Как отполировать мелкие царапины. Секреты правильной полировки кузова автомобиля. Какой способ полировки выбрать

Появление царапины или даже нескольких – вполне нормальное, хотя и неприятное событие для каждого владельца транспортного средства. Они могут образоваться на автомобиле в самых разных его частях, в том числе и на бампере. О том, как можно заполировать царапину на машине своими руками, читайте далее.

Какой способ полировки выбрать?

Заполировать любые неглубокие повреждения можно, по сути, либо в авто салоне, либо самостоятельно. У первого метода есть безусловные преимущества, например, это занимает мало времени и результат в подавляющем большинстве случаев оказывается намного лучше. Однако любой владелец авто рано или поздно захочет полировать дефекты сам (тем более на бампере, где это по-настоящему заметно).

Это объясняется значительной экономией средств и, конечно же, моральной удовлетворенностью. О том, что именно понадобится для того, чтобы заполировать царапины на самом авто, а также и на его бампере далее.

Подготовка и выбор инструментов

Для того чтобы полировать лакокрасочное покрытие в машине, необходимо использовать такие инструменты, как:

  • бумага шлифовального типа (образцы Р 2000 и Р 1500);
  • полировочная паста или машина;
  • ЛКП, аналогичное по цвету и структуре авто.

Шлифовальную бумагу можно купить на любом рынке и стоить она будет недорого. Важно помнить о том, что данный материал обязательно должен подходить для взаимодействия с водой на машине. Паста, действительно пригодная для того чтобы заполировать, должна быть куплена вместе с бумагой. Рекомендуется на первом этапе устранения царапины приобретать на развес, что составит около 100 г, или в маленьком тюбике.

С повышенной степенью внимания следует относиться к выбору машинки. Желательно не экономить при ее покупке, но и не приобретать очень дорогую модель. Лучше всего заранее посетить некоторые сайты, магазины и сделать взвешенный выбор.

ЛКП, необходимое для того чтобы отполировать само авто, а также и царапины на бампере, выбирается в профессиональном магазине. Наиболее оптимальным вариантом будет использовать подбор краски по цифровому методу. Это поможет подобрать идеальный вариант покрытия, однако всегда можно купить и обычную краску, которая соответствует коду авто.

О количестве покрытий

Когда возникает необходимость отполировать покрытие, многое зависит от количества слоев. Так, следует запомнить, что, если ТС:

  • обычного красного, желтого или синего оттенка, то данное покрытие является однослойным. В комплекте краски должен быть активатор и краска. Пропорция смешивания чаще всего указывается на самой банке с веществом. Однако можно уточнить соотношение и в магазине;
  • обладает перламутровым или металлическим оттенком, то покрытие как на бампере, так и на всем авто двухслойное.

Алгоритм, при котором необходимо , проходит две стадии.

В первую очередь наносят быстро высыхающее базовое покрытие, затем применяют лакировку, которая создает протекцию покрытию от царапин и других повреждений и придает авто блеск.

При покрытии в один слой сделать царапину на ТС гораздо проще, чем при покраске в два слоя. В то же время, первый тип покрытия, когда необходимо отполировать царапину или трещины, можно нанести таким образом, что не останется и следа от прежних повреждений. При покрытии в несколько слоев все обстоит намного сложнее. Царапины, в виде небольшого следа, практически всегда все же остаются.

Правила полировки

При отмывании машины царапина на период сохранения увлажненного состояния поверхности исчезает. Когда же машина высыхает, царапина повторно проявляется. Отполировать не очень глубокую царапину на бампере, а также и на всем ТС получится с использованием стандартной . Данное средство хорошо тем, что не снимает покрасочный слой с той части автомобиля, которая не была повреждена. Использовать представленный тип полироли можно достаточно часто, потому что даже минимального вреда ЛКП машины он не нанесет.

Для того, чтобы отполировать повреждение с помощью полироли, следует нанести ее на чистую сухую салфетку и натереть поцарапанный или просто поврежденный участок. Состав характеризуется свойством очищения царапины от загрязнений, которые оказались внутри. Кроме того, полироль наполняет содержимым повреждение, чем заделывает его.

Для того, чтобы достичь максимально возможного результата, следует провести от 10 до 15 сеансов использования полироли. Большинство из них успешно справляется с пятнами, но что делать, если царапина оказалась достаточно глубокой и ее невозможно отполировать обычным средством даже на бампере?

Серьезную по размерам и глубине царапину на авто можно заделать при помощи карандаша или цветного воска. Прежде всего, нужно замазать повреждение одним из представленных средств, а после этого тщательно обработать с помощью полироли неабразивного типа.

Значительным преимуществом подобного метода заделки следует считать тот факт, что нет необходимости в подбирании тона. Для светлых ЛКП машины отличным окажется более светлый оттенок карандаша, а для затемненных, соответственно, более темный.

Например, если нужно отполировать повреждение на ЛКП авто синего оттенка, то приобрести нудно именно черный карандаш, а не белого или голубого цвета. Имеется у данного варианта обработки царапин и серьезный недостаток, а именно недолговечность. После, буквально, нескольких визитов в автомойку, алгоритм с карандашом, придется повторять еще раз.

Также возможно прибегнуть и к использованию исключительно полировальной машины, но для этого необходимо изучить инструкции ее использования. Без этого можно только испортить покрытие авто. Таким образом, следует очень внимательно относиться к представленным здесь рекомендациям.

Есть мнение, что царапины на экране смартфона или планшета заполировать можно даже в домашних условиях и с помощью инструментов и материалов, которые продаются в обычных магазинах (к примеру, здесь — канцелярия оптом).

Мнение в общем правильное. В том смысле, что даже столь непростую задачку обычный юзер действительно может решить самостоятельно. Но только при условии грамотного подхода к делу.

В этой связи — о том, что надо знать и чего лучше избегать, раз уж вы взялись полировать поцарапанный или потертый экран своего мобильного девайса собственноручно по одной из «эффективных» методик, коих в интернетах нынче развелось немало.

  • волшебный ластик

Так называемый «Волшебный ластик» (он же Magic eraser) выпускался и по сей день выпускается, как средство для удаления загрязнений с полированных поверхностей. Загрязнений!

«Опцию» полировки ему приписали не так давно. Более того, такого рода изделия, независимо от названия и/или бренда, под которым они предлагаются потенциальному покупателю, изготовлены, как правило, из одного и того же материала — вспененного полиэтилена, который изначально разрабатывался, как теплоизоляционный материал, и в этом же качестве и применяется.

Тем не менее, небольшой кусочек вспененного полиэтилена, не в виде специального «Волшебного ластика», а в виде просто кусочка, отрезанного от теплоизоляционной оболочки ближайшей трубы отопления, действительно при умелом обращении способен за пару секунд заполировать мелкие царапины на экране смартфона.

  • зубная паста

Методика, как говорится, еще дедовская, потому работает в любом случае. Другое дело, что юзеры часто ожидают от нее несколько большего эффекта, чем она может гарантировать. На практике же с помощью зубной пасты (обычной, а не гелевой) весьма качественно можно заполировать царапины на пластиковых протекторах для сенсорных экранов.

Царапины, в особенности глубокие, и потертости на Gorilla Glass зубной пастой, к сожалению, убрать получается редко и только после приложения значительных (по трудоемкости) усилий. С другой стороны, зубная паста очень неплохо освежает практически любые пластиковые экраны или защитные пленки, которые, как известно, со временем неизбежно «мутнеют» и теряют свою изначальную прозрачность.

  • сода

Густая паста из пищевой соды (2 части соды + 1 часть воды) считается одним из лучших и самых доступных средств борьбы с царапинами. Так и есть. Но только если применять это средство так, как советуют книги по домоводству, изданные в 60-х годах прошлого века, откуда, собственно, этот рецепт и был заимствован.

Как и зубная паста, паста из соды и воды тоже может несколько освежить поверхность экрана, однако при этом существует большая вероятность того, что, во-первых, царапин станет еще больше (так как сода — это абразив серьезный), а во-вторых, вода попадет внутрь корпуса «полируемого» устройства и натворить там дел похлеще, чем простые царапины на экране.

  • вазелин

Как бы так корректнее выразится… Ну, подумайте сами, разве у вас не вызывает подозрение чье-то предложение размазать по экрану современного электронного устройства (вашего к тому же) кусок жира? Нет, ну царапину, притом любой глубины, вазелином замазать, разумеется, можно, но но что потом делать с жиром на экране?

  • ластики

А вот этот хорошо знакомый всем нам с детства «инструмент» достоин наивысших похвал. Потому кое-кто давно догадался продавать втридорога простые и надежные школьные ластики как «супер-инструмент» для устранения царапин на экранах смартфонов и планшетов.

Заполировать царапину с помощью ластика может, наверное, даже школьник. Процедура нехитрая: минуту трем ластиком поперек царапины, потом минуту — вдоль. При необходимости процедуру повторяем. Подходят как большие ластики, так и маленькие, и даже совсем крошечные, которыми карандаши оснащают. Трение размягчает резину, и она заполняет царапины. Правда есть в этом деле и своя специфика: главное — брать качественные ластики, обязательно выключать устройство, прежде чем начать полировку, и ни в коем случае не переусердствовать с давлением на полируемую поверхность.

  • автополироль

Специальные автополироли для удаления царапин и сколов с металлических поверхностей, а также разного рода кремы и пасты для полировки и шлифовки пластиковых и стеклянных поверхностей фар и автостекол устраняют, точнее скрывают, царапины на сенсорных экранах, но не всегда качественно и чаще всего ненадолго. Но ведь не будем забывать, что по фарам автомобиля пальцами так активно никто не тыкает и СМС-ки по 100 штук в час не пишет. Это к тому, что у автополиролей, паст и восков задаче несколько иная.

  • крахмал

Способ несколько сказочный, но все же он существует. Составители рецептов полировки нередко предлагают заполировать царапины на экране мобильного устройства с помощью густого раствора крахмала. Попробовать можно. Но в итоге получается, как и с содой, поверхность экрана выглядит чуть свежее и ярче, но и царапины на ней тоже приобретают более здоровый вид и как-то не особо спешат исчезать.

Каждый владелец автомобиля сталкивается с появлением царапин на кузове машины. И дело не в хулиганском промысле: получение своеобразных шрамов без участия злоумышленников происходит чаще. Виновниками неприятности выступают жесткие ветки кустарников, песчинки на тряпках персонала мойки, выпадение града или даже приютившаяся на капоте кошка. К счастью, подобные последствия обратимы, если предпринять подходящую контрмеру.

Разновидности внешних повреждений

Прежде чем переходить к решению проблемы, следует определить, насколько велик ущерб. Иными словами, необходимо проанализировать, какова глубина внедрения дефекта в лакокрасочное покрытие. Последнее состоит из четырех уровней:

  • Наружный слой - высокопрочный лак, выполняющий защитную функцию;
  • Эмаль - формирует оттенок автомобиля;
  • Грунтовка , призванная улучшить сцепление финишного покрытия и металлической конструкции;
  • Фосфатная прослойка - улучшает сопротивляемость к коррозийным процессам, однако присутствует не у всех моделей.

Повреждение верхних покрытий и раскол, достигающий металла - две непохожие друг на друга ситуации, сопряженные с ремонтными операциями различного характера.

Как убрать царапины на машине своими руками

Если стоимость сервисных услуг кажется вам неоправданно завышенной, то можно обойтись собственными силами. Для этого понадобятся инструменты:

  • Подходящие лакокрасочные материалы. В профильных магазинах поиск наилучшего покрытия реализуется с помощью компьютера. Задача упростится, если вы знаете код авто: в этом случае появится возможность предусмотренную производителем модели краску.
  • Со сложностью цвета машины связана еще один нюанс. Если кузов имеет оттенок металла или перламутра, то покрытие содержит два слоя, первым из которых наносится быстро высыхающая основа. Когда она закрепляется, процедуру повторяют. Именно этой многоуровневостью и объясняется металлический блеск.
  • Если внешность вашего авто не отличается подобным эффектом, то не можно обойтись без привлечения профессионалов.

Предварительно нужно оценить серьезность повреждения. Если царапина задела лишь верхние слои, то достаточной мерой станет обычная полировка. Выглядит поверхностная царапина как белая линия. Она перестает быть видна, пока машина сырая, и проявляется после высыхания.

Итак, в качестве средства для «лечения» дефекта послужит неабразивный полироль, оставляющий краску автомобиля нетронутой. Распространив вещество с помощью салфетки, в дело идет полировальное устройство. Повторять подобное действие необходимо до 15 раз для наилучшего результата. Причем нужно делать перерывы после каждого подхода, чтобы обрабатываемый участок охладился.

Как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля? Воспользуйтесь для этого «Антириском». Он так же хорош для устранения пятен, которые образуются при езде по дорогам, обработанным средством против гололеда.

Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски возможно с применением цветного воска или карандаша. Замазав ими проблемное место, переходят к той же полировке неабразивным составом. Достоинство такого способа в исключении необходимости в подборе тона. В зависимости от того, каков оттенок авто, подбирают соответствующий карандаш - светлый или темный. Недостаток данного подхода в недолговечности: по прошествии нескольких моек требуется повтор описанных действий.

Если на кузове присутствует широкая и углубленная царапина, то задействуют специальную краску, продающуюся в небольших флаконах. К ним также прилагается кисточка.

Взяв неворсистую салфетку и смочив ее обезжиривающей жидкостью, поверхность очищают. Протерев участок, кистью наносится краска, за которой следует лак. Единственная трудность - поиск правильного оттенка.

Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов

Если с помощью перечисленных способов не получится достичь удовлетворительного вида авто, в дело вступает сервисный центр и его систематический подход. Сперва проводят подготовку: отмывают поврежденный участок, дают ему высохнуть и обезжиривают бензином или иным средством. Затем протирают сначала влажной, а затем сухой ветошью.

Следующая стадия предполагает покрытие проблемной зоны тонким слоем антикоррозийного грунта. Этот пункт инструкции игнорировать не рекомендуется, поскольку ржавчина может распространиться и под краской, а через некоторое время прорвется наружу. После наносят обычную грунтовку, которая отвечает за сцепление краски. Она вздуется или провалиться в трещину, если пропустить данный этап. Делу не поможет заполнение пробела с помощью большего количества краски: такая маскировка дефекта прослужит очень короткий срок.

В заключение приступают к покраске в выбранный заранее цвет. Без пульверизатора вряд ли получится удовлетворительный результат, поэтому без него не обходится ни один сотрудник сервиса. Распыление происходит в несколько подходов. При трехслойной покраске машина наверняка примет вид не хуже прежнего. У людей, незнакомых с аспектами работы автосервисов, наверняка сформировалось следующее заблуждение: восстановить внешний вид машины не под силу обычному человеку. Однако чтобы избежать обращения к рихтовщикам, достаточно вооружиться алгоритмом, описанным выше.

Итог

В ситуации, когда вы сомневаетесь, что сможете решить проблему без посторонней помощи, разумнее будет заплатить за услуги специалистов, чем необдуманными действиями привести автомобиль в еще более плачевное состояние.

Практически никому из автомобилистов не удается обойтись без тех, или иных повреждений внешнего вида машины за время ее эксплуатации. Автомобили попадают в аварии, подвергаются воздействию природных катаклизмов, получают различные «бытовые» повреждения. Особенно в условиях крупных городов с высокой интенсивностью автомобильного движения. Достаточно часто краска на автомобиле просто царапается. Кто-то относится к этому спокойно, а некоторые водители воспринимают повреждения не иначе как личную трагедию и стараются любой ценой восстановить внешний вид лакокрасочного покрытия кузова.

Самостоятельный удаление царапин с вашего автомобиля обойдется вам значительно дешевле, чем ремонт у профессионалов, но при этом конечный результат будет несколько хуже. Насколько хуже зависит прежде всего от вашего старания и наличия минимальных знаний в данной области, о которых пойдет речь далее.

Перед началом восстановительных работ обратите внимание на следующее.

  • Перед тем, как начать что-то делать с царапинами их необходимо визуально оценить. Проводить оценку необходимо на хорошо вымытой машине, ну или хотя бы на отмытой от пыли и грязи поврежденной кузовной детали.
  • Часто за царапины катастрофического характера принимают оставшуюся на вашей машине краску чужого автомобиля. Попробуйте оттереть краску уайт-спиртом. Скорее всего после этого повреждения будут уже не так ужасны.
  • Подавляющее большинство современных автомобилей окрашено по двухкомпонентной технологии, при которой на слой базового цвета наносят сверху бесцветный прозрачный лак. В интернете до сих пор распространено убеждение, что лаком покрывают только краски с эффектом «металлик». Это давно уже не так.

  • Если царапины неглубокие и пострадал только верхний слой лака, то убрать их можно легкой абразивной полировкой. Поверить насколько полировка будет успешной для удаления царапин, очень просто. В месте царапин без сильного нажима проведите ногтем в перпендикулярном повреждениям направлению. Если ноготь не цепляется за ярко выраженные бороздки царапин - то все это заполируется практически бесследно. В качестве другого способа проверки можно использовать обильное смачивание царапин водой. Если после смачивания они перестают быть заметными, то это хороший знак, указывающий на получение отличного результата от полировки.
  • Профессионалы используют для полировки специальный электроинструмент. Покупать его для удаления нескольких царапин экономически не выгодно. К счастью, можно обойтись и без него. В магазинах, торгующих автокосметикой, спросите мелкоабразивный пастообразную полироль для удаления царапин. Вам могут предложить полироль с пигментом под цвет кузова вашего автомобиля. Пигмент поможет заполнить и скрыть более глубокие царапины. Это полезно, но крайней необходимости в выборе полироли по цвету нет. Рано или поздно пигмент вымоется из царапин.

  • Перед тем, как отполировать приобретенным средством поврежденное место еще раз убедитесь, что обрабатываемая поверхность и прилегающие к ней участки очищены от пыли, песка и грязи. Приступайте к полировке только в чистом гараже или на улице в безветренную погоду. Нанесите на мягкую ткань небольшое количество полироли и круговыми движениями с легким нажимом начните обрабатывать поврежденный участок. Не трите один участок слишком долго, чтобы не стереть весь слой лака. Здесь важно соблюсти разумный баланс между маскировкой царапин и толщиной оставшегося слоя лака. После завершения абразивной полировки нанесите на данное место восковой защитный полироль.
  • В случаях, когда вам повезло меньше и краске остались достаточно глубокие царапины, уже не обойтись без ремонтного подкрашивания. Можно, конечно, воспользоваться различными восковыми карандашами для удаления царапин, но эффект от их применения недолговечен и вам через какое-то время придется выполнять эту операцию снова и снова. Поэтому, лучше приобрести базовую краску с лаком и сделать все один раз и надолго. Сейчас большинство импортных автомобилей автопроизводители снабжают ремонтными наборами, состоящими из двух флаконов небольшого объема, в одном из которых находится сама краска, а в другом бесцветный лак. Ваша задача состоит в том, чтобы по коду или цвету окраски подобрать соответствующий краске вашего автомобиля ремонтный набор.
  • После приобретения краски можете приступать к закрашиванию глубоких царапин. Для этого опять же промойте место ремонта, а сами операции проводите в чистом непыльном месте. Обезжирьте спиртом царапины, в которые будет наносится краска. Если царапины слишком глубокие, то их предварительно желательно заполнить грунтом, который не будет усаживаться во время высыхания. В противном случае вам будет необходимо нанести несколько слоев краски и лака, чтобы после высыхания в месте царапины не получилось глубокой впадины. Тонкой кисточкой с мягким беличьим ворсом аккуратно закрасьте царапину и дайте краске время на высыхание, которое указано на флаконе. Старайтесь на выходить за границы царапины.
  • После высыхания краски аналогичным образом нанесите на царапину слой лака, только наносить лак необходимо с небольшим перекрытием на основной слой лакокрасочного покрытия автомобиля. Дайте лаку высохнуть и пользуйтесь автомобилем по назначению.
  • Не менее чем через месяц, когда произойдет полное отверждение лака, аккуратно заполируйте его слабоабразивной полиролью. На этом процесс удаления царапин на машине можно считать завершенным.

Как убрать глубокие царапины

В таком случае восковой карандаш не поможет, так что не стоит на него тратиться. А вот заделка царапины при помощи краски поможет. Последовательность работ идентична описанному выше, но с некоторыми нюансами.

Подготовительные работы проводить обязательно. Обезжиривать место повреждения тоже нужно. Краска наносится тоже кисточкой после предварительного оклеивания места повреждения.

Но краску в таком случае наносят в два слоя, при этом каждый слой должен подсохнуть. После нанесения и высыхания краски место повреждения покрывается лаком. Затем уже производится полировка поверхности.

Более сложной является операция по устранению царапины, если она очень глубокая и достигла металла. Для выполнения работ понадобится несколько больше материалов и инструментов:

  • Грунт антикоррозийный;
  • Грунт обычный;
  • Краска акриловая;
  • Маленькая кисточка;
  • Обезжириватель;
  • Бесцветный лак;
  • Полироль.

Автомобиль пред выполнением работ обязательно моется и сушится. Затем место повреждения обрабатывается обезжиривателем.

После этого можно приступать непосредственно к заделке повреждения. Поскольку царапина достигла металла, вначале нужно нанести антикоррозийный грунт. Делать это нужно обязательно, поскольку при повреждении металл начал взаимодействовать с воздухом. Если этого не сделать, а сразу нанести обычный грунт, то возможно, что в дальнейшем на этом месте начнется процесс корродирования металла, что приведет к появлению ржавчины и более сложному восстановительному процессу кузова.

После высыхания антикоррозийного грунта на него наносится обычный грунт. Делать это нужно хотя бы потому, что нанесение грунта выровняет поверхность, и она не будет отличаться. Если ее не нанести, возможно проявление места царапины, поскольку толщина слоя будет отличаться.

Затем уже наносится слой краски, причем наносить ее нужно в несколько слоев с перерывами на подсыхание каждого слоя. Заключительным этапом будет нанесение слоя лака и полировка поверхности.

В ближайшем будущем учетные обещают создание регенерирующих красок для автомобилей, которые будут самостоятельно восстанавливать царапины на кузове автомобиля. Но пока мы не дожили до этого замечательного времени, не остается ничего другого как полировать и подкрашивать дефекты лакокрасочного покрытия самостоятельно традиционными способами.

Мелкие царапины и сколы - самые распространенные повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Ветки от кустов и деревьев, мелкие камушки или иные непредвиденные ситуации могут оставить свой отпечаток на кузове железного коня, заставив его хозяина изрядно понервничать. Стоит ли подаваться отчаянию и как убрать царапины на машине самому? Один из вариантов - обратиться в автосервис и загладить несовершенства за определенную стоимость. Но зачем тратить деньги и время, если удалить мелкие сколы можно в домашних условиях.uuii

Обращение в автосервис - один из вариантов удаления царапины

Прежде чем приступать к реставрации, необходимо иметь представление о слоях поверхности автомобильного кузова. Первым выступает лак, затем базовая эмаль, грунтовка, фосфатный слой и стальной лист.

Повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства можно разделить на три группы: потертости верхнего слоя краски, до уровня грунта и глубокие царапины до металла. Важно обратить внимание, что царапины кузова на уровне до металла требуют обязательной антикоррозийной обработки, особенно в осенне-зимний период. При этом, если площадь повреждения составляет менее 30% детали кузова, обрабатывается только участок дефекта.

Без покраски глубокие царапины и сколы убрать своими руками не получится

Для проведения малярных работ потребуется наждачная бумага Р1500 или Р2000, грунтовка, идентичное лакокрасочное покрытие и полироль. Прежде, чем покупать краску, специалисты советуют произвести компьютерную диагностику, которая воспроизведет необходимый тон краски авто с учетом износа.

В силу изменения климатических условий, покраска кузова может поменять цвет и отреставрированный участок будет значительно отличаться по цветовой гамме от остальной поверхности.

Также стоит обратить внимание на то, что если автомобиль имеет однотонный цвет без эффекта «металлик», необходимо смешать краску с активатором в указанных на банке пропорциях. Наоборот, наличие перламутрового или металлического оттенка указывает на двуслойность лакокрасочного покрытия, реставрация которого предусматривает нанесение быстросохнущей базы, а после лака.

На первом этапе работ необходимо провести очистку поврежденного участка от грязи и ржавчины при помощи наждачной бумаги. При этом следует соблюдать рациональность, поскольку, чем больше площади затирается, тем больше придется закрашивать.

Убирать коррозию необходимо тщательно. Если на ее месте присутствует вмятина, ее нужно и выровнять. Ее слой должен получиться не больше 3 мм. Для зашкуривания шпатлевки используем крупнозернистую наждачную бумагу, а после нее мелкозернистую. Это поможет добиться идеально ровной поверхности.

Следующий шаг в автомалярной работе предусматривает нанесение грунтовки. Лучше всего ее наносить при помощи распылителя или кисточки. После высыхания грунтовочной смеси, переходим к ее шлифовке с использованием воды. В завершение поверхность обезжиривается и подвергается покраске. Оптимальным вариантом станет использование краскопульта для распыления краски.

Покраска происходит в три этапа. Первый и второй производится с разницей приблизительно в полчаса, что даст возможность покрытию высохнуть. В качестве третьего слоя наноситься лак.

Реставрацию лакокрасочного покрытия кузова необходимо проводить в закрытом помещении. Если это невозможно, то важно тщательно следить за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадали осадки или пыль.

Поврежденный участок автомобиля должен быть подготовлен, посредством мойки, сушки и обезжиривания. В качестве обезжиривателя отлично подойдет Уайт Спирит или бензин. Следует следить за количеством применяемого средства, так как его перебор может не лучшим образом отразиться на покраске кузова. Как вариант, вместо Уайт Спирита можно использовать «народное средство» - жидкость для мытья посуды.

Важно перед использованием полироля, воскового или гелевого карандаша придерживаться прописанных инструкций во избежание повреждения краски автомобиля.

После малярных работ необходимо дождаться естественного высыхания краски в течение 24 часов. Искусственная сушка может вздуть поверхность.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Доброта на дорогах: водителю оплатили парковку, пока жена рожала

У водителя, который привез жену на роды в одну из больниц Варшавы, не было времени оплачивать парковку. Поэтому он оставил под стеклом записку под стеклом. «Я в больнице. Моя жена рожает. Оплачу стоянку, переставлю автомобиль сразу же, как только смогу. Прошу понимания», - было сказано на ней. ...

Названа средняя цена нового автомобиля в России

Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2018-2019 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

  • Обсуждение
  • Вконтакте