Габаритные размеры ленд крузер 200 с зеркалами. Новый комментарий. «Крейсер» как он есть

Новый Toyota Land Cruiser 200 большой, дорогой и представительный внедорожник, пользуется в России стабильным и высоким спросом, как и популярная . Бизнесмены, чиновники, газовики и нефтяники раскупают Тойоту Ленд Крузер 200 словно горячие пирожки. Несмотря на то, что цена машины в России довольно высока, купить автомобиль образца 2012-2013 года у нас можно за стоимость от 3181000 рублей.
В чём кроется секрет такой популярности дорогого и шикарного японского внедорожника? Так ли он хорош, а может быть и в авто ценой свыше 100000 долларов США присутствуют «косяки»? Наша задача - разобраться в составляющих успеха, по традиции помощниками нам будут технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2013 года, фото и видео материалы, анализ параметров машины и отзывы владельцев. Выбрать новый Лендкрузер 200 в 2013 году российскому автолюбителю будет не очень сложно. Версий Крузака всего три - Элеганс с дизельным двигателем, и две комплектации Люкс - бензин и дизель. Давайте рассмотрим все вариации, разумеется не забудем про размеры и габариты, шины и диски, варианты цвета эмали, полные технические характеристики (двигатель, коробка передач, полный привод, расход топлива). Присядем в салон, оценим уровень оснащение и удобство расположения пассажиров и груза, а напоследок проведем тест-драйв Тойота Лэнд Крузер 200.

Обновленная Тойота 200 присутствует на российском рынке с апреля 2012 года, и в ближайшие пару лет не будет подвергаться рестайлингу. Обойдем огромный внедорожник вокруг и визуально оценим внешность участника нашего обзора. Начнем с исполинских размеров Крузера 200 серии: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 225 мм дорожный просвет (клиренс ).

  • Стандартное оснащение для внедорожника Тойота Ленд Крузер 200: шины 285/ 60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера, при желании автовладельца могут быть установлены и более крупные колеса - резина 275/ 55 R20, 285/ 50 R20, 305/ 50 R20, и даже покрышки 285/ 45 R22 или 285/ 35 R24.

Вот только диски 20-24 радиуса с низкопрофильной резиной существенно ухудшают плавность хода, как и проходимость вне дорог с твердым покрытием.
Внешний вид Крузер200 не оставит равнодушным даже людей абсолютно безразличных к автомобилям. Японский обновленный полноразмерный внедорожник выглядит ярко, но несколько тяжеловесно. Огромная решетка радиатора богато украшена хромированными элементами - четыре горизонтальных планки обрамлены широкой рамкой. Крупные фары с ксеноновыми лампами дополнены штрихами светодиодов дневных ходовых огней. Рубленный передний бампер с крупными круглыми противотуманками предусмотрительно подрезан снизу для обеспечения лучшей геометрической проходимости кузова. Капот с двумя продольными брусьями выштамповок выглядит словно обеденный стол - большая и ровная поверхность.
При обзоре с боку наблюдаем классические формы и пропорции универсала с ровной линией крыши, крупными дверными проемами, огромными колесными арками с раздутым профилем, исполинскую заднюю часть. Корма внедорожника с просто таки огромной дверью багажного отделения идеально прямоугольной формы, нижней кромкой глубоко входящей в компактный задний бампер. Плафоны задних габаритных фонарей строгой формы со светодиодным наполнением, продублированы дополнительными светоэлементами, расположившимися на бампере. Кузов Тойота Ленд Круизер 200 - с высокоэффективной антигравийной и антикоррозийной обработкой, покоится на мощной усиленной раме с дополнительными поперечными косынками в задней части (улучшают жесткость конструкции и благоприятно сказываются на управляемости). Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске подвешено под днищем автомобиля, моторный отсек снизу закрывает мощная металлическая защита.

  • При заказе представительского внедорожника потенциальный владелец может выбрать цвет окраски кузова, причем только базовый белый входит в стоимость авто, за металлики - серебристый, пепельно-серый, черный, красный, бежевый, темно-зеленый и серо-голубой, требуется доплата в 28000 рублей, а за белый перламутр попросят доплатить 42000 рублей.

Салон Тойота Лендкруизер 200 2013 года - под стать внешним габаритным размерам, поражает завидным запасом места не только в первом и втором рядах, но даже на галерке, рассчитанной на двоих пассажиров смогут разместиться трое. Только с оговоркой, что рост сидящих на третьем ряду не превышает 170 см. Садиться на последний ряд удобно благодаря оригинальной системе складывания правой части второго ряда сидений нажатием одного рычага. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, сиденье среднего ряда способно передвигаться вдоль салона на 10 см. Материалы отделки интерьера и наполнение функциями комфорта и развлечения - премиум уровень. Кожаная обивка сидений и дверных карт, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий. Полная электрификация - рулевая колонка, передние кресла (8 направлений) с памятью 3 положений настроек водительского места (кресла, руль, зеркала), 4-ех зонный климат-контроль, фирменная сигнализация, подогрев руля, кресел первого и второго ряда, вентиляция водительского и пассажирского сиденья, панель приборов Optitron с многофункциональным цветным экраном, круиз-контроль, датчики дождя и света, продвинутая магнитола премиум класса JBL (CD MP3 WMA DVD, USB AUX и iPod разъем,14 динамиков, Bluetooth), 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигатор, картинка с 4 камер), 12 подушек безопасности. Продолжать описание наполнения салона можно еще очень долго, но давайте попробуем расположиться на водительском месте.
Забираемся в салон, пухлое кресло с абсолютно плоской подушкой и скользкой обивкой. Устроиться по-настоящему удобно не получается, рулевая колонка с очень маленьким диапазоном регулировок, спинка кресла не обеспечивает должной поддержки спины, капитанская посадка очень высокая, разобраться быстро со всеми кнопками и переключателями разбросанными по передней панели, центральной консоли и трансмиссионному тоннелю будет проблематично. Досадно, но в авто за такие деньги качество картинки на сенсорном экране достаточно посредственное, да и пластик местами жесткий и звонкий.
Подводя итог обзора салона хочется сказать, что интерьер Тойота Лэндкрузер 200 создавался с оглядкой на рынок США - большой салон, крупные кресла располагающие к неспешной езде, богатое наполнение. Вот только неудобно сидеть на водительском месте, особенно в дальней дороге, да и при движении постоянно ловишь себя на мысли, что больше держишься за руль руками, чем опираешь телом на подушку и спинку кресла.
В заключении заглянем в багажник внедорожника. Доступ в багажное отделение обеспечивает огромная пятая дверь, состоящая из двух частей (в качестве опции верхняя часть с электроприводом). С семью пассажирами на борту объем багажника скромный - всего 259 литров, сложив третий ряд кресел (равноразмерные половинки поднимаются и крепятся по бокам салона) получим 700 литров, а при складывании второго ряда получится далеко не рекордный объем отсека в 1431 литр.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: в России 200-ый Крузак предлагается с двумя восьмицилиндровыми двигателями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с мощным не разрезным мостом и тягой Панара. Внедорожник может похвастать серьезным арсеналом электронных систем для уверенного передвижения по дорогам с твердым покрытием и на бездорожье. По умолчанию устанавливается Multi Terrain Select с четырьмя режимами (камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок), Off-Road Turn Assist (помощник при входе в поворот на бездорожье), ассистент спуска с горы (DAC), помощник при старте в горку (HAC), стабилизация положения кузова (KDSS), антипробуксовочная активная система (A-TRC), блокировка межосевого дифференциала, система обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC), система для поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), антиблокировочная система в приводе тормозов cпособная выбирать режим работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент экстренного торможения (BAS).

  • Бензиновый 1UR-FE 4,6 литровый двигатель (309 лс), коробка автомат 6 АКПП, способен разогнать тяжелый внедорожник массой 2585 кг до 100 кмч за 8,6 секунд и обеспечить максимальную скорость в 205 кмч.

Заявленный производителем расход топлива от 11,4 литров на трассе до 18,2 литров в городе, по отзывам владельцев Ленд Крузер 200, не соответствует действительности. В реальных условиях эксплуатация авто с данным мотором требует в смешанном цикле 22-25 литров, а при движении на бездорожье и в городских пробках цифра может возрасти и до 30-32 литров.

  • Ленд Крузер 200 дизель 1VD-FTV 4,5 литровый (235 лс) с 6 АКПП обеспечивает джипу массой 2585 кг разгонную динамику до первой сотни за 8,9 секунд и максимальную скорость в 210 кмч.

Производитель обещает, что турбодизель расходует тяжелого топлива от 9,1 литра на трассе до 12 литров в городе. Владельцы называют несколько другие показатели топливной экономичности, дизельный двигатель потребляет в смешанном цикле 15-18 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: на асфальтовом покрытии загородных трасс, да и в городе, Toyota 200 демонстрирует повадки большого, мощного и тяжелого внедорожника. Динамика впечатляет, особенно зная, что с пассажирами масса авто составляет 3 тонны. Разгон мощный, двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно. Вот только информативность рулевого управления далека от идеала и машина ощутимо кренится в поворотах. Зато как комфортно автомобиль едет, ему абсолютно безразлично какое качество дорожного покрытия, подвеска способна нивелировать огромные ямы и выбоины. Не лишним будет отметить, что ресурс элементов подвески даже при агрессивном вождении составляет многим более 100000 км. Остается непонятным только регламент технического обслуживания, прописанный дилерами через каждые 5 тыс. километров, но владельцы не заморачиваются по такой мелочи и исправно следуют предписаниям, обслуживая внедорожник только в сервисе, который предоставляют официальные дилеры.
На бездорожье авто не спасует и будет карабкаться вперед упрямо и уверенно, но... если под колесами твердая, пусть и внедорожная, поверхность. На слабых грунтах (песок, раскисшая глина, грязь) «закопаться» колесам 200-ого Крузера не составит труда, и тогда придется брать лопату и откапывать авто, но скорее всего самостоятельно выехать не получится.
Итоги. Плюсы: Лендкрузер 200 на самом деле феноменальный автомобиль для российских дорог, с огромным салоном, комфортной подвеской, мощными моторами, богатым оснащением, высокой надежностью. Минусы: высокий расход топлива и стоимость владения.

Сколько стоит : купить Toyota Land Cruiser 200 2013 года можно располагая минимум 3181 тыс рублей, за такую немалую стоимость владелец получит внедорожник с дизельным двигателем в комплектации Элеганс. Цена версии Тойота Ленд Крузер 200 Люкс с дизелем - 3301 тыс. рублей, продажа комплектации Люкс с бензиновым мотором предлагается от 3325 тыс.рублей.
Для индивидуализации Лэнд Крузера 200 предлагается тюнинг и аксессуары в широком выборе, начиная от легкосплавных дисков и хромированных накладок на внешние элементы кузова (а также коврики, чехлы и многое другое), заканчивая всевозможными багажниками, боксами, крепления для груза, фаркопами и более серьезной защитой элементов подвески и топливного бака. Во всех смыслах приятная эксплуатация Тойота Ленд Крузер 200 перекрывает его проблемы и недостатки. Купить запчасти на авто легче через автосалон официального дилера, цена будет дороже, чем в Интернет, но ремонт сохранит гарантию, что немаловажно для дорогого автомобиля.

Фото галерея:

4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D V8
5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
Максимальная скорость, (км/ч) 200 210
Максимальная мощность, кВт (мин-1) /Л. с. 21 2 (5400) /288 173 (3200) /235
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 8,6
Минимальный радиус разворота, м 5,9
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Задняя Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах
Тормоза
Диаметр передних дисков, дюйм Вентилируемые тормозные диски (340x32)
Диаметр задних дисков, дюйм Вентилируемые тормозные диски (345x18)
Привод Полный
Габаритные размеры
Длина х ширина х высота, мм 4950x1970x1950
Колесная база, мм 2850
Колея передних, задних колес, мм 1640/1635
Емкость багажного отделения, куб.м:
Третий ряд сидений установлен 0,259
Третий ряд сидений сложен 0,701
Второй и третий ряд сидений сложены 1,267
Показатели во внедорожном режиме
Угол въезда 32°
Угол съезда 24°
Угол рампы 25°
Дорожный просвет под передней осью, мм 230
Дорожный просвет под задней осью 225
Глубина преодоления водных препятствий, мм 700
Масса 4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D
Максимальная снаряженная масса, кг 2555 2640
Полная разрешенная масса, кг 3300
Расход топлива 4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D
Смешанный цикл, л\100 км 14,4 10,2
Городской цикл, л\100 км 19 12
Загородный цикл, л\100 км 11,7 9,1

*Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем.

Подписаться Свернуть
  • петр функция забора встречного воздуха при движении есть? или только включение вентилятором?(ленд крузер 200)…
  • Ерлан тойота ланд крузер 200 бензин 4,6 при повороте машина глохнет находу не могу причину найти помоготи…
  • Adai Всех приветствую. У меня тлк 200 4л. Араб 2013г.в. в котором отсутствует панель управление климатом в задним ряду и не могу включить АС или печку на 2 и 3ряд.…
  • Ильдар Здравствуйте Всем. Тлк 200 08 дизель, проблема большая, при езде примерно через минут 20, перестает ехать макс 1700 оборотов. Куллер проверил все норм, все…
  • Владимир Доброго времени суток форумчане. Вот такая проблема: При скорости от 90 и выше на тлк 200 2017г диз 4.5 из-под днища сзади слышен скрежет, как толи защита…
  • Всем привет! ТЛК200 2014 год. Подскажите, что за отсек находится слева от руля, под панелькой кнопок, среди которых обогрев руля. Вроде отсек для карточек...…
    • привет! в него вставляются максимум 3 карты…
      • он не открывается, просто вставляешь в слот…
  • николай Ленд крузер 200 дизель.после включения зажиганя глохнет через несколько секунд и слышен какой -то треск, как будто крутит динамо. Затем после подкачивания…
  • Сергей TLC 200 дизель 2015 г.в. последний рестайлинг. Всем доброго времени суток! Такая проблема - кондиционер перестаёт холодить при падении оборотов двигателя (на…
  • На месте туго крутится руль…
  • Александр Тойота Лэнд крузер 200 2013 года,второй день не включаются камеры, при заднем ходе и при нажатии кнопки на панеле. .Кнопка включения датчиков парковки не…
    • Вадим Такая же проблема.как решили?…
      • Сергей Лезете под бардачок и шевелите разъём у блока Park assist.…
  • Эдуард Спасибо за подсказку! Отключил холодильник и все нормально…
  • Влад Здравствуйте. ТЛК 200 4.7 2008Г. В сильные морозы, примерно - 30 самопроизвольно включается вентилятор печки и высасывает акб. Машина при этом заглушена. Все…
    • У меня была такая ерунда. Из-за дренажной трубки люка, которая соскочила залило проводку со стороны водителя у порога, сплавились провода в косе под панелью,…
  • не выкл подогрев перед пассажир сиденье lc 200…
    • Причин может быть много, необходимо ехать на диагностику.…
      • Иван Здравствуйте! У меня была такая же проблема! Не знал, в чем причина, все разбирал и прозванивал. А оказалось, что со стороны пассажира под порог попала вода.…
  • николай ребят у меня экскалибор 17года при разгоне с низов вибрация по салону пробег 54000 км на подьемники посмотрели все норм подскажите кто сталкивался с такой…
  • Усман Крузер 200 2008года Нет реакции нижних кнопок обогрева заднего стекла..климате итп..а кнопки слева от монита работают кто нибудь знает как решить эту проблему…
  • Николай Здорова всем. Проблема такаяLC 200 2007 4,7 бензин: порвался ремень, заменил ремень на оригинальный, натяжные ролики тоже новые, поездил пару дней и опять…
  • Ерлан тойота лс-200 2008г 4,7 тахометр не поднимает больше 3х,бензинасос сеткой и свечи поменял и форсунки чистили но все равно изменений нет. Что делать подскажите.…
    • Сергей была такая ерунда, поменял топливный фильтр и стало все хорошо (с началом зимы частенько такое, весь фильтр в парафине был)…
    • Даулет Добрый вечер Брат. У меня точно такая проблема возникла, причина в чем была? Скинь пожалуиста ватсапп на номер 8 701 251 68 74…
  • Алексей ТЛК200 2018 Диз.4.5 пробег 15т После покупки сразу заметил проблему. При остановке чувствую пинок от коробки. На горячую. Диллер говорит это нормально, но это…

Японский автопроизводитель Тойота презентовала рестайлинговую версию своего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 образца 2016-2017 года. Вскоре была показана североамериканская версия автомобиля, которая, вероятнее всего, будет продаваться на территории России. Изменению подверглась как внешность, так и внутренняя начинка и даже технические характеристики.

Ознакомимся с основными новшествами.

Внешний вид Крузака 200 в новом кузове

Новые видео и фото материалы позволяют без проблем увидеть внешние изменения.

Передняя часть предлагается с новой зауженной оптикой на основе светодиодной начинке с металлическими лучами. Фальш радиаторная решетка стала больше, горизонтальные перемычки оказались крупнее.

Все это заключили в широкую рамку. Бампер при этом оказался компактнее, а по краям разместились светодиодные противотуманные фары. Отметим еще продольную впадину по центру обновленного капота.

Сбоку изменений не произошло, потому сравнивать новую и предыдущую версию тут не имеет смысла.

Корма оснащается увеличенными габаритными светодиодными фонарями с оригинальной графикой. Плафоны габаритов подчеркнули новыми крылатыми вставками из хрома. Бампер немного видоизменили, а также добавили доработанные противотуманки.

Габариты Лэнд Крузера 200 после рестайлинга

Определенные перемены произошли в габаритах. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 1970 миллиметров;
  • высота - 1950 миллиметров (Ранее 1920);
  • колесная база - 2850 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Фотографии обновленного салона Land Cruiser 200 2016-2017

Внутри салона мы наблюдает измененный руль, новую приборную панель, основанную на цветном дисплее диагональю 4,2 дюйма. Также центральная консоль стала более современной, а ее главным украшением отныне является мультимедийная система с сенсорным управлением и экраном на 9 дюймов.

Дополняет ее блок, отвечающий за климатическое оборудование.

Напольный тоннель видоизменили, оснастили внушительным количеством кнопок, каждая из которых отвечает за определенную функцию. Парочка удобных шайб помогут водителю управлять полным приводом японского внедорожника.

Оснащение нового внедорожника

В плане комплектации наблюдается основная разница между японской и американской версиями Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. В Японии машину будут предлагать с опциями на выбор, в то время как на североамериканском рынке реализуют исключительно наполненные всеми доступными опциями версии. Клиент сможет выбирать разве что цвет кузова и колесные диски.

Главным новшеством комплектации, не считая некоторые мелкие изменения, стоит назвать новый комплекс систем безопасности. Он получил свое официальное название - Toyota Safety Sense P. Она включает в себя:

  1. систему автоматического торможения, которая реагирует на автомобили и пешеходов;
  2. систему слежения и контроля за слепыми зонами;
  3. систему слежения за дорожной разметкой и машинами, которые движутся в поперечном трафике позади;
  4. адаптивный круиз контроль, который сбавляет скорость и тормозит при необходимости;
  5. адаптивную оптику, которая самостоятельно переключает дальний на ближний и наоборот;
  6. систему контроля за давлением в колесах;
  7. систему панорамного обзора, которая позволяет через дисплей мультимедии следить за происходящим со всех четырех сторон (даже под днищем авто).

Цена нового Land Cruiser 200 2016-2017 года

Сначала рестайлинговая версия Тойоты Ленд Крузер 200 появился в Японии. Здесь новинку предлагают по цене от 4,73 миллионов иен (~2 643 368 рублей.) .

Осенью обновленный внедорожник доберется до североамериканского континента и Азии, где цена составит примерно 82-83 тысячи долларов.

Появления автомобиля в России стоит ждать только в начале 2016 года. Официально стоимость пока не объявлена.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017

Судя по всему, технические характеристики для "двухсотого" для российского рынка будут аналогичны версиям для США. Это означает, что в распоряжении у клиентов окажется всего один силовой агрегат - 5,7-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составит 381 л.с., а крутящий момент - 543 Нм. Зато комплектуется он совершенной новой восьмидиапазонной автоматической КПП.

За счет совместной работы мотора и новой коробки, расход за городом составит примерно 13 литров на 100 километров, а при размеренной езде в черте города - 15,8 литров.

Для Японии, а также некоторых других стран, предложат два двигателя на выбор. Это агрегаты от дорестайлингового внедорожника, которые подверглись модернизации.

  1. Бензиновый восьмицилиндровый движок объемом 4,6 литра теперь выдает 318 лошадиных сил и 460 Нм. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный мотор объемом 4,5 литра с 8 цилиндрами оснастили новыми фильтрами и форсунками, а также перепрограммировали его работу. Как результат, мощность теперь составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент - 650 Нм.

Официально в компании Тойота не подтверждают, какой именно мотор и какая комплектация будет предложена в России. Вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель, предназначенный для США, окажется недоступным у нас. Это вполне нормально, поскольку 4,5 и 4,6-литровые движки обладают приличными характеристиками и меньшим расходом после доработки. Потребности в самом мощном двигателе объективно нет.

Видео обзор Toyota Land Cruiser 200 2016

Основные конкуренты 200-го

  1. . Автомобиль представлен в более дорогой ценовой категории, нежели Крузер 200, но в последнее время между этими двумя моделями выбрать становится все труднее. Обратите внимание на то, что вы хотите получить от авто - комфорт или внушительную динамику. Тойота обеспечивает высокий уровень удобства, скромные показатели расхода топлива как для машины таких габаритов. При этом Мерседес оснащается более мощными турбированными двигателями, которые заметно превосходят показатели агрегатов Toyota. Но при этом вы жертвуете расходом.
  2. . Последняя версия Патрола показала, что автомобиль далеко ушел от своего изначального понимания слова "внедорожник". Мосты исчезли, появилась независимая подвеска. Проходимость, разумеется, упала, выросла масса, зато повысился комфорт. Уровень роскоши у Ниссана и Тойоты примерно одинаковый. "Двухсотый" окажется впереди в условиях бездорожья, зато серьезно проиграет на трассе, поскольку динамика Ниссана внушительная.
  3. Этого британца можно считать главным конкурентом для японца, причем по всем показателям - технические характеристики, цена, уровень комфорта. Но учтите, за топовый Ровер придется отдать около 4 миллионов рублей, что намного больше стоимости Крузера. По уровню электронного оснащения и проходимости британец оказался немного впереди, но все же базовая комплектация не позволит рассекать по труднопроходимым участкам так, как на это способен "двухсотый".
  4. . Его выбирают те, кому не хватает денег на Land Cruiser, но мечтает об огромном внедорожнике. Его ценник немного переваливает за 3 миллиона, динамика слабее японского конкурента, отделка достаточно грубая. При этом имеется третий ряд кресел, огромный запас пространства внутри салона. Не стоит рассчитывать на широкие внедорожные возможности "американца", поскольку под такие условия он слабо приспособлен, плюс масса велика.

Вывод

Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 принес с собой не только внешние, но и внутренние изменения. Машина преобразилась, стала современнее и экономичнее, при этом показатели мощности выросли.

Land Cruiser 200
4,6 (309 л.с.) 6AT
цена: 3 325 000 руб.

Тойотовские «проходимцы» более чем достойно выступали в офф-роудных номинациях. Перехватить эстафету грозится модернизированный Land Cruiser 200, готовый раздвинуть локтями авторитеты и имеющий отнюдь не иллюзорные шансы на появление в числе лидеров нашего внедорожного рейтинга. Получится ли?

Мы направляемся на Дмитровский полигон за рулем модели 2013 года. Раздутый от чувства собственной важности обновленный Land Cruiser 200 за версту видать. Отличить его от дорестайлингового внедорожника элементарно по многочисленным преобразованиям в экстерьере. С прояснившимся линзованным взглядом головной оптики, в которую вживлены ксеноновые лампы ближнего и дальнего света и цепочки ходовых дневных светодиодных огней, видоизмененным передним бампером, пересмотренными задними фарами, хромированными дверными ручками и боковыми молдингами великан выглядит весомее, наряднее, «премиальнее».

Наш тест не совсем обычен: как правило, мы сталкиваем лбами нескольких прямых конкурентов от разных брендов, но здесь… «Моя бабушка курит трубку, черный-пречерный табак. Моя бабушка курит трубку в суровый моряцкий затяг». Старый знакомый! Дорестайлинговый «крейсер» с дизельным «твинтурбовым» V8 побывал на тестах ОРД еще в начале 2010 года. С тех пор он умудрился намотать на колеса более 45 000 км и при этом не погибнуть смертью храброго пресс-паркового автомобиля. Видавший виды, он понадобился нам не для обличения его перед блестящим свежей краской «проходимцем», а для взгляда на новое через призму старого.

Высота положения

Посадка в обоих «крейсерах» в равной степени прекрасна. Высоко установленная подушка кресла даже в самом нижнем положении обеспечивает отличный обзор, но тянет за собой немного отлогое положение огромного рулевого колеса , верхняя и нижняя секции которого инкрустированы деревом. Мотив массивности отдельных внешних деталей кузова, например здоровенных выпученных фар, подхватывает интерьер. Чего стоят одни только дверные ручки, которые не каждая ладошка обхватит! Да и по-тойотовски крупные кнопки на торпедо с большими символами хороши - в них «попадаешь», не отвлекаясь от дороги. Центральная консоль оформлена красиво, от души, с дорого выглядящими черными вставками а-ля покрытие «рояльный лак». Но что плохо выдерживает критику, так это управление климатконтролем. Для оперирования направлением потоков и регулировкой скорости вращения вентилятора приходится обращаться к соцветию сенсорного монитора. Крайне сомнительно, что в процессе обновления эргономика «погоды» претерпела позитивные изменения.

Продуманность механизма раскладывания лавок третьего ряда, которые в походном положении подвешены вдоль б оковых стенок багажника, и вместимость грузового отсека радуют ничуть не меньше ожидаемого запаса пространства на втором ряду. Но и недостатки очевидны: из-за двухстворчатой пятой двери погрузочная высота велика, а места для ног на «галерке» хватит только невысоким или детям. «Моя бабушка курит трубку и обожает огненный ром…». Тойотовский дизель - великая сила! V-образная «восьмерка» 1VDFTV с двумя турбонагнетателями развивает 615 Нм и в спринте до 100 км/ч не уступает новейшему бензиновому агрегату объемом 4,6 л даже доли секунды. Небольшие, но ощутимые вибрации на холостом ходу, мощная тяга в достаточно широком диапазоне оборотов, породистый громовой глас... Серьезный парень! Но если «двухсотка» на тяжелом топливе не дает забыть, что ты за рулем именно внедорожника, то ход бензиновой модификации сопоставим с шелковистой поступью большого седана. V8 просыпается с глухим сытым рыком, но в дальнейшем мощнейшая шумоизоляция эффективно заглушает слегка разочаровывающий высокочастотный рокот, лишенный пульсирующих басовых ноток. Незаметно меняя передачи, автомат, тем не менее, всегда наготове: он вполне оперативно реагирует на перемещение педали газа и не заставляет ждать при переходах на низкие ступени.

В чем «крейсеру» найдется немного равных, так это в колоссальной энергоемкостью подвески. За рулем «двухсотки» можно смело забыть о пробоях амортизаторов, если только под колесо вам ненароком не попадется мина. Есть, правда, дрожь внушительных неподрессоренных масс на неровностях разного калибра, но она совершенно ненавязчива.

Дизель в сочетании с АКП бодрит ничуть не меньше. Но ход у дорестайлинговой машины чуть грубее, на толику жестче.

Хотя считается, что владелец автомобиля уровня Land Cruiser априори имеет возможность кормить своего любимца досыта, мы не могли не обратить внимание на расход «горючки». Бензиновые Land Cruiser в число экономичных моделей вряд ли попадают, однако с новым мотором шансов на благосклонность прижимистых владельцев прибавилось. Смешанный расход нам удавалось опустить ниже 20 л и удерживать в районе 18,5 л, что приемлемо для мастодонта снаряженной массой 2585 кг. Но дизельная Toyota - мечта дальнобойщика! Даже в глухих заторах мониторчик бортового компьютера не показывал свыше 14,0 л на 100 км.

У предела и за ним

Если бы стенд, определяющий ход подвески до вывешивания на Дмитровском полигоне, умел говорить, то возопил бы о пощаде: ход опоры, кажется, скоро почти будет выбран, но Land Cruiser не сдается. Наш дорогой и бессменный замерщик Дим Димыч с недоумением почесывает затылок - обновленный внедорожник без каких-либо доработок ошеломляет результатом артикуляции, равной 600 мм. Дизельная «двухсотка» имеет максимальный ход подвески 560 мм, что обусловлено ощутимо более тяжелым передком. Распределение массы по осям у модернизированного LC 200, согласно нашим замерам, с разбросом в 1-10 кг соответствует дорестайлинговому автомобилю со старым мотором V8 4,7.

Прочнейший лист под картером двигателя и автомата, по всей видимости, сдюжит многое. Передние рычаги расположены горизонтально. Застопорить же «крейсер» может картер заднего моста, цепляться за «ландшафт» способны невысоко расположенные крепления задних амортизаторов.

«Ее боятся все на свете пираты и по праву гордятся ей…» Кипение девятого, десятого и всех последующих валов, поднятых дизельным «крейсером» в небольшом озерце, заглушило смачное «хрясь», которое издала рамка номера под натиском стихии. Если не злоупотреблять высоко расположенным воздухозаборником и не обгонять «волну», то утопление номерного знака станет одной из немногочисленных неприятностей, что могут постигнуть при штурме брода. На глубоком влажном грунте, представляющем собой типичный для средней полосы России осенний офф-роуд, главным ограничивающим фактором явится вес автомобиля. С дизельным «Крузаком» ситуация двоякая - ломовой крутящий момент позволяет лишь в крайних случаях задействовать понижающую передачу, но из-за значительного «дифферента» на нос Toyota на штатных шинах продавливает колею. Обновленный автомобиль нашпигован электронными «ассистентами», которые частично облегчают жизнь за пределами асфальта. Нам понравилась система кругового обзора Multi-terrain Monitor с четырьмя камерами. Невозможно переоценить пользу «всевидящего ока», позволяющего вовремя заметить валун, находящийся в опасной близости с колесом, или просто торчащую из земли арматуру. Поддавшись веяниям внедорожной моды, компания внедрила систему Multi-terrain Select, напоминающую по своему действию лендроверовский Terrain Response. В режиме L4 электроника подстраивается под один из пяти типов покрытия плюс возможность блокировки межосевого дифференциала. Для слалома среди деревьев есть и такая функция, как Off-road Turn Assist, подтормаживающая в повороте внутреннее заднее колесо на скоростях до 10 км/ч. Еще одна ценная функция - модернизированный Crawl Control (теперь с пятью вариантами настройки скорости), ассистирующий на спусках и подъемах при задействованной «понижайке» и до 25 км/ч. И все-таки проблема внушительной массы от этого не исчезает. Чтобы под властью над миром подразумевалась не уродливая социальная действительность, а бесстрашие перед тяжелым бездорожьем, потребуется доработка машины - как минимум, установка более «грязевых» шин.

Toyota Land Cruiser 200

В переднем и заднем мостах Land Cruiser 200 установлены свободные конические дифференциалы (Д), их блокировка имитируется работой тормозных механизмов (ТМ), когда подтормаживается буксующее колесо . Между мостами Toyota Lad Cruiser 200 тяговое усилие распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал Torsen (НСД). Эффект повышенного трения обеспечивается углом подъема по винтовой линии. Соотношение же зубьев обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60 (в пользу задних колес). При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге дифференциал - в свободном состоянии. В случае ухудшения условий по сцеплению колес с грунтом через переднюю ось внедорожника можно реализовать до 50 % крутящего момента, через заднюю - до 70 %.

Обновленный автомобиль, кроме всего прочего, оснащен современным комплексом систем, облегчающих задачу водителя на бездорожье. Multi-terrain Select позволяет адаптировать бортовую электронику под один из пяти типов покрытия (грязь и песок, щебень, могул, камни и грязь, крупные камни).


«Крейсер» как он есть

Для увесистого полноразмерного внедорожника рамной конструкции LC 200 замечательно едет по асфальту. Но ждать от него драйверских повадок столь же наивно, сколь снега в июле. Руль «ленивый» и «длинный» (зато маневренность превосходная!), отклики на команды смягчены. На прямой периодически приходится подруливать - автомобиль слегка «плавает» в динамическом коридоре. На переставке дизельный монстр способен испугать корабельными кренами, значительными сносами. Система стабилизации работает в целом адекватно, сначала борясь с протаскиванием передка, а затем с заносом. Все в той же степени справедливо и для модернизированного Land Cruiser с той лишь разницей, что он послушнее благодаря более выгодной развесовке.

По вместительности, экспедиционным качествам, ездовому комфорту и проходимости LC 200 является одним из интереснейших полноразмерников на рынке. Подозреваем, что обновленный «крейсер» нам оказался бы милее в дизельной ипостаси как наиболее сбалансированный. Toyota на тяжелом топливе в комплектации «Люкс» дороже бензинового внедорожника с аналогичном оснащением на 24 000 руб. На фоне стоимости в 3 301 000 это и переплатой не назовешь.

P.S. Открещиваться от дорестайлинговой машины мы не станем - вряд ли среди тестировавших ее коллег найдется тот, кто отказался бы от такого автомобиля. Почти вся редакция теперь плохо спит.

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
C Просвет под передним мостом по центру, мм 224 220
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 218 214
Просвет под задним мостом по центру, мм 224 227
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 253 256
D Просвет минимальный внутри базы, мм 265 265
Просвет под рамой или лонжероном, мм 325 325
Просвет под топливным баком, мм 300 300
B1 Ширина салона спереди, мм 1495 1495
B2 Ширина салона сзади, мм 1566 1555
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 995/1444 995/1444
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 668 668
Габаритные размеры - данные фирм-производителей
* От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
** Кресло водителя выставлено на L 1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
Технические характеристики автомобилей
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/ширина/высота, мм 4950/1970/1950 4950/1970/1950
Колесная база, мм 2850 2850
Колея спереди/сзади, мм 1640/1635 1640/1635
Масса снаряженная/полная, кг 2585/3350 2640/3300
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Разгон 0–100 км/ч, с 8,6 8,6
Диаметр разворота, м 11,8 11,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 18,2 12,0
Загородный цикл, л/100 км 11,4 9,1
Смешанный цикл, л/100 км 13,9 10,2
Топливо/объем топливного бака, л АИ-95/93 ДТ/93
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый Турбодизель
Расположение и количество цилиндров V8 V8
Рабочий объем, см 3 4608 4461
Мощность, л.с./кВт при об/мин 309/227 при 5500 235/173 при 3200
Крутящий момент, Нм при об/мин 439 при 3400 615 при 1800–2200
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач АКП6 АКП6
Понижающая передача 2,62 2,62
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Подвеска сзади Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Рулевой механизм Реечный Реечный
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тормоза Сзади Дисковые вентилируемы Дисковые вентилируемы
Средства активной безопасности ABS, EBD, BAS, KDSS, VSC, A-TRC
Размерность шин 285/60 R18 (31,5")* 285/65 R17 (31,6")*
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 341 020 293 315
В расчете учтены
Стоимость полисов ОСАГО+КАСКО**, руб. 172 590 182 850
Дорожный налог в Москве, руб. 646 350 17 625
Базовая стоимость ТО***, руб. 16 100 14 300
Стоим. первой замены масла***, руб. 10 320 7800
Периодичность ТО, тыс. км 10 7,5
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 86 180 63 240
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 3/100 3/100
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 3 325 500 3 301 000
Базовая комплектация****, руб. 3 325 500 3 301 000
*В скобках указан наружный диаметр шин
**Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
***Включая расходные материалы
****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок
Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл Toyota
LC 200 - 2013
Toyota
LC 200
Позиции в рейтинге
Кузов 25,0 21,8 20,8
Место водителя 9,0 7,2 6,2 Обновленная Toyota Land Cruiser 200 занимает почетное 4-е место в рейтинге ORD «Кузов, эргономика и комфорт». Дорестайлинговый автомобиль обосновался на 10-й строчке. Разница в баллах, начисленных за место водителя, обусловлена тем, что у модернизированной Toyota отсутствовал люк и, соответственно, запас пространства в вертикальном положении превышал таковой у дорестайлинговой машины, оборудованной люком. Новинка была отмечена и за улучшенную комбинацию приборов, а также ощутимо более эффективную головную оптику с ближними и дальними ксеноновыми лампами. Интересно, что среди машин, опережающих оба LC 200 в рейтинге «Кузов, эргономика и комфорт», лишь Cadillac Escalade имеет сопоставимый объем грузового отсека. При этом по длине багажника со сложенным диваном LC 200 не входит в число чемпионов.
Место за водителем 7,0 7,0 7,0
Багажник 5,0 4,6 4,6
Безопасность 4,0 3,0 3,0
Эргономика и комфорт 25,0 22,4 22,0
Органы управления 5,0 4,1 4,1
Приборы 5,0 4,8 4,7
Климат-контроль 4,0 3,9 3,9
Материалы салона 1,0 0,9 0,9
Свет и обзорность 5,0 4,0 3,9
Опции 5,0 4,7 4,5
Внедорожные качества 20,0 17,5 17,3
Просветы 4,0 3,2 3,2 Оба Land Cruiser 200 продемонстрировали достаточно высокие баллы и общий суммарный результат во «внедорожном» рейтинге. 20,0 16,6 17,7
Управляемость 3,0 2,0 1,9 По экспедиционным возможностям дизельный дорестайлинговый внедорожник разгромил бензиновый Land Cruiser 200 и оккупировал 13-ю строчку рейтинга «Экспедиционные качества». Экономичный двигатель, обеспечивающий солидный запас хода, помог ему обойти конкурента - Nissan Patrol Y62, отличающийся чуть лучшей управляемостью и превышающей по длине площадкой багажника со сложенным диваном. Бензиновая модификация Land Cruiser 200 заняла 49-е место, что соответствует общему результату Infiniti QX56. Сильные стороны - выше плавность хода, собраннее управляемость и больше грузоподъемность.
Ездовой комфорт 3,0 2,8 2,7
Разгонная динамика 3,0 3,0 3,0
Расход топлива (смешанный цикл) 3,0 1,8 2,7
Запас хода по шоссе 2,0 1,4 2,0
Грузоподъемность 2,0 2,0 1,8
Длина разложенного багажника 2,0 1,6 1,6
Запасное колесо 2,0 2,0 2,0
Расходы 10,0 5,4 5,7
Цена в тестовой комплектации 4,0 1,8 1,8 Стоимость эксплуатации загнала машины почти в самый конец рейтинга «Ценакачество». Дизельный LC 200 занял 79-ю строчку, и его результат аналогичен баллу LC Prado с бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник занял 86-е место.
Эксплуатационные расходы 4,0 1,9 2,2
Перспективы перепродажи 2,0 1,7 1,7
Итого 100,0 83,7 83,5
Toyota LC 200 - 2013 Toyota LC 200
Плюсы Великолепная плавность хода, отменная шумоизоляция, набор современных «ассистентов» для бездорожья Экономичный, приемистый дизельный двигатель, просторный салон, огромный багажник
Минусы Вальяжная управляемость, неоднозначный имидж, запас хода меньше, чем у дизельной модификации Неоптимальная развесовка ухудшает управляемость и проходимость, ход жестче, чем у бензинового LC 200
Вердикт Автомобиль, совмещающий в себе комфорт представительского седана и мощный внедорожный потенциал Экономичный дизельный «крейсер» прекрасно подходит и для городской эксплуатации, и для экспедиций

текст: Асатур БИСМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО

Японские внедорожники впечатляют своими размерами и внешним видом. Это техника для сильных людей. Качество без компромиссов подтверждено километрами бездорожья. Автомобиль уверенно выйдет победителем из испытаний разной сложности. В данной статье будут указаны габаритные размеры "Ленд Крузер 200", его характеристика.

Знакомство в лидером авторынка

Краткая характеристика "Ленд Крузера":


Что нового?

200-Series Land Cruiser - модель с новым дизайном капота, бамперами, решеткой радиатора, новым взглядом (bi-LED на VX) и обновленными светодиодными задними фонарями - теперь выдает 200 кВт (до 5 кВт) при 3600 оборотах в минуту.

Новые топливные форсунки и увеличенные возможности 4,5-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом с DOHC и 32 клапанами, уменьшить выбросы позволила установка фильтра для мелких частиц.

Для применения в условиях города бортовой компьютер переместился в 16 литров на 100 км из 138-литрового топливного бака. Изготовитель Toyota утверждает, что потребление горючего сократилось на 7,7% до показателя экономии топлива в комбинированном цикле - 9,9 литра на 100 км.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по длине составляют 4950 мм. Шестиступенчатое автоматическое турбодизельное VX- оборудование примечательно наличием необычного шунта. Оно хорошо показывает себя в работе.

Забота о безопасности

Стандартные условия безопасности - это:

  • девять подушек, автоматические двухуровневые самовыравнивающиеся фары,
  • светодиодные фары дневного света,
  • стеклоочистители от дождя,
  • стабильность управления,
  • контроль прицепа и тяги,
  • антиблокировочные тормоза,
  • помощь на подъеме,
  • автоматическое затемнение центрального зеркала,
  • реверсивная камера, передние и задние датчики парковки.

Функциональные особенности

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по ширине равны 1980 мм. В список функций автомобиля входит:

  • питание и регулировка гребня для руля;
  • кожаная отделка руля,
  • кожаные сидения,
  • четырехзонный климат-контроль,
  • 18-дюймовые сплавы,
  • более широкий 9-дюймовый сенсорный экран для управлять информационно-развлекательной системой с девятью динамиками,
  • возможности спутникового телевидения,
  • цифровой радиоприемник,
  • внешние зеркала с электроприводом, солнечной крышей, боковыми ступеньками,
  • отделкой из дерева,
  • экраном бортового компьютера в обновленном и понятном виде;
  • регулируемой мощностью сиденья водителя/пассажира спереди.

Более легкий сенсорный экран прост в эксплуатации, но может стать трудным для восприятия, если его загрязняют пыль и отпечатки пальцев, попадают прямые солнечные лучи.

О размерах

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по высоте равны 1955 мм. Скользящий средний ряд Prado не использован в Cruiser, что делает интерьер более универсальным и гибким. Просторная кабина удобна для пяти взрослых пассажиров.

Габаритные размеры "Тойота Ленд Крузер 200" по колесной базе равны в 2850 мм с дорожным просветом в 230 мм. Угол рампы равен 25 градусов.

Когда третий ряд сидений сложен, багажник составляет 700 литров грузового пространства. Внедорожник длиной до пяти метров, почти в два метра в высоту и почти такой же по ширине, 200 далек от стройности и наклоняет весы к показателям в 2740 кг.

Габаритные размеры кузова "Ленд Крузер 200" обеспечивают показатели угла въезда в 32 градуса. Колесная база 2850 мм не изменилась со времен серии 100, поэтому дополнительная длина наблюдается у задних колес. Но с 32-градусным приближением и 24-градусным углом вылета, 230-миллиметровым зазором гарантированы высокие показатели выносливости внедорожных автомобилей.

Улучшенный вариант

Традиционно спрессованная кинетическая конструкция использует свои полуактивные стабилизирующие штанги. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя колесами и задние вентилируемые дисковые тормоза 345 мм будут работать без сбоев.

Переход на более низкий уровень скорости стал легче, чем у Prado, но система внедорожного круиз-контроля по-прежнему является небезопасной. Для серьезных крутых спусков нужна электронная система управления.

Камеры, установленные в стандартной комплектации для Сахары, могут облегчить размещение колес в труднодоступных местах, учитывая большие размеры 200-х.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" с рейлингами равны 1910 мм. Как правило, при указании габаритов рейлинги не учитываются.

Примечательны такие показатели, как:

  • стандартный задний дифференциал,
  • хороший дорожный просвет,
  • отличное движение подвесок, которые сохраняют сплошной контакт колеса.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" с зеркалами не принято указывать, что видно из соответствующих таблиц. Поэтому габариты указываются только по ширине, длине и высоте.

Подведем итоги

Внедорожник «Ленд Крузер 200» - автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником "Ленд Крузер".