За сколько проезжает zonda pagani 400 метров. Pagani Zonda - технические характеристики, фото. Технические Характеристики Pagani Zonda

Pagani Zonda R новый автомобиль от Горацио Пагани дебютировал в 2007 году на Женевском автосалоне. Этот суперкар был вдохновлен успехом , но это не ее наследник, это совершено другой автомобиль. Если все предыдущие модели были последовательным развитием друг друга, то Zonda R это большой шаг вперед.

Технические характеристики Pagani Zonda R

Основные данные
Производитель Pagami Automobili
Начало производства 2009
Производится Модена, Италия
Класс Суперкар
Тип кузова 2-дв
Компоновка задняя среднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4886 мм
Ширина 2014 мм
Высота 1141 мм
Вес 1070 кг
Колесная база 2785 мм
Характеристики
Двигатель
Мощность двигателя 750 л.с.
Крутящий момент 710 Нм
Трансмиссия 6-ст. секвентальная
Разгон до 100 км/ч 2.7 сек.
Макс. скрость более 350 км/ч
Цена от 1 500 000 USD

Новый автомобиль, словно летящий на крыльях ветра, был рожден на гоночной трассе и для гоночной трассы. Zonda R стала воплощением всех инженерных ноу-хау ателье Pagani в области аэродинамики, техники, эстетики и эргономики. От предыдущей Zonda F в автомобиле осталось не более 10% деталей.

Кузов

Монокок из углерода и титана, стал более жестким, чем когда-либо. Колёсная база была увеличена на 47 мм для придания автомобилю максимальной устойчивости. В кузове размещены резиновые топливные ячейки и четыре высокопроизводительных топливных насоса. Заправка осуществляется через горловину, рассчитанную на быстрое пополнение запаса топлива как на гоночном автомобиле.

Передний и задний подрамники совершенно новые и предназначены для крепления элементов подвески новой конфигурации. Для изготовления подрамников применен авионал — высокопрочный алюминиевый сплав с добавлением меди(4,75%), магния (0,5%) и кремния (1,4%).

Для структурных элементов кузова, предназначенных для крепления двигателя и коробки передач, использован эргал — прочный алюминиевый сплав, которой по прочностным характеристикам не уступает металлу, но имеет меньший удельный вес.

Внешние панели кузова изготовлены из MD System, который применяется на всех автомобилях семейства Zonda. Даже гайки крепления колес на Zonda R изготовлены из титана — в ателье Pаgani сделали все, чтобы снизить общий вес автомобиля и это им удалось, вес машины составляет всего 1070 кг.

Двигатель

Zonda R получила новый двенадцати цилиндровый, 48 клапанный мотор Mersedes-Benz AMG, объемом 6 литров. Двигатель выдает 750 л.с. и крутящий момент в 710 Нм. Отличный отклик на работу падалью акселератора достигается через механический привод дроссельной заслонки, минуя электронику.

Система выхлопа изготовлена из инконеля (жаропрочный никель-хромовый сплав) с керамическим покрытием для более эффективного рассеивания тепла. Создана полностью новая система забора воздуха.

Воздухозаборник размещен даже на крыше автомобиля, все это сделано для обеспечения воздухом работы самого двигателя, так и для его охлаждения.

Автомобиль буквально напичкан современной электроникой, которая фиксирует параметры работы двигателя, размер прижимной силы действующей на каждое колесо и позволяет использовать широкий набор регулировок.

Новый мотор способен разогнать автомобиль до скорости 10 км/ч за 2.7 сек, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Трансмиссия, ходовая часть

Автомобиль Zonda R это действительное нечто новое в семействе суперкаров от Горацио Пагани. В довершении ко всем новинкам, он получил и новую коробку передач. Это 6-ти ступенчатая секвентальная коробка XTRAC 672 с магниевым корпусом и подрулевыми переключателями скоростей. 20 миллисекунд это время, которое необходимо Zonda R, чтобы переключить передачу.

Привод традиционно приходится на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска независимая с рычагами из кованного авионала, витые пружины и амортизаторы регулируемой жесткости Ohlins.

Останавливать машину призваны углерод-керамические тормоза c 6-ти поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади. В помощь водителю при торможении приходит 12-ти канальная система ABS от Bocsh — Bosch Motorsport.

Весь автомобиль: подвеска, мотор, угол атаки заднего антикрыла, все рассчитано на то, что водитель сможет выбрать оптимальные настройки для конкретного стиля езды и конкретной трассы.

Обут автомобиль в 19″ легкосплавные диски спереди и 20″ сзади. Резина специально разработана для Zonda R в компании Pirelli — Pirelli P Zero Zonda R — спереди 255/35/19 и 335/30/20 на задней оси.

Интерьер

Интерьер новой Zonda R отличается от предшественниц определенной степенью аскетизма. Это не удивительно, ведь автомобиль предназначен не для повседневной езды, а для гоночного трека. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пятиточечные ремни безопасности. Алюминиевые раструбы климатической системы, многочисленные тумблеры включения различных систем. Большое электронное табло, и множество мелких аналоговых приборов выводят информацию с многочисленных датчиков.

Все это облачено в карбон и алюминий. Рядом под пассажирским креслом разместился большой огнетушитель.

Zonda R — автомобиль, не предназначенный для дорог общего пользования, он не вписывается в регламент ни одной из гоночных федераций. Это автомобиль, созданный для получения бесконечного удовольствия от вождения без компромиссов и без ограничений.

Все это прекрасно понимают люди готовые стать его обладателем при цене от 1,5 миллиона евро. 


На сегодняшний день Zonda, который был построен и разработан Горацио Пагани, бывшим механиком Lamborghini, является поистине экзотическим автомобилем благодаря его скорости и внешнему дизайну. Хотя он не имеет длинной истории спортивных автомобилей, таких как у Lamborghini или Ferrari, стоимость его на сегодняшний момент составляет $ 1240000. Он был произведен в Италии и дебютировал в 1999 году. До сих пор производство Zonda составляет около 10 автомобилей в год.

Несколько разных моделей Pagani Zonda были построены за это время: Zonda, Zonda F, Zonda F Clubsport, Zonda Roadster, Zonda Roadster F, Zonra R и Zonda Cinque . Все они в основном изготовлены из углеродного волокна и являются двухместными купе. Большая часть ранних автомобилей была спроектирована победителем гонок Формула 1 Хуаном Мануэлем Фанхио. Первоначально автомобиль так и хотели назвать – «Fangio FI», но после смерти разработчика в 1995 он был переименован в честь воздушного потока над Аргентиной.

В 1999 году на Женевском автосалоне был представлен Zonda C12. Он имел двигатель от Mercedes-Benz M120 V12, который мог развивать максимальную скорость до 210 миль/ч. Двигатель имел 408 л.с. при 5200 оборотов в минуту и 421 фунт / фут при 3800 оборотах в минуту. Только пять из запланированных 6 автомобилей были построены, хотя в 2002 году, перед дебютом C12 S, автомобиль все еще был доступен для продажи.


Одна модель была использована для краш-тестов, другая демонстрировалась на автосалонах. Окончательно модели были собраны и доставлены клиентам в течение трех лет, стоимость каждой составила $320000. C12 разгоняется о 100 км/ч за 4,2 секунды.

В 2000 году состоялся дебют Zonda C12 S, производство которого началось лишь год спустя и продолжалось до 2002 года. Благодаря удлиненному носу, новому свету и выхлопным трубам, C12 S получил хорошую аэродинамику. В нем был установлен 7,010 кубический AMG двигатель мощностью 550 л.с. C12 S может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, при этом разгон до 100 миль/ч составит 7,5 секунды, а расстояние в четверть мили он сможет преодолеть за 11,3 секунды при скорости 131 миль/ч. Zonda C12 S легче своего предшественника на 10 кг. Максимальная скорость составляет 220 миль/ч. Цена Zonda C12 S - $ 350,000. В мире насчитывается всего 15 таких автомобилей.

В декабре 2002 года началось развитие Zonda GR. Zonda создавал автомобили уже четвертый год, но пока не имел с ними успеха в автоспорте. Собравшись вместе для объединения усилий: Тоине Хеземанс, Том Веишардт, Пол Кумпен, - приступил к разработке гоночной версии. После приобретения эксклюзивных прав на разработку, производство и продаж Zondas от Горацио Пагани, первый GR был сошел с конвеира завода Carsport в Модене в течение нескольких месяцев.

Автомобиль был построен на основе Zonda C12 S , из углеродного волокна. Кузов C12 S был обновлен, чтобы включить передний и задний диффузоры для улучшения аэродинамики. В соответствии с правилами FIA и ACO ширина автомобиля составила 6,6 м. Была разработана новая подвеска, вес которой составил 2424 фунтов. Также автомобиль получил новые колеса и тормоза. Двигатель был оснащен увеличенным радиатором.

Zonda GR стал признаком мощи. Разгон до 100 км/ч составлял всего 3,3 секунды. Двигатель производил около 440 кВт, 590 л.с. при 5800 оборотов в минуту. При такой мощи автомобиль мог развивать скорость 215 миль/ч.
Представленный в 2004 году на Парижском автосалоне Zonda C12 S Monza был для частного использования. Большую часть он заимствовал от Zonda GR. Был усовершенствован двигатель, теперь его мощность составила 637 л.с. Усовершенствованы функции аэродинамики, новые крылья и передний диффузор позволяли автомобилю набирать еще больше скорости.

C12 S Monza был легче своего предшественника во многом благодаря новому материалу, из которого были изготовлены боковые окна. Был переделан интерьер, добавлены педали, изменены сиденья, усилен каркас и рулевое управление. Повышенную производительность получили тормоза, подвеска стала более жесткой. Для обеспечения дополнительной безопасности в автомобиль был включен огнетушитель. Разгон до 100 км/ч C12 S Monza достигается всего за 2,7 секунды.

В 2005 году на Женевском автосалоне был представлен году или C12 F. С колесной базой в 107,4 дюйма, длиной в 174,6 дюйма, шириной в 80,9 дюймов, высотой в 44,9 дюймов и снаряженной массой 2712 кг, C12 F стал самым измененным автомобилем Pagani. Хотя он имеет много общего со своими предшественниками, в том числе 7,3 Л V12, мощность была увеличена до 443 кВт; 594 л.с. Уникальная clubsport модель, производила 480 Вт; 640 л.с. C12 F имеет максимальную скорость свыше 215 миль/ч и разгонятся до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Спортивный автомобиль ранее выпускаемый компанией в течении 12-ти лет – это Pagani Zonda кузов которого в основном сделан из углепластика. Автомобиль был представлен публике на автосалоне в Женеве в 1998-м году, а на следующий год было запущено серийное производство этой модели, которое продлилось до 2011-го года. За все время производства было выпущено 206 моделей, затем для замены этого автомобиля производитель выпустил .

Дизайн

Многие в курсе что версия F и R практически не отличается друг от друга внешне. Реальность несколько иная, данные автомобили имеют лишь 10% одинаковых деталей, все остальное у них разное. Визуальные отличия присутствуют, их достаточно много, отличить сможет каждый.

Смотря на переднюю часть сразу замечаешь массивные раздутия колесных арок, так как они сильно налазят на капот. На данные раздутия производитель установил четыре маленькие круглые фары ближнего света и дневных ходовых огней. Также переднюю часть Пагани Зонда выделяют штамповочные линии посередине кузова и небольшой бампер с двумя воздухазаборниками. Версия R имеет значительно более огромные воздухозаборники на переднем бампере, а также два огроменных воздухозаборника на капоте.


Боковая часть привлекает внимание людей формой стремительного кузова, делающей автомобиль действительно спортивным. В особенности необычно смотрится высоко задранные небольшие зеркала заднего вида, они расположены практически на крыше. Для охлаждения моторного отсека и задних тормозных дисков в нижней части кузова Pagani Zonda присутствует огромная выштамповка ведущая воздух к радиатору. Также небольшой радиатор есть на верхней части заднего крыла, в версии R он более массивный.

Именно задняя часть чаще всего привлекает внимание автолюбителей и именно ее будут видеть другие участники дороги чаще всего. Установлены четыре круглые фары по две вертикально с каждой стороны, посередине расположилась окружность, в которую внедрены маленькие четыре патрубка системы выпуска. Больше всего привлекает внимание именно необычное расположение труб выхлопной системы. Верхняя часть оборудована большим спойлером разделенным на две части, выглядит стильно и смотрится действительно неплохо. В нижней части бампера по краям расположилась выштамповочная аэродинамическая линия отводящая воздух от задних колес.


Задняя часть Пагани Зонда R версии отличается кардинально, она оборудована огроменным диффузором в нижней части, также у нее другая оптика и значительно больше спойлер. Корпус R версии выполнен абсолютно из других материалов, используется углерод и титан, что увеличивает жесткость кузова и снижает его вес.

Размеры:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 2055 мм;
  • высота – 1141 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Салон

К внутреннему убранству Зонды производитель подошел ответственно, так как в подобных авто это действительно важно. Использовались материалы облегчающие общий вес автомобиля, при этом оставляющие интерьер комфортным.


Два подсадных места представляют собой спортивные сиденья Toora, оборудованные системой предохранения шеи HANS. Сиденья Pagani Zonda обладают внушительной боковой поддержкой удерживающей водителя с пассажиром при поворотах.

Рулевая колонка обшита кожей и деревом, она полностью спортивная, как на Формулах-1. Действительно необычно оформленная приборная панель имеет только аналоговые датчики и лампочки, сигнализирующие о неисправности. За панелью скрывается карбоновая тоннель по которой проходит воздух климатической системы.


Минималистично и необычно оформленная центральная консоль обилием функционала не удивляет. Максимально простая магнитола с небольшим монитором, ретро рычаги управления климатом и различными системами. Верхнюю часть оснастили огромными круглыми дефлекторами воздуха. Бардачок также выполнен в стиле старых авто, закрывается он на ремешок.

Полностью карбоновая разделявшая тоннель Пагани Зонда особо ничем не удивляет. Ее оборудовали ручкой коробки передач и механическим деревянным ручником стояночного тормоза.


Версия Р отличается значительно, приборная панель заменена на большой монитор. Установлена другая рулевая колонка, более спортивные кресла с 4-х точечными ремнями безопасности. Вообще интерьер данной версии более спортивный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 394 л.с. 570 H*m 4,2 сек. 340 км/ч V12
Бензин 6.0 л 750 л.с. 710 H*m 2,7 сек. 390 км/ч V12
Бензин 6.0 л 800 л.с. 730 H*m 2,6 сек. - V12
Бензин 7.3 л 555 л.с. 750 H*m 3,6 сек. 346 км/ч V12
Бензин 7.3 л 602 л.с. 760 H*m 3,6 сек. 346 км/ч V12
Бензин 7.3 л 670 л.с. 780 H*m 3,4 сек. - V12
Бензин 7.3 л 678 л.с. 780 H*m 3,4 сек. - V12

Автомобиль имеет множество версий моторов в линейке разработанных компанией Mercedes-Benz. Самая слабая модель получила 6-литровый V12 выдающий 394 лошади. Турбированный агрегат справляется с разгоном до ста за 4,2 секунды, максималка достигала 340 км/ч.

Этот же мотор Pagani Zonda предлагается в 750 и 800 сильной модификации. В первом случае динамика сокращается до 2,7 секунды, а во втором до 2,6. Максимальная скорость при этом вырастает практически до 400 км/ч.

Также в линейке присутствует атмосферный V12 объемом 7,3 литра, выдающий 555 лошадей и 750 единиц момента. Динамика – 3,6 секунды до сотни и 346 км/ч максимальной скорости. Присутствуют более мощные версии, выдающие 620, 670 и 678 лошадей. Максимально мощный мотор толкает авто до сотни за 3,4 секунды.


Все агрегаты работают совместно с 6-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач XTRAC 672 с картером из магния. Момент передается только на заднюю ось, переключать передачи можно рычагом или лепестками на руле.

Полностью независимая подвеска на двойных рычагах с амортизаторами Ohlins подстраивается под вашу скорость и одновременно изменяются аэродинамические детали кузова. Установлены огромные карбоново-керамические тормоза фирмы Brembo прекрасно справляющиеся со своей задачей. Все вместе позволяет заднеприводному купе спокойно обгонять многих полноприводных конкурентов.

Цена Пагани Зонда


Крайне дорогая и быстрая машина выпустилась всего в количестве 206 штук. Также выпускались улучшенные версии по индивидуальным заказам олигархов. Обычная версия стоит чуть более 1-го миллиона долларов, а за версию R придется отдать минимум 1,6 миллиона долларов. Существуют версии, стоящие более 2-х миллионов.

В результате хочется сказать, что Pagani Zonda Ф/Р получилась шикарной, если оценивать ее скоростные показатели. Он не подойдет для езды каждый день в отличие от некоторых своих конкурентов, в плане скорости они многих обходят без проблем, а именно это планировал создатель бренда.

Видео

Pagani Zonda F или C12 F (Fangio) — автомобиль, представленный в 2005 году компаний Pagani Automobili на автосалоне в Женеве. Сам автомобиль и его название это дань уважения гонщику Формулы-1 Хуану-Мануэлю Фанхио, человеку с которым Горацио Пагани имел общие взгляды на конструирование автомобилей. Их объединяла общая философия и видение концепции современного спортивного автомобиля, а так же таких характеристик как легкость, безопасность и производительность.

Технические характеристики Pagani Zonda F

Основные данные
Производитель Pagami Automobili
Начало производства 2005
Производится Модена, Италия
Класс Суперкар
Тип кузова 2-дв
Компоновка задняя среднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4433 мм
Ширина 2055 мм
Высота 1141 мм
Вес 1230 кг
Колесная база 2730 мм
Характеристики
Двигатель
Мощность двигателя 602 л.с.
Крутящий момент 760 Нм
Трансмиссия 6-ст. механическая
Разгон до 100 км/ч 3.6 сек.
Макс. скрость 345 км/ч
Цена от 667 000 USD

Zonda F дань дружбе, благодаря которой на автомобили Pagani Automobili стали устанавливаться двигатели Mersedes. Этот автомобиль весь, начиная от концепции дизайна и заканчивая названием, полностью посвящён Фанхио.

Кузов

Традиционно для автомобилей Пагани кузов, представляет собой монокок из . При строительстве новой Zonda особое внимание было уделено аэродинамике автомобиля. Заднее антикрыло, в отличие от модели , теперь представляет собой зафиксированную цельную плоскость, угол атаки которой можно при необходимости изменить.

Для увеличения прижимной силы служит большой передний и задний диффузор с двумя стабилизирующими крыльями. Так же, для улучшения аэродинамических характеристик машины, зеркала заднего вида со стоек ветрового стекла «переехали» на передние крылья. На передней части автомобиля увеличились воздухозаборники для обеспечения эффективного охлаждения более мощного двигателя.

Вес новой Zonda F без технических жидкостей составляет 1230 кг.

Двигатель

Чтобы дать Zonda F ту мощь, которой достоин этот автомобиль, двигатель v12 объёмом 7,3 л был доукомплектован новой системой управления. Для развития максимальной мощности мотор получил увеличенные воздухозаборники, а так же, изготовленную методом гидроформинга, систему выпуска отработанных газов. Все это, позволяет двигателю выдавать 602 л.с. при 6150 оборотах и 760 Нм крутящего момента при 4000 оборотах.

Разгон до 100 км/ч занимает около 3,6 сек, до 200 км/ч — 9,8 сек.

Трансмиссия, ходовая часть

Автомобиль, как и его предшественники, использует 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Привод осуществляется на задние колеса с самоблокирующимся дифференциалом. Шасси получило некоторые изменения направленные на снижение веса автомобиля. Новые колеса 19″ спереди и 20″ сзади дали возможность установить более мощную тормозную систему от с 6-ю цилиндровыми суппортами спереди и 4-х цилиндровыми сзади.

Так же стало возможным заказать специальную модификацию с карбоново-керамическими тормозами.

Интерьер

Интерьер салона Zonda F как и всех автомобилей выпущенных Pagani Automobili это эталон качества материалов и внимания к мелочам. Карбоновые элементы отделки, спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой, трехспицевый спортивный руль. Весь интерьер это элементы из карбона, полированного алюминия, дорогой кожи и дерева в сочетании с эргономикой и дизайном спортивного автомобиля.

Начальная цена на Pagani Zonda F составляла 667 000 долларов.