последний момент, все таки Диско меня подкупил своим видом, да и комфортабельность у него получше. Да, лошадок всего 211 , но зато и расход максимум 11 литров.
  • Артем, Киев. Ленд Ровер Дискавери, 3.0АТ, дизель, 2010 год. Езжу на нем уже почти 6 лет – накатал более 60 тысяч км. Не знаю почему, но у меня бортач показывает средний расход некорректно, я вычислял по заправке – в среднем бака зимой хватает максимум на 660 км, летом – на 720 км. Т.е., путем нехитрых арифметических вычислений выходит летом 11-12 литров, зимой – 12.5-13.5 л.