Пежо 406 из фильма такси купить. Копию марсельского такси люка бессона сделал парень из волковыска. Марсельское такси будет возить пассажиров


Привет, уважаемые читатели нашего автожурнала! На открылась новая рубрика - Автомобили в кино . Вести её будет наш новый редактор (всем встречать и хлопать!), думаю, вам будет интересно и познавательно узнать некоторые подробности о «звездных» автомобилях из ваших любимых фильмов. Рубрику «Машины в кино» открывает заезженный и всеми любимый фильм «Такси» .

Самым известным фильмом о Peugeot 406 стал «Такси» Люка Бессона. Казалось бы, стандартная модель авто, оснащенная обычным 3,0-литровым двигателем, мощностью 207 л.с., механической коробкой передач и способная достигать максимальной скорости в 240 кмч, никак не может быть главной героиней фильма. Однако, после выхода «Такси» на экраны, стало очевидно, что это не совсем обычная машина.


Peugeot 406 из фильма «Такси»

Автомобиль Даниеля, главного героя фильма, словно по мановению волшебной палочки, превращается из обычной машины в настоящий гоночный болид, обладающий спортивными характеристиками и огромной мощностью. По нажатию заветной кнопки, из ниоткуда выезжают спойлеры, антикрылья, обвесы. В последующих фильмах марсельский Peugeot эволюционировал все больше - по нажатию кнопки и крылья вырастали, и колеса менялись на гусеницы, и реактивные двигатели появились.


В третьей части «Такси» у машины появились гусеницы

Противники же Даниеля и его друга-полицейского по имени Эмильен рассекали по Марселю на E36AMG вызывающего красного цвета. Двигатель такого авто имеет объем 3.6 литра и развивает мощность 276 л.с. Банда немцев использовала быстросохнущую краску, которая и помогала им скрываться от полиции.


«Бандитский» Mercedes-Benz E36 AMG

«Такси-2»


Mitsubishi Lancer Evolution 6 в погоне за «Такси»

В этой части комедийного боевика преступники используют Mitsubishi Lancer Evolution шестого поколения. Внешне она отличается от стандартного Лансера бампером, капотом, спойлером и расширенными крыльями. Оснащена более мощным турбированным двигателем, более жестким кузовом и полным приводом.


Mitsubishi Lancer Evolution 6

Оригинальный Lancer Evolution был создан специально для гонок World Rally Championship. На него устанавливалась турбированная двухлитровая «четверка» и полный привод от Mitsubish Galant VR-4. Двигатель Lancer Evo обладает мощностью 247 лошадиных сил и может разогнать автомобиль до 228 км/час.


«Стоковый» Mitsubishi Lancer Evolution 6

Evolution VI получил новый кузов, в частности изменения коснулись переднего бампера: большие «противотуманки» стали меньше, и, для улучшение аэродинамических характеристик, были сдвинуты к углам.

«Такси-4»


Преемник 406-ого — Peugeot 407

Исполнявший главную роль в предыдущих фильмах автомобиль Peugeot 406 ушел на заслуженный отдых. Так что в продолжении популярного кинофильма снялся его преемник - Peugeot 407. Этот автомобиль в образе экстремального такси получился куда более агрессивным. У автомобиля расширенные колесные арки, стильные воздухозаборники в передних крыльях и эффектный аэродинамический обвес кузова.
Внешне машина стала более «зализанной», но это лишь помогает ей быть легко узнаваемой и хорошо запоминаемой. На капоте расположена эмблема немаленьких размеров, «мощная» решетка радиатора внушает агрессию, а блоки фар заходят далеко на капот. Благодаря этим деталям 407-ой стал красивой и выразительной машиной, узнаваемой из далека.


Peugeot 407 из фильма «Такси 4»

Peugeot 407 в кузовах седан и купе получили самый высокий бал по безопасности - 5 звезд (EuroNCAP). 407-ая модель производилась до 2011 года, после чего её сменила новая модель - Peugeot 508.

Предлагаю вам посмотреть одну из классических «догонялок» из фильма «Такси»

Подписывайтесь на или, чтоб не пропустить ничего интересного!

ГРОДНО, 9 июн — Sputnik , Валерия Соловьева. Уже почти неделю по улицам Волковыска ездит точная копия самого известного в мире такси — белого Peugeot 406 из фильма Люка Бессона. Сделал тюнинг обычный таксист, теперь он собирается возить на ней своих пассажиров.

Вдохновил ролик на YouTube

Машина — это практически точная копия марсельского такси. В нем все, как в фильме. Передний бампер, воздухозаборники на крыше, спойлер, даже наклейка с надписью Taxis de Marseille.

Владелец машины — житель Волковыска Игорь Сыроватко, который занимается частным извозом.

На мысль сделать такой же автомобиль натолкнул один ролик, где показывали, что на минской кольцевой было замечено такси Люка Бессона.

"На самом деле сходство оказалось малым. Да, это был Peugeot 406 белого цвета, но формы и элементы обвеса оказались совсем не похожи на оригинал. Но если смотреть издалека, казалось, будто это машина из фильма "Такси", — рассказал создатель реплики знаменитого автомобиля.

В тот день парень увидел, как люди восхищаются этой моделью в данном обвесе. Поэтому решил, что сделает максимально точную копию.

Потратил 3200 долларов

Идея появилась еще в конце октября прошлого года. Уже на следующий день он начал искать машину нужной модели в интернете. Интересовала именно Peugeot 406, именно с бензиновым двигателем, именно белого цвета, чтобы не перекрашивать весь автомобиль.

"Машину взял у молодого парня из Слонима. Она была в немного уставшем состоянии. Пришлось некоторые элементы кузова подкрасить и подделать", — добавил Сыроватко.

"На автомобиль потратил 2,5 тысячи долларов, на материалы для тюнинга ушло примерно 650 долларов. Всю работу делали вдвоем с братом по вечерам в обычном гараже", — рассказал собеседник агентства.

© Sputnik Максим Захаров

Парень признался, что готовый бампер был готов купить и за тысячу долларов, но в Беларуси обвес такой формы не нашли. А делать по индивидуальному заказу было бы слишком дорого. Поэтому решили сделать все сами. На это ушло примерно четыре месяца.

© Sputnik Максим Захаров

Никому о своем проекте не говорили. Знали только самые близкие друзья. Приезжали в гараж и видели шедевры, которые ребята изготавливали. Все оставалось в тайне до первого выезда.

Удивил город

"Поехал в центр города, где много народа. Честно говоря, люди были приятно удивлены, подходили фотографироваться, брали визитки, благодарили, что я подарил такой автомобиль нашему городу", — рассказал хозяин необычного такси.

© Sputnik Максим Захаров

Долговременное изготовление всех элементов немного утомило парня. Он решил выехать, несмотря на незначительные недоделки. "Нужно было получить положительные эмоции, чтобы подзарядиться, набраться сил и закончить этот проект. Работа в такси занимает практически все время. Тюнингом занимались по ночам", — добавил Сыроватко.

© Sputnik Максим Захаров

Марсельское такси будет возить пассажиров

Парень говорит, что продавать уникальный автомобиль не собирается. Более того, машина не станет пылиться в гараже, чтобы изредка использоваться как шоу-кар.

Для прогулочных поездок или при отправлении на выставку все детали, которых не было в картине, он будет снимать. В ближайших планах у Сыроватко — сделать в своем Peugeot кожаный салон, как в фильме. А когда отправится на автовыставку, заменить обычный номер на такой же, который был во французском оригинале.

Судьба этого автомобиля сложилась у нас удачно. Во-первых, машина была по-настоящему красивой и обладала изысканной управляемостью, сошедшей на нет в современных моделях. О кудесниках, настраивавших ходовую часть «Пежо» в 1980-1990-е годы, до сих пор ходят легенды. Вот почему помимо официально проданных машин на нашем рынке до сих пор предлагают множество экземпляров, завезенных в свое время из Европы. Во-вторых, дорожный просвет соответствует «жигулевскому» эталону: 170 мм. В-третьих, авто выпускали с большой гаммой моторов, включая неубиваемые дизельные.

ФИНЭКСПЕРТИЗА

Сегодня разброс цен на эту модель колеблется от 120 тысяч рублей за седан первых лет выпуска (1995–1998) до 450 тысяч за финальную серию, образца 2004 года. Кстати, их на рынке больше всего благодаря стараниям активизировавшихся к тому времени официальных дилеров. Это цены на седан, а ведь было и безумно красивое купе от «Пининфарины», и не растерявший изящества практичный универсал. Прицениваться к неплохо сохранившейся двухдверке стоит, располагая по крайней мере 300 тысячами. Вполне работоспособный седан можно сторговать в районе 280–330 тысяч. Универсалы не дороже седанов, но они весьма редкие гости на рынке, как и оригинальные кузовные детали к ним. Аналогичная ситуация и с запчастями для купе. Зато все варианты роднит оцинковка кузова. Если встретите экземпляр с ярко выраженной коррозией, то знайте: перед вами жертва аварии и халтурного ремонта. Такой брать не стоит.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Самые популярные двигатели - бензиновые, большинство объемом 1,8 л (1,6-литровый мотор в 88 сил тоже встречается, но он откровенно слабый). Они выдают как 90, так и 116 л.с. Разница обусловлена количеством клапанов на цилиндр: восемь либо шестнадцать. Если вы хотите большей прыти, присмотритесь к мотору с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 147 сил. Желаете ездить с ветерком всегда - ищите 210-сильную V-образную «шестерку» объемом 2,9 л. Помните, что бензиновые агрегаты склонны подъедать масло вне зависимости от количества прожитых лет и пройденных километров. Расход на угар до 500 г на 1000 км пробега считался нормальным даже у новых машин. Зато большинство моторов переваривают наш А92. До 1999 года на «Пежо-406» устанавливали также практически всеядные атмосферные 1,9-литровые дизели мощностью 90 «лошадей». После рестайлинга на подмогу пришел наддув, увеличивший мощность до 132 сил.

Два слова о коробках. Механика почти сплошь с тросовым приводом, ее работа не вызывает особых нареканий даже спустя год. У автоматов есть свой пунктик: они очень требовательны к маслу. Сервисмены об этом помнят, как и о марке масла: ATF LT 71141. Очень распространенный «Дексрон» может погубить агрегат. Со временем автоматы начинают немного поддергивать при переключении передач, это предтеча неизбежного ремонта.

ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ

Насколько обогатил сюжетную линию «Трех мушкетеров» весь сыр-бор из-за известной женской ювелирки, настолько рассказ о подвеске «Пежо-406» должен разнообразить наш сухой обзор. Если передние стойки не потекли, а за шарнирами задней многорычажки следили, езда на такой машине может кратковременно сводить с ума от счастья! После рестайлинга 1999 года заднюю подвеску модернизировали, сделав ее по-немецки жесткой - в угоду тогдашней моде на сверхуправляемость. В передней же изменилась конструкция поворотных кулаков и стоек. После такого апгрейда аристократическо-королевский драйв ушел, но и видеться со слесарем для замены шарниров задних рычагов владельцы 406-х стали гораздо реже. Кстати, официально импортированные «пыжи» имели «российский пакет» - адаптацию для наших дорог.

На этом завершим обзорную экскурсию по модели. Дабы насытить ее жизнью, мы присмотрелись к машине 2003 года выпуска с пробегом 257 тысяч километров - мощностью 210 сил, с автоматом и кожаным салоном, за 310 тысяч рублей.

«ФРАНЦУЗИК ИЗ БОРДО»

Аппарат приятного зеленого цвета был выпущен за ворота российского дилерского центра девять лет назад и сменил с тех пор лишь двух хозяев. Столичная жизнь успела побить «Пежо», местами сильно: толщина краски в районе задней правой двери достигла 2380 мкм (при норме 140–180 мкм). Досталось и заднему правому крылу, там прибор намерил слой в 528 мкм. Из явных отметин времени - помутневший пластик фар, но это беда небольшая: неоригинальная новая деталь стоит 3000–3500 рублей. Задний бампер украшали глазки нештатного парктроника, - вещь крайне полезная, ибо габариты машины при движении назад с первого раза ощутить невозможно. Еще: ветровое стекло - с трещиной на водительской стороне. Обновить его не составит труда, благо есть много неоригинальных стекол по цене от 4600 рублей. Зато аппарат опирался о землю штатными литыми колесами. Шины, правда, откровенно летние, ну да за весной как раз лето и придет. Других видимых изъянов не нашли, а былую яркость цвета нетрудно вернуть полиролем.

Салон сохранился просто замечательно. Кожа не потрескалась даже на водительском кресле. Создалось впечатление, что она очень толстая, оттого и держится молодцом. Но в месте расположения клавиш электроприводов (у пассажирского они тоже есть!) мы обнаружили разгадку. Оказывается, микроскопически тонкий слой кожи наклеен на мощную тканевую основу.

Найдя в салоне диагностический разъем, подключили сканер: положительные отзывы пришли почти из всех уголков авто, включая антиблокировочную систему и подушки безопасности. Были и минусы: работу двух нейтрализаторов прибор признал некорректной. Видимо, они постепенно «кончаются». Что до внутреннего убранства, то очень понравился датчик давления масла на приборной панели.

Решись мы купить такой автомобиль, затраты на приведение его в божеский вид составили бы, по самым оптимистическим оценкам, 16 000 рублей. Правда, это без учета возможных подводных камней (скажем, кромка капота ржавеет) и зимних шин.

Пробный тест-драйв с неподобающей, то есть не по сезону, обувкой показал, что такая езда попросту убийственна. Отметили, что при переключении селектора из положения «драйв» в «реверс» коробка немного дергает. Кстати, заявленному пробегу в 257 000 км можно верить: признаков, что машина прошла больше, мы не нашли.

В каком состоянии подвеска, узнать не удалось: эстакаду засыпало снегом, а подъемника на площадке не оказалось. Двигатель работал ровно, печка грела, магнитола (нештатная) играла, подогрев передних сидений ублажал теплом сами знаете что.

Видя наши раздумья, продавец обещал немного подвинуться в цене, упомянув, что автомат после капремонта. И все же мотор окончательно отговорил нас от соблазна: налог за 210 сил придет немаленький. Да и пробег великоват. Хотя в целом машина понравилась. Найди мы такую, но с механикой и 110-сильную, сочли бы вполне подходящим вариантом для тех, кто не привык разбрасываться деньгами при покупке авто на каждый день. Говорят, такие экземпляры встречаются.

НАША СПРАВКА

«Пежо-406», автомобиль D-класса по европейской классификации, выпускали с 1995 по 2004 год. Вслед за седаном в 1996-м был представлен универсал. Купе появилось годом позже. Машину оснащали как бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2.9 л, так и дизельными: 1,9 и 2,2 л. Коробки - механика либо автомат.

Peugeot 406: «Такси свободен!»


Отличный маркетинговый ход применил в Волковыске один из таксистов. На базе Peugeot 406 он построил точную копию знаменитого автомобиля из фильма "Такси".

Впервые машина выехала в город в воскресенье, люди улыбаются, даже аплодируют и берут визитки, - рассказал создатель автомобиля Игорь.

В Peugeot "белорусского Даниэля" изменен бампер, добавлены воздухозаборники и плафон на крышу, а также установлен спойлер. Все элементы почти на 100% соответствуют оригиналу.

Поначалу все эти элементы я искал в интернете. Ничего найти не удалось. Поэтому стал делать все самостоятельно вместе с братом. Лишь плафон удалось купить с помощью российского сайта. Работали по вечерам и выходным дням, примерно три месяца, - говорит Игорь.

Чтобы повторить элементы, Игорь сделал множество стоп-кадров из фильма. За основу он взял номерной знак автомобиля. Зная его размеры, парень из Волковыска высчитывал размеры бампера, воздуховодов и заднего спойлера.

Конечно, сразу же нашлось много людей, которые стали искать отличия. Но нам удалось повторить даже углы тюнингованных элементов. Отличий в деталях практически нет, - уверяет Игорь.

В будущем парень планирует повторить обвесы на BMW, которые были в игре NFS.

"Хочу, чтобы люди увидели легенду, и это вызвало у них положительные эмоции", - пояснил собеседник.

К слову, Peugeot 406 Игоря зарегистрирован как автомобиль такси и уже возит пассажиров в Волковыске.