Какое масло заливать в коробку передач хендай акцент. Смена трансмиссионной смазки в Hyundai Accent Замена масла в механической коробке хендай акцент

Смазка позволяет трансмиссии Hyundai Accent плавно работать, эффективно изменять крутящий момент. Функционирование механики/автоматики прямо зависимо от свойств автомасла, которое залито в нее.

Замену масла в коробке Хендай Акцент необходимо выполнять правильно и своевременно. Лишь в таком случае ваше транспортное средство прослужит долгое время.

Выбор масляной жидкости и требуемые инструменты

Сегодня существует много разных смазок для КПП Акцент. Они подразделяются на категории соответственно с принятыми спецификациями. Нужно уметь выбирать подходящую для конкретного авто смазку.

Если прочесть эксплуатационное руководство, можно понять, какой расходник рекомендует лить в автоматику «Хендай Акцент» автоизготовитель. Это «Мицубиси Диамонд СП-3» и «ЗИК СП-3». Автопроизводитель не отвечает за последствия использования масляных жидкостей, отличающихся от указанных.

Периодичность, с которой надо сменять автомасло в МКПП «Акцента», составляет девяносто тысяч километров либо раз в шесть лет. Желательно применять «Хендай Генуин Патс 75w85», «ТГО-7», «ЗИК Г-Ф ТОП 75w85».

Для замены масла в АКПП/МКПП понадобится:

  • поддонная накладка;
  • герметик;
  • маслофильтр «Хендай»;
  • воронка;
  • шланг для топлива;
  • плоская отвертка;
  • ключ «на семнадцать»;
  • тонкий ключ «на десять» с удлинителем;
  • молоток;
  • брус из дерева;
  • ведра для старой смазки.

Алгоритм замены

Автоматика

Стоит отметить, что поменять масло в АКПП Хендай Акцент возможно как полностью, так и частично. Далее вы можете ознакомиться с алгоритмом полной смены. Он выглядит сложно, однако в действительности процедура достаточно легкая, хотя и отнимает немало времени. Для упрощения смены масла в коробке своими руками можете позвать напарника.


Механика

  1. Прогрейте ДВС.
  2. Установите машину на канаву/эстакаду.
  3. Поставьте под слив ведро.
  4. Отвинтите крышку слива ключом «на двадцать четыре».
  5. Пока льется старое масло, почистите крышку слива, поменяйте шайбу.
  6. Завинтите крышку с усилием 30-35 Нм.
  7. Отвинтите крышку маслозаливной горловины.
  8. Посредством шприца либо воронки со шлангом налейте свежий расходник в КПП.

Замените шайбу, закройте крышку. Усилие затягивания должно составлять 25-30 Нм.

Приветствую. Произведем замену масла в МКПП на Хендай Акцент второго поколения (LC).

Замену масла в МКПП на Акценте второго поколения нужно делать раз в 90 тыс. км пробега. Рекомендую этот интервал немного сокращать.

Для выполнения работы по замене масла потребуется:

1. Масло Hyundai (75w85) три литра. Артикул для покупки: 04300 — 00110 (1 литр).

2. Два новых болта сливной (43171 — 34002) и заливной (43121 — 11000) горловины.

3. Уплотнительные кольца для сливного (21513 — 11000) и заливного (17511 — 16000) болта.

4. Воронка со шлангом.

5. Тазик для отработанного масла.

Масло в МКПП удобнее всего менять на подъемнике. Увы подъемник есть далеко не у каждого в гараже, поэтому мы рассмотрим способ как поменять масло в обычном гараже.

Так же помните, перед заменой масла нужно проехать 5-10 км.

Инструменты:

  1. подкатной домкрат
  2. четыре колеса
  3. вороток
  4. удлинитель
  5. головки на десять, семнадцать, двадцать четыре

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем левую сторону авто и подставляем колеса под колеса, так же делаем и на правой стороне. На фото ниже вы можете наблюдать как это выглядит.

После такой манипуляции авто поднимается, и появляется доступ к коробке передач.

Не забудьте затянуть ручник после установки авто таким способом.

2. Для того чтобы масло быстрей слилось, нужно выкрутить болт масло заливной горловины. Для получения доступа к болту нужно демонтировать пластиковый кожух который отвечает за забор воздуха. Закреплен он на двух болтах.

Выкручиваем болты и снимаем кожух.

3. После демонтажа кожуха видим болт масло заливной горловины. Выкручиваем болт головкой на семнадцать или ключом.

Перед тем как выкрутить болт ставим под него тазик для масла.

4. Выкручиваем болт сливной горловины ключом или головкой на двадцать четыре.

Не забудьте подставить тазик.

5. Закручиваем и затягиваем новый болт сливной горловины, с новым уплотнительным кольцом.

6. Берем воронку со шлангом и вставляем шланг в отверстие заливной горловины.

7. В коробку входит 2150 миллилитров масла. Два литра заливаем сразу, а 150 миллилитров отмеряем и заливаем.

8. Заворачиваем и затягиваем болт заливной горловины с новым кольцом.

9. Монтируем и закрепляем кожух забора воздуха.

Показываем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач МКПП автомобиля Hyundai Аccent 2. Масло из коробки, как и из двигателя, необходимо сливать на горячую, т.е. проезжаем перед процедурой 5-10 км. Сливная пробка откручивается ключом на 24, находится она слева от двигателя. Под сливной пробкой стояло алюминиевое колечко, которое приклеилось к коробке, мы его отрываем и вместо него ставим медное:

Сливная пробка у нас магнитная, сделано это для того, чтобы собирать металлическую стружку, обязательно её почистите. После закручиваем обратно. Очищаем при помощи "очистителя карбюратора" корпус коробки от грязи и масла. Отворачиваем вот этот болт:

И через полученное отверстие заливаем масло. Берём либо воронку с длинным шлангом, либо шприц, кому как удобнее. Заливать будем ZIC 75w90 полностью синтетическое, необходимо залить 2 литра 150 грамм. На болте заливной горловины также присутствует алюминиевая шайбочка, меняем её на медную. Закручиваем нужным моментом.

Видео замена масла в МКПП механической коробке Hyundai Аccent 2:

Резервное видео как заменить масло в механической коробке передач Хендай Акцент 2:

Многие не понимают зачем вообще необходимо менять масло в механической коробке, дело в том, что у каждого масла есть свой срок службы, у трансмиссионного он составляет 2-3 года или 60 тыс. км. пробега. После этого оно начинается терять свои свойства и подвергает механизмы коробки большему износу.

Модель Accent от южнокорейского автоконцерна Хендай дебютировала в 1995 году. С тех пор прошло почти 13 лет, но она до сих пор не утратила своей актуальности, пользуясь неплохим спросом как на рынке новых авто, так и на вторичке. Акцент изначально комплектовался двигателями с объемом 1.3-1.6 литра, работающими в паре с механикой или автоматом (подробнее об их обслуживании ниже). В некоторых странах машина была известна под названиями Dodge Brisa, Pony и Excel.

Вторая генерация хэтчбека и седана стала на конвейер в 2000 году. Примечательно, что поколение II собиралось также на мощностях Таганрогского завода. По этой причине новинка оказалась лучше приспособленной к российским дорогам и климату, что повлияло на увеличение ее продаж. Наиболее популярной оказалась 1.5-литровая модификация с МТ или АТ на выбор.

В 2003 году Accent прошел рестайлинг, хотя в Таганроге до 2012 года по-прежнему выпускали предыдущее поколение. Параллельно со вторым Акцентом в Россию поставлялось и представленное в 2005 году третье поколение южнокорейской сборки. В Мексике новинка получила название Dodge Attitude. Спустя 5 лет Хендай запустил в производство очередную генерацию своего «детища», получившую кодовое название «Солярис» в России и сохранившую имя «Верна» в других странах.

Если сравнивать Акцент с его ближайшими конкурентами, то его бесспорными преимуществами являются небольшая стоимость и дешевое обслуживание, а заменить какой-либо узел автомобиля не составит особого труда даже без обращения в сервис. Еще одним плюсом модели владельцы называют небольшой расход бензина (смешанный цикл забирает всего 5-7 литров на 100 км), а также устойчивость корпуса к коррозии.

В разные годы Hyundai Accent был отмечен довольно престижными наградами как лучшая небольшая модель в Австралии, как лучший автомобиль в своем классе в 2005 году и до 2010 года занимал место в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России.

Поколение I (1995-1999)

Двигатель G4EH 1.3 с механической коробкой

Двигатель G4EK 1.5 с механической коробкой

Поколение II (1999-2006)

Двигатели G4EA / G4E-A 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л. (до 2002), 2,5 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель G4ED-G 1.6 с механической коробкой

  • Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Поколение III (2006-2010)

Двигатель D4FA 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,0 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель G4ER 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Когда владельца легкового автомобиля Hyundai Accent начинает волновать вопрос о замене трансмиссионного масла в механической коробке перемены передач (МКПП), то ему необходимо заглянуть в сервисную книжку. А в ней говориться, что первая замена масла, должна быть проведена при достижении автомобилем пробега равного 90 тысячам километров. После чего возникают ещё два вопроса. Какое количество масла требуется для залива в картер МКПП и какую марку масла приобрести.

Ответ на первый вопрос прост, так как объём заливаемого масла в картер МКПП Hyundai Accent всегда был равен 2,15 литра. Учитывая то, что пред продажная расфасовка трансмиссионного масла, осуществляется в одно литровые канистры, то их придётся покупать, три штуки. С одной стороны это и хорошо, так как заливать масло в картер МКПП не очень удобно и какое –то его количество может пролиться. А вот на последний вопрос однозначного ответа нет, так как не все владельцы этого автомобиля придерживаются рекомендации завода изготовителя, который советует заливать масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF класса вязкости по SAE 75W-90 и группы по API не ниже GL-4.

Заменить масло в картере МКПП не так сложно, сделать это можно даже самому водителю. Только выполнять эту работу необходимо сразу после поездки, пока масло горячее, так как в этом случае оно будет быстрее и более полно стекать. Поэтому, подготовиться к замене масла, нужно заранее.

Для этого потребуется:

  • пара рожковых или накидных ключей (на 24 и на 17), для откручивания сливной и масло заливной пробок;
  • старая канистра, с обрезанным верхом, для слива в него отработанного масла;
  • воронка, с одетым на неё отрезком шланга, для заливки свежего масла.

Вначале отворачиваете пробку, ввернутую в отверстие, через которое затем будете заливать свежее масло. Сделать это нужно для того, чтобы масло быстрее стекало. Затем отворачиваете сливную пробку и очищаете от налипших на неё частиц металла, продуктов износа трансмиссии. Пока сливается масло, проверяете на обеих пробках, состояние алюминиевых уплотнительных шайб. Если они сильно раздавлены, то их следует заменить, чтобы не возникало течи масла через эти отверстия. Как только масло сольётся, заворачиваете сливную пробку. Вставляете конец шланга в заливное отверстие и через воронку заливаете масло до тех пор, пока оно оттуда не потечёт. И остаётся только завернуть пробку масло заливного отверстия.