Great wall haval h6 технические характеристики. Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall. Для программы утилизации

Марка Haval официально существует с апреля 2013 года, когда руководство компании Great Wall Motor выделило для своих внедорожников отдельный бренд Haval. Кроссовер Haval H6 создан на базе Great Wall H6 — от прототипа новинка отличается более богатым оснащением с улучшенной отделкой салона, иным оформлением передней части, собственной оптикой. Haval H6 предусматривает полноприводный и переднеприводный варианты исполнения. Автомобиль имеет привлекательный и современный внешний вид.

В оснащении Haval H6 также выглядит весьма презентабельно. Благодаря роскошной отделке салона интерьер автомобиля смотрится по-настоящему шикарно, в стандартное оснащение входит электропривод регулировок водительского кресла (включая регулировку поясничной опоры), спинки задних сидений регулируются по наклону, комфорту также способствуют подлокотники спереди и сзади, атмосферная подсветка салона.

Базовая версия Lux оборудована галогенными фарами, зеркалами с электроприводом, обогревом и функцией складывания, центральным замком, бесключевым доступом и запуском двигателя, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером с датчиком внешней температуры. Кроме того, здесь есть лазерная подсветка пространства около дверей, люк с электроприводом, антенна на крыше в форме «акульего плавника». Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, сам руль — мультифункциональный. Мультимедийная система имеет в составе разъемы AUX и USB, 7 динамиков. Более богатая версия (Elite) оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, электрорегулировками сиденья пассажира, подрулевыми лепестками переключения передач.

Оснащается Haval H6 двумя моторами. Первый — полуторалитровая турбированная рядная четверка 4G15B с распределённым впрыском и системой изменения фаз газораспределения, мощностью 150 л.с. (крутящий момент — 210 Нм). Ею оснащаются переднеприводные (на выбор — шестиступенчатая «механика» или «автомат») и полноприводные модификации (6МТ). Кроме того, предлагается двухлитровый дизель GW4D20 мощностью 150 л.с. (305 Нм) — он ставится на полноприводный Haval H6 в сочетании с шестиступенчатой МКПП.

Внедорожник Haval H6 прекрасно вписывается в городскую среду. Габаритные размеры кузова составляют 4649 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1710 мм в высоту. Скромен, пожалуй, дорожный просвет — всего 140 мм при колесной базе 2680 мм. Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску — передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная. И передняя, и задняя подвески автомобиля оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые — и спереди, и сзади. В базовой версии стояночный тормоз имеет обычное исполнение, а вот в дорогих, за доплату, он может быть электрическим. Алюминиевые колесные диски предлагаются как опция и предусматривают установку шин размерностью 225/65 R17.

За безопасность Haval H6 в базовой комплектации отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки, шторки безопасности, крепления ISOFIX и комплект электронных «помощников». Это антиблокировочная система тормозов ABS, вспомогательная система торможения BAS (помощник экстренного торможения), система распределения тормозных усилий EBD, система стабилизации ESP. Такой отличный набор — серьезное конкурентное преимущество Haval H6, если учесть еще наличие датчиков света и дождя, парковочных датчиков спереди и сзади, системы контроля давления в шинах. В более дорогой комплектации уровень оснащения еще выше. Помимо ксеноновых фар, добавлены самозатемняющееся зеркало заднего вида и камера в правом зеркале для обзора мертвой зоны.

Стоит заметить, что на родном рынке продажи Haval H6 уверенно растут, и официальная статистика гласит, что только за неполный 2013 год в Китае было реализовано почти 218 тысяч машин. Не может не радовать появление еще одного бренда и на российском автомобильном рынке, тем более что за свою цену Haval H6 очень интересен начинкой, и это должно позволить автомобилю, как заявляют в компании, успешно конкурировать со многими более дорогими внедорожниками в своем классе. Кроме того, китайский производитель обещает приятно удивить потребителей и качеством своей продукции.

Haval H6 - мощный кроссовер среднего размера, уверенно переманивающий покупателей у крупных европейских автомобильных брендов.

Все преимущества Хавал Н6 скрыты в его конструкции: несущий кузов, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска с автономными подрамниками, на всех четырех колесах дисковые тормоза.

Технические характеристики Н6

Двухлитровый турдодизель мощностью 143 л.с. прекрасно справляется со своей работой. Если в условиях городских пробок о преимуществах дизельного двигателя Н6 еще можно поспорить, то при выезде на трассу все недостатки стираются, а точнее - превращаются в неоспоримые достоинства. На высоких скоростях вибрации мотора ослабевают, а 6-ти ступенчатая механика обеспечивает экономичный расход топлива - не более 7 л на 100 км. Также для российского рынка Н6 комплектуется бензиновым мотором с турдобнаддувом объемом 1.5 литра и мощностью 150 л.с.

В интерьере Н6 едва улавливаются черты Хонды и Ауди, но это скорее вариации на тему, а не прямые заимствования. Автомобиль интересен по многим параметрам: высокое качество сборки, непробиваемая подвеска, отличная плавность хода, достаточно просторный салон и экономичный двигатель.

Под капотом устанавливается полуторалитровый бензиновый двигатель GW4G15B мощностью 143 л.с. (при 5600 об/мин). В нем применяется комбинированная электронная многоточечная система впрыска, турбонаддув, промежуточное воздушное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT) и другие новейшие технологии. Внедорожник можно приобрести как с передним, так и с полным приводом. Коробка переключения передач - шестиступенчатая механическая или автоматическая.

Хавал Н6 обладает крайне просторным багажным отделением. Его минимальный объем составляет 808 литров - это почти как два багажника среднестатистического седана! А если сложить второй ряд сидений, то получится 2010 литров свободного пространства, что позволит загрузить и крупную бытовую технику, и мебель. Грузоподъемность автомобиля составляет 2060-2240 кг. Салон также радует практичностью - здесь имеется множество мест для хранения всевозможных мелочей.

Забудьте о необходимости вынимать автомобильный ключ из кармана! У этого автомобиля имеется система бесключевого доступа в салон, а также функция включения двигателя нажатием на кнопку. На борту внедорожника реализована целая россыпь систем помощи водителю, делающих процесс езды максимально простым, приятным и безопасным: антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения (BAS), система распределения тормозного усилия (EBD), система стабилизации (ESP), система контроля давления в шинах.

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2016 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

Недостатки:

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт!!!

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива!!! Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2016 г.в.

Где купить?

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2017 г.в.


До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять . И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером . Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Внешность у кроссовера Haval H6 без откровений - спокойные, благородные линии и ни одного «слабого звена». Да и плагиата я тоже не увидел. Может, плохо смотрел, но, на мой взгляд, Хавейл достаточно самобытен и производит достойное впечатление. То же можно сказать и об интерьере. Сдержанный дизайн, неплохая сборка. Правда, пластик сплошь жесткий, и с этим придется смириться.

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня - ? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Пересаживаюсь на второй ряд - места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства - сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше - в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат - он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили - работает хорошо.

Мир для меня уже не будет прежним - Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская - наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.