Стоит ли брать подержанный Toyota Highlander и какие проблемы могут возникнуть? Полный привод Toyota Highlander

Я очень рад, что Тойота выпустила Хайлендер 3 именно тогда, когда я подбирал себе машину. Одним из главных критериев выбора автомобиля для меня является внешность. Если на машину не хочется обернуться, отходя от стоянки, то мне такое средство передвижение не нужно.

В 2014 году, на момент покупки, единственным конкурентом у Toyota для меня был Ford Explorer, но мощность выше 250 л.с. (на тот момент) и неудобное тач управление всеми органами автомобиля однозначно не добрали те проценты, что набрал Highlander. Кстати, сразу после покупки прозвал своего бегемотика ТоХа (ТОйотаХАйлендер). Спустя год выбор свой считаю правильным, а имеющиеся небольшие недостатки с лихвой компенсируются многими достоинствами.

Впечатления

В целом машина получилась довольно сбалансированная. Смело сажаю 8 человек включая себя, что иногда выручает. Путешествия двумя семьями с детьми просто на "5+".

Из того, что докупал сам:

Пороги (без них ребенку забираться проблематично);

Передняя защита (уже не раз выручала от особо ярых бордюров и скрытых препятствий);

Накладка на задний бампер (вещь в универсалах незаменимая), а также накладки из нержавейки на зеркала заднего вида (мне показалось, что там их не хватает);

Замена большинства ламп накаливания на светодиодные;

Покраска суппортов краской FoliaTech и температуростойкие наклейки TRD;

Диски Enkei + резина Yokohama PARADA R20 45 275;

Предвосхищая комментаторов по теме ухудшение геометрической проходимости из за обвеса, я выбирал машину исключительно для асфальта (но универсалы не устраивают внешним видом), и куда-то лезть на ней не собираюсь. Случаи, конечно, бывают разные, но ко всему быть готовым невозможно. Поэтому довольствуюсь пониженным расходом бензина и меньшим весом неподрессоренных масс.

Кстати, по поводу расхода. Замерял при поездке в Питер на более широкой 275 резине (245 штатная). На трассе расход 9,3 литра при скорости 80-110 км/ч, однако за всю поездку расход составил 10,4 литра. Сказалось кружение по Питерским пробкам. Считаю это очень достойным результатом при загрузке 4 человека + скраб.

Хотел бы сказать и пару слов о двигателе-трансмиссии. Тут старый добрый 2GR-FE (249 по паспорту, 277 в реале) и 6 ступенчатый адаптивный гидротрансформатор, которые вкупе очень бодро везут немаленький вес авто и позволяют буксировать прицеп до 2,5 тонн. Звук движка в салоне просыпается ближе к 5-6 тысячам оборотов, причем очень приятными нотками. Впрочем, не исключаю вмешательства аудиосистемы, так как в последнее время это модно.

Подвеска - старый добрый Макферсон спереди, и многорычажка от Лексуса РХ сзади. Это позволило добавить резвости и исключило рысканья в колее, которое было свойственно предыдущему поколению. В целом, подвеску считаю близкой к идеалу для этого класса авто. Рулится отлично и глотает кочки, чего не ждешь от такой машины с высоким центром тяжести.

Достоинства

О плюсах: - Большой удобный салон; - Необычная компоновка передней торпеды, которая весьма удобна в эксплуатации; - Бесплатные пробки по радиоканалу, и не самая дурная навигация; - С моим Galaxy S3 коннектится по MirrorLink и выводит Яндекс-навигатор с управлением с тача ГУ; - Расход бензина не огорчает.

Недостатки

Пробежимся по минусам: - Дребезжащие лючки фар задней двери(исправлено почти сразу своими силами); - Посредственное звучание JBL (разница с обычными комплектами заметна конечно сразу, диапазон звука неплох, и на максимальной громкости деградации звука не отмечено, но с низкими беда и не хватает режима тонкокомпенсации); - Запотевание задних фонарей (решено заменой ламп накаливания на диоды габариты + задний свет); - Мелкие недостатки в управлении ГУ (не нравится мне работа со списками воспроизведения аля Apple вместо православных папочек аля Windows, да и при быстром поиске сортирует песни по русским названиям, а на латиницу переключения нет); - Посредственная твердость лака, чем грешат все японцы/корейцы, а особенно китайцы и руспром (решил нанесением Ceramic PRO 9H).

Итог

За год эксплуатации неприятных моментов машина мне не приносила. Внешний вид очень бодрый и самобытный, а замечание к Тойоте только одно: взял бы комплектацию с панорамой и гибридной силовой установкой, однако заказать ее у нас было невозможно.

Постановка автомобиля на учет в ГИБДД всегда была нервным занятием.

Любой владелец автомобиля может сказать то, что при регистрации своего железного коня он сталкивался с большим количеством проблем.

Основными из них являются:

- большие очереди;
- беспокойство;
- большое количество случаев непрофессионализма сотрудников;
- суетливость в кабинетах и на площадках для осмотра автомобиля.

Но теперь такие же услуги могут оказать еще и в организации с аббревиатурой МФЦ. Там регистрация автомобиля проходит в разы быстрее и эффективнее.

Какие преимущества имеет МФЦ перед ГИБДД? Если вы хотите поставить машину на учет через сервис Госуслуги в ГИБДД, то вам придется ждать долгих две недели. И это в самом лучшем случае. А записаться на прием в МФЦ можно уже сразу на следующий день. В крайнем случае придется подождать от трех до пяти дней.

Следующим этапом является прохождение этапа регистрации. В ГИБДД владельцам автомобилей придется потратить немало своего времени. Если вам сильно повезет, то вы затратите минимум 1,5 часа. Самая трудная часть в этой процедуре - осмотр автомобиля криминалистами. Очередь на данном этапе формируется сразу из нескольких потоков.

Виды очереди на осмотр автомобиля в ГИБДД:

- владельцы, которые записались через портал Госуслуги;
- водители, обратившиеся напрямую;
- водители, которых провели "по блату".

МФЦ. Там никогда нет проблем со стоянкой. Сразу на парковке стоят криминалист и инспектор ГИБДД. Нужно всего лишь зайти в здание МФЦ и сообщить специалистам о своем прибытии по записи. Далее необходимо просто дождаться своей очереди.

Следующим этапом будет само оформление. Вас просто попросят подойти к нужному окну. Процесс оформления документов занимает около сорока минут. Но есть один недостаток такого способа постановки автомобиля на учет: после полного обследования и осмотра автомобиля, необходимо подождать конечное оформление документов в живой очереди. Но ждать долго здесь тоже не придется, так как очередь продвигается довольно быстро. В среднем отстоять в очереди необходимо около 10 минут.

Всего же на регистрацию автомобиля через МФЦ уйдет 1 час. Это довольно немного. Но самым большим минусом является то, что зарегистрировать автомобиль таким способом можно только в Москве. Поэтому пока можно только надеяться на то, что сервис запустят в регионах. Однако это будет лишь в том случае, если сервис станет популярным и понравится автолюбителям.

Итог. Развитие сервисов привело к удобству и упрощению некоторых структур. Теперь автолюбители могут регистрировать свои автомобили более простым способом. Также вышел новый закон о том, что оформить машину можно прямо в автосалоне.

Несмотря на падение продаж новых машин в нашей стране рынок подержанного транспорта чувствует себя хорошо. Гражданам, которым не хватает денег на новые машины охотно берут подержанные варианты б/у. Сегодня расскажем, стоил ли брать подержанный кроссовер Toyota Highlander? Все таки даже не новый автомобиль стоит приличных денег, что уж говорить о ремонте и цене запасных частей.

Какие слабые места у данной модели, это и будет темой нашей сегодняшней статьи.

Проблемы подвески Toyota Highlander
Обычно после 60-70 тысяч вытекают амортизаторы. Оригинальные стоят довольно дорого, поэтому перед покупкой обязательно объективно оцените их состояние. При 50 000 км в группе риска - ступичные подшипники. О необходимости замены сообщит посторонний гул, особенно заметный в диапазоне 40-90 км/ч. Неприятная звуковая дорожка сопровождается легкой вибрацией на органах управления. Ремонт у дилера тянет на 20-25 тысяч рублей - там подшипник меняют только в сборе со ступицей. Но можно и сэкономить - у неофициалов обойдется вдвое дешевле.

Стуки на неровностях - повод проверить ещё и состояние втулок стабилизатора. Случается, дефект проявляется уже при 30 000 км, хотя чаще заявляет о себе при 50 000. Впрочем, эти цифры не столь принципиальны, ибо деталь копеечная: 250-500 рублей.

Проблемы двигателя Toyota Highlander
3,5-литровый мотор в конфигурации V6 мощностью 273 л.с. и крутящим моментом в 377 Нм хорошо известен по Camry, хотя и имеет немного другие характеристики. Блок цилиндров здесь алюминиевый, но в приводе ГРМ применена долговечная цепь. Силовой агрегат способен проехать 300 000 км, а при благоприятном стечении обстоятельств осилить и полумиллионный рубеж. Нужно только не экономить на моторном масле и не пренебрегать рекомендованным сроком замены - каждые 10 000 км (наличие сервисной книжки с отметками - гигантский плюс). Именно такой межсервисный интервал марка установила для своих бензиновых автомобилей в России. Для сравнения, большинство автопроизводителей требуют приезжать на ТО раз 15 000 км, а некоторые - раз в 20 000 км.

Нарушение регламента обслуживания обойдётся в 12-15 тысяч рублей, которые придётся потратить на новую муфту VVT-i (система сдвига фаз газораспределения). Если двигатель стучит на холодную и неровно работает на холостых, следует торговаться или вовсе отказаться от покупки.

К 80 000 км полезно поменять свечи. Но по регламенту это необходимо делать раз в 100 тысяч км. К 150 000 км придется сделать плановую регулировку клапанов. Тогда же, скорее всего, надо будет поменять и индивидуальные катушки зажигания (6000 рублей за штуку).

Проблемы коробки автомат Toyota Highlander
5-диапазонный гидромеханический автомат практически не имеет проблем. Аккуратная езда и своевременная замена трансмиссионного масла обеспечит его довольно долгую жизнь. Масло в АКПП кроссовера Тойота Хайлендер необходимо менять раз в 60-70 тысяч километров.

Проблемы тормозов Toyota Highlander
Если вовремя менять колодки и диски проблем возникнуть не должно. Однако после покупки подержанного варианта обязательно разобрать суппорта, вытащить направляющие пальцы очистить их от ржавчины и хорошенько смазать специальной смазкой для суппортов. Такую процедуру необходимо проводить каждую весну или осень, что бы суппорт не заклинил от воздействия обильных ванн с солью, которые встречаются на наших дорогах.

Проблемы кузова Toyota Highlander
Если автомобиль не побывал в ДТП, после которого кое как окрашен, то с коррозионной стойкостью проблем не возникает. Но избежать сколов на капоте и царапин на бамперах не получится. Довольно часто на Тойота Хайлендер запотевают фары и фонари. Если это проблема возникла у новой машины, то их просто поменяют по гарантии, а вот на подержанном автомобиле скорее всего эту сложность придется решать вам.

Стоимость запчастей на машину не малая. Например, передняя фара стоит от 60 до 80 тысяч рублей! Генератор от 40 до 80 тысяч. Лобовое стекло от 30 тысяч рублей. Даже задний амортизатор может обойтись минимум в 7 тысяч. Не забываем про довольно дорогостоящий ремонт и обслуживание.