Новая лада нива пятидверная 4х4. Сколько будет стоить

На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» 2017 нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».

Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.

Дата выхода

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2017, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться автомобиль пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

Габаритные размеры кузова авто

С самого начала новая «Лада Нива» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.

Особенности экстерьера

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новый автомобиль получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Изменения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4×4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.

Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.

Техническая «начинка» Lada 4×4 2017

Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить автомобиль усовершенствованной тормозной системой.

Но самым важным обновлением окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми. Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что автомобиль получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Стоимость новинки

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2017, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Lada 4×4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».

На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4×4 2017 модельного года.

Лада 4х4 2017: фото


Видео-обзор, тест-драйв

Компания АвтоВАЗ модернизировала внедорожник Lada 4×4 (Нива). Автомобиль получил доработанную подвеску.

Новая Lada 4×4 будет оснащаться ступичным подшипником, не требующий дополнительной регулировки. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака. Также автомобиль получил газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста.

Внесенные изменения уменьшили уровень вибраций и снизили вероятность «рыскания» при торможении.

Модель предлагается в 3-дверном (21214) или 5-дверном (21310) исполнении. Кроме того, доступна «городская» версия и новая модификация 4×4 Bronto.

Обновленная Лада 4×4 2019 получила новую комбинацию приборов, в основу дизайна которой положен контраст черного и оранжевого цветов.

Напомним, что габаритные размеры модели составляют: длина — 3740 мм (3-дверный вариант) или 4240 мм (5-дверная версия), ширина — 1860 мм, высота — 1640 мм. Величина колесной базы — 2200 мм (3-дверная модификация) или 2200 мм (5-дверный вариант).

Технические характеристики

Внедорожник агрегатируется безальтернативным 83-сильным (129 Нм) бензиновым мотором рабочим объемом 1,7 литра. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая механическая КПП.

С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость равна 142 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 12,1 литра на 100 км пробега, а по трассе — 8,3 литра на 100 км пути.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв отечественного внедорожника (видео):

Тест-драйв новой :

Обзор Lada 4×4 bronto (Нива Бронто) в лесу зимой:

Комплектации и цены

Цены на 3-дверную Лада 4×4 21214 (Нива) 2019 будут варьироваться от 518 900 рублей за версию «Classic» до 574 900 рублей за люксовый вариант «Black Edition». Модификация с 5-ю дверями предлагается в комплектации «Classic» за 557 900 рублей. «Городская» версия LADA 4×4 Urban 3дв. доступна в исполнении «Люкс» за 581 900 рублей, а в пятидверном исполнении — 620 900 рублей.

В базовое оснащение внедорожника входят дневные ходовые огни, тканевая обивка салона, атермальные стекла, крепления для детских сидений ISOFIX, гидроусилитель рулевого управления, полноразмерное запасное колесо и 16-дюймовые штампованные колеса.

Комплектация «Люкс» дополнена антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), динамическим виброгасителем, обогревом передних сидений.

фото 4×4 Бронто

В ноябре 2017 в России начались продажи новой модификации Лада 4×4 Bronto. Автомобиль получил багажные рейлинги на крыше, усиленную шумоизоляцию, штатный аудиокомплекс, гидроусилитель руля. В оснащение этой версии входят: кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и электроподогрев наружных зеркал, рейлинги или экспедиционный багажник, оригинальная окраска «камуфляж» (7 вариантов исполнения). Стоимость новой Лада 4×4 Бронто 2019 начинается от 722 900 рублей.

В начале апреля 2018 года в продаже появилась Lada 4×4 в камуфляжной окраске. Цена таких автомобилей - 534 900 рублей, в варианте с кондиционером - 556 900 рублей.

Для пятидверной LADA 4х4 2019 появилась новая комплектация Black Edition (598 900 рублей). Этот вариант исполнения базируется на максимальном уровне оснащения, в который включены такие элементы комфорта как кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, а также улучшенная виброизоляция (дополнительные демпфирующие прокладки наклеены на щитке передка, наружных панелях дверей, на полу и боковинах). Кузов автомобиля в версии Black Edition окрашивается черной эмалью »Пантера», литые колесные диски также чёрного цвета. Аналогичные 16-дюймовые диски устанавливаются на LADA 4х4 в варианте »Камуфляж» (от 613 900 рублей).

Стильные диски колес — один из важнейших компонентов дизайна. На LADA 4х4 Urban предлагаются двухцветные диски »Гризли», где черный фон сочетается с серебристой полированной поверхностью спиц. Стоимость LADA 4х4 Urban начинается от 581 900 рублей.

С целью повышения комфорта автомобили LADA 4х4 2019 в комплектации Luxe получили электрорегулировку и обогрев наружных зеркал — ранее эта опция была доступна только на LADA 4х4 Urban. Также в комплектации Luxe появились серебристые легкосплавные диски обновленного дизайна. Новая Лада 4х4 2019 в варианте Luxe предлагается от 522 900 рублей.

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

На выставке хоть и был показан концепт, но по данным автомобильных СМИ финальный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет схож с представленным прототипом. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.


На фото концепт нового поколения Нивы 4х4

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.

Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

Технические характеристики: привет Duster...

Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.

Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.

...прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с "понижайкой" есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с "раздаткой" и постоянным полным приводом - все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской "тележке" новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.

Цена

То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии - цена в 1 млн будет вполне реальна.

Именно поэтому большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива скорее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.

Дата выхода

Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

К слову : права на имя модели "Нива" сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2021 совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а именно Ниву.

Еще фото:

Обновленная Нива 2018 года

Еще весной 2018 года появились сведения, что старушку Ниву, выпускающуюся аж с 1977 года ждет обновление. Как ожидалось, должен был обновится интерьер: так в 2015 году в СМИ проходила информация о возможной замене климатической системы и торпеды, но из-за экономии работы поставили на паузу. Внешний вид должен был изменится незначительно: чуть подретушированная передняя часть под новый Х-стиль АВТОВАЗа и все.

Однако как оказалось, вместо обновленного внедорожника автогигант показал концепт нового поколения. Видимо все силы брошены именно на него.


Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая - 703 тыс рублей

!Ниже устаревшая информация!

Новое поколение - в 2021 году

Новая Нива - будет кроссовером? Технические характеристики

Известно, что инженеры АВТОВАЗа в настоящее время активно работают над созданием нового поколения внедорожника Lada 4x4 2018. Есть сведения, что новая модель будет создана на единой платформе с Renault Duster, что позволит сократить затраты на разработку и производство модели, но, скорее всего, это негативно скажется как на цене так и на внедорожных свойствах, переводя автомобиль в класс кроссоверов. В частности технические характеристики новой Нивы 4х4 будут во многом схожи с Рено Дастер, соответственно и комфорт будет на порядок выше.

Так основой для разрабатываемого внедорожника станет платформа Global Access, лежащая в основе второй генерации Renault Duster, и предполагающая расположение силового агрегата поперек кузова. При этом инженеры АВТОВАЗа с целью сохранить внедорожный потенциал модели обещают значительно доработать базовое шасси в направлении повышения его характеристик на бездорожье. Однако о былой неприхотливости придется забыть: конструкция Дастера не столь проста как у Нивы, да и цена запчастей на порядок выше.

Не исключена вероятность того, что наиболее успешные вазовские наработки Renault в дальнейшем использует для своего Duster.

Обновлено!

Как стало известно летом 2018 года, новое поколение Нивы может быть построено на базе модульной CMF-B LS платформы от Renault-Nissan. CMF-B является эволюционным продолжением знаменитой «тележки» B0.

На АвтоВАЗе отдали предпочтение именно этой платформе не только по причине использования в ней B0 архитектуры, знакомой по Логанам, но и из-за возможности ее простой адаптации под монтаж современного электрообрудования. В частности приставка «LS» в обозначении платформы расшифровывается как «упрощенная спецификация» (с английского - Low Specification) и свидетельствует о специальной подготовке применительно к «моделям-бюджетникам».

Вскоре шасси CMF-B станет основой новых поколений Duster, а также Logan. На текущий момент АвтоВАЗом изучаются изменения, необходимые для внесения в предлагаемую альянсом платформу на случай, если предпочтение будет отдано именно ей.

Более того, ряд информационных источников, получивших доступ к специализированной документации АвтоВАЗа, сообщают, что завершения подготовки экономических и технических обоснований компанией Renault можно ожидать уже в ближайшее время. Результатом станет появление сведений о допустимости применения платформы CMF-B LS на Лада 4х4 нового поколения, а сама будущая модель обзаведется финальным вариантом концепции.

Предварительно известно, что на новых Lada 4x4 появится новая механическая коробка передач и уже знакомый 122-сильный силовой агрегат объемом 1.8 литра.


Внешний вид

Фото новой Лады 4х4 2018 пока нет, но по дизайну в компании отмечают, что индивидуальный стиль модели будет сохранен, и новинка окажется схожей с классической Нивой. Подобное заявление в 2018 году сделал Стив Маттин, главный дизайнер АВТОВАЗа, из под руки которого вышли все последние Лады, в том числе Веста и Х рей.

Топ-менеджер отметил, что в процессе создания новинки необходимо обеспечить преемственность поколений. Сегодня в дизайне Lada 4x4 есть фирменные черты, делающие внедорожник узнаваемым. Соответственно необходимо сохранить их и в новой генерации автомобиля.

Стив Маттин подчеркнул, что никакого визуального сходства с Renault Duster новая модель иметь не будет, частичное заимствование касается исключительно технической части. Сегодня Lada 4x4 воспринимается на рынке в качестве иконы АВТОВАЗ, и такой статус должен закрепиться за автомобилем и после появления на рынке нового поколения.


Еще один вариант, правда на АВТОВАЗе обещали не копировать Duster

Он также отметил, что полный переход на единую стилистику X-Face, начатую с моделей Vesta и XRAY, должен быть завершен до конца 2026-го года. Вероятно, что и новая Нива будет выдержана в новом фирменном стиле.

Версии

По неофициальной информации для проекта «Нива-3», как называют новую Lada 4x4 на автогиганте, будет создано сразу две версии совершенно разные по характеристикам. Первая будет в большей степени адаптирована для езды в городских условиях и получит подключаемый полный привод, а вторая станет обладательницей постоянного привода на обе оси и понижающей передачи, предназначаясь в основном для внедорожной эксплуатации с соответствующими характеристиками. Правда если разработка первой версии вполне простая задача, учитывая что база будет взята от Дастера, то вот судьба варианта полноценного внедорожника пока туманна: такая разработка достаточно дорогое удовольствие, к тому же у альянса Рено-АВТОВАЗ нет таких наработок, т.е. все придется делать с нуля. А это может ударить по цене новой Лада Нива.


За 40 лет производства внедорожник практически не изменился. На первом фото Нива 4х4 1977 года выпуска, на втором - 2018

Моторы

По предварительной информации первоначально модель будет представлена только с силовыми агрегатами концерна Renault-Nissan, в частности бензиновым 1,6-литровым мотором HR16 мощностью в 110 «лошадей», устанавливаемом сейчас на Lada XRAY. Основной трансмиссией должен стать вариатор и конечно же классическая механика. Не исключено, что в будущем внедорожник получит и двигатели российской разработки (1.6 на 106 л.с. и 1.8 на 122 л.с. - они хорошо знакомы по Весте и Х рею).

Цены

О ценах конечно же говорить пока рано. Однако она конечно же ожидаемо вырастет по сравнению с текущим поколением. Если сейчас Ладу 4х4 2018 года можно купить от 500 тысяч рублей, то с переводом внедорожника на платформу Дастера цена заметно вырастет: многие комплектующие импортного производства, а те что производятся в России более сложные в производстве по сравнению с текущим поколением. Вряд ли стоит ждать новую Ниву дешевле 800-900 тысяч рублей, а если появится еще и вторая внедорожная версия, то ее цена спокойно перевалит за 1 млн.

Однако есть в этом и ложка меда: автомобиль станет заметно комфортней и приблизится к своих иностранным конкурентам-кроссоверам.

Когда выйдет новая Нива 4х4?

О сроках презентации новой модели Лада 4х4 ничего не сообщается, но по предварительным данным дебют может состояться в 2021-м году. Однако не стоит верить данным датам как факту: АВТОВАЗ славится несоблюдением сроков выпуска автомобилей, поэтому и новая Нива может заметно запоздать.

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали : отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера , который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4x4 унаследует полный привод Дастера - с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово - пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Долгожданная презентация новой модели Лады 4х4 2018 года состоится в ближайшее время! Вот уже сорок лет знаменитый советский внедорожник Нива выпускается на волжском автозаводе практически в неизменном виде. Это рекорд, достойный внесения в книгу Гиннеса. Ни одна модель легкового автомобиля в мире не сможет поспорить с легендарным отечественным внедорожником в долгожительстве на мировом рынке автотранспортных средств. Такой успех Ниве обеспечила надежность и простота конструкции, а также низкая цена.

По заверениям производителя, новинка сохранит все преимущества своей предшественницы: высокую надежность, отличную проходимость, комфорт и низкую цену. Глубокому рестайлингу будут подвергнуты интерьер и экстерьер автомобиля, а также силовая установка и оснащенность современными опциями. Ходовая часть новинки подвергнется минимальным изменениям. Фото и технические характеристики новой Лады 4х4 2018 года уже появились в периодической печати и на тематических сайтах интернет-пространства.

Экстерьер

Внешний вид новинки изменился совершенно полностью. Визуально дизайн экстерьера ничем не напоминает свою предшественницу. Угловатые формы автомобиля остались в прошлом. Современные плавные переходы между частями кузова смотрятся по-европейски, стильно и с долей шика. Геометрия кузова прибрела лаконичность и в то же время презентабельность. На место ломаным линиям пришли округлые формы и обтекаемые поверхности.

Передняя часть новой Лады 4х4 2018 года изменилась до неузнаваемости. Квадратные элементы стали округлыми, оптика автомобиля соединена с решеткой радиатора в одно целое, а фонари указателей поворота установлены на крышке капота. Сама крышка капота, с ее ребрами жесткости, выглядит массивно и придает солидный вид всему экстерьеру. Новый передний бампер c пластиковой защитой придает особую харизму автомобилю.

Задняя часть нового автомобиля претерпела наибольшие изменения. Стекло на крышке багажного отделения стало намного больше, что повлияло в лучшую сторону на характеристику обзорности. Сама крышка имеет оригинальные выштамповки на своей поверхности. Светодиодные фонари получили новую современную ленточную форму. Задний бампер полностью скопирован с последней модификации Renault Duster и органично вписан в общий вид.

Передние кузовные стойки новой Лады 4х4 2018 года изменили свой угол наклона, а задние остались в прежнем положении. Геометрия крыши кузова перестала быть ровной и приобрела наклон ближе к задней части автомобиля. Конструктора оставили не тронутым углубление, проходящее по боковой поверхности. Изменились формы дверей и боковых окон. Арки колес увеличились в размерах. Особо необходимо отметить увеличение габаритов кузова. Длина увеличилась на 410 мм, в ширину автомобиль прибавил 80 мм, а в высоту 14 мм. Дорожный просвет стал 280 мм, что поистине великолепный показатель!

Впечатляющий интерьер

Увеличение размеров автомобиля позволило значительно расширить внутреннее пространство салона автомобиля. Теперь на заднем диване достаточно свободного места для размещения трех пассажиров. Новая центральная консоль и обновленная передняя панель намного улучшили эргономику вождения. Применение современных изоляционных и отделочных материалов снизило уровень шумов в салоне. Новые анатомические кресла стали намного удобней и комфортабельней как для водителя, так и для пассажира.

Потолок салона изготовлен в цельноштампованной версии. Будущих владельцев порадует багажный отсек новой Лады, объем которого увеличен до 420 литров. В базовую комплектацию внедорожника включено богатое оснащение: обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних сидений, электростеклоподьемники, климатическая система, атермальные стекла и тканевая обивка салона. Также будет проведена антикоррозийная обработка кузова в заводских условиях. Другие опции будут доступны только в максимальной комплектации.

Технические характеристики новой Лады 4х4 2018 года

Силовое оборудование внедорожника получило новый бензиновый двигатель объемом 1700 куб. см, выдающим мощность в 83 л. с. На первоначальном этапе производства автомобиля это будет единственный вариант мотора. Совместно с ним будет устанавливаться механическая 5-скоростная коробка передач, а АКПП только в проекте. Технические характеристики новинки назвать идеальными нельзя: разгон до сотни происходит за 17 секунд, а расход бензина в режиме город/трасса составляет 9,7 литра на 100 км пробега.

Однако, при средних технических характеристиках новая модель Лада 4х4 2018 года показала отличные результаты при прохождении пересеченной местности и заболоченных участков. Как и предыдущий внедорожник Нива новая Лада обладает великолепной проходимостью. Основательно была улучшена безопасность кузова автомобиля. Он был усилен, а в изготовлении конструкции применена закаленная сталь, которая показала отличные результаты при всех видах испытаний.