Opel Astra или Chevrolet Cruze: сравнение авто и что лучше. Хит-парад: сравнительный тест Chevrolet Cruze, Ford Focus и Opel Astra Опель астра круз что лучше

Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить - работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю. Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе - решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги. Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером - спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом - но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником - Opel Astra.

Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся. Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды - когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром. Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном - у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.


Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус - причем более радикального, чем у его конкурентов.

Скажу сразу - полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся - собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто. Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают». Отсюда - некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra - седаны) и по трансмиссиям - (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству - Opel в версии Cosmo

Сначала забираю Chevrolet Cruze - фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты. Из минусов - не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось. Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки - он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze

Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач

Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто - одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши. Но в целом, салон Opel Astra производит впечатление более дорогого и качественного благодаря кожано-замшевой отделке сидений, тактильным ощущениям от кнопок и меньшему количеству жесткого пластика в комплектации Cosmo. Минус тот же что и у Круза - варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze


Любого участника тест-драйва можно взять как с экономичным мотором 1,6, так и с более мощными версиями

Салон Фокуса - пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн - первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках - все-таки это в первую очередь машина для водителя.

Посадка удобней всего в Астре - из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов - в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек. Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь - либо с ключа, либо с салона.


Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона - Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста - меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!

А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 - ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze


Акцент Круза и Астры по ходовым характеристикам смещен в сторону комфорта, а Фокуса - в сторону драйверских амбиций

Кстати!

Аналитики предрекают очередной скачок продаж на рынке автомобилей гольф-класса - мол, покупатели пресытились подчеркнуто утилитарными «бюджетниками» и планка ожиданий выросла. Неудивительно - средняя цена проданного в России авто за последний год составила порядка 900 тысяч, а это как раз стоимость хорошо укомплектованного авто гольф-класса.

А самый прожорливый - Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным - и не только тестовый 125-сильный, но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» - никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.

Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift -ибо все-таки такая версия в России более популярна. С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой - при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.

Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим - при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze


В лидерах по части мультимедийных систем - Круз и Астра

Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее - шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам. Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко - все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу - замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже - Фокус с Крузом.

Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил - у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze


По удобству и размерам багажного отделения лидируют Круз и Астра

Главный козырь Chevrolet Cruze - отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции - все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза - обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».

Астра-седан - один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить - имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.

Фокус - выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе - VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.


Кто против?

Сегодняшний тест не охватил многочисленное семейство концерна VAG - Skoda Octavia, VW Golf и Seat Leon (стоимость «средних» комплектаций 800-850 000 рублей, «топа» - в районе миллиона). Не менее весомую конкуренцию составляют и «японцы» с моделями Toyota Corolla , Honda Civic и Mazda 3 - в среднем от 700 000 рублей за «базовые» версии, и до миллиона за «полный фарш».

Цены


Технические характеристики:

Ford Focus 1.6
EcoBoost

Opel Astra 1.4 Turbo

Chevrolet Cruze LTZ 1.4T AT

Тип кузова

Число дверей/мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колёсная база, мм

Колея передняя/задняя, мм

Снаряжённая масса, кг

Полная масса, кг

Объём багажника, л

Двигатель

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

Расположение

спереди поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

Число клапанов

Рабочий объём, см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. крутящий момент,
Н.м/об/мин

240/1600-4000 (270/1900-3500)

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, шестиступенчатая

автоматическая шестиступенчатая

передний

передний

передний

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта

полузависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл

— загородный цикл

— смешанный цикл

Норма токсичности

Ёмкость топливного
бака, л


Редакция благодарит помощь в организации тест-драйва:

  • , официального дилера Chevrolet,
  • , официального дилера Opel
  • , официального дилера Ford

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Вот, спустя долгое время решил отписаться. Предыстория: Думал дроссельный узел, потом на датчики, дело оказалось в модуле зажигания, в процессе поистрся венец маховика, случайно проломлен корпус картер КПП в области стартера И так =) Долго не решался писать т. К. Ни чего так не угнетает как сломанная машина. Конечно я не первый с кем подобное могло случится в самый не подходящий момент. Но в моем случаи это был вариант сменить должность на работе и жизнь форсировала события! Теперь я жду ребенка и дня свадьбы, с чем можно меня и поздравить.

Так что на ремонт деньги будут не скоро, все на подготовку и кредит за машину! Из-за безвыходности ситуации была вырыта яма Конечно она не окончена, но в полный рост (170) можно стоять, слегка пригнув голову, под машиной. Машину от дома тянули на тросе, но она не хотела заводится варианта было 2 модуль зажигания, топливо. В этот (2й) раз мы смогли затолкать машину не смотря на дождь, с помощью соседей.

Яма показалась слегка неудобной, точнее короткой для моей машины, пришлось вспомнить ползки с автоматом под препятствиями. Заползал сзади, и был рад что подвеска не занижена =) Стартер был снят давно. Снял защиту картера (Какие то круглые резинки потом остались, кто знает куда из пихать? Открутил тягу от КПП (Не верьте если тоже где то вычитаете что нужно ставить заднюю скорость и после этого откручивать гайки с колес. Я тоже так пробовал, колеса все-равно крутятся =)) Единственное что нужно, это пометить полоской где было соединение я начирка прям отверткой по налипшей грязи. Открутил нижнюю крышку картера сцепления.

Колеса открутить не проблема, а вот гайки мне запомнятся на долго! Гайки специально загибают чтобы они сами не откручивались. В гараже подходящих зубил не нашлось, и в ход пошла отвертка и стамеска (царство им небесное). Кое как справился имеющимся инструментом, но в будущем подрожу маленькое зубило =) Перед дальнейшей процедурой требуется 2й человек, но гдеж его взять?! =) Решил этот вопрос вставив в диски Г образные ключи от мебели. Дальше нужно было найти головку на 30! По дороге в магазин забрел домой и нашел чемоданчик тестя (будущего). От туда взял(как мне тогда показался) более удобный вороток длинная ручка на конце карданчик. Но в процессе он показался хрупким.

В просторах интернета тоже сталкивались с хрупкостью ключей в процесс откручивания таких гаек. Были советы приобрести балонный ключ от газели или зила. Утром решил что если не поможет еще один имеющийся ключ, то в запланированной поездке, за армейскими берцами домой, куплю новый ключ. Взял обычный вороток (по железке скользит крепление головки). К счастью он оказался более крепким, но как я на нем не прыгал (оторвалась даже подошва на правом ботинке=)! ничего не получалось.

Еще все усугублял руль, который легко поворачивался вместе с приводами и было тяжело контролировать. Таким образом ключ постоянно пытался поцарапать крыло Гайка не поддавалась. Нашел какую то трубку см 15-20 чтобы в ней совместить конец ключа и лома, но ее только ВСПУЧИЛО =). Случайно выцепил одного из соседей и у него к счастью оказалась водопроводная труба. Вот что мне помогло! Попросил такую же у тестя по телефону (на чермете).

Поехал за покупками. Сразу заехал домой за обувью, дома отец почти убедил что нужно съемник для снятия маховика. Рядом с домом зашел в крепеж гайки оказались по 30р, решил отложить покупку до рынка. На антошке прошелся сначала по магазинам.

Первый же продавец долго метался в поисках съемника для маховика ваз 2110, и просил помощи у коллег. Чуть позже они сообразили что там он не нужен =) Решил приобрести на всякий случай съемник для шаровой т. К. По плану снятие приводов! (как оказалось палец выпресовывать для снятия не нужно). Чего только не предлагали на рынке. Какого то солдатика, (который как оказалось для классики) в одном месте 100р.

Но у себя продавец не нашел, отправил к соседям 250 просят- на вид болт в длинной гайке =), В другом месте мне объяснили что он мне не нужен. Подходящий съемник для шаровой оказался на 100р дешевле других (250р им же выпрессовывают из рулевой). На рынке гайки оказались по той же цене что и в магазине тут и купил. В следующий день нужно было снимать приводы передних колес Там по 2 болта с каждой стороны. (только потом я узнал что от пальца гайку откручивать не нужно=)).

Потом подкладывая всякие деревянные бруски. Металлической лопаткой выдернул приводы из коробки. Откручивать коробку труда не составило (3 болта и 1 гайка со шпильки, которая как будто вварена в коробку, но нашлось еще). Сложновато ее снимать одному! После откручивания, под машину были поставлены доски и домкрат на них.

Слегка поддомкратив при всем попытки ее сдернуть что-то мешало. И тут я вспомнил про какую то левую опору которая для меня казалась правой =) (а движок откручивать я смысла не видел.) Открутить опору можно 2мя способами а) открутить гайку сверху опоры и снизу б)открутить крепление на коробке от опоры 2 гайки со стороны колеса и 1а под креплением троса сцепления. Я выбрал первое. Дальше край коробки вывел выше шаровой на сколько и опуская домкрат опустил коробку на доски.

ЗНАЙТЕ! В коробке по слития остается масло которое вытекает из сальников приводов во время снятия. При снятии корзины опять столкнулся с проблемой свободного вращения. Но сил ее побороть хватило только на следующий день. Слегка постукивая молотком по старому венку, он не выпендриваясь слез с маховика (без всяких зубил и сверлений к которым некоторые прибегали!). В тот же день пока обстоятельства удачно складывались за пол часа до прихода закинул маховик в морозилку. И пошел мыться в душ.

После душа (мин 20) все быстренько совместил обстучал. В следующий день решил установить маховик и разобрать коробку чтобы отделить ту часть которая была проломлена, так ее легче было бы транспортировать. Но ничего не получалось сосед предложил подождать его друга который сообщил что РАСКРУЧИВАТЬ КПП НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ. Там придется откручивать туго закрученные гайки, и делать это нужно вдвоем.

Он окончательно убедил меня не раскручивать лишнего =) Воспользовавшись случаем попытался свозить коробку на машине до ближайшего сервиса с аргоном. По советам друга соседа, там был пенсионер который хорошо варит, но я встретил там неадекватную реакцию со стороны работников. Всем было пофиг и мне сходу было сказано что аргоном у них теперь не занимаются(наверно думали что надо снимать коробку и это их ломало) После небольшой настойчивости один мастер сорвался поболтал с каким то дедом и окончательно сказал что сварщиков нет. Покатавшись по округе, в гаражах высмотрел рекламу баллончиком. В этот день дозвониться не получилось а гараж был закрыт. На следующий день сняв денег прогулялся перепроверить записанный номер, дозвонился, оговорили 100р/1см.

Т. К. Машина уже отсутствовала решил привезти коробку на ТЕЛЕЖКЕ =). Пока время было слил бензин с фильтра чтобы промыть место сварки и осколок.

В назначенное время установил МКПП в телегу, включил 1ю скорость =) и по газам! В этот же день до работы сварку закончить они не успели из-за отсутствия 2го человека (забухал после отпуска). На второй день забрал свое чудо на той же телеге =) этот день был после ночной смены, так что отвез все в гаража и на этом закончил. (по см там было около 10 но я сказал что больше 600р нет и не будет) Варили больше изнутри, снаружи только в области где стартер не касается. На следующий день сразу после работы поехал на антошку целью было найти центрирующую оправку для сцепления, жидкость для очистки карбюраторов (почистить коробку), и пыльник для вилки.

Обойдя всю Антошку не у кого оправок не было! (Кто то сделал замечание да кому они нахрен нужны? сейчас сцепление в комплекте с оправками идет!) Уходя купил самый дешевый очиститель карбюраторов 100р,. (автомастер вроде), за пыльник просили 50. Прошелся по магазинам, там я нашел пыльник за 35, по одной оправке за 50 и за 150. Слегка сомневаясь в пропорциях которые они должны из себя представлять, зашел домой по дороге в крепеж. Похожие пропорции оказались в варианте за 150р(3 уровня), но в Крепеже за 150 продавался такой же как и за 50р (2 уровня). Решено вернуться в первый магазин и взять за 50р.

Только край был 15-17 а не 20. Позже в гараже оправка была проверена и ее оказалась достаточно. Закрутил корзину с сцеплением. Приступил к очистке коробки от нагара и и грязи налипшей на масляные потеки.

Очиститель мне не понравился. Перед ним использовал ABRO, у него давление раза в 2 больше, тереть ничего не надо все отваливалось почти само. (Покупал когда то за 220 в крепеже такой же 140р) Но все равно очистил ее не плохо. Грамм на 300 полегчала! =) В следующий раз решил установить коробку, даже позвал соседа который до этого выдвигал свою кандидатуру. Только ничего у него не получалось, схватился за щуп уровня масла чтобы подтянуть коробку, потом отмазался что его жена ждет надо за ней ехать.

Осознав почти безвыходное положение решил под напрячься и что нибудь придумать. Сначала закинул коробку под машину на 1у деревяшку. Потом, кое как закинул левый край на шаровую, под правый подставил деревянный брусок.

Подложил еще одну деревящку чуть левее и на нее поставил домкрат. Приподнимая домкратом левый край старался дальше и дальше задвигать край на шаровую, переставляя брусок перед переводом дыхания =). Наконец левый край было двигать некуда, но появилось место переставить домкрат ближе к правому. Приподнимая домкрат удалось зацепить коробку за левую опору! Это уже почти означало победу. Дальнейшие попытки совместить с двигателем не удавались, пока я не решил подставить 2ю деревяшку под двигателе и приподнять его 2м домкратом /. После того как убедился что оба домкрата стоят крепко, открутил опору и начала ослаблять 1й домкрат.

После того как край шпильки коробки показался на пару сантиметров я сразу насадил на него гайку и попытался подтянуть. Мно подтягивать не стал пока не наживил другие болты. Только после этого прикрутил обратно левую опору и подтянул коробку. В месте сварки оказалось небольшое углубление под стартером, там я решил замазать герметиком. В следующий раз пришлось убить целый день на установку приводов! Они меня измучили на ровне с гайками =) По 3 рубля приобрел стопорные кольца как и было написано в руководстве.

Все танцы с бубном и матные песнопения вспомнить трудно после выхода из транса =) Правый привод воткнуть в коробку на сколько входит, второй край воткнуть в диск и прикрутить к шаровой. Потом сделав стамеской деревянный брусок по размеру, вбил им молотком по нему через гайку привод в коробку (стопорное кольцо должно пройти глубже и застопорить) С левым приводом получилось тоже самое, только прикрутить возможно лишь один болт. После молотка можно и 2й закручивать. После этого закручиваем злосчастные гайки и загибаем в прорезях. После сборки я залил слитое масло т.

К. На новое денег нет. НА фотку бутылки с шлангом места в блоге не хватило =) Попробовал завестись. Стартер крутит но движок не схватывает, из этого я сделал выводы бензин или МЗ (перепаянный). Так то основная цель по замене венца и сварке коробки выполнена. Забегая вперед скажу что залив бензин машина не завелась =(на модуле опять обнаружен отвалившийся провод который даже после перепайки не дал прежних результатов (проехал метров 200).

В дальнейшем по колдую над МЗ пока не появятся деньги, а там либо куплю МЗ либо сделаю божью искру (по деньгам тоже самое)Статья с сайта: http://www.drive2.ru.

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.



Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.



Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

При этом они не только построены на общей платформе, но даже выпускаются на одном заводе. А вот действительно ли новый Chevy способен на равных соперничать со своим европейским родственником - большой вопрос

Представили

«Всемирный» джиэмовский автомобиль Chevrolet Cruze появился в 2009 году. Его модельный ряд начался с седана, к которому в 2011-м добавился хэтчбек, а скоро к ним присоединится и универсал. Сборка Cruze налажена на заводе GM в Шушарах под Питером. Нынешнее поколение Opel Astra, мировая премьера которого состоялась в том же 2009-м, уже четвертое по счету. Его выпуск также организован на питерском заводе GM. На нашем рынке новая Astra в продаже с весны 2010 года, причем доступна наряду с предыдущим поколением. Хэтчбек - основа текущей модельной линейки Opel Astra, в которую, кроме него, входят универсал и трехдверная версия GTC.

Посмотрели

Абсолютно непохожие интерьеры наших соперников при ближайшем рассмотрении изобилуют унифицированными элементами - у них одинаковые подрулевые рычажки, кнопки стеклоподъемников и клавиши на руле. Но салон Opel Astra оставляет более приятное впечатление: отделочные материалы здесь добротнее, чем в Chevrolet. К тому же есть подозрение, что светлая «холстина», пошедшая на обивку передней панели Cruze, окажется довольно маркой. Практически вся прибавка Cruze в длину (91 мм) по сравнению с Astra досталась его багажнику. Потому и объем у него больше, несмотря на полноразмерную запаску. Зато у Opel в грузовом отсеке двойной пол, высоту которого можно регулировать.

Прокатились

Атмосферный мотор Chevrolet Cruze лучше «везет» на низах, и оттого ползти в тягучих московских пробках с ним удобнее. Но стоит появиться мало-мальскому просвету, и Astra с ее взрывным турбоподхватом сразу отыгрывается. А на оперативном просторе и подавно не оставляет Chevrolet Cruze никаких шансов. Подвеска у Opel пособраннее - лучше отрабатывает неровности и не допускает раскачки. У Cruze подвеска чуть мягче, но едва ли комфортнее. Соответственно и рулится Astra приятнее, и повороты пишет точнее. Chevrolet Cruze может противопоставить этому лишь более легкое переключение передач (на Opel усилия ощутимее) да чуть лучшую обзорность через боковые зеркала. Этого явно не достаточно для того, чтобы сравнять счет.

Приценились

Цены на базовый Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой начинаются с 562 000 руб. Opel Astra с 1,4-литровым атмосферным агрегатом и «механикой» оценивается минимум в 593 900 руб., а с 1,6-литровым двигателем обойдется уже в 629 900 руб. Самый дорогой Chevrolet Cruze - с 1,8-литровым 141-сильным агрегатом и «автоматом» - потянет на 769 000 руб. Opel Astra в топовом исполнении Cosmo с 1,4-литровым турбомотором практически такой же мощности и автоматической коробкой стоит ненамного дороже - 794 000 руб., а аналогичная машина, но с самым мощным двигателем в гамме - 1,6 турбо, 180 л.с. - обойдется в 849 000 руб. С учетом превосходства Opel в оснащении имеем примерный паритет.

Итог

Редактор:

Chevrolet Cruze - автомобиль вроде бы и неплохой, но какой-то скучный и бесхарактерный. Нет у него ярких особенностей, запоминающихся черт ни в дизайне, ни в поведении. В общем, меня Cruze «не зацепил». Другое дело - Astra! Тут все в порядке и с харизмой, и с эмоциями, и с удовольствием от езды. Нынешнее поколение Astra вышло на редкость удачным. Можно, конечно, порассуждать о разнице в цене и преимуществе участвовавшего в тесте Opel над Chevy в оснащении и мощности мотора. Но даже в версиях с двигателями одного объема и сравнимых комплектациях Chevrolet Cruze не настолько дешевле Opel Astra, чтобы появилось желание отдать ему предпочтение.