Устройства против эвакуации автомобиля.  Как избежать эвакуации автомобиля (хитрости). Мифы об эвакуации

Ксения Загоскина – о том, как работает сервис, помогающий автомобилистам избежать принудительной эвакуации

Принудительной эвакуации автомобиля в крупных городах России подвергаются не только злостные нарушители правил парковки. Часто сами эвакуаторщики используют незаконные методы – увозят правильно припаркованные авто, устраивают всевозможные ловушки и т.д. Мобильное приложение CrocoDie информирует автовладельцев о приближении эвакуатора, помогая избежать серьёзных затрат времени и денег на возвращение эвакуированной машины..

28 лет, предприниматель, основатель и генеральный директор сервиса , который помогает автомобилистам избежать принудительной эвакуации автомобиля. Образование: Российский государственный университет туризма и сервиса, специальность «управление качеством». До запуска собственного бизнеса занималась развитием экспортных рынков и продажами на экспорт готовой продукции на нефтехимическом заводе и заводе по деревообработке. Название сервиса обыгрывает прозвище эвакуаторов, которых в среде автомобилистов называют «крокодилами» (Croco – «крокодил», Die – «умереть»).


Как возникла идея проекта

Как это часто бывает в бизнесе, москвичка Ксения Загоскина придумала идею «антиэвакуационного» проекта, опираясь на собственный опыт. Её машину дважды эвакуировали, причём оба раза с разрешённых мест для парковки. Такие же истории происходили и со многими её знакомыми. В какой-то момент их количество стало критичным.

И тогда Ксения и её коллега Платон Милеев, который сейчас является партнером в проекте CrocoDie, решили помочь себе и другим водителям. Их бизнес-идеей стало создание мобильного приложения, предупреждающего автовладельца о приближении эвакуатора к его автомобилю.


«Оставленный под лобовым стеклом машины номер телефона – хорошая штука, но это не очень удобно. Вероятность получения помощи в таком случае невысокая. Другое дело – наше приложение. Сейчас почти у всех есть смартфон, и мы решили, что мобильное приложение – самый удобный инструмент», - объясняет Ксения.

Как работает приложение Croco D ie

Механика работы сервиса такова:

    Пользователь устанавливает приложение на свой смартфон.

    Припарковав машину, он нажимает кнопку «Не хочу на штрафстоянку», тем самым отмечая в приложении местонахождение авто.

    Если в какой-то момент в радиусе 300-400 метров от машины появляется работающий эвакуатор, клиенту приходит SMS с предупреждением.

Сообщения о работе эвакуаторов агрегируются, их также присылают пользователи приложения, такие же автовладельцы. Чтобы предупредить других водителей об опасности, нужно сфотографировать работающий эвакуатор в приложении CrocoDie и отметить его локацию. Фиксировать эвакуатор можно не далее 150 метров от того места, где находится пользователь. Если данный эвакуатор в приложении ещё никто не отметил, то «охотнику» приходят на счет 50 рублей. Сообщения о работающем в этом месте эвакуаторе затем рассылаются автолюбителям, оставившим машину в зоне его действия.


Оповещение о грозящей эвакуации когда-то планировали запустить в Москве сами городские власти. Водитель машины, подлежащей эвакуации, должен был уведомляться по SMS, чтобы он успел прийти и переставить авто. В 2014 году этот сервис анонсировался департаментом транспорта Москвы, но впоследствии так и не был внедрён. И Ксения Загоскина решила: если не получилось у городских властей, то нужно сделать это самой.

«Задача службы эвакуации – убрать машину, создающую помехи для дорожного движения. И по факту в большинстве случаев сам владелец машины способен намного быстрее это сделать, чем эвакуатор. Штрафстоянки у нас расположены далеко от центра города. И пока эвакуатор съездит туда и обратно, пока автомобилист доедет за машиной и заберет ее – это всё вместе ещё более увеличивает нагрузку на дорожную сеть и уплотняет движение», - уверена Ксения.

О гарантиях

Если до начала движения эвакуатора владелец успел подойти к машине, то, согласно законодательству, её не имеют права эвакуировать. По правилам сервиса, если пoльзователь не был должны образом оповещён и его машину всё-таки увозят на штрафстоянку, автовладельцу компенсируется стоимость эвакуации. Подобной гарантии не предоставляет ни один из существующих бесплатных сервисов.

«Внедрять такую систему гарантии мы не боялись, – говорит Ксения Загоскина. – Мы уверены в себе, и несём ответственность за наши услуги. Люди платят за подписку, но за эти деньги получают качественный сервис. Опыт первых месяцев работы подтверждает высокое качество предоставляемой нами информации: за это время ни одного «страхового случая» у нас не было».

О тарифах и оплате

Приложение можно установить себе на телефон, оплатив абонентскую стоимость за выбранный период обслуживания. Самый популярный тариф – на 1 месяц – составляет 169 рублей. Существует также годовая подписка стоимостью 1599 рублей. Можно выбрать и тариф на один день – 29 рублей, он удобен для тех, кто пользуется машиной для поездок по городу не чаще нескольких дней в месяц.

К нынешним ценам создатели CrocoDie пришли не сразу. Были испробованы различные варианты цены - месячная подписка стоила и 300, и 900 рублей. Но после нескольких месяцев «проб и ошибок» было решено остановиться на цене в 169 рублей. Такая сумма устраивает пользователей во всех городах и позволяет проекту развиваться.

Оплатить подписку можно как с помощью самого приложения, так и на сайте проекта. Приложение «привязано» к учетной записи в Google Play/Apple ID. На сайте произвести оплату можно с электронного кошелька или посредством пластиковой карты.


Как показывает практика, одного дня использования достаточно, чтобы понять принципы работы приложения. При запуске проекта клиентам давали неделю бесплатного обслуживания, так как минимальный период подписки составлял тогда одну неделю. Сейчас, когда можно подписаться на день, необходимости в таком длительном периоде тестирования нет.

В режиме изменений

В процессе развития проекта корректировке пришлось подвергнуть не только ценовую политику. Вскоре после запуска сервиса выяснилось, что дизайн и юзабилити приложения не совсем удобны для пользователей. «Обратная связь» с клиентами показала, что не все могли быстро разобраться в расположении кнопок и их функций на экране.

Поэтому практически сразу после выхода приложения началась работа над его второй версией, учитывающей все поступившие замечания пользователей. Она вышла в свет в начале февраля 2016 года. Теперь программа намного точнее определяет расположение припаркованной машины. Стало более удобным и расположение кнопок на экране смартфона.

По просьбам пользователей пришлось изменить и время работы сервиса. На начальном этапе обслуживание клиентов происходило с 9:00 до 21:00. Но в ноябре-декабре прошлого года стало поступать множество сообщений о ночных эвакуациях автомобилей, в том числе из дворов. С тех пор CrocoDie защищает автомобилистов в круглосуточном режиме.

«Корректировки и улучшения – это нормальный рабочий процесс. Мы сейчас, по сути, формируем новый рынок. То, что мы делаем, до нас ещё не делал никто. И если мы на начальном этапе не знаем, какая должна быть правильная цена или какой должен быть алгоритм работы – это нормально, это нас не пугает. Поэтому в корректировках цены и принципов работы ничего страшного нет», - считает Ксения Загоскина.

«Обратная связь» поступает от клиентов по телефону, электронной почте или в чате, иногда в виде замечания или благодарности, а иногда в виде подробного анализа сильных и слабых мест приложения. Чтобы услышать мнения пользователей о достоинствах и недостатках продукта, Ксения время от времени сама звонит им.

Как создавался сервис

До этого проекта опыта в IT-индустрии не было ни у Ксении, ни у Платона. Сделать приложение они попросили своих друзей, который совмещали этот проект со своей основной деятельностью. В какой-то момент объём работы, требуемый для запуска CrocoDie, значительно увеличился. И программисты сказали, что с таким количеством задач они справиться не смогут.

Поэтому спустя четыре месяца после начала работы над проектом пришлось менять команду разработчиков. Новая команда начала работу фактически с нуля. Им это было проще, чем разбираться том, что сделано до них. Новые программисты справились с созданием приложения примерно за шесть месяцев. Итого (с учетом первых месяцев) на создание CrocoDie ушло около года. Первые московские подписчики начали пользоваться сервисом в августе 2015 года. Вскоре приложение заработало и в Московской области.

«Когда после нескольких месяцев работы нам пришлось всё начинать заново, паники не было. Мы уже понимали, что занимаемся этим серьёзно, и пути назад нет. Просто нужно нанять команду профессионалов, которые будут работать только над нашим проектом. Серьёзности и уверенности в успехе эти сложности у нас не убавили, скорее наоборот», - вспоминает Ксения.

Команда

В Москве, помимо самой Ксении, работают менеджер по соцсетям, а также три модератора, которые проверяют присланные пользователями фотографии в круглосуточном режиме. В Петербурге на постоянной основе работают трое программистов.

Остальных сотрудников Ксения нанимает под конкретные проекты или на выполнение определённых задач. Если работа, для выполнения которой брали человека, закончена, его могут «перебросить» на решение новых задач. Такая схема работы позволяет оперативно реагировать на изменение ситуации и развивать новые проекты. Поэтому с возрастающим объёмом работ, связанным с выходом на новые рынки, команда справляется вполне успешно.

География проекта

В феврале 2016 года CrocoDie вышел за пределы Московского региона. Проект начал свою работу сразу в четырех новых городах - Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде и Саратове. В этих городах, как и в Москве, уже введена система платных парковок. Её внедрение сопровождается теми же проблемами, что и в столице: неудобства и парковочные «ловушки» для автолюбителей, а также увеличение количества мест, где парковаться запрещено.

Цена подписки для пользователей из регионов такая же, как и для москвичей. Уже запущенные проекты контролируются и управляются командой CrocoDie из Москвы. «Расширение бизнеса в нашем случае не означает ослабления контроля за бизнес-процессами. Те регионы, которые мы запустили – мы за них в ответе полностью».

Но выходить на следующие города создатели проекта планируют по несколько иной схеме. Новые запуски планируется осуществлять с помощью региональных партнёров. Техническое обеспечение при этом останется за центральным офисом компании. А региональные представители, знающие особенности и специфику своих городов, займутся маркетингом и продвижением проекта.

«Мы разрабатываем партнёрскую программу, чтобы «входить» в другие города через региональных представителей. У нас сейчас достаточно много городов, из которых с нами связывались люди и выражали желание работать вместе. Таких городов даже больше, чем мы пока готовы «открыть», - признаётся Ксения.


Продвижение

Специальной службы маркетинга или пиара в проекте CrocoDie нет. Все расходы на рекламу составляют затраты на оптимизацию поиска сайта.

С момента запуска проекта в конце августа 2015 года его команда не потратила ни копейки на размещение рекламы в прессе или в соцсетях. В этом просто нет необходимости - буквально с первого дня работы сервис привлек внимание многочисленных СМИ. Материалы и сюжеты о CrocoDie регулярно выходят в газетах и журналах (как онлайн, так и «бумажных»), на радио и телевидении.

Начало работы проекта в новых городах также всегда сопровождается вниманием региональных СМИ. Прессу привлекает в первую очередь актуальность проекта - действенных законных средств противодействия эвакуаторам сейчас практически нет.

Подписчиков в Facebook сервис набирает в основном за счет эффекта «сарафанного радио». На

Адекватная парковка – это проблема каждого города-миллионника. Парковочных мест (платных или бесплатных) явно не хватает, а оставлять собственный автомобиль в квартале от работы или другого нужного места ни в кого нет.

И это даже в лучшем случае – один квартал. Если водителю нужно пойти по делам всего лишь «на пять минуточек», то также есть риск попасть на эвакуатор.

Создается впечатление, что такие службы – единственные, кто в городе пристально следит за порядком, и спрятаться от них невозможно.

Случаи бывают разные, виновником в них может быть автомобилист или служба ГИБДД с эвакуаторщиками. Разбираются с этим уже в судебном порядке и с набором протоколов и заявлений.

Те, кто становились «жертвами эвакуатора» — так называют граждан, чьи авто эвакуировали – уже прибегают к маленьким хитростям. Они не нарушают закон, хоть и честными их назвать нельзя, но являются эффективными

К каким ухищрениям прибегают водители и насколько они действуют

В Интернете Вы найдете множество способов предотвратить процесс эвакуации. Их придумали сразу же, когда эвакуационные службы начали увозить автомобиль даже без присутствия хозяина.

Люди, которые выходили с работы и не обнаруживали собственное транспортное средство, которые потом выплачивали приличную сумму за эвакуацию хранение машины на штрафной площадке, придумали несколько способов, как бороться с непредвиденной эвакуацией.

Условно их можно поделить на две группы:

  1. Действия, которые препятствуют эвакуации (закрепление цепями к оградке, выкручивание колес, прикрепление багажа на крышу авто, парковка на бордюре).
  2. Действия, которые согласно закону не позволяют службе увозить авто (наличие пассажиров у салоне, отсутствие номерных знаков).

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые из них могут стать причиной штрафа или лишения прав, если в дело серьезно вмешаются сотрудники ГИБДД и докажут неправомерность действия автомобилиста.

Закрепление авто

Данный способ – самый распространенный. Даже многочисленные фото с Интернета свидетельствуют об этом. Идея пошла от противоугонного средства с замком на велосипед.

Только выглядит эта система на автомобили более эффектно, многие видели как ТС, прикованное к оградке или ближайшему дереву, пытались увезти специальные службы.

Пилить цепь они не имеют права, потому что это порча имущества. Поэтому у них один шанс – это дождаться владельца автомобиля, хотя в это время могут вызвать и в другое место.

Фото: закрепление автомобиля

Плюс такого способа в том, что в багажнике всегда найдется место для защитной цепи. Можно купить добротный замок, запирать ее, а ключи иметь при себе.

Устройства, препятствующие эвакуации

Предприимчивые люди уже наладили производство специальных приспособлений, которые усложнят работу сотрудников эвакуационной службы.

В продаже вы найдете стальной щит, который фиксируется на колесе как диск и закрывая его. Служба не сможет зацепиться за колесо, чтобы поднять машину и погрузить на транспортер.

Однако, отметим, что службы нашли способ, как бороться с такими хитростями автомобилистом, и эвакуируют транспортные средства даже со щитком на обоих колесах.

Муляж ребенка

Часто владельцы автомобилей возят в автомобиле детское кресло или куклу реалистичных параметров. По правилам безопасности эвакуации, службы не имеют право погружать и транспортировать машину, если внутри находятся пассажиры или водитель.

Фото: оставить в машине куклу под видом ребенка

Даже у правоохранительных органов нет полномочий, чтобы заставить человека выйти из автомобиля без весомых на то причин (а эвакуация ТС за неправильную парковку к этим случаям не относится).

Кресло с накрытыми в нем предметами или куклой создают иллюзию нахождения ребенка в автомобильном салоне. Если окна тонированные, то рассмотреть и идентифицировать муляж не получится.

Если у вас не было кресла и детской куклы, то такой «оберег» от эвакуации обойдется в приличную сумму.

И нужно отметить, что добросовестный инспектор не уйдет от автомобиля, пока не дождется прихода родителей, оставивших ребенка самого в салоне транспортного средства.

Тогда и может разоблачиться обман, и транспортировка автомобиля на штрафную стоянку гарантирована.

Оставить в машине человека

Рассматриваемый способ имеет больше преимуществ за предыдущий. С моральной точки зрения, взрослого человека лучше оставить в машине и отправиться по делам. Но здесь тоже свои нюансы.

Фото: эвакуация автомобиля с вывернутыми колесами

Как сделать муляж? Здесь поможет надувная кукла, также можно разместить вещи на заднем сидении и накрыть пледом, чтобы напоминало лежачего человека. Следующий вариант – родственник или друг. Но возить с собой кого-то и оставлять на разное время в салоне неудобно.

Если инспектор увидел человеческий силуэт в авто, постучал, а реакции не было, то это вызовет подозрение. В таком случае правоохранитель останется ждать владельца транспортного средства.

Выворачивание колес

Самый простой способ: вывернул колеса на максимум и пошел по делам! В таком положении колес служба не сможет поднять автомобиль и поместить его на эвакуатор.

Но сотрудники уже давно имеют приспособления для борьбы с вывернутыми колесами. Если Вы попали на фирму с такими приспособлениями, то эвакуация гарантирована.

Минус в том, что это может навредить вВашему автомобилю и после штрафной площадки придется поехать в сервисный центр.

Снятие номерных знаков

Также действующий вариант, но после приезда сотрудников ГИБДД на место происшествия, у хитрого владельца ТС возникнут проблемы с законом. Потому что автомобиль без номерных знаков станет причиной выписки штрафа или лишения прав на небольшой срок.

Фото: эвакуация автомобиля со снятыми номерами

Это самый неправомерный и неудобный способ. Перед тем, как покинуть ТС и отправиться по делам, придется поработать с дрелью, чтобы снять знаки, а по приходу опять работать с инструментом, чтобы таблички были на своем месте. Можно только представить, какими знаки будут после месяца таких действий.

Другие

Остальные способа выглядят смешно. Например, некоторые автомобилисты практикуют снятие колеса. Это трудное дело, можно испачкаться, постоянно орудовать домкратом не получится.

Фото: снять колесо машины

Если спешить, то можно нарушить безопасность автомобиля и во время езды подвергнуть себя и пассажиров опасности. Эвакуатор точно не заберет такую машину.

Прохожие могут решить, что злоумышленники разбирают автомобиль на запчасти и могу вызвать правоохранителей. Подходит данный способ для кратковременной стоянки.
Более изобретательные владельцы автомобилей клеят желтый инвалидный знак.

Эвакуаторщики не могут проверить физическое состояние автомобилиста, а эвакуировать ТС инвалида запрещено. Наклейку можно купить во многих магазинах, даже в отделениях с канцтоварами или сувенирами. Выбор этого способа зависит от моральности водителя.

Неудобная парковка – очередная хитрость от нежелающих попасть на эвакуатор. Главная задача – сделать так, чтобы погрузка на служебную машину стала невозможной.

Для этого автомобилисты паркуются таким образом, чтобы бордюр оказался между колес. Эвакуатор не сможет подхватить авто снизу.

Если оставить свое ТС близко возле стены или под низко расположенными ветками или навесом, то это тоже помешает работе службы.

Вы можете оставить прикрепленный к крыше машины габаритный багаж. Таким образом эвакуаторщики не смогут зафиксировать конфискованное ТС на эвакуаторе и тем более его транспортировать.

Распиливать цепи или вредить имуществу водителя у них нет права, поэтому такое авто не может быть эвакуированным.

Хитрости не освобождают водителя от уплаты штрафа за неправильную парковку

Рано или поздно владелец транспортного средства придет на место, где побывала служба эвакуации. Хоть она и не смогла транспортировать автомобиль на штрафную площадку, но водителю квитанция для оплаты штрафа за неправомерную парковку останется.

Инспектор обязательно фиксирует номер машины и другие данные, поэтому обойти стороной и это наказание не получится.

В таких случаях лучше взвесить все аргументы и решить: стоит ли хитрить, возможно, платное парковочное место обойдется гораздо дешевле чем штрафы, стоит ли рисковать правом вождения.

Как избежать эвакуации законным способом

Единственный законный способ избежать эвакуацию – это соблюдение правил дорожного движения. Не оставляйте свое транспортное средство под предупредительными знаками «Остановка запрещена» или «Парковка запрещена».

Фото: знак, предупреждающий о работе эвакуатора

Пешеходные переходы и остановки общественного транспорта тоже не являются площадкой для парковки вашего автомобиля.

«Жертвы эвакуаторов» давно изобрели множество способов для борьбы с такими службами, потому что стоимость эвакуации и хранения ТС на стоянке большая.

Хитрости для борьбы с нежелательной эвакуацией – почти незаконные. То есть они явно не нарушают регламент закона, но при этом не придерживаются правил безопасной эксплуатации автомобиля, морали и этикета.

Например, оставшийся в салоне ребенок свидетельствует о несерьезности родителей, такой случай точно не останется без внимания инспекторов ГИБДД и прохожих, а вернувшемуся водителю придется объясняться и, возможно, таки подвергнуть свой автомобиль эвакуации.

Фото: знак «Инвалид» на стеклах автомобиля

Пользоваться правами инвалидов тоже незаконно, обман легко можно вычислить, потому что правоохранитель может попросить у водителя документы, и если они не подтверждают инвалидность, то авто эвакуируют, а его владельцу предстоит выплатить штраф или лишиться прав на несколько месяцев.

Самый действующий и правильный способ из всех перечисленных – соблюдать основные правила движения.

Таким образом, можно оградить себя от неприятной ситуации с эвакуатором и не подвергать себя, пассажиров и других участников движения опасности.

Во время применения хитростей, чтобы обмануть службу эвакуации, можно случайно, но существенно навредить своему транспортному средству.

Видео: Антиэвакуатор. Как избежать эвакуации автомобиля?

На сегодняшний день эвакуаторы стали распространённой и раздражающей многих водителей проблемой. Большинство их недолюбливает за то, что иногда они забирают совершенно не те машины, которые поистине нарушают правила дорожного движения (ПДД). А вернуть автомобиль, который был эвакуирован задача не для слабонервных. В этой статье собраны последние уловки и хитрости, которые изобрели автолюбители для избегания нежелательных эвакуаций.

"Велосипедный замок"

Метод по принципу которого, автомобиль крепится тросом, цепью или же велосипедным замком, с одной стороны, к недвижимому объекту (забору, дереву) и с другой стороны к машине (крюк для буксира, дверная стойка, диск колеса). Любое действие, совершённое по отношению к тросу или машине будет позиционироваться как порча имущества.

"Антиэвакуатор"

Существует несколько общедоступных средств, которые можно приобрести на авторынке и которые затруднят, однако вряд ли полностью остановят работу эвакуатора. Одним из таких приспособлений является стальной щит, который крепиться на колесо автомобиля и не даёт зацепиться за колесо при эвакуации. Но, как уже было сказано службы города нашли способ решения данной трудности.

"Подсадная утка"

Данный способ является недешёвым, но эффективным. Для проведения этого фокуса вам понадобится: детское кресло и кукла ребёнка. Видите ли, эвакуировать машину запрещено, если в ней находятся пассажиры и госслужащий не может заставить человека покинуть авто без видимой причины (эвакуация не тот случай). Современную куклу от ребёнка не отличишь, а создав видимость нахождения человека в автомобиле, вы обезопасите себя от эвакуации, ну это если вам действительно некого оставить в авто.

"Друг в машине"

В статье уже было указано, что эвакуация авто с человеком является правонарушением. Приобретение кресла и куклы может обойтись вам недёшево и проще будет взять с собой живого человека и попросить его подождать вас в машине.

"Колёса наизнанку"

Есть миф, что вывернутые колёса могут защитить ваш автомобиль от эвакуации, однако против этого действия тоже есть противодействие, как и в случае со щитком на колесе. Но в этих случаях ваш автомобиль может быть повреждён сотрудниками.

"100% защита вашего автомобиля от эвакуаторов"

Соблюдайте правила дорожного движения, и вам не придётся волноваться за ваш автомобиль.

Материалы по теме

Телеканал "360" узнал, как сделать так, чтобы машину не увезли на штрафстоянку.

Водители, особенно в столице, даже когда хотят припарковаться в разрешенном месте, иногда просто не могут этого сделать - все занято. Бросают автомобиль, где придется, а затем получают три тысячи штрафа за неправильную парковку, отдают пять тысяч за услугу эвакуатора и проводят полдня в очереди на штрафстоянке. Те, кто от этого устал, ищут способы защититься от эвакуаторов.

Мифы об эвакуации

Говорят, что если вывернуть колеса до упора, то машину на погрузчик затащить не получится. Это не так, эвакуаторы оснащены специальными крепежами, которые цепляются за колеса под любым углом.

Или другое утверждение - если припарковаться вплотную к бордюру, машину не удастся подцепить. Это тоже миф - опытный погрузчик с этой задачей справится. Как и с большими автомобилями вроде "ГАЗели" - для их эвакуации используется крупногабаритная техника.

Способ №1. Снятие номеров

Водители скручивают автомобильные номера. Ездить без государственного номера нельзя - штраф пять тысяч рублей или лишение прав по решению суда. Но стоять на месте без номеров и никуда не двигаться можно. Правда, ваша машина может вызвать подозрения у полиции - мало ли, что там внутри.

Способ №2. Автомобильный хомяк

Ни сотрудники полиции, ни сотрудники службы эвакуации не имеют права увозить автомобиль, если внутри находится человек или животное. Поэтому некоторые водители специально оставляют в салоне собак или заводят автомобильного хомяка. Дело в том, что любая эвакуация может причинить вред живому существу. Речь идет и о транспортировке машины, и о возможном простое на штрафстоянке. Но кормить животное на штрафстоянке никто не будет. Подумайте об этом, если только что по-другому посмотрели на своего кота.

Способ №3. Цепь

Те, кто не готов рисковать домашними животными, привязывают свои автомобили цепями и буксировочными тросами. Ко всему подряд: к забору, дереву или соседней машине. Дело в том, что без замка снять цепь невозможно, а сделать это иначе сотрудникам ГИБДД не позволяет закон. Ведь то, чем вы прицепили свою машину, - это ваше имущество, портить которое нельзя. Это может сделать сотрудник полиции, которого в таких случаях могут вызвать.

Способ №4. Велосипед на крыше

Некоторые водители начали возить на крыше автомобиля велосипед. Для этого монтируются специальные крепления для перевозки двухколесного транспорта. В результате этого, фактическая высота машины увеличивается на полтора метра. Этот способ не подходит для владельцев легковых автомобилей, так как итоговая высота автомобиля становится идентичной высоте небольшого грузовика. Такие автомобили эвакуировать могут. Зато большие внедорожники и минивэны с велосипедом на крыше имеют все шансы остаться на своем парковочном месте после приезда погрузчика.

Способ №5. Антиэвакуатор

Принцип работы устройства простой - стальной щит при помощи болтов крепится к одному из колес, тем самым его закрывая. Стоит от двух до четырех тысяч рублей, в большинстве своем действительно затрудняет погрузку машины.

Но, судя по видео в сети, есть и такие эвакуаторы, которым щит не помеха. А вообще, лучше в поисках парковочного места дать лишние пару кругов, но все-таки оставить машину в положенном месте. И время и деньги будут целее.

человек поделились статьей

Тема эвакуации транспортных средств стоит очень и очень остро. Например, ежедневно только в городе Москвы служба эвакуации увозит тысячи автомобилей на штрафстоянку за неоплаченную парковку. К сожалению, в обществе уже не раз поднималось возмущение по поводу тарифов на паркинг на улицах Москвы, а также на то что . Также не все так однозначно с тарифами на парковку, которые, по мнению многих водителей, сильно завышены. Тем не менее, несмотря на это власти Москвы, постепенно расширяют территорию платного паркинга, вводя на многих улицах платную стоянку. Что делать? Как же защитить свой автомобиль от поездки на штрафстоянку. Есть решение.

Наше интернет-издание несколько лет назад уже публиковала способ, который помогал избежать эвакуации, который действительно работал. Но, к сожалению, в последний год это не 100 процентная защита от незаконной эвакуации машины.

К счастью в России для телефонов, работающих на системе Android, появилось уникальное "Антиэвакуатор", которое позволяет 100 процентов защитить вашу машину от незаконного перемещения на штрафстоянку. Правда, для того чтобы этот способ сработал, необходимо будет использовать два телефона (один смартфон Android и один обычный телефон, который будет принимать СМС-сообщения).

Для того чтобы защитить свой автомобиль от эвакуатора, необходимо установить на телефон, работающий на системе Андроид, имеющий датчик ускорения и GPS/Глонасс систему специальное приложение. Далее смартфон нужно установить в машину. Запустив приложение, .

В случае попытки эвакуации приложение отошлет на заранее установленный номер телефона СМС-сообщение.

Датчики смартфона с помощью приложения, способны обнаруживать следующее воздействие на автомобиль:

- установка крепежных элементов на машины при подготовке к эвакуации

- подъем автомобиля на высоту выше 10 мм от уровня земной поверхности

- любые удары по стеклам, кузову и колесам автомобиля

- при попытке кражи колес

- при попытке открывания двери, капота и багажника, а также при попытке взлома замка зажигания

Стоит отметить, что с момента срабатывания датчиков смартфона, на котором установлено приложение "Антиэвакуатор", в среднем проходит 5 секунд. Далее приложение отошлет вам , а при определенных настройках также может позвонить вам и сообщить о проблеме с машиной.


Для того чтобы избежать эвакуации автомобиля на штрафстоянку после поступления СМС-сообщения вам будет необходимо как можно скорее подойти к своему автомобилю. Учитывая время, которое затрачивают сотрудники эвакуации транспортных средств для установки крепежных элементов на автомобиль у вас будет в среднем примерно 5-7 минут, чтобы подойди к автомобилю и избежать перемещения машины на штрафстоянку. Напомним, что согласно действующему законодательству, если вы появитесь у машины, даже во время эвакуации, то автомобиль не имеют права эвакуировать. В этом случае вам обязаны отдать транспортное средство, которое вы просто переставите в другое место в соответствии с ПДД.

Если же вы все-таки не успеете, и автомобиль будет эвакуирован, то с помощью карт Google вы сможете , которое будет передаваться телефоном, установленным в салоне машины. Стоит отметить, что для работы приложение "Антиэвакуатор" не нужен интернет. Вся система защиты машины от внешних посягательств работает в автономном режиме без сети интернет. В случае эвакуации машины на штрафстоянку координаты местонахождения автомобиля будут передаваться в поступающих на ваш телефон СМС-сообщениях. Координаты будут поступать в виде гиперссылок на карту Гугл. Пройдя по ссылке, вы .

Для того чтобы установить приложение нужно пройти по ссылке в магазин Google Play: "Антиэвакуатор"

Внимание программу можно установить только на телефоны на системе Андроид версии не ниже 2.3.3


Обращаем внимание, что для смартфона, который будет установлен в машину в момент вашего отсутствия необходимо будет установить сим-карту с выгодным сотовым контрактом для отправки СМС-сообщений.

Стоит отметить, что в приложении есть настройки позволяющие снизить энергопотребление телефона, установив эконом-режим или поставив ночной режим. С учетом того, что приложение способно работать без подключения к интернету, можно сделать вывод что телефон, установленный в машину, может спокойно проработать больше суток.

Кроме того, владелец машины, который установит в машину смартфон с приложением "Антиэвакуатор" сможет с помощью СМС-команд (СМС-сообщений) дистанционно управлять системой.

СМС команды приложения Антиэвакуатор:

  • on — включить режим наблюдения
  • off — выключить режим наблюдения
    gps — отправить СМС-сообщение с координатами машины на картах Гугл
    call — позвонить владельцу автомобиля
    sms on — включить режим отправки СМС-уведомлений
    sms off — выключить отправку СМС-уведомлений
    call on — включить звонок владельцу автомобиля при срабатывании охраны
    call off — выключить звонок владельцу автомобиля при срабатывании охраны
    timer 3 — включить таймер авторежима на 3 минуты (после этого система автоматически включит охрану)
    timer 5 — включить таймер авторежима на 5 минут (после этого система автоматически включит охрану)
    timer off — выключить таймер авто режима

Примечательно, что в приложении есть масса настроек чувствительности воздействия на автомобиль. Например, можно установить силу воздействие 44 единицы. При этой настройке даже самый незначительный удар по кузову машины приведёт к срабатыванию сигнализации и на ваш придет СМС-сообщение. Этого достаточно чтобы вовремя узнать, что ваш автомобиль эвакуируют.

Например, при эвакуации сила воздействия составляет 1000 единиц. Так что, установив чувствительность в 44 единицы, вы не только защитите свой автомобиль от незаконной эвакуации, но и обезопасите его от посягательств злоумышленников.

В какое место в машине можно устанавливать смартфон с установленным приложением Антиэвакуатор?

Как заявляют разработчики приложения, телефон нет необходимости оставлять на виду. Вы можете спрятать его под сиденье, в багажник, в бардачок или в карманы дверей. Не зависимо от месторасположения телефона, контролирует всю машину.