Самый новый лифан х 60 new. Новый Lifan X60 New. Изменения во внешности и в салоне

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.

Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года

Видео отзыв

Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года

Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!

Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.

Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2017 л.с.

Где купить?

Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.

Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.

Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2017 года

Одна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.

Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.

Которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед.

Если создание первого поколения Х 60 было построено на копировании старой версии Тойота Рав 4, то нынешняя модификация кроссовера от Лифан хоть и содержит прежние черты, но и имеет некоторые оригинальные решения собственной разработки. Это в первую очередь касается внешности и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня и поговорим.

Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Лифан Х 60

В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой!!! Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

Фото салона нового Лифан Х 60

В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики NEW Lifan X 60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео NEW Lifan X60

Видео тест-драйва Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

  • Самые актуальные цены на 2017 год.
    BASIC – 679 900 рублей.
    STANDART – 759 900 рублей.
    COMFORT – 799 900 рублей.
    LUXURY – 839 900 рублей.
    COMFORT CVT – 859 900 рублей.
    LUXURY CVT – 899 900 рублей.
    LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
    LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5 , о котором мы уже писали.

Обновленный кроссовер Lifan X60 2017-2018, переживший рестайлинг еще летом, к концу года приехал в Россию. Самая популярная модель китайского бренда первое время будет предлагаться на отечественном рынке без базовых комплектаций по цене от 759 900 рублей. Проведенный рестайлинг стал для паркетника уже вторым за достаточно короткий временной отрезок, так как ранее автомобиль уже подвергался . По ходу текущего обновления кроссовер серьезно преобразился внутри и снаружи, сохранив в неизменном виде свою техническую начинку. Фото, технические характеристики, комплектации и цены модели Лифан Х60 2017-2018 года подробно рассмотрим в данном обзоре.

Внешний облик и габариты

Перед тем, как поговорить о внешних метаморфозах, традиционно обратим внимание на габаритные размеры. Здесь была скорректирована только длина – она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм. Прочие размеры остались без изменений: ширина равна 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм, передняя колея – 1515 мм, задняя колея – 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается с 1405 кг.

Фото Лифан Х60 2017

Рестайлинг 2016 года повлиял в первую очередь на внешний дизайн автомобиля. Основная порция обновок пришлась на фронтальную часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, абсолютно новая решетка радиатора с мощной горизонтальной планкой, украшенной надписью LIFAN, солидный бампер с высоко забравшимися круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новое оформление передней части X 60 очевидно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера . Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.


Корма нового Х60

Сзади изменений на так много – были чуть подретушированы фонари, а патрубки выхлопной системы получили иную конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). В профиле едва уловимым преобразованиям подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворота. Подготовили для паркетника и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Новшества в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.


Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове

Под капотом рестайлинг-версии кроссовера прописался хорошо знакомый силовой агрегат 1.8 литра с отдачей 128 л. с. (162 Нм). В его арсенале имеется система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор трудится в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Независимо от модификации автомобиль разгоняется очень натужно, достигая рубежа 100 км/ч только через 14.5 секунд после старта с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Компоновка подвески Лифана классическая – передний МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, спереди – вентилируемые.

Российские комплектации и цены

Как уже отмечалось, со старта продаж X 60 не располагает начальными комплектациями – они появятся в 2017 году. Самый дешевый вариант Comfort предлагается по цене 759 900 рублей (+ 30 000 к дореформенной стоимости аналогичного исполнения). За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, кондиционером, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

В дорогой версии Luxury паркетник комплектуется мультимедиа с крупным экраном и навигацией, мультифункциональным рулем, люком в крыше. Цена такого Лифан Х 60 составляет 799 900 (МТ) или 859 900 (CVT) рублей.

Базовые комплектации, которые появятся после нового года, будут включать рейлинги, сиденья с тканевой обивкой, приводы стекол и боковых зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), стальные колесные диски.

Фото Лифан Х 60 2017-2018 новый кузов

Не смотря на то, что предыдущее поколение автомобиля дебютировало всего год назад, новый редизайн кроссовера привнес заметные изменения в экстерьер:
  • Головная оптика . Форма передних фар осталась прежней - выполнена в концепции «Соколиный глаз», но мощность освещения стала сильнее. Также иные очертания получили ходовые огни.
  • Решетка радиатора . В сравнении с предыдущей моделью X60, обновленная хромированная решетка радиатора стала более массивной и приобрела больше вертикальных ребер (в предыдущем поколении авто они были горизонтальными).
  • Передний бампер . Передний бампер стал массивнее. Противотуманные фары переместились выше к головной оптике, благодаря чему освободилось больше места для боковых воздухозаборников, которые немного увеличились в размере и изменили форму.
  • Задние фары . Задние габаритные огни измененной формы оснащены светодиодами, что повышает безопасность водителя и других участников движения.
  • Задний бампер . Хромированная линия над номерным знаком стала шире, а в новый бампер встроены патрубки выхлопной системы.

Усовершенствованный интерьер

В ходе рестайлинга вместительный и просторный пятиместный салон Lifan X60 2019 также был усовершенствован и получил некоторые изменения, главные из которых:
  • Отделка . Отделка салона выполнена в двухцветной гамме - светло-бежевая обивка и темная приборная панель и пол.
  • Сиденья . В автомобиле свободно могут разместиться пять пассажиров, включая водителя. Передние сиденья оснащены подогревом. Ряд задних кресел оборудован подголовниками и двумя подлокотниками со встроенными подстаканниками.
  • Приборная панель . Панель приборов выполнена в лаконичных темных тонах с мягкой синей подсветкой, которая имеет возможность регулирования яркости индикаторов в зависимости от освещения в салоне.
  • Центральная консоль . Обновленная центральная консоль получила 8-дюймовый цветной сенсорный монитор со встроенной спутниковой навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth. Обновление также получили модули управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Багажник . Багажное отделение имеет низкие стенки для удобной погрузки и выгрузки багажа. Объем составляет 405 литров, который при сложенных задних сидениях можно увеличить до 1170 литров, а откинув кресла и подняв полку - до 1638 литров.

Появившиеся несколько лет назад автомобили бренда Lifan успели отвоевать практически без усилий немалый сегмент автомобильного российского рынка. После успешного проникновения в салоны седанов, торговая марка из Поднебесной стала расширять свой ассортимент за счет внедрения трендовых направлений, например, кроссоверов. Лидером в данной области оказался Лифан Х60 в новом кузове.

По утверждению некоторых специалистов данное авто стоит относить скорее к универсалам с увеличенным дорожным просветом, чем к традиционным паркетникам. Это связано с относительно небольшим набором внедорожных характеристик и превалирующими параметрами «универсальности».

Как и большинство китайских автомобилей, паркетник имеет прототип среди более именитых мировых брендов. Во всех основных чертах, включая кузов, форму оптики, интерьер, новичок очень сильно напоминает Toyota RAV4 второй генерации. Секрет успеха авто кроется в несложных правилах:

  • доступный ценник;
  • современная внешность;
  • удовлетворительное качество.

Этапы развития азиатского внедорожника

Впервые машину выставили для оценки на Шанхайском автомобильном салоне в 2010 году в качестве прототипа Lifan SUV. Спустя год она там же появилась уже в образе готовой серийной модели. Еще через год Московский автосалон стал новой площадкой для того, чтобы новый Лифан Х60 увидела и оценила российская публика.

В 2012 году в Карачаево-Черкесске на автомобильном заводе Derways уже стала проводиться сборка данной модели для отечественных автолюбителей. Китайские специалисты определили свою модель, как компактный внедорожный SUV, однако с машина не со всем российским бездорожьем справлялась в полной мере. Одной из важных причин являлось отсутствие полного привода.

Первая генерация

Передняя часть достаточно сильно напоминает черты Тойоты. Явным отличием от предшественницы служит полностью оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом. Головные фары также высоко посажены и обладают немного исправленными линиями.

Привлекательными являются крупные раздутые колесные арки. Они обеспечивают своими формами визуально более крупный образ машине. Передние арочные линии переходят из массивного бампера в такие же массивные пороги, плавно соединяющиеся с задними менее выдутыми арками. Тыльная область формирует небольшой наклон, заканчивающийся встроенным спойлером.

Ширина пятидверного Икс60 составляет 1790 мм, а длина кузова – 4325 мм. В высоту машина достигает 1690 мм. Клиренс предусмотрен 17,9 см. Только появившийся Лифан Х 60 новый имел в то время слабые характеристики по качеству сборки кузова. В первом поколении встречались нестыковки некоторых элементов обвеса, были заметные в некоторых местах нежелательные зазоры.

Качество сборки кузова первого поколения Lifan SUV оставляло желать лучшего — много зазоров, несостыковок, свист во время езды и т.д.

Важно! Передняя панель была бы приятной, но знатоки в ней выявляли максимальное сходство с Rav4, и плагиат, точнее «реплика», был не в пользу «китайца». Хотя этот ход производителями выбирался в качестве в качестве проверенного и выигрышного варианта оформления интерьера.

Внутреннее пространство первой модели является комфортным для пятерых человек. К недостаткам необходимо отнести практически полное отсутствие боковой поддержки на креслах. Это негативно отразится на участниках длительного путешествия. Позитивом послужит вместительное пространство багажника – 405 л. При складывании второго ряда пространство для грузов возрастает до 1638 л.

Экстерьер проработан более детально, вероятно он точнее списан с «оригинальной японской модели»:

  • явные технологические зазоры практически отсутствуют;
  • даже небольшие элементы надежно зафиксированы;
  • отсутствуют скрипы или сторонние шумы во время движения авто.

Среди отделочных материалов преобладает бюджетный формат:

  • жесткий недорогой пластик;
  • недостаточно плотная тканевая обивка;
  • кожа низкого качества.

Передние стоики выбраны от McRherson, а сзади трехрычажный вариант. Однако, из-за некачественной заводской настройки и жесткости машина кренится на поворотах. Появляется ощущение, что кузов может перейти точку невозврата и свалиться на бок. В связи с этим рекомендуется притормаживать на крутых виражах.

На резких поворотах и виражах Лифан Х 60 ведет себя непредсказуемо — при слишком сильном повороте руля авто кренится

Важно! Плюсом служат добротные тормоза. Дисковый тип на каждом колесе отрабатывает возложенную функцию по максимуму. Отлично настроенная рулевая колонка быстро отзывается на повороты рулевого колеса. Это обеспечивает простоту и легкость маневрирования в любых дорожных условиях.

В разработке мотора принимали участие английские инженеры из специализированной компании Ricardo. Под капот спрятали 1,8-литровый бензиновый мотор. Благодаря своим высоким экологическим параметрам он удовлетворяет параметрам Евро4.

ВИДЕО: 2017 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Лифан Х 60 2017 в новом кузове

Перед тем, как покупателям стала доступна версия Lifan X60 2017 года, был проведен небольшой рестайлинг в 2015 году. Инженеры из Поднебесной внесли некоторые изменения в свое детище:

  • проведен небольшой фейслифтинг внешности;
  • в комплектации появилось новое оборудование;
  • стала доступна версия с новой трансмиссией.

В передней части радиаторная решетка обновилась с горизонтального на вертикальный рисунок. Это добавило агрессивности в образ. На своем месте остались объемные арки.

Китайский Лифан Х60 2017 модельного года стал доступен россиянам уже в декабре 2016 года. В облике машина очередной раз заменена радиаторная решетка. Бампера также поменяли свою форму. С тыльной стороны появились стильные псевдопатрубки выхлопной системы. Форма пятой двери стала более спортивной. Габариты авто не менялись с начала выпуска.

Интерьер салона стал современным, но в узнаваемой стилистике. В центральной части появился большой сенсорный монитор, через который проводится управление всей мультимедиа. Область под ним загружена симпатичным блоком, отвечающим за контроль климата. Повысилось качество отделки.

Новый кроссовер оснащен 1,8-литровым мотором с четырьмя вертикальными котлами. Используется метод многоточечного питания, а также предусмотрена регулировка фазового газораспределения.

Технические характеристики

В числе основных следует назвать:

  • мощность – 128 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 162 Нм при 4200 об/мин;
  • наибольшие обороты – 6000 об/мин.

Распределение момента проводится пятиступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором, не имеющим ступеней. Первая сотня на спидометре появляется спустя 14,5 с. При этом максимум у стрелки достигается на отметке 170 км/ч. Смешанный режим вынуждает тратить 8,2 л на 100 км пути.

Как и в подвеске базовой модели Lifan X60 оснащен впереди стойками MacPherson suspension, а сзади предусмотрен вариант из трех рычагов. Рулевая рейка усилена гидравликой. Вентилируемая тормозная система даже в минимальной версии оснащена ABS и EBD.

Производители предлагают несколько вариантов сборки, у каждой из которых имеется собственная цена:

  • BASIC – 499 000 руб.;
  • STANDART – 580 000 руб.;
  • COMFORT – 600 000 руб.;
  • LUXURY – 630 000 руб.

Даже в бюджетном варианте имеется широкий набор функций: пара галогеновых фар, рейлинги, широкий набор регулировок кресел, фронтальные подушки безопаснсоти, иммобилайзер. Более продвинутые авто получили набор с литыми дисками, пакетом хромировки, подогревом сидений, люком на электротяге, камерой заднего вида.

ВИДЕО: Лифан Х60 FL против Hyundai Creta! Тест драйв и обзор

11.11.2017