Лада веста кросс когда появится в продаже. Удобный и вместительный универсал лада веста. Технические характеристики кроссовера

День 25 октября 2017 г ознаменовался началом продаж самых ожидаемых новинок АвтоВАЗа –Лада Веста SW и SW Cross. В связи с этим событием в крупных дилерских центрах будут проведены презентации, тест-драйвы с сопутствующей развлекательной программой. Для удобства потребителей мероприятия запланированы на выходные дни последних месяцев осени.

На заметку!

В этот же день уже состоялись первые закрытые презентации новых версий семейства Весты, на которые смогли попасть только представители СМИ по приглашениям и потенциальные покупатели, изъявившие желание первыми приобрести авто.

Стоимость новинок

Всего покупателям предлагается 24 различных комплектаций универсалов Лада Веста, из которых 16 – это LADA Vesta SW. Начальная цена в версии Комфорт составляет 639900. Максимальная стоимость 804900 р.

Кроссовая версия представлена в комплектации Люкс:

  • стоимость стартует с 755 900 рублей и предполагает наличие двигателя 6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ;
  • самая дорогая модель LADA Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 л 16-кл. 122 л. с., 5АМТ обойдется 847900 рублей.

Цена всех моделей Лада Веста зависит и от выбранного цвета. Базовой комплектацией предусмотрена белая эмаль. Ассортимент цвета для SW включает 8 колеров. Доплата составляет 12000 рублей, за исключением серо-бежевого «Карфаген», который обойдется покупателю в 18000 руб. Cross представлен в 9 цветовых решениях, дополненных новым оригинальным цветом оранжевый «Марс». Именно он чаще всего запечатлен на фотографиях новинок.

Изменения в автомобилях

На моделях, оснащенных мотором 1,8, предусмотрено новшество – задние дисковые тормоза. Кроме роботизированной коробки передач, стала доступной и механика. Во всех комплектациях автомобилей установлены необходимые системы безопасности и комфорта, включая кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности, АВС и др.

Характерные особенности новинок проявляются и во внешнем виде, и внутри авто:

  • антенна «акулий плавник»;
  • круиз-контроль;
  • претерпевшая изменения подвеска;
  • эргономичное багажное отделение.

Также есть мелкие изменения в виде закрывающегося лючка бензобака, подлокотник с вместительной нишей для хранения мелочевки. По заявлениям представителя концерна, некоторые технические решения в ближайшем времени будут интегрированы в седаны Лада Веста.

Новый внедорожный универсал лада веста sw кросс 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант Cross развития событий кажется весьма вероятным. Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.


Лада багажник интерьер
сиденья кросс цена
версии безопасность чёрный
2017 клиренс


Над экстерьером автомобиля работал британский дизайнер Стив Маттин. Первый концепт был показан широкой публике на Московском автошоу 2015-го года под именем Lada Vesta XV concept. Именно тогда стало понятно, как будет выглядеть универсал, когда появится на дорогах общего пользования. Приятно, что до серийной вариации дошло множество приятных деталей и мелочей, выгодно «играющих» на общий внешний вид.

Машина универсал лада веста сохранила яркий дизайн с Х-образным исполнением фронтальной части. Отлично выглядят фары головного света, разбитые на несколько секций, витиеватая радиаторная решетка черного цвета, совмещенная с нижним воздухозаборником, а также скульптурно слепленный передний бампер. Все это отменно подчеркивают серебристые вставки Cross, зигзагом спускающиеся от передних фар к небольшим противотуманкам.

Основные отличия лада веста sw кросс 2019 от lada vesta sw видны при взгляде сбоку. Разница видна невооруженным глазом. Vesta обзавелась защитными накладками на колесные арки и боковые пороги. Сюда же стоит прибавить колеса Cross, обутые во всесезонные шины. Размер багажного отделения вырос почти на 100 литров. Машина стала выше. Дорожный просвет Весты Кросс достигает 203 мм, в то время как стандартный универсал лада веста способен похвастать лишь 178-ми миллиметровым клиренсом.

Цветовые решения

Цветовая гамма стала известна к концу лета этого года. Новая модель Веста Кросс будет доступна покупателю в следующих цветовых решениях:

  • белый;
  • светло-бронзовый;
  • стандартный серый;
  • мокрый асфальт;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серо-синий;
  • цвет Карфаген (оранжевый).

Помимо 10-ти вариантов цветов кузова можно выбрать среди нескольких предложений отделки салона.

Габариты кузова и размеры клиренса





Габариты модели, как и концепта сопоставимы с «гражданской» модификацией. Авто стало чуть длиннее (+14 мм) и шире (+21 мм) за счет пластикового обвеса. Высота чуть увеличилась благодаря увеличенному клиренсу и рейлингам на крыше авто.


Что в салоне?


Интерьер
удобства сиденья
приборы ниши багажник
лада


Интерьер модели Cross сложно назвать роскошным, базовая комплектация авто лишена многих опций. Однако в салоне чувствуешь себя удобно, а все органы управлении находятся под рукой (см. фото салона). К тому же при внешнем аскетизме, эргономика остается достойной. Тресхпицевое рулевое колесо выглядит симпатично, а материалы сидений – немаркие и выносливые.

Места за рулем лада веста кросс остается достаточно, а регулировок хватит даже высокорослым водителям. Профиль кресел нормальный, разве что боковая поддержка достаточно «жидкая» и поясничную поддержку хотелось бы поуверенней.

Версия Exclusive


Стандартная модификация универсала Cross от ВАЗ оснащена достаточно скромно в сравнении с конкурентами 2019 года. Есть лишь ГУР, центральный замок с ДУ и передние стеклоподъемники с бортовым компьютером. Однако, если учитывать, сколько стоит такое авто, его стоимость уже не кажется завышенной.

Для более требовательных покупателей в автосалонах будет продаваться люксовая комплектация Лады Весты Кросс Exclusive. Такое авто получит:

  • мультифункциональный руль с кожаными вставками;
  • камеру заднего видео обзора;
  • комбинированный салон черно-желтого цвета;
  • цветные вставки на дверях;
  • полный электропакет;
  • аудиосистему;
  • парктроники;
  • цвет «металлик», как концепт;
  • led-подсветку салона.

Навигация и мультимедийная система



К тому же топовая версия Лада Веста Кросс вправе рассчитывать на навигацию и мультимедийную систему. На центральной консоли пропишется 7-ми дюймовый экран высокого разрешения и блок климатической установки.

Конечно, такая модификация будет стоить существенно выше, однако комфорта от передвижения она подарит намного больше. Поговаривают даже о появлении вариации на 7-мь мест, но пока это все только на стадии концепта и когда выйдет на рынок такое авто – неизвестно. Конкретных новостей на сегодня не имеется.

Уровень безопасности



На краш тестах лада веста св кросс 2019 2020 показала себя достойно, как и родственный седан. На тестах новинка показала результат в 4-ре звезды. По умолчанию универсал получил одну подушку безопасности, систему ABS и распределения тормозного усилия. Люкс подразумевает 4-ре аирбега, что повышает уровень безопасности.

Технические характеристики Лада Веста универсал Кросс 2019 года

Характеристики лада веста св кросс
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об/мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.6 МТ/AMT 1596 106/5800 148/4200 5-ст. механика/робот 5-ст 5,5/9,3/6,9 л
5,3/9,0/6,6 л
1.8 AMT 1774 122/5900 170/3700 Робот 5-ст. 6,0/9,3/7,2 л

Доступные дизельные и бензиновые двигатели



Что касательно двигателей, то новая модель получит те же моторы, что и обычный седан. Стандартная комплектация по цене 615 000 рублей будет оснащена 1,6-ти литровым бензиновым агрегатом, работающим на бензине и способным выдать 106 сил при 148 н-м момента. Старшая вариация вправе рассчитывать на 1,8-ми литровый мотор с тех. Характеристиками на уровне 122 л.с. и (170 н-м).

Планируется начало выпуска модификации Лада Веста Кросс cng, чей двигатель может работать как на бензине, так и на природном газе (метан). Такой седан уже выпущен. Переоборудование стоит порядка 170-ти тысяч рублей, однако большую часть расходов завод АвтоВАЗ берет на себя. Если сравнить цены на авто, то ориентировочная стоимость метановой модификации будет лишь на 30-40 тысяч рублей дороже.

Трансмиссия вседорожного универсала


В качестве коробки передач предлагается стандартная 5-ти ступенчатая механика или опциональная роботизированная трансмиссия, заменяющая привычный автомат. Такая коробка стоит на седане.

Привод 4х4



На момент начало продаж модель Lada Vesta SW Cross 2019 предлагается только в переднеприводном исполнении. Однако вполне возможно, что скоро появится в продаже полноприводная веста кросс с колесной формулой 4х4. Такая модификация получит приставку кросс тур и несколько прибавит в цене.

Появление такой модификации широко обсуждается в прессе. Не исключено, что новинка получит новый ВАЗовский агрегат с объемом 1,8 литра и неплохими ТТХ (мощность — 222 л.с., момент – 200 н-м). Скорее всего, это будет не полноценный полный привод, а электронный дифференциал с имитацией блокировки. Однако дату старта продаж и то, сколько стоит такая вариация, пока сложно сказать.

Сравнение Vesta SW Cross 2020 с Skoda Rapid и Renault Logan MCV

Параметр сравнения Lada Vesta SV Cross Classic Renault Logan MCV Skoda Rapid Entry
Двигатели
Минимальная цена в рублях 615 000 599 000 611 000
Мощность базового мотора (л.с.) 106 75 90
При оборотах в минуту 5800 5500 4250
Максимальный крутящий момент в Нм 148 105 155
Максимальная скорость в км/час 172 151 185
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,6 14,7 11.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,5/8,8/10,9 7,9/5,3/6,2 7.8/4.6/5.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,2 1,6
Топливо АИ-92/95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 55 л 55 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика МКПП МТ
Число передач 8 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков - - -
Шины R15 R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1150 1045 1150
Разрешенная масса (кг) 1580 1570 1655
Габаритные
Длина (мм) 4424 4492 4483
Ширина (мм) 1785 1733 1706
Высота (мм) 1532 1570 1461
Колесная база (мм) 2635 2634 2602
Дорожный просвет/клиренс (мм) 203 164 143
Салон
Объем багажника 575-825 573 530
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 +
Кондиционер - - -
Обогрев зеркал - - -
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - - -
Противотуманные фары - - 9700 руб.
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений - + +
Система стабилизации - + +
Аудиосистема - - -
Цвет металлик 12 000 руб. - 13 600 руб.

Где будут производить новинку?



Собираться и выпускаться Vesta будет на заводе в Ижевске. Выпуск планируется наладить ближе к концу текущего года. Сначала выйдет в продажу стандартный универсал, а только затем будет производиться его внедорожная версия country.

Комплектации и цены Лады Веста СВ Кросс 2019

Автомобиль кросс кантри можно будет приобрести в 5-ти различных версиях. Машина в базовом оснащении будет стоить 615 тысяч рублей . Стоимость дорого оснащенных автомобилей может достигать 850-ти тыс. руб.

Веста Кантри 2019
Название версии Цена
Classic se От 615 000 руб.
Classic Start cv От 640 000 руб.
Comfort cw От 668 000 руб.
Luxe ws От 731 000 руб.
Luxe Exclusive xw От 808 000 руб.



Начало продаж кросс универсала в России

Дата выхода модели лада веста универсал кросс 2019 на рынок уже известна. Начало производства на конвейере уже налажено. Официальный дилер уже принимает заказы на Cross авто, а продажа начнется в ноябре-декабре текущего года.

Фото Лады Весты Кросс в новом кузове

В разделе фото обзора размещены реальные фото машины, которые дадут полное представление о том, как выглядит авто внутри и снаружи.

Lada
диски чёрный
высота отличия клиренс
версии кросс цена

Видео тест-драйв Лада Веста универсал Кросс 2019

Расположенный в разделе видео тест драйв расскажет о технических данных и особенностях вседорожного универсала. Чем такая Vesta отличается от стандартных модификаций седана. Первый реальный обзор и правдивый тест драйв – здесь есть все.

Летом этого года был начат выпуск абсолютно новой модели тольяттинского концерна Лада Веста Кросс. После успешного появления на российском рынке седана, никто не сомневался, что за ним последует не одна новинка, созданная на той же платформе. Но планы АвтоВАЗа были подпорчены сложной экономической и политической ситуациями, поэтому запуск в производство новых модификаций Лада Веста пришлось перенести на целый год.

Интересно!

Универсал Лада Веста Кросс в качестве концепта впервые был представлен публике в 2016 году на автосалоне в Москве. Яркий автомобиль не оставил никого равнодушным, но все понимали, что серийный образец может сильно отличаться от выставочного. Обещанного появления пятидверного кузова в семействе Лада Веста осенью 2016 года не случилось. Интернет пестрил фотографиями Lada Vesta Cross concept, но официальной информации о судьбе новинки не было.

Начиная с 2017 года, периодически появлялись новости и новые фото Лада Веста Кросс, которую встречали «в камуфляже» на общественных дорогах случайные очевидцы. По свежим данным уже можно было представить, каким будет новый универсал от ВАЗа.

Габаритные размеры и внешний вид универсала

Новая модель Лада Веста будет собираться на том же заводе в Ижевске, что и седан. Отсюда следует, что обе эти модели будет объединять не только единый дизайн, но и конструкция. Чтобы избежать лишних затрат на разработку нового кузова, было решено оставить большинство конструктивных элементов и параметров без изменений.

Габариты и размеры новой модели остались почти нетронутыми. Но за счет пластикового обвеса внедорожной версии универсала его длина и ширина увеличились на пару сантиметров.

На заметку!

Главным отличием и преимуществом Кросс Весты стал ее подросший до внушительных 200 мм клиренс. Высота и колесная база автомобиля остались прежними.

Универсал Lada Vesta SW Cross, именно так будет официально называться эта модель, перенял всю основную стилистику Х-образных Веста седан и Х Рей. Передняя часть автомобиля не имеет существенных различий от предыдущих версий и Лада Веста Кросс концепт. Сохранились внушительная решетка радиатора, необычной формы бампер с углубленными в его нишах противотуманными фарами, отштампованные углубления на боковой части авто.

Размер колес для Кросс-версии предусмотрен другой. В отличие от седана и обычного универсала, где фигурируют базовые штамповки на 15 дюймов и литье на 16 в топовом оснащении, внедорожник будет укомплектован колесами на литье 16 и 17 дюймов в зависимости от комплектации.

Интересно!

Серийная Лада Веста Кросс будет иметь интересный аксессуар – изящную антенну на крыше в виде акульего плавника, как у моделей БМВ. Представленный на выставке в 2016 году концепт еще не был оснащен таким новшеством.

Техническое оснащение новинки

Как уже было указано во многих источниках СМИ, новая внедорожная модель АвтоВАЗа возьмет от своего «младшего брата» основные агрегаты и системы. Подвеска получит усиленную конструкцию, но прежний передний привод. Долгожданную формулу 4х4 поклонники отечественных автомобилей так и не увидят. В будущем не исключено производство полноприводной версии одной из моделей семейства Веста.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силовой начинки универсал получит те же два варианта двигателей, которые устанавливаются на седан. Базового агрегата объемом 1,6 литров и выдающего 106 лошадиных сил вполне достаточно для городского пятидверника. А для Кросс-версии больше подойдет топовый 122-сильный мотор 1,8 л в паре с механической «пятиступкой», но для любителей «автомата» разработчики должны предусмотреть наличие «робота».

Ходовые характеристики

Технические характеристики Лада Веста Кросс существенно отличаться от параметров четырехдверного исполнения не будут. Но измененный кузов и увеличенный дорожный просвет отрицательно скажутся на скоростных возможностях авто, а также и на его расходе топлива.

На заметку!

Измененная развесовка кузова и смещенный центр тяжести увеличивают время разгона до 100 км/ч и путь торможения. Чтобы улучшить ходовые характеристики Кросс-версии универсала, АвтоВАЗ принял решение устанавливать задние дисковые тормоза, а не барабанные. С таким оснащением улучшилась управляемость и стали более эффективными разгон и торможение машины.

Интерьер салона

После презентации концепта на автосалоне многие автолюбители интересовались, каким будет интерьер у новинки. После некоторых замечаний к качеству отделочных материалов салона Лада Веста седан, разработчики постарались исправить свои недочеты. В начале 2017 года в интернете появились изображения интерьера универсала, а также убранство максимально оснащенной его кросс-версии.

Визуальное преображение интерьера

Дизайн и размещение приборов и органов управления остались без существенных изменений. Передняя панель приобрела более плавные формы. Декоративные вставки из пластика на дверях и передней консоли поменяли серебристый цвет на ярко-оранжевый. Этот же цвет был выбран для кузова выставочного концепта Лада Веста Кросс и для комбинированной обшивки сидений.

Такой оранжевый акцент делает автомобиль заметным на дорогах. Для тех, кто не хочет привлекать повышенное внимание окружающих, могут заказать авто в стандартном исполнении без ярких вставок. Изменились материалы обшивки салона. Улучшилось качество пластика передней панели и отделки дверей. За счет измененной конфигурации крыши, увеличилось пространство для пассажиров второго ряда.

Дополнительное оснащение

Помимо нового цветового решения, салон Лада Веста кросс получил некоторые обновления:

  • передний подлокотник с функцией хранения мелких вещей;
  • трехуровневый подогрев сидений первого ряда;
  • подогрев сидений второго ряда;
  • 12-ти вольтовая розетка и разъем USB для задних пассажиров;
  • наличие микролифта перчаточного ящика;
  • подлокотник для пассажиров второго ряда, оснащенный подстаканниками;
  • новая яркая подсветка приборной панели;
  • компактный органайзер для мелочей в бардачке;
  • дополнительное потолочное освещение для задних пассажиров.

Багажное отделение

Не остался без внимания и багажный отсек. В стандарте он имеет объем как у седана – 480 литров, но при сложенных задних сиденьях пространство для хранения багажа увеличивается до 825 литров. Помимо этого, объем багажника можно увеличить за счет нишы для хранения малогабаритных вещей объемом 95 литров, расположенной под фальш-полом.

Отделение багажника оснащено максимально полезными устройствами:

  • два пластиковых поддона, помещающиеся в специальную нишу в полу;
  • четыре крючка для крепления сумок или пакетов с вещами;
  • отсек для размещения емкости объемом до 5 литров;
  • небольшой отсек для хранения инструментов;
  • несколько дополнительных сеток, которыми можно закреплять багаж для предотвращения его опрокидывания или перемещения по отсеку во время езды;
  • дополнительное освещение;
  • розетка на 12 В.

К недостаткам багажника универсала можно отнести отсутствие электропривода пятой двери и неровный пол при сложенных спинках второго ряда сидений. Учитывая тенденцию АвтоВАЗа дорабатывать свои творения, когда появится в продаже рестайлинговый вариант, эти недочеты могут быть исправлены.

На заметку!

Во многих европейских странах кузов универсал наиболее популярен, так как имеет неплохие скоростные характеристики, как и седан, но располагает большим пространством для пассажиров и перевозки багажа. Лада Веста Кросс максимально приблизилась к эталонному типу автомобиля «для жизни» благодаря грамотной организации внутреннего пространства авто.

Тест-драйв Лада Веста Кросс

С момента презентации концепта внедорожной версии Лада Веста прошел год. За это время в интернете появилось немало информации об этом авто, в том числе и видео тест-драйва. Тестировали новинку в красивой горной местности с преобладанием бездорожья. Эффектные фото оранжевого концепта на фоне бесконечных гор и холмов выгодно подчеркивают внедорожные возможности этой машины.

В начале лета 2017 года на официальном сайте Лада были представлены фотообзоры на новые модели универсал и кросс. И снова фоном изображений послужили красивые виды гор и водоемов. Но официальных испытаний моделей пока в свободном доступе на интернет-порталах нет. Они появятся совсем скоро и в большом количестве, как только начнется старт продаж новинки в РФ.

Цены и комплектации

Самая желанная информация об авто Лада Веста Кросс – дата выхода и цена. Но на данный момент точных данных на этот счет пока нет. Ориентируясь на ценообразование седана, можно предположить, что комплектация 2017 года на кросс-версию также будет влиять на стоимость модели. Учитывая богатое оснащение внедорожника, цена на Лада Веста Кросс значительно превысит уровень цен четырехдверной версии.

Покупка обычного универсала обойдется покупателю на 40-50 тысяч рублей больше, чем за седан в аналогичной комплектации. Значит базовая версия пятидверника будет стоить около 600 тысяч. Купить Лада Веста Кросс дешевле, чем за 700 тысяч рублей не получится. А сколько стоит максимальная версия внедорожника, можно только предположить. Поклонники отечественного автопрома надеются, что стоимость самой дорогой модели ВАЗ не превысит 800 тысяч рублей.

Продажи в России

Вторым волнующим вопросом после определения стоимости новинки является старт продаж в России. Опираясь на официальные данные представителей ВАЗ, начало продаж Лада Веста Кросс запланировано на осень 2017 года. Попавшие под объективы фотокамер случайных очевидцев автоплатформы с универсалами Веста свидетельствуют о скором появлении их на дорогах страны, возможно уже в начале сентября.

Многими российскими автолюбителями ожидается поступление в продажу новых моделей Lada Vesta – Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут абсолютно новыми автомобилями, они просто являются попытками качественно модифицировать Ладу Веста.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Обратите внимание: при кажущемся спортивном виде Универсал еще имеет вместительный багажник за счет применения ската между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит из верхней части в нижнюю. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всем автолюбителям будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками в подвеске, наличием пластикового обвеса и большим выбором расцветок и материалов при оформлении интерьера.

В результате с уверенностью можно утверждать, что версия Кросс выглядит намного агрессивнее Универсала. В сравнении габаритов этих 2-ух версий получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует на новинки устанавливать 3 основных типа двигателя:

  • В базовом варианте будут использованы восьмиклапанные бензиновые двигателя исключительно от российских производителей. Данный агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присваиваться индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов компании ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оборудован шестнадцатью клапанами, которые уже сейчас на этапе тест-драйва Лады Весты выдают 106 л.с. Совместно с данным типов движка будет установлена универсальная механическая коробка передач с плавной головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый движок по европейским экологическим стандартам, который на тест-драйве должен будет показывать результат от 114 л.с. Подобную модификацию двигателя планируют закупить у партнера – компании «Рено-Ниссан», которые вместе с этим движком дополнительно устанавливают трансмиссию зарубежного производства.

Первые представленные образцы моторов для Lada Vesta вряд ли вызовут у экспертов и автовладельцев какие-либо нарекания, так как они ранее уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗа. Несмотря на то что данные типы двигателей нельзя считать лучшими экземплярами в разрезе своего класса, они тем времен уже давно зарекомендовали себя у покупателей высокими показателями надежности и неприхотливости к российскому климату. В то же время третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода горючего.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выхода машины нельзя не коснуться вопроса стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет выше текущей цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может выйти поклонникам нового авто в увеличение стоимости на 60-70 тысяч рублей. Однако это является общемировой практикой, ведь новые версии требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют большее время сборки и т.д.

В целом обе версии автомобиля должны получиться долговечными, неприхотливыми при эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже испытывалась при изготовлении модели седана.