Городской электромобиль. Uniti One: городской электромобиль для двоих. Будущее в лучах солнца

Энергоэффективный дизайн и незначительный вес дают машине хорошие возможности. Городской электромобиль Uniti One сможет проехать на одном заряде батареи около 300 километров.

Что такое городской электромобиль Uniti One

Шведский стартап Uniti рассчитывает, что их двухместный электромобиль с особенным внешним видом станет популярным среди молодого поколения. Он имеет небольшие размеры, практичен в использовании и может легко найти себе место для парковки на любой загруженной дороге.

Особенности кузова и управление

Габариты Uniti One невелики по всем трем показателям. Высота составляет менее полутора метра – 1428 мм, ширина и того меньше – 1275 мм, а длина – чуть менее трех метров – 2910 миллиметров. Миниэлектромобиль с такими небольшими размерами имеет и такой же незначительный вес – 450 килограммов. Кузов изготавливается из углеродного волокна вторичного использования, что повлияло на стоимость электромобиля.

Размещение водителя и единственного пассажира предусматривается один за другим по ходу движения. Остекление салона предоставляет отличную видимость, как для водителя, так и для его напарника. Обтекаемые геометрические формы электромобиля создают минимальное сопротивление воздуху при движении, что стало одним из определяющих факторов при достижении заявленного пробега.

Интересно, что городской электромобиль Uniti One управляется при помощи специального блока управления в виде джойстика с двумя ручками.

Между ними располагается экран монитора в виде планшета, на котором отражаются вопросы навигации и информация о текущем состоянии машины.

При этом всё, что касается вопросов безопасности движения также охвачено соответствующей системой, выводится на планшет, и работает не вызывая опасения. С учетом особенностей устройства рулевого управления для водителя предусмотрен электронный помощник.

Силовые показатели

На полностью заряженной аккумуляторной батарее емкостью 22 кВт-час эта машинка, по заявлению разработчиков, способна проехать около трехсот километров. Показатель очень высокий, и ставит Uniti One по этому параметру в один ряд с Nissan Leaf. А это уже серьезное заявление, поскольку японский электрокар на сегодня имеет статус самого продаваемого в мире.

Предусмотрена возможность скоростной зарядки источника питания. При её использовании требуется полчаса времени для пополнения емкости на 200 километров пробега. Мало того, шведский автомобиль имеет еще и вспомогательный съемный блок питания. Он дает возможность получить дополнительный пробег в 30 километров, а зарядить его можно при подключении к обычной розетки в любой точке, где таковая имеется. Это очень удобно, поскольку не требует продолжительного времени.

Наибольшая скорость, которую может показать городской электромобиль Uniti One, составляет 130 километров в час. Для города это может быть и не актуально, но по сравнению с Renault Twizy гораздо лучше (Twizy в состоянии «мчаться» со скоростью 81 км/час). Динамика разгона у шведской машины такова, что скорости 80 километров в час она из положения полного покоя достигает за 3,5 секунды.

Стартап Uniti для шведских покупателей на момент начала продаж делает очень заманчивое предложение. Производитель обещает бесплатную зарядку аккумуляторной батареи в течение пяти лет пользования электромобилем. Для этого предприниматели уже заключили специальное соглашение с немецкой энергетической компанией E.ON, которая на основе взаимного сотрудничества будет предоставлять эту услугу, получая электроэнергию от солнечных батарей.

Volabo - это название молодой компании из Мюнхена, которая разработала новый электропривод. Он должен сделать электромобили эффективнее и дешевле.
Идея двигателя была разработана в 2014 году в университете Бундесвера в Мюнхене. Adrian Patzak и Florian Bachheibl создали тогда первый прототип. Их двигатель использует напряжение всего 48 вольт, что делает его безопасным для механиков. Премиальные производители, такие как Audi, Mercedes или Porsche, используют высоковольтные системы, потому что это позволяет быстро зарядить электромобиль.

Электродвигатель Iscad, за который разработчики уже были награждены, имеет совершенно иную структуру, чем традиционно используемые электродвигатели. Для последних требуются катушки из медной проволоки, Volabo заменяет катушки клеткой из алюминиевых стержней, которые просто вставляются в кронштейны. Производство катушки относительно дорого - на её долю приходится около 40 процентов производственных затрат.
Кроме того, двигатель Volabo обходится без постоянного магнита, в котором в основном используются металлы редкоземельных элементов неодим и диспрозий.
"Это дает нам возможность создать очень прочный двигатель из алюминия и железа - материалы, которые дешевы и широко доступны повсюду",

Говорит Adrian Patzak

Конструкция не только упрощает сборку, но и дает больше степеней свободы для привода. Потому что с обычным электродвигателем с медными катушками число пар полюсов является фиксированным. С другой стороны, с помощью Iscad стержни можно контролировать индивидуально, и, таким образом, количество полюсов можно варьировать.
Количество пар полюсов также меняет характеристики двигателя.
"Вы можете себе представить, что это три разных электродвигателя в одном корпусе",

Говорит Patzak .

"Каждый из этих электродвигателей наиболее эффективен в различных условиях эксплуатации".
"На самом деле мы называем это виртуальной коробкой передач",
"С нами двигатель проще, но он требует больше усилий в электронике, логике и программном обеспечении ".
Это также отражено в структуре кадров компании: самая большая команда - это команда разработчиков программного обеспечения.
Большинство электромобилей сегодня эксплуатируются с напряжением 400 вольт. При высоком напряжении большая мощность может передаваться лучше. Это имеет преимущество, например, при зарядке -зарядные кабели не должны быть такими толстыми, чтобы иметь возможность обеспечивать высокую производительность. Porsche идет еще дальше со своим недавно представленным электрическим спортивным автомобилем Taycan: автомобиль заряжается напряжением 800 вольт. На быстром зарядном устройстве постоянного тока автомобиль можно зарядить на пробег в 100 километров за пять минут. В идеальных условиях аккумулятор заряжается от 5 до 80 процентов за 22,5 минуты.Недостаток, однако, заключается в том, что для работы на таком автомобиле должны быть приняты различные меры безопасности. Те, кто работает на автомобиле, должны быть специально обучены и принимать меры для защиты от поражения электрическим током. Это относится к работникам в зале техобслуживания или механику цеха, а также к пожарным или полиции, которые должны забирать людей из электромобиля после аварии.

Это можно исключить с приводом от Volabo. Потому что этот привод работает только с 48 вольтами. Это "искробезопасно", говорит Patzak . Однако низкое напряжение не означает, что двигатель слабый: в Мюнхене уже построен прототип мощностью 150 киловатт (кВт), Patzak считает, что и двигатели мощностью 300 кВт вполне возможно изготовить. Однако простота использования является основным недостатком, который часто упоминается в отношении электромобилей: при низком напряжении быстрая зарядка очень затруднительна. Хотя аккумулятор можно заряжать с мощностью 150 кВт. Но в настоящее время на рынке нет быстрых зарядных устройств на 48 вольт. Чтобы обеспечить быструю зарядку, автомобиль должен быть оснащен преобразователем постоянного тока, который преобразует напряжение от 400 или 800 вольт до 48 вольт. Тем не менее, говорит Patzak , существует множество возможных вариантов использования 48-вольтовых систем, например, в странах, где инфраструктура не так хорошо развита, поэтому не так много доступных быстрых зарядных станций. Но даже в Германии во многих автомобилях быстрая зарядка не является абсолютно необходимой:

"Для транспортных средств доставки, таких как уличный скутер или городские транспортные средства, мне действительно не нужна мощность зарядки в 150 киловатт, так как я езжу каждый день на свои 50, 100 или 200 километров, а затем за ночь заряжаю электромобиль".
Невозможность быстрой зарядки при 48 вольтовом напряжении в электрокаре не означает что Volabo отказывается от премиум-сегмента.
"У нас также есть хорошая идея для этого, и это проблема топливных элементов",

Говорит Patzak . Топливные элементы сегодня очень дороги, потому что они используются для высокого напряжения.

"Согласно нашим исследованиям, система топливных элементов может быть упрощена и удешевлена, если установить ее на 48 вольт".
Volabo недавно проверила привод третьего поколения на VW Touran, который был преобразован из дизельного в электрический. Двигатель 2017 года имеет мощность 110 киловатт при напряжении 48 вольт.
Следующий прототип, построенный в этом году, снова стал более компактным, потому что силовая электроника была сокращена. Этот прототип продвинулся настолько далеко, что закладывается основа для серийного продукта, говорит
Patzak . Следующий этап разработки: подготовить систему к различным приложениям.
По словам
Patzak , первым появится Iscad для лодок. Для автомобилей, где требования выше, это, вероятно, займет не менее года. Тогда же станет ясно, придерживаются ли крупные производители высоковольтных накопителей или смогут также подружиться с отмеченной наградами 48-вольтовой системой.
Porsche идет с Taycan "точно в противоположном направлении", говорит
Patzak . Но: "Гонка открыта".

2019/09/30


ВВС США будут использовать систему накопления энергии на основе никель-цинка для обеспечения бесперебойного энергоснабжения после подписания двухлетнего соглашения с ZAF Energy Systems.
Американская компания-разработчик батарей из штата Миссури выиграла контракт на 1,4 миллиона долларов на поставку опытного стационарного ESS для обеспечения резервного питания до тех пор, пока на наземном объекте межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) не будет запущен резервный генератор.

Ожидается, что проект, который продлится 24 месяца, приведет к созданию прототипа стационарной системы накопления энергии, способной питать системы бункера в случае отключения электроэнергии.
Технология была выбрана потому, что она имеет более длительный срок эксплуатации и может храниться при нулевом заряде, в отличие от свинцово-кислотных, и не требует системы управления батареями (BMS), такой как литий-ионная, говорят в ZAF.
Тем не менее, система будет использовать BMS, разработанную Aerojet Rocketdyne, для обеспечения балансировки ячеек и контроля состояния батареи.
Эйвин Листеруд, вице-президент ZAF по инженерным разработкам, сказал:

"В дополнение к более длительному сроку службы, чем у существующих свинцово-кислотных батарей, ВВС используют никель-цинковые батареи, которые можно хранить без подзарядки в течение очень долгого времени - целых двадцать лет - без повреждений и без необходимости подзарядки".
"В отличие от ионно-литиевых батарей, которые не могут работать без системы управления батареями (BMS), никель-цинковые батареи ZAF могут хорошо работать в коммерческих приложениях без BMS",

Сказал Рэнди Мур, президент и генеральный директор компании.

NiZn аккумуляторы ZAF имеют потенциальное применение в широком спектре приложений, включая автомобильную, тяжелую грузовую, дистанционную связь, возобновляемые источники энергии, морские и военные. Они способны разрушить рынок традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов на 50 млрд. Долларов, поскольку способны обеспечить значительно большую емкость и мощность по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами в более компактной и легкой упаковке.

2019/09/27


Чешские батареи HE3DA смогли пробиться в финал конкурса NASA iTech в этом году и в настоящее время ориентированы в основном на промышленное использование. Однако представители Magna Enegy Storage на презентации, прошедшей в сентябре этого года показали, что их технология также применима в автомобильной промышленности. Производимые аккумуляторы могут также питать самодостаточные дома.
"Хотя в настоящее время мы сосредоточены на батареях для стационарного накопления энергии, мы можем предложить решение для перевозки, которое более эффективно, чем используемые в настоящее время батареи. Первая ласточка - муниципальный автомобиль El Zebra",

Представил один из новых автомобилей Radomír Prus, основной акционер проекта Magna Energy Storage (MES) в Горни-Суха, недалеко от Гавиржова.
Он не скрывает своей уверенности в том, что электромобилям принадлежит будущее в городском потоке.

"Где еще должны ездить электромобили как не в центре города? Кроме того, мы придумали комплексное решение для коммунальных услуг, состоящее из выработки электроэнергии от солнечных батарей или небольших ветрогенераторов, для станции ​​зарядки аккумуляторов, для муниципального электромобиля. И это действительно чистая мобильность в городе",

Тем не менее, El Zebra не единственный автомобиль, который можно было увидеть на презентации. Революционные чешские батареи также питают небольшой городской автомобиля ELBLESK (производства китайской компании Li-Chi ), в котором можно заменить свинцовые батареи, используемые сегодня, просто подключив кабели к батарее HE3DA.
"Хотя мы более склонны видеть себя в грузовых перевозках, мы можем расширить диапазон и срок службы аккумулятора, сократить время зарядки и разрядки и уменьшить воздействие на окружающую среду, повышая полезность мини-автомобилей",

Поделился Прус.

Также HE3DA можно использовать как стартерные батареи - даже для грузовиков. Основным преимуществом в этом случае являются пропорции. По умолчанию в грузовиках должно быть две батареи весом 100 кг, но решение HE3DA позволяет пользоваться одной батареей весом 17 кг.
Следует отметить, что использование в электромобилях предлагается напрямую. Сейчас практически весь мир занимается вопросом об опасности используемых в настоящее время батарей. Они могут начать гореть или даже взорваться во время аварии. Но с новыми батареями от HE3DA опасности нет.
Что касается текущих производственных мощностей, создатели пока не рассчитывают на массовое развертывание в автомобильной промышленности.
В дополнение к автомобильной промышленности, батареи также предназначены для использования в автономных домах.
Чешский ученый Ян Прохазка имеет патент на революционные батареи. Его литиевые батареи изготавливаются из тонких электродов, которые имеют форму металлической фольги. Затем к ним прикрепляется активный слой. Все эти части сложены вертикально.
Чешский аккумулятор на 100% годен для повторного использования, он прижимает отдельные ячейки по горизонтали и, кроме того, в виде таблеток, установленных в металлическом каркасе. На практике он имеет в 20 раз большую толщину и емкость электродов, что позволяет ему удерживать гораздо больше электроэнергии, чем текущие решения.
Новые батареи имеют и другие преимущества. Их можно заряжать быстрее, а главное, они намного безопаснее. Создатели даже утверждают, что это самая безопасная литиевая батарея на планете, которую они пытались продемонстрировать на практике. В рекламном ролике они бьют по батарее молотком и даже просверливают его, но батарея не начинает гореть или взрываться.

2019/09/25


фото autoreview
Китайский стартап Aiways получил сертификацию TÜV Rheinland для своей модели U5 в масштабах ЕС. Aiways хочет предложить электрический внедорожник с апреля 2020 года в Европе по цене около 35 000 евро.
Для официального утверждения компания TÜV Rheinland провела испытания модели в соответствии с требованиями действующего европейского официального утверждения типа транспортного средства (WVTA).
"При поддержке TÜV Rheinland Aiways получил омологацию в соответствии с европейскими спецификациями для U5. Автомобиль будет доступен в Европе в следующем году",

Сказал президент Aiways Самуэль Фу.
Одобрение знаменует официальный выход на европейский рынок компании Aiways . Для презентации во Франкфурте два автомобиля Aiways U5 из Китая проехали более 15 000 километров по России, странам Балтии, Скандинавии, Дании.

На сегодняшний день известно, что электрический внедорожник длиной приблизительно 4,70 метра, шириной 1,90 метра и высотой 1,73 метра оснащен электрическим двигателем мощностью 140 кВт на передней оси. Крутящий момент составляет 315 Нм. Аккумулятор имеет емкость 63 кВт ч. С ним у U5 возможна дальность хода до 460 километров. Лишь в начале августа этого года китайский стартап Aiways получил лицензию на производство у себя на родине: Aiways инвестировала миллиард юаней в Jiangling Motors Holding, совместное предприятие на 50 процентов, принадлежащее китайским производителям автомобилей Jiangling Motors и Changan. С этой суммой Aiways даже становится основным владельцем совместного предприятия. Стартап также получит лицензию на производство от Jiangling.
Одобрение типа ЕС в то же время является обязательным для всех транспортных средств, частей и систем, продаваемых в Европейском Союзе. Сертификация охватывает такие аспекты, как безопасность транспортных средств, защита окружающей среды и выбросы. TÜV Rheinland располагает испытательными лабораториями по всему миру для широкого спектра сборок и систем в автомобильной промышленности. Кроме того, испытательная компания одобрена несколькими органами регистрации ЕС для проведения типовых испытаний, включая Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA), Rijksdienst voor het wegverkeer (RDW) в Нидерландах и Национальное общество сертификации и сертификации (СНЧ) в Люксембурге.

2019/09/20


Как сообщает Business Korea, после двух лет всесторонних испытаний компания SK Innovation была выбрана в качестве поставщика для Ferrari. Батарея ёмкостью 7,9 кВт ч, разработанная для модели SF90 Stradale, мощностью 162 кВт / 220 л.с. Выбор в качестве поставщика для PHEV от Ferrari подтверждает высокие стандарты производительности и стабильности аккумуляторов SK Innovation. Поставщик аккумуляторов уже имеет контракты на поставку с Volkswagen и Daimler.
В последние годы SK Innovation объявила о ряде инвестиций в производство аккумуляторов для электромобилей. Совсем недавно компания объявила, что планирует построить завод по производству LiBS и керамического сепаратора в Województwo ŚlŚskie, Польша. Компания также строит заводы по производству аккумуляторов для электромобилей в Венгрии, Китае и США для обслуживания трех крупнейших рынков электромобилей в мире. К 2020 году, когда завод в Венгрии будет завершен, глобальные производственные мощности SK Innovation будут включать два завода в Венгрии, завод в Китае и завод в США, которые вместе будут иметь мощность 60 ГВтч

TERA 3.0 была впервые представлена Yifan Tang, директором по технологиям SERES, на конференции по мобильности, состоявшейся в Лондоне FISITA PLUS 2019. Там лидер заявил, что его батарея является "значительным шагом по сравнению с традиционными решениями для литий-ионных аккумуляторов, которые доминировали в отрасли в течение последних 30 лет". По словам Кена Огаты, старшего менеджера технологии батарей SERES, твердотельные батареи TeraWatt позволят потребителям "наслаждаться более долговечными, безопасными и надежными устройствами".
Он подчеркнул, что аккумуляторы TERA 3.0 изначально разработаны для массового производства с использованием современного оборудования, используемого для изготовления литий-ионных аккумуляторов с жидким электролитом. Таким образом, компания гарантирует, что она может ускорить массовое внедрение без увеличения производственных затрат производителей или конечной цены, которую должны платить потребители.
TeraWatt Technology - подразделение аккумуляторов SF Motors (SERES), компании, которая создает компоненты и комплектные электромобили, базирующиеся в Соединенных Штатах. Основана в Силиконовой долине в 2017 году. Она работает в двух центрах исследований и разработок в Санта-Кларе, Калифорния, и Токио, Япония. Компанией уже подано более 80 патентов, связанных с этой технологией. Кроме того, исследования открыты для стратегического партнерства и внешних инвестиций для тех компаний, которые заинтересованы в ускорении массового производства твердотельных батарей.Электродвигатели среднего класса M400, M420 и M300 будут выпускаться на двух сборочных линиях. В первый год Bafang хочет произвести 150 000 единиц и увеличить годовой объем производства в течение трех лет до 600 000 единиц. Bafang по-прежнему хочет сконцентрироваться на производстве ступичных двигателей, которые установлены в ступицах колес.
В здании общей площадью 6 000 квадратных метров (из которых 5 200 квадратных метров заняты производством) изначально работают 50 человек. Инвестиции Bafang составляют 16 миллионов евро. В настоящее время создается сеть местных поставщиков для сокращения поставок из Азии. Возможно, Bafang найдет их по соседству: в "Панаттони Парк Вроцлав" расположены такие компании, как LG Chem и Lapp Kabel.
Прежде всего, с производством в Европе Bafang хочет сократить время доставки для клиента.

"Как правило, время совершения покупок в Азии от заказа до доставки составляет около шести месяцев",

Говорит генеральный директор Bafang Цинхуа Ван.

"С производством в Польше врепмя сократится до четырех месяцев".
Место выбрано в основном из-за его выгодного расположения - рядом находятся две основные автомагистрали, ведущие в Германию и Чехию. Кроме того, расположение предлагает "отличную логистику". Поиск подходящего производственного объекта начался в 2015 году. Bafang работает в Европе с 2004 года - в 2011 году был открыт офис продаж и продаж в Нидерландах, в 2016 году - в Германии.

У электромобилей появляется все больше шансов полностью заменить своих собратьев - ! В этом нет ничего удивительного, ведь положительные стороны электрических новинок налицо. Большинство деталей, необходимых для обычной машины, теряют свой смысл. Соответственно, упрощается уход и уменьшается трата средств. Изобретая самый лучший электромобиль, человечество, борясь за чистоту планеты, действительно совмещает со свежестью воздуха, не причиняя никому вреда.

Видео о преимуществах электромобилей:

Продолжая восхищаться этими передвижными электроустройствами, нельзя не добавить, что их уровень шума весьма низок. Горожане смогут радоваться тишине. Государства многих стран идут навстречу владельцам и отменяют либо занижают сумму налогов. При этом затраты на электроэнергию значительно ниже, чем на бензин . Источником зарядки электромобиля может служить не только сеть. При этом водитель такого авто чувствует себя более независимо. Осознание того, что автомобиль не загрязняет атмосферу, «расправляет крылья».

Минусы электромобиля

Поговорим о некоторых недостатках:

  • Низкие температуры влияют на работу аккумулятора: он разряжается либо не выдаёт энергию должным образом.
  • Для выполнения тяжёлых задач, например уборки снега, конструкция не подходит.
  • Безопасность снижается из-за небольшого веса и размера машины.
  • Конечно, новизна модели не даёт гарантии, что вы везде сможете получить достойное обслуживание, отсюда следует недостаток специалистов и нужных запчастей.
  • наступает гораздо раньше, то есть максимальный пробег будет меньше, чем при эксплуатации бака с топливом. Аккумуляторные батареи занимают много места, и их необходимо менять каждые два-три года.
  • Не везде можно насладиться поездкой в электромобиле. Для заснеженных стран такие модели не подходят.
  • Ещё один неудобный момент – обогрев салона. В обычной машине тепло исходит от нагретого двигателя, а в случае электромобиля нужна дополнительная энергия.

Перечисленные достоинства и недостатки электромобилей позволят читателю создать некое представление о набирающей популярность новинке. Рассмотрим лучшие модели.

Лучшие электромобили мира

Tesla Model S

Этот автомобиль можно назвать одним из самых продаваемых. Компания Tesla убедила правительство Норвегии, что потребность в электромобилях растёт. Эта тенденция поддерживается снижением налогов, в том числе и на регистрацию.

Характеристики суперкара радуют глаз:

  • затраты энергии - 60 киловатт/час;
  • разгон до 100 км/час за 5,9 секунды;
  • максимальная скорость 193 км/час;
  • заряд батареи - 400 км.

Салон имеет схожесть с автомобилем из фильма «Назад в будущее», а также в нём есть огромный сенсорный экран. Аккумуляторная батарея расположена под полом, такое положение меняет центр тяжести, значительно повышает управляемость, расширяет .

Созданная в 2012 году, эта модель претендует на звание одной из лучших. Её стоимость составляет 90 000 долларов. Те, кого не пугают трудности, связанные с зарядкой, оценят Tesla Model S по достоинству.

Toyota RAV 4 EVT T

Компания Тойота вместе с Тесла Моторс заключили договор о разработке электромобилей. Вот чем отличается эта модель:

  • длина - 4575 мм;
  • ширина - 1816;
  • высота - 1684;
  • масса - 1829 кг;
  • мощность - 115 км за 7 сек.

Для зарядки с помощью сети (240 вольт) необходимо 6 часов.

Ford Focus F

Имея стоимость 40 000 $ при мощности 141 л. с. и скорости 135 км/час, эта модель пользуется успехом. Если в Европе едва начались продажи этих автомобилей, в США они уже давно красуются на улицах городов. На первый взгляд такая машина ничем не отличается от обычной, но внутри нее размещаются аккумуляторы больших размеров, которые заряжаются за несколько часов для пути в 160 км.

Компания Ford Motor Company выпустила модель в 2011 году. Она может заряжаться от домашней розетки (220 вольт). При желании владельца смартфон выступает посредником между водителем и автомобилем. Специальная система на смартфоне позволяет:

  • узнать заряд батареи;
  • регулировать программу заряда батареи;
  • получить информацию о ходе зарядки, окончании, её критических моментах;
  • в холодное время нагреть салон до прихода водителя.

Mitsubishi iMIEV

Скромные характеристики и доступность ставят эту модель на четвёртое место. Опыт Мицубиси Моторс перенёсся в бесшумный, красочный и надёжный электромобиль. С 2011 года он начал продаваться в таких странах, как Великобритания, Франция, Бельгия, Швеция, Испания. Было продано около тысячи штук. Чем привлекателен этот электромобиль:

  • максимальная скорость - 140 км в час;
  • низкий центр тяжести благодаря расположению аккумулятора;
  • заряда достаточно для прохождения 150 км;
  • автомобиль заряжается на специализированной заправке за 30 минут;
  • мощность электромотора - 63 л. с.

Цена модели с облегченной литиевой батареей снижена на 25 000 долларов. Километраж такого автомобиля составляет 120 км. Производители остановились на этой цифре, считая, что её вполне достаточно для передвижения по городу.

Mercedes Benz

Эта компания порадовала нас моделью SLS AMG Electric Drive. Очень красивый автомобиль, который имеет четыре электрических двигателя для каждого колеса и является одним из самых быстрых. Плюсы электрокара:

  • мощность - 740 л. с.;
  • крутящий момент - 999 Н м;
  • скорость - 100 км за 3,9 секунды;
  • вес - 545 кг;
  • на полной зарядке возможно проехать 1500 км;
  • длительность заряжания - 20 часов при помощи обычной домашней розетки.

Электромобиль облегчён за счёт углеволокнистого пластика, из которого сделан . Тормоза сделаны из карбон-керамики. На европейском рынке стоимость модели составляет 536 000 долларов.

Chevrolet Volt

Представляет собой гибрид литиево-ионной батареи и мотора в 1,4 литра. Команда Уве Винтера, разработавшего электрокар, получила премию «Лучший зелёный двигатель».

Сейчас производство электрических автомобилей высокое, поэтому присутствует конкуренция. Около сорока моторов, участвовавших в номинации, имело совершенно разные технологии.

Параметры Chevrolet Volt:

  • мощность двигателя - 111 кВт;
  • скорость - около 80 км/час, в зависимости от погоды и самой дороги;
  • в случае угасания электрического аккумулятора в действие приходит бензиновый двигатель. Он выполняет функцию подзарядки, машина едет исключительно за счёт электроэнергии;
  • максимальная дистанция - 600 км.

BYD e 6

Автомобиль обладает железо-фосфатной батареей, которая выделяет его на фоне других. Изобретен в Китае компанией Build Your Dreams, которая более известна производством батарей для гаджетов, ноутбуков, телефонов. Китайцев можно смело поздравить с ещё одним шагом к вечному двигателю.

С 2010 года BYD E 6 используется в городе Шэньчжэнь (пятидверный кроссовер), оказывая услуги такси. Параметры авто:

  • может себе позволить проехать до 320 км;
  • скорость - 140 км/час;
  • зарядка до максимума за 40 минут.

В 2013 году китайская компания имеет хорошие перспективы. В свой штат сотрудников, состоящий из молодых креативных специалистов, они привлекают лучших мастеров со всего мира. Есть свой исследовательский центр для работы с электродвигателями.

Maranello4

Отнесем эту машинку к лучшим в категории «городской электромобиль». Её миниатюрность обрадовала Европу, где люди живут в перенаселённых городах. Выпуском моделей занимается Компания EFFIDI Automotive в Италии. Стоимость достигает 18 700 долларов. Владельцы замечают, что в течение 4─5 лет цена окупается. Из-за чего? Благодаря сохранности окружающей среды. Чтобы проехать в центр города на обыкновенной машине, водитель обязан уплатить пошлину, чего не требуется от счастливых хозяев маленьких машинок на электрической основе.

Характеристики:

  • длина - 2740 мм;
  • скорость - 48 км/час;
  • максимальный путь - 73 км;
  • два места;
  • независимая подвеска.

Будущее в лучах солнца?

Сегодня ассортимент невероятно широк, поэтому вы сможете найти тот вариант электромобиля, который нужен именно вам. Появляются все новые модели. Электротопливо в 6–8 раз дешевле, чем бензин. Производители стремятся к бесплатной подзарядке от солнечных батарей, которые будут располагаться на крышах гаражей, автоматически заряжая аккумуляторы.

Пока распространение этого вида транспорта ограничено 16 городами. Это Лос-Анджелес, Роттердам, Лондон и другие. При этом электромобиль не походит для длинных дистанций, тяжестей и холодов

Замена обычного топлива неизбежно ведёт к сбою экономики в нефтедобывающих странах. Выгодна ли такая перспектива для дальнейшего развития электромобилей и поглощения ими всей транспортной системы? Время покажет.

Шведский стартап Uniti представил полностью электрический мини-автомобиль One, предназначенный для эксплуатации в густонаселённых мегаполисах.

Машина, внешне несколько напоминающая прототип самоуправляемого автомобиля Google, рассчитана на перевозку двух человек. Причём пассажир усаживается позади водителя.

Электрокар оборудован аккумуляторным блоком ёмкостью 22 кВт·ч. Его заряда хватит максимум на 300 км пути. Подзарядка может осуществляться проводным или беспроводным способом. Дополнительно есть съёмная батарея весом около 14 кг, которую можно взять для подзарядки, скажем, в офис: её запаса энергии хватит на 30 км.

Утверждается, что автомобиль способен развивать скорость до 130 км/ч. Приводится время разгона с 0 до 80 км/ч — приблизительно 3,5 секунды.

Любопытно, что покупатели смогут выбирать между двумя вариантами системы управления — стандартной с рулевым колесом и специально разработанной с джойстиками. Во втором случае между манипуляторами будет располагаться довольно большой сенсорный дисплей, отображающий всю необходимую информацию.

На центральный экран может выводиться изображение с камеры заднего вида или навигационная карта. Для взаимодействия с бортовым информационно-развлекательным комплексом владельцы смогут использовать жесты в специальных зонах в верхней части джойстиков.

Цена мини-электромобиля, как ожидается, составит от 17 500 долларов США. Поставки планируется организовать в 2019 году.

Электромобиль – это авто, которое приводит в движение электрический движок, который в свою очередь питается от автономного источника питания, например аккумуляторов. Он может быть легковым, грузовым или грузопассажирским. Не стоит путать его с такими видами электрического транспорта как троллейбус или трамвай, так как они питаются не автономно, а за счет электрической передачи от сети. Автомобили на электротяге изобретение совсем не новое, но именно сейчас оно получило наибольшую популярность и распространение. Это авто появилось в 1841 году, то есть раньше, чем был создан двигатель внутреннего сгорания, но развитие данного концепта зашло в тупик из-за отставания технологий автономного питания и их дороговизны. В наше время дело сдвинулось из мертвой точки и теперь на свет появились новые концепты, модели и новые производители, такие как Тесла, хотя мировые автомобильные бренды также не отстают в плане разработки электротранспорта.

Дополнительные возможности

Сервисное обслуживание

Компания "Романов Моторс" осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт электромобилей в собственном техническом центре.

Запчасти для электромобилей

Всегда в наличии большой выбор запчастей для любых электромобилей.

Консультация и помощь

Мы готовы ответить на все возникающие вопросы и в любое время оказать помощь как нашим действующим клиентам, так и тем, кто только задумывается о покупке электромобиля.

Купить электромобиль в России можно в компании Романов Моторс, на ее официальном сайте или непосредственно в Шоу-руме в Москве на улице Шереметьевская, 34. Мало кто знает, но история русского электромобилестроения имеет глубокие корни. Первопроходцем в этом деле во времена тогда еще Российской империи был Ипполит Романов (к слову именно в его честь названа наша компания). Этот инженер-изобретатель, работающий в Санкт-Петербурге, создал в 1899 году электрический омнибус, рассчитанный на 17 пассажиров. Он был четырёхколёсным, а его экипаж состоял из двух человек. Средством питания здесь служил свинцовый аккумулятор системы Бари, который требовал подзарядки каждые 64 километра. Мощность самого двигателя составляла 4 лошадиные силы, а максимальная скорость – 37 км/ч. Все же дальше прототипов дело не пошло, так как разработчик не смог найти необходимые инвестиции.

Электрические автомобили разрабатывались у нас также и во времена СССР, причем весьма успешно. Одной из последних разработок советских инженеров стал ВАЗ-2102Э, 1976 г.на электрической тяге. Сейчас в России работает много компаний, продвигающих на рынке электромобилей свою продукцию, некоторые из них являются совместными проектами в сотрудничестве с зарубежными производителями, но есть также исключительно отечественные компании, например ООО «Конкордия» и Камышинский машзавод со своей линейкой ГЕРДАКАР электро. Пока что они делают только первые шаги в области построения настоящего электрокара, занимаясь по большей степени производством гольфмобилей. Также существуют соответствующие разработки и у отечественного автомобильного гиганта АвтоВАЗ, например новая электрическая модель LADA ELLADA, построенная на шасси LADA Kalina. Пальму первенства уверенно удерживают западные производители, такие как: FIAT, BMW, RENAULT, TESLA, NISSAN, FORD, TOYOTA, VOLKSWAGEN, MERCEDES-BENZ и CITROEN RENAULT. У всех них есть модели и перспективные концепты автомобилей на электротяге.

Интернет магазин Романов Моторс собрал в свой каталог электромобилей модели разных брендов. Здесь вы сможете купить электрический BMW I3+REX с запасом хода 240 км и максимальной скоростью 150 км/ч, MITSUBISHI I-MIEV, способный на одной зарядке преодолеть дистанцию в 160 км со скоростью 130 км в час. Также у вас будет возможность заказать нашумевшие модели TESLA MODEL X и TESLA MODEL S от американского бренда Tesla Motors или отечественное авто LADA ELLADA от компании АвтоВАЗ. В целом, как вы сами можете убедиться, на страницах интернет магазина Романов Моторс мы собрали для вас большую коллекцию современных электрокаров разного сегмента от лучших мировых брендов.