Как менять масло в двигателе ховер н3. Меняем масляный фильтр на Hover`е. Какой фильтр подойдет

Темы фильтров мы касались уже не раз, но сегодня речь пойдет о салонном и масляном фильтрах автомобиля Ховер : мы расскажем, как произвести замену этих деталей и с какой периодичностью это нужно делать.

Салонный фильтр

  • 1-слойный – улавливает пыльцу растений, тополиный пух, пыль, копоть, насекомых;
  • 2-слойный – устраняет токсичные газы и неприятные запахи;
  • 3-слойный – выполняет функции первых двух;
  • Комбинированный фильтр обеспечивает наивысшую степень очистки воздуха, поступающего в салон авто.

К сожалению, порой автовладельцы забывают вовремя произвести замену салонного фильтра и вспоминают об этом лишь тогда. Когда в салоне появляется стойкий неприятный запах, что свидетельствует не только о засорении самого фильтра, но и о крайней загрязненности испарителя кондиционера.

Основными признаками загрязнения системы кондиционирования и фильтров, в частности, являются:

  1. Ухудшение микроклимата в салоне: кондиционер не выполняет своих прямых функций на должном уровне – не охлаждает воздух летом и не подогревает его зимой.
  2. Наличие неприятного запаха.
  3. Вентиляция работает плохо – в салоне запотевают окна.
  4. Быстро загрязняется панель приборов и лобовое стекло.

Периодичность обслуживания системы кондиционирования составляет в среднем 15000-20000 км, но при обнаружении хотя бы одно из вышеперечисленных признаков необходима срочная замена салонного фильтра. Также производитель рекомендует заменить фильтр с наступлением летнего сезона. Не стоит пытаться восстановить старый фильтр – деталь нужно именно менять на новую.

Как менять деталь?

Для начала нужно знать, где он расположен. В автомобиле Ховер салонный фильтр находится за бардачком, поэтому добраться до него не составит труда.

Чтобы поменять салонный фильтр в Ховере нам понадобятся:

Ключ с головкой Æ 8 мм;

Новый фильтр.

Порядок выполнения работ:

  1. открутим 2 болта, которыми крепится бардачок и снимем его;
  2. затем снимем крышку, расположенную над проводами, за которой и находится наш фильтр;
  3. вынимаем старый, отработанный расходник и на его место ставим новый;
  4. закрываем крышку над ним, ставим и прикручиваем на место бардачок.

Меняем масляный фильтр

Не менее важным расходным элементом в автомобиле является масляный фильтр. Менять его нужно одновременно с заменой масла, иначе пользы от нового масла не будет. Периодичность замены масла и масляных фильтров на разных автомобилях разная и зависит от многих факторов, но в среднем эту процедуру следует производить не реже, чем через каждые 9-10 тысяч километров пробега.

Автомобиль Ховер исключением из правил не является, поэтому замену масла и фильтра производим так же, как и в других авто. Процедура эта несложная – все можно сделать и не обращаясь в сервисный центр.

Какой фильтр подойдет и как его поменять

В любом современном магазине автозапчастей имеются специальные компьютерные программы либо каталоги, которыми менеджеры руководствуются при подборе той или иной детали для конкретного автомобиля. Как и любую другую деталь, масляный фильтр для Ховер можно подобрать с помощью каталога.

Эта расходная деталь может быть как оригинальной, так и выпущенной другим производителем. В большинстве случаев качество от этого не страдает. Так, для Ховера можно подобрать несколько масляных фильтров от следующих производителей:

  • Мицубиси SMD 360935 (оригинал)
  • GoodWill (гуд уилл) OG-513;
  • Nippon (Ниппон) MTW-51 ADC42112;
  • Mann (Манн) W610/3 (2.4л), W818/81 (2.2л);
  • В11-1012010Chery, Hover (Китай);
  • Knecht (Кнехт)OС196;
  • Mahle (Mахль) Filter OC 196 (Австрия) 08636359;
  • Nipparts (Ниппартс) JEYO-14-302.

Чтобы произвести замену масляного фильтра понадобится:

  1. емкость для старого масла;
  2. перчатки;
  3. ветошь;
  4. рожковые и накидные ключи Æ13 и Æ17;
  5. вороток с головками (Æ13, Æ17);
  6. ременной (ленточный) ключ;
  7. синтетическое или полусинтетическое масло (4,5 литра по паспорту) плюс литровая банка доливки.

Производить замену масла и фильтра удобнее всего, загнав авто на яму, эстакаду или подняв на специальном подъемнике (СТО), но если такой возможности нет, то можно воспользоваться двумя домкратами и подпорками, чтобы автомобиль не откатывался. При использовании домкратов понадобится также пара запасок или других прочных приспособлений, которые нужно будет подложить под днище авто рядом с домкратами для большей безопасности (если вдруг домкрат «уйдет» в сторону, машина не упадет).

Порядок работ:

  1. Прогрейте двигатель в течение двух-трех минут – это сделает масло несколько жиже и его легче будет слить.
  2. Загоните авто на яму (поднимите на домкраты) – это обеспечит удобный доступ к поддону и фильтру.
  3. Внимательно осмотрите болт сливного отверстия и масляный поддон. Неудобство расположения болта очевидно – он прилегает к мосту практически вплотную.
  4. Теперь снимите защиту (два пласта) – один нужно снять, чтобы добраться до фильтра, второй – чтобы слить масло. Для снятия первого листа защиты понадобится ключ Æ13, для второго – Æ17.
  5. Все это нужно проделывать аккуратно, ведь после прогрева двигателя масло может быть довольно горячим.
  6. Подставьте тару для слива отработки, при этом помните о заглушке, которая очень часто «теряется» в процессе замены масла.
  7. Как только вытечет все масло, сливной болт нужно сразу завернуть на место.
  8. Теперь пришло время произвести замену масляного фильтра (в автомобиле Ховер он находится под генератором, и откручивать его следует против часовой стрелки при помощи ленточного ключа).
  9. Сняв фильтр, убедитесь в том, что прокладка не прилипла к блоку. Если понадобится, аккуратно снимите остатки прокладки скребком.
  10. Смажьте новую прокладку небольшим количеством масла, возьмите новый фильтр, залейте в него масло до половины, после чего начинайте его закручивать вручную, а потом дотяните ленточным ключом на 1,25 оборота.
  11. После установки нового фильтра залейте свежее масло (примерно 4 литра) в маслозаливную горловину, закройте крышку и запустите двигатель на одну-две минуты – этого времени хватит для того, чтобы новое масло дополнило фильтр и распределилось по всем узлам двигателя.
  12. Заглушите мотор примерно через минуту-две (за это время масло успевает заполнить и новый фильтр, и все узлы двигателя).
  13. Проверьте уровень масла щупом и долейте необходимое количество, но не выше верхней отметки на щупе.
  14. Загляните еще раз под машину и удостоверьтесь в том, что замена масла прошла успешно и новое масло нигде не течет и не капает, и установите защиту на место.

Совет: в течение нескольких поездок после замены масла обязательно проверяйте его уровень щупом.

Замена масла в двигателе Грейт Вол Ховер Н5 - такая же стандартная процедура периодического ТО, как и на других автомобилях. Поменять моторное масло на Ховер Н5 своими руками не составит большего труда даже новичку в обслуживании авто.

Когда менять и сколько масла заливать в Ховер Н5

Руководство по ремонту Ховер Н5 указывает периодичность замены масла двигателя в 7,000 км пробега. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Объем масла в двигателе Ховер Н5, опять таки, согласно мануалу, составляет 4,3 литра масла для двигателя 2.4 и 5,5 литра для двухлитрового двигателя.

Какое масло заливать в Ховер Н5 тоже подсказывает руководство. Рекомендованное в соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40 (либо 10W-40). А в соответствии со стандартом ACEA: A3/ B4 5W(либо 10W)-40 (в зависимости от температуры окружающей среды). Для бензинового движка применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV – не ниже SAE SM.

Как поменять масло в двигателе Ховер Н5

Масло меняется на прогретый двигатель - так оно лучше сливается. Но при этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Авто следует установить на подъемник, яму или эстакаду, чтобы удобней было добраться к сливному отверстию на картере двигателя. Затем надо подставить пустую емкость под картер, открутить сливную пробку головкой на 17 , и слить масло.

Пока масло сливается, можно заняться заменой масляного фильтра. К нему подобраться мешает корпус воздушного фильтра и воздухозаборник, которые понадобится снять. Можно попробовать добраться к масляному фильтр снизу, если он откручивается от руки. А если использовать съемник, тогда лучше из под капота. Перед установкой нового фильтра, его уплотнительное кольцо следует смазать свежим маслом .

Покончив с заменой масляного фильтра, следует закрутить сливную пробку и залить новое масло. Подробнее об этом, и о том как происходит замена масла на Ховер Н5 в целом, поведает эта видео-инструкция.

Многие автовладельцы относятся к в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и , но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Как заменить масло в мостах и ​​раздатке Great Wall Hover H3.

Периодичность замены

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает .

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Порядок действий

Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло;
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
  • ветошь;
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).


До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.