Альмера новый кузов. Финальная распродажа Nissan Almera. Какие есть комплектации

Многие ждали того, когда появится в продаже новый Ниссан Альмера 2017, фото, цена комплектации и стоимостьдополнительных опций которого говорят о том, что автомобиль станет самым привлекательным предложением в своем классе. Для начала отметим тот момент, что на территории России будет доступно 5 комплектаций и 8 уровней оснащения. При этом цена на седан начинается с отметки 581 000 рублей – это меньше, чем та сумма, которую требуют за и многие другие модели отечественного автопрома. Почему автомобиль имеет столь невысокую стоимость, есть ли у него хорошие двигатели и коробки, прослужит ли он долго – распространенные вопросы. Отметим, что дорогой вариант исполнения этого автомобиля обойдется в 700 000 рублей. Поэтому более пристально присмотримся к Ниссан Альмера 2017, который должен стать самым доступным бюджетным автомобилем японского автоконцерна.

Фото новинки

Экстерьер Nissan Almera 2017

Сначала поговорим об внешнем дизайне автомобиля, так как по этому показателю достаточно часто критикуют отечественные модели, выходящие сегодня. Nissan Almera 2017 имеет экстерьер, который говорит о принадлежности модели к бюджетному классу. Особенности заключаются :

  • Оптика имеет большие размеры, выполнена в округловатой форме, которые дополнили выемкой внизу. В целом можно сказать, что есть определенное сходство с оптикой, которая устанавливается на . Есть и противотуманные фары, которые выполнены классически: круглые, утопленные в бампер.
  • Радиаторная решетка выполнена в виде 3-х жабр, которые хромировали и сделали немного округлыми. В центре расположен значок Ниссан, который также выполнен в хромированном виде.
  • Передний бампер не массивный, имеет воздухозаборник и небольшую пластиковую защиту черного цвета снизу.

  • Капот выполнен так, что оптика как бы возвышается над общим силуэтом.
  • Боковая сторона выполнена просто, линия начала колесных арок расположена низко, также имеется пластиковая защита, скрытая внутри.
  • Крыша выполнена в виде полукруга, при этом скос сзади более пологий.
  • Задняя часть Ниссан Альмера 2017 (рестайлинг)выполнена в простом стиле, фонари раскосые, бампер не выделяется, на крышке багажника расположена хромированная рукоятка с названием производителя.

Эти моменты определяют то, что по своему дизайну не очень далеко ушел от автомобилей отечественного происхождения новых поколений. Модель выглядит очень просто и дешево, немного смущает форма, а также колесные диски R13, которые на сегодняшний день выглядят уже нелепо.

Интерьер

Интерьер соответствует минимальной сумме, которую затребовали на начальную комплектацию. Важным моментом назовем то, что японские дизайнеры и инженеры стремились выдержать стиль минимализма, то есть не делали много граней и выемок, которые при отсутствии нормального оснащения выглядят как-то странно. Именно этот момент можно назвать основным отличительным признаком салона японского бюджетника и отечественного автопрома. Отзывы о Ниссан Альмера 2017говорят о том, что автомобиль имеет относительно невысокое качество сборки. Это отразилось и на том, как подогнали панели друг к другу в салоне. Особенностями интерьера назовем :

  • В начальной комплектации рулевой блок не имеет различных клавиш, которые можно встретить на многих бюджетниках, в том числе и АвтоВАЗа. При этом руль выполнен в необычном стиле, который редко встречается в автомобилях, : все его части расположены в одной плоскости, зрительно он кажется диском, состоящим из нескольких элементов.
  • Приборная доска просто ужасно просто сделана: две круглые шкалы обозначения оборотов и набранной скорости, имеющий несколько обозначений, загорающихся в определенных случаях, аналоговый маленький дисплей для отображения основной информации, ниже есть блок обозначений, которые использовался еще более 10 лет назад на немецких автомобилях.

  • Центральная консоль тоже не имеет большого количества декоративных элементов. В центре расположены воздуховоды, в дорогих комплектациях штатная система с небольшим цветным дисплеем для отображения карт и другой информации. Ниже большие клавиши управления основными функциями, далее уже привычные регулирующие параметры воздуха, поступающего в салон, блоки круглой формы.
  • Между сидениями расположили отдельный подстаканник для двух чашек и рычаг переключения передачами. Используемый пластик очень низкого качества, напоминает изделия, которые можно прибрести на рынке китайских подделок.
  • На заднем ряду ничего нового: диван для трех пассажиров с тремя подголовниками. При этом откидывающего подлокотника для того, чтобы разделить сидения, нет.
  • Багажное отделение также лишено различных полочек и отсеков. Единственное, что обрадует, это запасное колесо спрятано в багажнике под поликом. При этом в созданный отсек поместилось полноценное колесо, а не таблетка.

Ниссан Альмера 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы о котором можно встретить на этой странице, имеет оснащение салона хуже, чем у некоторых моделей отечественного происхождения из этой ценовой категории. Конечно о качестве сборки судить пока сложно, но этот момент важен, так как всегда не с лучшей стороны себя показывает в плане надежности созданных автомобилей, а вот японский автопроизводитель хорошо себя зарекомендовал.

Комплектации и цены

Разобравшись с оформлением автомобиля, следует уделить внимание на его цены и соответствующие комплектации :

  1. Welcome – самая доступная версия автомобиля, которая обойдется в 626 000 рублей. За эти деньги можно установить на автомобиль 102 лошадиный бензиновый двигатель объемом 1.6 литров, а также механику с 5-тью ступенями переключения передач. Крутящий момент передается стандартно на переднюю ось, расход в смешенном режиме составляет 626 000 рублей. Сразу отметим, на всех комплектациях устанавливается один и тот же двигатель и механическая коробка, но может быть и 4-х ступенчатый робот.
  2. Comfort – данное предложение поступает по цене от 652 до 737 тысяч рублей. При этом самое дорогое предложение поставляется с автоматической коробкой.
  3. Comfort Plus идет с механикой по цене 707 000 рублей, с автоматом за 762 000 рублей.
  4. Tekna тоже идет с двумя типами трансмиссии, цена варьирует в диапазоне от 742 до 797 тысяч рублей.

Опций у рассматриваемого автомобиля может быть достаточно много, поэтому рассмотрим то, что можно получить уже в базовой комплектации. За минимальную сумму предлагает автомобиль с фронтальными подушками безопасности спереди, ABS, системой контроля правильности распределения тормозного усилия, ремнем безопасности трехточечного типа для всех сидений и иммобилайзер. Уже в следующей версии устанавливается подогрев сидений, бортовой компьютер, пакет аудиоподготовки и несколько других опций.

Конкуренты

За столь низкую цену за начальную комплектацию сложно найти автомобиль зарубежного автопроизводителя. Конкурентами можно считать :

При этом самое дешевое предложение в данном случае стоит уже 600 000 рублей, а за автомобиль немецкого происхождения придется отдать 650 000 рублей.

Подводим итоги

При взгляде на стоимость автомобиля сразу кажется, что это предложение одно из самых лучших в бюджетном классе. Ниссан Альмера 2017 тест драйв видео сразу вызывает подозрение, так как автомобиль имеет плохую управляемость и вообще не может показать динамику, присущую современным поколениям даже многих бюджетников. Преимуществами можно назвать :

  • Низкую стоимость даже в сравнении с .
  • Возможность включения большого количества разнообразных опций, которые сделают автомобиль более комфортным.
  • Просторный салон.

К недостаткам отнесем :

  • Присутствие только одного двигателя в линейке.
  • Наличие старых трансмиссий, как механической, так и автоматической, которые технически уже устарели.
  • Начальная комплектация, которая и привлекает своей ценой, идет в очень скудном оснащении.
  • Если привести автомобиль в тот вид, который пригоден для каждодневного исполнения, то придется уже отдать более 650 000 рублей.

Именно поэтому следует рассматривать возможность подождать с покупкой и немного подкопить на одного из конкурентов. Если же важна цена, то более дешевого предложения практически не встретить.

Фото Ниссан Альмера 2017









Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Обновленный седан доступной категории Ниссан Альмера 2018 станет выпускаться под руководством концерна АвтоВАЗ. Конвейерная сборка осуществилась пять лет назад, а в ближайшее время завод запустит рестайлинг семейства. Авто станут базировать на платформе известного в нашей стране Рено Логана. Автомобиль новый Ниссан Альмера 2018 (фото, комплектации и цены ниже) отличается практичностью, удобством, небольшими компактными размерами, а главное, доступным исполнением. Автопоклонники оценили в Альмере привлекательную стоимость, высочайшее качество деталей и оптимальные размеры, идеально подходящие для отечественных дорог.

Сдержанный дизайн

Экстерьер автомобиля

Экстерьер рестайлингового Ниссан Альмера 2018 модельного года отличается скромностью, выглядит стильно и изящно. Проведенный анализ исключил различные изгибы, глубокие штампы и громоздкие детали. На их место стали аккуратные и лаконичные части кузова. Итак, обо всем по порядку:

  • Скромный и строгий бампер впереди не имеет ничего лишнего.
  • Немного выпуклые фары.
  • Решетка радиатора с хромированным покрытием.
  • Большой воздухозаборник в форме трапеции.
  • Сбоку установлены круглые противотуманки.
  • Передние фары светодиодного типа.
  • Переходящая на верхнюю часть подоконная линия.
  • Боковые зеркала остались неизменными, но поменялась форма ручек.
  • Задний бампер несколько вытянут вперед.
  • Крышка багажника отличается массивностью, на ней красиво придуман хромированный молдинг прямо над номером.
  • В передней части все элементы и детали выбраны идеально и выгодно дополняют себя.
  • Лобовое стекло с косым наклоном.
  • Узкие стойки сделаны назад.
  • Полностью плавный капот практически с невидимыми выштамповками.
  • Строгий и надменный вид авто обеспечивают прожекторные фары.
  • Передний бампер дутой формы и частью выступает вперед, благодаря чему смотрится солидно и презентабельно.
  • Куполообразная крыша уходит наверх.
  • Расширенные дверные проемы.

В целом профиль и внешнее убранство нового Ниссан Альмера 2018 модельного года показывает поклонникам похожие эксцентричные спортивные задатки, стремление и мощность.

Интерьер салона седана

Салон автомобиля разработан в классическом и лаконичном стиле. Здесь нет никаких наворотов и оригинальных элементов, выделяющих автомобиль. При этом свободного места более чем предостаточно. Однако, качество материалов и приборная компоновка управления порадует не всех.

  • Панель приборов разработана без лишних элементов: незатейливое окошко в бардачке, дефлекторы круглой формы, щит с нишами приборов.
  • Простотой выделяется центральная панель, на ней предусмотрен компактный компьютерный экран диагональю 6 дюймов, клавиши управления и функциональности.
  • Рулевое колесо из трех спиц осталось неизменным. Оно создано без клавиш управления.
  • Спинка заднего сиденья авто складывается в соотношениях 60/40. Представленная опция будет возможной во всех комплектациях кроме стандартной.
  • Отделение багажника увеличенного объема, который составляет 500 литров.
  • Центральная консоль украшена двумя короткими алюминиевыми накладками по боковым сторонам.
  • Основной тоннель теперь существенно уже.
  • Устройство переключения передач расположили выше, а регулировать их стало в несколько раз удобнее.
  • Стояночный тормоз совершенно не мешается при поездках.

Материалы отделки не высокого качества, вряд ли вызовут восторг и смогут порадовать практичностью. Независимо от комплектования и себестоимости, автомобиль основывается на базе BO, которая используется в таких автомобилях, как Nissan, Lada, Renault. Японские специалисты решили не внедрять ненадежную платформу, поэтому можно уверенно утверждать, что автомобиль получился поистине шикарным. К неоспоримым его достоинствам относятся:

  • повышенная толщина полового покрытия;
  • усовершенствованные брызговики;
  • лонжероны;
  • прочная защита отделения мотора.

Также был значительно передуман основной стабилизатор и стойка сзади, которые завоевали прекрасные показатели жесткости.

Технические характеристики

Авто будет собираться с единственным выбором силового мотора. Дальше же планируют увеличить линейку, в которой установят дизельный. Имеющиеся силовые функции будет осуществлять двигатель на 1,6 литра, мощность 102 л. с. Допустимый разгон при этом составит 185 км/ч. Набор скорости до 100 км. за 10,9 секунд. Хорошими выступают коэффициенты расхода бензина. Для смешанного параметра они составляют 8,5 литров на 100 км, что довольно экономично. Коробок передач представлено две: стандартная 5-ст. МКПП и 4-х диапазонная АКПП. Автомобиль имеет относительно большие габариты:

  • Длина 465,6 см.
  • Колесная база 27 см.
  • Высота 152,2 см.
  • Ширина 169,5 см.
  • Дорожный просвет 16 см.

Судя по отзывам обладателей предшествующей модели Альмера, механика в трансмиссии не оправдает себя. Она обладает нестабильной работоспособностью, что отрицательно отображается на динамичности авто и его ходовых качествах.

Комплектации и стоимость Ниссан Альмера 2018 в новом кузове

Рестайлинговый седан Ниссан Альмера 2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото и отзывы на нашем сайте) будет поставляться в таких комплектациях:

  • Welcome.
  • Comfort.
  • Comfort +.
  • Tekna.

Стоимость автомобиля в обновленном кузове составит от 611 000 рублей до 782 000 рублей.

Комплектация Welcome

Данный комплект обладает собственной функциональностью. Это объясняется тем, что модель считается стандартной и возможна для покупки среднестатистическому владельцу. Именно этот комплект завоевал положительные эмоции автовладельцев. Оборудуется бензиновым устройством объемом 1,6 литра и 5-ст. МКПП. Силовой агрегат оснащен следующими коэффициентами:

  • скорость до сотни за 10,9 секунд; максимальный набор скорости 185 км/ч;
  • в среднем расход бензина 5,8 литров.

По своим техническим качествам эта комплектация не столь отличается от других. Цена же варьируется от технического оснащения автомобиля и составляет от 611 тыс. рублей.

Комплектация Tekna

Данная комплектация практически неотличима от базовой за исключением части нововведений. Максимальный комплект применяет в виде двигателя 1,6 литровый мотор силой 102 л. с. Он сочетается с коробкой 5-ст. МКПП или автоматом. Автомобиль с АКПП трансмиссией имеет такие особенности:

  • разгон до 100 км. за 12,7 секунд;
  • скорость 175 км/ч;
  • в среднем расход бензина 6,5 литров на 100 км.

Себестоимость комплектации определяется не мощностью, а функционалом. Чем выше она будет, тем наибольший комфорт получат водитель с пассажирами при пребывании в салоне. Стоимость комплектации варьируется от 637 000 рублей до 722 000 рублей.

Комплектация Comfort Plus

Данная версия комлпектации будет оснащена:

  1. Подогревом сидений.
  2. Центральным замком, регулируемым с пульта.
  3. Зеркалом с электронной регулировкой.
  4. Функциями АБС и курсовой стойкости.

Стоимость комплекта составит от 692 000 рублей до 747 000 рублей. В целом, разница между комплектациями небольшая, она зависит от динамических параметров и не сильно влияет на основное впечатление о рестайлинговом Ниссане Альмера 2018. Что касаемо задач безопасности, то авто отлично укомплектован. Уже в стандартном пополнении он обладает двумя подушками безопасности, функциональностью ABS и EBD, ремнями передних кресел с ограничителями, крепежом для детских кресел. Кроме этого кузов в дополнение оборудован полосами жесткости, которые защищают при ударе.