Форд фокус 4 технические характеристики. Новый Ford Focus в России: ждать еще долго. Технические параметры и оснащение

Компания Ford представила обновленную версию одного из своих бестселлеров – Форд Фокус 2018-2019 года. Автомобиль 4-го поколения был презентован 10 апреля сразу в двух частях света – в Европе (немецкий Кельн) и Китае. Новая модель, построенная на современной глобальной платформе C2, обзавелась более легким и жестким кузовом, абсолютно новым внешним обликом с рядом интересных дизайнерских решений, просторным и комфортным салоном, расширенным набором опций, богатой гаммой разномастных силовых установок и пересмотренной подвеской, обещающей едва ли не эталонную управляемость.

Семейство Ford Focus 2018-2019 порадует разнообразием всевозможных исполнений. Модель будет доступна в кузовах седан (востребован, прежде всего, в Китае), универсал (Wagon) и, конечно же, пятидверный хэтчбек. В свою очередь последний классический формат предусматривает наличие сразу нескольких особых версий – спортивной ST-Line, роскошной Vignale и «кроссоверной» Active. Производство новых Фокусов наладят на заводах в Германии (Саарлуис) и Китае. На европейском рынке новинка поступит в продажу во второй половине 2018 года ориентировочно по цене от 19 тыс. евро. В России, по заявлениям местного представительства компании, до конца текущего года на конвейере завода во Всеволжске будет стоять нынешний . О сроках начала локальной сборки машин нового поколения станет известно позднее.

Перед тем, как перейти к предметному знакомству с новым Форд Фокус, отметим невероятную популярность предыдущих версий модели. За 2017 год на трех основных рынках – европейском, китайском и американском – было реализовано более 500 тыс. экземпляров. Вообще же, суммарные продажи Focus с момента дебюта первого поколения (1998 год) перевалили за 16 млн. единиц (из них почти 7 млн. нашли покупателей в Европе). На фоне глобальных цифр российские показатели выглядят весьма скромно, хотя еще несколько лет назад Фокус занимал лидирующие позиции среди иномарок своего сегмента. Сегодня же модель продается хуже, например, в 2017 году в ее пользу сделали свой выбор только 15 086 наших соотечественников. Но пройти мимо новинки мы, разумеется, все равно не можем. В данном обзоре изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Ford Focus 4 поколения.

Новый дизайн кузова

Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хэтчбек Форд Фокус отныне имеет длину 4378 мм, ширину – 1825 мм, высоту – 1454 мм. Универсал Wagon при том же межосевом расстоянии вытянулся на 4668 мм, тогда как ширина и высота составили 1825 и 1481 мм соответственно (высота с учетом рейлингов на крыше). Наряду с изменением размеров произошло качественное улучшение структуры кузова. Он стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20 %).

Фото Форд Фокус 4 2018-2019 версия ST-Line


Корма хэтчбека

Внешне Ford Focus 4 практически с любого ракурса выглядит стильно и привлекательно, хотя некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что модель в какой-то степени потеряла свою индивидуальность и связь с предшественниками. На лицевой части обнаруживаем новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника.


Ford Focus Vignale

На корме новинки расположились разделенные на две секции крупные габаритные фонари, между которыми красуется надпись «FOCUS», выложенная сатинированными буквами. Нижняя зона отдана на откуп солидному бамперу с имитирующей диффузор вставкой и несколькими вариантами конфигурации выхлопных труб.


Ford Focus Active

Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-ти, 17-ти и 18-дюймовые литые диски с резиной размерностью 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18.


Универсал Ford Focus Wagon

Большое внимание при проектировании кузова уделялось не только его дизайну, но и аэродинамическим характеристикам. С целью оптимизации движения воздушных потоков за решеткой радиатора были установлены активные жалюзи, а под днищем – специальная защита, исключающая образование лишних завихрений. В итоге получилось добиться неплохих показателей Cx: у седана коэффициент равен 0.25, у хэтчбека – 0.273, у «сарая» – 0.286.


Седан Форд Фокус 4

Завершая разговор об экстерьере, перечислим оттенки кузовных эмалей, доступных для нового Форд Фокус. Модель можно будет окрасить в один из 13-ти цветов: Blazer Blue, Blue Metallic, Caribou, Dark Mulberry, Desert Island Blue, Diffused Silver, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Orange Glow, Race Red, Ruby Red, Shadow Black.

Интерьер и комплектация

В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации. Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой. Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг. Версии с МКПП оснащаются классической рукояткой с большим круглым набалдашником.


Интерьер


Новый центральный тоннель

Список предлагающегося для Ford Focus оборудования пополнился ранее недоступными опциями. Особенно порадуют покупателя «старшие» комплектации, предусматривающие наличие мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi), двухзонного климат-контроля, подогрева руля, электропривода регулировки передний сидений, выдвижного проекционного дисплея, широкоформатной камеры заднего вида, электропривода двери багажника с системой открывания «без рук», панорамной крыши с люком, премиальной акустики B&O PLAY с 10-ю динамиками (мощность 675 Вт).


Приборная панель и проекционный экран


Дисплей мультимедиа

Набор электронных ассистентов у новинки Ford также необычайно широк. Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое переключение света фар, предупреждение фронтальных столкновений, сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем.


Второй ряд сидений

Смена платформы, повлекшая увеличение колесной базы, дала возможность организовать более просторный салон. Запас по ширине на уровне плечей возрос на 60 мм (до 1421 мм спереди и 1395 мм сзади), в ногах задних пассажиров появились дополнительные 50 мм свободного места. Багажник также прибавил во вместительности: максимальный объем грузового отделения хэтчбека достиг 1354 литров, универсала – 1653 литров. Вообще, новый Focus Wagon получился максимально практичным авто – широчайший проем задней двери, низкая погрузочная высота, система легкой трансформации сидений Easy Fold Seats.


Багажник

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года

Новый Форд Фокус выйдет на рынок с большим ассортиментом бензиновых и дизельных моторов. Линейка бензиновых агрегатов включает:

  • 1.0-литровые трехцилиндровые двигатели EcoBoost с вариантами отдачи 85, 100 и 125 л.с.;
  • 1.5-литровые «четверки» EcoBoost с форсировкой 150 и 182 л.с.

Гамма дизелей представлена 1.5-литровыми (95 и 120 л.с., 300 Нм) и 2.0-литровыми (150 л.с., 370 Нм) турбоагрегатами семейства EcoBlue.

Автоматическая коробка с 8-ю ступенями полагается только двигателям 1.0 EcoBoost 125 л.с., 1.5 EcoBoost 150 л.с., 1.5 EcoBlue 120 л.с., 2.0 EcoBlue 150 л.с. Шестиступенчатая механическая трансмиссия сочетается с любым из перечисленных моторов.

Что касается подвески, то спереди она у всех модификаций модели одинаковая, а вот сзади применяются две возможные схемы – полузависимая торсионная балка и независимая многорычажная конструкция, смонтированная на подрамнике. Первый вариант предназначен для маломощных агрегатов 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue. В случае оснащения многорычажкой устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. Наличие таких амортизаторов добавляет еще два режима движения Comfort и Eco-Comfort для селектора Drive Mode. Стандартно же у него всего три положения – Normal, Sport и Eco. Каждый режим предполагает свои настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля (EPAS) и адаптивного круиз-контроля.

Дорожный просвет у Форд Фокус будет зависеть от исполнения. Например, спортивная версия ST-Line занижена относительно базовой на 10 мм, а псевдокроссоверная вариация Active, наоборот, обладает увеличенным на 30 мм клиренсом.

Фото Ford Focus 2018-2019

Форд Фокус 2019 года сменил очередное поколение и переехал на современную эффективную платформу. Новый Ford Focus стал легче и экономичнее, появилась масса систем безопасности. Внешность подверглась серьезной дизайнерской переделке. Салон стал еще комфортнее, а главное посторнее. Но обо всем по порядку.

Разработчики нового поколения Фокуса серьезно занялись созданием наиболее эффективного кузова. Вход пошли лучшие сорта стали, новая технология сварки, увеличение колесной базы. В итоге получился более прочный и жесткий кузов обеспечивающий простор пассажирам. Недавний краш-тест по EuroNCAP показал 5 звезд из 5 возможных. Так что в целом поколение можно назвать удачным.

Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.

Фото Форд Фокус 2019 года

Новый Форд Фокус Форд Фокус 4 поколения Форд Фокус фото сзади Форд Фокус 2019 года
Форд Фокус фото сбоку Седан Форд Фокус нового поколения Универсал Форд Фокус нового поколения Внедорожный Форд Фокус Эктив

Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ford Focus 4

Интерьер нового Форд Фокус Салон Форд Фокус 2019 Мультимедиа Форд Фокус 4 Дверная обшивка Форд Фокус 2019
Подлокотник Форд Фокус новый Сенсорный экран Форд Фокус 2019 года Передние кресла Форд Фокус 2019 Салон нового Форд Фокус сзади

Если в багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко поместить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.

Фото багажника Ford Focus 2019

Характеристики Форд Фокус 2019 года

Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.

В Европе предлагается два бензиновых мотора EcoBoost объемом 1 и 1.5 литра мощностью 85, 100, 125 и 150 и 182 лошадиные силы соответственно. Плюс пару новых дизелей EcoBlue объемом 1.5 и 2 литра мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и новейший 8-диапазонный автомат. При этом АКПП сочетается даже с 1-литровым движком, но в максимальной форсировке 125 л.с.

Самый скромный 3-цилиндровый движок Фокуса мощностью 85 л.с. (170 Нм) с механикой тратит на разгон до сотни 13.9 секунд. С самым динамичным 1.5 литровым EcoBoost (182 л.с./240 Нм) на разгон уходит 8.5 секунд. Что касается расхода топлива, то 1.5 литровый EcoBlue вне конкуренции – 3.5 литра по трассе и 4 литра в городе! Даже 1-литровый бензиновый турбоагрегат не может похвастать таким расходом, у него в среднем выходит 4.5, а по городу около 6 литров.

Вряд ли данные моторы вообще попадут на российский рынок, поэтому не стоит обольщаться. А вот новая подвеска, рулевое управление ходовая до нас доедет точно. Плюс самая большая колесная база в классе. Основным конкурентом Фокуса можно назвать . Посмотрим, что выберут россияне голосуя кошельком. Ждать осталось недолго.

Габариты, объем, дорожный просвет Ford Focus 4 поколения

  • Длина – 4378 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1454 мм
  • Снаряженная масса – 1383 кг
  • Колесная база – 2701 мм
  • Объем багажника – 375 литров (1354 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Ford Focus 2019

Небольшое видео рассказывающие об основных особенностях нового поколение популярного автомобиля.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

10 апреля 2018 на специальном мероприятии в Европе состоялась презентация Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, автомобиль доступен в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, причем последний обзавелся вседорожным вариантом Active и роскошным Vignale.

Российские автолюбители впервые столкнулись с «американцем» в 1999 году, и с того времени он является самой продаваемой иномаркой у себя в классе. Стоит отметить, что Фокусу принадлежит одно интересное достижение: автомобиль десять лет подряд входил в тройку самых продаваемых на мировом рынке.

Новый Форд Фокус 2018: комплектации и цены

Согласно последним новостям, цена Ford Focus 2018 года в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 809 000 рублей. Данная цифра справедлива для начальной комплектации Ambiente, а всего в арсенале будет насчитываться: 3 уровня оснащения, 4 двигателя и 3 типа коробок передач. Чтобы в суровых условиях эксплуатации не страдала надежность, дата выхода в России 3-цилиндровых моторов с турбонаддувом не рассматривается.

Технические характеристики российских Фокусов по-прежнему предусматривают наличие атмосферных силовых агрегатов объемом 1,6 литра, востребованных на отечественном рынке. Когда выйдет Форд Фокус 4 в России и будут объявлены его цены, зависит от сроков организации локальной сборки и официального старта продаж.

В оснащение базовой версии новой модели Форда Фокуса 2018 ценой 809 000 рублей в комплектации Ambiente будут входить: электрические регулировки зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова с повторителями указателей поворотов, розетка на 12В, освещаемый перчаточный ящик, электрические стеклоподъемники спереди, дистанционное управление центральным замком, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки по углу и вылету.

Новый Форд Фокус 2018: новый кузов

Модульная платформа C2 отличается большим применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, в результате у Форд Фокус 2018 новый кузов станет легче и сэкономит 50 кг снаряженной массы. Что касается габаритных размеров, то они изменятся несильно, однако увеличение колесной базы на 50 мм сулит немалую прибавку внутри салона.

Помимо традиционного в Европе хэтчбека, будут доступны варианты: седан, универсал и версия с увеличенным клиренсом Active. Для последней можно будет заказать полный привод с многодисковой муфтой для подключения задних колес и электронной имитацией блокировки дифференциала. Гамма бензиновых и дизельных агрегатов предполагает применение двигателей объемом от 1,0 до 2,3 литров мощностью 85-360 сил, а в качестве трансмиссий предусмотрены: механика, классический автомат и робот с двумя сцеплениями.

Новый Форд Фокус 2018: технические характеристики

Как известно, в Россию 3-цилиндровые турбо-моторы поставляться не будут, и для нового кузова Форд Фокус 2018 технические характеристики в качестве базового двигателя предусматривают 85-сильный атмосферный агрегат объемом 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Разгон до сотни у начальной модификации занимает 14,7 секунды, максимальная скорость достигает 172 км/ч, а средний расход топлива составляет 5,7 литра на 100 км. Версия со 105-сильным двигателем ожидаемо бодрее и козыряет цифрами: 12,1 секунды, 182 км/ч для разгона и «максималки» соответственно.

Ближе к середине 2018 года компания Форд планирует презентацию четвертого поколения популярного на мировом рынке автомобиля Ford Focus 2019. По имеющейся информации, разработанное на модульной платформе 4-е поколение семейного авто будет представлено кузовами – хэтчбек, седан и универсал.

Характерная особенность прошедшей основательный рестайлинг новой фордовской модификации – это, прежде всего:

  • современный дизайн внешнего вида;
  • увеличенные габаритные размеры;
  • повышенный комфорт салона;
  • комплектация бортового оборудования современной автомобильной электроникой.

В числе новинок – системы обнаружения дорожных препятствий с функцией предварительного торможения и снятия информации с дорожных знаков.

Анализ опубликованных в СМИ фото дает основания считать, что по отношению к предшественнику новая модель немного увеличится в габаритах, а удлинение колесной базы положительно скажется на дорожном комфорте пассажиров заднего ряда. Также можно рассчитывать на существенное увеличение объема багажного отсека.

Тестовые испытания Ford Focus 2019 проходит в камуфляже, поэтому на редких фотографиях можно дать положительную оценку только отличной аэродинамике кузова, современному дизайну хромированной облицовки радиатора, конфигурации светодиодной передней и задней оптики.

Новый кузов имеет ряд элементов спортивного стиля, о чем свидетельствуют обтекаемая форма крыши и боковин, удлиненный капот, плавные обводы остекления. С общим ансамблем органично гармонируют правильные полукружия колесных арок и оригинальный рисунок дисков.

Ступенчатый рельеф задней части кузова образуют козырек-спойлер, выпуклая подоконная линия заднего стекла и выступающий бампер. По мнению экспертов, дизайн кузова удачно дополняет эксклюзивная конфигурация блоков задних фонарей.

Интерьер

На этот час о внутреннем оформлении салонного объема модели Форд Фокус 4 2019 известно немного. Имеются достоверные сведения о нескольких вариантах внутренней отделки, реализованных на базе качественных и долговечных материалов.

Ожидается существенное повышение удобства водительского и пассажирских кресел, новая компоновка приборного оборудования и элементов управления бортовыми системами.

Переднюю панель украсит монитор информационно-развлекательного медиакомплекса с сенсорным управлением. На конечном этапе разработки находится устройство электронного стояночного тормоза.

Технические характеристики

На этот час моторный ряд новых Фордов серии Фокус включает в свой перечень несколько моделей бензомоторных приводов.

  • В базовой комплектации – это однолитровый трехцилиндровый турбированный двигатель с выходом мощности в 123 л.с, который показал отличные результаты при эксплуатации на ранних фирменных разработках.
  • В близкой перспективе будут предложены альтернативные силовые агрегаты типа EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра, мощностью до 160 л.с. Мощностные характеристики моторного ряда планируется с максимальной эффективностью реализовать посредством 6-ступенчатых КПП и двойных муфт сцепления Power Shift.

Для молодежной водительской категории готовится к выпуску полноприводная версия нового Форда серии ST с 280-сильным двигателем. Ранние упоминания об установке 10-ступенчатой коробки перемены передач, официального подтверждения не получили. Возможно такие агрегаты будут предложены в перечне других дополнительных опций.

Комплектации и цены

Ориентированный на российский автомобильный рынок новый Форд Фокус 2019 модельного года, стоимостью от 809000 рублей, в стандартной комплектации Ambiente будет оснащен:

  • широким диапазоном регулировок кресел и рулевой колонки;
  • дистанционным управлением стеклоподъемниками и зеркалами обратного вида;
  • центральным замком;
  • современными устройствами навигации, климатизации салона, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

В более дорогой, 906000 рублей, и комфортной комплектации SYNC Edition обновленный Фокус образца 2019 года получит кожаную отделку салона, обогрев кресел и зеркал, эффективную систему климат-контроля и аудиокомплекс.

В списке предлагаемых опций – легкосплавные диски, предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный комплект автомобильной электроники.

Отпускная цена в 1060000 рублей флагманской версии Форд Фокус 4 четвертого поколения в комплектации Titanium компенсируется:

  • бесключевым доступом к запуску двигателя;
  • наличием боковых и задних подушек;
  • системой подогрева объема стеклоомывателя;
  • многорежимным освещением салона и функцией регулировки подлокотника.

Старт продаж в России

Уточненная комплектация поставляемых на российский рынок обновленных моделей Форд серии Фокус и ценовой диапазон разных версий будут обнародованы в конце 2018 года. На это время также назначена регистрация заявок на тест-драйв. Ожидаемая дата выхода в России автомобилей 4-го поколения с кузовами «седан» и «хэтчбек» – первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

По заключению экспертов, внесенные конструкторские и дизайнерские обновления позволят новой версии Форд Фокус образца 2019 года успешно конкурировать с идентичными по стоимости и назначению моделями других производителей.

Перечень предполагаемых соперников включает в себя европейские аналоги и . В азиатском сегменте – это , Subaru Impreza, и .

Компания Ford представила ожидаемое российскими автолюбителями четвёртое поколение модели сразу со всеми вариациями кузова. Форд Фокус 4 2019 построен на новой платформе C2 с независимой многорычажной задней подвеской. Главная модернизация – замена робота PowerShift на 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

На странице полная информация о новой модели Форд Фокус 4 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в Росcии и выйдет ли вообще на российский рынок.

Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

Экстерьер

Изменения габаритов нового кузова Ford Focus 4 2019 привело к улучшению качества экстерьера, который совершенно не выдаёт в новом Focus представителя бюджетного класса.


Передняя часть машины получила округлые формы и рельефное обрамление. Радиаторная решётка осталась небольшого размера, по форме она стала напоминать губы.

Головная оптика приобрела другой обьем. Вместо простых фонарей появились оригинальные треугольники. Немного ниже фар находится обновленный обвес с двумя воздухозаборниками в форме прямоугольников. Рядом с колёсными арками добавлены небольшие углубления, куда удачно вмонтированы противотуманки.


Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Боковая часть Форд Фокуса 4 2019 практически не изменилась. Только модернизированы формы окон и добавлен аккуратный рельеф по длине автомобиля. Следуя за мировыми тенденциями, разработчики оснастили Ford Focus 2019 небольшим козырьком со светодиодной линией повторителей стоп-сигналов.

Аккуратные фары начинаются с задней части и плавно переходят на бок, что создаёт зрительный объём. Под фарами расположили углубление для номерного знака. Завершает композицию увеличенный обвес с яркими стоп-сигналами и замаскированной системой выхлопа.


ST-Line

Ford Focus 4 2019 стал вместительнее благодаря увеличенным габаритам. Объём багажника со сложенным вторым рядом составил 1650 литров.

Интерьер

Салон Фокуса 4 2019 получил не так много значительных изменений. Улучшилось качество используемых материалов, что повышает статус автомобиля и скрывает его принадлежность к бюджетному классу. Салон предлагается в тканевой или кожаной обивке, все зависит от комплектации.

В центральной части расположился большой экран мультимедийной системы, ниже находятся кнопки управления дополнительным функционалом и дефлекторы с отдельной панелью регулирования климата. Большим стал тоннель, здесь все осталось по-прежнему: ручки трансмиссии, пара подстаканников, подлокотник с органайзером.

Изменился внешний вид руля. Он получил качественную отделку, компактные и функциональные спицы. Отсюда удобно регулировать некоторые настройки, что упрощает вождение. На спицах находятся кнопки управления аудиосистемой, климатической установкой, парковочными помощниками, телефоном.

Приборная панель в новом поколении Форд Фокус 4 2019 получила большой экран, на котором отражаются важные показания борт-компьютера. Тщательно проработаны кресла первого ряда с механической или автоматической регулировкой и обогревом, в зависимости от комплектации.


Во втором ряду отсутствует функция подогрева. Но задний трехместный диван легко трансформируется в двухместный, если откинуть подлокотник с подстаканниками.

Техническая начинка

Ford Focus 4 2019 доступен для российских покупателей с тремя вариациями экономичных двигателей. Предлагаются два 1,6-литровых мотора со 105 и 125 л.с. и 1,5-литровый силовой агрегат “Экобуст” мощностью 150 л.с. Последний ставится только на топовые комплектации.

1,6-литровый силовой агрегат работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, продвинутый двигатель совместим исключительно с автоматикой.

Версия ST

Новая модель Форд Фокус 4 2019 получила по традиции “горячую” версию ST. На выбор для европейских покупателей представлены два вида кузова (универсал и хэтчбек) и два мотора (бензин и дизель). Добавилась возможность заказа автоматической коробки передач.


Интерьер заряженной версии ST.

Новый Ford Focus ST 2019 оснащён бензиновым мотором 2,3 “Экобуст” с 280 л.с. и двухпоточным турбокомпрессоров. Машина может иметь как 6-ступенчатую МКПП, так и 7-ступенчатый автомат с подрулевыми кнопками переключения передач.

Отличия у Ford Focus ST от гражданских версий заключаются не только в моторах. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм, появилась новая геометрия поворотных кулаков. Передние пружины на 20 % стали жестче, задние – на 13 %. Рулевой механизм укоротился на 15 %. Передние тормоза имеют двухпоршневой механизм и диски на 330 мм, задние – однопоршневой механизм и диски на 302 мм.

Внешне Ford Focus ST отличается от обычных версий другими бамперами, крупным задним спойлером, оригинальными дисками на 18 и 19 дюймов. Салон получил кресла Recaro и рулевое колесо с особым декором.

Старт продаж в России Форд Фокуса 4

Ford Focus 4 2019 в Россию вряд ли приедет и будет официально продаваться, дело в том, что дела у американской компании Ford в России идут не очень хорошо, недавно даже закрыли завод, но надеемся, что ситуация исправиться.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России, если он вообще состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото


ST-Line Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.