Сегодня рассматриваем технические характеристики нового Опель Астра седан
. Так же предлагаем вашему вниманию фото и видео Opel Astra sedan
, ну и конечно цены и комплектации этого замечательного автомобиля. Кстати, новое поколение Астра седан собирают в России, как впрочем и старое, вот об этом сегодня и пойдет речь.
Во первых, сразу скажем, что кроме седана отечественным покупателям предлагают Opel Astra хэтчбек и Опель Астра универсал с красивым названием Sports Tourer. Необходимо бы упомянуть, что кроме новой версии Астры, еще в России производится предыдущее поколение в тех же кузовах седан, универсал и хэтчбек. Но если новое поколение Opel Astra J седан собирается под Питером в Шушарах, то старая версия Opel Astra H
Фэмили сейчас производится в Калининграде на “отверточном” заводе Автотор. Старая версия автомобиля стоит немного дешевле и имеет название Astra Family
. Автомобиль Астра Фэмили поставили на конвейер более 10 лет назад, поэтому он довольно сильно устарел и использует предыдущую платформу Delta I от Дженерал Моторс.
Новое текущее поколение Опель Астра J , это уже четвертая версия автомобиля. В основе машины лежит уже новая платформа от Дженерал Моторс Дельта-2. Автомобиль впервые показали в 2009 году. В России сборка в Шушарах и масштабные продажи стартовали с 2010 года. Самое интересное, что Астра в кузове седан появилась только в 2012 году, сначала проявился хэтч, затем универсал.
Что касается дизайна Opel Astra седан, то он выполнен в новом корпоративном стиле, в котором до этого был представлен автомобиль Опель Инсигния. Предлагаем вашему вниманию фотографии экстерьера и интерьера Опель Астра седан. Смотрим фото внешнего вида Astra и изображения салона Астра седан . Ну и конечное фотографии багажника седана, ведь это одно из главных достоинств автомобилей в таком кузове.
Фото Опель Астра седан
Фото салона Опель Астра седан
Технические характеристики Опель Астра седан
Из интересных особенностей характеристик Опель Астра седан можно отметить мощный мотор с турбиной объемом 1,6 который выдает аж 180 лошадей. Хотя куда с таким двигателем по нашим пробкам, автобанов у нас к сожалению нет. А вот ограничение скорости и камеры, плюс письма счастья, этого полно. Кроме того, автопроизводитель предлагает, кроме штатных колес размером от 16 до 17 дюймов еще 18 и даже 19-дюймовые, правда в качестве опции!
Что касается габаритов Опель Астра седан, то его длина составляет 4 658 мм, а колесная база 2 685 мм, что делает 4-дверный автомобиль весьма вместительным. Кстати, все автомобили имеют защиту двигателя и усиленную подвеску. Турбодвигатели идут в сочетании только с 6-диапазонным автоматом. Дорожный просвет или клиренс Opel Astra J в кузове седан составляет 16 сантиметров. Ниже подробные технические характеристики Астра седан .
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra sedan
- Длина – 4658 мм
- Ширина – 1814 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1405 кг
- Полная масса – 1895 кг
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра седан – 160 мм
- Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
- Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
- Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18, 235/40 R 19
Характеристики двигателя XER 1.6 литра
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 115 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 193 (МКПП) и 185 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП) и 13.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 (МКПП) и 7,1 (АКПП) литра
Характеристики двигателя NET 1.4 литра (turbo)
- Рабочий объем – 1364 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 205 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 (АКПП) литра
Характеристики двигателя LET 1.6 литра (turbo)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 180 л.с. при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 230 Нм при 5400 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 213 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 (АКПП) литра
Цены и комплектации Опель Астра седан
Opel Astra предлагается в трех основных комплектациях. Это начальная Essentia, средняя комплектация Enjoy и топовая версия Cosmo. Собственно, даже в минимальной комплектации “Эссентия”это уже достойный автомобиль.
Минимальная цена Опель Астра седан составляет 679 900 рублей . За эти деньги в базовой версии Essentia уже есть кондиционер, магнитола, передние и боковые подушки безопасности, системы АБС и ЕСП. В качестве силового агрегата выступает бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. В качестве трансмиссии переднеприводного седана предлагается только 5-ступенчатя механика. В качестве колес стальные диски в 16-дюймов.
Средняя версия Opel Astra седан в комплектации Enjoy имеет цену от 799 900 рублей . В стандартный набор оборудования входит кондиционер, обогрев передних сидений, сами сидения с дополнительными регулировками, электроподъемники всех дверей. В качестве колес используются литые диски размерностью в 16 дюймов. Возможна установка коробки автомат, в сочетании с мотором 1,6 литра, тогда стоимость автомобиля возрастает до 834 900 руб. Если в качестве силового агрегата использован турбомотор 1,4 литра в 140 лошадиных сил, все с тем же 6-ступенчатым автоматом, тогда стоимость Опель Астра седан составит 877 900 руб.
Цена Опель Астра седан в комплектации “Космо” стартует с отметки в 860 900 рублей . В качестве стандартных опций имеется продвинутая магнитола, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, продвинутые передние спортивные сидения. Системы помощи на парковке и на подъеме, масса других полезных опций. В качестве колес используются 17-дюймовые литые диски. В комплектации Cosmo покупателям предлагают уже три типа двигателя. Это бензиновый атмосферник 1,6 литра (115 л.с.). И два турбомотора 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 180 лошадей соответственно. Полный перечень актуальных на 2014 год цен и комплектаций на Опель Астра седан чуть ниже.
- Opel Astra sedan Essentia 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 679 900 рублей
- Opel Astra sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 799 900 руб.
- Opel Astra sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 834 900 руб.
- Opel Astra sedan Enjoy 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 877 900 руб.
- Opel Astra sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 860 900 руб.
- Opel Astra sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 895 900 руб.
- Opel Astra sedan Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 938 900 руб.
- Opel Astra sedan Cosmo 1.6 Турбо (180 л.с.) АКПП 6-ст. – 993 900 руб.
Видео Опель Астра седан
Тест-драйв Астра седан от Автовестей. Видео короткое, четкое и емкое.
Большой видео тест-драйва Opel Astra седан . Довольно подробный обзор автомобиля, веселый и не предвзятый.
Сравнительное видео тест-драйв Опель Астра против Фольксваген Джетта.
В принципе неплохой, качественный, надежный и современный автомобиль. Что касается конкурентов Опель Астра седан, то это в первую очередь, это Ford Focus sedan и конечно одноплатформенник Шевроле Круз седан . Chevrolet Cruze хоть внешне и не похож на Астру, но имеет те же силовые агрегаты, трансмиссию и ходовую. Эти автомобили даже собирают на одном заводе под Питером в Шушарах.
Четырехдверный автомобиль построен на платформе Дельта-2. Однако при одинаковом размере колёсной базы с хэтчбеком и универсалом Opel Astra J, равном 2 685 мм, автомобиль получил иные габариты: длина — 4 658 мм, ширина — 1 814 мм, высота — 1 500 мм. Таким образом, модель на 71 мм длиннее пятидверного хэтчбека и на 40 мм короче универсала, а также ниже своих «собратьев» на 10 и 35 мм соответственно. Снаряжённая масса — от 1 400 до 1 470 кг (в зависимости от модификации). Дорожный просвет — 165 мм.
Являясь представителем компактного C-класса автомобиль мог перевозить до пяти пассажиров. Однако третий человек на заднем «диване» будет чувствовать себя некомфортно. Багажное отделение — 460 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1 010 литров. Причём спинка заднего «дивана» складывается в пропорции 40:60 уже в базовой комплектации, а под полом багажного отделения размещается полноразмерное запасное колесо.
В зависимости от рынка сбыта Opel Astra J Sedan оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями. Это: 1.4 XER (101 л.с.); 1.4 NET (140 л.с.); 1.6 XER (115 л.с.); 1.6 LET (180 л.с.); 1.7 CDTI (95 л.с.); 1.7 CDTI (110 л.с.); 1.7 CDTI (130 л.с.). На российском рынке автомобиль был доступен с тремя бензиновыми моторами:
Атмосферным 1.6 XER (115 л.с.,155 Нм). Агрегат сочетался с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива — 6,3 (7,1) литра на каждую сотню пути. Разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 (13,3) секунды. Максимальная скорость — 182-193 км/ч;
. турбированным 1.4 NET (140 л.с., 200 Нм). В тандеме с 6-ступенчатым «автоматом» этот двигатель потребляет в смешанном цикле 6,7-7 литров топлива. Разгон с нуля до первой сотни — за 10,2 секунды. Максимальная скорость — 200-207 км/ч;
. турбированным 1.6 LET (180 л.с., 230 Нм). Мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и позволяет автомобилю «набирать» первую сотню за 9 секунд. Максимальная скорость — 210-213 км/ч. В смешанном цикле двигатель потребляет 7,2-7,5 литра горючего на 100 км пути.
Ходовая часть Опель Астра Джей седан — стойки МакФерсон спереди и торсионная балка с механизмом Уатта сзади. Опционально для автомобиля было доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами Normal, Tour и Sport, способное изменять работу рулевого управления и жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Автомобиль оснащался системами безопасности и помощи водителю, включая систему динамической стабилизации ESP, ABS, электрогидравлический или электрический усилитель рулевого управления (SSPS), систему помощи при старте на подъёме, систему мониторинга «слепых» зон и систему адаптивного головного света AFL+.
На рынке 4-дверный Opel Astra J предлагался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo. В начальной версии автомобиль гарантированно получал подогрев передних сидений, магнитолу CD 300, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер и электрозеркала с подогревом. В зависимости от уровня отделки на авто устанавливаются шины с дисками 205/60 R16 и 215/50 R17. Опционально возможна установка колёс размерностью 225/45 R18. В качестве опции предусмотрена возможность заказать светодиодные ходовые огни, адаптивные биксеноновые фары, передние спортивные кресла, аудиосистему с CD/USB/AUX и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым цветным дисплеем.
Несмотря на более высокий уровень в плане качества интерьера, применяемых материалов и наполнения машины дополнительными функциями комфорта, Опель Астра Джей седан по-прежнему страдает рядом знакомых проблем. В повседневном использовании автомобиля его подвеска достаточно жёсткая. У автомобиля тесный задний «диван», недостаточная обзорность и слабое лакокрасочное покрытие. Нарекание вызывает работа автоматической коробки передач. Однако высокий дорожный просвет, энергоёмкая подвеска и вместительный багажник делают машину привлекательным приобретением для многих автолюбителей.
Седан Opel Astra H технические характеристики.
Кузов автомобиля изготовлен в соответствии с повышенными требованиями безопасности. В конструкции применено более 20 сортов высокопрочной стали, благодаря чему существенно повышена жесткость каркаса. Для защиты водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях в конструкции Opel Astra H Sedan использованы элементы, узлы и детали с заданной геометрией деформации при ударе. Защитные характеристики Opel Astra H обеспечили автомобилю заслуженный наивысший бал безопасности Euro NCAP. Гарантия кузова от сквозной коррозии - 12 лет.
Несмотря на свою принадлежность к классу компактных автомобилей, Opel Astra H Sedan получился достаточно просторным:
Седан Astra H габариты - длина 4587 мм;
Седан Astra H габариты - ширина 1753 мм;
Седан Astra H габариты - высота 1458 мм.
В целом, размеры Opel Astra H Sedan вплотную приближены к параметрам авто более высокого D-класса. Демонстрируемые седаном Astra H размеры колесной базы (2703 мм) и солидный объем багажного отделения (490 литров) делают внутреннее пространство этого автомобиля практичным и функциональным. На заднем диване могут с комфортом разместиться трое взрослых. Приборная панель информативна и не перегружена. Передние сидения имеют 3-уровневый обогрев. Управление этой функцией располагается на центральной консоли. Сидение водителя регулируется в 6-и направлениях (опция), а рулевая колонка - по вылету и высоте.
Гамма двигателей Opel Astra H Sedan состоит из четырех силовых агрегатов. Это 140- и 155-сильные бензиновые моторы семейства ECOTEC, а также четырехцилиндровые турбодизели 1.3 CDTI и 1.7 CDTI с тяговой мощностью в 90 и 100 лошадиных сил соответственно. Линейка трансмиссий включает в себя 5- и 6-ступенчатые МКПП, 4-диапазонную АКПП Astra H (А-4) и роботизированную коробку Easytronic, сочетающую в себе возможности «механики» и комфорт «автомата». В России дизельные авто Opel Astra H Sedan, равно как и автомобили Astra H седан с 6-ступенчатой МКПП, не производятся.
Топовый двигатель Opel Astra H - 140-сильный мотор Z18XER считается одним из самых мощных и экономичных в своем классе. Разумный баланс между силой и экономией обеспечивается системой регулировки фаз газораспределения Variable Cam Phasers (VCP). Показатель литровой мощности мотора – 57 кВт/литр. В дополнение к этому, 90% крутящего момента (175 Нм) доступны уже при достижении 2200 оборотов в минуту. В паре с 5-ступенчатой МКПП этот двигатель разгоняет автомобиль от нулевой отметки до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость равна 207 км/час. При такой комплектации седана Opel Astra H расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 километров пробега.
Мотор Z16XER в комбинации с роботизированной коробкой передач Easytronic, оснащенной системой Hill Start Assist, ускоряет седан от 0 до 100 км/час за 11,7 секунды. Однако эти более скромные динамические характеристики с лихвой компенсируются рачительными 6,3 литрами расхода горючего на 100 километров пути в комбинированном режиме эксплуатации.
Ходовая часть Opel Astra H Sedan выглядит следующим образом:
Базовое интерактивное шасси Interactive Driving System(IDS).
Передняя подвеска системы Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска представлена запатентованной полузависимой торсионной балкой. Эта комбинация обеспечивает седанам Astra H характеристики управляемости, сравнимые с показателями «заряженных» хэтчбеков .
Рулевое управление – реечного типа с гидроусилителем. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые. Ко вспомогательным системам торможения относятся антиблокировка АВС, распределитель тормозных усилий EBD и система экстренного торможения Brake Assist. Сюда же можно отнести контроллер давления воздуха в шинах TPMS.
Седан Opel Astra H - комплектации
На российском рынке автомобиль доступен в трех вариантах: ESSENTIA, ENJOY и COSMO.
Седан Astra H комплектации ESSENTIA (базовый) оснащен всеми системами безопасности, кондиционером, аудиосистемой CD30, подогревом передних сидений, противоугонной сигнализацией и наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.
В варианте ENJOY становятся доступными электроподъемники не только передних, но и задних дверей, магнитола с МР3, датчики дождя и света, кожаный руль с управлением аудиосистемой и 16-дюймовые легкосплавные диски.
В топовой начинке COSMO, кроме всего вышеперечисленного, присутствуют круиз- и климат-контроль, противотуманные фары, отделка центральной консоли и рулевого колеса в стиле Piano Paint, и кожаные элементы в обивке сидений и салона.
Стоимость Opel Astra H Sedan в дилерской сети варьируется в ценовых границах от 613 900 до 747 900 рублей.
Широкий модельный ряд авто, двигателей, кузовов и поколений предполагает разнообразный набор технических характеристик Опель Астра. Силовые и габаритные параметры.
Когда речь заходит об автомобилях С-класса, одним из первых на ум приходит Opel Astra. Универсалы, хэтчбэки и седаны, бензин и дизель, генерации G, H и J – большой выбор, а с ним много вопросов. Разобраться поможет обзор технических характеристик, преимуществ и недостатков Астры.
Технические характеристики Опель Астра.
На сегодняшний день Opel Astra (Опель Астра) – это один из самых популярных и востребованных автомобилей среднего класса в нашей стране и за ее пределами. Богатый выбор моделей, неприхотливость, комфортный клиренс, незаурядная внешность – все это делает Опель Астра лидером. Автомобиль удачно сочетает отличные технические характеристики и эстетические качества. В истории Опель Астра четыре поколения и уже появилось пятое, здесь затронем наиболее актуальные на данный момент:
- Opel Astra G;
- Opel Astra Н;
- Opel Astra J.
Что значат индексы H, J, G и GTC?
Буквы G, H и J обозначают генерации Астры, их годы выпуска, соответственно 1998-2004, 2004-2011, 2010 – продолжается по сей день. GTC – 3-х дверный хэтчбэк, ставший в своем роде культовой машиной. Расшифровывается GTC, как Gran Tourismo Compact.
Типы кузовов: универсал, хэтчбэк или седан
Изначально семейство Астра производилось практически во всех возможных легковых вариациях. Автомобили любых размеров и форм угодят самому придирчивому автолюбителю. Маленький, юркий хэтчбэк для молодежи, солидный седан для людей постарше, и практичный универсал с удобным клиренсом для всей семьи. Все три поколения выпускались в вариантах 5-дверный хэтчбэк, 3-х дверный хэтчбэк (GTC), седан и универсал. Только Astra H может похвастать кабриолетом.
Читайте также: Обзор нового Опель Адам: цена в России в 2016, отзывы, технические характеристики
Технические характеристики двигателя
Последние три поколения Astra комплектуются двигателями Ecotec. Созданы в 1998 году компанией Lotus. Широкая линейка имеет большой выбор бензиновых и дизельных агрегатов. Бензиновые движки объемом от 1.4 до 2.0 литров, и дизеля от 1.7 с 90 л. с., до 2-х литрового 192-х сильного. Наибольшую популярность у нас завоевали бензиновые 1.4 turbo (140 л. с.) 1.6 (115 л. с.) 1.8 (140 л. с.) и дизель 1.7 (100 л. с) 1.3 (90 л. с.). Astra J характеризуется только бензиновыми движками 1.6 (115 л. с.), 1.4 Turbo (140 л. с.) и 1.6 Turbo (170 л. с.), дизельная силовая установка CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л пришла после рестайлинга 2012 года, и российский рынок не поставляется.
Технические характеристики коробки переключения передач
На Astra G стоят механические 5-ти ступенчатые КПП, с гидравлическим приводом сцепления, и 4-ступенчатая автоматическая, японской фирмы Aisin. Для Astra H характерны механическая 5-ступка F23, либо робот F17 Easytronic. Реже встречается 4-х ступенчатый автомат AF17. На новенькой J устанавливают 5-ти ступенчатую механику F17-5, или 6-ти ступенчатый автомат AF40-6. Любителей погонять обрадует возможность из автоматического режима коробки, переключаться в секвентальный.
Подвеска, клиренс и тормоза: технические характеристики
Для семейства Опель Астра характерна универсальная подвеска: передняя независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими стойками. Сзади – пружинная, полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска прекрасно справляется со своей работой, и на пустом хэтчбэке, и на груженном универсале: машина не плавает на поворотах и мягко проходит небольшие неровности дороги. Тормоза на всех моделях дисковые. За исключением некоторых машин серии G, с задними барабанными. У этой же серии машин самый маленький клиренс – всего 130 мм, колесная база – 2606 мм. H заметно подросла, 160 мм клиренс, колесная база – 2703 мм. И самая большая J: 160 мм клиренс, база – 2685 мм.