Kia Soul — кроссовер в солнечных очках. Kia Soul второго поколения — душевный автомобиль стал больше Комплектации и цены

Все российские почитатели марки Kia, а в частности ее популярного кроссовера Soul, с радостью восприняли новость о более раннем старте продаж второй генерации автомобиля, получившего новое шасси, солидный интерьер и модифицированную внешность. Корейцы, как и прежде, делают большую коммерческую ставку на новый kia soul, а в ее осуществлении паркетнику должны помочь уже завоеванные им гран-при различных конкурсов. В частности, автомобиль стал обладателем «лучшего дизайна транспортных средств» (награда iF product design award), прочно обосновался в списке «лучших новинок текущего года» (американский информ-ресурс About) и был удостоен престижной награды от «красной точки» (RedDot Design Award).

Первое, что бросается в глаза снаружи – гораздо меньше прямых углов в оформлении экстерьера, однако, надо отдать должное дизайнерам, облик киа соул остался безошибочно узнаваемым, сохранив свою исключительную индивидуальность. Как и раньше, эту модель просто невозможно спутать с любой другой.

При смене поколений kia soul, отдавая дань моде, немного укрупнился. Так, габаритная длина новинки подросла до 4140 мм, а межосевое расстояние составило 2570 мм. В ширину кроссовер раздался до 1800 мм, а показатель высоты равен 1593 мм (1605 с рейлингами на крыше). «Снаряженка» молодежной модели колеблется в пределах 1282 – 1406 кг в разных исполнениях.

Наиболее важным достижением интерьера kia soul 2014 стал простор. Передние седоки получили 20 мм дополнительного пространства, а вот задние лишь скромные 5 мм и слабое утешение в виде большей ширины на уровне плеч. Кроме того заметна и прибавка в комфорте.

Позаботились инженеры и о удобстве входа-выхода, снизив высоту порогов кузова и подушек кресел. Также «обитателям» салона киа соул обещан больший уровень акустического комфорта (увеличено количество шумопоглощающих матов) и более высокое качество материалов отделки (практически весь дешевый жесткий пластик заменен мягким и приятным на ощупь).

Скромное багажное отделение также увеличилось не сильно – до 354 л. полезного объема.

Техника Киа Соул 2014

Не смотря на то, что новый киа соул 2014 года имеет довольно обширную моторную гамму, российский рынок посетят лишь два двигателя.

Базовым станет 1.6-литровая рядная «четверка», обладающая распределенным впрыском горючего. Уровень максимальной мощности этого агрегата составляет 124 «бензиновых скакуна» (6300 об/мин), а максимум крутящего момента, достигаемого при 4850 об/мин, равен 152 «ньютонам». Агрегатировать такую установку можно либо с шестидиапазонной КПП с ручным переключением передач, либо же в автоматической коробкой, имеющей в своем арсенале аналогичное количество скоростей. Таким образом, динамика «механического» kia soul составит 11.3 сек. до 100 км/ч и 182 км/ч максимальной скорости движения. «Автоматическая» же модификация проделает упражнение на разгон за 12.5 сек, а ее предельная скорость составит 177 км/ч. Высоким потреблением топлива не отметится ни одно из таких исполнений: машина с МКПП потребует в среднем 7.3л/100км, а «автомат» поднимет этот показатель совсем не сильно – до 7.9 л.

Вторым, но не по значимости, на киа соул 2014 станут монтировать дизельное «сердце», которое будет иметь такой же объем как и бензиновый собрат, иметь такое же количество цилиндров и их расположение, однако, обладать прямым впрыском топлива. Таким образом корейцам удалось добиться максимальной мощности в 128 л.с. (4000 об/мин) и полки внушительного крутящего момента в 260 Нм, растянувшейся в диапазоне оборотов от 1900 – 2750. В качестве пары мотору на «тяжелом» топливе будет доступна только лишь автоматическая КПП с шестью передачами. Показатели динамики этой версии впечатляющими назвать сложно (0-100 км/ч за 12.2 сек, «максималка» — 177 км/ч) однако, владельцев порадует топливная экономичность – дизельный Соул «на автомате» в среднем попросит всего 6 л горючего.

Как упоминалось выше, в основу киа соул легла абсолютно новая платформа, в растянутом виде позаимствованная у крайнего поколения Kia cee’d. Кроме того, это шасси подверглось дополнительной модернизации. Так, рулевой механизм изменил место своей дислокации, передняя подвеска полностью поменяла крепления своих стоек, а задние амортизаторы ушли «под замену».

Схемы подвесок вседорожника не претерпели изменений: впереди, как и прежде, установлен «независимый» McPherson со стабилизатором, сзади – полузависимая балка торсионной конструкции, с витыми пружинами и несоосно размещенными амортизаторами с газовым наполнением. Тормозные механизмы «по кругу» стоят дисковые, передние – с вентиляцией. В целом же тормозная система показывает вполне обычные показатели эффективности и звезд с неба не хватает. Однако, назвать ее неэффективной нельзя – представители компании обещают, что со 100 км/ч kia soul сможет полностью замереть через 35.5 м.

У кроссовера будет всего один вариант привода (передний), что значительно снижает его вседорожные качества. Кроме того, «размягченная» подвеска допускает заметные крены увеличившего жесткость кузова. Но, в тоже время, она «оправдывается» на прямой, где существенно улучшились маневренность, плавность хода и управляемость. Это становится особенно заметно, если перевести электроусиленный руль в спортивный алгоритм работы. Кроме того, киа соул стал значительно лучше держать скоростную прямую.

Комплектации и цены kia soul 2014

Новая генерация «душевного» кроссовера на российском рынке получит пять фиксированных вариантов комплектаций — Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

В стандартное оснащение будут включены колесные диски-«штамповки» на 16 дюймов, передние эйрбэги, стандартный набор электронных помощников при торможении (ABS, HAC, ESC, BAS), многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей с возможностью регулировки своего положения в двух плоскостях и подогревом, полный электопакет, сиденье водителя с регулируемой высотой, обогрев всех кресел, кондиционер и музыкальная система на шесть колонок, поддерживающая воспроизведение с внешних носителей (CD, AUX, USB). Для киа соул 2014 цена такой версии составит 689 тысяч 900 рублей. Максимально же оснащенная машина потребует от 1 млн. 049 тысяч 900 рублей.

Видеообзор Киа Соул 2014 второго поколения

Корейский Киа Соул наконец-то появился в обновленном виде. Второе поколение еще с момента презентации обещало быть более функциональным и комфортным. По крайней мере, новости поступали в СМИ именно такие. Премьера нового комактвена городского типа состоялась весной 2013 года. Мероприятие проходило в крупнейшем городе США – Нью-Йорке, что объясняет его помпезность и фееричность. Старт продаж состоялся всего через полгода на европейском континенте и Америке, а до отечественного рынка автомобиль дошел буквально недавно.

Обзор поможет читателям разобраться в уникальных чертах Kia Soul. Фото- и видеоматериалы дополнят описание внешнего вида, а тест драйв осветит на практике заявленные технические характеристики этого компактного автомобиля.

Сколько стоит Киа Соул в России?

Не очень просто обычный по сути городской хетчбек за счет изменения формы кузова сделать максимально практичным и похожим на среднеразмерный кроссвер. Как раз такую цель поставили перед собой конструкторы корейской компании во главе с главным дизайнером – Питером Шрайером. Сама концепция внедорожника ставится под сомнение в такой задумке, ведь основное предназначение таких транспортных средств – езда по бездорожью. В мегаполисе перед водителями возникают совсем иные проблемы, специфику которых нужно учесть разработчикам. Кроме того, уровень функциональности, комфортности, ходовые качества обязательно нужно пересмотреть.

Что же мы получили в итоге? Как бы это ни было удивительно, но это автомобиль с внешностью компактного кроссовера, предназначенный для езды по городу. Это описание наиболее точно характеризует обновленный Киа Соул 2. Возможно, поспособствовал такому успеху тот факт, что над созданием модели работали одновременно три крупнейшие студии в Германии, Корее и США. Лучшие наработки каждого макета воплотились в окончательном варианте концепта. Дизайнерам непостижимым образом удалось кардинальным образом изменить «начинку» авто, но при этом сохранить знакомую фанатам внешность.

С уверенностью можно сказать, что рестайлинг пошел машине на пользу. Изменения коснулись практически всего – кузова, платформы, технических характеристик, оснащения центральной консоли. Фронтальная часть авто полностью напоминает классический вариант сурового внедорожника с массивным бампером, гибкой аэродинамической губой, грубоватыми овальными фарами головного света, закрытыми в прозрачный пластик. Огромных размеров фальшрадиаторная решетка разделена на две секции. Верхняя кажется настолько маленькой и ничтожной на фоне нижней, что возникает вопрос, зачем она вообще нужна. По центру расположились также воздухозаборники. Примечательно и то, что противотуманки размещены ни в классических колодцах, а, наоборот, в буквальном смысле слова выпирают из поверхности корпуса.

Осмотр Kia Soul 2 с боку выявляет резкий изгиб в районе окончания крыши. Буквально на секунду перед глазами возникает образ «криминального» Геленвагена, хотя почти сразу становится понятно, что схожесть минимальна. Именно в таком ракурсе чувствуется, что размеры были увеличены, причем во всех направлениях. При этом кузов стал массивнее, линии более гладкими и прямыми. Поколения авто можно сравнить с культуристом до тренировки и после нее. Корректировки были внесены также в дверные проемы и колесные арки. Усилены даже стойки крыши.

В отношении кормовой части кроссовера мнения экспертов расходятся. Одни придерживаются мысли, что задняя часть автомобиля вышла удачной и респектабельной, а другим кажется, что она получилась в корне проигрышной. В любом случае, каждое мнение имеет право на существование. Наибольшие изменения коснулись светотехники, которая была адаптирована для условий городского ландшафта. Габаритный бампер и размер выштамповки остались прежними. Аналогичная ситуация и с дверью багажного отделения, вверху которой появилась небольшая лента светодиодов.

В общем, внешность у Киа Соул стала более харизматичной и примечательной. Кроме того, разработчики утверждают, что кузов они сделали на 30% жестче, что отражается на безопасности пассажиров и водителя во время езды. Достигнуть подобного им удалось за счет повышения прочности отдельных несущих компонентов кузова. Утяжеление Kia Soul повысило давление на подвеску, из-за чего потребовала определенной доработки и стала ниже.

Габариты, как уже было сказано ранее, были увеличены в большую сторону:

  • Длина – 4155 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1620 мм;
  • Колесная база – 2560 мм;
  • Клиренс – 160-170.

По всем показателям размеры увеличились на 10-40 мм. Базовыми вариантами резины являются 205/55 R16, 215/50 R17 и 235/45 R18. Диски из стали или легких сплавов 16-18 размеров полностью справляются с возникающими нагрузками. Кроме того, выглядят они даже очень прилично. Предлагаемые цвета эмали разделяются на базовые и вспомогательные. Классический вариант считается наиболее популярным из-за наличия на капоте продольной контрастной линии, подчеркивающей спортивный стиль машины. После рестайлинга также стали предлагаться такие оттенки: салатовый, черный, серебристый, оливковый и ванильный.

Внутренняя отделка

Наверное, никто не станет спорить, что салон преобразился кардинальным образом. Это касается не только отделки, но и функциональной составляющей. Полностью изменилось рулевое колесо, подлокотники на дверях. Центральная консоль получила ряд новых опций. Представители компании утверждают, что материалы отделки были полностью пересмотрены и заменены на более качественные. Все это в сумме вывело внутреннее убранство Киа Соул 2 на качественно новый уровень.

Стандартно увеличение габаритных размеров автомобиля приводит к расширению свободного пространства в салоне. Для Kia Soul второго поколения это правило полностью подтверждается. Дополнительные сантиметры появились как для ног, так и для головы пассажиров и водителя. За счет этого повысился комфорт управления машиной, ведь коробка передач с рычагом теперь не вплотную примыкает к сидениям. Намного удобнее стало пассажирам второго ряда, ведь салон увеличился и в ширину. Конструкторы приподняли сидения на 10 мм.

В общем, кресла очень удобные и практичные. Сидеть в них приятно. Способствует этому наличие вертикального лифта, широкого диапазона продольных регулировок, электропривода и жесткой боковой поддержки. В совокупности эти качества делают сидения незаменимым атрибутом эргономичного салона. Даже целый день, проведенный в машине, не станет большой проблемой.

Вместительность багажника с заполненным людьми салоном составляет порядка 350 литров. Если нагромождать груз до потолка, то влезет почти 650 литров. В свою очередь трансформация сидений второго ряда повышает этот показатель до 1550 литров. Полученная площадка подходит для размещения объектов любого типа.

В базовой комплектации кроссовер может похвастаться прогрессивным кондиционером, мультимедийной системой, электрозеркалами с подогревом, телескопической регулировкой рулевой колонки, приборной панелью Супер Вижн, подогревом передних кресел и электрическими стеклоподъемниками абсолютно во всех дверях. В качестве опций или в наличии продвинутого комплекта представлены такие функции:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • светодиоды по всему салону;
  • панорамный люк в крыше;
  • огромный сенсорный дисплей бортового компьютера;
  • подогрев рулевого колеса;
  • запуск мотора кнопкой;
  • доступ в авто без ключа;
  • аудиосистема премиального типа;
  • кожаная отделка отдельных элементов салона;
  • навигатор;
  • камера заднего вида.

Технические характеристики Kia Soul

Платформа Киа Соул 2014 построена на стойках Мак Ферсон впереди и торсионной балке сзади. Новый электроусилитель рулевого управления, который функционирует в одном из трех режимов, обеспечивает безупречный ход авто. Разработчики немного сместили точки крепления колесной базы к корпусу. В результате этого сместился центр тяжести, что отразилось на эффективности задних амортизаторов. Безопасность находящихся в салоне людей гарантирована наличием от двух до восьми подушек безопасности, системы помощи водителю в активном режиме эксплуатации, датчиков курсовой устойчивости, и системы помощи при экстренном торможении в случае опасности.

Модель поставляется в паре с одним из двух бензиновых двигателей. На отечественном рынке почти все авто Киа комплектуются такими агрегатами, поэтому новинок автолюбителям ожидать не стоит.

  • Первый вариант – GDI на 1,6 литра с мощностью 132 лс. Трансмиссия – 6 МКПП или 6 АКПП. Динамика хода вполне приличная. Первая сотня преодолевается за 9,5 секунд. При этом расход топлива, как на компактный кроссовер, не такой уж и большой – порядка 7-8 литров на сотню.
  • Более мощным является GDI на 2 литра, обеспечивающий 166 лс. Шестиступенчатую механику заменяет аналогичный автомат. При этом двигатель менее экономичен, поэтому подойдет далеко не каждому.

Тест драйв Киа Соул


Вполне логично, что проверялся автомобиль в условиях городского ландшафта, для которых он и выпускался. Жители мегаполисов уже привыкли видеть на забитых дорогах массивные транспортные средства, поэтому Kia Soul ни у кого удивленных взглядов не вызывает. Машина вполне маневренна, руль очень шустро реагирует на действия водителя. Помимо этого он еще и в меру жесткий, что отражается на комфортности езды. Набирает ход внедорожник стабильно. Радует шумоизоляция, которая спасает от мелких камешков на дороге и прочих помех. В общем, по всем параметрам Соул можно назвать удачной моделью.

Н овый КИА Соул 2014 нравится, пока его не нагружаешь и забавляешься светомузыкой, но в деле с этого стиляги в макияже паркетника спесь быстро спадает.

Новый КИА Соул 2014 достиг своей цели: его характерный дизайн бросается в глаза, язык не поворачивается сравнить «Соул» с , скорее это , но более рослый и угловатый. Он крут, но тяжелой работы не любит. Мы проехали на бензиновой версии в 124 силы и с 6-ступенчатым автоматом. Фото с подписями и видео, тех. характеристики внизу.

KIA Soul 2014: Твердо стоящая на широких 18-дюймовых покрышках смесь из паркетника и вэна обеспечивает щедрую порцию простора внутри с привлекательным кокпитом. На самом деле вседорожник из него никакой — на фото проверяем ход подвески — он увеличен по сравнению с предшественником, но для плохих дорог мал.

Круто поставленные стекла и высокая позиция на сиденье дают – кроме взгляда назад под углом – хорошую обзорность. Внутри мягкий пластик, рояльный лак, двухцветная простроченная кожа, дисплей высокого разрешения – это не аскетичная малолитражка, что подтверждает лист опций. В нем не только новые ассистенты безопасности, но и комфортные штучки, например, подогреваемый руль, подогреваемые передние и задние (!) сиденья из кожи и ткани, связь с интернетом через мобильный телефон.

Рослые седоки и на заднем сиденье могут не бояться упереться головой или коленями.

Тесно только в багажнике. Туда влезают лишь 238 литров, причем под полом скрывается огромная ванна с отсеками. С ней объем увеличивается до 364 л, т.е. почти до параметров «Гольфа», но багаж придется переваливать через высокий погрузочный край. Есть еще и запаска.

KIA Soul 2014: так с грубой ступенькой раскладываются сиденья.

KIA Soul: Нажимаем кнопку старта.

Бензиновый мотор теперь 1,6-литровая четверка в 124 л.с. Из них немного сил реально ощущается в 1,3-тонном автомобиле. В Для большей тяги нужны высокие обороты, но к ним новый КИА Соул 2014 добирается лишь с трудом, что не преминуло сказаться на расходе топлива. А у нас нынче бензин дорог.

И шасси у нового КИА Соул 2014 не слишком маневренно, к тому же на низкопрофильных шинах 235/45 он едет довольно жестко. Несмотря на 3 разных режима рулевого управления, оно дает мало обратной связи, притом что «Соул» и без того не любитель крутых поворотов.

В спокойном режиме новый КИА Соул 2014 едет хорошо, плавно набирая ход. На плохих дорогах он стал заметно комфортнее своего предшественника. Подвеска с увеличенными ходами, жесткий кузов, два см прироста базы и более точное рулевое управление с тремя режимами, которое не передает так много, как раньше толчков на баранку.

KIA Soul узнаваем всегда и везде. И новая его версия подтверждает это, поднимаясь на ступеньку выше.

Новый КИА Соул 2014, в нашей комплектации за 1 млн. рублей, нацелен на путешествия по асфальту. Он и после смены поколений остался крутым «ящиком», который лучше не кантовать.

ВИДЕО внизу с участием и комментариями Игоря Сирина.

Оператор Евгений Михалкевич.

KIA SOUL

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MDI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4120 / 1785 / 1610 / 2550
колея спереди / сзади 1570 / 1587
Объем багажника, л 340 / 818
Радиус поворота, м 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1315 / 1820
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,5
Максимальная скорость, км/ч 177
Топливо /запас топлива, л А95 / 48
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,4 / 6 / 7,3
Выбросы СО2, г/км 170
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591
Степень сжатия 10,0
Мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач A6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 235/45R18

Kia Soul предназначен для города, несмотря на достаточно большой клиренс – 158 мм. Компактный и яркий кроссовер не все автолюбители решаются назвать таковым из-за довольно скромных характеристик. Но машинка с цветным кузовом и квадратной крышей не может быть не замечена.

Мы представляем эту модель на отечественном рынке в качестве официального дилера в разных вариантах и модификациях. В наличии все доступные комбинации цветов.

Оригинальный сегмент

Прямых конкурентов Киа Соул немного - аналогом можно назвать, пожалуй, только Ford Fusion, Suzuki SX4 и MINI Cooper, хотя и с большим отрывом в техническом аспекте. Особенности этих моделей заключаются в высокой посадке, платформе, которая относится к классу «В», и в достаточно большом дорожном просвете. Продукт нишевый, но популярность его растет среди молодежи и пенсионеров.

Экстерьер и интерьер

В разных комплектациях окрас кузова и его фрагментов может изменяться. Так, например, в топовом варианте присутствует красная накладка спереди и по бокам машины. Здесь же установлены 18-дюймовые диски, а в салоне скомбинированы два материала отделки: кожа и текстиль.

В любой модификации салон выполнен добротно. На приборной панели все рукоятки и дисплеи размещены в соответствии с правилами эргономики. Преобладают круглые формы, которые выглядят стильно. Удобно организовано рулевое колесо с многочисленными органами управления на нем. Покатое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор, а высокая посадка позволяет видеть дорогу сверху, почти заглядывая под передние колеса. В целом в салоне достаточно много пространства, что особенно ценно в условиях небольших габаритов авто.

Оснащение

Эта модель Kia имеет достаточно интересные, правда, не всегда необходимые, опции. Например, подсвечивание передних колонок, бесключевой доступ, который срабатывает при приближении водителя с ключами в кармане и открывает дверной замок. В максимальных комплектациях есть камеры заднего вида, незаменимые во время осуществления парковки. Регулировка рулевого колеса возможна только в одном направлении. Еще приятным дополнением является новая навигационная система с экраном, оповещающая о пробках и наличии дорожных камер.

Вы можете выгодно купить автомобиль Kia Soul в салоне "Инком Авто", который находится в Москве. С вопросами обращайтесь к нам, пожалуйста, по телефону.

Если разбудить ночью маркетолога и спросить, какой из автомобилей самый притягательный для современной молодежи от 16 до 22 лет, то он несомненно укажет на эту ярко-желтую коробку на колесах.

В 2014 году этот и без того бесспорный хит продаж был подвергнут полной переделке. Шасси стало жестче, улучшился интерьер, расширился список дополнительных опций. Кроме того, у него очень привлекательная стоимость (в своем сегменте, разумеется). Но так ли он хорош в управлении?

В своих пресс-релизах Kiaтвердиит о Soul как о культовом автомобиле. Но это уж полная ерунда. Одри Хепберн и Стив Маккуин - это культ! А Kia Soul? Нет, это уж слишком. Впрочем, это не самый большой недостаток этого автомобиля.

Что нового в «Киа Соул» 2014?

Kia Soul 2014 позиционируется как «полностью новый». На самом же деле , он является обновленной версией автомобиля, который дебютировал в 2010 году. «Новый» Soul имеет более длинную колесную базу, он чуть шире и немного короче, чем предыдущая модель. При его проектировании ему досталось много элементов от Kia Trackster Concept 2012 с мотором в 250 л. с. (автомобиль, за которым выстроилась бы очередь, начни он продаваться).

К сожалению, как известно, как раз турбинный двигатель на 250 лошадей, с полным приводом и механической шестиступкой Kia Soul 2014 точно не получит. Облом!

Но в целом, Soul - хороший автомобиль. Он - один из тех, который я бы порекомендовал, если нужно что-то доступное, практичное и нет никакого желания покупать очередной унылый низкобюджетный седан.

Внешний вид (7 баллов из 10)

Его можно сравнить с баком для мусора, но мне все же нравится, как смотрится Soul. Нет, это не красиво в традиционном смысле, но это забавно, к тому же делает его непохожим на остальных. Он выделяется своей уникальностью, не оскорбляя глаз, скажем как Nissan Juke. Все Soul 2014 поставляются в нарочито ярких цветах, таких как «Зеленая Кислота», «Ультражелтый» и «Латте Макиато». Колеса минимум R18 - и все девчонки ваши!

Салон (6 из 10)

Первый Soul, в который я сел, был взят напрокат в аэропорту. Он выглядел довольно прилично внутри, по крайней мере, для малолитражного автомобиля. Новый же Soul намного-намного лучше, благодаря полностью новой конструкции руля, глянцевой черной пластиковой отделке, 8-дюймовому сенсорному экрану, мягким кожаным сиденьям, кнопке стартера и большим наглядным приборам.

Еще плюсы: существенно увеличено пространство для ног задних пассажиров и добавлен люк. Сложите задние сиденья - и у вас есть много места для поездки в «Ашан» или «Икею».

Минусы: он все еще автомобиль эконом-класса, и это чувствуется во всем. Местами много дешевого пластика. Хотя, в целом, совсем не плохо для того, что есть.

Динамика (5 из 10)

Soul поставляется с одним из 4-цилиндровых моторов: 1.6-литровый двигатель с 130 л. с. и 2-литровый с 164 л. с. Естественно, мы тестировали 2-литровый агрегат. Он вполне подойдет для покатушек по городу и трассе. Тормоза стандартные для автомобиля эконом-класса. Они срабатывают очень хорошо, но особой уверенности не чувствуется. Свободный ход педали весьма приличный.

Управление (6 из 10)

На Soul стоит традиционный MacPherson и торсионная балка сзади. Относительно мягкая подвеска дает большой крен кузову в повороте. Несмотря на 29% увеличение жесткости шасси по сравнению со старым кузовом, это практически не чувствуется.

Soul использует электрический усилитель руля FlexSteer с тремя настройками (Normal, Comfort и Sport). В режиме Sport значительно затягивается руль, заставляя водителя чувствовать себя Жаном Алези. Рекомендую тебе использовать Soul только в этом режиме.

Аудиосистема и дополнительные фишки (7 из 10)

Мой тестовый автомобиль шел с аудиосистемой Infinity Audio System с 10 динамиками, и мне она понравилась. Даже когда я слушал музыку на своем iPhone через Bluetooth или спутниковое радио, она давала прекрасный, ясный, чистый звук с большим количеством басов. Из имеющихся аудиосистем на доступных автомобилях - это одна из лучших. Кроме того, вокруг дверных динамиков установлены кольца неонового света (привет xB!), которые светятся в такт музыке. Изящно!