Пересечение границы белоруссия-польша на автомобиле. В Европу на автомобиле. Совет по прохождению границы Беларусь — Польша Пограничные пункты с польшей на карте

Территория Республики Беларусь около 207,6 тысяч квадратных километров: протяженность с запада на восток - 650 км, с севера на юг - 560 км. В настоящее время Беларусь граничит с пятью государствами и имеет государственную границу протяженностью более 3614 км, из них - с Российской Федерацией - более 1283 км; Латвийской Республикой - 172,912 км; Литовской Республикой - 678,819 км; Республикой Польша - 398,624 км; Украиной - около 1084 км.

Российско-белорусская граница - государственная граница между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, длина которой составляет более 1283 км. В настоящее время прохождение границы с Россией регулируется Договором о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве между Республикой Беларусь и Российской Федерацией от 21 февраля 1995 года. С Республикой Беларусь граничат Псковская область, Смоленская область, Брянская область Российской Федерации. Пограничных пунктов контроля и пунктов таможенного контроля на границе практически нет, граница существует формально. С 1 апреля 2011 года был отменён транспортный контроль на границе. Автомобили могут пересекать границу между двумя государствами без всяких остановок и оформления специальной документации. Все действия по транспортному контролю осуществляются теперь только на внешней границе Союзного государства Беларусь-Россия.

Это современное европейское государство с населением почти девять с половиной миллионов человек (на начало 2016 года). По площади собственных территорий страна занимает 84-е место в мире (207 600 км 2) и подразделяется на шесть областей. Столица государства, город Минск, формально является седьмым регионом и носит особый статус города, находящегося в республиканском подчинении. По - президентская республика. Александр Лукашенко, действующий президент республики, занимает пост главы государства уже более 20 лет (с 20 июля 1994 года).

Границы

Белоруссия является самым большим европейским государством, не имеющим собственных выходов к морю. На востоке республика граничит с Российской Федерацией, а на западе с Польшей. На южных территориях государство граничит с Украиной, а на северных - с Прибалтикой: для туристов открыты как литовские, так и латвийские погранпереходы. Беларусь также имеет несколько приграничных пунктов пропуска, работающих по упрощенной схеме (для жителей приграничных территорий).

Варшавский мост

В Белоруссии функционируют несколько платных скоростных автомобильных дорог. Одна из них, является частью европейского маршрута Е30, тянущегося от ирландского города Корка до российского города Омска. Он также проходит через Великобританию, Нидерланды, Германию, Польшу и через шенгенские погранпереходы "Беларусь-Польша", выходит за территорию европейского союза. Главный из них - это международный пункт пропуска "Варшавский мост" (Брест-Тересполь), через который и проходит маршрут Е30.

Международный статус налагает некоторые особенности на режим его работы. Он открыт круглосуточно (как и большинство погранпереходов), но прохождение здесь границы запрещено для любого грузового транспорта, а также для легковых автомобилей с прицепами, у которых более одной колесной пары (оси). Это также касается всех прицепов-дач и лафетов. Более того, на этом пункте самый тщательный контроль на въезд. Автомобили потоком отправляют в специальный бокс на полный досмотр с привлечением полицейских собак, обученных находить наркотические вещества.

В обход Бреста

Однако существуют и другие погранпереходы "Беларусь-Польша". Весь грузовой автотранспорт проходит границу в п/п "Козловичи", расположенном чуть севернее Бреста. Пункт работает круглосуточно, легковой автотранспорт, в том числе с любыми прицепами, не пропускается. Всем желающим сэкономить время предлагается возможность спуститься на 40 километров южнее Бреста и пройти границу через п/п "Домачево-Славатыче". Здесь пропускают любой траффик, в том числе и грузовой, в любое время дня и ночи. Да и досмотр не такой серьёзный, как на международном пункте. Хотя в последние два года, в связи с обострившейся экономическо-политической ситуацией в мире, проверки становятся более тщательными, что увеличивает время прохода через погранпереходы. Беларусь серьёзно усилила контроль в этой области.

В Польшу

Попасть в Польшу также можно через пассажирские п/п "Песчатка-Половцы", п/п "Берестовица-Бобровники" и п/п "Брузги-Кузница Белостокская". Каждый из них работает круглосуточно и пропускает любые типы автомобильного транспорта с любым типом прицепов. Два первых находятся севернее Бреста, а последний - в Гродно. В связи с отсутствием близлежащих больших международных трасс очередей там практически не бывает, и п/п работают с удивительной пропускной способностью. Границу можно пройти за 15-20 минут, в отличие от "Варшавского моста", где можно потерять до 10-12 часов, особенно в праздничные дни.

Дорогу в Шенген открывают также пешеходные погранпереходы. Беларусь разрешает своим гражданам, проживающим в приграничных территориях, пересекать эту самую границу по упрощенной схеме. В отличие от других п/п, попасть в Европу здесь можно не только на автомобиле, но ещё и пешком. Такой погранпереход лежит почти ровно посередине между Песчаткой и Берестовицой: п/п "Переров-Беловежа".

В Литву

Погранпереходы "Литва-Беларусь" также открыты в любое время суток для всех желающих попасть в Прибалтику. Их всего четыре, и каждый из них носит статус международного. Самый загруженный из них - п/п "Каменный лог-Мядиненкай", который находится в И это неудивительно, ведь здесь проходит маршрут, соединяющий с Минском и Украиной. Для желающих сократить время прохождения даже ценой лишних километров предлагается возможность попробовать это сделать через п/п "Бенякони-Шальчининкай" и п/п "Котловка-Лаворишкес". Хотя погранпереходы "Литва-Беларусь" всегда славились слишком медленным и долгим процессом, особенно со стороны прибалтов, любящих пропускать свои автомобили вне основного потока. Аналогичная ситуация и на п/п "Привалка-Райгардас". Хотя машинопоток здесь минимален, на его прохождение можно потерять несколько часов.

В Латвию и в Россию

Путь в Латвию пролегает через Витебскую область. Именно там расположены круглосуточные международные погранпереходы. Беларусь можно покинуть через п/п "Урбаны-Силене" или п/п "Григоровщина-Патерниеки". С Россией у республики действует договор о дружественном таможенном союзе, поэтому границу с РФ можно беспрепятственно пересекать сколько угодно раз в любом направлении каждому жителю с территории этого самого союза. Иностранным гражданам для въезда в Российскую Федерацию теперь требуется виза. Данное правило тщательно контролируется российскими пограничниками. Погранпереходы "Беларусь-Россия" можно встретить на трассах Р46, Р132, Е95, Р112, Р21, М1 (Е30), М73, Р43, Р75 и других.

В Украину

Однако больше всего пропускных пунктов у Белоруссии есть со своим южным соседом. Погранпереходы "Беларусь-Украина" рассредоточились практически на каждой трассе, соединяющей обе страны. Попасть в Украину можно через поселки Веселовка, Новая Гута, Комарин, Александровка, Новая Рудня, Глушкевичи, Верхний Теребежов, Невель, Дольск, Мокраны, Олтуш и Томашовка. Все они работают круглосуточно и пропускают любые типы автотранспорта.

Следует также принимать во внимание, что сейчас все погранпереходы "Беларусь-Украина" работают с увеличенным временным интервалом прохождения в связи с более тщательным досмотром грузов и личных вещей как с белорусской, так и с украинской стороны.

На этой странице вы можете ознакомиться с изображениями со некоторых вебкамер, установленных на границах Беларуси с Республикой Польша. Камеры показывают состояние очереди на границе с Польшей.

1. Очередь в пункте Берестовица — Бобровники

Гродненская обл., Берестовицкий р-н, пос. Пограничный

1.1 Вебкамера на въезде в польский пункт пропуска

Вебкамера на въезде в польский пункт пропуска «Бобровники»

1.2 Вебкамера на выезде из РБ (Берестовица)


Очередь перед пунктом пропуска «Берестовица» (выезд из РБ)


Вебкамера на въезде в пункт «Берестовица»

2. Очередь в пункте Брузги — Кузница

Гродненская обл., Гродненский р-н, д. Брузги

Очередь перед пунктом пропуска «Брузги» (выезд из РБ)

3. Очередь в пункте Домачево — Словатичи

Брестская обл., Брестский р-н, д. Домачево


Очередь перед пунктом пропуска «Домачево» (выезд из РБ)

4. Очередь в пункте Брест — Тересполь

г. Брест, Варшавское шоссе-1


Вебкамера на въезде в пункт «Брест»

5. Очередь в пункте Песчатка — Половцы

Брестская обл., Каменецкий р-н, д. Песчатка


Очередь перед пунктом пропуска «Песчатка» (выезд из РБ)

Обращаем ваше внимание, что не все камеры обновляются так часто, как хотелось бы.

Евгений родом из Минска, но сейчас постоянно живет в Варшаве. В Минск ездит раз в месяц-полтора, в основном на машине, поэтому опыта пересечения границы у него хоть отбавляй. Как сэкономить время на погранпереходе, как лучше оформить Tax Free, где переночевать в случае необходимости - в его рассказе.

Маршруты

Между Беларусью и Польшей - пять пограничных переходов, через которые можно проехать на легковом автомобиле (сортировка с севера на юг, в соответствии с картой):

  • "Брузги - Kuznica (Кузница)",
  • "Берестовица - Bobrowniki (Бобровники)",
  • "Песчатка - Polowce (Половце)",
  • "Брест - Terespol (Тересполь)",
  • "Домачево - Slawatycze (Славатыче)".

Через каждый из перечисленных погранпереходов мне приходилось ездить. Ниже представляю вашему вниманию карту, на которую нанесено пять вариантов маршрутов Минск - Варшава соответственно через каждый из переходов.

Как видно из карты, самая короткая и быстрая дорога - через ПП "Бобровники". Маршрут через "Брузги" практически такой же по времени и расстоянию. Далее идет дорога через ПП "Брест", ну а путь через маленькие переходы вроде "Домачево" и "Песчатки" обещает быть самым долгим.

Мне больше всего нравится ездить через ПП "Бобровники". Дорога по РБ после съезда с трассы М1 там узкая, не особо загруженная. При этом она проходит по местности с красивым рельефом и имеет хорошее покрытие. По Польше дорога Белосток - Варшава (190 км) примерно наполовину состоит из четырехполосной автострады с ограничением скорости 120 км/ч. Остальная часть - двухполоска (90 км/ч). Но сейчас эта дорога активно расширяется, к концу 2015 года узких кусков (с хорошим покрытием) останется только около 20-30 км. На трассе Тересполь - Варшава (также 190 км) несколько лет назад был проведен капитальный ремонт, так что покрытие на этой дороге отличное. Но основные ее минусы в том, что она узкая (двухполосная), загруженная и проходит через кучу населенных пунктов с ограничением "50". И именно в населенных пунктах довольно часто стоит полиция с радаром. Поэтому эта дорога не только медленная (быстрее трех часов мне ее проезжать обычно не удается), но и утомительная из-за постоянных обгонов фур и монотонной езды со скоростью 80-90 км/ч.

Очереди на границе: откуда они берутся

При расчете времени в пути для каждого из маршрутов Google не учитывает время, необходимое для пересечения границы. А время это может составить от 30 минут до нескольких часов, а то и больше. Самое долгое пересечение границы, с которым сталкивался, - почти 10 часов. Это было похоже на пытку, причем не только для водителя, который не может сомкнуть глаза из-за необходимости постоянно подъезжать, но и для пассажиров, так как им то жарко, то комары, то нужно в туалет, то хочется кушать.

Практически все пограничные переходы устроены схоже, причем как с польской, так и с белорусской стороны. Упрощенную схему погранперехода я изобразил на рисунке.

Из схемы видно, что очереди могут скапливаться в нескольких местах: перед въездом на территорию погранперехода, в каналах ("зеленом" и "красном") и на нейтральной территории.

Нейтральная территория везде одинаковая - это дорога (либо мост там, где граница идет вдоль реки), которая имеет по одной полосе в каждую сторону и, как правило, двойную сплошную линию между полосами. Но ее длина отличается на разных переходах, соответственно чем она длиннее, тем больше туда помещается автомобилей, тем большая очередь там может образоваться.

Откуда же берутся очереди на границе? Причин тут несколько. Самая банальная - это большой одновременный наплыв автомобилей. Погранпереходы имеют ограниченную пропускную способность и порой не справляются с ажиотажем. Такое бывает, например, во время рождественских и новогодних каникул, майских праздников и т.д., когда много людей едет в Европу на отдых. Также на моей памяти было несколько всплесков, связанных с повышением ввозных таможенных пошлин на автомобили. Тогда были огромные очереди на въезд в Беларусь из-за того, что очень много людей ввозили и растаможивали авто.

Еще одной причиной больших очередей может быть изменение законодательства РБ и/или Таможенного союза в отношении беспошлинного ввоза физическими лицами товаров для личного пользования. Это известная забава белорусского ГТК, которая стоила многим людям не только времени и денег, но и изрядного количества нервов. Ведь не секрет, что многие белорусы ездят в Польшу за покупками, потому что там дешевле. Причем это касается не только одежды и электроники, а практически всего, начиная от строительных и отделочных материалов и заканчивая продуктами питания. Существует перечень товаров, которые можно ввозить в РБ без таможенного оформления, то есть через "зеленый" канал. Этот перечень доступен на сайте ГТК. Но белорусское законодательство в этом плане неоднозначно, поэтому широко распространены разные его трактовки. Например, один и тот же товар может быть классифицирован разными работниками таможни по-разному. Кроме того, существуют так называемые "внутренние распоряжения" таможни, которые, естественно, отсутствуют в открытом доступе. Как результат, если я, к примеру, купил в IKEA журнальный столик, который по официальной классификации не подлежит таможенному декларированию, и въезжаю с ним в РБ через "зеленый" канал, работник таможни может направить меня в "красный" канал, объяснив это тем, что мне необходимо его задекларировать, пусть даже без уплаты таможенной пошлины. При этом обычно идет ссылка на "внутреннее распоряжение".

К чему же я все это так детально описываю? Дело в том, что из приведенной схемы погранперехода видно, что самым узким его местом является нейтральная территория. Так как белорусская сторона большую часть автомобилей направляет в "красный" канал, оформление на котором занимает гораздо больше времени, чем на "зеленом", то, заняв все "красные" каналы машинами, новую партию с нейтральной территории белорусы не запускают, пока не освободится место в каналах. При этом неважно, что на нейтральной территории могут стоять машины, направляющиеся в "зеленый" канал, который в это время может пустовать. Они не могут в него попасть, пока не заедут на территорию погранперехода с нейтральной территории в порядке живой очереди.

Я не раз попадал в такую ловушку. Проехав польскую границу на переходе "Брест - Тересполь", я вставал в очередь в отстойник перед выездом на нейтральную территорию, в котором к тому времени уже находилось несколько десятков, а то и сотен автомобилей. Они скопились там потому, что нейтральная территория тоже вся была занята машинами (см. фото ниже). А это было вызвано тем, что на белорусской границе все "красные" каналы были заняты, новые машины запускали на территорию по мере освобождения каналов.

Очередь на нейтральной территории погранперехода "Брест - Тересполь". Вид назад в сторону Польши


Очередь на нейтральной территории погранперехода "Брест - Тересполь". Вид вперед в сторону РБ

Я назвал это ловушкой, потому что в такой ситуации никуда уже не денешься. Теоретически, находясь на нейтральной территории, можно развернуться и опять въехать в Польшу, чтобы поехать на другую границу. Но, во-первых, на въезд в Польшу тоже может быть очередь, во-вторых, такие маневры, как правило, вызывают негативную реакцию у пограничников, что может в результате вылиться в дополнительное ожидание и разборки.

Как не попасть в ловушку

Как же все-таки поступить, чтобы не попасть в такую ловушку и не провести в ней полдня? Здесь я дам несколько советов, которыми пользуюсь и сам, когда езжу из Варшавы в Минск и обратно.

Во-первых, по дороге на границу нужно собрать информацию об очередях. Есть несколько источников такой информации:

  • . Надо заметить, что верить информации на этом сайте можно не всегда. Причин тому несколько. Во-первых, информация там обновляется нечасто - каждые несколько часов, за которые ситуация может кардинально поменяться. Во-вторых, эта информация показывает очередь (количество автомобилей), которая уже находится на территории погранперехода, то есть в каналах. Она не учитывает те машины, что стоят в очереди перед въездом на территорию или на нейтральной территории. На этот случай можно посмотреть изображение с камер, доступное на этом же сайте, но камеры не снимают нейтральную территорию, а только въезд на территорию погранперехода со стороны РБ;

  • сайт польского погранкомитета . Там указано время, необходимое для пересечения польской границы по "красному" и "зеленому" каналам. Также можно посмотреть изображения с камер. Кроме того, есть официальное приложение для смартфонов, что довольно удобно;
  • "сеть осведомителей". Чтобы выехать за границу Беларуси на автомобиле с белорусской регистрацией, необходимо иметь "зеленую карту" - автомобильную страховку гражданской ответственности, которая действует на территории ЕС. В Беларуси есть несколько страховых компаний, которые делают такие страховки. Цены у них одинаковые, их агенты сидят на всех заправках возле границы. Есть также пункты оформления "зеленой карты" прямо на границе. Все агенты с удовольствием дают свои номера телефонов, когда делаешь у них страховку. Поэтому можно позвонить им и узнать, есть ли очередь на границе. Это самый надежный источник информации об очередях. Но воспользоваться им по понятным причинам можно только при выезде из Беларуси.

Как делаю я: Минск - Варшава

Когда я еду из Минска в Варшаву, то, конечно, пользуюсь "сетью осведомителей". Я собрал номера телефонов у страховщиков на ПП "Бобровники", "Брест" и "Домачево", так как пользуюсь в основном этими тремя переходами. Из Минска на границу я выезжаю всегда по трассе М1 в направлении Бреста и, проехав Барановичи, звоню на ПП "Бобровники". Если там нет очереди, еду туда. Если там очередь, еду в Брест. Доехав до перехода "Брест - Тересполь", смотрю на месте, есть ли очередь, и звоню на ПП "Домачево" узнать обстановку там. В итоге выбираю либо "Брест", либо "Домачево" (дорога к нему идет прямо от погранперехода "Брест - Тересполь" вдоль границы). Я делаю так потому, что, если поехать на "Бобровники" сразу и окажется, что там очередь, то деваться оттуда будет особо некуда, потому что ближайший к "Бобровникам" переход - "Брузги", а туда 70 км и час пути, поэтому особого смысла в таком переезде нет. А вот от Бреста до Домачево - 44 км, да и дорога лучше. Кроме того, из Бреста можно уехать на ПП "Песчатка", до которого 55 км. Но такой вариант - на самый крайний случай, потому что из Песчатки по Польше нужно долго добираться до трассы маленькими узкими дорожками, что по времени это имеет смысл, только если очередь на границе на 5-6 часов.

Как делаю я: Варшава - Минск

Из Варшавы в Минск в последнее время я езжу только через Тересполь. Доезжаю до перехода "Брест - Тересполь", смотрю, есть ли там очередь. Тут имеется такой нюанс: очереди при въезде на территорию погранперехода и в каналах может и не быть, но это не значит, что получится быстро пройти границу. Это и есть та самая ловушка, которую я описывал выше. Может оказаться так, что движение тормозится белорусской стороной, и тогда можно провести в отстойнике и на нейтральной территории несколько часов. Поэтому я уточняю ситуацию у пограничников, и если оказывается, что белорусы медленно пускают машины, то я еду на ПП "Домачево". Там обычно нет больших очередей, но, во-первых, дорога до перехода, а потом от перехода до Бреста занимает минимум час, во-вторых, польские пограничники и таможенники там работают заметно медленнее, чем на крупных переходах. Несомненным плюсом этого перехода является то, что жители приграничных районов, которые составляют большой процент пересекающих границу, редко ездят через Домачево. Большинство из них живет в Бресте, им нет смысла делать крюк в 90 км.

Через ПП "Бобровники" из Польши я давно уже не ездил, так как в то время, когда я пересекаю границу (а это обычно 21.00-22.00), там скапливаются большие очереди жителей приграничных городов, для которых этот переход является основным. А так как переход не особо крупный, каналов там гораздо меньше, чем в Бресте.

Для путешественников: ночевка

Выше я описал, как пересекаю границу и чем при этом руководствуюсь. Так как перемещаюсь между Варшавой и Минском без ночевок, в один присест, мне важны каждые 10 минут времени и очень жаль, когда это время тратится на ожидание в очереди.

Я понимаю, что, возможно, мои советы подойдут не всем. Например, тем, кто отправляется в свой летний "евротрип", проще и удобнее поступить следующим образом: доехать до Бреста под вечер, переночевать там и с утра пораньше отправиться на границу. Как правило, рано утром, часов в 6-7, а может, и в 8, очередей быть не должно. Сам я так, правда, не делал. Но вот по дороге из Польши в РБ пару раз ночевал перед границей, поэтому могу порекомендовать пару отелей:

Hotel Pod Dеbami в 5 км от Тересполя. Переночевав там, можно утром быть на границе уже через 10 минут;
- Hotel Delfina в 67 км от Бобровников и в 22 км от Белостока. Ближе к границе можно переночевать только в самом Белостоке, так как от него до границы 45 км, дорога идет через польский кусок Беловежской пущи, поэтому гостиниц там особо нет.

Последнее, о чем я хотел написать, это небольшой лайфхак, связанный с Tax Free. Много туристов, возвращающихся из Европы, оформляют Tax Free на покупки. Чтобы получить возврат НДС по чекам Tax Free, необходимо предъявить их и сами покупки таможенникам на выезде из ЕС, чтобы они сделали отметки о вывозе товаров. Делается это после прохождения паспортного контроля, поэтому теряется дополнительное время. Так вот, процесс оформления Tax Free на границе можно значительно ускорить, внеся информацию с чеков в систему таможни через Интернет заранее. Сделать это можно на сайте польского пограничного комитета . Тогда при оформлении на границе таможеннику не нужно будет вносить всю эту информацию вручную, ему останется только лишь ее проверить и проштамповать ваши чеки.

Надеюсь, что для кого-то информация окажется полезной. Ведь в любом случае, куда бы вы ни ехали, тратить часы в очереди на границе не лучшее времяпрепровождение.

В этой статье мы расскажем про пропускные пункты Беларусь — Польша, об их пропускной способности, времени ожидания, месте нахождения, предоставим видео контроль очереди на границе и другую полезную информацию.

Пропускные пункты Беларусь — Польша

Беларусь и Польшу разделяют 7 пунктов пропуска. Каждый из них предназначен для проезда/перехода граждан любой страны и лиц без гражданства.

Берестовица — Бобровники

Адрес : пос. Пограничный, Берестовицкий р-н, Гродненская обл.

Статус : международный.
Сообщение : грузопассажирский.
Режим работы : круглосуточно.
Пропускная способность в сутки :

  • 1600 легковых автомобилей
  • 650 грузовых автомобилей
  • 35 автобусов

Одновременный контроль: 2 коридора.

Время ожидания (среднее): до 2-х часов.

Брест — Тересполь

Адрес: г. Брест, Брестская обл.

Статус: международный.
Режим работы: круглосуточно.
Сообщение: пассажирский.

  • 2350 легковых автомобилей
  • 350 автобусов

Одновременный контроль: 4 коридора.

Время ожидания (среднее): 0,5 — 2 часа.

В данном пункте пропуска функционирует система электронного бронирования очереди.

Брузги — Кузница Белостоцкая

Адрес: д. Брузги, Гродненский р-н, Гродненская обл.

Статус: международный.
Сообщение: грузопассажирский.
Режим работы: круглосуточно.
Пропускная способность в сутки:

  • 2100 легковых автомобилей
  • 815 грузовых автомобилей
  • 80 автобусов

Время ожидания (среднее) : 1 — 2 часа.

Домачево — Словатичи

Адрес : д. Домачево, Брестский р-н, Брестская обл.

Статус: международный.
Режим работы: круглосуточно.
Сообщение: пассажирский
Пропускная способность в сутки:

  • 2000 легковых автомобилей
  • 50 автобусов

Время ожидания (среднее) : 0,5 — 2 часа.

Козловичи — Кукурыки

Адрес: д. Козловичи, Брестский р-н, Брестская обл.

Статус: международный.
Режим работы: круглосуточно.
Сообщение: грузовое.
Пропускная способность в сутки:

  • 2 000 грузовых автомобилей

Время ожидания (среднее): 0,5 — 2 часа.

Песчатка — Половцы

Адрес: д. Песчатка, Каменецкий р-н, Брестская обл.

Статус: международный.
Режим работы: круглосуточно.
Сообщение: грузопассажирский.
Пропускная способность в сутки:

  • 1 130 легковых автомобилей
  • 50 грузовых автомобилей
  • 20 автобусов

Время ожидания (среднее): 0,5 — 2 часа.

Переров — Беловежа

Адрес: д. Переров, Пружанский р-н, Брестская обл.

Статус: международный.
Режим работы: круглосуточно.
Сообщение: пешеходный.
Пропускная способность в сутки:

  • 400 человек

Время ожидания (среднее) : 0,2 — 1 час.