Поло седан оцинкованный кузов. Недостатки фольксваген поло седан. Слабые места салона Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость "бюджетников" не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой сайт совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета - на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть - антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза - наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не "зацвели". По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.


И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN :

Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились "жуки" - сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Сергей БОЯРСКИХ
сайт

"За нами не заржавеет" - совместный проект сайт и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN . В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:


Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:


Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость "бюджетников" не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой сайт совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета - на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть - антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза - наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не "зацвели". По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.


И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN :

Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились "жуки" - сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Сергей БОЯРСКИХ
сайт

"За нами не заржавеет" - совместный проект сайт и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN . В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

В октябре продажи новых автомобилей на российском рынке снова снизились. Причем существенно – на 8% по сравнению с прошлым октябрем. Однако спрос на некоторые модели растет несмотря ни на что. Kolesa.Ru выяснили, какие популярные автомобили востребованы даже в сложные для дилеров времена, и предположили, в чем причины такого успеха.Lada Granta, Kalina и Priora. Даже эти, казалось бы, вечные бестселлеры почувствовали на себестремительное падение продаж на отечественном авторынке. Но о неудачниках мы поговорим как-нибудь в другой раз, а в этот – о тех машинах, что смогли сохранить к себе интерес даже в непростое для автомобильных дилеров время.Toyota CorollaЯпонская компания подняла продажиседана в октябре практически в полтора раза. Во многом это произошло благодаря выходу новой генерации модели. Однако не обошлось и без японской хитрости. Маркетологи компании объединили продажи нового и старого поколений Corolla, тем самым прилично увеличив результаты, так как предыдущее поколение продавали со значительными скидками. Поэтому не стоит слепо доверять статистике.
В наших руках побывала новая Toyota Corolla. Понравилась ли она нам, вы узнаете в нашем видеотест-драйве.
Hyundai ix35Южнокорейский автомобиль далеко не самый популярный кроссовер на нашем рынке. Но это одна из немногих моделей, сумевших достойно пережить стремительное падение потребительского спроса, чьи продажи к тому же увеличились практически на четверть.Более того, результат «корейца» мы не можем связать и со скидками на модель, потому что... их нет! На официальном сайте компании, по крайней мере. Кроссовер востребован у россиян благодаря своим потребительским качествам, а с учетом того, что недавнее обновление не привело к подорожаниюмодели, Hyundai вправе рассчитывать на продолжение своего коммерческого успеха.Kia с"eedТест-драйв нового Kia сee"dВ первую очередь автомобиль приглянулся россиянам уровнем оснащения и незаурядной внешностью, которая не только понравилась молодежи, но и не отпугнула консерваторов. По итогам продаж 10 месяцев года сee"d обошел даже таких именитых соперников, как Volkswagen Golf и Toyota Auris.Одну-единственную причину роста, составившего 107%, назвать сложно. С одной стороны, хэтчбек запустили на рынок летом прошлого года, и к октябрю 2012 года продажи еще не успели набрать обороты. С другой – машины продают со скидками до 50 000 рублей, да и без них "Сид" ездит и выглядит заманчиво...Nissan QashqaiЯпонский автомобиль перестанет хорошо продаваться в России только тогда, когда его снимут с производства. Модель давно стала символом доступного и надежного кроссовера, и даже во время общего падения продаж объемы ее реализации увеличились больше чем на треть.Однако на горизонте уже замаячило новое поколение кроссовера, которое грозит по результатам продаж превзойти текущую версию бестселлера. Осталось только дождаться официальных цен.Toyota RAV4Тест-драйв: Toyota RAV4 против Honda CR-VПредыдущее поколение модели пользовалось популярностью в основном у автолюбительниц слабого пола. Кажется, это жутко раздражало японцев. Поэтому новое поколение они попытались сделать максимально агрессивным. И у них получилось.Как и в случае с Короллой, Toyota предоставляет статистику продаж из суммы проданных машин старого и нового поколений. Однако в данном случае основу 62-процентного увеличения реализации составляет, скорее всего, именно новое поколение. Агрессивно-спортивная внешность плюс репутация марки (и модели) продолжают опустошать кошельки российских автолюбителей.Renault LoganТест-драйв: Renault Logan против Hyundai SolarisФранцузский бюджетник с румынскими корнями не нуждается в дополнительном представлении. Надежный и неприхотливый седан по доступной цене давно заполонил российские дороги. Продажи Logan растут даже в самые черные для всего остального автопрома дни.Однако причина успеха модели кроется не только в этом. Уже в конце этого года АвтоВАЗ начнет производство нового поколения бюджетника, и в Renault, предчувствуя грядущий спад продаж автомобилей нынешнего поколения, спешат избавиться от пылящихся на складе экземпляров. Именно скидки, достигающие 68 000 рублей, и являются главной причиной повышения продаж на 23%.Lada LargusБывший Рено Логан в кузове «универсал», получив российскую прописку и шильдик АвтоВАЗа, мгновенно стал мечтой многих отечественных автолюбителей. Вместительные салон и багажник, неприхотливая подвеска и проверенная надежность французского бюджетника обеспечили популярность Ларгусу еще до старта продаж. Так что увеличение реализации на 116% было всего лишь делом времени.Но, как всегда, самым слабым звеном модели оказалась тольттинская сборка. Отечественный универсал прошел, наверное, самый долгий путь до полноценного объема продаж. Очереди на модель растягивались почти на год, а о том, чтобы уехать на автомобиле из салона в день покупки, не могло быть и речи. Все это заметно подпортило продажи, в принципе, очень достойного автомобиля, который мог войти в десятку самых популярных машин России гораздо раньше.Volkswagen Polo SedanТест-драйв: Volkswagen Polo седан против Hyundai SolarisНемецкий значок, кузов «седан» и цена до полумиллиона. Все три критерия успеха модели в России безошибочно сошлись в одном автомобиле. Так что постоянное увеличение продаж седана вполне логично.В статистику продаж модели Polo Volkswagen включает и автомобили в кузове «хэтчбек». Но справедливости ради стоит отметить, что продажи традиционного Polo не идут ни в какое сравнение с коммерческим успехом своего более бюджетного собрата и составляют максимум 2% от общего количества проданных машин.Renault DusterТест-драйв: Renault Duster против Suzuki SX4Максимум машины за минимальные деньги – вот основной критерий успеха марки. Именно таким стал и Duster. За полмиллиона можно купить просторный полноприводный кроссовер. Оттого модель и востребована во всех уголках нашей страны.Собираемый в России Duster в начале своих продаж столкнулся с той же проблемой, что и Largus. Годовые очереди отталкивали значительную часть покупателей. Поэтому только сейчас, когда время ожидания модели уменьшилось в разы, объем реализации кроссовера увеличился на 16%.Kia RioЮжнокорейский седан все еще отстает от своего более успешного земляка от Hyundai, но с каждым днем все больше покупателей останавливают свой выбор именно на Rio. В октябре модель, хоть и не побила свой сентябрьский рекорд, но все-таки осталась на 2% в плюсе по сравнению с прошлогодним результатом продаж.Успех модели базируется на тех же принципах, что и успех Polo седана. Цена, качество и приятная внешность всегда будут обеспечивать автомобилю завидную популярность у россиян Tags: Оцинкован ли кузов у Фольксваген Поло седан тест драйв видео

Ведущие видеоверсии «Большого тест-драйва» добрались до автомобиля, создание которого было обещано Владим...

2 сент. 2015 г. - Volkswagen Polo Sedan – русский «немец» с приданым (видео) ... Народная слава Volkswagen Polo Sedan впечатляет! ... И, наконец, медаль за оцинкованный кузов с гарантией на 12 лет от сквозной коррозии.

кто знает кузов у поло седан оцинкован или нет, может у кого он есть и посмотрит если на вине буквы zzz | Автор темы: Кристина

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места . ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан . И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Слабые места кузова Поло Седан

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая , после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).

Проблемы в электрике

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Слабые места салона Polo Sedan

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Болячки тормозной системы

  • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Проблемы Фар на Поло Седан

  • Слишком быстро перегорают .
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Недостатки двигателя

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Болячки системы охлаждения

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше - 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.