Geely emgrand ec7 расход. Технические характеристики джили эмгранд ес7. Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев. Geely emgrand ec7 отзывы владельцев

Технические характеристики которого довольно неплохи для китайского паркетника, - это компактный кроссовер, который на российском рынке появился уже довольно давно. Вот только некоторое время тому назад в свет вышла рестайлинговая его версия. Она обрела усовершенствованный дизайн, новую трансмиссию и другой силовой агрегат. В 2014-м состоялась премьера этой модели. Итак, чем же она может удивить?

Внешность

Прежде чем обсуждать то, какие у Geely Emgrand x7 технические характеристики, следует рассказать о дизайне данного автомобиля. занималось ателье под названием Italdesign-Guigiaro. Итальянские специалисты действительно сделали дизайн более современным и эффектным. Пусть никаких глобальных изменений во внешности и не было заметно, кое-какие детали, подчеркивающие спортивный и даже несколько агрессивный вид автомобиля, появились.

Габариты остались прежними: длина составляет 4541 миллиметр, ширина - 1833 мм, высота - 1700 мм. Показатель колесной базы достигает 2661 мм. Радует и дорожный просвет - 171 мм, что не так уж и мало для российских дорог. Это первое, что отличает принадлежащие автомобилю Geely Emgrand x7 технические характеристики. Клиренс важен, и всем это известно, потому над этим моментом специалисты особенно тщательно работали.

Интерьер

Что можно рассказать касательно салона? В интерьере заметно намного больше изменений по сравнению с дорестайлинговой версией, однако стилистику специалисты решили сохранить. В салоне по-прежнему могут с комфортом разместиться пятеро пассажиров. Внутри установлены комфортные кресла, гарантирующие удобную посадку. Особенно радует высокое качество подгонки всех до единого элементов оформления. Никаких явных щелей и прочих зазоров не заметно.

Высокое качество и у материалов, которые были использованы в отделке интерьера. У переднего пассажира и водителя предостаточно места и пространства, да и сидящие сзади ли будут жаловаться. “Запаса воздуха” хватит на всех. Багажник машины рассчитан на 580 литров, но если сложить спинки задних сидений, то объем можно увеличить.

Geely Emgrand x7: технические характеристики

У данного автомобиля - это, пожалуй, один из самых приятных моментов, поскольку на 100 километров пути, пройденного в смешанном цикле, затрачивается менее 8.5 литра топлива. Стоит помнить, что это - кроссовер, так что показатель действительно радует глаз.

Что насчет остальных данных Emgrand x7? Технические характеристики, в принципе, неплохие. Потенциальным российским покупателям машина предлагается лишь с двухлитровым двигателем. Но еще в скором времени должны стать доступны моторы на 1.8 литра и на 2.4 л.

Стоит подробнее рассказать об этих агрегатах. 1.8-литровый 4-цилиндровый мотор отличается системами распределенного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. Имеется и ГРМ на 16 клапанов + цепной привод. Мощность составляет 127 лошадиных сил. Работает мотор в тандеме с 5-скоростной МКПП, а максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Более мощные версии

Это еще не все, что можно рассказать про автомобиль Geely Emgrand x7. Технические характеристики других моторов, которыми данная машина также комплектуется, более мощные, чем у описанного выше агрегата. Так, например, 2-литровый двигатель может работать как в тандеме с 5-ступенчатой “механикой”, так и с 6-скоростным “автоматом”. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а ненамного превышает показатель предыдущего двигателя - всего 8.8 литра на 100 км.

Флагманская “новинка” в виде 2.4-литрового мотора развивает мощность в 148 л. с., но максимальная скорость так и осталась на уровне 170 км/ч. Оснащается этот двигатель исключительно 6-диапазаонным “автоматом”. А тратит такой автомобиль примерно 11 литров на 100 км. Вот такие может иметь Geely Emgrand x7 технические характеристики. Отзывы, в принципе, владельцы оставляют в основном положительные. Ведь действительно, ругать машину не за что - она едет уверенно, рулится хорошо, потребляет немного топлива и в целом удовлетворяет всем требованиям обычного среднестатистического автомобилиста.

Варианты исполнения

Этот автомобиль предлагается потенциальным покупателям в трех различных вариантах исполнения. Это Prestige, Luxury и Comfort. В качестве базового оборудования машину оснащают 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами (как задними, так и передними), электрорегулируемыми боковыми зеркалами с подогревом, кондиционером, бортовым компьютером, 2 фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой и подогревом сидений.

Топовое оснащение может порадовать задним и передним парктроником, климатическим контролем, кожаным салоном, электрорегулируемым сиденьем водителя, накладками порогов из металла и бескаркасными щетками переднего стеклоочистителя. В прошлом, 2015 году эта машина, как только вышла в свет, стоила как минимум 700 тысяч рублей. А модель с 2.4-литровым мотором, ККПП и “престижной” комплектацией - на 115 тысяч дороже. Она, кстати, стала популярней, чем базовая версия.

Правда, если купить данную модель с рук (то есть б/у), то выйдет на порядок дешевле. К примеру, та же самая максимальная комплектация с “автоматом” и 2.4-литровым мотором обойдется не в 815, а в 715 тысяч. На 100 000 рублей дешевле, а это немалая сумма! Притом что сам автомобиль будет практически в новом состоянии - только с пробегом, и плюс один собственник в ПТС. Многие люди покупают машину с рук, чтобы сэкономить. И, в принципе, решение неплохое. Но это уже каждый должен сам определить, как именно ему поступить.

Добрый день.
Впервые решил написать отзыв о машине, т.к. машина известная, вызывает интерес, но отзывов объективных маловато. В основном слышно "гниют безбожно", "лучше 30 летнего японца взять", "стоя запчасти отваливаются", или "да классная тачка", "лучше наших приор" и т.п.
Не много о себе: до 2015 года обычный менеджер, продавал пылесосы по 150т.р., карточки тинькофа и прочую хрень. Потом перешел в грузоперевозки, в которых работал вплоть до 2015 года, после стал зам.ген.директора на известной в Тюмени Базе отдыха.
О машинах, что было:
1. Первая, она же самая яркая в воспоминаниях - Шевроле Нива 2004г.в., досталась в возрасте 2 лет, с пробегом около 60т.р., от отца, который с первого дня ее особо не жалел, не баловал, но и не запускал. Купив себе нового ниссана, Шнива ушла ко мне, причем по мимо моих поездок по городу, на учебу, с девушками на природу, вдвоем на ней ездили на охоту, где даже я ее не жалел. Машина ездила на износ, в 2011м. году продал с пробегом, не соврать, 200т.км. точно было. Проблем до 90т.км. с ней не было, потом началось по мелочи. Благо тогда уже доходы были, загнал к своему мастеру, перетрясли подвеску, заменили цепь в движке и до 200т.км. ездил и менял только расходники, колодки и свечки. Иногда доливал омывайку.
2. В 2011м году продал Шниву, и решил попробовать себя на легковом седане, т.к. времени на поездки за город уже не было. Приобрел в Тюмени новый Форд Фокус 2, 1.6 МКПП. Машина хорошая, но проездив год, накатав 55т.км. попал в сильную аварию. Машину восстановил, но ездить уже не хотелось. Выставил на продажу, но это уже отдельная история. 7 месяцев не продавался, в итоге получилось в 2013м. году поменять на Полугодовалую Шевроле Ниву с пробегом 14т.км.
3. Как вы поняли - Шевроле Нива 2013г.в. все отлично прокаталась до 150т.км. с не большими поломками.
4. Потребовалось срочно продать Ниву и купил, практически на обум, думал на месяц-два ФФ2 2008г.в. на котором катался до недавнего времени и продал.

Встал вопрос о покупке только Нового автомобиля, в кузове седан до 500-600т.р. Из импортного ничего не приглянулось, Солярис - Смесь приоры с нексией, Приора - десятка в красивой обертке, Гранта - вне симпотичная, внутри не очень. Веста - хорошая, но сырая и дорогая. Всякие логаны и прочее - просто не рассматривал. Думал уже взять 3-го фокуса 2-годовалого, но не хотелось б/у. Уже настроился на Гранту, лучшее что подходило под параметры, но уж очень хотелось взять авто, чтобы сзади люди не упирались в сидушку мне. Вспомнил, что в 13-м году довелось прокатиться на Geely Emgrand. Решил заехать в салон и сразу понял, ВОТ Он. Автомобиль, который мне нужен. Симпатичный внешний вид, угадываются силуэты известных брендов. В салоне просторно, удобно, много места, выглядит не скучно. Багажник просторный. В итоге взял. 2 дня на предпродажную подготовку, из допов только мет.защита картера.
Комплектация Базовая, кондер, АБС, колонки без магнитолы, подогрев сидений передний, все эл.подъемники, ПТФ, ДХО, штатная сигнашка.
Теперь о самой машине:
Салон на 4+. Не четко все подогнано, не хватает регулировки руля по вылету. Но в целом уселся хорошо при росте 185. По началу не привычно было, что тянулся к рулю, сейчас привык. Обзорность нормальная, зеркал хватает для обзора сзади. Места достаточно для 4-х человек. Багажник огромный, но грузить не удобно.
Двигатель: 4-х рядный 1.8 на МКПП - нареканий никаких. Отлично работает в паре с коробкой. Расход по началу был около 8-9, сейчас 6-7, при скорости 130-140 по трассе.
Подвеска: неоднозначная. вроде мягкая, вроде нет. задняя балка - лишняя, могли бы независимую сделать. По поведению - напоминает ФФ2, входит в повороты отлично, не кренится, не качает. до 160 - идет ровно, после уже начинает рыскать.
По поводу комфорта - шумоизоляция для этой цены - космос. Как в бентли, наверно. Ездил Тюмень-Омск-Тюмень, спина ни разу не заболела. Как будто до деревни смотался.
Вобщем за эти деньги, авто прекрасный, самый лучший, если бы не несколько НО:
1. Краска тонкая совсем, в первую неделю два скола на капоте появились. До сих пор не крашу, ржавчины нет.
2. Сборка - оторвать руки, зазоры на сторонах разные. Буду бодаться в Оф.Диллером, чтобы выставляли.
3. Всякие мелочи, типа не подогнанной резинки, или обрыва шва на козырьке - все таки портят впечталение об авто. Вначале садишься, думаешь что в дорогую иномарку, когда присмотришься - видно что китай русской сборки.
4. Непонятный крюк спереди, которым постоянно стукаешь об бордюры.
5. На первом же ТО не отходил от ремонтников, пока не сделали, чтобы передачи включались четко. Все уверяли, коврик толстый, у всех так.

В целом я машиной очень доволен, на три года точно хватит. За эти деньги, лучше ее взять, чем нашу или Логан/Солярис.
Фото позже выложу.

У Вас возникли подозрения о том, что ваш слишком много «кушает» бензина? Данная статья обзорная и поможет Вам решить данную проблему. Первое, что обычно делают в таких ситуациях — это произведение замены воздушного фильтра. Далее проводится длительный контроль за температурой охлаждающей жидкости. В случае, когда она находится ниже середины, не может быть речи о экономии топлива.

Начнем, пожалуй, с двигателя 1,8 литра . Голоса распределились следующим образом:

1) 7-8 литров на 100 км проголосовало 30 человек;
2) за 8-10 л. — 63 владельца Емгранда;
3) 11-12 литров\100км — 41 человек;
4) свыше 13 литров на сотню проголосовали 17 человек (скорее всего им необходимо обратится на СТО за осмотром).

Что касается двигателя 1,5 л. у Geely Emgrand ситуация более очевидная:

1) категорию 7-8 литров на 100 км выбрало 15 автомобилистов;
2) за вариант в 9-10 литров\100км проголосовало 52 человека;
3) 11-12 л. на сотню было отмечено 28 владельцев «чудо» китайца;
4) свыше 13 литров расходует всего лишь 4 % всех голосовавших.

Также была найдена информация от китайских коллег, которые замеряли расход топлива Geely Emgrand. Их результаты остановились на отметке в 8,9 литра на 100 км для двигателя 1,5 л. В случае , то и расход топлива должен изменится (скорее всего в сторону увеличения).

Как избежать большого расхода топлива?

1) Автомобиль требует регулярного обслуживания, ведь когда он не исправный, то он расходует на 10% больше и неважно — это или бензин.

2) Давление в колесах. По статистике до 70 % всех автомобилистов России ездят на колесах, в которых заниженное давление. Снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 приводит к 3-х %-ному увеличению расхода топлива.

3) Правильная регулировка колес — «развал-схождение». Данная процедура должна производиться обязательно и в срок.

4) Четвертое место занимает перевозка лишнего груза. Каждые 50 кг лишнего веса увеличивают расход в среднем на 2%.

5) Работающий кондиционер, как всем известно, увеличивает расход топлива где-то на 10%.

6) Открытые стекла и естественно манера вождения также влияют на расход топлива.

Появлению этой стратегической модели предшествовала трехлетняя работа исследовательского центра Geely в сотрудничестве со всемирно известными компаниями, а главные компоненты в Emgrand EC-7 – от именитых брендов, таких как Bosch, Valeo, Siemens, Fuji, Delphi, которые используются всемирно известными автомобильными брендами.

Под капотом автомобиля установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом». Порадует седан и относительно небольшим для своего класса расходом топлива – всего 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
Благодаря солидным габаритам (а именно: 4630 – длина, 1780 – ширина, 1470 – высота и 2650 – колёсная база), новая модель получила комфортный, очень просторный салон и довольно вместительный багажный отсек (680 литров). Кроме того, багажник имеет небольшую погрузочную высоту, а функция дистанционного открытия упрощает процесс погрузки.

Geely Emgrand EC7 будет предлагаться в двух комплектациях – базовой и комфортной. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, центральным замком, кондиционером, гидроусилителем руля, ABS+EBD, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD+MP3 проигрывателем с аудио системой. К комфортной комплектации добавятся кожаный руль, 6 подушек безопасности, электрорегулировка водительского сиденья, люк на крыше, а в салоне повсюду царит мягкий пластик и кожа.

Автомобиль имеет высокую степень безопасности - 4 звезды солидного европейского рейтинга безопасности EuroNCAP, что является самой высокой оценкой за всю историю участия китайских автомобилей в тестах.

Китайский автомобильный рынок стремительно набирает обороты и наращивает свое преимущество на мировой арене. Geely входит в число наиболее влиятельных автомобилестроительных компаний «поднебесной». Благодаря трудолюбию инженеров Geely им удалось отчасти разрушить то самое негативное представление о китайской продукции, которое царило среди покупателей продолжительное время. Так, комфортный и стильный городской кроссовер Emgrand х7 был разработан еще в 2011 году, которому предстояло составить конкуренцию на рынке японским автомобилям.

Спустя год Emgrand X7 за счет качественной сборки и удачного дизайна завоевал популярность не только на территории Азии, но и на просторах Европы. Многие автомобильные эксперты связывают небывалый успех Джили Эмгранд х7 из-за схожести с и максимально высоких оценок безопасности. По данным испытания CNCAP кроссовер получил наивысшую оценку, что автоматически возвело модель в ранг самых надежных и безопасных китайских машин. Остается только выяснить, сколько составляет расход топлива на 100 км?

Официальная норма потребления топлива

В 2012 году в линейке силовых агрегатов Джили Эмгранд х7 числились только два силовых агрегата – с рабочим объёмом 2 и 2.4 литра. Принципиального различия между этими двумя движками не было. Разница заключалась только в том, что двухлитровый мотор работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а его более объёмный аналог поддерживал совместную работу с автоматической шестиступенчатой коробкой.

После осуществленного компанией Джили рестайлинга модели в 2016 году линейку моторов пополнил новый 1.8-литровый силовой агрегат. Атмосферник отличается мощностью равной 125 лошадиных сил с крутящим моментом 165 Нм. Что касается трансмиссии, то производитель решил оставить всё без изменений, оснастив рестайлинговую версию механикой. Также были заверены следующие нормы потребления топлива авто на 100 км пути в городском/загородном цикле:

  • Мотор 1.8 в паре с механикой – 10.5/8 л;
  • Мотор 2.0 в паре с механикой – 11/8.5 л;
  • Двигатель 2.4 в паре с автоматом – 11.5/9 л.

На территории постсоветского пространства автомобиль доступен в двух комплектациях – базовый и полный пакет. Топовая комплектацию включает в себя климат-контроль, электрический подогрев сидений и множество других опций.

Расход Джили Эмгранд х7 по отзывам автовладельцев

Все три мотора соответствуют стандартам Евро-5. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки в 190 км/ч. В большинстве случаев владельцы кроссовера положительно отзываются об этом автомобиле, но есть и некоторые нарекания, связанные с небольшой «прожорливостью» машины. Каков реальный расход бензина на Geely Emgrand х7?

Бензиновый мотор объёма 1.8 литра

  1. Максим, Волгоград. Так уж вышло, что первым автомобилем в моей жизни стал представитель китайского рынка. Изначально я сильно разочаровался, но спустя несколько тысяч пройденных километров понял, что все волнения напрасны. Езжу на Geely Emgrand х7 1.8 МТ собранном на автозаводе Белджи в 2016 году. Машина радует своим комфортом и действительно высоким уровнем сборки. Что касается потребления горючего, то здесь нареканий особых нет – 10 л по городу и 8 л по трассе.
  2. Василий, Москва. Год назад мне необходим был в срочном порядке нормальный автомобиль за небольшую цену. На вторичном рынке адекватных предложений не нашел, пришлось брать «китайца». Джили Эмгранд х7 2016 года меня порадовал. Когда надобность в авто прошла, я не захотел расставаться с ним. Как для кроссовера с задатками внедорожника вполне нормальный «аппетит» – 10.5 л по городу летом и до 11 л зимой.
  3. Евгений, Саратов. Не могу сказать, что я нахожусь в восторге от этой машины, но за свою цену – достаточно хороший продукт. Езжу в основном по трассе, где расход около 8 л при средней скорости движения 120 км/ч. По Саратову в теплое время года до 11 литров палит.
  4. Андрей, Чебоксары. Пересел на кроссовер с отечественного внедорожника Нива. Разница ощутимая, всё-таки Эмгранд – современный и комфортабельный автомобиль. Есть некоторые недочеты в салоне, однако я не думаю, что им стоит уделять должное внимание. Для своей цены – хорошая машина. В городе расходует 10 литров на 100 км пути.

1.8-литровый силовой агрегат отличается устойчивым уровнем потребления топлива. Автовладельцы отмечают, что кроссовер с данным двигателем под капотом потребляет ровно столько, сколько заверил производитель.

Модификация с мотором 2.0

  1. Матвей, Санкт-Петербург. Автомобиль брал в 2012 году для своих родителей, проживающих в Подмосковье. Проселочная дорога у них там не самого хорошего качества, поэтому машины с небольшим клиренсом приходилось часто ремонтировать. С Джили Эмгранд х7 многие проблемы ушли. Хороший автомобиль, поломок существенных еще не было. Отлично справляется со своей задачей на дороге любого состояния. Расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем 11.5-12 литров на 100 км.
  2. Александр, Ростов. За рулем Geely Emgrand х7 с 2014 года. Машине уже скоро будет четыре года и, конечно, сейчас появляются первые неисправности: колодки стучат, шумят амортизаторы и тому подобное. По работе мне приходится ежедневно наматывать сотни километров. Бортовой компьютер показывает в среднем 12 литров по Ростову, чаще всего езжу именно по городу.
  3. Анатолий, Екатеринбург. Езжу на Geely Emgrand х7 мотор 2.0 с 2014 года. Могу с уверенностью сказать – автомобиль этот надежён и неприхотлив. Не стоит бояться китайской продукции, там сейчас собирают действительно классные машины. Я за два года намотал на ней 100 тысяч км, подсчитал, что реальный расход Эмгранд х7 составляет 11 литров, как и заверил производитель.
  4. Альберт, Курск. Машина комфортная, но не быстрая. Движок тянет нормально, но на трассе мощности порой не хватает. Расход за городом около 9-10 л, всё зависит от качества трассы. В городе стабильно 11 л летом и до 12 л зимой. Поломок серьёзных не было, но если и будут, детали и комплектующие на «китайца» стоят сравнительно недорого.

Этот силовой агрегат не отличается большой мощностью, но может похвастаться адекватным уровнем потребления топлива. Большинство владельцев модификации с 2-литровым мотором под капотом хорошо отзываются об автомобиле и отмечают соответствие заверенного и фактического расхода.

Сборка с двигателем 2.4

  1. Сергей, Москва. Практически в целый миллион мне обошелся Эмгранд х7 с движком 2.4 литра. Удобный и качественный салон, много свободного места и просторное багажное отделение. Конечно, здесь вы не найдете кожи, все сделано из простого, но надёжного материала. Внутри авто тихо, посторонних шумов практически не слышно. Всё бы ничего, да вот «аппетит» машины меня не радует – 14 литров по Москве, а если в пробку угодить, то все 15 л.
  2. Леонид, Тюмень. Искал себе автомобиль с полным приводом, мечтал о , но накопить необходимую сумму мне так и не удалось. Друг посоветовал взять Geely Emgrand х7 за приемлемую цену. В итоге могу сказать, что авто понравилось, здесь есть всё, что мне нужно. Расход иногда выше нормы – 12.5 л по городу и 9 литров по трассе, но подобное случается в редких случаях.
  3. Станислав, Сочи. Я многое слышал о китайских авто, о том, что сегодня «поднебесная» выходит на новый уровень. Когда увидел цену на Эмгранд х7, сперва подумал, что «замануха». Но решился и купил. Не могу сказать, что это отличная машина, но и неплохая. Если финансы впритык, а хочется чего-то комфортного, современного – идите в дилерский центр. Если есть на руках солидная сумма, то, конечно, лучше взять «японца». Расход – 13/10 л на 100 км.
  4. Константин, Краснодар. Хоть и говорят, что «китайцы» выходят на новый уровень, всё же, до японских машин им еще далеко. На Эмгранд х7 вроде бы и движок неплохой, но из сугробов вам не выбраться. В сильный мороз с открытым капотом могут треснуть шланги на омыватель. Вот таких мелочей слишком много. Что касается ходовой части и мотора – пришлось заменить спустя два года задние рычаги. С двигателем проблем не было. Расходует 12-13 литров, что существенно выше нормы.

За данным силовым агрегатом в некоторых случаях замечен перерасход топлива. Заверенную производителем отметку автомобиль с 2.4-литровым движком может превзойти на целых 1-2 литра.