Стелс 700 технические характеристики. Утилитарные квадроциклы Stels ATV Dinli. Модельный ряд квадроциклов Stels и их характеристики

Почему приобретать технику именно у нас выгодно?
Мотосалонов, торгующих техникой для активного отдыха, чрезвычайно много. И в борьбе за клиента многие продавцы начинают играть ценой. Но, поверьте, максимально низкая цена – ещё не значит самое выгодное предложение. Только для своих клиентов мы предлагаем по-настоящему выгодные условия по приобретению. Остановите свой выбор на нас, и вы сможете:

  • Получить настоящие «права» на квадроциклы и снегоходы
  • Забрать технику из салона уже поставленную на учёт
  • Купить в кредит на выгодных условиях
  • Расплатиться банковской картой
  • Обменять технику по Trade-in на особых условиях
  • Воспользоваться бесплатной услугой телефонной техподдержки
  • Быть уверенным, что гарантийные и не гарантийные ремонты будут оперативными
  • Воспользоваться услугами выездного мотосервиса или мотоэвакуацией
  • Быть уверенным, что ремонтом техники занимаются квалифицированные специалисты
  • Расчитывать на бесплатную доставку крупногабаритной техники по Москве и МО
  • При совершении повторных покупок в нашем салоне, расчитывать на гибкость цен
  • Получать скидки на аксессуары и дополнительное оборудование
  • Бесплатно участвовать в организованных нами экстрим-путешествиях

Тест-драйв: (Stels D 700)

В сравнении с японскими квадроциклами ) – настоящий гигант: внушительные размеры (больше любого Polaris Sportsman или Yamaha Grizzly), мощнейший мотор (если должным образом настроить карбюратор, то квадроцикл Dinli 700 выдает
все 60 «лошадей»), приличный дорожный просвет (клиренс на аж 300 мм), огромные ходы подвесок. Квадроцикл легко утрёт нос любому именитому ATV , находящемуся в равной с ним кубатуре.

Квадроцикл Stels 700 D – российского происхождения. Однако 90 процентов комплектующих на него поставляются из Японии. В базовой комплектации уже «нагружен» лебёдкой, добротными вездеходными покрышками (рисунок протектора, кстати сказать, заимствован у лунохода!), литыми дисками, фаркопом, спинкой для пассажира, газо-масляными амортизаторами, зеркалами. И при этом ценник
на квадроцикл Stels Dinli 700 (по-русски звучит как Стелс Динли 700 ) более чем привлекательный. Для сравнения, за аналогичные мотовездеходы под более именитыми брендами просят от полмиллиона рублей. И когда
видишь по цене вдвое ниже «японца»
или «канадца», то не вольно возникает вопрос, типа:
а этот Dinli 700 вообще ездит?

Ездит. Да ещё как! Отметка на спидометре в 100 км/ч
для мотовездеход а – далеко не предел.
Но не только хорошей максималкой (а она на этом «квадре» 140 км/ч) примечательна эта «семисотка».
Это довольно мощный ATV с великолепным приёмом
на низах. На пониженной передаче Dinli 700 влёгкую можно поставить на «козла». А динамика разгона такая, что дух захватывает: Когда на полную откручиваешь газ, возникает ощущение свободного полета, ускорение
будто никогда не заканчивается.
Надо отдать должное силовому агрегату .
Даже в самых «засадных» местах дефицита мощи
не ощущается ни на грамм. Тяги стелсовской «семисоточке» хватает даже когда ведут все четыре колеса! Хоть грязь, хоть снег по пояс – для мотовездеход а – это не преграда. Более того, на квадроцикл Stels Dinli 700 можно установить отвал для чистки снега,
а на фаркопе можно таскать прицеп с катером или небольшой яхтой. Так что кроме развлечения, «квадрику» не сложно найти достойное применение в хозяйстве.
На всё по взрослому: полный привод, «понижайка», блокировка переднего дифференциала. Управление режимами работы трансмиссии осуществляется рычажком, размещенным на руле под правой рукой. Включается он легко, и ошибиться трудно. Правда, не стоит на защиты от «дурака» – на ходу можно подключить передний мост. Ошибка пилота может стать фатальной для переднего редуктора. Поэтому об этом нужно всегда помнить и активировать полный привод только при полной остановке «квадрика». Впрочем, даже если запорешь передний мост, на заднем приводе по любому доедешь из леса до гаража.
Цифровая панель приборов выглядит добротно, информация, выдаваемая на ЖК-панель, читается легко. И, главное, «приборка» не боится ни прямых солнечных лучей, ни воды.

Сухой вес чуть меньше 300 кило,
что вписывается в традиционную массу тех же японских утилитарников. Что касается дорожного просвета,
то на он сантиметров 5-7 больше, чем
на именитых «квадрах». Казалось бы, при таком высоком клиренсе у слишком высокий центр тяжести,
а значит ATV склонен к опрокидыванию на крутых поворотах. Как бы ни так! Если грамотно настроить
газо-масляные амортизаторы на квадроцикле , то на нём можно без опаски проходить на скорости виражи даже на асфальте – пойдёт, как по рельсам.

Dinli 700 (производство ООО «Жуковский мотовелозавод ») вполне боеспособный квадроцикл, показавший отменные внедорожные свойства. В отличие от большинства дешевой азиатской техники, с которой сравнивать
просто глупо, у ATV марки Stels хорошо налажена сервисно-техническая поддержка.

Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется тайваньским производителем Dinli, что как раз и указывается в названии модели. Сборка данного квадроцикла осуществляется компанией «Веломоторс» на Жуковском мотовелозаводе, расположенном под городом Брянском. Следует выделить, что на этой компании помимо сборки осуществляется также и изготовление рам для собираемых машин. В настоящее время заводом производятся многие пластиковые детали и алюминиевое литье. Кроме этого на этапе производства квадроцикла выполняется модернизация с учетом российских условий эксплуатации. Таким образом, была повышена надежность продукции для российского потребителя.

В 2010 году в модели Стелс 700 Динли стали наблюдаться некоторые изменения, а именно была усилена рама и точки крепления рычагов. На подножках был установлен прочный пластик, который имеет повышенную устойчивость к низким температурам. Воздухозаборники, захватывающие воздух для вариатора, были повышены на 75 миллиметров. На стойках подвески появились амортизаторы, имеющие выносные бачки. К тому же, новые амортизаторы обладают регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга. Случайное включение блокируемого переднего дифференциала было полностью исключено за счет специальной защиты. В максимальной комплектации данного квадроцикла имеется кенгурятник, лебедка и шины MAXXIS Big Horn с легкосплавными дисками.

Следует выделить, что модель Stels 700 Dinli является одним из наиболее мощных квадроциклов, имеющихся в утилитарной линейке Stels. Сидение модели рассчитано на двух человек. Изначально квадроцикл разрабатывался в основном для активного отдыха, включая езду по бездорожью. Однако возможности техники позволяют его также использовать и при выполнении каких-либо работ, к примеру, буксировка грузов. Комплектуется квадроцикл бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом в 694 куба. Двигатель позволяет развить максимальную скорость в 110 километров в час, что является довольно неплохим показателем для подобной техники. Двигатель защищен от перегрева жидкостной системой охлаждения. Также в стандартной комплектации модели присутствует карданная передача, когда во многих других моделях применяют цепной привод, жидкокристаллический дисплей и литые диски.

Квадроцикл может проехать достаточно длинное расстояние и этому способствует не только экономичность двигателя, но также и вместительный, рассчитанный на 20 литров, топливный бак. Передняя и задняя подвеска независимые, оснащенные двумя рычагами, изготовленными из алюминия. Модель имеет надежную дисковую тормозную систему.

Видео

По соотношению цена/качество данный квадроцикл вышел довольно неплохим. Это объясняется тем, что при своей стоимости модель имеет высокие технические и эксплуатационные показатели, чем как раз и обусловлена популярность в своем сегменте.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров — 1.
  2. Рабочий объем — 694 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе — 37 лошадиных сил.
  4. Наибольший крутящий момент — 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов — 1.
  6. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов — 2.
  8. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  9. Тип системы смазки — масляная ванна.
  10. Тип топливной системы — карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо — АИ-95.
  12. Тип системы зажигания — DC-CDI.
  13. Тип системы запуска — электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески — независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  5. Тип задней подвески — независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  6. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  7. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  8. Шины передних колес — AT25x8-12.
  9. Шины задних колес — AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма — электрический.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2200 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1230 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1235 миллиметров.
  4. Высота по сидению — 916 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 260 миллиметров.


Объем емкостей:

Вместимость топливного резервуара — 20 литров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 40 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 80 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза — 500 килограмм.

Цена

На данный момент стоимость квадроцикла Стелс 700 Динли с нулевым пробегом варьируется в районе от 235 тысяч рублей и до 380 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации. Также сейчас можно приобрести и подержанную технику, стоимость которой может варьироваться в пределах от 160 тысяч рублей и до 220 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Компания «Стелс» — российское предприятие, являющееся дочерней компанией «Веломоторс». Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

«Стелс 700»

Данный квадроцикл — самый продаваемый среди всех моделей компании.

Вместо обычного карбюратора здесь установлен инжектор. Он не способен быстро разгоняться или выдавать виражи, зато на малых оборотах спокойно вспахивает огород, как обычный трактор. Но и в инжекторной версии есть свои плюсы, например: небольшой расход топлива, способность заводиться в любое время года и более чистый выхлоп.

Квадроцикл «Стелс 700» имеет колеса диаметром 26 дюймов. Полный привод дает хорошую проходимость. Руль поворачивается весьма жестко. Подвеска также жесткая, не показывает каких-либо достижений, как и тормоза, которые откликаются на малейшее нажатие.

Разогнавшись на нем быстрее 40 км/ч, можно почувствовать рев мотора, который раздается на всю дорогу. При сравнительно небольшой цене в 300 тысяч рублей, а также благодаря наличию фаркопа и лебедки, конкурентов ему нет.

«Стелс 700 Динли»

Технические характеристики:

Размер, см 220 х 123 х 123 Мощность, л.с. 55 Макс. скорость, км/ч 112 Обороты, об./мин 6000 Привод полный Топливный бак, л 20 Масса, кг 330 Фаркоп Есть

Квадроцикл «Стелс 700 Динли» — самый мощный в линейке квадроциклов «Стелс». Он имеет топливный бак объемом 20 литров, двигатель объемом 700 см3, максимальная скорость составляет более 110 км/ч.

Независимая задняя и передняя подвеска произведены из алюминия, что облегчило кузов и массу квадроцикла. Дисковые тормоза способны придать большую уверенность в безопасности данного квадроцикла «Стелс 700».

В нем присутствует водяное охлаждение, дисплей, отображающий показания разных приборов, покрышки, произведенные самой компанией, и неповторимый дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка именно этой версии квадроцикла «Стелс 700» доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических составляющих.

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.

Двухместный АВМ500 Х5 33л/с 290000р - Двухместный квадроцикл STELS DINLI 700 53л/с всего 249000


Квадроциклы stels покоряют российский рынок. Лучшим по праву можно считать квадроцикл stels DINLI 700.


Двухместный квадроцикл STELS ATV-DINLI 700 оснащён мощной лебёдкой, кенгурятником, литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами, блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, электронным табло, передним и задним багажником, независимые задняя и передняя подвески и имеет всё необходимое для удовлетворения потребностей своего хозяина. Квадроцикл Stels Dinli 700 ко всему перечисленному может похвастаться 53л/с и вторым пассажирским сидением. В нашем салоне Вы можете совершенно бесплатно устроить этому квадроциклу тест драйв, чтобы удостовириться в том, что это настоящий утилитарный квадроцикл, способный на многое - путешествие вдвоем по бездорожью, охота и рыбалка, работа на садовом участке, чистка снега и многое другое.


Ну а пока мы расскажем о том, как себя повел квадроцикл stels dinli 700 во время настоящего тест драйва в горах Краснодарского края. Начали "убивать" квадрик еще на полигоне - поставили его "на козла" и поехали на нем, думали не потянет, однако, он ехал и достаточно длинный отрезок пути, также квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах:




Следующим испытанием для квадроцикла stels dinli 700 стало преодоление водной преграды и это была далеко не мелкая речушка, квадроцикл заливало "по уши", с таким справляются далеко не все бренды:





Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV-DINLI 700 стали песчаные трассы Краснодарского края и грязи, в которых квадрик зарывался на полный диаметр колес, но так было только у менее опытных наездников, более опытные наездники плавали в грязи как на Yamaha 700, менее тяжелые квадроциклы stels dinli 300 проходили по грязи как по дороге:






У ребят среди различных квадров был рестайлинговый AWM 500 - ближайший конкурент DINLI и это позволило нам вместе с Сергеем Кубановым произвести замер радиуса разворота. У АВМа (радиус 4,40 - диаметр 8,80), у DINLI (радиус 3,30- диаметр 6,60).
Как Вы считаете этот квадроцикл лучше AWM?
- "Это другой квадрик, по ощущениям многих это похоже на "большой Артик Кэт". Замерили диаметр разворота = 6,60м, у Анапских ребят был АВМ рестайлинг у него 8,80м Мерили скорость но только на лимане, а не на асфальте по спидометру 101, по GPS 91, но однозначно можно быстрее так как не хватило место для разгона. Если быть откровенным, то при такой цене это достойный квадр."


Теперь поговорим о допах и характеристиках - как я уже и говорил выше, квадроцикл stels dinli 700 оснащен мощной лебёдкой, кенгурятником, литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами, блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, электронным табло, передним и задним багажником. Также можно поставить дополнительный багажник, чехол для ружья, защиту днища, грязевые колеса, нож для чистки снега. Рекомендую посмотреть следующий видео ролик, чтобы по достоинству оценить этот квадроцикл как настоящую рабочую лошадку

Компания "Стелс" - российское предприятие, являющееся дочерней компанией "Веломоторс". Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

"Стелс 700"

Данный квадроцикл - самый продаваемый среди всех моделей компании.

Вместо обычного карбюратора здесь установлен инжектор. Он не способен быстро разгоняться или выдавать виражи, зато на малых оборотах спокойно вспахивает огород, как обычный трактор. Но и в инжекторной версии есть свои плюсы, например: небольшой расход топлива, способность заводиться в любое время года и более чистый выхлоп.

Квадроцикл "Стелс 700" имеет колеса диаметром 26 дюймов. Полный привод дает хорошую проходимость. Руль поворачивается весьма жестко. Подвеска также жесткая, не показывает каких-либо достижений, как и тормоза, которые откликаются на малейшее нажатие.

Разогнавшись на нем быстрее 40 км/ч, можно почувствовать рев мотора, который раздается на всю дорогу. При сравнительно небольшой цене в 300 тысяч рублей, а также благодаря наличию фаркопа и лебедки, конкурентов ему нет.

"Стелс 700 Динли"

Технические характеристики:

Квадроцикл "Стелс 700 Динли" - самый мощный в линейке квадроциклов "Стелс". Он имеет топливный бак объемом 20 литров, двигатель объемом 700 см 3 , максимальная скорость составляет более 110 км/ч.

Независимая задняя и передняя подвеска произведены из алюминия, что облегчило кузов и массу квадроцикла. Дисковые тормоза способны придать большую уверенность в безопасности данного квадроцикла "Стелс 700".

В нем присутствует водяное охлаждение, дисплей, отображающий показания разных приборов, покрышки, произведенные самой компанией, и неповторимый дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка именно этой версии квадроцикла "Стелс 700" доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических составляющих.

"Стелс 700 Н"

Квадроцикл "Стелс 700 Н" - еще одна версия линейки квадроциклов "Стелс". Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла "Стелс 700 Н" является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см 3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом "Н" установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии "Н" составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.