Течь в салоне вуд ф3. Седан BYD F3 и хэтчбек. Слабые места BYD F3

Китайская компания BYD работала на рынке России в середине 2000-х годов, но тогда потерпела поражение от соотечественников и вынуждена была остановить продажи. Сегодня производитель значительно окреп и закрепился даже на рынках европейских стран. Потому второе явление китайского концерна на наш рынок будет всерьез и надолго. Одна из предложенных моделей автомобилей – BYD F3 – седан средних размеров без особой роскоши и чрезмерно завышенной цены.

Бюджетная машина предлагает покупателям неплохую комплектацию. БИД Ф3 снабжен всем необходимым уже в базовой версии, а стоимость этой самой комплектации оказывается до смешного низкой. Но это справедливо только при разговоре о том поколении F3, которое продается сегодня. В 2015 году компания собирается обновить автомобиль и сделать его совершенно другим.

Внешний вид поколения 2015 года и планы на будущее

Если судить по фото нынешних новинок корпорации, BYD F3 R в следующем поколении будет совершенно не таким, каким он есть сегодня. Один лишь обзор старшего брата – F5 Suri – может примерно показать, что ждет почитателей китайского бренда в ближайшем будущем. Если при всех своих красотах на официальных фото автомобиль сохранит шарм и доверие к качеству, продажи будут отличными.

Нынешние отзывы владельцев о BYD F3 показывают, что машина вполне достойна в техническом плане, но о внешности говорят без восторга. Делать детальный обзор нынешнего поколения нет особого желания, ведь здесь все очень просто. А вот китайская модель с пометкой New может вызвать реальный интерес такими особенностями:

  • полный тюнинг внешности, включающий изменение формы и функций оптики;
  • новая машина, которая может показать характер и стать одним из ярких представителей Поднебесной в автомобильном мире;
  • подчеркивание технических характеристик и новых моторов в каждой линии кузова BYD F3 R;
  • много схожести с Toyota прошлого поколения, но эта схожесть только радует;
  • уникальный дизайн салона, который сделал машину комфортнее и проще в управлении;
  • на удивление качественные материалы в салоне;
  • наличие автомобилей в кузове хэтчбек и седан.

Машина действительно удивляет своей простотой, надежностью и особым призванием в модельной линейке компании. Правда, обновленный дизайн вряд ли останется в предложении надолго. Авто нуждается в кардинальном обновлении и приближении к старшим автомобилям бренда.

Пока у BYD F3 R и модели в стандартном кузове седана слишком мало индивидуальности. Детальный обзор машины, а также отзывы владельцев, которые каждый день сталкиваются с особенностями этой модели, – все говорит о наличии большого количества подражаний. Плохо это или хорошо – решать только потенциальному покупателю китайского авто.

Техническая часть седана, который вскоре появится в России

Автомобиль в кузове New с заводским тюнингом внешности не мог оставить старую технику. Пока нельзя сказать окончательно, какие двигатели дополнят машину, но можно с уверенностью говорить о повышении технологичности начинки автомобиля. Обзор авто BYD F3 оказался увлекательным занятием, ведь китайцы предложили конкурентоспособную технику.

Технические характеристики машин из Поднебесной значительно меняются в последнее время. И эти реформации зачастую связаны с усовершенствованием, улучшением качества и прочими особенностями. В случае с хэтчбеком BYD F3 R и одноименным седаном произошли следующие изменения:

  • двигатели стали более интересными, потребляют меньше топлива и выдают больше лошадок;
  • коробки передач механического типа не изменились, а автомат пришел из японских технологий;
  • авто получило новую подвеску, которая значительно мягче повезет пассажиров и водителя по плохим дорогам;
  • версия New получит отличную комплектацию, которая также порадует покупателя;
  • в базовой версии при неизменной цене окажется больше технологий.

Стоимость автомобиля компания обещает оставить на уровне 390 000 рублей, чтобы BYD F3 R продолжил быть доступным китайским предложением. Нынешнее появление корпорации на рынке России стало очень плодотворным. Помимо элитного внедорожника и седана повышенной комфортности компания представила авто, технические характеристики и цена которого устроят покупателей в бюджетном классе.

Китайский седан с пометкой к названию New окажется более выгодным предложением в мире машин для россиян, чем большинство отечественных моделей. Тем более, китайцы значительно улучшили качество своей техники.

Подводим итоги

Сложно утверждать, что BYD F3 сможет стать одним из наиболее популярных авто в своем классе. Но этот китайский автомобиль вполне способен завоевать неплохое положение в рейтинге продаж. Само появление новой версии машины привлекает внимание любителей недорогого и качественного транспорта.

Главное, чтобы отношение к китайским машинам позволило вам потратить определенную сумму денег на это предложение. Судя по отзывам реальных покупателей, вы о данном расходе не пожалеете.

24.10.2014

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от .

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид


Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов - более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике - не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам - здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто - они явно маловаты.


К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей - претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер


Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету - явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля - так и не увеличили.


А вот пассажирам заднего ряда кресел - жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах - ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально BYD F3 задумывался, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей - доступны лишь в самой дорогой комплектации.


Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси . Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года - на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W40.

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами - 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.


Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» - результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат - более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней - довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.


Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние - еще и вентилируемые - предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.


  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как и .

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей . Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, - гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Видео

Седан Byd f3r – новый автомобиль китайской компании BYD AUTO (Build Your Dreams),расположенной в Шэньчжэне. Целевые направления её производителей: изготовление автомобилей на мировом уровне и марки авто мирового класса. Седан Вyd f3 – пятиместный, четырёхдверный, переднеприводный. Внешне напоминает немного Toyta Corola.

Россиянам Бид ф3 впервые был представлен с 2005 года, с тех пор вносились некоторые улучшения и на сегодняшний день этот седан более усовершенствованный, чем изначально. У Byd flyer фото весьма презентабельно и притягивает взгляд.

Бид ф3 представлен покупателям как седан – f3, четырёхдверный и хэтчбек, пятидверный -- f3r. По фото Byd f3 видно, что авто не лишено шарма, несколько изменена оптика, ксеноновые и би ксеноновые фары, дизайн логотипа (шильдик)как у BMW (сзади логотип подсвечивается). Сборка качественная, более целостная, а не собирательная, как раньше.

Рублённые формы элементов смотрятся весьма неординарно. Зеркала наружные узковаты, сферический зеркальный элемент Byd f3 (08-)(R.Sf.Crom)126-30-804 Ergon. Бампер передний Byd f3 – BYDF3-2803111-1014, задний – BYDF3-280-4111.

Параметры авто: по длине – 4 533 мм, по ширине – 1 705 мм, по высоте – 1 490 мм. Ширина колеи передней – 1 480 мм, задней – 1 460 мм, просвет дорожный (клиренс) – 170 мм, колёсная база – 2 600 мм. Багажник объёмом на 460 литров. Снаряжённая масса авто – 1 210 кг, полная масса – 1 585 кг. Ёмкость бензобака – 50 литров.

Интерьер

Тюнинг буд почти такой же, как и во многих китайских машинах. Двери Бид ф3 открываются при помощи кнопки. Яркий приборный щиток, электропривод наружных зеркал, два режима электроподогрева передних кресел, имеется разъём USB и вход AUX – в более дорогих версиях проигрыватель DVD. Запуск мотора и доступ к нему бесключевой, система ABS, подушки безопасности фронтальные, Isofix. Для большего удобства управления приборами Бада можно дополнительно приобрести диагностический сканер – elm 327 wi-fi.

И также в салоне машины расположены: компьютер маршрутный, датчик света, электроприводной люк, парктроник, заднего вида камера, шесть динамиков, кнопки управления на руле, насос гидроусилителя руля (ГУР)BYDF3-340-70-10. Шторки безопасности, обивка кожаная, климат-контроль, кондиционер (регуляторные ручки – крутилки, можно легко заменить), подлокотники передние, замок центральный и сигнализация штатная. Магнитола f3 Byd -- штатная магнитола VCS 509 KR.

Показатели эксплуатационные

Максимальный предел скорости, который может развить автомобиль f3 Byd – 170 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд, топливный расход зависит от типа дорог: по городу – 8,0 л, в пригороде – 7,5 л, по трассе – 6,3 литра на 100 км пробега. Топливо – бензин Аи-92. ТО периодичность – 10 000 км. Срок гарантии – три года или 100 000 км проезда.

Технические показатели

Технические характеристики машины: тип подвески передней – независимая МакФерсон, задней – торсионная балка; тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – дисковые; коробка передач механическая, пятиступенчатая, привод передний.

У byd f3 двигатель на 1 490 см/куб. Расположен двигатель поперечно спереди под капотом, мощность – 107 лс при 5 800 об/мин, Нм – 144 при 4 800 об/мин. Количество цилиндров – четыре, расположены рядно, четырёхклапанные, питание -- многоточечный впрыск. Диаметр цилиндров и поршневой ход – 76,0 х 87,3 мм.

Цилиндр сцепления – лицензионный BYDF3-1608 100. Колёсные диски – 6 J R 15 ET 43 4 х 100 DIA 54,1. В качестве самодиагностики можно применить протокол OBD 2>System 1. Ремень генератора – 471 Q-10 000 27. Рулевая рейка – BYDF3-340 1 000. Прошивка – 1,5_16v_stok. Катушка зажигания – 476q-4d-3 705 800.

Датчик холостого хода f3 byd – 47 IQ-ID-1107801; подшипник передней ступицы f3 byd – BYDF 3-350; охлаждающий радиатор для byd – 101-71-777-00, аналог – 101-44-609-00; амортизатор задний byd f3 – BYDF3-29-150-10, передний -- L-10-13.12.21-00; электросхема byd f3 – G-I, GL-I и GLX- i. Термостат (регулятор температуры антифриза) – 471 Q-130 69 50. Датчик температуры охлаждающей жидкости – BYDF3 476 Q-4D-13 00 800.Блок предохранителей находится справа от моторного отсека возле аккумуляторной батареи.

Комплектации и цены

В Россию Бид ф3 поставляется в трёх версиях комплектаций: Base, Vitaliti и Fashion. Цены на Byd f3, в зависимости от комплектаций, варьируют от 349 000 до 420 000 рублей. Так как в РФ отсутствует единая ценовая политика, то стоимость этих авто у разных дилеров автомобильных неодинакова.

При покупке byd прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой находится перечень всего необходимого: запчасти на ф3 бид, как снять или поменять фильтр, ту или иную часть, деталь, где найти их, какие есть и подходят аналоги запчастей, руководство по ремонту отдельной запчасти для Byd f3 и т.д.

Квалифицированное обслуживание, диагностику, разборку и ремонт Byd f3 предоставляют специализированные СТО. Узнать адреса мастерских и магазинов автозапчастей можно через интернет.

Автомобили из КНР привлекают российских покупателей достойным внешним видом, расширенной базовой комплектацией и выгодной ценой, что для седана, что для хэтчбека BYD F3 (F3R).

Компания BYD Auto продолжает стремительно развиваться, хотя первое свое детище она выпустила совсем недавно в 2003 году. За такое короткое время она стала лидером по производству малолитражных автомобилей.

Где купить запчасти для БИД Ф3?

На отечественном рынке эта компания не столь давно. Но благодаря тому, что автомобили из этой азиатской страны набирают все большую популярность и пользуются спросом у российских покупателей, проблема с автозапчастями не стоит так остро.

Запчасти БИД Ф3 можно приобрести в одном из наших магазинов или легко заказать через интернет. При этом неважно, где Вы находитесь, доставка осуществляется по всей России транспортными компаниями или Почтой России. По Москве и Московской области работает курьерская доставка.

Наша компания осуществляет продажу и доставку запчастей для BYD. Если Вам понадобились запчасти для автомобиля BYD F3 (F3R) – каталог запчастей поможет Вам сориентироваться по ценам и найти необходимую деталь. Мы предлагаем как оригинальные запасные части так и аналоги запчастей F3.

  • Удобный каталог.
  • Быстрая обработка заказа и обслуживание.
  • Консультация технических специалистов.
  • Специализированный автосервис

Покупайте запчасти для БИД Ф3 в наших магазинах или закажите через наш сайт. Наши сотрудники с удовольствие ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать подходящие вам запчасти по цене и качеству.

Сервисное обслуживание и ремонт BYD F3 (БИД Ф3)

У нас Вы сможете не только купить необходимые запчасти BYD F3 (БИД Ф3) , но и что очень удобно произвести в нашем сервисном центре:

  • диагностику неисправностей BYD F3 (БИД Ф3)
  • техническое обслуживание BYD F3 (БИД Ф3)
  • ремонт BYD F3 (БИД Ф3)

Наши опытные специалисты помогут Вам поддерживать ваш автомобиль в прекрасном состоянии.

Как вы, наверное, уже догадались, разговор наш пойдет об автомобиле BYD F3, точнее - о тех неприятностях, которые он способен доставить своему владельцу.

Одежа без застежей

Нарядный, как елочная игрушка, седан гольф-класса был создан на основе Toyota Corolla Altis. Блеск хрома, которым китайцы щедро сдобрили экстерьер автомобиля, увы, недолго радует владельца. После первой зимы хромированные детали «потухают», зато вспыхивают точечные очаги ржавчины. Если их проглядеть, не устранить вовремя, коррозия вскоре перекинется на кузовные детали. А кузовщина на BYD мало того что не из дешевых, так еще и везется дилерами исключительно под заказ. Симпатичные молдинги, установленные на крыше автомобиля, иногда сдувает встречным потоком воздуха уже по дороге из магазина. Также в строку несмешных курьезов запишем случаи вздыбливания и взрывов заднего стекла. Интересно, что просчитать алгоритм самоуничтожения не представляется возможным: стекло может разлететься вдребезги при любой температуре и пробеге!

Шутки юмора

Элементы подвески гарантированно выхаживают 20 тыс. км. По злой иронии судьбы (мы не смеем усмотреть в данном факте злоумышленный расчет) вместе с окончанием гарантийного срока выходят из строя шаровые опоры, «косточки» стабилизатора и рулевые наконечники. С большой долей вероятности к 30–40 тыс. км пробега потекут амортизаторы. По-настоящему больное место ходовой - чехлы ШРУСов: они лопаются с удивительным постоянством вне зависимости от пробега. Случай, как вы догадываетесь, также негарантийный. Одно спасибо: чехлы меняются отдельно от шарниров. Перманентный гул гидроусилителя руля - характерная особенность BYD. С ним нужно смириться и, покуда ГУР не течет, не обращать внимания.

Китайские автопроизводители - известные перестраховщики. Пункт в сервисной книжке, требующий замены всей тормозной системы при пробеге 20 тыс. км, - из этой серии. Не обращайте внимания. В целом тормозные механизмы служат без нареканий и сделаны с достаточным запасом прочности.

Погода в доме

На автомобиле установлен 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л - лицензионный, от компании Mitsubishi. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКП. Комбинация вполне надежна (она же единственна). По крайней мере, до сих пор силовой агрегат особых хлопот не доставлял. Правда, и здесь не обходилось без драматических курьезов. Так, в 2008 году сервисменам попалась партия машин, система охлаждения которых оказалась заправлена химической субстанцией, буквально разъедающей руки. Может быть, именно по этой причине на автомобилях этой партии вдруг потекли патрубки. Также регулярно подтекает основной радиатор. Первыми начинают сопливить боковые пластиковые бачки. Не отличается надежностью и радиатор печки… Словом, за уровнем охлаждающей жидкости в системе лучше смотреть регулярно.

Неприятные сюрпризы может преподнести климат-контроль. Зачастую он начинает жить своей собственной жизнью, не реагируя на управление. Виной тому некачественная сборка. Заедающие заслонки, глюки моторчика и прочее самоуправство для китайского «климата» в порядке вещей. В довершение всех бед через недокрученные соединения и плохие уплотнения испарителя начинает уходить фреон. Отметим, что ремонт климат-контроля - дело хлопотное и недешевое.

Примерная стоимость некоторых запчастей на BYD F3: