Новая джили эмгранд ес7. Архивная модель Geely Emgrand EC7 Седан. Плюсы и минусы

Новый Geely Emgrand EC7 2015-2016 модельного года переживший рестайлинг официально представили весной 2014 года на Пекинском автосалоне. Посетители выставки в Пекине смогли оценить фейслифтинг версии четырехдверного седана Джили Эмгранд ЕС 7 и пятидверного хэтчбека Geely Emgrand EC7-RV. И уже в конце лета 2014 года в Поднебесной стартовали продажи обновленных версий Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 года по цене 69800-100800 юаней (приблизительно 467000-675000 рублей). По предварительной информации переживший обновление Джилли Эмгранд ЕС7 доберется до российских автолюбителей весной 2015 года.

А самое главное, российские автолюбители были приятно удивлены надежностью представителя китайского автопрома - нового китайского автомобиля Geely Emgrand EC7. Но годы идут, и каким бы успешным и популярным не был автомобиль, приходит время для планового обновления. Так что постараемся выявить все новые детали на кузове и в салоне пережившего рестайлинг Эмгранд ЕС7, узнать чем наградили и оснастили обновленные версии седана и хэтчбека китайские дизайнеры и инженеры.

По доброй традиции начнем с внешнего оформления машин, то есть внимательно рассмотрим фото обновленных версий. Новые седан Джили Эмгранд ЕС7 и хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV 2015-2016 модельного года теперь, что называется, с одним лицом (дорестайлинговые версии отличались друг от друга оформлением передней части кузова).

Обновленные версии получили новые фары головного света с современным наполнением и модными зигзагами светодиодных дневных ходовых огней, видоизмененную фальшрадиаторную решетку с богатой отделкой хромированными элементами, новый передний бампер спортивной конфигурации с крупной прорезью нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками. Также появились более крупные зеркала заднего вида с тонкими лентами светодиодных повторителей указателей поворотов, устанавливаются легкосплавные колесные диски R16 с новым дизайном рисунка. Новые детали и элементы света на передней части кузова придают новым версиям Эмгранд ЕС7 современный, стильный и даже спортивный вид.

К оформлению задней части кузова обновленных седана Geely Emgrand EC 7 и хэтчбека EC7-RV дизайнеры подошли так же серьезно и ответственно, как и к оформлению передней части кузова. На корме рестайлинговых моделей установлены новые габаритные фонари со светодиодами, модернизированные бамперы с харизматичными вставками из черного пластика, на которых стильно разместились задние противотуманки и псевдонасадки выхлопных труб (оригинально и стильно).

Обновленный седан Emgrand EC7 сзади смотрится солидно и презентабельно. Корма пережившего рестайлинг хэтчбека Emgrand EC7-RV чуть проще, но демонстрирует собранность и спортивный азарт.

Установка новых бамперов иной конфигурации повлекла за собой изменение габаритной длины кузова обновленных автомобилей.

  • Так что внешние габаритные размеры седана Geely Emgrand EC7 (хэтчбека Geely Emgrand EC7-RV) 2015-2016 года отныне составляют 4631 мм (4425 мм) в длину. Остальные размеры остались идентичны дорестайлинговым версиям: 1789 мм - ширина, 1470 мм - высота, 2650 мм - колесная база, 1502 мм - колея передних колес, 1492 мм - колея задних колес, 167 мм - дородный просвет (клиренс), стандартно устанавливаются шины 205/55 R16.

Оформление интерьера обновленных седана и хэтчбека Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 модельного года произведут приятное впечатление не только на водителя, но и на пассажиров китайских авто новинок наличием современного оборудования, качественными материалами и высоким уровнем сборки, новыми комфортными креслами первого ряда и уютным задним диваном.

Модернизированный салон выглядит современно и стильно благодаря наличию нового рулевого колеса с четырьмя спицами и приливами на ободе в месте правильного хвата рук, информативной и стильной приборной панели с классическими радиусами тахометра и спидометра, дополненными большим экраном бортового компьютера, солидной и массивной передней панели новой формы с большой и широкой плоскостью центральной консоли, на которой легко нашлось место для размещения продвинутой мультимедийной системы с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном и оригинального блока управления климатической установкой. Для водителя и переднего пассажира новые кресла с плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Для троих пассажиров заднего ряда комфортный диван и завидный запас свободного пространства.

В качестве стандартной комплектации рестайлинг версии new Geely Emgrand EC7 обещают наличие системы беслючевого доступа Intelligent Key и запуска двигателя кнопкой, электростеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с ДУ, маршрутного компьютера с большим экраном, аудиосистемы (радио, разъемы для подключения AUX и USB), кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, противоугонной сигнализации, электропривода и подогрева наружных зеркал, дневных светодиодных ходовых огней.

В более насыщенных комплектациях обновленных седана и хэтчбека Джилли Эмгранд ЕС7 производителем обещаны литые диски R16, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, климат-контроль, кожаный салон, кресло водителя с электрической регулировкой, мультимедийная система (цветной сенсорный экран с диагональю 7-мь дюймов, музыка, Bluetooth, камера заднего вида), боковые подушки безопасности для первого и второго ряда, TPMS, задний парктроник, BA, TCS, и ESC.

Багажник хэтчбека вмещает минимально 390 литров, сложив задний ряд можно разместить до 1000 литров грузового объема. А вот багажник седана позволит загрузить целых 680 литров даже при наличии пассажиров на задних сиденьях.

Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 модельного года обещают настоящий сюрприз. Под капотом китайской авто новинки появился абсолютно новый бензиновый мотор, да еще какой... 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 4G13T (133 лс 185 Нм). Ему в пару предлагаются на выбор 6 МКПП и вариатор CVT, двигатель обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 182 кмч и скоромное потребление топлива в смешанном режиме движения около 6,3 литра на сотню. Усилитель руля версий с турбированным мотором электрический.
Помимо нового двигателя в моторном отсеке переживших рестайлинг версий седана и хэтчбека ЕС7 будут устанавливаться и знакомые по атмосферные моторы.
1,5-литровый (98 лс 126 Нм) и 1,8-литровый (126 162 Нм) с 5 МКПП и вариатором CVT, усилитель руля данных версий гидравлический.
Схема подвески не изменилась, спереди стойки MacPherson, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые, передние вентилируемые.
Будем надеяться на самое скорое появление обновленных версий Geely Emgrand EC7 2015-2016 модельного года в России. Так хочется провести тест-драйв авто новинки с новым турбированным мотором, который по информации представленной производителем, будет устанавливаться и на другие модели Geely.

В 5-местном салоне Geely Emgrand EC7 есть все для того, чтобы наслаждаться поездкой по максимуму: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с USB-входом и Bluetooth, удобное водительское кресло с функцией регулировки, 12-вольтная розетка и т. д. Свободного места хватит и на переднем, и на заднем ряду, а багажник авто (680 л.) достаточно вместительный для перевозки всего необходимого груза личных вещей, продуктов, чемоданов и многого другого.
Салон седана довольно уютный и просторный, невзирая на компактные габариты:

  • длина 4,6 м;
  • ширина 1,8 м;
  • высота 1,5 м;
  • клиренс 167 мм.

Двигатели

Благодаря отличным техническим характеристикам Geely Emgrand EC7 уверенно чувствует себя на любой дороге! Автомобиль предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами, обеспечивающими экономный расход топлива на сто километров и динамичный разгон до ста километров в час. К ним относятся:

  • движок мощностью 98 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой МКПП. Объем двигателя 1498 куб.см.
  • мотор объемом 1792 куб.см, развивающий 126 л.с. Сочетается с 5-скоростной ручной КПП или вариатором.

Оснащение

В арсенале четырехдверки имеется масса полезного оборудования, причем уже в базовой комплектации:

  • система кондиционирования воздуха;
  • ABS и EBD;
  • сигнализация;
  • пара передних подушек безопасности;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • иммобилайзер
  • и проч.

О ценах и комплектациях Джили Эмгранд ЕС7 2017 читайте у нас на сайте! Вся модельная линейка китайской марки Geely в нашем каталоге .

Купить Джили Эмгранд ЕС7 в автосалоне Центральный

Легче всего стать хозяином нового авто в Москве, воспользовавшись выгодными условиями по автокредиту или рассрочке, а также системой Trade-in, акциями, скидками или программой утилизации б/у машин. С такими условиями купить Джили Эмгранд ЕС7 у официального дилера не составит никакого труда!

— одна из самых популярных китайских легковушек в России: с 2012 года продано около 32 тысяч седанов и хэтчбеков. Однако еще два года назад в Китае появилась обновленная модель — и только теперь она добралась до российских автосалонов под «сокращенным» названием Geely Emgrand 7. Такая задержка связана со сменой производственной площадки: прежде машины выпускали по контракту на черкесском заводе Derways (со сваркой и окраской кузовов), а обновленные версии собирают на предприятии Белджи в белорусском Борисове (пока что из крупноузловых машинокомплектов). Там же производят и кроссоверы . Жертвой «переезда» стал хэтчбек (на него приходилось 10% спроса) — отныне легковой Emgrand 7 в России будет продаваться только с кузовом седан.

Рестайлинг не сильно изменил машину: новые бамперы, решетка радиатора и светотехника очень похожи на прежние, хотя во внешности все же появилась одна необычная черта — это зигзаги габаритных огней в блоках фар. Аналогичная эволюция и в салоне: передняя панель вроде бы другая, но очень напоминает прежнюю. Однако руль, приборы, блок климат-контроля и даже рычаг коробки передач теперь новые.

Модернизированные моторы чуть прибавили в отдаче и теперь отвечают нормам Евро-5. Базовая «четверка» 1.5 развивает 106 л.с. и 140 Нм (прежде было 98 л.с. и 126 Нм), а показатели двигателя 1.8 — 129 л.с. и 170 Нм вместо 126 л.с. и 162 Нм. Как и раньше, оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версий с мотором 1.8 предлагается клиноременный вариатор Punch . Наконец, изменены настройки подвески и рулевого управления, причем оно по-прежнему оснащено олдскульным гидроусилителем.



0 / 0

Теперь о грустном: Emgrand заметно подорожал. По сравнению с дореформенными машинами 2015 года выпуска — на 130—150 тысяч рублей! Частично это можно оправдать тем, что отныне все Эмгранды оснащаются системой стабилизации, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа и светодиодными ходовыми огнями — прежде ничего этого не было даже в списке опций. Базовый седан с мотором 1.5, двумя подушками безопасности, кондиционером и электростеклоподъемниками оценивается в 639 тысяч рублей. Например, Ravon Gentra (1,5 л, 107 л.с.) с «механикой» стоит от 439 до 579 тысяч, хотя более породистые одноклассники на 250—300 тысяч дороже.

Комплектация 1.5 MT5 1.8 MT5 1.8 CVT
Standard 639000 669000
Comfort 699000 759000
Luxury 789000

В комплектации Comfort добавлены задний парктроник, аудиосистема с USB-разъемом, кожаная отделка руля и легкосплавные колеса. А топ-версия Luxury включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, мультимедиасистему с сенсорным экраном, электрообогрев лобового стекла, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, камеру заднего вида и люк.

Продажи обновленных седанов Geely Emgrand 7 начнутся 30 мая. Первая партия машин уже находится на пути в дилерские центры марки. А в Китае тем временем уже представлен полностью новый хэтчбек второго поколения, за которым вскоре последует и седан. До нас они, судя по всему, доберутся не раньше следующего года.

Первый седан D-класса Emgrand EC7 сошел с конвейера еще в 2009 году, но активные продажи модели начались только с лета 2011 года. Отметим, Emgrand является суббрендом компании Geely, созданным специально для выхода на европейский рынок.

Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 получился одним из самых больших в своем классе — 4 630 мм в длину при ширине в 1 780 мм и высоте — в 1 470 мм, что обеспечило седану просторный салон и вместительное багажное отделение.

Комплектации и цены Geely Emgrand EC7 2017

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Дизайн интерьера выполнен на контрасте двух цветов – черного и бежевого. Не совсем практично, но достаточно элегантно, как и подобает автомобилю бизнесс-класса. Панель приборов крупная и удобочитаемая.

Снаружи автомобиль выглядит даже солиднее, чем внутри. Если переднюю часть еще можно сравнить с недорогими корейскими авто, то в профиль Джили Эмгранд ЕС7 выглядит уже намного приятнее.

Если присмотреться, то можно заметить даже некоторые мотивы Mercedes S-класса, особенно – в выштамповке задних крыльев и в линии задних фонарей. Тем не менее, назвать данный седан плагиатом будет не правильно: автомобиль узнаваем и достаточно самобытен.

В России Джили Эмгранд ЕС7 выпускается на черкесском заводе Дервейс с начала июня 2012 года. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,5 (98 л.с.) и 1,8 (126 л.с.) литра. Оба движка агрегатируются в паре с ручной пятиступенчатой коробкой передач. В будущем не исключено появление также модификации с автоматом.

Цена седана Geely Emgrand EC7 2017 в начальной комплектации Standart составляет 509 000 рублей. Правда, ее оснащение включает в себя лишь необходимый минимум: передние подушки безопаности, ABS + EBD, кондиционер и электропакет.

В промежуточной комплектации Comfort добавляются кожаная отделка сидений и руля, задние датчики парковки и штатная аудиосистема. Наконец, топовая версия Luxury для Emgrand EC7 включает травмобезопасный люк, боковые подушки и шторки безопасности, многофункциональное рулевое колесо, DVD-проигрыватель, кожаную переднюю панель и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость топовой версии седана, которая доступна только с более мощным 1,8-литровым мотором, достигает 609 000 руб (с МКПП). Летом 2013-го автомобиль получил модификацию с бесступенчатым вариатором, доплата за который равняет 30 000 р.


27.09.2016

Geely Emgrand 7 ) – на данный момент, один из самый продаваемых китайских автомобилей на вторичном рынке. Не редко Эмгранды покупаются и в таксопарки, чего ранее с автомобилями из поднебесной не случалось. Но как не странно, про такой популярный автомобиль в сети очень мало четкой и ясной информации о надежности этих машин. Иногда даже создается впечатление, что владельцы этих автомобилей достаточно активно, но не всегда объективно, нахваливают их, стараясь оправдать свой выбор. И мне, как и большинству автолюбителей, захотелось выяснить, действительно ли так надежен китайский автомобиль, как о нем пишут в отзывах.

Немного истории:

Джили Эмгранд ЕС7 – модель D-класса, основной задачей которого было завоевание европейского рынка. Автомобиль был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в 2009 году, а уже в 2010 году с конвейера сошли первые экземпляры. Никому ранее неизвестный Эмгранд, как можно было бы предположить, является названием модели автомобиля, но на самом деле это не так. На самом деле Эмгранд является суббрендом, который был создан Geely-Auto, с целью производства под ним премимум класса. В данном случае, китайский производитель пошел по пути уже проторенному японскими марками « » и «Ниссан», когда-то предложившие рынку свои примиальные линейки «Лексус» и «Инфинити».

Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая робота исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Многие узлы и агрегаты данной модели приобретены у сторонних производителей. Стараясь сделать авто самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами – габариты автомобиля весьма внушительны, длинна 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2650 мм. Багажный отсек соответствует размерам автомобиля, его объем составляет 680 литров. На нашем рынке Джили Эмгранд ЕС7 представлен в двух типах кузова — седан и хэтчбек.

Проблемные места Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом.

Посетив салон, где продаются новые автомобили Geely, можно заметить, что стыковка кузовных панелей не идеальна, то же самое можно сказать и о покраске. Качество лакокрасочного покрытия обсуждается практически каждым владельцем Джили Эмгранд ЕС7, так как очень быстро на кузове появляются очаги вздутия краски и коррозии металла. Также, не следует сильно удивляться влаге в багажнике, особенно если машина не стоит в гараже. Если на автомобиле, который вы выбираете, в багажнике есть влага, проверьте сварочные швы на наличие в них небольших отверстий. Достаточно часто владельцы жалуются на появление влаги в салоне, при осмотре обратите внимание на пол в ногах водителя и пассажира, возможно придется переклеивать уплотнители лобового стекла, также могут пропускать влагу и уплотнители заднего стекла.

Силовые агрегаты

В линейке Джили Эмгранд ЕС7 всего два мотора объемом 1.5 (97 л.с.) и 1.8 (128 л.с.) литра. Машин, с двигателем 1.8, значительно больше, чем с полуторалитровым. Очень часто, продавцы подержанных машин рассказывают покупателям, что в автомобиле установлены силовые агрегаты от Тайоты. Знатоки тойотовских моторов не отрицают, что данные моторы очень сильно напоминают силовые агрегаты японского бренда. Однако, это не так, установленные моторы являются аналогом тойотовского мотора, и собираются в Китае, но как показал опыт эксплуатации, данный факт ни как не отобразился на его надежности.

Привод ГРМ здесь цепной, цепь конечно долговечна, однако в случае с Эмграндом лучше регулярно, даже при небольших пробегах, проверять ее состояние, так как она может растянуться, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. После покупки нового авто, нужно обязательно заменить все жидкости, дело в том, что они очень плохого качества и иногда залиты с несоблюдением нужного количества. В случаях, когда на автомобиле наблюдаются пониженные или не стабильные обороты, особенно когда мотор плохо реагирует на нажатие педали газа, проблему нужно искать в датчиках. Если при включении кондиционера машина начинает глохнуть, обратите внимание на работоспособность датчика дроссельной заслонки.

Трансмиссия

Коробок передач две — пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. К механике вопросов нет, кроме не очень четкой работы на некоторых экземплярах. Сцепление в среднем служит 70 – 90 тысяч км. На Эмгранд устанавливается бельгийский клиноременный вариатор; большая часть претензий к его работе связана с управляющей электроникой. При переводе селектора в драйв, двигатель может начать набирать обороты, но при этом автомобиль останется не подвижным или вообще поехать назад. Устранить проблему поможет перезапуск мотора.

Надежность подвески Джили Эмгранд ЕС7

Спереди установленная независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Многие владельцы Джили Эмгранд ЕС7 жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, также, самовольно, свои посадочные места могут покинуть сайлентблоки передних рычагов. Если предыдущий владелец часто возил троих взрослых пассажиров на заднем сидении, то в таком случаи будут деформированы буферы хода сжатия задних амортизаторов, и в дальнейшем начнут разваливаться пластиковые пыльники, которые к ним крепятся. Также, владельцы отмечают повышенный износ задних колодок. В среднем, подвеску нужно будет перебирать каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

Итог:

Отвечая на вопрос а стоит ли покупать Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом, однозначно сказать нельзя, но можно сделать некоторые выводы, которые помогут понять, Ваша ли это машина. Основные агрегаты (двигатель и трансмиссия), при хорошем обслуживании, до 100000 км не требуют серьезных вложений. Что касается сбоев других систем автомобиля, то нужно надеяться на свою удачу, так как каждый второй вариант может преподнести немало негативных сюрпризов. И если Вы хотите приобрести автомобиль, в котором нужно менять только расходники, то это не самый лучший вариант.

А вот автолюбителям, которые не обращают внимание на мелкие недостатки и которые любят проводить время в гараже, эту машину можно рекомендовать, так как в данном ценовом диапазоне Вы не найдете авто с такой комплектацией. Перед покупкой стоит учесть, что продать Джили Эмгранд ЕС7 во вторые руки с пробегом до 100000 км достаточно сложно, продать в третьи руки, с пробегом 150 — 200 тыс. км — практически не реально, вдобавок к этому Вы потеряете до 40% ее стоимости. Именно этот факт, заставляет многих владельцев продавать авто по доверенности и скручивать пробег.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Максимум автомобиля за низкие деньги.
  • Тяговитый двигатель.
  • Огромный багажник.
  • Комплектация.
  • Цена.
  • Стоимость расходников.
  • 4 звезды Euro NCAP

Недостатки:

  • Качество сборки.
  • Плохое качество лакокрасочного покрытия.
  • Сбои электроники.
  • На некоторых экземплярах в салоне появляется вода.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно .