Delica 4 поколения. Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России. История Mitsubishi Delica

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Mitsubishi Delica Space Gear — крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, который соединил в себе практичность пассажирского минивэна и мощные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется машина, оснащенная системой полного привода «super select 4WD». Хотя нужно заметить, что выпускается и моноприводный вариант машины с приводом на задние колеса. Характеризуется увеличенным дорожным просветом. Впереди несет защитную дугу, как у настоящего автомобиля SUV, а также оборудован боковыми ступеньками. Может быть изготовлен в разных кузовах, что является несомненным достоинством. В частности, кузов может быть длинным или укороченным. Кузов может нести крышу обычной конструкции или же она может быть вентилируемого типа. Кроме того, предусмотрен вариант с высокой крышей, сдвоенным крышевым люком и «прозрачной» крышей.


В плане оборудования дверями тоже разнообразие: кузов имеет 2 распашные двери, плюс к этому универсальная распашная и раздвижная дверь со стороны переднего пассажира, плюс задняя дверь в багажное отделение.

Для модели с тремя рядами сидения основные варианты — это 7 или 8 посадочных мест. Но есть еще вариант с удлиненным кузовом (более 5 метров), где может быть установлен дополнительный, 4-й ряд сидений, что даст возможность разместиться в салоне уже десятерым. Двигатель — V-образный 6-цилиндровый, рабочим объемом в 3 литра. Кроме того, имеется вариант с 2,4-литровым мотором, который насчитывает только 4 цилиндра, или 2,8-литровый турбо-дизель. Нужно отметить, что на первой стадии имелась еще одна модификация с 2,5-литровым дизельным мотором «турбо». Модель впервые появилась на свет в 1994 году, а потом неоднократно проходила частичную замену своего модельного ряда.

Читать полностью

Мицубиси Делика – это компактный , который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и .

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

  • Mitsubishi Express;
  • Mitsubishi Starwagon;
  • Mitsubishi Van;
  • Mitsubishi Wagon;

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался . Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение . Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси , в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica :

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.

Характеристики Mitsubishi Delica 2.4

Кузов Mitsubishi Delica 2.4

Двигатель Mitsubishi Delica 2.4

Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4

Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4

Характеристики Mitsubishi Delica 2.5

Кузов Mitsubishi Delica 2.5

Двигатель Mitsubishi Delica 2.5

Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5

Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5

Характеристики Mitsubishi Delica 2.8

Кузов Mitsubishi Delica 2.8

Двигатель Mitsubishi Delica 2.8

Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8

Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8

Характеристики Mitsubishi Delica 3.0

Кузов Mitsubishi Delica 3.0

Двигатель Mitsubishi Delica 3.0

Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0

Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0

Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0

Фото Mitsubishi Delica

Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.



Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.

Видео Mitsubishi Delica

Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.

Уже долгое время на американском и азиатском рынках представлен необычный минивэн, который больше похож на автобус. Последний раз рестайлинг автомобиля проводился в начале 2010-х годов. А так как спрос на машину большой, при том что многие жаловались на слабую функциональность модели, производитель решил ее обновить. Новая модель будет значительно отличаться от той версии, которая была показана в 2011 году. Обновление пройдется по внешности, салону и технической составляющей автомобиля. Таким образом, Митсубиси Делика 2018 по оснащению встанет в один ряд с другими семейными грузовыми машинами.

Автомобиль обзавелся приличным количеством декоративных элементов, благодаря которым новый кузов засиял яркими красками. Также автомобиль стал более квадратным.

Как и у многих машин подобного класса, передняя ее часть занимает совсем немного места. Короткая крышка капота сильно наклоняется к дороге и лишена какого-либо рельефа. Над ней располагается массивное лобовое стекло, открывающее прекрасный обзор водителю и пассажиру на первом ряду. Нижняя часть бампера украшается огромной прямоугольной оптикой, которая освещает дорогу при помощи галогенных огней. Между фарами можно найти небольшую радиаторную решетку, которая делится на несколько частей широкими вертикальными полосами кузова.

Под всем этим находится еще и обвес. Он же, в свою очередь, включает в себя приличные по размеру противотуманные огни круглой формы и еще один большой вырез для доступа воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе автомобиля. Также особая форма бампера защищает его от повреждений и дает возможность преодолевать бездорожные препятствия.

Все предельно просто с профильной частью автомобиля. На фото видно, что особого декора нет и тут. Украшениями машины с этой стороны служат такие детали, как объемные колесные арки, раздвигающиеся в разные стороны двери, огромные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, просторные стекла с глянцевыми стойками и прочие мелочи.

Зато довольно интересно оформлена задняя часть автомобиля. По крайней мере, необычно. Вся верхняя часть отведена исключительно под стекло дверцы багажного отделения. За ним следует широкий ряд из габаритных огней. Также тут можно найти немного ступенчатого рельефа. Снизу бампер выделяется небольшими стопаками и такой же, как и спереди, защитой. Скромно выглядывает из-под кузова выхлопная труба.





Салон

Машина моет быть как пассажирской, рассчитанной на посадку семи человек, так и грузовой. В любом случае все люди, находящиеся в салоне, всегда будут испытывать только комфорт, а водитель сможет расслабиться в пути, благодаря множеству современных помощников. Новый Митсубиси Делика 2018 модельного года отличается отделкой из кожи, ткани и пластика, повышенным уровнем безопасности и удобств, кучей функционала.

Торпедо автомобиля заполнено множеством различных кнопок и шайб. Также здесь есть дисплей мультимедийной системы, который и управляется этими кнопками. Немного ниже него расположен ряд с тремя шайбами. Их главная задача – отрегулировать работу климатической системы. Можно найти здесь и несколько разъемов, при помощи которых к мультимедиа машины подключаются сторонние аксессуары. Также на консоли имеются детали, которые обычно можно видеть на тоннеле – селектор коробки передач, подстаканник и разнообразные кнопки.

Сам же тоннель тут больше играет роль элемента комфорта. Он включает в себя еще два отверстия для установки стаканов, несколько кармашков всевозможных размеров, а также два подлокотника – по одному для каждого кресла первого ряда. Если они не нужны, то их можно легко убрать.

Что касается руля, то он не может похвастаться наличием чего-то интересного. Он приятно лежит в руках, качественно отделан, но все равно смотрится слишком просто. Из функционала ему досталась пара рядов из кнопок, которые располагаются вдоль боковых граней центральной части. Обычно сделан и щиток с приборами – два колодца с датчиками скорости и оборотов, а также небольшой монитор бортового компьютера.



Куда больше внимания конструкторов и дизайнеров было уделено посадочным местам. Каждое из них может похвастаться качественной отделкой из кожи или ткани, несколькими вариантами регулировок положения, а также обогревом. Комфортно находиться тут не только на первом ряду, но и на трехместном диване второго ряда, а также на отдельных креслах третьего. Когда в салоне никого нет, его можно трансформировать в фургон, вместимость которого будет порядка 3000 литров.

Технические характеристики

Значительно меньше преобразований будет у Mitsubishi Delica 2018 в техническом плане. По сути, характеристики автомобиля останутся на прежнем уровне – только доработают некоторые элементы, чтобы снизить расход топлива. Таким образом, передвигаться минивэн будет при помощи бензиновый установки, объемом 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Управляться двигатель будет пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом. В начале продаж покупатели смогут приобрести только переднеприводную версию. Немного позже появится и полноприводный вариант.

Как уже можно понять, машина не предназначена для быстрой езды. Ее основная задача – медленно, но с комфортом доставить семью в какую-либо точку. Как показывает тест-драйв, автомобиль тратит всего по 7 литров горючего, что не так уж и плохо.

Комплектации и цены

Пока что нет данных о том, сколько вариантов комплектации Митсубиси Делика 2018, и какая цена будет установлена на машину. Но не стоит сомневаться в том, что конструкторы хорошо доработали модель, оснастив всем самым необходим оборудованием для обеспечения комфортных и безопасных выездов семьи.

Дата выхода в России

Скорее всего, старт продаж в России объявлен не будет, так как машина не пользовалась никогда особой популярностью в Европе.

Конкуренты

Основными конкурентами Делики можно назвать , и .

Модификации Mitsubishi Delica IV

Mitsubishi Delica IV 2.4 MT

Mitsubishi Delica IV 2.4 AT

Mitsubishi Delica IV 2.4 AT 4WD

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT 4WD

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT 4WD

Mitsubishi Delica IV 3.0 AT

Mitsubishi Delica IV 3.0 AT 4WD

Одноклассники Mitsubishi Delica IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV

Mitsubishi Delica IV, 1997 г

Mitsubishi Delica IV поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, нет раскачки у нее и ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных «приколов», которые могут застать врасплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе. В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем «рысачить», какие покрышки не поставь, не остановишь потом. За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15 кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать «новьё»), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня устраивает во всем.

Достоинства : нравиться все.

Недостатки : я не вижу.

Евгений, Сургут

Mitsubishi Delica IV, 2002 г

Купил это авто в 2002 г, евро версия (Space Gear 4WD) с нормальным расположением руля, зато в «бедной» комплектации без кондиционера, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у Pajero) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТС. Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на «низах». Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч уверенно разгоняется на 5-й. Поставил на Mitsubishi Delica IV кенгурятник, фонари дальнего света, пороги из труб, резину «зубастую» и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. Автомобиль стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер, как танк.

Достоинства : динамика. Вместительность.

Недостатки : сложно найти запчасти.

Иван, Москва

Mitsubishi Delica IV, 1999 г

Покупал Mitsubishi Delica IV в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро. Двигатель: 4M40,140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: 8- мест, раскладывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик. На трасе Mitsubishi Delica IV - танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров. Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку - колодки на перевалах быстро «кончились», поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).

Достоинства : двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.

Недостатки : особых нет.

Андрей, Москва