Chery IndiS минивен и его особенности. Занимательный отзыв об авто Чери Индис. Chery IndiS минивен и его особенности Какой ресурс двигателя у чери индис

Китайская компания Chery в 2011 году представила новый автомобиль - это компактный кроссовер IndiS. Компания предлагает за сравнительно невысокую плату машину, способную вместить в себя пятерых людей, да еще с багажом.

Итак, это переднеприводный хэтчбек с улучшенным дорожным просветом и так называемым «фартуком» из некрашеного черного пластика по всему периметру кузова. Модель построена на агрегатах и узлах компактного малолитражного автомобиля Chery Kimo, который в первую очередь ведет свое происхождение от Chery QQ - китайского двойника Daewoo Matiz.

Chery IndiS 2011

Двигатель для Chery IndiS

На российском рынке этот автомобиль будет доступен со всего лишь одним бензиновым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Название этого движка - Acteco SQR473F. Силовой агрегат работает в сочетании с пятиступенчатым «механиком». По паспорту максимальная скорость составляет 150 километров в час, а за какое время машина разгоняется до сотни, пока что неизвестно. Известно зато, что на каждую сотню километров хэтчбек весом 1175 кг расходует всего лишь 6,8 литра горючего в смешанном цикле.

Вообще, двигатель, мягко говоря, слабенький. Так что не удивляйтесь, если автомобиль вдруг заглохнет в путешествии на момент какого-нибудь препятствия (типа подъема в гору). Зато расход топлива действительно заслуживает отдельной похвалы. Если верить заявлению разработчиков на 100 километров остановок и пробок у вас уйдет всего лишь 7,5 литров бензина.

Движок обладает максимальным крутящим моментом, который составляет 122 Нм при 3800 оборотах.

Формула IndiS

Название IndiS расшифровывается как формула «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» (независимость + особенность + индивидуальность = INDIS). Компания Chery предлагает свою модель в качестве кроссовера B-класса для молодых, независимых, самостоятельных и легких на подъем. Любителям путешествий предлагается целая коллекция аксессуаров для туристов, которая будет доступна и российскому потребителю.

Экстерьер автомобиля

Дизайн модели, конечно, рассчитан на любителя, но в общих чертах машинка получилась довольно забавной - немного напоминает «компактвэнчики», которые продаются на внутреннем японском рынке. Приятно то, что модель IndiS, как и Bonus, самостоятельно разработана компанией, а не скопирована с модели какого-нибудь известного бренда.

Ширина модели теперь составляет 1622 миллиметра, длина - 3866 миллиметров, высота же - 1638 миллиметров. Колесная база по размерам достигает 2330 миллиметров.

Интерьер Chery IndiS

Над внешним видом автомобиля хорошо потрудились итальянцы из ателье под названием Torino Design. Компания не прогадала в таком совместном проекте - машина получилась действительно выдающейся по сравнению со своими собратьями, непохожая ни на один из автомобилей (ну разве что, совсем отдаленно на Fiat Grande Punto). Округлые приятные черты, над колесами стильная «подводка» черного цвета и широко «распахнутые» фары. Переднего бампера будто и вовсе не существует, если не принимать во внимание приходящие сбоку пластиковые накладки с противотуманными фарами.

Интерьер Chery IndiS

Изнутри машина выглядит весьма симпатично. Посередине передней панели размещена комбинация приборов. А блок для климатической установки с «ползунками», расположенными в вертикальном положении, очень напоминает тот, что устанавливается в Citroen C1 или же Peugeot 107.

Chery Indis, притягивающий взгляды благодаря оригинальному дизайну, появился в России в 2011 году. Этот компактный китайский автомобиль в кузове хэтчбек уверенно чувствует себя за городом, но и в пробках на улицах мегаполиса он будет как нельзя кстати. Пятидверный переднеприводный Индис позиционируется производителем как городской кроссовер. Модель отличается небольшими габаритами, хорошим дорожным просветом, ярким экстерьером.

Немаловажным аргументом «за» это авто является ценовая доступность и достойные технические характеристики. Разработка китайского бренда комплектуется двигателем SQR473F собственного производства автомобильного холдинга. Это бензиновый двигатель 1,3 л мощностью 83 л. с. Несмотря на маломощность мотора, бюджетный кроссовер радует потребителей комфортабельностью, безопасностью и низким расходом топлива.

Еще одним плюсом Чери Индис является качество сборки и безотказность езды. Приобрести запчасти для двигателя этой машины марки из КНР просто и для классической версии с механикой, и для роботизированной. Выбрать для Чери Индис двигателя можно оригинальные запчасти, чтобы продлить срок службы транспортного средства на долгий срок. Или аналоговые детали, чтобы сэкономить на ремонте автомобиля.

Где заказать запасные части для Chery Indis

Купить все необходимые комплектующие, расходные материалы для ремонта или тюнинга автомобиля китайского концерна в нашей компании можно по самым доступным ценам. Мы предлагаем богатый ассортимент запчастей для Chery Indis и других иномарок из Поднебесной. «Агатол» делает акцент на качество товара, удобство сервиса заказа и индивидуальный подход.

В нашем интернет-магазине легко приобрести необходимый объем деталей из наличия. Для того чтобы найти запчасти, нужно выполнить поиск по каталогу, ориентируясь на артикул или наименование товара. Для автомобиля В-класса можно заказать расходные материалы и комплектующие, если в наличии в нашей компании их нет. Мы доставим ваш заказ со складов в Москве или привезем детали из Китая в кратчайшие сроки.

Для Chery Indis запасные части можно купить в интернет-магазине «Агатол» с доставкой в любой регион, мы рады сотрудничеству с розничными и оптовыми клиентами. При больших объемах заказа гарантированы скидки, чтобы выгодно заказать запчасти к китайским авто, стоит регулярно просматривать наличие акций. Ждем ваших заявок!

Занимательный отзыв об авто Чери Индис .

Выбрал по внешнему виду на фото из сети. Был на работе (на вахте) и месяц искал автомобиль по карману с помошью Интернета. Прочёл всё, что нашел о Chery indiS, - понравился автомобиль. По возвращении в салоне впечатление получил благоприятное. Купил, езжу, радуюсь. Автомобиль, в котором не хочется ничего менять.

До него было много других, но в основном с пробегом. Первый М412, ижевский, 1973 г. в. был обкатан моим отцом - после 10 тысяч пробега он попал в мои руки. Много доработок из «За рулём» и собственных. Далее были УАЗ 468, Форд Таунус 1977, Опель Омега, М 21412 двухлитровый, все они подвергались вмешательству «очумелых ручек», особенно в части электрооборудования.

И вот попалась машина, не требующая ничего в этом смысле. Единственное усовершенствование (ещё не реализованное) - установка камер видеонаблюдения. Обзор заднего сектора и камера ночного видения вперёд. Благо, место для 7″ монитора как специально оставлено в том месте, где у остальных машин приборная панель.

По эксплуатации замечаний нет. В морозы этой зимы (32 с минусом) заводилась с «пол-пинка». Шустрая, поворотливая, в городе очень удобная машина. Правда, расход топлива больше заявленного - около 9,5 на сотню по городскому циклу, но с другой стороны зима, обогрев на стоянках, проскальзывание колёс на гололёде и пр. В салоне очень тепло, даже при сильном морозе. Один из очень морозных дней провёл почти весь день в машине и комфортно себя чувствовал в рубашке с коротким рукавом.

Сейчас пробег уже 3000 км. Появились претензии к резине. Во время езды по лужам, покрывшим дороги после таяния снега, пробил два колеса. Боковины колёс, на мой взгляд, чрезвычайно мягкие. Легко повреждаются в ямах даже при скоростях 15-20 км/час. Дороги в нашем городе за последние два года пришли в полную негодность.

Выявилось одно несомненно хорошее качество indiS - весьма приличная жесткость кузова. При подъёме на домкрате двери закрывались и открывались, как и при стоянии на ровной поверхности. При этом в салон усаживались пассажиры (люди не самые лёгкие), и это не влияло на закрывание - открывание дверей. У меня в памяти мои предыдущие авто. Там этот процесс, как правило, выглядел хуже.

Сегодня тестировал кондиционер. Днём было очень тепло на улице. Впечатление неплохое. На динамику разгона и расход топлива существенного влияния не оказал. Что касается самого расхода, то сейчас, на сухой дороге, он стал даже ниже заявленного в паспорте. По городскому циклу чуть больше 6 литров.

Радует штатная система воспроизведения звука. В магнитоле очень много настроек, что позволяет настроить достоверный звук. Конечно, для многих автомобилистов, привыкших к сабвуферу, может показаться маловато низов, но замеры измерительным микрофоном показывают довльно приличную характеристику в зоне расположения голов водителя и переднего пассажира. Пока всё.

Chery IndiS минивен и его особенности

Китайцы - трудолюбивые и ответственные работники, но… всегда, если мы говорим о китайской продукции, появляется это «но». Да, качество, как мы привыкли считать, всегда оставляет желать лучшего; да и новые, собственные идеи увидеть практически нереально. Посмотрим, насколько справедливы эти стереотипы к автомобилю Chery IndiS.

Представленная модель - это компактный городской кроссовер, который весьма неплохо продается в России. Это можно объяснить сравнительно скромной суммой, которую за неё просят, в сочетании с неплохой оснащенностью и достойным экстерьером. Такой автомобиль вполне подойдет маме, которой нужно успеть отвезти детей в школу, отправиться на работу? Заехать по пути домой в магазин, а то и не забыть заехать на дачу. То есть его можно смело назвать вполне универсальным, весьма женственным, очень практичным и совсем не требовательным. Кроссовер имеет оптику солидного размера, неплохую обзорность, габариты, позволяющие вмещать всех и всё необходимо.

Форма кузова, зрительно внушительные бамперы и неплохое качество сборки и подгонки деталей дают себя знать. Приятным и очевидным в условиях российских дорог «плюсом» стал дорожный просвет в 180 миллиметров. Салон отделан недорогими материалами, его можно назвать достаточно комфортабельным, особенно для водителя и пассажира, сидящего спереди.

Согласно техническим характеристикам, Chery IndiS получил бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Мотор может агрегатироваться как с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, так и с «роботом».

Особенности и преимущества автомобиля

Внешний вид автомобиля всегда создавал настроение, как его владельцу, так и окружающим. В случае с Chery IndiS хозяин этой машины просто обязан весь день и получать, и излучать сплошной позитив. Выясняем, почему.

Грозный «миляга»

Над необычным дизайном Chery IndiS, как это водится у китайцев, трудились сотрудники знаменитого итальянского ателье Torino Design. Результат получился неоднозначным, зато этот автомобиль просто не может не остаться незамеченным. Симпатичное «личико» миникроссовера с вытянутыми овальными фарами-глазами напоминает мордочку панды, этот эффект усиливается, если вы купили машину в белом цвете.

Однако миловидность IndiS – всего лишь уловка маркетологов, ведь модель позиционируется как молодежная. На самом деле, автомобиль четко настроен на российское бездорожье. А все благодаря увеличенному клиренсу и неокрашенной пластиковой защите вокруг всего кузова компактного кроссовера. Неожиданная ветка или скол от дорожного гравия? Не страшно! Любитель приключений из Поднебесной не привык отступать перед трудностями. Задняя оптика небольшая и яркая, что сведёт к минимуму её разрушение и обозначит транспорт даже в самую пасмурную погоду.

Сбоку автомобиль смотрится высоковато, и часть обывателей могут спутать его с полноразмерным внедорожником. Водитель от этого только выигрывает, так как получает дополнительный шанс на то, что в городском потоке его обязательно пропустят при перестроении. Ну а если присмотреться издалека, то можно заметить, что практически каждая линия машины старается вытянуть её вверх. На дороге же вообще складывается впечатление, что Chery IndiS выше на голову всех остальных, и передвигаться как в городе, так и за его пределами автомобилю намного проще, чем конкурентам.

Не то, что раньше

Современные представители китайского автопрома уже давно перестали быть просто хлюпкими копиями более именитых марок. Теперь это полноценные машины со своей идеологией, назначением и уровнем качества. Одним из ярких примеров может выступить IndiS, в коем никогда не было и не будет гигантских зазоров в панелях. Не заслуженными станут обвинения и в том, что Chery комплектует своё детище низкосортными материалами отделки. Конечно, на мягкий пластик в отделке салона рассчитывать не стоит, но вот прочный материал и качественную подгонку деталей фирма гарантирует.

Приборная панель расположена посередине и основная информация о машине легко читается с любого места в салоне. Аналоговые приборы здесь показывают лишь уровень количества топлива, температуру в двигателе и количество оборотов, всё остальное своевременно перекочевало в эпоху цифровых технологий.

Ниже основной информации располагается центральная часть «торпеды», где конструкторы уместили регулировку температуры, аудиосистемы и кнопки управления такими функциями, как подогрев сидений, включение противотуманок и обогрев заднего стекла.

Настройка направления обдува и скоростью потока напоминают по своей форме игровой джойстик, да и сам процесс регулировки уж очень схож с процессом игры на приставке. Весело, да и только! Велюровый салон довольно прочен на ощупь и в комплекте с округлым профилем кресел уютно размещает пассажиров внутри Chery IndiS. По своей природе этот автомобиль четырёхместный, но так как на втором ряду имеется ремень для пятого седака, то против дружной компании он не будет. Свободного пространства над головой в миникроссовере более чем хватает, что и позволяет комфортно расположиться в машине даже высоким людям.

Слушается и повинуется

Ходовые качества Chery IndiS заслуживают отдельных похвал из-за довольно неплохой настройки. Спереди у кроссовера – независимая подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Проглатывать неровности асфальта на такой – одно удовольствие. Нормальных дорог ещё нет, а надёжный автомобиль уже есть. Тормозная система на всех четырёх колёсах дисковая и отличается молниеносной реакцией на команды водителя. Нажал и можно быть спокойным, что не «поцелуешь» впереди стоящий автомобиль. Двигатель в машине объёмом 1,3 л мощностью 83 л.с. Потребляет он, порядка, 6,5 литра на 100 км и развивает максимальный крутящий момент в 122 H/m при 3800 об/мин.