Новый haval h8. Great Wall Hover H8 – кроссовер премиум-класса из Китая. Оснащение нового Haval H8

Марка Haval, принадлежащая компании Great Wall Motor, не зря носит звание самой популярной в сегменте SUV китайского рынка: она все время обновляет и расширяет модельную линейку, уделяя при этом особое внимание актуальности технической начинки. Появившийся в 2013 году большой кроссовер Haval H8 изначально равнялся на таких западных грандов, как Audi Q7, а потому имеет продольно расположенный двигатель, независимую подвеску всех колес и полный привод.

Обновленная версия модели получила 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF вместо прежнего 6-ступенчатого, при этом новый агрегат дополнен понижайкой с передаточным числом 2,48, то есть Haval H8 теперь можно считать внедорожником! Селектор АКП стал более компактным и нефиксируемым, а рядом с ним на центральном тоннеле расположилась шайба выбора режимов движения в зависимости от типа грунта - а-ля лендроверовская система Terrain Response. Из щитка приборов изъят аналоговый спидометр, он теперь совмещен с большим цветным экраном бортового компьютера.

Внешние изменения менее существенные и сводятся, в основном, к новой, более изысканной фальшрадиаторной решетке с пунктирным дизайном как у последних моделей Peugeot.

Обновленный автомобиль уже доступен для заказа в Китае с двумя 2,0-литровыми турбомоторами на выбор: бензиновым мощностью 251 л.с. и дизельным мощностью 190 л.с. Цены начинаются с отметки 183 800 юаней - это 1,52 млн рублей по текущему обменному курсу ЦБ РФ. Когда и в каком виде посвежевший Haval H8 доберется до России, пока не известно, наши дилеры сейчас предлагают дореформенные машины с бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. и 6-ступенчатым автоматом по цене от 1 864 900 рублей.

Китайский кроссовер Great Wall Hover H8 - именно под таким именем летом 2014 года в России стартуют продажи известного в Китае и ряде стран Азии и Африки крупного кроссовера Great Wall Haval H8, премьерный показ которого прошел в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. У себя на родине в Поднебесной Haval H8 или как более привычно звучит для российских автолюбителей Hover H8 можно приобрести по цене от 201800 до 236800 юаней (по состоянию на январь 2014 года приблизительно 1,1-1,3 млн. российских рублей). По предварительной информации цена нового китайского кроссовера Грейт Вол Ховер Н8 2014 года в России составит не менее 1650 тысяч рублей. А производиться новый кроссовер будет в Липецкой области на совместном предприятии Great Wall и российского дилера компании Ирито.

Да, цена прямо скажем впечатляет, но и новинка на самом деле весьма и весьма необычная. Несмотря на то, что Грет Вол Ховер Н8 родом из Китая, кроссовер выглядит современно, упакован опциями под завязку, под капотом у него турбированный мотор мощностью свыше двухсот лошадок на пару с 6-ти ступенчатым автоматом от компании ZF, а также возможность выбора между RWD (задний привод) и 4WD (полный привод).

  • Начнем традиционно с экстерьера (см. фото и видео материалы), но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Грей Вол Ховер Н8: 4806 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1794 мм в высоту, 2915 мм колесной базы, 210 мм дорожного просвета (по другим данным клиренс 197 мм).
  • При стандартно установленных на заводе шинах 235/ 60 R18 колея передних колес составляет 1647 мм, а колея задних 1649 мм.

Вот такой гигант новый китайский автомобиль Great Wall Hover H8, со своими размерами кузова, превышающими габариты , и, кстати, весьма похож внешне на немецкий кроссовер. Ну это еще что, в скором времени россиян ждет еще более крупная модель от Great Wall - , сопоставимая по габаритам с .

Ничего нет зазорного в том, что Ховер Н8 местами похож на Фольксваген Туарег или даже на . На лучших необходимо равняться и брать от них самые прогрессивные и современные детали, но не копировать, а грамотно переделывать, что впрочем китайские специалисты уже умеют делать очень хорошо.
На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что... молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу - красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.

Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.

Корма кроссовера Hover H8 (Haval H8) оформлена в традиционном для крупных кроссоверов ключе - огромная дверь багажного отделения с компактным стеклом, большие плафоны габаритного освещения со светодиодной начинкой, бампер с интегрированными трапециями системы выпуска и защитной накладкой из металла.

Салон кроссовера Ховер Н8 просторный и рассчитан на расположение пятерых пассажиров с учетом водителя и массы багажа. Багажное отделение при наличии сидящих на задних сиденьях способно вместить около 700 литров груза, сложив второй ряд получим ровный пол грузового отсека с объемом около 1800 литров.

Трудно оценить качество материалов, уровень сборки элементов интерьера, удобство кресел и общую атмосферу по фотографиям, но будем надеяться, что кожа на креслах качественная, пластик мягкий, кнопки и переключатели работают с приятным усилием и установлены ровно, а сенсорные экраны и приборная панель не бликуют на солнце, и в салоне приятный запах нового авто.

Great Wall Hover H8 предлагается с двух комплектациях . Начальная именуемая Standard включает в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, дневные светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал с подогревом, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль.

А также 8-ми дюймовый цветной экран TFT Touch Screen (аудиосистема с 10-тью динамиками AUX USB CD MP3, GPS-навигатор, камера заднего вида), передний и задний парктроник, 8-мь подушек безопасности, ABS, EBD, BA, TCS, ESP, HAC, TPMS, системы противодействующие опрокидыванию, следящие за физическим состоянием водителя и предупреждающие о превышении скоростного режима.

В Грейтвол Ховер 8 в максимальной комплектации Luxury добавляются адаптивные фары HID Xenon с омывателем, подогрев лобового стекла, дверь багажника с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, передние кресла с электроприводом и памятью положений настроек. Зеркала заднего вида также получат память настроек и способность изменять угол наклона при маневрировании задним ходом, добавится аудиосистема Infinity.

В качестве дополнительной опции можно даже заказать развлекательную систему для пассажиров второго ряда с DVD-проигрывателем и двумя цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел.

Технические характеристики кроссовера Great Wall Hover H8 продолжают высокий уровень заданный внешностью, интерьером и оснащением китайского автомобиля. По заверению представителей компании Грет Вол авто новинка Ховер Н8 2014 построена на абсолютно новой платформе, детали кузова изготавливаются с широким применением прочной и высокопрочной стали, а для их сварки используется лазер.
Подвеска кроссовера полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной конструкцией сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электро-гидравлический. Как говорилось выше Hover H8 (Haval H8) может быть с задним приводом RWD (rear-wheel drive) или полным приводом 4WD (real-time four-wheel drive).
Под капотом нового китайского кроссовера трудится бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (модель GW4C20) разработанный мотористами Great Wall.

  • 2,0-литровый мотор (218 лс 324 Нм) работает в паре с 6 АКПП.

Вот такие нынче кроссоверы предлагают китайские производители. Ответ на вопрос стоит ли своих денег новый Great Wall Hover H8 получить можно будет скоро, ведь потенциал у автомобиля высокий, да и россияне год от года все больше в своем выборе при покупке новых машин останавливаются на авто из Китая.

Презентация рестайлингового полноприводного внедорожника Хавал Н8 состоялась 11.05.2017 на специальном мероприятии для прессы. Кроссовер получил обновление вслед за другой популярной моделью бренда — .

После рестайлинга автомобиль получил новую внешность и интерьер, современное оснащение и обновления в линейке двигателей.

Экстерьер Хавал Н8 нового поколения

Во внешнем виде автомобиля изменений минимум, но они позволили сделать экстерьер новинки более привлекательным и узнаваемым по сравнению с предшествующей модификацией. Внедорожник получил новую радиаторную решетку с крупными ячейками и оригинальным оформлением защитной сетки.

Также модернизирован передний бампер автомобиля, он получил стильную защитную накладку под алюминий.

Профиль кузова и его габаритные размеры оставлены без изменения. Если смотреть на автомобиль сбоку, то от предшественника его отличает обилие хромированных деталей, таких как окантовки стекол, ручки открывания дверей, боковые молдинги. Также широкая хромированная планка с логотипом присутствует в задней части кузова на двери багажного отсека.

Размеры нового кузова Грейт Волл Хавал Н8 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались прежними:

  • длина кузова составляет 4,806 м, из которых 2,915 м приходятся на колесную базу;
  • ширина при сложенных наружных зеркалах — 1,975 м,
  • высота — 1,794 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет составляет 19,7 см.

Стандартно автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками оригинального дизайна. В качестве дополнительной опции владельцы внедорожника смогут получить 10-спицевые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов.

Салон обновленного Haval H8

Интерьер автомобиля после рестайлинга получил значительные изменения. Полностью обновлена передняя консоль, центральный тоннель и приборная панель, изменена форма рулевого колеса.

Приборная панель с аналоговыми циферблатами дополнена полноцветным дисплеем информативного бортового компьютера. На центральной консоли удобно расположен тачскрин мультимедийного устройства, прямо под которым находится удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления системами автомобиля.

Новинка радует высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки салона. Для покупателя доступно несколько цветовых вариантов оформления интерьера, а также богатый список базового и дополнительного оборудования.

Оснащение нового Haval H8

Уже в начальной комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Также за безопасность отвечают следующие опции, присутствующие в различных модификациях кроссовера:

— Система кругового обзора;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Функция аварийного торможения;
— Контроль слепых зон в зеркалах заднего вида;
Автоматическая парковка;
— Система помощи при движении задним ходом.


Также обновленный автомобиль оснащается различными опциями, создающими комфорт для водителя и пассажиров. К ним можно отнести подогрев всех сидений, полный электропакет, бесконтактное открывание багажника, панорамная крыша и т.д. Мультимедийная система оснащается сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, голосовым управлением, навигацией и множеством дополнительных функций.

Хавал Н8 технические характеристики

На выбор покупателю будет доступен бензиновый 2-литровый турбированный мотор с отдачей в 251 л.с., а также 2-литровый дизель мощностью 190 л.с. Каждый из двигателей работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Подвеска — спереди и сзади независимая, тормоза — по кругу дисковые с вентиляцией.

Автомобиль оснащается современной системой полного привода с возможностью выбора режима вождения в зависимости от дорожного покрытия.

Старт продаж и цена Хавал Н8 2017-2018

Приобрести новинку на китайском рынке можно будет уже в июне текущего года. Стоимость автомобиля составит 20-27 тысяч юаней, что по текущему курсу составляет 1675-2260 российских рублей. На российском рынке внедорожник появится в продаже чуть позже, вероятнее всего, осенью 2017 года.

Фото нового Haval H8 2017-2018:

В начале июня 2015 в России стартовали продажи люксовой модели кроссовера Haval H8. Судя по заявленной цене, китайская новинка намерена серьезно конкурировать с такими известными моделями, как Hyundai Santa Fe Premium и Toyota Land Cruiser Prado.

Удастся ли конкуренция? С одной стороны, судя по начинке и «фаршу», Haval H8 действительно соответствует всем требованием автомобилей «премиум-класса», предлагая своему владельцу очень много дополнительных опций. С другой стороны, при цене в 2 миллиона рублей целевая аудитория этого сегмента будет выбирать между новеньким китайским авто или подержанным BMW X5 или VW Touareg 2010-2012 года выпуска – что для немцев является категорией «практически новый автомобиль».

Да и само появление автомобиля из КНР в этом сегменте, где традиционно доминируют немецкие, английские и японские автомобили – это выход футбольной сборной деревни Верхние Васюки в высшую лигу, где играют «Реал», «Барселона» и «Бавария».

Но для того, чтобы быть объективными, рассмотрим китайский премиальный внедорожник более детально. Кстати, недавно мы писали про младшего брата H8 — Haval H2 , более бюджетный и компактный кроссовер.

Несмотря на громкие заявления о том, что дизайн Хавал Н8 «спроектирован с нуля», в облике внедорожника явно просматриваются родительские черты VW Touareg и Mercedes-Benz ML (W166). Явная стилистика кузова и передней части Туарега прекрасно компонуются с габаритами и общей геометрией ML – даже форму воздухозаборников на капоте инженеры решили сохранить оригинальной, хотя во всем остальном они не просто скопировали дизайн, а взяли лишь общую концепцию, добавив ряд своих элементов. Поэтому получилось хотя и немного узнаваемо, но не настолько, как это было в самом начале китайского автопрома, когда западные модели без зазрения совести копировались и выпускались под собственными брендами.

Массивная радиаторная решетка с фирменным красным шильдиком делает фасад Haval H8 узнаваемым и достаточно оригинальным. В нижней части бампера установлена дополнительная защита, на порогах – функциональные подножки, которые даже в корейских кроссоверах идут в качестве дополнительной опции. Небольшие по габаритам противотуманки, утопленные в нижней трети бампера, удачно дополняются светодиодными ДХО, которые установлены в специальные ниши под оптикой.

Рейлинги на крыше дополняют «внедорожный» дизайн Хавал Н8, а массивные 19-дюймовые диски создают впечатление надежности и проходимости (как выясняется позже – обманчивое).

Форма кормы оригинальная – следы немецких «родителей», явно видимые в фронтальной и лобовой проекциях, тут совершенно не заметны, благодаря иной форме задних фонарей и бампера.

Интерьер

Если при первом взгляде на Haval H8 создается впечатление, что этот внедорожник действительно относится к премиум-классу, то когда вы сядете в салон, оно еще больше усиливается.

Более того – салон совершенно «не китайский». Высокое качество сборки видно сразу – мягкий пластик, декоративные панели «под дерево», кожаные вставки на обивке дверей, а также кожаный салон – все это придает уверенности в том, что ты сидишь за рулем как минимум «корейца». Хотя тонкий и неуловимый запах все же есть, поэтому если до качества сборки и отделки своих немецких конкурентов ему далеко.

Салон достаточно просторный по ширине, но по длине меньше, чем кажется вначале. Для высокого водителя спереди не так много места, как хотелось бы, но здесь проблема легко решается регулировкой рулевой колонки.

Панель приборов у Хавал Н8 достаточно информативная, а глубокие колодцы тахометра и спидометра – привет от мерседесовского дизайна. Между ними расположен дисплей бортового компьютера, куда выводится информация о расходе топлива, температуре за бортом, пробеге, текущем времени и так далее.

Но не обошлось без недостатков – экран светит слишком ярко, поэтому в темное время мешает вождению и не помогает даже убавление яркости.

На консоли расположена современная мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. Она производит потрясающее впечатление … в неработающем состоянии. Причина в том, что русская локализация голосовых сообщений способна стать причиной ДТП – такие фразы, как «175 км к пустоте», «уровень горючки» и другие поначалу попросту вводят в ступор.

Проблема исправляется непосредственно у дилера обновлением прошивки или самостоятельно – но для автомобиля стоимостью 2 миллиона рублей на мой взгляд таких проблем не должно возникать в принципе. Через мультимедийную систему производится управление встроенной аудисистемой Infinity, оснащенной 10 динамиками в стандарте Dolby Digital 5.1 и скрытым DVD-плеером.

Что же касается остального, то нареканий никаких нет. Водительское кресло регулируется в нескольких позициях электроприводом и может хранить в памяти три положения. Полный комплект электростеклоподъемников и обогрев всех сидений, многофункциональный руль с расположенными на нем подрулевыми лепестками, бесключевая система зажигания, электропривод задний двери — легче сказать, чего в Haval H8 нет.

Отдельно стоит отметить наличие таких систем, как интеллектуальная система освещения AFS, EBD 9.0, ассистенс движение под гору и с горы, система контроля тяги TCS, аварийного торможения HBA и предотвращения аварийного опрокидывания RMI.

Силовой агрегат и трансмиссия

А вот с двигателем у Haval H8 «не получилось». Автомобиль оснащается турбированным двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором, развивающим 218 л.с. и 324 Нм.

С одной стороны немало – но для махины массой 2.2 тонны такой мощности явно недостаточно, особенно на фоне конкурентов.

У того же Hyundai Santa Fe Premium доступно два мотора – бензиновый 2.4 л на 171 л.с. и 2.2-литровый дизель на 200 л.с. Про Toyota Prado 2016 и говорить не стоит – даже в самой дешевой комплектации за 1.9 миллиона рублей устанавливается 2.7 литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с.

Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатым автоматом ZF, имеющим три режима езды. Он плавный – даже в режиме Sport набор скорости идет неторопливо, а если перейти на Eco, то кажется, что ускорения нет вообще.

На трассе мотор ведет себя неплохо – благодаря двойным балансирным валам и малошумной цепи ГРМ и ременному шкиву OAD, а также отличной шумоизоляции салона его работу практически не слышно, хотя скорость набирает неторопливо, можно даже сказать – вальяжно. По паспорту разгон до сотни – около 10.5 секунд, но в реальности он составляет порядка 13-15 секунд. Такие же расхождения касаются и расхода топлива – производитель заявляет расход в смешанном режиме около 12 литров на 100 км, но согласно показаниям бортового компьютера, этот показатель колеблется в районе 18-22 литров – страшно подумать, какая цифра выйдет на бездорожье.

Изначально в Россию поставлялись только полноприводные версии Haval H8, оснащенные трансмиссией TOD с многодисковой муфтой, через которую автоматически подключается передний мост. В конце 2015 года появились и чисто заднеприводные модели – будут оптимальным выбором для городской езды или трассы.

В принципе, полный привод у Haval H8 помогает мало. Максимум, на что он способен – уверенная езда по снежной каше или легкой грунтовке, потому что для серьезного бездорожья двигатель явно слабоват, да и подвеска совершенно не предназначена для подобной езды.

Подвеска

Что-что, а подвеска у Haval H8 роскошная. Высокая энергоемкость на трассе, полностью независимая (спереди двойные рычаги, сзади – многорычажная конструкция), огромные 18 или 19-дюймовые катки, уверенные дисковые тормоза на всех осях – на хорошей дороге автомобиль просто плывет, убаюкивая мягкостью хода. НО! Все достоинства проявляются исключительно на трассе, где нет резких маневров или плохого дорожного покрытия. Неровности или лежачие полицейские «глотаются» нормально на невысокой скорости

При перестроениях кузов сильно кренится, несмотря на заявленную систему предотвращения аварийного опрокидывания — к тому же, рулевое управление слишком валкое и отстраненное, с длительным временем реакции.

На серьезное бездорожье вообще страшно съезжать – несмотря на полный привод и высокий клиренс в 200 мм, как у Лады Весты Кросс , на крупных ямах задняя подвеска сильно пробивается из-за своего короткого хода.

Цена Haval H8

Как говорилось выше, цена на Haval H8 в комплектации Standart стартует от 2 миллионов рублей. С заявленным набором опций, большими габаритами – вроде не так и много. Но если принять во внимание исключительно шоссейную подвеску, громадный расход топлива (о том как уменьшить читайте ) и недостаточно мощный мотор – для своего ценового сегмента стоимость явно завышена.

Тем более, что за такую сумму можно приобрести уже вышеупомянутый Toyota Land Cruiser Prado 2.7 с 5МКПП, Hyundai Santa Fe Premium, а из класса пониже – полноприводные Mitsubishi Outlander c мотором 2.4 л или Nissan X-Trail с двигателем 2.5 литра.

Да и вторичный рынок предложит немало отличных вариантов. За такую сумму можно взять двух-трехгодичный Volvo XC90, Lexus RX III, Audi Q5 и даже тот же VW Touareg. Так что вряд ли в такой комплектации Haval H8 будет пользоваться коммерческим успехом – нужно либо адаптировать его под российский рынок, либо работать над снижением цены.

Видео

!

Электронно-управляемая многодисковая муфта самостоятельно распределяет крутящий момент, а принудительная блокировка не включена в комплектацию.

Китайское подразделение работает на нашем рынке уже около полутора лет и увеличила рост продаж, во многом благодаря уходу основной компании. Теперь, практически каждый автомобиль представляется маркой Haval. И нельзя сказать, что это плохо. Ведь, сосредоточившись на одной фирме, мы получаем больше действительно качественных кроссоверов, которые составляют конкуренцию более именитым маркам. Только посмотрите на список доступных моделей: среднеразмерный Haval H6, стильный и компактный и большой, словно , кроссовер H8.

Нельзя сказать, что новый китайский кроссовер имеет какой-то свой отличительный дизайн. Воздухозаборники, тонкие светодиодные полосы вдоль бампера – всё это похоже на известный Porsche Cayenne. Дизайнеры, создававшие боковые подножки, явно неровно дышат к BMW X5. Решетки вентиляции повторяют стиль Mercedes- Benz GLE или GLS. А вот если заглянуть внутрь, то вы будто попадаете в немецкие автомобили . А ведь такая «солянка» может произвести впечатление, потому что каждый автолюбитель сможет найти в нём что-нибудь своё. И это не шутки. Официальная статистика упрямо гнёт свою линию и демонстрирует стремительный рост популярности H8. И только те, кто осмеливается приобрести этот автомобиль, смогут оценить качество этого кроссовера. К слову, дилеры по секрету сообщили нам, что один человек хотел купить Touareg, но вынужден был сэкономить, в результате чего и стал счастливым обладателем «восьмёрки».

Безусловно, китайский кроссовер уступает тому же Touareg в качестве материалов, уровне мультимедийного комплекса, который всячески сопротивляется подключить ваше устройство через Bluetooth, и внедорожными способностями. Но Haval H8 2016 всё же может порадовать мягким пластиком и неплохой сборкой в целом уже в базовой комплектации.

А самая дорогая версия кроссовера Elite, стоимостью в 2 млн. 49 тыс. 900 рублей, не уступит практически во всем. Отличный кожаный салон, 6 подушек безопасности, оснащение электроприводом передних сидений, 3-зонный климат-контроль, камера обзора и отличная аудиосистема Infinity позволят не комплексовать перед именитыми марками. Обогревом задних кресел, навигационной системой и 220-вольтовой розеткой в багажном отделении автомобиль тоже сможет похвастаться, но за дополнительную плату. Такой опционал предоставляется в пакете Technic за 50 тыс. рублей. Если сравнивать аналогичную комплектацию с немецким Volkswagen Toureg, то цена практически в два раза меньше, а это уже весомый аргумент!

Большой клиренс в 206 мм всё равно не позволит вам чувствовать себя уверенно в условиях бездорожья.

Производительность новинки Haval H8 2016 сразу даёт понять, что это китайский кроссовер. Да, силовая турбо установка с мощностью в 218 л.с. и объёмом 2,0 л впечатляет, но всё равно не может конкурировать с другими конкурентами. Тут нет эффектного ускорения, да и турбоямы не позволят быстро разогнаться. Хотя, по заявлениям самих инженеров из Поднебесной, всему причиной является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF немецкого производства. Но давайте смотреть правде в глаза. Аналогичная установка работает во многих немецких автомобилях и отлично проявляет себя. А вот двигатель реально не справляется с заявленными возможностями.

Компенсацией станет неплохое рулевое управление, обеспечивающее минимальный уровень кренов и достаточную тягу на руле. Если бы жестка подвеска была бы получше качеством, то удовольствия было бы ещё больше. Но, увы. Даже на небольших неровностях автомобиль начинает трясти. Куда более приемлемым вариантом было бы смягчение подвески.

После завершения тест-драйва, нас не покидало чувство, что автомобиль Haval H8 2016 заслуживает уважения. Да, он не идеален, но отлично подойдет для города. Расход не радует со своими 16 л на 100 км, но уровень оснащения и салон порадует каждого. Это отличный экономный вариант, который можно полюбить и использовать долго, несмотря на устоявшиеся стереотипы.

Интерьер довольно сдержанный, но приятный. Минимум дизайнерских элементов, но отличная эргономика доставит удовольствие. Да и качественные материалы не вызывают упреков.

Как вы поняли, кроссовер достойный. Есть недостатки, но они перекрываются другими достоинствами. Никакого намёка на китайскую сборку вы не найдете, за исключением не совсем качественного перевода. Диапазон цен позволяет выбрать то, что вам нужно, а самая дорогая версия обеспечит высоким уровнем комфорта. И в целом, Haval H8 2016 действительно может стать выбором тех автолюбителей, которые ещё не насобирали на Toyota RAV4 и Ford Kuga.