Технические характеристики тойота лэнд крузер прадо, отзывы автовладельцев. Технические характеристики тойота лэнд крузер прадо, отзывы автовладельцев Тойота ленд крузер прадо 150

Добрались мы до пункта назначения, подготовились к охоте, а товарищей нет и нет. Звоню другу, который на ВАЗе ехал, чтобы спросить, где они потерялись. Зря позвонил – столько нелицеприятных слов и выражений в адрес автомобиля не слышал никогда (словарный запас свой однозначно расширил). Как я был счастлив тогда, что со своих стареньких “Жигулей” на Prado 150 пересел. Он мне еще понравился, когда я рекламу по ТВ увидел. Думал “Вот бы накопить денег на такой агрегат”. Но так и не накопил – взял в кредит. Честно говоря, так хотел этот автомобиль, что с решением долго не затягивал.

Мое личное мнение – сделал лучший выбор из возможных вариантов. Автомобиль плавно движется по ровной и не очень ровной трассе, а в труднопроходимых (да и труднодоступных) местах равных просто нет. Про основные особенности внедорожника и о том, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке я и хочу рассказать далее.

Немного истории и основных отличий

Toyota Land Cruiser Prado 150 является четвертым по счету поколением внедорожников Land Cruiser Prado. Автомобиль был представлен на международной выставке во Франкфурте в 2009 году. Габариты тойота прадо 150 составили: высота – 1880 мм, ширина – 1885 мм, длина – 4760 мм.

Данный полноприводный внедорожник построен на улучшенной платформе Toyota 4Runner и выпускается в пяти и семиместном вариантах. Четвертое поколение Prado получило более громоздкий кузов, благодаря которому внедорожник стал обладать большими, в сравнении с предшественником, габаритами. С целью повышения жесткости конструкции на изгиб, лонжеронная несущая рама была усилена.

На что же обратить внимание?

Прежде, чем купить тойота прадо 150, следует определить, для каких целей вы приобретаете внедорожник. Если вы хотите путешествовать всей семьей, не забыв даже о любимой теще, лучше всего остановить свой выбор на семиместном варианте внедорожника. Если же вы планируете перевозить крупногабаритные вещи и грузы, пятиместный вариант вам больше подойдет. Объем багажного отделения пятиместного варианта внедорожника составляет от 621 до 1934 л, тогда как у пятиместной модели этот показатель варьируется от 104 до 1833 л.

Особого внимания заслуживает салон автомобиля. Он должен смотреться дорого. Это по-настоящему “мужской” салон, в котором практически не найти недостатков. Стильно оформленное, многофункциональное рулевое колесо, кожаные сидения, превосходно оформленная центральная консоль геометрически правильных форм, умеренно-яркая подсветка панели приборов, гарантирующая отличную читабельность.

Очень вместительный и дорогой салон. Если в автосалоне вы сядете за руль внедорожника и не ощутите себя королем этого мира, значит, вы по ошибке сели не в Toyota Prado 150, а в Lada 4×4. Никакой простоты, скуки и однообразия в салоне Тойота Ленд Крузер Прадо 150 вы не найдете.

Кроме того, рекомендуется обратить внимание на оснащенность внедорожника различной электроникой. Даже в своей самой простой комплектации Prado 150 обладает датчиками света и дождя, камерой заднего вида (изображения показываются на мониторе в центре торпедо, диагональ монитора 4,2 дюйма), круиз-контролем, подогревом сидений, парковочными радарами, а также электрорегулировками положения рулевого колеса по вылету и наклону.

Не стоит забывать и о системе PUSH START, благодаря которой запуск двигателя производится лишь нажатием на одну кнопку – быстро и удобно, системе Smart Entry, которая позволяет открыть замки дверей одним прикосновением к ручке без использования ключей. Обратите внимание, что в версиях внедорожников SFX (80) и SFX (E3) присутствует не обычный, а сенсорный монитор, а вместо привычной аудиосистемы с девятью динамиками появились DVD-проигрыватель и 14-компонентная акустика JBL. По периметру “железного коня” установлены 4 камеры обзора. Навигационная система способна быстро распознать все команды на русском языке. Если вы попробовали протестировать систему навигации, но она команд не распознает, два варианта – или ее там нет, или царь, то есть внедорожник Toyota Prado 150, не настоящий!

А что же там у Люкса?

Если вы желаете получить лучшее, выбирайте комплектацию внедорожника SFX (E3). Глядя на базовую комплектацию, кажется: “Да тут есть все, о чем можно мечтать! Я бы вообще тут жил. Что же еще в люксовом варианте можно добавить?”. Оказывается, можно. В частности, салон выглядит более стильно благодаря наличию вставок под дерево. Для наибольшего комфорта водителя, в люксовой версии внедорожника присутствует память положения рулевого колеса, наружных зеркал и водительского сидения.

Кроме того, если вы выбираете Прадо с третьим рядом сидений – мои поздравления, вы приобретаете именно “топовую” SFX (E3). Дело в том, что третий ряд сидений предусмотрен лишь для максимальной комплектации. Обратите на это особое внимание, ведь по незнанию вы можете приобрести семиместный внедорожник, заплатив за опции, которые вам абсолютно не пригодятся в дальнейшем. Обратите внимание и на то, что третий ряд сидений SFX (E3) оснащается электроприводами, что делает его еще более комфортным.

“Сердце” Прадо 150 – ты какое?

Невозможно приобрести автомобиль и не поинтересоваться установленным силовым агрегатом. Увы, эта, на первый взгляд, прописная истина, совершенно забывается некоторыми автолюбителями. Как результат, они приобретают автомобиль, который абсолютно не устраивает их своей мощностью.

В какой бы комплектации вы не приобрели тойота прадо 150 дизель, его двигатель будет отличаться отличной мощностью – как-никак, это премиум-внедорожник. И все-таки, они разные. И при выборе той или иной модели следует это учесть. На отечественном рынке покупателям предлагаются три варианта двигателей:

  • Четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель 2,7 литра с крутящим моментом 246 Нм при 3 800 об/мин. Максимальная мощность – 163 “лошадки”;
  • V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра, способный выдавать максимальную мощность 282 л.с. при 5 600 об/мин. Крутящий момент - 387 Нм при 4 400 об/мин.
  • Дизельный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель. Рабочий объем 3,0 л. Максимальная мощность - 173 л.с. при 3 400 об/мин. Максимальный крутящий момент - 410 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин.

Так как мной приобреталась Toyota Prado 150 в ее максимальной комплектации (я вообще по жизни максималист), я опробовал на деле наилучший из двигателей. Ощущения, скажу я вам, шикарные. Я не превышаю скорость в городе, но по скоростной трассе проехать на полной скорости – это обязанность каждого владельца Прадо. Экстрим гарантирован! Любителю скорости придут в неописуемый восторг.

Еще одна важная деталь – страна-производитель. Так как внедорожники производились и для стран Востока, обращайте внимание, чтобы в VIN-коде третья цифра была единица. Цифры 3, 4, 8 или буквы B и C означают, что авто выпускалось для жарких стран. Такие Прадо не подходят для эксплуатации в условиях нашей зимы.

Рынок сбыта: Россия.

В 2013 году состоялся рестайлинг Land Cruiser Prado. Представитель четвёртого поколения (J150) получил изменённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный набор стандартного оборудования и обновлённый список опций. В работе над внешним видом дизайнеры сосредоточились на передней части авто: установлены новые стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решётка радиатора. Сзади изменений меньше: модернизированные блоки фонарей и отделка двери багажника. LC Prado также получил 17- и 18-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Изменения в интерьере включают улучшенное качество материалов, 4,2-дюймовый цветной экран на оптитронной приборной панели, на который можно вывести, к примеру, информацию о работе внедорожных систем или наглядно увидеть крен автомобиля в градусах. Помимо этого на дисплей транслируются показания бортового компьютера, данные телефона или мультимедиа. Новая мультимедийная система Toyota Touch 2 использует 7-дюймовый дисплей высокого разрешения, предлагает улучшенные возможности сенсорного управления и более продвинутый функционал. Продажи обновлённой версии на российском рынке начались в ноябре 2013 года. Ещё одно обновление затронуло автомобиль в 2015 году, при этом LC Prado получил новый двигатель семейства Global Diesel (GD) и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для всех силовых агрегатов.


В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.

Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».

Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.

Читать полностью

Большой внедорожник Land Cruiser от компании Toyota занимает среднее положение в своем модельном ряду между и Land Cruiser 200. Prado в первые появился еще в 1987 году, а выпуск внедорожника первого поколения продолжался до 1996 года. По габаритам авто был меньше Land Cruiser 60 и нашел свое место в пустовавшей нише модельного ряда компании.

Старт производства внедорожника второго поколения началось в 1996 и продолжалось до 2002 года. Для Prado была использована общая платформа с моделью 4Runner, а в 1999 году Прадо провели рестйлинг.

Третья генерация внедорожника производилась с 2002 по 2009 год. Начиная с 2009 года был презентован внедорожник четвертого поколения Тойота Ленд Крузер Прадо 150, дебют состоялся на автосалоне во Франкфурте.

Габариты внедорожника составляю: длина -4 760 мм, ширина -1885 мм и высота 1 880 мм. Дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado 2014 составляет 220 мм, а колесная база равна - 2 790 мм. В 5-тиместной версии модели объем багажника равен от 621 до 1 934 литра, а в салоне 7-миместной версии загрузочный объем составляет от 104 до 1 833 литров.

Экстерьер Прадо 150 говорит о том, что дизайнеры решили воплотить "новое лицо” и в то же время сохранить узнаваемость, подчеркнуть дороговизну и агрессивность.

Модель выделяют обильные элементы и формы, над колесными арками выражены гипертрофированные "вздутия”, фары раскосной формы и уверенные внушительные габариты говорят о достижении поставленных задач. Привлекательно ли это все выглядит - решать покупателям.

В салоне Toyota Prado 150 "настроение” совсем другое. Интерьер чем-то напоминает стиль и черты семейства Land Rover Discovery третьего и четвертого поколения. Дизайн центральной консоли обзавелся правильными геометрическими формами, цифровые шкалы панели приборов не особо частая, что с хорошей яркой подсветкой улучшает читаемость, рулевое колесо соответствует своему классу, выглядит серьезно и дорого. Все это сочетается с салоном и не является простым или скучным.

В России Дилеры Toyota представляют следующие технические характеристики Ленд Крузер Прадо 150 2014. Он будет собираться в трех вариантах комплектации моторов. Первый вариант -это бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель на 16 клапанов и объемом 2,7 -литра. Максимальная мощность агрегата составляет 163 лошадиных сил при 5 200 оборотов в минуту, при 3 800 об/мин. крутящий момент -246 Нм.

Второй вариант бензинового двигателя имеет следующие технические характеристики: объем составляет 4,0 -литра, V6-образный на 24 клапана, мощность составляет 282 л. с., максимальный крутящий момент 5 600 оборотов в минуту - 387 Нм при 4 400 об/мин.

В качестве третьего варианта движка выступает 4-тырехцильндровый рядный на 16 клапанов дизель с объемом в 3,0 -литра. Агрегат владеет максимальной мощностью в 173 л. с., максимальный крутящий момент 3 400 оборотов в минуту -410 Нм при оборотах коленчатого вала от 1 600 до 2 800 об/мин. Для покупателей представлены на выбор 3 варианта трансмиссий: пятиступенчатая механика, а так же четырех и пяти -диапазонные автоматические кпп. Все представленные варианты имеют исключительно полный привод.

На сегодняшний день модель предлагается в шести вариантах комплектации: Standart (Стандарт), Comfort (Комфорт), Elegance (Элигант), Prestige/Prestige Plus (Престиж/плюс) и еще пяти и семи -местные версии Lux.

Комплектации и цена Ленд Крузер Прадо 2014

Ленд Крузер Прадо 150 в базовой комплектации Standart с мотором 2,7 -литра и механикой можно приобрести от 1 732 000 рублей. Такая модель имеет в своем оснащении: кондиционер, противотуманки, сигнализация, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, активные подголовники, система курсовой устойчивости, а так же подушки безопасности (в наборе 7 штук).

Топовая версия 7-местного внедорожника в комплектации Lux c 4,0 -литровым движком агретированный в паре с автоматической кпп обойдется в 2 923 000 рублей. За такую сумму покупатель получит авто оснащенный: ксеноновыми фарами, передние и задние датчики парковки, 18 -дюймовые колесные диски, трехзонный Klimat Control, круиз-контроль, датчики дождя, обогрев передних сидений. В салоне отделка выполнена из кожи, установлена современная навигационная система, CD-чейнджер, камеры обзора по всему периметру автомобиля и др.

Основные одноклассники и конкуренты Ленд Крузер Прадо 150 являются: Mitsubishi Pajero, land Rover Discovery 4, Chevrolet Tahoe и .

Обновленный вариант внедорожника, новый Ленд Крузер Прадо 2014 производитель представил в конце лета 2013 года. На европейском рынке продажи начнутся с осени.

С внешней стороны модель получила новую головную оптику имеющую светодиодные секции, задние фонари и решетка радиатора получили иную форму, а бампера подретушировали. Габариты, длина и ширина обновленной модели увеличились на +45 и +10 мм, а высота стала ниже на 20 мм. Модифицированный Land Cruiser Prado 2014 предлагается 5-тидверной и 7-дверной вариациях, рулевое колесо теперь с подогревом, мультимедийная система с семидюймовым ЖК дисплеем, камера заднего вида и др. Улучшенному комфорту послужила подвеска которую перенастроили, изменения понесли как обычная версия, так и на электроприводе.

В салоне внедорожника центральная консоль и щиток приборов получили новое оформление, на консоль вынесли модуль управления внедорожной системой Multi-terrain Select. Силовая часть обновленной модели остались прежними кроме модифицированного дизеля 3,0 -литра, его мощность увеличена со 173 до 190 л. с.

Что касается цены новинки - информация пока отсутствует.

Фотографии Ленд Крузер Прадо 150 2014 года



2009 автомобиль поставляется в почти сто восемьдесят стран, пережил уже один рестайлинг и продолжает победное шествие.

Особенности «Прадо 150»

Очень важной для внедорожника, который сегодня чаще всего эксплуатируется в городе, является система кинетической стабилизации (KDSS). Она оптимизирует работу подвески: на бездорожье автоматически увеличивает ее ход, а на ровной дороге обеспечивает жесткость.

Также на внедорожнике установлена система CRAWL, которая при медленном движении по бездорожью выполняет функцию круиз-контроля. Ее эффективность подтверждает и тест-драйв «Прадо 150» по бездорожью, и не один.

Электронный помощник Multi-Terrain Select позволяет изменять степень пробуксовки на разных видах бездорожья (камни, лед, грязь) и обеспечивает круговой обзор (Multi-Terrain Monitor), при этом накладывая траекторию движения колес на изображение с видеокамер. Водители отмечают удобство такой функции, но при одном условии - нужно еще научиться доверять картинке на экране. У многих часто возникает желание заглянуть под колеса.

Пневмоподвеска позволяет немного опускать кузов для удобства посадки и высадки пассажиров.

В автомобиле «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150» есть еще несколько мелких усовершенствований, которые не влияют ни на дизайн, ни на ходовые качества машины, но приятным дополнением все же являются. В подлокотнике установлен бокс с холодильником, а в багажнике - розетка 200 V; панорамное зеркало для контроля мертвых зон закрывает отделение для очков; для удобства посадки подсвечивается днище; открывается стекло задней двери.

Преимущества и недостатки «Прадо 150»

Появившийся в 2009-м на рынке внедорожник отличался от автомобилей того же класса других производителей несущей рамой. Благодаря такой силовой конструкции Prado 150 более надежен и долговечен, и вместе с тем стоит несколько меньше, чем собратья по классу.

Впрочем, и главный недостаток - большая масса, а, следовательно, и увеличенный расход топлива тоже кроется в главном отличии японца.

Кроме того, водители отмечают избыточно большое количество электроники, скорее всего, потому, что с ней езда становится пресной.

А еще в доресталинговых моделях есть недостатки, которые отмечают отзывы, - «Прадо 150» отличается не особо оснащенным салоном и открывающейся вбок задней дверью, для которой нужно некоторое свободное пространство при загрузке и выгрузке.

Рестайлинговая модель

В августе 2013 года появилась рестайлинговая модель Prado 150, в которой интерьер претерпел множество изменений. Несколько изменилась центральная консоль, появилась панель управления помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей, а также мультимедийная система Toyota Touch 2.

Сиденья второго и третьего ряда стали более комфортными, изменились схемы расцветки и ткани в отделке. Задняя дверь стала открываться вверх.

Рестайлинг «Прадо 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который очень изменился решетка радиатора, головной свет и блок задних фонарей), но и подвески. Многие ее элементы были модернизированы и перенастроены без ущерба для внедорожных качеств автомобиля, и пассажирам в нем стало комфортнее.

Моторная группа рестайлинговой модели, как и прежде, состоит из четырех двигателей, которые стали немного экологичнее и экономичнее, но теперь только с автоматической коробкой передач.

Комплектации практически остались такими же, но появилось несколько новых систем, в том числе предупреждающая о возможности столкновения при выезде с парковки задним ходом. Камер кругового обзора можно установить еще четыре дополнительно.

Комплектации «Прадо 150»

В базовой комплектации «Стандарт» безопасность автомобиля обеспечивается фронтальными подушками безопасности, системами курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой контроля давления в шинах. Установлены сигнализация, иммобилайзер. Комплектации «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и «Люкс семиместный» дополнены системами помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах, а последние три еще и ассистентом перестроек.

В экстерьере, кроме противотуманных фар и омывателей, в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» установлен светодиодный дневной свет, а в последней еще и рейлинги на крыше.

Руль кожаный во всех, а салон - в комплектациях «Престиж», «Люкс».

Что касается комфорта в салоне, то сиденья подогреваются во всех комплектациях, кроме базовой, зеркала - во всех, а руль - начиная с «Элеганс». В комплектации «Люкс» запоминаются настройки кресла водителя, установлен трехзонный климат-контроль и регулируется жесткость подвески. В остальном же системы мало, чем отличаются.

Внедорожный тюнинг

Для автомобиля «Тойота Прадо 150» тюнинг для бездорожья начинается с лифта подвески и кузова. Лифт кузова над рамой позволяет установить большие по диаметру колеса. Мощности двигателя в 173 л. с. хватает для того, чтобы крутить 35 дюймов. При этом днище и картер уже гарантировано не зацепятся ни за что при движении по пересеченной местности.

Второе, что нужно сделать, - поставить защиту кузова по периметру. Усиленный «кенгурятник» и постаменты под лебедку впереди и сзади, защита картера на переднем бампере из трубы или толстого листа поставляются в комплекте. Обычно в комплекте идут и пороги, но если их нет, то лучше докупить и установить дополнительно. Для перевозки различных грузов на крышу можно установить рейлинги или экспедиционный багажник с лестницей, на который можно уложить запасное колесо.

Лебедки впереди и сзади должны быть качественными с индексом 10000, то есть рассчитанными примерно на 3 тн. Это совсем не много. В базовой комплектации «Прадо 150» весит больше 2 тн, а с усилениями и вовсе - 2,5 тн.

Городской тюнинг

В городе не нужна брутальность и эффективность внедорожника. Городская машина должна быть эффектной.

Для «Ленд Крузера Прадо 150» тюнинг для города начинается с установки 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Это решение «два в одном»: улучшается внешний вид автомобиля и его управляемость.

Изменить внешний вид автомобиля помогут разнообразные обвесы на бамперы и накладки на пороги, двери, зеркала. Такие декоративные элементы в случае ДТП могут защитить элементы корпуса, которые стоят не в пример дороже пластиковых украшений.

Следующим шагом является замена оптики. Что касается «Прадо», то можно особенно не фантазировать, в магазинах и салонах дилеров можно приобрести и установить передние фары и задние фонари. Чаще всего устанавливается биксеноновые линзы с очень привлекательным режимом подсветки «ангельские глазки». Если такую оптику сочетать с эксклюзивными колесными дисками и аэрографией, то автомобиль никогда не затеряется в общем потоке.

Стоит установить на все двери ветровики, которые визуально расширяют и без того внушительный автомобиль.

Тонировка, конечно, украшает и делает любую машину привлекательнее, но существуют стандарты, нарушать которые не стоит.

Тюнинг салона

Салон Prado 150 и так не выглядит бедным, даже в тканевой обивке базовой комплектации. Но и в него можно привнести нечто неординарное, выделить из стандартного ряда.

В салоне «Прадо 150» тюнинг - это замена некоторых кожаных элементов или их покраска, установка декоративной подсветки всего салона или, например, двухуровневой подсветки ног, оригинальных накладок на руль и ручки АКПП и раздатки.

Интересно смотрятся и накладки на пороги, в которых подсвечивается надпись Prado, и светлые ковры в салон и багажник, красивые шторки, хромированные или выполненные «под дерево» накладки на двери.

Сервисные центры могут предложить множество мелких деталей и аксессуаров для дополнительной отделки салона.

Динамика автомобиля

Toyota 150 - автомобиль большой и тяжелый. Он комплектуется достаточно мощными двигателями. Но когда это истинных водителей устаивало то, что есть под капотом? Любителям динамичной езды в «Прадо 150» тюнинг дизельного двигателя мощностью 173 л. с. с помощью фирменного устройства RaceChip Ultimate гарантирует увеличение мощности на 30 %. То же устройство можно использовать и для перепрограммирования системы управления бензинового двигателя. Правда, производитель оговаривает, что не несет ответственности за работу RaceChip Ultimate, если используется бензин с октановым числом ниже 98.

Но проводить чип-тюнинг нужно у квалифицированных специалистов, так как вполне возможно и ухудшение технических характеристик двигателя. Кроме того, увеличение мощности приводит к росту расхода топлива и так немаленького в Prado 150.

Сегодня настоящие внедорожники в большинстве стран перестают быть насущной необходимостью, становятся, скорее, хобби, превращаются в обычный автомобиль больших размеров. Уходит в прошлое рамная конструкция, исчезают блокировки, уменьшается клиренс. Но пока еще не исчез спрос на брутальные автомобили высокой проходимости, особенно в России, где дороги и бездорожье вошли в легенду.

Классическим внедорожником остается и «Тойота Ленд Крузер Прадо 150», в котором повышенная проходимость и жесткость удачно сочетаются с комфортом и стильным дизайном.

Второй рестайлинг одного из самых популярных внедорожников мира привлёк к себе внимание миллионов автолюбителей со всех уголков света. На этот раз изменения коснулись не только лишь экстерьера Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150), но и салона.

Теперь в этой модели от именитого японского производителя установлены многочисленные специальные электронные помощники. Они существенно облегчают управление автомобилем.

Изменения коснулись даже передней оптики. Фонари Toyota Land Cruiser Prado стал куда более гармоничными. Кажется, что они стали ещё и более узкими. Немного изменились и передние «противотуманки», а также задние фары.

Особенности рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser Prado 150

Новый Toyota Land Cruiser получил и новый передний бампер. Автомобиль стал несколько длиннее. Большие изменения можно заметить и внутри японского внедорожника. Многие элементы салона (включая и рулевое колесо) в Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стали более современными. В целом салон выглядит достаточно консервативно. Важное изменение касается мультимедийной системы. Она теперь оснащается дисплеем с диагональю 8 дюймов. В блоке управления теперь можно найти пару новых
режимов.


Также в Тойота Ленд Крузер Прадо наконец-то появились блоки для управления вентиляцией кресел и подогревом. Блоки выполнены в качестве весьма удобных роликов. Это позволяет изменять интенсивность обдува или обогрева предельно быстро.

Максимальная комплектация Тойота Ленд Крузер носит название Premium. Вместе с ней автовладелец получит такие опции, как систему слежения за полосой, камеру кругового обзора, а также систему автоматического торможения. Также новый Прадо может распознавать все дорожные знаки. Информация со знаков дублируется прямо на щиток приборов.

Регулировать температуру обдува тоже стало значительно проще. Для этого достаточно нажать пару клавиш.

В автомобиле установлена специальная система, которая помогает преодолевать сложные участки на бездорожье. Стоит отметить высокий потенциал этой машины во время езды по пересечённой местности. Мощная лонжеронная рама позволяет этому авто преодолевать практически любые препятствия.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Автомобиль оснащён раздаточной коробкой, имеющей понижающую передачу. Также имеется и центральный дифференциал повышенного трения.

В качестве мотора используется линейка силовых агрегатов прежнего Ленд Крузера Прадо. Также в авто установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Во время движения достаточно лишь немного нажать на педаль газа, чтобы сильно ускориться. АКП прекрасно реагирует на нажатие педали, поэтому управлять автомобилем предельно легко и просто. Машина набирает ход предельно быстро. Если вспомнить о том, что автомобиль весит примерно 2 тонны, то становится понятно, что под капотом установлен по-настоящему мощный мотор.

Всего существует 3 версии мотора. Начальная версия включает в себя двигатель объёмом 2.7 л и мощностью 163 л.с.
Более дорогая модификация может похвастаться двигателем с объёмом 4 л. Его мощность — 249 «лошадок».

Дизельная модификация этого японского внедорожника обладает мотором с объёмом 2.8 литра. Мощность данного силового агрегата составляет 177 лошадиных сил.

Также в новом Ленд Крузере установлена новая инновационная система. Речь идёт о системе, позволяющей управлять различными режимами движения. Достаточно лишь изменить настройки мехатроника, чтобы мотор, коробка передач и подвеска заработали иначе. Производитель предусмотрел сразу несколько режимов:

  • Спорт.
  • Нормальный.
  • Комфортный.
  • Экономичный.
  • Спорт +

Заметить разницу между некоторыми режимами может быть довольно сложно, однако только если речь идёт о похожих режимах движения. К примеру, после включения экономичного режима автомобиль действительно медленнее реагирует на нажатие педали газа. Для ускорения нужно основательно «утопить» акселератор.


Если включить режим Спорт или Спорт +, то автомобиль начинает вести себя совершенно иначе. После включения одного из этих режимов машина сразу же сбрасывает одну передачу, а обороты резко увеличиваются. В этих режимах Тойота начинает реагировать на нажатие педали газа намного быстрее. Управлять автомобилем становится несколько легче, ведь машина становится очень чувствительной, а АКП начинает переключаться значительно быстрее. Сами передачи держатся более длительный срок, так как это позволяет двигателю как следует «раскрутиться».

Различий между этими двумя режимами немного. Главное отличие заключается в настройках системы стабилизации. Некоторых автолюбителей удивляет сам факт наличия на таком серьёзном внедорожнике спортивных режимов, однако в жизни бывают разные ситуации.

Ленд Крузер Прадо на бездорожье

Проходимость этой модели всегда была на высоте. Даже раскисшая грунтовка не представляет для этого автомобиля серьёзной угрозы. Достаточно не забывать использовать широкий функционал этого авто, чтобы не увязнуть в грязи.


Также автомобиль умеет собирать информацию с различных датчиков. Это необходимо для того, чтобы электроника смогла проанализировать данные и адаптировать автомобиль именно под то покрытие, которое и находится под колесами в текущий момент. С каких же именно датчиков собирается информация? Речь идёт о датчике ABS, а также датчике, который отвечает за угловую скорость колёс автомобиля.

Всего в автомобиле можно найти 4 режима, предназначенных для преодоления бездорожья. Они призваны как можно сильнее облегчить езду по пересечённой местности. Что же это за режимы?

  1. Грязь и камни.
  2. Грязь.
  3. Щебень и песок.
  4. Большие камни.

Также в автомобиле можно отыскать режим, который нужен для динамичного спуска по недостаточно ровному покрытию.

Вывод о тест-драйве Toyota Land Cruiser Prado 150

Новая версия знаменитого внедорожника от одного из флагманов японского автомобилестроения понравится многим автолюбителям, которые привыкли ценить в автомобиле комфорт и отличную проходимость. Toyota Land Cruiser Prado 150 — это мечта каждого настоящего мужчины.

Цена на новую Toyota Land Cruiser Prado 150:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Классик 2.7 MT (бензин) 2 249 000 2.7/163 5 ст. МКП полный
Стандарт 2.7 MT (бензин) 2 546 000 2.7/163 5 ст. МКП полный
Стандарт 2.7 AT (бензин) 2 648 000 2.7/163 6 ст. АКП полный
Комфорт 2.8 AT (дизель) 2 922 000 2.8/177 6 ст. АКП полный
Элеганс 2.8 AT (дизель) 3 237 000 2.8/177 6 ст. АКП полный
Элеганс 4.0 AT (бензин) 3 275 000 4.0/249 6 ст. АКП полный
Престиж 2.8 AT (дизель) 3 551 000 2.8/177 6 ст. АКП полный
Престиж 4.0 AT (бензин) 3 589 000 4.0/249 6 ст. АКП полный
Люкс Safety 2.8 AT 5 мест (дизель) 3 955 000 2.8/177 6 ст. АКП полный
Люкс Safety 4.0 AT 5 мест (бензин) 3 993 000 4.0/249 6 ст. АКП полный
Люкс Safety 2.8 AT 7 мест (дизель) 4 026 000 2.8/177 6 ст. АКП полный
Люкс Safety 4.0 AT 7 мест (бензин) 4 064 000 4.0/249 6ст. АКП полный

Новая Тойота Ленд Крузер Прадо 150 видео тест-драйв: